Переоценённые
C самого детства мы живём в мире оценок. Причём оценок необъективных. С появления на свет и до «зажмуривания» нас оценивают, зачастую недооценивают, а порой и наоборот. Конечно, мир футбола не является исключением, это тоже территория необъективных оценок. Тем более, что в отличие от других видов спорта (лёгкая атлетика, лыжи… тысячи их) в футболе не всё измеряется титулами, очками, секундами, то есть поле для субъективизма значительно шире.
Под катом мой личный хит-парад самых переоцениваемых футболистов мирового футбола.
Уэсли Снейдер
Голландский трудяга, жилистый, неуступчивый хав с хорошим ударом и техникой, порой может выдать конфетную передачу. С младых ногтей находился в тени голландских суперталантов своего поколения – Ван дер Варта, Ван Перси и Роббена. Там бы ему и оставаться, если бы не великий и ужасный Жозе. Сезон 2009/2010 стал для Снейдера просто волшебным: он царил в центре поля «Интера», выиграл ЛЧ, был лидером голландцев на серебряном ЧМ… В общем, то был звёздный час карьеры Уэсли. Именно с тех пор голландца начали просто адски переоценивать. Многим показалось, что Снейдер – это чуть ли не Зидан и способен горы свернуть. Следующие сезоны показали ошибочность этой позиции. Снейдер проводил одну блеклую игру за другой, его «Интер» постепенно скатывалсяв сраное говно вниз, а об игре времён Моуриньо можно было лишь только мечтать. Плюс ко всему голландца накрыла череда травм (не иначе от Роббена с Ван Перси заразился во время пребывания в стане сборной Голландии).
Вердикт: хороший годный игрок, со своими козырями и слабостями, но на звезду мирового масштаба не тянет.
Халк
Большой, квадратный, левая нога – настоящая мортира, забивает в Лигах Европы и чемпионатах Португалии, в ЛЧ не проходит дальше группового этапа, к 26 годам провёл за сборную Бразилии полтора матча, не сыграл ни на одном крупном турнире, довольно долго играл в Японии. Какие на фиг 80 млн. евро??? Думаю, всё дело в «Порту». Не секрет, как эта команда гениально умеет продавать, я бы даже сказал впаривать (Пауло Феррейра — за двадцатку, Рикарду Карвальо – за тридцатку, Бруну Алвиш – за 22, Манише – за 16, и это только самые сферические примеры). Причём главные клиенты – лопухи из России.
Вердикт: игрок внутреннего пользования с довольно ограниченным набором добродетелей.
Икер Касильяс
Официально лучший вратарь мира последних 3 лет. Вот скажите, вспоминая обладателей этого титула предыдущих лет – Кана, Буффона, Чилаверта, можно ли поставить Икера с ними в один ряд? Я что-то сомневаюсь. То были эпические вратари, а Буффон им продолжает оставаться. А Касильяс со своей флегматичностью и какой-то неубедительностью смотрится очень сиротливым наследником перечисленных персонажей. Да и к тому же ошибается нередко, просто испанская пресса традиционно лояльна к Икеру и на его ляпах никто акцента не делает (это его роднит Акинфеевым).
Вердикт: классный вратарь, достаточно надёжный и сверхтитулованный, однако не лучший в мире.
Дмитрий Торбинский
Один из самых загадочных для меня игроков. Действует на позиции атакующего хава, совсем не забивает, почти не делает голевых передач, регулярно хватает красные карточки, при этом стабильно играет в основе «Локо» и уже пять лет исправно вызывается в сборную России… Я, видать, чего-то не догоняю.
Вердикт: должен играть в первом дивизионе за «Динамо» (Брянск), а игры сборной смотреть по телевизору.
Продолжение (о самых недооцененных) следует…
Под катом мой личный хит-парад самых переоцениваемых футболистов мирового футбола.
