Конец эпохи
Закончилась эпоха в Английском и мировом футболе. Какой Пеп, Мориньо? Вот кто пожалуй один из лучших тренеров последнего времени.
З.Ы. Болельщик Арсенала.
- Barbatus,
- 08 мая 2013, 13:18
- рейтинг: +7
- Catenaccio
- 08 мая 2013, 13:51
Круто! Межсезонье и так обещало быть мегаинтересным, но теперь-то — вообще жара будет.
- nikitinho13
- 08 мая 2013, 13:59
Sky Sports News: Имя преемника сэра Алекса будет названо в течение следующих 48 часов.
- nikitinho13
- 08 мая 2013, 14:00
Ну а вообще… Поверить в то, что САФ уходит — невозможно. А вернее, невозможно представить себе другого человека у руля МЮ, который будет сидеть на скамейке запасных Олд Траффорда и не жевать жевачку. Представить себе эту картину — нереально. Ничто не вечно.
P.S. Маур и КриРо в МЮ? ;)
P.S. Маур и КриРо в МЮ? ;)
- null-and-void
- 08 мая 2013, 14:15
- ↑
вот кстати, интересная мысль. и посмотреть на него в МЮ тоже будет очень интересно.
Ну жевать жевать жвачку во время матча это не трудно, разве что Венгера или Пеллегрини какого сложно было бы к этому склонить :)
Что там КриРо собирается делать я конечно не знаю, впрочем как Моуриньо, но мне кажется приход в МЮ Моуриньо маловероятен, скорее Челси. Я бы пожалуй был бы не против видеть Моейса. На поле ему не будет нужно ни какой помощи, он и так первоклассный тренер. То как он тянет Эвертон говорит, что как Менеджер он тоже не плох. Кое какие советы от САФа касательно внезапно возросших масштабов, звезданутости игроков и отличный приемник может выйти.
Что там КриРо собирается делать я конечно не знаю, впрочем как Моуриньо, но мне кажется приход в МЮ Моуриньо маловероятен, скорее Челси. Я бы пожалуй был бы не против видеть Моейса. На поле ему не будет нужно ни какой помощи, он и так первоклассный тренер. То как он тянет Эвертон говорит, что как Менеджер он тоже не плох. Кое какие советы от САФа касательно внезапно возросших масштабов, звезданутости игроков и отличный приемник может выйти.
- nikitinho13
- 08 мая 2013, 14:09
- ↑
Согласен, я тоже не против Мойеса. Просто, скажем так, это не эпично :) По сравнению с другими кандидатами. Собственно, я думаю, уже было договорено где-то в середине сезона. Уже всем всё понятно и известно. Ну а нам как обычно сообщают в последний момент.
- ChernyshevAY
- 08 мая 2013, 14:10
- ↑
Мойес — слишком рискованный вариант. Не уверен, что у него получится в топ-клубе.
- ChernyshevAY
- 08 мая 2013, 14:07
САФ, конечно, уже устал. Видимо, завершат карьеру и ветераны. Нужен тренер, который сможет обстоятельно работать и давать результат. Мой фаворит Клопп, хоть он и не рвётся из Боруссии. Не исключаю и вариант с Хайнкессом.
- peacemaker
- 08 мая 2013, 14:18
- ↑
Хайкенс это будет на год-два. Думаю МЮ заинтересован на тренере, который будет руководить лет 5 минимум
- Dima
- 08 мая 2013, 14:26
На мой взгляд Мауриньо мимо хотя бы потому, что я Жозе не представляю тренером, который захочет работать в одном клубе много лет. 5 — 7 — 10 или больше.
- n1ckel
- 08 мая 2013, 14:36
Сэр Алекс — спасибо. Величайший тренер. Икона и легенда.
Я уверен, что он уже выбрал своего преемника.
Очень надеюсь, что это не Мойес.
Я уверен, что он уже выбрал своего преемника.
Очень надеюсь, что это не Мойес.
Конечно, Мойес несильно крут, особенно напрягает, что к полтиннику ни разу даже в группе ЛЧ не играл.
