Лига Чемпионов. Первые полуфиналы.
Бавария 4:0 Барселона
(25', 82' Мюллер, 49' Гомес, 73' Роббен)
Боруссия Дортмунд — Реал Мадрид
(8', 50', 55', 66'(п) Левандовски — 43' Криштиану Роналду)
(25', 82' Мюллер, 49' Гомес, 73' Роббен)
Боруссия Дортмунд — Реал Мадрид
(8', 50', 55', 66'(п) Левандовски — 43' Криштиану Роналду)
- Armeec,
- 23 апреля 2013, 18:02
- рейтинг: +5
- Armeec
- 23 апреля 2013, 18:05
По просьбам трудящихся © сочинил глубокоинформативный топик для обсуждения грядущих полуфинальных матчей. На самом деле, расписывать о командах особо нечего, все и так знают кто во что играет. А новости касающиеся конкретно грядущих полуфиналов можно вывесить и обсудить в комментариях.
- nikitinho13
- 23 апреля 2013, 19:09
- ↑
Поддерживаю, уже тоже раньше высказывался в таком же ключе :) Причём, немецкий финал от не только желаемый, но и вполне осуществимый.
- Armeec
- 23 апреля 2013, 18:14
Сперва по травмам и дисквалификациям:
У Баварии не сыграет Манджукич из-за дисквалификации, при наличии Гомеса и особенно Писарро это не смертельно.
У Барселоны вроде как готов Месси, что будет если он всё-таки не готов — см. полтора тайма против ПСЖ. Ну и Абидаль вроде как тоже не готов, что не смертельно.
У Боруссии вроде как готов Левандовски, если он не сыграет — проблемы у Дортмунда будут.
У Реала точно не сыграет Арбелоа (дисквалификация) и Марсело (травма), Модрич под вопросом.
Вообще точной достоверной информации обо всех травмированных и дисквалифицированных я не нашёл (sports.ru халтурит), так что если пропустил кого важного — дополняйте.
У Баварии не сыграет Манджукич из-за дисквалификации, при наличии Гомеса и особенно Писарро это не смертельно.
У Барселоны вроде как готов Месси, что будет если он всё-таки не готов — см. полтора тайма против ПСЖ. Ну и Абидаль вроде как тоже не готов, что не смертельно.
У Боруссии вроде как готов Левандовски, если он не сыграет — проблемы у Дортмунда будут.
У Реала точно не сыграет Арбелоа (дисквалификация) и Марсело (травма), Модрич под вопросом.
Вообще точной достоверной информации обо всех травмированных и дисквалифицированных я не нашёл (sports.ru халтурит), так что если пропустил кого важного — дополняйте.
- Armeec
- 23 апреля 2013, 18:23
И собственно главная сегодняшняя, и не только, новость:
Это удар. Это бомба. Такое развитие событий если и обсуждали раньше, то в основном шёпотом. Значение Гётце для Боруссии сложно переоценить, равно как и значение Боруссии для конкуренции в Бундеслиге. Бавария с подачи Гвардиолы (его называют главным инициатором перехода) одним махом решила кучу проблем — тяжелейшим образом ослабила сильнейшего своего конкурента, получила в своё распоряжение великолепного молодого универсального немца и, скажу прямо, фактически гарантировала себе «салатницу» на будущий год. Браво, Пеп, ты великий тренер и в первый же сезон выиграл чемпионство! Теперь уж ты точно доказал, что можешь быть крутым не только в Барселоне. Вообще конечно Гётце серьёзно подставил своих прежде всего тем, что эта новость стала достоянием общественности аккурат накануне полуфиналов, и боевого духа его партнёрам это явно не добавит. Да и сам он может получить обструкцию по крайней мере от части своих болельщиков.
«Бавария» подтвердила, что достигла договоренности о переходе полузащитника дортмундской «Боруссии» Марио Гетце.
20-летний полузащитник присоединится к новой команде 1 июля 2013 года. Мюнхенский клуб готов активировать опцию выкупа в контракте Гетце с «Боруссией», которая составляет 37 миллионов евро.
«Бавария» намерена вступить в контакт с «Боруссией» по этому вопросу после первого раунда полуфинала Лиги чемпионов.
Это удар. Это бомба. Такое развитие событий если и обсуждали раньше, то в основном шёпотом. Значение Гётце для Боруссии сложно переоценить, равно как и значение Боруссии для конкуренции в Бундеслиге. Бавария с подачи Гвардиолы (его называют главным инициатором перехода) одним махом решила кучу проблем — тяжелейшим образом ослабила сильнейшего своего конкурента, получила в своё распоряжение великолепного молодого универсального немца и, скажу прямо, фактически гарантировала себе «салатницу» на будущий год. Браво, Пеп, ты великий тренер и в первый же сезон выиграл чемпионство! Теперь уж ты точно доказал, что можешь быть крутым не только в Барселоне. Вообще конечно Гётце серьёзно подставил своих прежде всего тем, что эта новость стала достоянием общественности аккурат накануне полуфиналов, и боевого духа его партнёрам это явно не добавит. Да и сам он может получить обструкцию по крайней мере от части своих болельщиков.