Уэсли Снейдер
Голландский трудяга, жилистый, неуступчивый хав с хорошим ударом и техникой, порой может выдать конфетную передачу. С младых ногтей находился в тени голландских суперталантов своего поколения – Ван дер Варта, Ван Перси и Роббена. Там бы ему и оставаться, если бы не великий и ужасный Жозе. Сезон 2009/2010 стал для Снейдера просто волшебным: он царил в центре поля «Интера», выиграл ЛЧ, был лидером голландцев на серебряном ЧМ… В общем, то был звёздный час карьеры Уэсли. Именно с тех пор голландца начали просто адски переоценивать. Многим показалось, что Снейдер – это чуть ли не Зидан и способен горы свернуть. Следующие сезоны показали ошибочность этой позиции. Снейдер проводил одну блеклую игру за другой, его «Интер» постепенно скатывался
Вердикт: хороший годный игрок, со своими козырями и слабостями, но на звезду мирового масштаба не тянет.
Халк
Большой, квадратный, левая нога – настоящая мортира, забивает в Лигах Европы и чемпионатах Португалии, в ЛЧ не проходит дальше группового этапа, к 26 годам провёл за сборную Бразилии полтора матча, не сыграл ни на одном крупном турнире, довольно долго играл в Японии. Какие на фиг 80 млн. евро??? Думаю, всё дело в «Порту». Не секрет, как эта команда гениально умеет продавать, я бы даже сказал впаривать (Пауло Феррейра — за двадцатку, Рикарду Карвальо – за тридцатку, Бруну Алвиш – за 22, Манише – за 16, и это только самые сферические примеры). Причём главные клиенты – лопухи из России.
Вердикт: игрок внутреннего пользования с довольно ограниченным набором добродетелей.
Икер Касильяс
Официально лучший вратарь мира последних 3 лет. Вот скажите, вспоминая обладателей этого титула предыдущих лет – Кана, Буффона, Чилаверта, можно ли поставить Икера с ними в один ряд? Я что-то сомневаюсь. То были эпические вратари, а Буффон им продолжает оставаться. А Касильяс со своей флегматичностью и какой-то неубедительностью смотрится очень сиротливым наследником перечисленных персонажей. Да и к тому же ошибается нередко, просто испанская пресса традиционно лояльна к Икеру и на его ляпах никто акцента не делает (это его роднит Акинфеевым).
Вердикт: классный вратарь, достаточно надёжный и сверхтитулованный, однако не лучший в мире.
Дмитрий Торбинский
Один из самых загадочных для меня игроков. Действует на позиции атакующего хава, совсем не забивает, почти не делает голевых передач, регулярно хватает красные карточки, при этом стабильно играет в основе «Локо» и уже пять лет исправно вызывается в сборную России… Я, видать, чего-то не догоняю.
Вердикт: должен играть в первом дивизионе за «Динамо» (Брянск), а игры сборной смотреть по телевизору.
Продолжение (о самых недооцененных) следует…
- tacchinardi,
- 15 мая 2012, 11:57
- рейтинг: +2
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 11:58
Помню, похожий топик года полтора назад публиковал Водолаз.
Я думаю, он не обидится за то, что я скоммуниздил его идею)))
Я думаю, он не обидится за то, что я скоммуниздил его идею)))
- ChernyshevAY
- 15 мая 2012, 12:07
Торбинский вообще непонятно где играет. Мне сложно даже назвать его сильные и слабые стороны.
По Снейдеру в корне не согласен. Судя по тому, что творится в Интере, даже Месси с Роналду там превратились бы в Торбинского.
Вот кто реально переоценен (был) из наших — так это Сычёв.
По Снейдеру в корне не согласен. Судя по тому, что творится в Интере, даже Месси с Роналду там превратились бы в Торбинского.
Вот кто реально переоценен (был) из наших — так это Сычёв.
Вот кто реально переоценен (был) из наших — так это Сычёв.
До травмы он играл вполне себе отлично. Так что не надо)
- ChernyshevAY
- 15 мая 2012, 12:53
- ↑
Пару сезонов в Локо поиграл и сдулся, а его продолжали считать русской надеждой
В начале 2005 у него колено выгнулось в другую сторону. Ему было 23 года, восстанавливался 8 месяцев, после этого на свой уровень он не вернулся. Я так считаю.
