АПЛ на НТВ+. Почему это плохо
Сегодня стало известно, что со следующего сезона нашей любимой АПЛ на канале «Россия 2» мы больше не увидим и продолжаться этот беспредел будет как минимум 3 года. Теперь «футбол ее величества», как и в былые годы будет освещать другой ТВ-монстр России — НТВ+. Хорошо это или плохо, об этом и пойдет речь ниже.
Плюсы. На самом деле их немного.
1. Профессиональное освещение. Можно быть предельно уверенным в том, что НТВ+ будет на самом высоком уровне освещать чемпионат Англии. Нам больше не придется слушать иногда несущего «пургу» Илью Казакова, не придется «наслаждаться» речевыми особенностями комментариев в исполнении Никиты Ковальчука. Но если эти ребята еще справлялись со своей работой, то те комментарии матчей, которые приходилось слышать на сайте Sportboxa… если короче — это просто ужас. Единственное, жаль, что прекрасного голоса Стогниенко на матчах АПЛ мы больше не услышим, хотя, может быть НТВ перекупит? Но даже если и этого не случиться, можно быть уверенными, что армия профессионалов с НТВ не сядет в лужу и мы получим лучшие комментарии к матчам, которые только можно себе представить.
2. Все самое интересное в прямом. Благодаря новой покупке НТВ+, никакой биатлон и прочий «шмиатлон» не помешает нам смотреть английский футбол в прямом эфире. Согласитесь, «России 2» зачастую приходилось показывать топ-матчи в записи и это бесило всех. Понятно, что у ВГТРК есть каналы «спорт1» и «спорт HD», где все это было в прямом эфире, но это уже не совсем то, что мы имеем ввиду под словосочетанием — общедоступное ТВ.
3. Замена. Потеряв АПЛ, ВГТРК будет вынуждена искать не менее «вкусную» замену, а что может стать заменой Англии? Да, правильно, вообщем будем надеяться, что возвращение РФПЛ в полном объеме на общедоступное ТВ не за горами!
Минусы. А вот их хоть отбавляй.
1. Доступность. Здесь дело даже не в деньгах, дело в другом — канал «Россия 2» есть у всех, на всех телевизорах, на мобильных приложениях, т.е. для просмотра АПЛ сейчас не нужно ничего сложного, просто включай устройство способное принимать ТВ-сигнал и смотри. После переезда турнира на НТВ у нас такой возможности не будет — сопка, телевизор с подключенной тарелкой НТВ или платные трансляции на сайте. Набор прямо скажем небольшой, на той же даче посмотреть Англию уже вряд ли удасться.
2. За удовольствие надо платить. Само собой, без разговоров о деньгах не обойтись. Ведь как говорил брат Данилы Багрова — «Деньги правят миром»! ВГТРК приучила телезрителей к халяве — АПЛ нам подавали на ужин за просто так, НТВ же попросит за это деньги и для кого-то немалые. И вот тут для многих любителей футбола встанет вопрос: — А готов ли я платить за просмотр АПЛ столько, сколько просит за это НТВ+? Ответ будет зависеть от того, насколько любовь индивида к футболу высока, ну, и от его достатка. И здесь не надо быть Вангой, чтобы спрогнозировать, что многие платить не захотят.
3. Популярность. Из первых двух минусов вытекает третий — самый важный. В последние годы АПЛ стала в России, благодаря ВГТРК, чуть ли не популярнее своей в доску РФПЛ. Практический каждый россиян более или менее интересующийся футболом уже успел приобщиться к британскому футболу. На нашей с Вами родине стало модно иметь любимый клуб не только в РФПЛ, но и в АПЛ. Новости об английской премьер-лиге собирают в интернете просмотры сравнимые с вестями российского футбола. Если короче, АПЛ стала практически родной для любителей футбола в России. А теперь, огромному пласту болельщиков придется забыть об английском футболе, ибо халяву прикрыли и теперь за нее уже надо платить. Нетрудно предположить, что в ближайшие годы популярность АПЛ в России будет только падать и согласитесь, это просто громадный минус.