- Catenaccio
- 23 апреля 2013, 18:33
- ↑
А я хотел написать длинный пост на этот счёт, но потом как-то подумал, что это мало кого тут заинтересует :)
Если вкратце — браво, финансовый «фейр»-плей по Платини в деле: богатые становятся богаче и снимают сливки с преследователей, те в свою очередь вычищают середняков — и да здравствует иерархия навечно, так как без сторонних инвестиций это замкнутый круг.
Если вкратце — браво, финансовый «фейр»-плей по Платини в деле: богатые становятся богаче и снимают сливки с преследователей, те в свою очередь вычищают середняков — и да здравствует иерархия навечно, так как без сторонних инвестиций это замкнутый круг.
Плюс это накорню убивает интригу в Бундеслиге, едва казалось бы наметилось долгосрочное противостояние Баварии и Дортмунда, как Бундеслига буквально на глазах превращается в чемпионат одной команды. По моему, это подлый поступок со стороны Мюнхена. Ну вот зачем им Гётце? Такое ощущение, что его взяли потому что «есть крутой перспективнейший игрок, лучше мы сейчас чем кто-то другой потом, а давайте соберём сборную Германии» и всё в том же духе.
Безусловно он игрок стартового состава, но у Баварии и так крутейший центр поля с Кроосом, Швайни и Мартинесом (за него заплатили больше чем заплатят за Гётце — вот этого я не понимаю, уж если Боруссии и пришлось отпустить Марио, так надо было содрать с Баварии денег по полной программе). В атаке есть Рибери, Мюллер, Роббен и Шачири — брать вдобавок Гётце это просто роскошь. А Боруссию мы рискуем потерять, потому что если уйдёт ещё и Хуммельс (при том что Сантана дурак ушёл в Шальке), если уйдёт Левандовски…
Короче, одно лишь разочарование и негодование по этому поводу. Суперсвязки Ройс-Гётце хватило лишь на сезон, а двух подряд чемпионств и полуфинала ЛЧ не хватило чтобы утвердить Боруссию в умах игроков в качестве серьёзного клуба.
Безусловно он игрок стартового состава, но у Баварии и так крутейший центр поля с Кроосом, Швайни и Мартинесом (за него заплатили больше чем заплатят за Гётце — вот этого я не понимаю, уж если Боруссии и пришлось отпустить Марио, так надо было содрать с Баварии денег по полной программе). В атаке есть Рибери, Мюллер, Роббен и Шачири — брать вдобавок Гётце это просто роскошь. А Боруссию мы рискуем потерять, потому что если уйдёт ещё и Хуммельс (при том что Сантана дурак ушёл в Шальке), если уйдёт Левандовски…
Короче, одно лишь разочарование и негодование по этому поводу. Суперсвязки Ройс-Гётце хватило лишь на сезон, а двух подряд чемпионств и полуфинала ЛЧ не хватило чтобы утвердить Боруссию в умах игроков в качестве серьёзного клуба.
- Catenaccio
- 24 апреля 2013, 11:15
- ↑
Да. И сам факт наличия суммы отступных в контракте (да и, говорят, это было условием Гётце) говорит о том, что игрок изначально рассматривал этот клуб как перевалочный пункт. Это не психология топа ни разу.
И дело не в том, насколько Баварии нужен Гётце — не думаю, что тут следует сильно параноить. Просто любой клуб, не имеющий серьёзной финансовой подушки безопасности на период становления, могут просто взять и растащить.
И дело не в том, насколько Баварии нужен Гётце — не думаю, что тут следует сильно параноить. Просто любой клуб, не имеющий серьёзной финансовой подушки безопасности на период становления, могут просто взять и растащить.
- shpasic
- 23 апреля 2013, 18:40
странно, так все верят в Баварию. у меня как раз появилось ощущение, что Барселона пройдёт в финал — интересно будет проверить.
- glaztatyana
- 23 апреля 2013, 19:42
Прочитала в программе на сайте плюса, что по каналу футбол в прямой трансляции будет комментировать Генич, а в 1.20 в записи пойдет с комментарием Андронова. Никто не знает, а впрямую с Андроновым нельзя посмотреть на другом канале?
- glaztatyana
- 23 апреля 2013, 19:51
- ↑
да, и Мельников в записи, а впрямую Генич, может, как-то связано с трансляцией на большом НТВ
И правда. Ну жесть, смысл в параде комментаторов если по всем каналам будет Генич? (ничего против не имею, но не когда играет Барса :/)
- peacemaker
- 23 апреля 2013, 22:12
- ↑
гораздо интереснее другой вопрос: может ли кто-то попросить НТВ+ не назначать Орлова на матчи Зенита?:)
- Catenaccio
- 24 апреля 2013, 11:32
- ↑
Кстати, я посмотрел для интереса обе версии — Андронов лучше отработал, хотя это два лучших сейчас комментатора на Плюсе.