Бестолково он стал играть уже сейчас.
А до этого он потерял скорость и какое-то время боялся идти в стыки. Вот и все.
А до этого он потерял скорость и какое-то время боялся идти в стыки. Вот и все.
- ChernyshevAY
- 15 мая 2012, 13:15
- ↑
А к чему тогда бессмысленные перемещения по всему полю? Постоянные офсайды и удары в молоко?
- ChernyshevAY
- 15 мая 2012, 13:26
- ↑
Пффф… Его только в этом сезоне списали в утиль. А так даже в сборную вызывался, кажется, даже на Евро съездил.
- ChernyshevAY
- 15 мая 2012, 14:00
- ↑
По-моему, Снейдер при Бенитесе — кем-то-там — Раньери постепенно превращался в Торбинского.
- Armeec
- 15 мая 2012, 12:31
По Касильясу в корне не согласен. Единственный его недостаток — невысокий рост. А так он практически безупречен — надежен, стабилен, а главное — может потащить тогда, когда казалось бы уже все. Как он вернул Реал в игру в серии пенальти с Баварией, какую мухую серию он выдал в ЮАР — и это против Португалии, Германии и Голландии… Безоговорочнвй #1 в Реале на протяжении стольких лет. Нет, никакой переоценки, он как минимум лучший вратарь в истории испанского футбола.
«Кубок Мира на кончике бутсы Касильяса» — помню, помню свою писанину, хотя это более-менее отражает то, что сделал для команды Икер на ЧМ. Так что, какой он там переоценённый, скорее оценённый по праву. Тоже вычёркиваю из списка.
Вердикт: классный вратарь, достаточно надёжный и сверхтитулованный, однако не лучший в мире.
Как раз и лучший, т.к. чемпион. Остальное всё субъективизм.
Не-а. Вратарей вообще крайне тяжело оценивать. Бывают сверхталантливые ребята, которым банально не повезло попасть в команду хотя бы с относительно надежной обороной.
Да просто у меня до сих пор перед глазами пример Плетикосы. Вратарь с потрясающей реакцией. А как он удары в упор накрывал и выходы «1 на 1», бросаясь вперёд лицом и широко расставляя руки? Я просто такого почти ни у кого не видел. А всё жизнь — Хайдук, Шахтёр, Спартак, Ростов… Да ещё, лавка «шпор» при дырявом Гомесе.
Дикань опять же. Ну, конечно, уровень ниже, но опять-таки, реакция отличная. И что? До 30 лет по Кубаням, Терекам, да Тавриям.
p.s. Если что, с Икером я их не сопоставляю. Даже Стипе всё же слабее из-за игры на выходах. Да и «пенок» испанец практически не пускает.
Дикань опять же. Ну, конечно, уровень ниже, но опять-таки, реакция отличная. И что? До 30 лет по Кубаням, Терекам, да Тавриям.
p.s. Если что, с Икером я их не сопоставляю. Даже Стипе всё же слабее из-за игры на выходах. Да и «пенок» испанец практически не пускает.
- RakovEV
- 15 мая 2012, 12:57
Да, поставить в один ряд Сейдера, Касильяса, Халка и ТОРБИНСКОГО — это круто.
Голландский трудяга, жилистый, неуступчивый хав с хорошим ударом и техникой, порой может выдать конфетную передачу. С младых ногтей находился в тени голландских суперталантов своего поколения – Ван дер Варта, Ван Перси и Роббена. Там бы ему и оставаться, если бы не великий и ужасный Жозе. Сезон 2009/2010 стал для Снейдера просто волшебным: он царил в центре поля «Интера», выиграл ЛЧ, был лидером голландцев на серебряном ЧМ… В общем, то был звёздный час карьеры Уэсли. Именно с тех пор голландца начали просто адски переоценивать. Многим показалось, что Снейдер – это чуть ли не Зидан и способен горы свернуть. Следующие сезоны показали ошибочность этой позиции. Снейдер проводил одну блеклую игру за другой, его «Интер» постепенно скатывался в сраное говно вниз, а об игре времён Моуриньо можно было лишь только мечтать. Плюс ко всему голландца накрыла череда травм (не иначе от Роббена с Ван Перси заразился во время пребывания в стане сборной Голландии).пфф, ты бы начинал с того, что его череда травм накрыла. он после ухода Моуриньо в первый сезон провел в основе 22 игры (чуть больше половины), в этом году — 15 матчей. какой игры ты от него ждал? громкие слова, что это средненький игрок, при том, что он играет около половины матчей за сезон, а всё остальное время лечится — этот как минимум странно.