Вывод. Фанаты футбола, от перехода АПЛ с ВГТРК на НТВ только выиграют, так как для них заплатить за удовольствие или найти различные возможности для бесплатного просмотра в интернете — не проблема, а вот получение качественного и своевременного освещения важнее. Другое дело — это обычные любители футбола или случайные телезрители, для которых качество освещение не важно, а вот доступность и бесплатность решала все. Также значительно проиграют СМИ, ведь популярность АПЛ из-за недоступности будет постепенно угасать и соотвественно, упадет количество жизненноважных просмотров. Таким образом, российская футбольная движуха от ухода английской лиги с общедоступного ТВ значительно проиграет. Вообще здесь важно отметить, что гегемония НТВ+, в плане футбольных трансляций, наносит огромный ущерб популяризации ногомяча в России.
П.С. Есть такая поговорка — «Если где-то прибыло, значит где то убыло». Остается надеяться, что ВГТРК также в ответ «отожмет» лакомый кусочек пирога у НТВ+. Например, Бундеслигу на пару лет и тогда применительно к такой сделке можно будет поменять плюсы и минусы в данной статье местами.
Плюсы. На самом деле их немного.
1. Профессиональное освещение. Можно быть предельно уверенным в том, что НТВ+ будет на самом высоком уровне освещать чемпионат Англии. Нам больше не придется слушать иногда несущего «пургу» Илью Казакова, не придется «наслаждаться» речевыми особенностями комментариев в исполнении Никиты Ковальчука. Но если эти ребята еще справлялись со своей работой, то те комментарии матчей, которые приходилось слышать на сайте Sportboxa… если короче — это просто ужас. Единственное, жаль, что прекрасного голоса Стогниенко на матчах АПЛ мы больше не услышим, хотя, может быть НТВ перекупит? Но даже если и этого не случиться, можно быть уверенными, что армия профессионалов с НТВ не сядет в лужу и мы получим лучшие комментарии к матчам, которые только можно себе представить.
2. Все самое интересное в прямом. Благодаря новой покупке НТВ+, никакой биатлон и прочий «шмиатлон» не помешает нам смотреть английский футбол в прямом эфире. Согласитесь, «России 2» зачастую приходилось показывать топ-матчи в записи и это бесило всех. Понятно, что у ВГТРК есть каналы «спорт1» и «спорт HD», где все это было в прямом эфире, но это уже не совсем то, что мы имеем ввиду под словосочетанием — общедоступное ТВ.
3. Замена. Потеряв АПЛ, ВГТРК будет вынуждена искать не менее «вкусную» замену, а что может стать заменой Англии? Да, правильно, вообщем будем надеяться, что возвращение РФПЛ в полном объеме на общедоступное ТВ не за горами!
Минусы. А вот их хоть отбавляй.
1. Доступность. Здесь дело даже не в деньгах, дело в другом — канал «Россия 2» есть у всех, на всех телевизорах, на мобильных приложениях, т.е. для просмотра АПЛ сейчас не нужно ничего сложного, просто включай устройство способное принимать ТВ-сигнал и смотри. После переезда турнира на НТВ у нас такой возможности не будет — сопка, телевизор с подключенной тарелкой НТВ или платные трансляции на сайте. Набор прямо скажем небольшой, на той же даче посмотреть Англию уже вряд ли удасться.
2. За удовольствие надо платить. Само собой, без разговоров о деньгах не обойтись. Ведь как говорил брат Данилы Багрова — «Деньги правят миром»! ВГТРК приучила телезрителей к халяве — АПЛ нам подавали на ужин за просто так, НТВ же попросит за это деньги и для кого-то немалые. И вот тут для многих любителей футбола встанет вопрос: — А готов ли я платить за просмотр АПЛ столько, сколько просит за это НТВ+? Ответ будет зависеть от того, насколько любовь индивида к футболу высока, ну, и от его достатка. И здесь не надо быть Вангой, чтобы спрогнозировать, что многие платить не захотят.