- glaztatyana
- 24 апреля 2013, 11:38
- ↑
у меня не было доступа к телевизору, смотрела на сайте плюса с Геничем. Я против него ничего не имею, его интересно слушать. Меня просто удивило, что на сайте нельзя купить трансляцию по выбору. В общем, конечно, мелочи жизни. Я только одного комментатора Плюса не могу слушать — Пирожкова, очень много слов в минуту произносит, я за ним не успеваю. Даже ГСО лучше воспринимаю, хотя, казалось бы… Мне Розанова не хватает.
- Catenaccio
- 24 апреля 2013, 11:42
- ↑
Я никогда не покупал трансляцию на сайте, но, насколько я понял, они там технически дают эфир одного канала. То есть, так бы им пришлось делать две трансляции, что, возможно, накладнее. Поэтому логично, что они поставили не ту, что шла на федеральный канал. Сам, кстати, решил что посмотрю обе, поэтому смотрел канал «Футбол», где было трансляция-студия-трансляция, поэтому Генич был впрямую.
А Пирожков — он очень хорош кстати, надо просто к нему привыкнуть.
А Пирожков — он очень хорош кстати, надо просто к нему привыкнуть.
- nikitinho13
- 23 апреля 2013, 22:14
Нойер, Данте, Боатенг, Лам, Рибери, Хави Мартинес, Роббен, Мюллер, Алаба, Швайнштайгер, Гомес.
Вальдес, Алвес, Пике, Бартра, Альба, Хави, Иньеста, Бускетс, Санчес, Месси, Педро.
Вальдес, Алвес, Пике, Бартра, Альба, Хави, Иньеста, Бускетс, Санчес, Месси, Педро.
- BlackRabbit
- 23 апреля 2013, 22:32
а я вот думаю, что если Барселона не проиграется в хлам сегодня, то дома сделает результат. Поэтому вся надежда на сегодня
- timur
- 23 апреля 2013, 22:48
А немцы молодцы, хорошо залили поле) Это даже круче, не стриженной травы от Моуринью.
- nikitinho13
- 23 апреля 2013, 22:57
Кашшай, сука, где пеналь?! Если и это называть «мяч попал в руку», но давай-те тогда вообще руками играть разрешим.
- Armeec
- 23 апреля 2013, 23:24
Пока без шансов для Барсы — гол пишем, два пенальти в уме. Безусловно сказывается отсутствие Месси, но в целом Бавария берёт своё за счёт командного прессинга.
- peacemaker
- 23 апреля 2013, 23:30
да ладно вам. Бавария играет в оборону. Грамотно обороняется и быстро бежит вперед. Плюс преимущество на втором этаже.
Если их хватит бегать в таком ритме на 90 минут, то самое интересное будет в Барселоне.
Если их хватит бегать в таком ритме на 90 минут, то самое интересное будет в Барселоне.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:07
ну что граждане, кто тут еще остался из тех, кто считает, что судьи топят за Барселону?
- Armeec
- 24 апреля 2013, 00:10
Для полноты картины нужен выход Писарро под хет-трик и получим классический матч Бундеслиги.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:13
в общем, осталось понять когда в Барсу возьмут нормального тренера.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:21
ответ всем гражданам, считавшим Гвардиолу не тренером и что вообще Барсе тренер не нужен, сегодня дан в полной красе
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2013, 09:19
- ↑
У Барсы ужасные проблемы с движением. Кстати, они были и при позднем Пепе, по сути с приходом Вилановы ничего в этом плане не поменялось, так что не только в Тито дело. Видимо, ещё при Пепе изменилась система подготовки, причём не в лучшую сторону.
Всё-таки тренер-ноунейм (который и как игрок был ноунейм) для крутых игрочел не канает. Плюс ещё со здоровьем серьёзные проблемы.
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2013, 09:42
- ↑
Да, по сути, он работал с командой в очень рваном ритме. Но проблемы с физикой и движением тянутся со времён последнего сезона Пепа. Вот в чём загвоздка.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 13:12
- ↑
Пеп придумывал какие-то ходы. Он точно знал, что хочет от каждого футболиста. Вилланова, такое ощущение, работает по шаблону
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2013, 14:43
- ↑
А как же стоячее перекатывание мяча вокруг штрафной соперника во времена позднего Пепа?
З.Ы. Я при этом не отрицаю, что ничего своего Тито не принёс.
З.Ы. Я при этом не отрицаю, что ничего своего Тито не принёс.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 14:58
- ↑
понимаешь в чем штука. Когда команда стоят в 11 человек перед штрафной, сложно придумывать многоходовки. Однако, Пеп специально выпускал того же Куэнку или Тельо в края, чтобы растягивать оборону соперника и делать центр более разряженным.