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 13:05
- ↑
играет около половины матчей за сезонХорошо он их, кстати, играет? Или так себе?
Хорошо он их, кстати, играет? Или так себе?ну смотря с кем… в этом году при Гасперини его пытались запихнуть на позицию крайнейго нападающего… при Раньери пытались чисто в центре поля… это не его место, хотя 5 передач он и там раздать умудрился. если Месси или Роналду туда поставить, от них тоже толку явно меньше будет. при Страмаччиони, когда поставили под нападающего — 3 гола в 5 матчах.
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 13:28
- ↑
Переформулирую: играет как мировая звезда?
Вот его соотечественники Роббен и Ван Перси тоже часто травмированы, но когда выходят — играют именно как мировые звёзды.
Вот его соотечественники Роббен и Ван Перси тоже часто травмированы, но когда выходят — играют именно как мировые звёзды.
Ван Перси используют в центре полузащиты, при том, что он нападающий? или Роббен играет опорника, являясь по сути дела крайним нападающим?
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 13:39
- ↑
А ты на вопрос отвечай, а не увиливай ;)))
Просто Роббен и Ван Перси — игроки такого уровня, что их никто не посмеет не на их позицию поставить.
А Снейдером можно и дырки позатыкать, так что это ещё один аргумент в пользу его незвёздности.
Просто Роббен и Ван Перси — игроки такого уровня, что их никто не посмеет не на их позицию поставить.
А Снейдером можно и дырки позатыкать, так что это ещё один аргумент в пользу его незвёздности.
я тебе уже ответил на вопрос — когда игрока ставят на позиции, для которых он не приспособлен, он играть будет хуже. это вроде как очевидно. так может вопрос не к Снейдеру, а к тренерам, которые его туда ставили?
А Снейдером можно и дырки позатыкать, так что это ещё один аргумент в пользу его незвёздности.что за бред?) пришли тренеры, которые пытались приспособить его к своим схемам. оба говорили, что Снейдер — ведущий игрок команды, и они будут пытаться его впихнуть. Это не затыкание им дырок. Это тактическая не гибкость тренеров, которые не желали отходить от того, к чему привыкли.
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 13:58
- ↑
Снейдер играет как мировая звезда? В восьмой раз повторяю.
Да или нет.
Да или нет.
млять, я тебе в восьмой раз отвечаю — НЕ МОЖЕТ ОН ИГРАТЬ КАК МИРОВАЯ ЗВЕЗДА, КОГДА ОТ НЕГО ТРЕБУЮТ ТО, К ЧЕМУ ОН НЕ ПРИСПОСОБЛЕН!
у него ДРУГАЯ ПОЗИЦИЯ И РОЛЬ НА ПОЛЕ, нежели та, КОТОРУЮ ОТ НЕГО ТРЕБОВАЛИ ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНЕРЫ!
мне все надо капсом писать? завтра Месси какой-нибудь баран сделает защитником, он там будет лажать. Месси перестанет быть звездой? или ты будешь высказывать претензии тому, кто его туда поставил? хорош тупить
у него ДРУГАЯ ПОЗИЦИЯ И РОЛЬ НА ПОЛЕ, нежели та, КОТОРУЮ ОТ НЕГО ТРЕБОВАЛИ ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНЕРЫ!
мне все надо капсом писать? завтра Месси какой-нибудь баран сделает защитником, он там будет лажать. Месси перестанет быть звездой? или ты будешь высказывать претензии тому, кто его туда поставил? хорош тупить
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 14:07
- ↑
Ты, видать, в Одессе воспитывался))) Спрашивают — играет или нет, отвечает — может, не может, про тренеров каких-то. Вопрос не ПОЧЕМУ он не играет как звезда! Это уже другая тема.