3. Популярность. Из первых двух минусов вытекает третий — самый важный. В последние годы АПЛ стала в России, благодаря ВГТРК, чуть ли не популярнее своей в доску РФПЛ. Практический каждый россиян более или менее интересующийся футболом уже успел приобщиться к британскому футболу. На нашей с Вами родине стало модно иметь любимый клуб не только в РФПЛ, но и в АПЛ. Новости об английской премьер-лиге собирают в интернете просмотры сравнимые с вестями российского футбола. Если короче, АПЛ стала практически родной для любителей футбола в России. А теперь, огромному пласту болельщиков придется забыть об английском футболе, ибо халяву прикрыли и теперь за нее уже надо платить. Нетрудно предположить, что в ближайшие годы популярность АПЛ в России будет только падать и согласитесь, это просто громадный минус.
Вывод. Фанаты футбола, от перехода АПЛ с ВГТРК на НТВ только выиграют, так как для них заплатить за удовольствие или найти различные возможности для бесплатного просмотра в интернете — не проблема, а вот получение качественного и своевременного освещения важнее. Другое дело — это обычные любители футбола или случайные телезрители, для которых качество освещение не важно, а вот доступность и бесплатность решала все. Также значительно проиграют СМИ, ведь популярность АПЛ из-за недоступности будет постепенно угасать и соотвественно, упадет количество жизненноважных просмотров. Таким образом, российская футбольная движуха от ухода английской лиги с общедоступного ТВ значительно проиграет. Вообще здесь важно отметить, что гегемония НТВ+, в плане футбольных трансляций, наносит огромный ущерб популяризации ногомяча в России.
П.С. Есть такая поговорка — «Если где-то прибыло, значит где то убыло». Остается надеяться, что ВГТРК также в ответ «отожмет» лакомый кусочек пирога у НТВ+. Например, Бундеслигу на пару лет и тогда применительно к такой сделке можно будет поменять плюсы и минусы в данной статье местами.
- footballmaster,
- 19 февраля 2013, 16:11
- рейтинг: +7
- ChernyshevAY
- 19 февраля 2013, 17:14
- ↑
Минусы в качественном плане перевешивают. Я, как житель Подмосковья (!!!!!), не могу смотреть НТВ+ по техническим причинам (тарелку перекрывает лес, а инет к дому тянуть километров 5 (и того около 20 тыс.р.)). Что тогда говорить об остальных жителях России: тарелка-то берёт не везде. Получается, что АПЛ могут наслаждаться только жители крупных городов. Это главный минус, который с лёгкостью перевесит все остальные.
- Catenaccio
- 19 февраля 2013, 17:19
- ↑
Смотри ниже: спрос рождает предложение. Будет стабильный спрос — будет развитие инфраструктуры.
А я житель Москвы, и не поверишь, с недавних времен я тоже не могу смотреть НТВ+ с тарелки: я обратно переехал с 7го этажа на 3й, и за время моего отсутствия дерево напротив балкона выросло, и мешает весевшей там антенне. Ну и что? Я подключил кабельное телевидение МТС, где есть пакет НТВ+. Все проблемы решаются, дело не в тарелке, а в простом (в большинстве случаев) нежелании что-либо делать и тем более приплатить.
тарелку перекрывает лес, а инет к дому тянуть километров 5 (и того около 20 тыс.р.
не забывай, что кроме городов есть и другие населенные пункты и до каких-то инфраструктура дойдет нескоро
Невозможно угодить всем. Иностранный футбол, да и вообще футбол — это не вещь первой необходимости, ради которой нужно говорить о какой-то несправедливости и т.д.
Представим, что НТВ+ доступен на всей территории России (утопия — ведь у нас не везде есть даже газ), и что — будут рекордные рейтинги? Да нифига. Смотрят ровно столько людей, скольким это действительно нужно.
