Баланс сил восставнолен
Сегодня с самого утра нахожусь в очень хорошем настроении, ибо то чего я так долго ждал наконец-то произошло — «Барселона» проиграла «Реалу», причем проиграла не случайно, без помощи судей и даже без участия паранормальных сил, а по делу. Хотя с другой стороны полной радости мешает чувство совести, ведь «топить» против какой-то команды это плохо, но сердцу все равно не прикажешь.
![](http://s019.radikal.ru/i610/1204/33/02a88aa7e85a.jpg)
Вчера не просто решилась судьба золота чемпионата Испании, вчера не просто одна великая команда победила другую, вчера был восстановлен баланс сил. Ситхи нанесли поражение джедаям от мира футбола и от этого спорт номер один только выиграет, уж поверьте. Правда если главный ситх Моуриньу не сумеет сделать из своих подопечных тех же гегемонов на ближайшие пять лет. Хотя в этом я сильно сомневаюсь, «Барселона» не даст этому случится, так как это две стихии, которые будут держать баланс сил видимо вечно!
На мой взгляд и для самой «Барселоны» это поражение пойдет только на пользу — камень с души многих болельщиков во всем мире спал, ведь они увидели поражение некогда непобедимой команды. И теперь армия «антиглорихантеров» потеряет в бойцах, а значит былого давление на сине-гранатовых уже не будет. Это раскрепостит футболистов и самого Гвардьолу, что гарантировано принесет будущие успехи каталонцам.
А вот с «Реалом» тут все проще — сейчас «галактикос» похожи на всадников победы, несущих свое знамя. Комплекс преодолен — а это и есть победа! Именно они сегодня восседают на троне, а не кто-то другой, только вот почивать на лаврах еще рано, впереди маячит возможный матч-реванш для каталонцев, да и до него можно еще не добраться. А вот за Моуриньу можно только порадоваться, он в очередной раз доказал свое звание «Великого и ужасного» и что более важное показал великолепное умение учиться на своих ошибках.
Поздравляю болельщиков обоих клубов, вчерашний результат пойдет на пользу абсолютно всем и вашим и нашим, ибо баланс важнее всего остального.
Оспорить позицию автора по многим вопросам вы можете в его твиттере, а также вот в этой футбольной страничке Вконтакте.
![](http://s019.radikal.ru/i610/1204/33/02a88aa7e85a.jpg)
Вчера не просто решилась судьба золота чемпионата Испании, вчера не просто одна великая команда победила другую, вчера был восстановлен баланс сил. Ситхи нанесли поражение джедаям от мира футбола и от этого спорт номер один только выиграет, уж поверьте. Правда если главный ситх Моуриньу не сумеет сделать из своих подопечных тех же гегемонов на ближайшие пять лет. Хотя в этом я сильно сомневаюсь, «Барселона» не даст этому случится, так как это две стихии, которые будут держать баланс сил видимо вечно!
На мой взгляд и для самой «Барселоны» это поражение пойдет только на пользу — камень с души многих болельщиков во всем мире спал, ведь они увидели поражение некогда непобедимой команды. И теперь армия «антиглорихантеров» потеряет в бойцах, а значит былого давление на сине-гранатовых уже не будет. Это раскрепостит футболистов и самого Гвардьолу, что гарантировано принесет будущие успехи каталонцам.
А вот с «Реалом» тут все проще — сейчас «галактикос» похожи на всадников победы, несущих свое знамя. Комплекс преодолен — а это и есть победа! Именно они сегодня восседают на троне, а не кто-то другой, только вот почивать на лаврах еще рано, впереди маячит возможный матч-реванш для каталонцев, да и до него можно еще не добраться. А вот за Моуриньу можно только порадоваться, он в очередной раз доказал свое звание «Великого и ужасного» и что более важное показал великолепное умение учиться на своих ошибках.
Поздравляю болельщиков обоих клубов, вчерашний результат пойдет на пользу абсолютно всем и вашим и нашим, ибо баланс важнее всего остального.
Оспорить позицию автора по многим вопросам вы можете в его твиттере, а также вот в этой футбольной страничке Вконтакте.
-
footballmaster,
- 22 апреля 2012, 13:24
- рейтинг: +8
- Barbatus
- 22 апреля 2012, 17:11
Я тебе по-моему писал уже об этом :)
С чего ты взял, что Барселона это джедаи? По-моему очевидно, что Моурион это мастер Йода.