- d3agger
- 15 мая 2012, 13:07
Вот скажите, вспоминая обладателей этого титула предыдущих лет – Кана, Буффона, Чилаверта, можно ли поставить Икера с ними в один ряд?Гыгыгы, действительно, КАК можно поставить в один ряд с Чилавертом. Кроме того, что регулярно бил штрафные и эпатировал публику — слабый вратарь.
Блог им. tacchinardi
Переоценённые
C самого детства мы живём в мире оценок. Причём оценок необъективных. С появления на свет и до «зажмуривания» нас оценивают, зачастую недооценивают, а порой и наоборот. Конечно, мир футбола не является исключением, это тоже территория необъективных оценок. Тем более, что в отличие от других видов спорта (лёгкая атлетика, лыжи… тысячи их) в футболе не всё измеряется титулами, очками, секундами, то есть поле для субъективизма значительно шире.
Уэсли СнейдерЗасунь любого — хоть Криштиану, хоть Месси — в ТАКОЙ Интер, они бы играли не менее «блестяще». Особенно с травмами-то.
Голландский трудяга, жилистый, неуступчивый хав с хорошим ударом и техникой, порой может выдать конфетную передачу. С младых ногтей находился в тени голландских суперталантов своего поколения – Ван дер Варта, Ван Перси и Роббена. Там бы ему и оставаться, если бы не великий и ужасный Жозе. Сезон 2009/2010 стал для Снейдера просто волшебным: он царил в центре поля «Интера», выиграл ЛЧ, был лидером голландцев на серебряном ЧМ… В общем, то был звёздный час карьеры Уэсли.
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 13:50
- ↑
en.wikipedia.org/wiki/Stewart_Downing
Все результативные действия в кубковых турнирах ;)))
В АПЛ — полный ноль.
Все результативные действия в кубковых турнирах ;)))
В АПЛ — полный ноль.
Кто ж спорит. Но штанг и перекладин у него больше всего в команде, а в АПЛ у Ливерпуля. Я не знаю, как это расценивать:)
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 14:02
- ↑
Штанги и перекладины — это разновидность промаха)
А Даунинга можно расценивать как мазилу)
А Даунинга можно расценивать как мазилу)
- aristotel
- 15 мая 2012, 13:38
Переоцененные: Месси — 100 млн, Роналду — 90 млн йоро. Все остальные не сильно в этом топике завышены.
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 13:42
- ↑
Если поделить эти суммы на количество забитых голов и голевых передач этой парочки, то выяснится, что среди первой десятки они самые недооценённые.
- pound
- 15 мая 2012, 14:40
Пауло Феррейра — за двадцатку, Рикарду Карвальо – за тридцатку, Бруну Алвиш – за 22, Манише – за 16Забыл Андерсона сюда записать. За 30 миллионов евро под вывеской «супермегаталантуровнямесси» впарили хрустального одноногого тихохода без удара, с точным пасом на дистанцию до 10 метров.
Трансферная стоимость Бербатова, а, соответственно, и ожидания были завышены примерно в два раза. )
Снейдеру в этом году будет 28, на топ уровне он провёл только один сезон под руководством Моуринью. Поэтому и стабильным игроком топ уровня, считаю, его называть нельзя. Ну и хрусталь он тоже хороший.
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 14:42
- ↑
Да, про Андресона я запамятовал. Спасибо))) Вообще трансферному отделу Порту надо ставить памятник.
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 16:40
- ↑
Он среди них есть.
А лучше него… сейчас, я думаю, трое. Чех, Харт и Буффон (которого я считаю просто лучшим вратарём всех времён).
А лучше него… сейчас, я думаю, трое. Чех, Харт и Буффон (которого я считаю просто лучшим вратарём всех времён).
- shpasic
- 15 мая 2012, 16:46
и, насчёт Торбинского — чтобы стать переоценённым, надо сначала, чтобы тебя оценили. а этого кто оценил? или, как водится у нас, после пары удачных матчей на небеса вознесли?)