Представим, что НТВ+ доступен на всей территории России (утопия — ведь у нас не везде есть даже газ), и что — будут рекордные рейтинги? Да нифига. Смотрят ровно столько людей, скольким это действительно нужно.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 09:37
- ↑
Ты всё путаешь. Бывает, что нужно и готов платить, но невозможно.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 12:35
- ↑
Не согласен. Таких людей довольно много, особенно в пригородах крупных городов. Другое дело, глухие деревни, в которых выжить бы, а не НТВ+ смотреть.
Вот именно. Гнев и возмущения поднимают не они, и не те, у кого есть финансовая, но нет технической (что, полагаю, временно) возможности. Холиварят и лицемерно примазываются к этим людям те, кто сидят жрут у компа и смотря сопку.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 13:23
- ↑
Блин, да у меня даже сопку возможности смотреть нет). Когда жил в Москве, покупал трансляцию на сайте НТВ+. Очень выгодно: платишь только за интересующий матч и не заморачиваешься с тарелкой и абонентской платой. Плохо, что интернет не везде ловит. Но это не проблема Плюса
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 09:40
- ↑
Дело в инфраструктуре, которая за пределами крупных городов просто неразвита. Ты удивишься, но ещё 5-7 лет назад в 55 км от Москвы мобильник (если у тебя не МТС) не ловил в принципе)
- peacemaker
- 20 февраля 2013, 10:19
- ↑
в Туле 10 лет назад все нормально было со связью. И это 170 км. от МКАДа.
А вот в Зеленограде (который, вроде как, Москва), например, была реальная зона у МТС, где включался роуминг.
А вот в Зеленограде (который, вроде как, Москва), например, была реальная зона у МТС, где включался роуминг.
- peacemaker
- 20 февраля 2013, 12:38
- ↑
я точно знаю, что в Туле проблем с НТВ+ нет никаких. Он есть и в кабеле и тарелка прекрасно ловит.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 13:28
- ↑
На северо-востоке МО год назад Плюс не ловил. Не знаю, как сейчас. В любом случае, Плюсу необходимо расширять ареал своего обитания)
- peacemaker
- 20 февраля 2013, 14:20
- ↑
я помню интервью кого-то из руководителей НТВ+
Так вот человек говорил о том, что они бы рады загнать НТВ+ в кабель, но не все кабельные провайдеры хотят этим заниматься.
Так вот человек говорил о том, что они бы рады загнать НТВ+ в кабель, но не все кабельные провайдеры хотят этим заниматься.
- Catenaccio
- 20 февраля 2013, 12:48
- ↑
Ага. А знаешь, почему стал ловить нормально? Да потому что операторы, видя реальный интерес абонентов и возможность заработать больше на жителях «труднодоступных» регионов, стали ставить новые вышки, например. Вот и тут так же: найдутся в селе Кукуево 1000 человек, готовых платить — обеспечат им доступность.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 13:25
- ↑
А как узнать об этом интересе? В данном случае лучше сработает схема «предложение+реклама рождает спрос».
- Catenaccio
- 20 февраля 2013, 14:01
- ↑
Да те же социсследования. Или регулярные обращения от потенциальных клиентов с вопросами. Или повышение продаж на уже охваченных территориях — логично, это даст овод задуматься об освоении новых.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 14:23
- ↑
Социсследования — неплохой вариант, но не слишком надёжный. Логичнее провести хорошую рекламную компанию и разработать демо-версию продукта, запустить на общедоступном канале.
- Catenaccio
- 20 февраля 2013, 14:28
- ↑
А Спорт-Плюс разве не входит сейчас в большинство кабельных сетей? А матчи РФПЛ, ЛЧ и ЛЕ (последние ещё и со студиями, пусть в урезанном формате) на федеральном канале — разве не демо-версия?
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 14:32
- ↑
Качество комментирования и аналитика на общедоступных каналах (ВГТРК) — это скорее антиреклама). А вот то, что делает НТВ — это уже больше похоже на правду.
- Catenaccio
- 19 февраля 2013, 17:17
Минусы надуманы абсолютно. По пунктам:
1)Не нужно преувеличивать стоимость единоразовой (ок, для дачников — двухразовой) стоимости покупки тарелки. Человек, который может позволить себе дачу, вполне может позволить и круглую железку с датчиками. Доступность сервиса? Так спрос рождает предложение.