Наследство в главной линии любой команды- полузащите, САФ оставляет крайне хреновое. Фактически, кроме Миши Кэррика и Кагавы, который пока особо не решал, никто из полузащей уровень МЮ не тянет, ну а фланги- эт ваще лютый пиздец.
Так что как Мойес это будет разгребать- я фиг знает.
Наследство в главной линии любой команды- полузащите, САФ оставляет крайне хреновое. Фактически, кроме Миши Кэррика и Кагавы, который пока особо не решал, никто из полузащей уровень МЮ не тянет, ну а фланги- эт ваще лютый пиздец.
Так что как Мойес это будет разгребать- я фиг знает.
Просто сравнить: Моуриньо и Мойеса. Обоим по 50. Я НЕ понимаю, о чем может быть речь. Кто сказал, что Мойес задержится на 20 лет? Надо к САФу относиться как к уникуму, как к явлению, которое уж в ближайшее время точно не повторится ни с одним клубом. И брать тренера лишь потому, что «он как САФ долго работал в Эвертоне» — это лотерея, потому что этот Эвертон всю жизнь болтался в середине-верхней части таблицы. Это ли уровень? Нет.
Идеальный вариант (на который, наверное, не согласился бы Мойес) — приглашение Моуриньо как главного, Мойес и Гиггз — ассистенты.
Идеальный вариант (на который, наверное, не согласился бы Мойес) — приглашение Моуриньо как главного, Мойес и Гиггз — ассистенты.
Мойес и Гиггз — ассистенты.
Ну первый себя, надеюсь, уважает и не пойдёт в принеси-подай (в своём-то возрасте), тем более, Моуринью наверяка приведёт свой штаб.
То, что Гиггз является гениальным футболистом не делает из него автоматически гениального тренера, пусть уже тогда как Оле начинает с юниорами.
Ещё раз повторяю, 99%, что САФ сам сказал, кого «брать на работу». Или он уверен в Мойесе, или он просто хочет взять тренера, на которого можно будет быковать и тот не станет сильно артачиться.
- Armeec
- 08 мая 2013, 17:13
САФ уходит, проиграв свои последние матчи Моуринью и Бенитесу, сыграв вничью с Венгером)
А если серьёзно, то очень жаль. Я надеялся что Ферги задержится хотя бы ещё на год, чтобы в следующем сезоне посмотреть на старую добрую Big Four, пусть и без Рафы в Ливерпуле. Но прямо сейчас в мировом футболе происходит смена поколений. Уходит сэр Алекс, в ближайшие год-два наверняка уйдёт Венгер, плюс многие игроки которые были символами этого периода постепенно сходят со сцены. Гиггз, Бэкхем, Дзанетти, Лэмпард, Пирло, Пуйоль — старые герои уходят, как бы надолго не хотелось продлить их футбольную молодость.
А если серьёзно, то очень жаль. Я надеялся что Ферги задержится хотя бы ещё на год, чтобы в следующем сезоне посмотреть на старую добрую Big Four, пусть и без Рафы в Ливерпуле. Но прямо сейчас в мировом футболе происходит смена поколений. Уходит сэр Алекс, в ближайшие год-два наверняка уйдёт Венгер, плюс многие игроки которые были символами этого периода постепенно сходят со сцены. Гиггз, Бэкхем, Дзанетти, Лэмпард, Пирло, Пуйоль — старые герои уходят, как бы надолго не хотелось продлить их футбольную молодость.
- n1ckel
- 09 мая 2013, 13:16
Вероятно еще потеряем Руни, который мягко говоря, недолюбливает Мойеса.
А кто пойдет к Мойесу из топовых игроков? Боюсь, перетащит пол-Эвертона.
Печаль, печаль. Но без 2-3-летнего кризиса такие эпохи проходить не могут, так что терпеть.
А кто пойдет к Мойесу из топовых игроков? Боюсь, перетащит пол-Эвертона.
Печаль, печаль. Но без 2-3-летнего кризиса такие эпохи проходить не могут, так что терпеть.