С чего ты взял, что Барселона это джедаи? По-моему очевидно, что Моурион это мастер Йода.
- Barbatus
- 22 апреля 2012, 17:59
Как бы для Челси это боком не вышло. Барселона думаю не сильно рада двум важным поражениям.
- footballmaster
- 22 апреля 2012, 22:41
- ↑
согласен, мне тоже кажется этот результат не на пользу «Челси» и на пользу «Баварии».
- papageno
- 22 апреля 2012, 22:49
Маур — велик. Все это понимают, не все это хотят признать.Он обещал через два года дать результат и вот он. Интересно, правда Рома А. готов его вернуть обратно или брехня? Вот это были бы чудеса последовательности.:)Не верится.
- externall
- 23 апреля 2012, 08:25
Даже интересно, что там за некий «баланс сил», который Реал внезапно!!! за одну победу восстановил?
Баланс будет восстановлен, когда Реал станет играть от себя, как он это дела в эпоху Галактикос, например.
Это ли не было игрой от себя? Плотная игра с повсеместным прессингом и упором на контратаки это одна из наиболее ярких черт Моуриньювского стиля. И то что Барса всегда делает ставку на владение мячом значит не столько то, что они всегда играют от себя, сколько то, что по-другому играть они просто не умеют. Отсюда такие гигантские проблемы с «автобусной» тактикой, ведь плана Б по сути нет.
Моур даже на Бернабеу избирает такую тактику «от себя».
Это не Реал.
По-моему ты путаешь два понятия. Играть от себя: 1) навязывать свою игру (что делает Барса), 2) играть исходя из своих возможностей (Челси, Реал, Милан).
Это не Реал.
По-моему ты путаешь два понятия. Играть от себя: 1) навязывать свою игру (что делает Барса), 2) играть исходя из своих возможностей (Челси, Реал, Милан).
А что в твоем понимании «навязывать свою игру»? Добваться 70% владения мячом? В субботу Реал играл, навязав свою игру. Барса плясала под дудку Моуринью. Он сказал им «ну давайте, атакуйте!». Они и атаковали, но ничего сделать не могли. Создали всего пару моментов, и это при том, что играли дома. А стоило им наконец заковырять свой гол, как тут же получили контратаку. Против предложенной модели игры каталонцы ничего не смогли сделать, и тут даже про упущенные моменты не скажешь, ведь их попросту не было. Так что если это не «игра от себя», то что тогда?
В боксе один бьет, а другой от него бегает.
Иногда тот кто бегает может победить.
Но бокс это когда бьют.
Иногда тот кто бегает может победить.
Но бокс это когда бьют.
Для того и существует тактика. Глупо лезть на здоровенного бугая в открытую. Особенно если он сильно бьет, но плохо обороняется. Лучше бегать от него и отсиживаться в блоке. А затем победить одним ударом. Нокаутом.
Играть от себя — это ипользовать свои сильные стороны и слабости соперника. А какой смысл в это вкладываешь ты, я так и не понял.
а я думаю, что ты все прекрасно понял
иначе по твоей логике выходит, что нет никакой игры от себя вообще, все играют от себя, используя сильные и слабые стороны соперников
иначе по твоей логике выходит, что нет никакой игры от себя вообще, все играют от себя, используя сильные и слабые стороны соперников
В том числе
Игра так и называется: foot+ball
Кто владеет мячом, тот атакует, кто не владеет (в такой пропорции) — ждет ошибки атакующего.
Я не понимаю, о чем тут спорить, есть игра первым номером, есть игра вторым номером
Реал в субботу играл вторым номером.
Игра так и называется: foot+ball
Кто владеет мячом, тот атакует, кто не владеет (в такой пропорции) — ждет ошибки атакующего.
Я не понимаю, о чем тут спорить, есть игра первым номером, есть игра вторым номером
Реал в субботу играл вторым номером.
- Catenaccio
- 23 апреля 2012, 16:21
- ↑
Ага, то есть, перекатывание мяча между центральными защитниками — это атакующий футбол и игра первым номером? Нет, это не Барселоны касается, но вообще, раз уж подбирать определения…
Почему «перекатывания» и тем более в центре поля?