При Вилланове же все тупо идут через центр, т.к. Санчес на фланге — это значит Санчес на линии штрафной, а не у края поля. та же история с Педро. Вчера тот же Алвес частенько оказывался в центре поля. Спрашивается, что он там забыл?
При Вилланове же все тупо идут через центр, т.к. Санчес на фланге — это значит Санчес на линии штрафной, а не у края поля. та же история с Педро. Вчера тот же Алвес частенько оказывался в центре поля. Спрашивается, что он там забыл?
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2013, 16:07
- ↑
Мне кажется, проблема в другом. Барса Пепа — это в первую очередь постоянное движение практически всех атакующих игроков. За счёт этого у пасующего есть сразу несколько вариантов, а учитывая класс пасующих, команда превращается в настоящего монстра. А когда никто не открывается, то начинается ленивое перекатывание мяча. Если вся команда стоит перед штрафной, то вскрыть оборону можно только 2-мя способами: бесконечными прострелами/навесами с флангов (бесполезен для Барсы, поэтому активность на флангах её не спасёт — в штрафной замыкать всё равно некому) или постоянными перемещениями и перепасовкой запутать оборону (что и было при Пепе).
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 16:18
- ↑
постоянное движение в условиях 11 человек прямо перед штрафной очень тяжелое занятие и бегать особо некуда. Именно по этой причине и нужен был Куэнка и Тельо, который играли на самом краю поля, вынуждая обороняющихся растягиваться, давая тем самым возможность выдать разрезающий пас на выход к воротам.
Сейчас же все сваливаются в центр. В итоге получаем на ширине поля равной ширине штрафной площадки порядка 18 футболистов. В таком случае осуществлять постоянное движение и забегания становится очень проблематичным, т.к. помимо игроков соперника мешаются и футболисты собственной команды. Как результат пас отдается на 2-3 метра, а увидеть забегание через гущу игроков становится все более проблематичным.
Сейчас же все сваливаются в центр. В итоге получаем на ширине поля равной ширине штрафной площадки порядка 18 футболистов. В таком случае осуществлять постоянное движение и забегания становится очень проблематичным, т.к. помимо игроков соперника мешаются и футболисты собственной команды. Как результат пас отдается на 2-3 метра, а увидеть забегание через гущу игроков становится все более проблематичным.
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2013, 16:25
- ↑
Ну не знаю. Двумя игроками проблему не решить, если остальные будут стоять столбом. Тем более против Барсы Пепа почти всегда ставили автобус.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 17:36
- ↑
Тем более против Барсы Пепа почти всегда ставили автобуспри грамотном автобусе и полной самоотдаче Барсе было очень тяжело. Рубин, Челси, Селтик… они тому подверждение
- Catenaccio
- 24 апреля 2013, 17:49
- ↑
А что, Барса такая единственная, кому против автобусов тяжело? Сомневаюсь. Скорее, она единственная, против кого столько автобусов выстраивают. Баварии в прошлом году против автобуса в финале тоже немногим проще было.
- null-and-void
- 24 апреля 2013, 00:27
- ↑
да ладно, ну сдали у паренька нервы просто. в каждом из нас есть немного Кариоки.
- nikitinho13
- 24 апреля 2013, 00:27
Это было знатно. Судьи напороли немеренно, но всё равно счёт по игре. Во как бывает.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:35
- ↑
Гвардиола в финале против МЮ сделал хитрый ход и отдал мяч сопернику. Вилланова, кажется не способен на такие вещи. Я ожидал того, что Барса отдаст инициативу и будет бежать вперед. Но нет, мы будем тупо перекатывать мяч при дыре в обороне.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:33
оууу… чуть не забыл!
Леонид Арнольдович, Вы смотрели, надеюсь, этот матч! Вы все еще верите в то, что забугорные судью спасут Спартак?
Леонид Арнольдович, Вы смотрели, надеюсь, этот матч! Вы все еще верите в то, что забугорные судью спасут Спартак?
- Armeec
- 24 апреля 2013, 00:34
Собственно что и требовалось доказать. Единственное утешение для Барсы — это с ней сделал не Реал. Бавария — фаворит в финале, вне зависимости от соперника, но это пожалуй ещё до матча было понятно.
Да, но тогда Челси творил невероятное, да и не были они такой машиной, Дортмунд докажет. Теперь же всё по-взрослому.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:40
- ↑
ты просто недооцениваешь Маура: он гораздо умнее и хитрее Виллановы.
Да и потом, Реал играет примерно в такой же футбол, как и Бавария, да и на втором этаже там есть кому играть
Да и потом, Реал играет примерно в такой же футбол, как и Бавария, да и на втором этаже там есть кому играть
Я и не списываю Реал) Лишь констатирую, что а)эта Бавария гораздо сильнее прошлогодней и б)шишка от прошлогодних граблей наверняка до сих пор зудит.
Да и вообще сперва надо пройти Дортмунд.
Да и вообще сперва надо пройти Дортмунд.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:48
- ↑
процитирую тебя самого:
шишка от групповой стадии наверняка до сих пор зудит.