Пол Эвертона не надо, достаточно Феллаини, Бэйнса и Джагиелки. А Руни действительно пинком под зад можно проводить, если опять начнёт мозги ебать своими ультиматумами. Руни, конечно, топ-игрок, но вкрай охуевший, если думает, что его игра в этом сезоне тянет на повышение зп.
Вероятно еще потеряем Руни, который мягко говоря, недолюбливает Мойеса.Из-за какой-то там автобиографии судились? Вот тоже странно, недолюбливать тренера, который в 16 лет поставил тебя в основу и благодаря которому ты играл на Евро в основе сборной в 18 лет.
Я легко согласился бы на пинок Руни, если бы были гарантии, что к Мойесу придут сильные игроки. А этих гарантий нет. Новый класс 2013 будет? Сомневаюсь. Вот и остается слабая полузащита, непонятки с Руни, уже не молодой Ван Перси.
О чем говорил Ферги, когда сказал, что оставляет МЮ в сильнейшем состоянии? Я не понял.
Сейчас есть достаточно молодых игроков, нужно точечное (и дорогое) усиление опытными игроками. Под Мойеса они не пойдут, уверен.
Третье место в следующем сезоне :(
О чем говорил Ферги, когда сказал, что оставляет МЮ в сильнейшем состоянии? Я не понял.
Сейчас есть достаточно молодых игроков, нужно точечное (и дорогое) усиление опытными игроками. Под Мойеса они не пойдут, уверен.
Третье место в следующем сезоне :(
Под Мойеса они не пойдут, уверен.
Просто потому, что он Мойес? Ну зато наверняка придёт Феллаини- один из лучших игроков АПЛ этого сезона. Продать якорей и непотреб вроде Андерсона, Нани и Валенсии, пусть САФ выбьет из Глэйзеров денег на трансферы.
Видимо, проблемы со здоровьем у него серьёзные, потому что, по-хорошему, состав надо было встряхнуть и тогда уже звать Мойеса.
Просто потому, что он Мойес?Именно. Если Мойес возглавляет МЮ после 26 лет Ферги, вероятно, есть риски, что МЮ будет буксовать. Я думаю, логика будет такая.
Про продажу этой троицы согласен, Феллаини брать надо определенно. Но нужны еще пара игроков.
Именно. Если Мойес возглавляет МЮ после 26 лет Ферги, вероятно, есть риски, что МЮ будет буксовать. Я думаю, логика будет такая.
Ливерпуль уже пролетал мимо зоны ЛЧ, тем не менее это не помешало им подписать Суареса, когда он уже был на слуху, тащемта. )
- nikitinho13
- 09 мая 2013, 17:16
Нападающий «Манчестер Юнайтед» Уэйн Руни сегодня удалил надпись «игрок „Манчестер Юнайтед“ из своего официального аккаунта в „твиттере“, сообщает британская пресса. В описании „твиттера“ футболиста теперь значится лишь упоминание того, что Руни остаётся рекламным лицом компании Nike в Соединённом Королевстве.
lol :D
lol :D
- n1ckel
- 09 мая 2013, 19:18
Плюсы очевидны, минусы — скорее размытые и слегка надуманные, но тем не менее, есть.
По работе на трансферном рынке будет многое ясно. Надеюсь, что вынужденная эвертонская прижимистость с ним не придет.
По работе на трансферном рынке будет многое ясно. Надеюсь, что вынужденная эвертонская прижимистость с ним не придет.
- Vardan
- 10 мая 2013, 10:48
САФ, конечно, великая фигура, при всем, моем лично неоднозначном отношении к этому человеку! ЖАЛЬ! Но, БРАВО М.Ю. — на его место пригласили, пожалуй, самую оптимальную кандидатуру!
- n1ckel
- 10 мая 2013, 10:53
Тут же, конечно: Бейнс (зачем?), Феллаини, уход Руни, а как замена — Левандовски. Мне нравится)
- nikitinho13
- 10 мая 2013, 11:37
- ↑
Бейнс и Фелайни однозначно нужны. Бейнса, в принципе, можно из защитника крайнего в вингера полноценного перевести, что в своё время с Бейлом случилось.