Все таки речь идет именно о Барсе. Но… если мы посмотрим матчи между другими клубами, то в большинстве случаев, если одна команда владеет мячом 70 % и более, то она побеждает.
Все таки речь идет именно о Барсе. Но… если мы посмотрим матчи между другими клубами, то в большинстве случаев, если одна команда владеет мячом 70 % и более, то она побеждает.
- Catenaccio
- 23 апреля 2012, 17:01
- ↑
Если речь идёт о других клубах, то подобный перевес во владении мячём почти наверняка означает пропасть в классе. Такого просто не бывает в играх равных или почти равных команд, Барселона тут исключение.
И исключение потому, что она знает, как конвертировать владение мячём в результат. Это настолько сложно, что никто кроме Барселоны даже не близок к этому.
Но суть игры в футбол — в том, чтобы забить больше чем соперник. Потому опираться надо на свои сильные стороны, а не на сильные стороны Барселоны.
И исключение потому, что она знает, как конвертировать владение мячём в результат. Это настолько сложно, что никто кроме Барселоны даже не близок к этому.
Но суть игры в футбол — в том, чтобы забить больше чем соперник. Потому опираться надо на свои сильные стороны, а не на сильные стороны Барселоны.
С каких пор стандартные положения стали решающим фактором в игре? Барса мало забивает со штрафных? Или может ей часто забивают со штрафных? То же самое и угловые. А вот владение мячом заставляет противников фолить, из чего следует, что владение мячом ведет к увеличению стандартных положений.
Силовая борьба — то же самое.
Контратаки? Я не помню, чтобы у Барсы с этим были проблемы. Если уж говорить о «лучшей контратакующей команде мира», так это скорее Барса (когда она контратакует), а не Реал.
Силовая борьба — то же самое.
Контратаки? Я не помню, чтобы у Барсы с этим были проблемы. Если уж говорить о «лучшей контратакующей команде мира», так это скорее Барса (когда она контратакует), а не Реал.
- Catenaccio
- 24 апреля 2012, 11:12
- ↑
В данном случае, речь о тотальном превосходстве в одном компоненте игры. Важном, но далеко не единственном.
Фундаментальным компонентом это становиться, если приносит победу, но владение мячом не приносит очков. Присят очки голы и выигрыши. Проводить знак равенства между «владение мячом» и «победа» не верно — это подгонка под Барселону, а у неё самое главное, на мой взгляд, качество — это мастерство и сыгранность игроков.
- Catenaccio
- 24 апреля 2012, 11:22
- ↑
Нет. Будь так — не было бы Барса сильнейшей в мире. Но она и в других компонентах хорошо, просто в других у неё нет столь заметного преимущества над остальными.
Эпоха Барселоны прекратиться, когда уйдут на покой Хави и Иньеста. Сменщики просто радуют)) Лет 30 минимум не будет такой команды, а может и вовсе никогда.
Воспитать стиль в кантере — полдела. Надо еще соответствовать по набору навыков и талантов для этого стиля.
Воспитать стиль в кантере — полдела. Надо еще соответствовать по набору навыков и талантов для этого стиля.
Эпоха Барсы началась с Круиффа и длиться до сих пор. Вообще-то Барса самый успешный клуб последнего 20-летия.
А нынешний отрезок этой эпохи кончится когда Месси стукнет тридцатник.
А нынешний отрезок этой эпохи кончится когда Месси стукнет тридцатник.
- James_Lowell
- 23 апреля 2012, 13:59
- ↑
неадекватик ты мой ненаглядный, в твою головку не приходила мысль, что эпоха Кройфа началась в 88м году, а из 4х ЛЧ в истории Барсы три были выиграны в 2006, 2009 и 2011м, СКУ — 2009 и 2011, ровно как и 2 МК,
В сухом остатке с 1988 до 2006 года Барселона имеет: КЕЧ'92, СКУ 92,94, Кубок Кубков 89,97 + 7 побед в ЛаЛиге + 4 в Кубке Короля.
Но, ты, о светоч адекватного восприятия, кончено же прав — эпоха Барселоны длится именно с конца 80х Других клубов даже близко рядом с ней не было. А «МЮ» Ферги, «Милан» Анчелотти, «Галактикос» — это нам всем показалось. Круче Барсы, действительно, никого не было.