- Catenaccio
- 15 мая 2012, 16:52
Странно — а где, например, Робиньо, которым зачем-то восхищались чуть не с момента его появления?
Далее — если отправлять сюда Касильяса, то где же тогда «модная суперзвезда» Де Хеа?
Далее — если отправлять сюда Касильяса, то где же тогда «модная суперзвезда» Де Хеа?
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 16:56
- ↑
Робиньо — да, вполне ему место в моём топике. Единственное, мне кажется, в нём уже пару лет назад все разочаровались.
Вторую половину сезона Давидка провёл хорошо (а для 19-летнего пацана, никогда не игравшего в АПЛ в целом и в топ-клубе в частности- отлично) и я считаю его одним из немногих в МЮ, игра которого соответствует уровню топ-клуба.
- Catenaccio
- 15 мая 2012, 17:13
- ↑
Да его многие к лучшим в мире причисляют! А Атлетико, например, взяв резервиста Челси вообще не заметил перемен.
- tacchinardi
- 15 мая 2012, 17:14
- ↑
Ну дык, и Куртуа, и Де Хеа — оба очень круты. Молодая вратарская поросль.
- Vardan
- 15 мая 2012, 17:20
Сейдер, Касильяс, Халк и… Торбинский — Гомер, Мильтон и Паниковский! Мне этот ряд напомнил строки из великого произведения.
- tacchinardi
- 20 августа 2012, 11:11
«Лучший вратарь мира» во всей красе. И так на выходах он играет с младых ногтей.
Кто-нибудь может припомнить вот такую пенку за Буффоном например?..
Касильяс — чемпион мира и двукратный чемпион Европы. На всех трех турнирах он играл в основе и в матчах плей-офф не пропустил ни разу. Ни разу за 10 матчей плей-офф чемпионатов мира и Европы. Выиграв при этом две серии пеннальти, одну из которых — у упомянутого тобой Буффона.
Не отрицая того факта, что и Касильяс, и Буффон — великие вратари, что крайне неблагодарное дело выбирать среди них лучшего, замечу, что
На всех трех турнирах он играл в основе и в матчах плей-офф не пропустил ни разу. Ни разу за 10 матчей плей-офф чемпионатов мира и Европы.сомнительный аргумент в пользу Касильяса. Буффон, в конце концов, не виноват, что ему не так круто повезло с командой.
Я и не выбираю кто из них лучше, оба они — величайшие вратари современности. Я к тому что «лучший вратарь мира во всей красе» звучит весьма оскорбительно, особенно вна основании одной не самой очевидной ошибки.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 09:44
- ↑
Моё мнение однозначно: Касильяс ничего выдающегося из себя не представляет. Действительно суперсейвов за ним никогда много не водилось, на выходах он ошибается (а в молодости — и вовсе через раз), а если вспомнить ту серию БЕРУЩИХСЯ штрафных в прошлом сезоне, благодаря которым Барса едва не ликвидировала отрыв…
Лидерской харизмы в нем чуть менее, чем нисколько, талант есть, но он не выдающийся. В один ряд с Буффоном, Каном, Шмейхелем я бы его не поставил.
Лидерской харизмы в нем чуть менее, чем нисколько, талант есть, но он не выдающийся. В один ряд с Буффоном, Каном, Шмейхелем я бы его не поставил.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 09:45
- ↑
А самый талантливый вратарь современности (Буффон за скобками) — это Нойер ИМХО.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 12:09
- ↑
Косячит он дай боже. Без вопросов. НО талантище неимоверный. ТАкизх сейвов как у Нойера нет ни у кого пожалуй.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 12:10
- ↑
Это да. ФУтбол — командный вид спорта. Это не теннис, где величие можно измерить количеством выигранных турниров БШ.