Феллаини — понятно, но Бейнс-то зачем? Если необходим вингер, надо брать Бейла) К тому же, непопадение Шпор в ЛЧ повысит вероятность ухода процентов этак на 99%))
Ты, похоже, привык к тому, что Эвра играет без остановки уже хрен знает сколько. Только вот Эвра уже 32 и хоть этот сезон он отработал на совесть, ему тоже осталось недолго- всё-таки скорость с возрастом начнёт уходить. Вдобавок Бейнс умеет исполнять стандарты.
Другое дело, что Бейнсу самому уже под тридцатник и если Эвра продолжит играть также, как в этом сезоне, Бейнсу придётся сесть на банку.
За 60 миллионов фунтов? Нани впарить Зениту уже не удастся. )) На эти деньги можно 3-4 приличных игроков купить. Кроме вингера, нужны ещё центральные полузащи ну и ещё вингер, тащемта. ))
Другое дело, что Бейнсу самому уже под тридцатник и если Эвра продолжит играть также, как в этом сезоне, Бейнсу придётся сесть на банку.
Если необходим вингер, надо брать Бейла)
За 60 миллионов фунтов? Нани впарить Зениту уже не удастся. )) На эти деньги можно 3-4 приличных игроков купить. Кроме вингера, нужны ещё центральные полузащи ну и ещё вингер, тащемта. ))
Маленькие шажочки: решайте проблемы по мере поступления:
1. намордник для Суареса
2. попасть в ЛЧ
3. бороться за чашку АПЛ
Сколько времени ещё надо? Ну мне надо знать, к чему готовиться, заодно Никеля и Никитинью предупреди.
1. намордник для Суареса
2. попасть в ЛЧ
3. бороться за чашку АПЛ
Сколько времени ещё надо? Ну мне надо знать, к чему готовиться, заодно Никеля и Никитинью предупреди.
- Catenaccio
- 10 мая 2013, 17:53
- ↑
Да там не намордник нужен. И не Суаресу. Нужна скорее прививка от бешенства для идиотов из ФА, давших 10 матчей непонятно за что.
Так-то оно так, с другой стороны, чем Суарес думает на поляне- загадка. Он мне Алана Смита напоминает, когда тот играл в МЮ от него можно было чего угодно ожидать: он, падла, обязательно кого-нибудь уронит перед штрафной ну или удаление схватит на пустом месте. Правда, разница между ними в том, что Суарес- это топ-уровень, но с головой беда.
С таким же успехом, а точнее отсутствием успехов у ЛФК, помалкивать мог бы и ты, но ведь не помалкиваешь, шельмец. ))
Судя по минусам правда глаза колет) Ну что поделаешь, что у одного тоже кукушку срывало, а второй честный дровосек:)
Ну успехи они такие, приходят и уходят) Скорее поймете))
Ну успехи они такие, приходят и уходят) Скорее поймете))
Кантона я в деле не видел, но Скоулз- это в первую очередь один из лучших полузащей своего поколения.
Я Суареса и тем более Джеррарда терпеть не могу, но не могу не признать, что они классные игроки. Ты же легендарных игроков МЮ выставляешь как каких-то Де Йонгов. Будем уважать друг друга.
Если ты тролль, лучше сразу признайся. :-)
Я Суареса и тем более Джеррарда терпеть не могу, но не могу не признать, что они классные игроки. Ты же легендарных игроков МЮ выставляешь как каких-то Де Йонгов. Будем уважать друг друга.
Если ты тролль, лучше сразу признайся. :-)
Как можно не терпеть Джерарда. По-моему, этого чела можно только уважать. А вот Суарес — это да, первосортная мразь.
Ну это, извини меня, уже детский сад)) Когда-то меня самого жутко бесил Роналдо, похоронивший Спартак в полуфинале КУЕФА. Правда, было мне тогда 10 лет)) И так продолжалось года 2-3. Пока я просто не понял, что Зубастик просто великий нападающий, ненавидеть которого только за голы в ворота любимой команды просто смешно.