Аминь
В сухом остатке с 1988 до 2006 года Барселона имеет: КЕЧ'92, СКУ 92,94, Кубок Кубков 89,97 + 7 побед в ЛаЛиге + 4 в Кубке Короля.
Но, ты, о светоч адекватного восприятия, кончено же прав — эпоха Барселоны длится именно с конца 80х Других клубов даже близко рядом с ней не было. А «МЮ» Ферги, «Милан» Анчелотти, «Галактикос» — это нам всем показалось. Круче Барсы, действительно, никого не было.
Аминь
Да пусть эпоха Барсы длится хоть вечно. Если Реал и Челси будут обыгрывать ее автобусами, меня это будет полностью устраивать.
Вопрос в том, насколько часто. Как только станут регулярно — тогда да, эпоха будет окончена. Но пока каждый удавшийся случай «припаркованного автобуса» из n попыток будет восприниматься как героический прыжок выше головы — так и будут все ждать, когда же эта эпоха Барсы закончится на самом деле, а не в бурных фантазиях Барса-хейтеров.
Это абсолютно никому, кроме болельщиков Барселоны, а также Черданцева и Шмурнова, не нужно. Причем болельщикам Барселоны это нужно как прекрасная, хоть и иррациональная отмазка. Какое-то умозрительное «от себя». Моуриньо всегда играл жестко прагматично, и то, что у него есть в составе Роналду, не обязывает его играть по-дебильному шашки наголо. Наоборот, наличие такой острой и молниеносной контратаки делает компактный и прессингующий стиль очень опасным.
- Ronik
- 23 апреля 2012, 10:42
Лично меня Вася порадовал. Навес в штрафную Барсы, Вася комментирует: «Запахло голом. Нет. Пуйоль отбивает всякий запах». Баян?
- Cashtan
- 23 апреля 2012, 11:36
Все таки я считаю эту победу больше случайностью, чем закономерностью. Сегодняшний Реал слаб, по сравнению с предыдущим поколением команды (Рауль, Зидан, Фигу и прочие) это просто средняя команда и Барса объективно сильнее. У Барсы сейчас возможно небольшой спад или просто уже устали все выигрывать.
В общем весь этот сезон в Испании, это скорее не победа Реала, а поражение Барсы или просто некая халатность с их стороны.
В общем весь этот сезон в Испании, это скорее не победа Реала, а поражение Барсы или просто некая халатность с их стороны.
- peacemaker
- 23 апреля 2012, 15:26
- ↑
надо еще учитывать, что Гвардиола активно вводит молодежь. Тельо, Куэнка уже ставятся на матчи классико и полуфиналов ЛЧ.
- Catenaccio
- 23 апреля 2012, 11:43
Странно и непонятно, чего хотел Гвардьола. Задать чтоли новую планку, обыграв Реал в 10 человек + Тельо?
Ну и Пуйоль, к сожалению, не вечен.
Ну и Пуйоль, к сожалению, не вечен.
- externall
- 23 апреля 2012, 13:39
Собственно, так и знал, что стоит Реалу обыграть Барсу, как заговорят о том, что эпоха каталонцев закончена. Ей богу, как наивные чукотские юноши.
- James_Lowell
- 23 апреля 2012, 13:51
Сколько шума из-за одной победы…
Не, я тоже рад, что барса наконец-то уходила с поля под звуки своего же гимна скрипя зубами от ярости. Но говорить о «конце эпохи» — рано.
Я е удивлюсь, если Реал слетит от Баварии в среду.
Не, я тоже рад, что барса наконец-то уходила с поля под звуки своего же гимна скрипя зубами от ярости. Но говорить о «конце эпохи» — рано.
Я е удивлюсь, если Реал слетит от Баварии в среду.
- Catenaccio
- 23 апреля 2012, 16:23
- ↑
Я очень надеюсь, что и слетит. Кстати, им самим будет лучше проиграть Баварии, чем Барсе в финале. Правда, есть одно «но»: в среду они уже будут знать, в финале ли Барса.
- Catenaccio
- 23 апреля 2012, 16:58
- ↑
Запоминается-то последнее, и на сегодняшний день это чемпионская победа на Камп Ноу. В случае новой встречи в финале ЛЧ, чем бы она не закончилась, о субботнем матче мало кто вспомнит. А впереди-то целое межсезонье…
Комментарии (86) свернуть | развернуть