- jiest
- 24 апреля 2013, 00:38
Барса играла в спартаковский футбол сегодня.
Спартак тоже 4-0 сливал в Мюнхене.
Спартак тоже 4-0 сливал в Мюнхене.
- d3agger
- 24 апреля 2013, 00:41
Такое впечатление, что с Баварией играла не Барселона, а Спартак. И в этом заслуга тренера. Где Виланова откопал Бартру — защитника уровня Дедуры? И даже не в этом суть. Раньше Барселона могла играть хоть без номинальных защитников, а теперь проиграла центр поля. Точнее, как проиграла — мяч-то неплохо контролировали, кажется, 36-64 было по владению, да толку ноль.
Несмотря на справедливое поражение, хотелось бы отметить блестящее судейство. Видимо, фамилия Кашаи с венгерского переводится как Карасёв.
Несмотря на справедливое поражение, хотелось бы отметить блестящее судейство. Видимо, фамилия Кашаи с венгерского переводится как Карасёв.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:42
- ↑
Видимо, фамилия Кашаи с венгерского переводится как Карасёвесть города-побратимы, а есть судьи-побратимы!
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:43
- ↑
ах да… интересно было бы послушать Федуна, если бы так судили Спартак
И ещё откровенно выбешивал жирная мразь Андронов. Наверное, после окончания эфира весь экран семенной жидкостью забрызгал.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:44
- ↑
был у меня подобный вопрос: как там Андронов, не запачкал ли все вокруг себя?:)
Вообще по федеральному НТВ надо было пускать нейтрального Мельникова, а Андронова с Геничем оставить на Плюсе уже для болельщиков немцев или испанцев.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:49
- ↑
Генич, кстати, очень адекватно откомментил матч, несмотря на симпатию Барселоне
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:52
- ↑
угу. На плюсе картинка почему-то лучше была, ну и Генич мне вообще нравится, как комментит
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:58
- ↑
я не люблю, когда комментатор откровенно топит за какую-либо команду :)
Я опасался что Генич будет слишком за Барсу, так что выбрал немецкий лагерь) Да и мне нравится как Андронов рассказывает про околофутбольные вещи, хотя для полуфинала ЛЧ их (сплошь немецких) было чересчур, особенно учитывая что его репортаж шёл по НТВ.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 01:02
- ↑
Генич сразу сказал, что топить не будет. Можешь на чамп.ком посмотреть его комментарии к голам :)
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2013, 09:22
- ↑
Да, неприятно слушать, как комментатор откровенно топит за одну команду.
Да, вот ещё забыл на тему аналогий со Спартаком. Хотя это уже давно сказать хочется: чего делает в Барселоне Алвес? По части безадресных навесов он Макгиди 100 очков форы даст.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:48
кстати, помимо гола из оффсайда, гола после откровенной блокировки у меня возникло подозрение, что при первом голе Данте облокотился двумя руками на Алвеса, когда скидывал мяч Мюллеру
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:53
- ↑
борьба в моем понимании корпус в корпус, стыки довольно жесткие. Но не когда при борьбе за верховой мяч кладут сопернику руки на плечи, лишая его возможности этой самой борьбы
Он вообще планку жёсткости высоко задрал, закрывая глаза на многие подобные вещи. Тот же Швайнштайгер вполне на 2-3 жёлтые наиграл при обычном раскладе.
- peacemaker
- 24 апреля 2013, 00:59
- ↑
конечно задрал, если хоккейная блокировка для него это нормально.
Он просто тупил, что было прекрасно видно по третьему эпизоду с игрой рукой в штрафной. Потому что там адекватный арбитр мог принять только два решения: либо свистнуть фол Данте на Алвесе, либо указать на «точку».
Чакыр, например, вполне декватно судил МЮ-Реал, не смотря на истеричные вопли «дьяволов» об обратном.
Тот случай, когда резонанс является не следствием неоднозначности решения, а неадекватности и необъективности публики. Какие могут быть вообще разговоры, за каратэ на футбольном поле должны быть самые жесткие санкции.
К слову, как и за художества, вроде того, что Альба сегодня исполнил. Даже у нас в РФПЛ Моцарта за такое справедливо выгнали с поля.
К слову, как и за художества, вроде того, что Альба сегодня исполнил. Даже у нас в РФПЛ Моцарта за такое справедливо выгнали с поля.
- aristotel
- 24 апреля 2013, 00:51
В общем помогли Баварии, хотя Баварии и так выглядела посильнее, видимо чтоб уж совсем вопросов не возникало 3 гола организовали судейской бригадой
Барселону в футбол переиграли. Раскатали и размазали. То, что три гола забиты с нарушениями правил, в контексте хода игры — случайность. Бавария могла еще 5 забивать.
Ну, если бы Данте не решал вчера, то Месси бы забил (или на кого там Данте опасный пас прервал уже в штрафной?).
