ЦСКА - Лилль. Всё или ничего.
В современном футболе клубы играют регулярно, практически в режиме нон-стоп. Порой таких матчей набирается под 50 за сезон. И это не считая различных коммерческих турниров и спаррингов. Различные туринры, как внутренние так и международные, различные соперники — от проходных до сверхпринципиальных. Но одно, пожалуй, остаётся неизменным — у любого серьёзного клуба, как и у сборных, рано или поздно случается Матч Года. Игра, от результата которой зависит если не всё, то очень и очень многое. Как правило, такие матчи случаются на исходе какого-либо турнира, но не всегда можно заранее предугадать, какой из матчей станет рассматриваться как ключевая точка в длинном сезоне команды.
Сегодня, в 21:00 по московскому времени, ЦСКА предстоит именно такой матч. Чемпионство в этому году не разыгрывается, поэтому пройти через решающую стадию армейцам предстояло именно в Лиге Чемпионов. Сразу после жеребьёвки было озвучено мнение, что «всё решится в домашнем матче с Лиллем». Так оно и вышло.
Вообще сегодняшние соперники довольно схожи между собой в плане предматчевых раскладов. И те и другие в национальных первенствах играют достаточно натужно, регулярно теряя очки, но при этом и те и другие идут в лидирующей группе. И у ЦСКА, и у Лилля перед матчем есть достаточно серьёзные потери — если лазарет армейцев давно известен, то «доги» судя по всему будут играть без Бенуа Педретти. И, наконец, и тем и другим позарез нужна победа. ЦСКА — чтобы попытаться досрочно оформить путёвку плей-офф, или хотя бы просто не пропустить вперёд турок. Лиллю — чтобы нагнать армейцев и продолжить борьбу за выход в плей-офф. В то же время поражение и для тех и для других смерти подобно. Для ЦСКА оно будет означать тот факт, что Лилль обойдёт их по личным встречам, а значит в Милане нужно будет бороться за победу и надеяться на Трабзон. Для французов же это будет грозить непопаданием даже в Лигу Европы. Таким образом, обоим соперникам есть за что бороться, но и есть что терять.
Также и для тех и для других немаловажен результат второго матча в группе. Если армейцам плясать от себя, то их главный конкурент сейчас — Трабзонспор. И многое зависит от того, как поведёт себя миланский Интер. С одной стороны, нерадзурри нужно забронировать за собой первое место в группе. А заодно неплохо бы расквитаться с турками за досадное домашнее поражение в первом туре. Однако, итальянцы могут решить отложить вопрос о первом месте на домашний матч с ЦСКА и не ложиться костьми на поле соперника, тем более учитывая непростую ситуацию в Серии А. Этот вариант, конечно же, крайне нежелателен для армейцев. С другой стороны, матч Трабзонспор — Интер начнётся после московской игры, так что настрой миланцев вполне может зависеть от её исхода.
В данной ситуации самым правильным для армейцев будет выбросить из голову весь посторонний негатив и прочую шелуху, и выйти на матч как на последний и решающий, но с трезвой головой и холодным расчётом. Немалую роль сыграет фактор личности, едва ли не самой неоднозначной личности в стане красно-синих. Речь, разумеется о Вагнере Лав. С большой долей уверенности можно утверждать, что это его прощальный матч перед родными трибунами. В ситуации когда команда лишилась главной ударной силы, все надежды в атаке возлагаются именно на бразильца. Вспоминать все перипетии его карьеры в ЦСКА сейчас не имеет смысла, скажу лишь что он заслужил красивый финальный аккорд. Памятный кубковый полуфинал таковым для него не стал, тогда почему бы не блеснуть напоследок в Лиге Чемпионов? Тем более, отношение к главному клубному турниру Старого Света у бразильца всегда было особенным. В его бомбардирском списке числятся Осер, ПСЖ, Марсель, Нанси, и на этой виртуальной «полке» есть пустое место для ещё одного французского клуба.
Итак, матч обещает быть очень нервным, напряжённым и крайне непредсказуемым. Любой мелкий фактор, эпизод, может стать ключевым. Судьба дальнейшего пребывания ЦСКА в Лиге Чемпионов на 95% решится именно в эти 90 минут. Ждём…
Сегодня, в 21:00 по московскому времени, ЦСКА предстоит именно такой матч. Чемпионство в этому году не разыгрывается, поэтому пройти через решающую стадию армейцам предстояло именно в Лиге Чемпионов. Сразу после жеребьёвки было озвучено мнение, что «всё решится в домашнем матче с Лиллем». Так оно и вышло.