2 и 3)Повышение цен на пиво никак не сказалось на его популярности. Повышение цен на билеты в кино тоже не скажется на посещаемости кинотеатров. Клубы, бильярдные залы, боулинг… За всё надо платить, и это нормально и не вызывает никакого отторжения. Любители халявы пусть смотрят Малахова и Путина.
1)Не нужно преувеличивать стоимость единоразовой (ок, для дачников — двухразовой) стоимости покупки тарелки. Человек, который может позволить себе дачу, вполне может позволить и круглую железку с датчиками. Доступность сервиса? Так спрос рождает предложение.
2 и 3)Повышение цен на пиво никак не сказалось на его популярности. Повышение цен на билеты в кино тоже не скажется на посещаемости кинотеатров. Клубы, бильярдные залы, боулинг… За всё надо платить, и это нормально и не вызывает никакого отторжения. Любители халявы пусть смотрят Малахова и Путина.
- peacemaker
- 19 февраля 2013, 21:55
- ↑
вот тут соглашусь.
Основные любители большого футбола (европейские чемпионаты, еврокубки) находятся в крупных городах, в которых проблем с кабельным телевидением не наблюдается и многие уже давно загнали НТВ+ в кабель. Нытье о том, что это дорого — это удел нищебродов, которые могут пить по пятницам пиво, но отдать 150 рублей в месяц за футбол «дорого».
Поэтому тут, как в той пословице: тот, кто хочет, ищет возможность, кто не хочет — причину.
Основные любители большого футбола (европейские чемпионаты, еврокубки) находятся в крупных городах, в которых проблем с кабельным телевидением не наблюдается и многие уже давно загнали НТВ+ в кабель. Нытье о том, что это дорого — это удел нищебродов, которые могут пить по пятницам пиво, но отдать 150 рублей в месяц за футбол «дорого».
Поэтому тут, как в той пословице: тот, кто хочет, ищет возможность, кто не хочет — причину.
Всё верно, единственное в москве, для тех кто не хочет долбиться с ресиверами, тарелками и прочими проводами есть Онлайм и Акадо-вставляешь CI-карту в телек и спокойно со своим родным пультом смотришь всё что нужно, хоть в HD, хоть в SD.Но главная проблема при этом отсутствие хотя бы пакета нтв+ у того же онлайма, кроме нашего футбола, который я подключу 10го марта нет ни одного их канала, это тоже нужно учитывать. А 150р в месяц на интересующие каналы неглупый человек всегда найдёт, остальные отговорки для бедных(беру только Московский регион естессно)
- nikitinho13
- 19 февраля 2013, 17:28
Какие вообще плюсы?! Их нет в принципе. Комментаторы сейчас более менее подтянулись, имхо. Не Геннадия Сергеевича же нам приходится слушать, так что, всё норм.
И, кстати, что со Спорт 1? Есть вообще вероятность, что там оставят АПЛ? Если нет, то что тогда будет показывать этот канал? :)
И, кстати, что со Спорт 1? Есть вообще вероятность, что там оставят АПЛ? Если нет, то что тогда будет показывать этот канал? :)
- nikitinho13
- 19 февраля 2013, 17:31
- ↑
Ещё одна ремарочка: Стогниенко уже не тот. Поднадоел, ошибается и не по делу шутит, хотя раньше очень нравился. Куда свежее слушаются Неценко и Трушечкин. ИМХО. И ничего личного :)
там у них картавый какой-то есть, это вообще мрак. не понимаю, как людей с дефектами речи могут брать на тв.
- Catenaccio
- 19 февраля 2013, 17:48
- ↑
Да там не в дефекте речи дело, а в вечных попытках неудачно шутить. Петросян реально смешнее. Его, наверное, и будут показывать в освободившееся эфирное время — поклонники и не заметят разницы.
Неценко ужасен. Безапелляционно вешает ярлыки, и ни дай бог накосячит судья — это любимая тема на весь оставшийся репортаж.