- bahmet
- 24 апреля 2013, 02:22
Когда же появится в Барселоне тренер, способный заменить Месси? Его надо было меня еще после первого тайма. Классный игрок, но был просто обузой. Ожидал Фабрегаса, но, увы, Виланова показал свою мягкость и несостоятельность в этом деле. Хотя, наверное, и не увы. Уверен, Моуринью или Фергюсон посадили бы на лавку звездного игрока. Либо объяснили/вдохновили.
PS Альба — мразь. С ПСЖ показал, с Баварией подтвердил.
PS Альба — мразь. С ПСЖ показал, с Баварией подтвердил.
- vodolaz
- 24 апреля 2013, 10:14
очень жаль, что такая крутая Бавария выигрывает с помощью судьи.
Даже в своей агонии Барса была прекрасна. + 13 в чемпионате, 4-0 с Миланом…
Подтоплю за Боруссию.
Даже в своей агонии Барса была прекрасна. + 13 в чемпионате, 4-0 с Миланом…
Подтоплю за Боруссию.
- null-and-void
- 24 апреля 2013, 10:59
есть один тренер… и его фотографию даже можно увидеть на Камп Ноу. Имеет опыт построения Барселоны в отдельно взятом клубе. Думаю, руководству Барсы стоит к нему присмотреться.
- Catenaccio
- 24 апреля 2013, 11:27
- ↑
Да всё, теперь станет модно строить Баварию. Впрочем, особо просветлённые уже давно так и делают :)
- Catenaccio
- 24 апреля 2013, 11:31
Забавный матч. Мне симпатичны обе команды и просто жаль, что второй матч превратился в пустую формальность — хотелось бы увидеть битву.
Непонятно, почему в очередной раз на лавке остался Вилья. Без него игра против Барсы сводится к тому, чтобы закрыть Месси. Непонятно, зачем нужен бестолковый Санчес, который не может решить момент, в то время как Вилья может наказать даже за метр предоставленного ему пространства.
Непонятно, почему в очередной раз на лавке остался Вилья. Без него игра против Барсы сводится к тому, чтобы закрыть Месси. Непонятно, зачем нужен бестолковый Санчес, который не может решить момент, в то время как Вилья может наказать даже за метр предоставленного ему пространства.
Непонятно, зачем нужен бестолковый СанчесКак зачем, чтобы доказать бесполезность распиаренного карлика
- Catenaccio
- 24 апреля 2013, 11:38
- ↑
Ну это тогда можно было кого-то и подешевле 35 миллионов взять. Вон, Дзюбу например.
по-моему, нынешний Вилья ничем не лучше Санчеса или Педро. и даже ещё более суетливый, типа Фабрегаса.
вообще, думаю, это именно Фабрегас принёс с собой в Барсу проклятие Арсенала — в прошлом году слили и чемп, и ЛЧ, в этом — ЛЧ и кубок.
вообще, думаю, это именно Фабрегас принёс с собой в Барсу проклятие Арсенала — в прошлом году слили и чемп, и ЛЧ, в этом — ЛЧ и кубок.
- Catenaccio
- 24 апреля 2013, 14:35
- ↑
Он единственный, кто может нанести чёткий удар в условиях максимальной плотности. Я не знаю даже, у кого в Барселоне чётче поставлен завершающий удар.
- Catenaccio
- 24 апреля 2013, 18:27
- ↑
Однозначно.
В центре обороны выходит непонятно кто — виноват Месси. Санчес в партнёрах — виноват Месси. И это при том, что он столько не играл, и в самый сложный для команды момент вышел с недолеченной травмой против ПСЖ, усугубив её — и всё равно, виноват Месси.
В центре обороны выходит непонятно кто — виноват Месси. Санчес в партнёрах — виноват Месси. И это при том, что он столько не играл, и в самый сложный для команды момент вышел с недолеченной травмой против ПСЖ, усугубив её — и всё равно, виноват Месси.
- nikitinho13
- 24 апреля 2013, 21:42
Вайденфеллер, Суботич, Хуммельс, Пищек, Шмельцер, C.Бендер, Гюндоган, Гётце, Ройс, Блащиковски, Левандовски.
Запасные: Лангерак, Сантана, Кель, Ляйтнер, Шахин, Гросскройц, Шибер.
Диего Лопес, Варан, Пепе, Рамос, Куэнтран, Хедира, Озил, Хаби Алонсо, Модрич, Роналду, Игуаин.
Запасные: Касильяс, Альбиоль, Начо, Кака, Хосе Кальехон, Ди Мария, Бензема.
Запасные: Лангерак, Сантана, Кель, Ляйтнер, Шахин, Гросскройц, Шибер.
Диего Лопес, Варан, Пепе, Рамос, Куэнтран, Хедира, Озил, Хаби Алонсо, Модрич, Роналду, Игуаин.
Запасные: Касильяс, Альбиоль, Начо, Кака, Хосе Кальехон, Ди Мария, Бензема.