Вообще сегодняшние соперники довольно схожи между собой в плане предматчевых раскладов. И те и другие в национальных первенствах играют достаточно натужно, регулярно теряя очки, но при этом и те и другие идут в лидирующей группе. И у ЦСКА, и у Лилля перед матчем есть достаточно серьёзные потери — если лазарет армейцев давно известен, то «доги» судя по всему будут играть без Бенуа Педретти. И, наконец, и тем и другим позарез нужна победа. ЦСКА — чтобы попытаться досрочно оформить путёвку плей-офф, или хотя бы просто не пропустить вперёд турок. Лиллю — чтобы нагнать армейцев и продолжить борьбу за выход в плей-офф. В то же время поражение и для тех и для других смерти подобно. Для ЦСКА оно будет означать тот факт, что Лилль обойдёт их по личным встречам, а значит в Милане нужно будет бороться за победу и надеяться на Трабзон. Для французов же это будет грозить непопаданием даже в Лигу Европы. Таким образом, обоим соперникам есть за что бороться, но и есть что терять.
Также и для тех и для других немаловажен результат второго матча в группе. Если армейцам плясать от себя, то их главный конкурент сейчас — Трабзонспор. И многое зависит от того, как поведёт себя миланский Интер. С одной стороны, нерадзурри нужно забронировать за собой первое место в группе. А заодно неплохо бы расквитаться с турками за досадное домашнее поражение в первом туре. Однако, итальянцы могут решить отложить вопрос о первом месте на домашний матч с ЦСКА и не ложиться костьми на поле соперника, тем более учитывая непростую ситуацию в Серии А. Этот вариант, конечно же, крайне нежелателен для армейцев. С другой стороны, матч Трабзонспор — Интер начнётся после московской игры, так что настрой миланцев вполне может зависеть от её исхода.
В данной ситуации самым правильным для армейцев будет выбросить из голову весь посторонний негатив и прочую шелуху, и выйти на матч как на последний и решающий, но с трезвой головой и холодным расчётом. Немалую роль сыграет фактор личности, едва ли не самой неоднозначной личности в стане красно-синих. Речь, разумеется о Вагнере Лав. С большой долей уверенности можно утверждать, что это его прощальный матч перед родными трибунами. В ситуации когда команда лишилась главной ударной силы, все надежды в атаке возлагаются именно на бразильца. Вспоминать все перипетии его карьеры в ЦСКА сейчас не имеет смысла, скажу лишь что он заслужил красивый финальный аккорд. Памятный кубковый полуфинал таковым для него не стал, тогда почему бы не блеснуть напоследок в Лиге Чемпионов? Тем более, отношение к главному клубному турниру Старого Света у бразильца всегда было особенным. В его бомбардирском списке числятся Осер, ПСЖ, Марсель, Нанси, и на этой виртуальной «полке» есть пустое место для ещё одного французского клуба.
Итак, матч обещает быть очень нервным, напряжённым и крайне непредсказуемым. Любой мелкий фактор, эпизод, может стать ключевым. Судьба дальнейшего пребывания ЦСКА в Лиге Чемпионов на 95% решится именно в эти 90 минут. Ждём…
- Armeec,
- 22 ноября 2011, 15:02
- рейтинг: +14
- aristotel
- 22 ноября 2011, 15:06
Да, матч жду с нетерпением, хотелось бы видеть весной два клуба в ЛЧ
- vodolaz
- 22 ноября 2011, 15:09
я думаю, если слуцкий проиграет сегодня, а это надо ухихитрится, то это будет предпоследний матч моего любимого коуча армейцев
- externall
- 22 ноября 2011, 15:23
По моему если ЦСКА сегодня выиграет, то наплевать какие результаты будут у других команд, нет?
- externall
- 22 ноября 2011, 15:25
Матч года был еще в полуфинале кубка, когда в жестком бою был бит Спартак)
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 15:55
Думаю, всё будет хорошо. Французы на этой синтетике даже не потренировались, потому важно агрессивно начать, пока они не поняли, что к чему.