Так и не надо усыпать розами. Но быдлячить-то зачем? Можно сорваться на эмоциях в игре или сразу после неё. А так, чтобы когда сражения нет, но ненависть есть… Нет, ну когда есть за что, как, например, в случае с армейским петушком, то да. Если же футболист хороший, и человек достойный, то чего его проклинать? Семак, например, тоже за главных врагов выступал и выступает, но совсем меня не бесит.
Ну нет, сравнивать Кантона и Скоулза с Суаресом — это чересчур. Второй, как ты сказал, действительно иногда становился честным дровосеком. А Кантона, конечно, был психом, но поступки свои никогда не совершал исподтишка. Суарес же — грязный ублюдок, которые все свои штучки делает в очень подлой манере. И очень жаль, что на него нет своего Кантона или какого костолома, который просто оторвал бы ему ноги или сломал челюсть.
Тащемта Скотту Паркеру он переебал с ноги без всякого тишка- стояли лицом к лицу.
По Губочану он прошёлся, потому что тот устроил гандбол в своей штрафной, тут я его даже понимаю.
Но вот что за прикол с укусами? Суровое латиноамериканское детство?
Зачем Скоулз летел в подкаты, будто перед ним Гитлер? Может, настремать хотел. Выгоняли с поляны егою кажись, не так часто.
По Губочану он прошёлся, потому что тот устроил гандбол в своей штрафной, тут я его даже понимаю.
Но вот что за прикол с укусами? Суровое латиноамериканское детство?
Зачем Скоулз летел в подкаты, будто перед ним Гитлер? Может, настремать хотел. Выгоняли с поляны егою кажись, не так часто.
Как он устроил травму Ломбертсу ты не забыл? А навыки игры в волейбол Суарес сам замечательно демонстрировал, и никто по нему за это не ходил. На Губочана он наступил именно подло, умышленно и «под шумок». За подобные вещи, по моему скромному мнению, надо разрешать избивать прямо на поле. В этом плане хоккей много справедливее: выходит тафгай и отрывает мразоте голову.
- Catenaccio
- 13 мая 2013, 16:14
- ↑
Может и так, но это не повод на него ещё и довешивать кучу всего. Как тот цирк с Эвра. И ладно ещё сам цирк, так ведь всерьёз требовали дисквалифицировать ещё и за отказ от рукопожатия! Вот просто интересно, на основании каких таких норм.
Так же и с укусом: на каком основании вынесли самую, если я не ошибаюсь, длительную в истории АПЛ дисквалификацию (во всяком случае, связанную с поведением на поле, а не вне его)? Он что, сломал Ивановича? А если бы он его в засос поцеловал — что бы тогда?
Так же и с укусом: на каком основании вынесли самую, если я не ошибаюсь, длительную в истории АПЛ дисквалификацию (во всяком случае, связанную с поведением на поле, а не вне его)? Он что, сломал Ивановича? А если бы он его в засос поцеловал — что бы тогда?
- Catenaccio
- 13 мая 2013, 16:23
- ↑
Ну, тезис о беде с головой. Я не спорю, но непонятно почему это должно подменять объективность.
- nikitinho13
- 11 мая 2013, 14:19
Гиггз и Скоулз уходят после этого сезона, инфа 100%. Итого осталось два матча. Всего лишь два матча Фергюсона, Гиггза и Скоулза. Пошёл плакать)
- Armeec
- 11 мая 2013, 21:45
Тем временем Фрэнки Лэмпард стал лучшим бомбардиром в истории Челси, а заодно обеспечил «синим» путёвку в ЛЧ на следующий сезон. Надеюсь, Моуринью, если он всё-таки вернётся, вправит мозги РАА и заставит его переподписать Легенду №8.
- nikitinho13
- 11 мая 2013, 23:34
Уиган, тем временем, провёл блестящий матч, может, лучший в истории :) Очень грамотно всё Мартинез намутил, замены держал до конца, по всей видимости, рассчитывая на доп время. Опять же, с единсвенной заменй угадал, не поспоришь. Обе жёлтые Забалетте по делу. Конечно, мог выиграть и Сити, но Уиган играл лучше.
- ChernyshevAY
- 13 мая 2013, 09:25
- ↑
Сити просто несерьёзно подошёл к этому матчу, а Уиган сыграл на 200%. В общем-то, типичный матч Давида с Голиафом.