- aristotel
- 24 апреля 2013, 21:44
на самом деле есть еще по меньшей мере 90 минут и в эти 90 минут может случиться все, что угодно. Оно будет тяжело Барсе, но все в их ногах.
- nikitinho13
- 24 апреля 2013, 21:48
- ↑
А если Бавария сумеет один забить всё же. Тогда Барсе надо 6 мячей забивать, ШЕСТЬ! Я верю в сказки, но это уж слишком)
- nikitinho13
- 24 апреля 2013, 23:30
- ↑
Поймал себя на мысли, что даже после 4-0 ни один человек не уверен на 100% в проходе немцев. Оно вроде как бы ясно, понятно, но в глубине души капля сомнения всё же остаётся. Во как Барса приучила нас к своей мощи. Интересно, сколько же надо было забивать Баварии, чтоб окончательно снять все вопросы? Шесть, семь?! :D
- nikitinho13
- 24 апреля 2013, 23:34
- ↑
Я вот вроде тоже уверен. Но вопрос «а почему бы и нет?», он витает в воздухе, как ни крути. Мизерная доля сомнения всё равно осталась :)
- nikitinho13
- 24 апреля 2013, 23:27
Как же задрали судьи пороть. Пеналь был, 90%. По сути, Реал ниочём, Боруссия очень хорошо кроет всё на своей половине, прессинг тоже хороший. Гол обиднейший, сами себе забили…
- Armeec
- 24 апреля 2013, 23:27
Дортмунд отлично прессингует, а у Реала много брака в передачах, но за первую и по сути единственную ошибку Боруссия была моментально наказана. Пенальти на Ройсе пожалуй что был, но даже я лишь со второго повтора увидел, что Варан зацепил его ногу. У Реала пока хорош лишь левый фланг, Криштиану и Коэнтрау напрягают поляков по полной программе.
- shpasic
- 25 апреля 2013, 00:01
Бавария — машина. Боруссия — дети на их фоне, такое ощущение, что играют на кураже.
- Armeec
- 25 апреля 2013, 00:33
Ужасный матч, такого Реала я не видел очень давно. Защита и опорная зона провалили матч вчистую, Левандовски, Ройс и Гётце вертели ими как могли. И движение — такое чувство что вчера с Баварией играли они. И это при всём при том, что Боруссия шикарна.
На «Бернабеу» надо выходить умирать, не иначе, но и этого хватит едва ли.
На «Бернабеу» надо выходить умирать, не иначе, но и этого хватит едва ли.
- peacemaker
- 25 апреля 2013, 00:36
- ↑
А по мне два фактически одинаковых матча с некоторыми оговорками.
Непонятно одно, как Малага так возила Боруссию?
Непонятно одно, как Малага так возила Боруссию?
Может звучит глупо, но Реал недооценил Боруссию. Опять. Снова. Ведь многие перед игрой, да и я в том числе, предполагали что немцы будут закрепощёнными как в ответке с Малагой, а на деле вышло всё наоборот. Реал был не похож на себя, практически не было шансов и даже попыток переломить ход матча, и это больше всего удручает. Чёрт возьми, да даже на «Камп Ноу», когда 0:5, и то смотрелось не так.
- peacemaker
- 25 апреля 2013, 00:53
- ↑
как говорят англичане anyway. Забавно читать от тебя такие разные оценки по сути одинаковой игры (вчера и сегодня) :)
Я бы не сказал, что игры были одинаковыми, всё-таки Бавария априори была фаворитом, и уж тем более никакой недооценки у Барселоны быть не могло. А возможные игровые проблемы читались ещё по матчам с Миланом и ПСЖ. От Реала же настолько отвратительной игры я не ожидал, хотя опять же Галатасарай…
- peacemaker
- 25 апреля 2013, 10:50
- ↑
а я вот не ожидал настолько отвратительной игры от Барселоны. С ПСЖ и Миланом не было такого чудовищного количества брака, каков был присущ в Мюнхене.
ну Малага несильно возила чтобы… Но моментов в ответке обе команды на создавали на 4 матча сегодняшних
- peacemaker
- 25 апреля 2013, 00:54
- ↑
весь второй тайм минуты до 80 Малага делала с Боруссией что хотела, но не забивала. Естественно, на мой личный взгляд
Я кстати согласен с товарищем выше, что Малага по большей части большую часть матча контролировала матч.
- peacemaker
- 25 апреля 2013, 10:51
- ↑
можно возить как угодно, но проиграть. Ну да ладно, это всего лишь вопрос терминологии.
Тем не менее Малага полностью контролировала матч до 80 минуты
Тем не менее Малага полностью контролировала матч до 80 минуты
- Armeec
- 25 апреля 2013, 00:36
Последняя команда, обыгравшая «Баварию» в Лиге чемпионов? «Арсенал». Последняя команда, обыгравшая «Боруссию» в Лиге чемпионов? «Арсенал». #justsayingЭто да.
- aristotel
- 25 апреля 2013, 00:39
Чую, что самое интересное будет на следующей неделе. Присутствует недосказанность.