- Armeec
- 22 ноября 2011, 20:15
Наткнулся на сайте УЕФА на статистическое сравнение двух команд:
Бросается в глаза катастрофическая реализация у игроков Лилля. На один гол приходится шесть(!) ударов в створ и ещё семь мимо.
Бросается в глаза катастрофическая реализация у игроков Лилля. На один гол приходится шесть(!) ударов в створ и ещё семь мимо.
- Armeec
- 22 ноября 2011, 20:21
Составы команд.
ЦСКА:
Габулов — Набабкин, Березуцкий В., Игнашевич, Березуцкий А. — Секу, Алдонин, Мамаев, Дзагоев, Цауня — Вагнер Лав
Лилль:
Ландро — Розегнал, Берия, Дебюши, Бальмон — Гуэй, Азар, Шеджу, Мавуба, Коул — Соу
Без Хонды в старте. Однако! Ну по крайней мере усиление со скамейки в рукаве есть.
ЦСКА:
Габулов — Набабкин, Березуцкий В., Игнашевич, Березуцкий А. — Секу, Алдонин, Мамаев, Дзагоев, Цауня — Вагнер Лав
Лилль:
Ландро — Розегнал, Берия, Дебюши, Бальмон — Гуэй, Азар, Шеджу, Мавуба, Коул — Соу
Без Хонды в старте. Однако! Ну по крайней мере усиление со скамейки в рукаве есть.
- IL96
- 22 ноября 2011, 21:11
Вагнера выставили на острие, а он как принимал мяч попой к воротам стоя на месте, так и продолжает.
- borisogleb
- 22 ноября 2011, 21:21
Гинер! Наймите Слуцкому стилиста! а то это уёбище стыдно показывать иностранцам!
- Armeec
- 22 ноября 2011, 21:47
Всё-таки отдать инициативу сопернику это плохая идея. Контратаки это, конечно, здорово, но от постоянного давления на свои ворота хорошего мало, особенно учитывая степень надёжности обороны. Нужно стараться проводить побольше позиционных атак, сместить игру к центру поля.
И Хонда всё-таки некстати выбыл, очень некстати.
И Хонда всё-таки некстати выбыл, очень некстати.
- borisogleb
- 22 ноября 2011, 21:58
Удивительно, но Лилль не боится атаковать большими силами… И он абсолютно прав: техническое оснащение линии атаки французов значительно превосходит атакующую линию любой российской команды, в том числе ЦСКА, не умеющая, как мы видим, грамотно организовать выход из обороны в атаку
- BelFCSM
- 22 ноября 2011, 22:09
да потому что для наших, если это матч года, то нужно обязательно пытаться не накосячить и удержать преимущество. Слишком наши заморачиваются фактором своего поля.
А французы, что Лилль, что Марсель год назад со Спартаком (тогда тоже был матч года и тоже нас ничья устраивала) показывают, как нужно результата добиваться.
А французы, что Лилль, что Марсель год назад со Спартаком (тогда тоже был матч года и тоже нас ничья устраивала) показывают, как нужно результата добиваться.
- IL96
- 22 ноября 2011, 22:25
интересно, а почему в плашке с счетом ЦСКА — 4буквы и ЛИЛ — 3буквы? не хватило места :)
- arlekin46
- 22 ноября 2011, 22:46
ЦСКА — Лилль. Всё или ничего.Похоже ничего. Провал трансферного летнего окна не могу понять и принять до сих пор.
Блин, знали же что осень будет напряжённая. Где глубина скамейки?
Без Думбия совсем плохо.
а Гинер сказал, что «мы покупаем игроков не для того, чтобы на них зарабатывать». Вот и не заработали на новые покупки.
Гинер в интервью постоянно повторял, мол с трансферами и без меня разберутся, а я месяц на яхте по Средиземному морю походить должен с семьёй. Пожинаем плоды бездействия. Слуцкий наверняка сказал, что справимся и без покупок, ошибся Леонид.
Осталось только Анжи проиграть.
Алдонин, Цауня, Мамаев… не центр, а мечта, особенно для ЛЧ.
Осталось только Анжи проиграть.
Алдонин, Цауня, Мамаев… не центр, а мечта, особенно для ЛЧ.