- nikitinho13
- 19 февраля 2013, 18:12
- ↑
Зато он за все клубы равноценно топит и орёт, если гол, меня это радует. И он объективен, на мой взгляд.
- Seretas
- 19 февраля 2013, 20:32
Бундеслига на евроспорте вроде, РФПЛ газпром не отдаст-там контракт на 3 года вроде, остаётся серия А да и немногим интересная сегунда.
Сигал отжал Россию 2 у гнусной АПЛ.
П.С.Мне на АПЛ пофиг, пока туда Миддлсборо не выйдет.
Сигал отжал Россию 2 у гнусной АПЛ.
П.С.Мне на АПЛ пофиг, пока туда Миддлсборо не выйдет.
- nikitinho13
- 20 февраля 2013, 00:50
- ↑
Тоже сегодня пришла мысль, а не зарядить ли себе ресивер SKY-евский, там хоть всё стабильно, четыре HD канала из года в год транслируют АПЛ :)а то у нас не поймёшь, как обычно, через 3 года могут опять на вгтрк перейти…
- aedificator
- 20 февраля 2013, 09:19
Зато, если хороший канал, можно смотреть через интернет. Причем в удобное для себя время. Трансляции записываются, и хранятся неделю. ntvplus.ru/online/
- KFD
- 20 февраля 2013, 09:35
Понятно, что у ВГТРК есть каналы «спорт1» и «спорт HD», где все это было в прямом эфире, но это уже не совсем то, что мы имеем ввиду под словосочетанием — общедоступное ТВ.вот, кстати, а почему спорт1 не общедоступное тв? ловится же обычной антенной.
как дорабатывать? зачем? о_О
у меня, у родителей, у друзей — у всех спорт1 ловится как обычное эфирное тв стандартной антенной на крыше, что в каждом доме в Москве.
у меня, у родителей, у друзей — у всех спорт1 ловится как обычное эфирное тв стандартной антенной на крыше, что в каждом доме в Москве.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 10:45
- ↑
Если антенна недостаточно разветвлённая или на её «пути» есть объекты (крупное дерево, например), то может и не поймать.
но это уже не проблема «общедоступности» канала, с таким же успехом может и любой другой эфирный не поймать. это проблема установки и расположения конкретного устройства.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 12:37
- ↑
Я про это и говорю. Но практика показывает, что даже с учётом помех, каналы типа первого даже в спартанских условиях показываются лучше.
- Vardan
- 20 февраля 2013, 12:48
Для меня лично нет ни минусов, ни плюсов...., пусть забирают себе..., единственный минус, так это то, что АПЛ будет транслироваться за счет Серии А…
Ну, как говорится, «неприятность эту мы переживем!»…
Я, в принципе, не люблю говорить от имени регионов, от имени народа, и т.п., здесь есть много людей из областей, так пусть они выскажутся…
Ну, как говорится, «неприятность эту мы переживем!»…
Я, в принципе, не люблю говорить от имени регионов, от имени народа, и т.п., здесь есть много людей из областей, так пусть они выскажутся…
- Catenaccio
- 20 февраля 2013, 13:05
- ↑
А мнение иностранцев учитывается? :)
Мне, например, в нынешней ситуации чтобы посмотреть ВГТРК всё равно надо ставить тарелку НТВ+ (ну, это уже сделано). Я сойду за «жителя региона»? :)
Мне, например, в нынешней ситуации чтобы посмотреть ВГТРК всё равно надо ставить тарелку НТВ+ (ну, это уже сделано). Я сойду за «жителя региона»? :)
- Catenaccio
- 20 февраля 2013, 14:14
- ↑
Тут ситуация довольно интересная. Кроме тупо досягаемости спутника (но тут вообще не проблема, так как не очень далеко) есть ещё разрешение на коммерческую деятельность. Не знаю, в каких странах у НТВ+ есть такие права, там где я живу — нет. Спутник ловит. Договор у меня заключен на территории России (он ведь заключается на абонентскую карточку, без привязки к адресу). Проблема в том, что, во-первых, они не несут ответственности за качество сигнала на этой территории, во-вторых, естественно, нет возможности обратиться в сервис-центр в случае каких-то других технических проблем — ну, разве что по телефону, но это очень дорого получается. Плюс всякие мелкие пакости типа замены карточки — думаю, высылать по месту жительства вне России они её не будут, хотя я не спрашивал.