- nikitinho13
- 25 апреля 2013, 00:41
- ↑
Ага, Писарро хет-трик не успел отгрузить, и ещё пожалуй Левандовски должен Роналду в гонке бомбардиров ЛЧ обогнать :)
Ну если честно разочаровали обе испанские команды, лапки вверх и полная беспомощность, что-то подозрительно прямо))
- nikitinho13
- 25 апреля 2013, 15:16
- ↑
Ну, всё же, Реал был получше Барсы, как ни крути. На Альянс Арене просто был вынос испанцев…
да тож самое, невнятные первые таймы и полностью проваленные вторые без моментов, ударов и вообще каких-либо действий. Ничем не был лучше Реал Барсы.
- nikitinho13
- 25 апреля 2013, 15:33
- ↑
Реал мог забить в концовке, Роналду когда в подкате тянулся, если бы очень повезло + когда Варан зарядил рядом со штангой. Да, это стечение обстоятельств, расслабленность Боруссию или ещё что-то, но тем не менее моменты были созданы, и 4-2 совсем по-другому бы смотрелось. Барса же не наиграла даже на один гол.
- peacemaker
- 25 апреля 2013, 15:40
- ↑
сейчас тебе расскажут про непоставленные пенальти :)
вообще, на мой взгляд после 3 гола, когда была откровенная блокировка Альбы, Барселона бросила играть окончательно
вообще, на мой взгляд после 3 гола, когда была откровенная блокировка Альбы, Барселона бросила играть окончательно
- peacemaker
- 25 апреля 2013, 15:43
- ↑
Барса же не наиграла даже на один голвообще, на мой взгляд, глупое какое-то выражение «наиграть на гол». Гол можно забить или не забить. Остальное все в пользу бедных. Реал, вон проиграл, когда по его воротам не было ни одного удара. В итоге 0:1. А наиграл ты на 1 гол, на 3 или на 10 — неважно.
- nikitinho13
- 25 апреля 2013, 18:26
- ↑
Соглашусь, выражение не однозначное и естественно субъективное :) Оно просто оценивает игру команды, и то очень относительно, но тем не менее, останусь при своём, что «Барса на гол не наиграла». Опять же, да, например, мяча Роналду вообще не должно было быть, грубейшая ошибка Хуммельса. Любой матч и, соответственно, голы — стечение обстоятельств.
- null-and-void
- 25 апреля 2013, 15:35
- ↑
главное что Реал забил гол, есть чуйка, что Мадрид имеет хорошие шансы пройти длаьше:)
ну или это я выдаю желаемое за действительное, потому что превращение обоих матчей в Испании в формальность не очень радует.
ну или это я выдаю желаемое за действительное, потому что превращение обоих матчей в Испании в формальность не очень радует.
- Armeec
- 25 апреля 2013, 00:41
Энрике Рейес, агент главного тренера «Баварии» Юппа Хайнкеса, рассказал о будущем переходе нападающего дортмундской «Боруссии» Роберта Левандовского в мюнхенскую команду.
«Левандовски уже перешел в «Баварию». Сейчас у них есть Левандовски и Гетце.
У «Баварии» много денег. Если клуб не хочет вести с вами переговоры, то что надо делать?
«Бавария» платит сумму отступных за футболиста. Так было и с Хави Мартинесом», – сказал Рейес.
Даже не знаю что написать.
- Catenaccio
- 25 апреля 2013, 11:51
Ну, зато, если верить предварительной информации от НТВ, комментатор на финале будет что надо :)
Надеюсь в баре, где собираюсь смотреть будут показывать трансляцию ская, ибо Андронова слушать решительно невозможно, по причине его полной некомпетентности в некоторых футбольных вопросах.
- Catenaccio
- 25 апреля 2013, 12:38
- ↑
Ну его иногда заносит на непонятное в местах типа твиттера, но в комментировании матчей он всё-таки лучший, или один из лучших — ну уж точно лучше его слушать, чем Уткина.
- Catenaccio
- 25 апреля 2013, 12:56
- ↑
Ну, не согласен.
Во-первых, если комментатор работает со стадиона, то он элементарно видит больше. Надо просто фильтровать информацию.
Во-вторых, это касается не топ матчей, с комментатором легче смотреть вполглаза.
Во-первых, если комментатор работает со стадиона, то он элементарно видит больше. Надо просто фильтровать информацию.
Во-вторых, это касается не топ матчей, с комментатором легче смотреть вполглаза.
Надо просто фильтровать информацию.
Зачем лишний напряг, а если интересует футбол, то и без комментатора все отлично видно
- Catenaccio
- 25 апреля 2013, 13:18
- ↑
Сложно видеть то, что не попадает в кадр — тренерские скамейки например.
- Catenaccio
- 25 апреля 2013, 15:09
- ↑
а где противоречие? Пока я смотрю футбол, комментатор рассказывает, что происходит на скамейке.
Комментарии (288) свернуть | развернуть