- glaztatyana
- 22 ноября 2011, 23:05
- ↑
В том интервью про яхту, он говорил, что все может решить прямо там, поскольку у него для этого все технические средства есть. И в качестве примера приводил аренду Габулова
Скамейки нет до такой степени, что при счёте 0:2 на поле появляется крайний защитник. Играть в 12 человек можно только в FIFA. Команда просто пытается дотерпеть до перерыва. Насколько армейцам не нужна была летняя пауза, настолько она им сейчас жизненно необходима.
- BelFCSM
- 22 ноября 2011, 22:51
В первой игре прокатило, во втором фортуна улыбаться уже не стала. Не каждый раз с 0-2 отыгрываться
- Armeec
- 22 ноября 2011, 22:52
Худший матч ЦСКА в этом сезоне наравне с поединком против Динамо. Не получалось абсолютно ничего, и никакого усиления игры ждать не приходилось. Команда играет на износ, и свой ресурс на этот сезон она уже практически выработала. Это матч крайне наглядно продемонстрировал, как и полную зависимость атакующей игры от Сейду Думбия. Хорошо, что в оставшихся матчах сезона он будет на поле.
Ах да, ну и Матч Года переносится в Милан. Надеюсь. Наверное. Может быть.
Ах да, ну и Матч Года переносится в Милан. Надеюсь. Наверное. Может быть.
- Sturmfuhrer
- 22 ноября 2011, 23:01
Ещё и Набабкин следующий матч пропускает. Вообще, конечно, очень слабо сыграли. Да и счёт мог быть крупнее.
- James_Lowell
- 22 ноября 2011, 23:06
Без Думбии — нет атаки. Вагнера — в Бразилию.
Опорники — жалкое зрелище.
Провокация: не пора ли ЦСКА задуматься об обновлении центра обороны?
Опорники — жалкое зрелище.
Провокация: не пора ли ЦСКА задуматься об обновлении центра обороны?
- glaztatyana
- 22 ноября 2011, 23:08
- ↑
Ой, пора: весной Васин будет отжигать — Вася ему все толково объяснит, и будет нам счастье
- Sturmfuhrer
- 22 ноября 2011, 23:09
- ↑
Кому в здравом уме нужны Березуцкие за весьма не малые деньги?
Игнашевич-то ещё как-то, да тянет…
Игнашевич-то ещё как-то, да тянет…
- Sturmfuhrer
- 22 ноября 2011, 23:13
- ↑
Назови мне клуб. Гинер их меньше, чем за лямов 15 никуда не отпустит. Контракты до лета 2014.
- Sturmfuhrer
- 22 ноября 2011, 23:16
- ↑
Бред. Не нужны они ни Локо, ни Динамо за такую сумму. Анжи — очень хочу на это посмотреть)
Конечно обновление не помешало бы, хотя бы другого игрока в пару к Игнашевичу поставить, но тогда надо уже про лимит думать. 5 российских игроков — весомый плюс в пользу нынешней обороны. А так центральный и правый защитник не помешали бы.
- James_Lowell
- 22 ноября 2011, 23:13
- ↑
хотя да… 5 оборонцев позволябт 6 человек в атаке легионеров держать
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 12:21
- ↑
При чём тут центр обороны, если на чужой половине поля — вообще вакуум?
- ingvar51
- 22 ноября 2011, 23:12
Что ж… Интер гарантированно выходит в плей-офф, с чем их можно и поздравить.
У оставшихся трех команд по 5 очков к опилке, причем турок осталось 2 игры, в отличие от ЦСКА и французов. Самая главная игра будет, я думаю, между турками и Лиллем, именно там решится, кто выйдет в весеннюю стадию. ЦСКА же остается уповать на то, что немотивированный Интер сам отдаст победу у себя дома. К сожалению, с такой игрой, у армейцев других вариантов пока нет.
У оставшихся трех команд по 5 очков к опилке, причем турок осталось 2 игры, в отличие от ЦСКА и французов. Самая главная игра будет, я думаю, между турками и Лиллем, именно там решится, кто выйдет в весеннюю стадию. ЦСКА же остается уповать на то, что немотивированный Интер сам отдаст победу у себя дома. К сожалению, с такой игрой, у армейцев других вариантов пока нет.