Это в большей степени относится к полевым игрокам, а вратарь никогда не может оставаться в стороне, даже в такой команде как сборная Испании.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 12:20
- ↑
Справедливости ради: Испания добыла все свои титулы атакой и умопомрачительным владением мячом. А Италия — обороной и гениальным вратарём. ПО-моему, это как раз бесспорно.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 12:22
- ↑
Касильяс в сборной как Вальдес в Барсе. В игру вступаем три раза за матч. Остальное время скучает. В Реале всё по-другому. Именно поэтому все его основные ошибки приходятся на игры за Реал. Ошибок в играх за сборную я вообще не припоминаю.
комментарий был удален
- tacchinardi
- 04 сентября 2012, 13:34
Не секрет, как Порту гениально умеет продавать, я бы даже сказал впаривать (Пауло Феррейра — за двадцатку, Рикарду Карвальо – за тридцатку, Бруну Алвиш – за 22, Манише – за 16, и это только самые сферические примеры). Причём главные клиенты – лопухи из России.Ещё одно подтверждение собсна.
Руководству Порту очередное респектище!!!
- ChernyshevAY
- 04 сентября 2012, 13:36
- ↑
Просто лопухов из России жизнь не учит. Но на то они и лопухи
- tacchinardi
- 26 апреля 2013, 15:20
Кхм… Снейдер в Турции, Гулька демонстрирует «сверхрезультативность» в России, Касильяс осел в запас (причем еще до травмы), Торбинский, по-моему, уже и в дубль не проходит…
Так ли я был неправ?.. ;)
Так ли я был неправ?.. ;)
особенно с торбинским прям самый неожиданный ход.
а без Халка Зенит боролся бы со Спартаком и Динамо за 4 место
а без Халка Зенит боролся бы со Спартаком и Динамо за 4 место
Просили за него цыгане (причём всякие разные, чуть ли не начиная с детского тренера), которым, как известно ещё из старого фильма Гая Ричи, «нельзя доверять».
Ну так с цыган и спрос. А что Халка-то донимать? Он вполне хороший футболист, меньше бы симулировали больше в пас играл — вообще бы цены не было.
Если уж Денисов и главная звезда Евро-2012 расстроились, узнав про его контракт, то значит ему точно до фига на личку положили.
Футболист он хороший (правда, кроме удара и физухи у него-то толком нет ничего), но никак не топ. То есть, и близко тех денег не стоит. Не удивительно, что цыгане его за полтора года так впарить никому и не смогли.
В пас не играет, потому что его сенаторы гнобят, а он в отместку не даёт пасы и Широкову настрой сбивает перед пенальти. ))
Футболист он хороший (правда, кроме удара и физухи у него-то толком нет ничего), но никак не топ. То есть, и близко тех денег не стоит. Не удивительно, что цыгане его за полтора года так впарить никому и не смогли.
больше в пас играл
В пас не играет, потому что его сенаторы гнобят, а он в отместку не даёт пасы и Широкову настрой сбивает перед пенальти. ))
В пас не играет, потому что его сенаторы гнобятВ Порту тоже сенаторы гнобили?
Футболист он хороший (правда, кроме удара и физухи у него-то толком нет ничего), но никак не топ. То есть, и близко тех денег не стоит.Конечно, не стоит. Только у него одни удар и «физуха». Хотя и таковыми в нашем чемпионате могут похвастаться единицы.
В Порту тоже сенаторы гнобили?
Там он же там решал с Фалькао, Гуарином, Родригесом. Был профит и не было траблов. )
- tacchinardi
- 26 апреля 2013, 16:46
- ↑
Был профит и не было траблов.Юноша, выражайтесь по-русски! :)))
Я не андерстэндую)
Был профит и не было траблов.
В Порту Халк давал результат и проблем в команде у него не было. Весь хуй до копейки. ))
- tacchinardi
- 26 апреля 2013, 19:12
- ↑
Правильно: Халк приносил пользу и не кручинился, потому что в дружине его любили)))
- pound
- 26 апреля 2013, 17:06
Кстати, бытует мнение, что тренер у Зенита тоже сильно переоценённый, подробная инфа опять же у Чердака. ))
Хотя тут я с ним согласен.
Хотя тут я с ним согласен.
Комментарии (142) свернуть | развернуть