Поэтому я какое-то время назад нашёл тут фирму, которая занимается (разумеется, это не профильная деятельность и формально я им плачу за «саппорт») этим делом — спрос достаточно высок чтобы это было выгодно. Они переоформили договор на какое-то юридическое лицо в России, оплачивают счета, приезжают по вызову если какие проблемы — цена вопроса в месяц примерно 10% от стоимости пакета. То есть, так подороже, но зато без геморроя.
Поэтому я какое-то время назад нашёл тут фирму, которая занимается (разумеется, это не профильная деятельность и формально я им плачу за «саппорт») этим делом — спрос достаточно высок чтобы это было выгодно. Они переоформили договор на какое-то юридическое лицо в России, оплачивают счета, приезжают по вызову если какие проблемы — цена вопроса в месяц примерно 10% от стоимости пакета. То есть, так подороже, но зато без геморроя.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2013, 14:29
- ↑
А не проще через сайт Плюса? Если смотришь не часто, то дешевле и с оборудованием заморачиваться не надо.
- Catenaccio
- 20 февраля 2013, 15:12
- ↑
Смотрю часто — почти всегда телек включен на футбол, вместо радио. Естественно не всё смотрю внимательно, но — приятный бонус. А сайт — ну, так комп часто параллельно другим занят, но и не хочется выбирать, за что жалко заплатить, за что не жалко — зачем?
- Armeec
- 20 февраля 2013, 21:15
Я Спорт 1 смотрю через нтвшный «суперспорт», так что мне всё-равно. Хорошо, что будут нтвшные комментаторы, плохо что не будет Стогниенко. Может, и его на «плюс» переманят, раз весь футбол на три года вперёд скупили?
Трушечкин скорее всего на Спорт перейдёт, у него контракт в мае заканчивается + в твиттере его звал Уткин, а на счёт Стогниенко-если ВГТРК выкупит Серию А, то он с большим удовольствием станет комментировать её
тогда у него небольшой выбор: дзюдо и херня всякая(можно ещё Сигала поозвучивать для Россия 2) или любой чемп на плюсах
- ChernyshevAY
- 21 февраля 2013, 16:49
- ↑
Единоборства будет комментировать (забыл канал: «Бойцовский клуб», кажется). Думаю, у него получится.
- vodolaz
- 26 февраля 2013, 16:02
а почему на бюджетные деньги должны показываться соревнования Англии…
кто такие любители футбола и почему их потребности должны покрываться бюджетными средствами?
кто такие любители футбола и почему их потребности должны покрываться бюджетными средствами?
а почему на бюджетные деньги должны показываться соревнования Англии…
Потому что интересней и явно дешевле, чем лига СНГ…
- Catenaccio
- 27 февраля 2013, 16:33
- ↑
Бюджетникам явно интереснее +500 рублей к зарплате, а уж потратить их на АПЛ (подключение НТВ+) или на что другое — это они уж сами решат.
- Armeec
- 01 марта 2013, 17:04
Английская премьер-лига в следующем сезоне собирается использовать новые технологии для определения гола.Наконец-то! Ещё бы ввести послематчевые дисквалификации за симуляции и прекратить быть толерастами, и мир станет совсем прекрасен.
Системы Hawkeye и GoalRef уже были опробованы на Клубном чемпионате мира-2012 и в АПЛ.
«Мы будем работать на основе имеющихся технологий. Все клубы обязаны будут иметь эти системы. Они выбраны на основе их стоимости – это не будет слишком дорого для клубов. Плюс эти системы легки в использовании и эксплуатации», – рассказал пресс-секретарь АПЛ Дэн Джонсон.
Комментарии (79) свернуть | развернуть