- glaztatyana
- 22 ноября 2011, 23:25
— Замена Игнашевича на Щенникова была вынужденной?
— Да, Сергей получил повреждение еще в первом тайме, не смог продолжить игру, и поэтому мы его поменяли.
Час от часу не легче!
- glaztatyana
- 22 ноября 2011, 23:34
- ↑
Речь шла про полгода. Но ведь весной он не сможет играть за Анжи (третий клуб за сезон получится). Неужели его возьмут на лавку. У нас Игорь точно еще не выйдет. Не знаю…
Кстати, Гинер что-то говорил про возможность Вагнера сыграть с Анжи, если КДК разрешит. Я пропустила, обращались наши туда?
Кстати, Гинер что-то говорил про возможность Вагнера сыграть с Анжи, если КДК разрешит. Я пропустила, обращались наши туда?
- James_Lowell
- 22 ноября 2011, 23:32
Давайте сравним прошлогоднюю группу Спартака и нынешнюю ЦСКА? По структуре — одинаковая. Фаворит, андердог и два приблизительно равных — русский и французский клубы.
И оба раза, в предпоследнем туре, в решающем матче в Лужниках, французы оказались сильнее. Только Спартак к тому моменту отыграл с Челси и имел Жилину в конце. а у ЦСКа игра с предстартовым фаворитом в гостях.
И оба раза, в предпоследнем туре, в решающем матче в Лужниках, французы оказались сильнее. Только Спартак к тому моменту отыграл с Челси и имел Жилину в конце. а у ЦСКа игра с предстартовым фаворитом в гостях.
Вот только у ЦСКА всё почти с точностью до наоборот — фавориты далеки от своей лучшей игры, зато андердог превзошёл все ожидания.
- James_Lowell
- 22 ноября 2011, 23:36
- ↑
Получилось, что от перестановки множителей — произведение не изменилось)
- vodolaz
- 22 ноября 2011, 23:42
Леня верим.
дайте Лене поработать.
честно стало жалко армейцев в конце, а мне армейцев не было жалко с 2001 года.
спасибо Леонид
дайте Лене поработать.
честно стало жалко армейцев в конце, а мне армейцев не было жалко с 2001 года.
спасибо Леонид
<object width="420" height="315"><param name="wmode" value="opaque"></param><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/OeM-j5NTUOc?version=3&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/OeM-j5NTUOc?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></param></embed></object>
мне то что)
сходство определенно есть, кстати, если цска проиграет в махачкале, а СМ и ДМ выиграют, то цска закончит 2011 год на 4 месте. Леня, верим!
сходство определенно есть, кстати, если цска проиграет в махачкале, а СМ и ДМ выиграют, то цска закончит 2011 год на 4 месте. Леня, верим!
- aristotel
- 23 ноября 2011, 01:59
Между прочим обыграть Интер и надеяться на турок! Вот такая картина:)
- glaztatyana
- 23 ноября 2011, 12:50
Сейчас читала расписание сегодняшних матчей:
Марсель — Олимпиакос
Думаю, они что, сами с собой играют? пока дошло, что Марсель Олимпик :)
Марсель — Олимпиакос
Думаю, они что, сами с собой играют? пока дошло, что Марсель Олимпик :)
- igor-bianconeri
- 23 ноября 2011, 14:49
Позор. Как играл вчера ЦСКА, так играть нельзя. Это даже футболом не назовешь. Если команда без одного футболиста ни на что не способна, то это уже не команда. Слуцкого пора указать на дверь.
Этот матч мне сильно напомнил прошлогоднюю игру Спартак-Марсель. Плохо мы играем с французами.
Этот матч мне сильно напомнил прошлогоднюю игру Спартак-Марсель. Плохо мы играем с французами.
- glaztatyana
- 23 ноября 2011, 18:09
Игнашевич выбыл на десять дней:
повреждение наружной связки левого голеностопного сустава
- glaztatyana
- 23 ноября 2011, 19:18
- ↑
Зато:
КДК РФС удовлетворил просьбу ЦСКА приостановить дисквалификацию нападающего Вагнера Лава, наложенную на него за нарушение против защитника «Спартака-Нальчик» Миодрага Джудовича в матче 29-го тура Премьер-Лиги.
Испытательный срок для Вагнера составит пять месяцев. Обычный срок в таких случаях составляет три месяца, но он был увеличен в связи с зимним перерывом в чемпионате, отмечает «Спорт-экспресс».
Таким образом, Вагнер сможет сыграть за ЦСКА в предстоящем 27 ноября гостевом матче с «Анжи» в рамках 32-го тура чемпионата России.
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 20:07
- ↑
Похоже, КДК по осени взял моду любую дисквалификацию делить на 2. Прямо сезон скидок.
- glaztatyana
- 23 ноября 2011, 20:27
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев:
«Следует дождаться окончания текущей части сезона и уже тогда спокойно проанализировать, что нам удалось, что нет.
Причём рассматривать нужно всё в комплексе: спрашивать необходимо не только с тренерского штаба, но и с руководства, врачей. Например, разобраться, почему было так много кадровых потерь из-за травм. Словом, наступит момент, когда акционеры клуба сделают определённые выводы и примут соответствующие решения. Но вешать всех собак на кого-то одного никто не собирается.
После возвращения команды из Милана мы, подчеркну, будем подводить итоги года, а не конкретных матчей», — сказал Бабаев изданию «Спорт-экспресс».
Он тоже верит в Леню? Или...?
- Armeec
- 23 ноября 2011, 22:19
Есть подозрения, что Питер сейчас доиграется и либо получит 0:3, либо в 1/8 будет играть без зрителей.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 22:23
- ↑
Такое ощущение, что болелы Зенита хотят сжечь Петровский, дабы быстрее переехать на новый стаж… А может это акция в поддержку строителей?
Посмотрим, конечно, как Евро пройдёт на Украине, но у ФИФА ещё есть время отдать Чемпионат Мира намного более достойной стране…
Посмотрим, конечно, как Евро пройдёт на Украине, но у ФИФА ещё есть время отдать Чемпионат Мира намного более достойной стране…
- tacchinardi
- 23 ноября 2011, 22:23
C каждым разом убеждаюсь, что фанатьё — одна из главных болезней российского футбола. Гангрена настоящая…
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 23:02
Зачем сборной нужен защитник, который во время атаки на свои ворота орёт на линейного арбитра на чужой половине поля?
Не в этом матче. Преимущество Зенита было тотальным. Сказать что киприоты отскочили — ничего не сказать.
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 23:13
- ↑
Кстати, не понравилось, как Бухаров в середине второго играл «до конца». Мог шипами реально травму киперу нанести
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 23:08
- ↑
Вот даже не знаю, что ответить… Вы там не расстраиваетесь, повезёт в следующий раз
- Sturmfuhrer
- 23 ноября 2011, 23:13
- ↑
С такой до безобразия проходной отборочной группой? Хотя, кто знает…
- null-and-void
- 23 ноября 2011, 23:02
Апоэл в 1/8 ЛЧ!
Зенит неплохо играл, не хватило в завершающей стадии немного
Зенит неплохо играл, не хватило в завершающей стадии немного
- aristotel
- 23 ноября 2011, 23:36
Однако крутто замутили, хотели закон о болельщиках? Ну тперь скажите спасибо Питеру, мы его получим.
- vodolaz
- 23 ноября 2011, 23:48
широков видимо не особо хочет играть за зенит. назвать вираж — дебилами, опасно
Если честно, мне кажется шансов нет. Только ЛЕ. Спасибо фанатам, которые начинали жечь файеры ровно в тот момент, когда команда начинала прессовать серьезно, паузы шли на пользу АПОЭЛЮ.
ну и плюс еще судья явно стал симпатизировать киприотам после этого… про файер шоу — слов нет, одни предлоги: «в» и «на»…
Кроме того, как сообщили «Фонтанке», сегодня из-за достаточно холодной погоды было принято решение о том, что будет проводиться «облегченный» досмотр зрителей.
Тут об этом говорят официально. Ну что же, теперь будут каждому в причинное место заглядывать, доигрались.
не стал бы все валить на фанатов, апоэль крайне грамотно оборонялся. кстати зачем они это?
это жжж не спроста ©
это жжж не спроста ©
конечно проще списать на дебилов, но если задуматься… действительно зачем… не уже уж ВТОРОЙ раз не понимали что могут техническое поражение впаять… тем более у Зенита 2 года испытательного срока не закончились…
- igor-bianconeri
- 24 ноября 2011, 02:06
- ↑
Челси конечно добавил интриги для себя) АВБ молодец) Невыход Челси не выглядит чем-то нереальным.
Челси необходимо побеждать или играть в нулевую ничью, другие результаты будут в пользу Валенсии.
А вообще, интересно, что рискуют не выйти дальше МС, Челси и МЮ. Зато Арсенал, в перспективы которого многие вообще не верили, спокойно обеспечил себе первое место.
Челси необходимо побеждать или играть в нулевую ничью, другие результаты будут в пользу Валенсии.
А вообще, интересно, что рискуют не выйти дальше МС, Челси и МЮ. Зато Арсенал, в перспективы которого многие вообще не верили, спокойно обеспечил себе первое место.
- igor-bianconeri
- 24 ноября 2011, 02:11
- ↑
Все может быть. Хотя я все же думаю, что МЮ пройдет.
Но МЮ будет однозначно тяжко в Швейцарии.
Но МЮ будет однозначно тяжко в Швейцарии.
- igor-bianconeri
- 24 ноября 2011, 02:13
- ↑
Теоретически в плей-офф ЛЕ могут оказаться 6 клубов АПЛ: Фулхэм, Сток, Бирмингем + Челси, МЮ и МС. Конечно такого не будет, но все равно любопытно.
- igor-bianconeri
- 24 ноября 2011, 02:14
- ↑
А еще Тоттенхэм есть, забыл. Вообще может 7 быть клубов из Англии в ЛЕ оказаться.
- Crull
- 24 ноября 2011, 01:58
ФК «Зенит» сделал официальное заявление в связи с событиями на игре против «Апоэля» на стадионе «Петровский»:
«Футбольный клуб «Зенит» всегда считал болельщиков и фанатов частью команды, частью большой семьи. Сегодня на матче Лиги чемпионов с кипрским АПОЭЛом партнерские отношения между командой и активной частью фанатского движения были нарушены.
«Зенит» считает недопустимой ситуацию, когда действия отдельных фанатов негативно влияют на ход игры и могут привести к жестким дисциплинарным санкциям вплоть до технического поражения.
23 ноября «Зенит» и органы правопорядка пошли фанатам навстречу и в связи с холодной погодой упростили досмотр при входе на трибуны, но матч все равно был прерван из-за действий отдельных зрителей.
В клубе существует практика лишения абонементов нарушителей правил посещения стадиона. В частности, с начала этого года было выявлено более пятидесяти таких случаев, и по итогам каждого из них было принято решение о запрете посещения игр конкретными нарушителями.
В ближайшие дни сотрудниками службы безопасности «Зенита» и полиции под контролем представителей УЕФА и РФС будет проведено расследование и разработаны более жесткие правила предматчевого досмотра при входе на фанатский вираж».
- James_Lowell
- 24 ноября 2011, 02:43
Самая проблемная команда из английских первая решила вопрос выхода. Арсенал решает)
хотел тебе еще в тви ответить.
это весь остальной брак проблемный.
А Арсенал, почти как мясо, крутые
это весь остальной брак проблемный.
А Арсенал, почти как мясо, крутые
- James_Lowell
- 24 ноября 2011, 02:50
- ↑
не над Арсеналом ли стебались с начала года? про Пинг-понг в центре поля)
- n1ckel
- 24 ноября 2011, 08:00
Прикольная в этом году ЛЧ. 5 групп с интригой перед последним туром. Обычно бывает 1-2)
Порадовал проигрыш Челси, конечно)) Выбираю варианты для жеребьевки))
Порадовал проигрыш Челси, конечно)) Выбираю варианты для жеребьевки))
- James_Lowell
- 24 ноября 2011, 11:40
- ↑
лучше за Вальку по-болей) Валенсия обыгрывает Челси, и голубые едут в ЛЕ)
- Catenaccio
- 24 ноября 2011, 12:40
АПОЭЛ очень круто сыграл тактически. Во всяком случае против Зенита настолько грамотно не строил игру ещё никто. Позже напишу об этом чуть подробнее, но очень похоже что их тренера в обозримом будущем ждёт повышение.
Комментарии (223) свернуть | развернуть