Да не сказал бы. Пан Манчини даже Харта в основу поставил, хотя в КА у него играл Пантелеймон и он обещал этому Пантелеймону, что в финале играть будет он. То есть оч хотел их коуч какую-нибудь чашку потрогать.
- ChernyshevAY
- 13 мая 2013, 09:36
- ↑
Это Манчини. А игроки? Играли слишком вальяжно даже для Сити. Вообще, у Манчини наметился разлад с командой.
- n1ckel
- 12 мая 2013, 22:25
Судя по всему, у Руни нет будущего на ОТ. Ферги подвердил его запроc о трансфере.
Пора с ним прощаться, но нужно брать топ-игрока.
Пора с ним прощаться, но нужно брать топ-игрока.
Вот с продажей Бекса я не соглашусь никогда, а с этим и говорить нечего, всё-таки печально, когда крутой игрок при этом редкий идиот. Проблема только в том, что Руни не захочет уезжать из Англии, продавать его конкурентам ну совсем не в тему.
Выходит, что в каждую линию, кроме вратарской нужно усиление. Чего САФ про Уэлбека ничего не сказал? Наш новый Энди Коул выбил себе улучшенный контракт в обмен на 20 мячей. Забил 2 мяча. Что делать с этим чудиком?
За Руни можно выручить хорошие деньги и подписать Фалькао (но это вряд ли), ну или Левандовского и к нему в придачу ещё кого (условного Мичу).
Выходит, что в каждую линию, кроме вратарской нужно усиление. Чего САФ про Уэлбека ничего не сказал? Наш новый Энди Коул выбил себе улучшенный контракт в обмен на 20 мячей. Забил 2 мяча. Что делать с этим чудиком?
За Руни можно выручить хорошие деньги и подписать Фалькао (но это вряд ли), ну или Левандовского и к нему в придачу ещё кого (условного Мичу).
Еще по сегодняшнему матчу стало ясно, что нельзя Чичарито никуда отдавать) Парень реально хочет играть и пашет.
- ChernyshevAY
- 13 мая 2013, 09:26
- ↑
Вот мне действительно непонятно, почему на поле Уэлбек появляется чаще, чем Чичарито?
Типа разноплановый. Умеет всего по чуть чуть. Ложную девятку сыграть, вингера, напа. Только всё получается одинаково хреново. ))
- nikitinho13
- 13 мая 2013, 12:58
- ↑
Уэлбек — англичанин. А Ферги у нас любителей говить школоту в сборную, у нас пол команды таких. Но Дэнни, конечно, полено знатное, пожалуй, лучший после Бербы :D Его давно уже пора сбагрить. Надеюсь, Мойес будет разумней в этом плане.
Чичарито шикарен. Можно много говорить о его недостатках, но всё перебивается фразой: «Он забивает». А большего и не надо. Надеюсь, с приходом Мойеса у Эрнандеса пойдёт новый этап карьеры, и мы будем видить на поляне его чаще.
Чичарито шикарен. Можно много говорить о его недостатках, но всё перебивается фразой: «Он забивает». А большего и не надо. Надеюсь, с приходом Мойеса у Эрнандеса пойдёт новый этап карьеры, и мы будем видить на поляне его чаще.
Но Дэнни, конечно, полено знатное, пожалуй, лучший после Бербы
Ну знаешь…
По таланту ни Уэлбек, ни тем более Эрнандес не стоят и одной ноги Димки.
- nikitinho13
- 13 мая 2013, 13:08
- ↑
Эрнандес не стоит Бербатова?! Хах :) Я конечно не отрицаю, что к Бербе отношусь скепически и, пожалуй, не объективно. Но, блин, засрать столько моментов, играя в МЮ — недопутимо)
«Руни просил о трансфере, но мы отказали ему. Я много думал об этом.
В этом сезоне Руни был недоволен тем, что его несколько раз снимали с игры. Но когда Уэйн в отличной форме, кто же оставит его в запасе?
Останется ли Руни в команде? Это больше не мне решать. Но думаю, его не продадут. Просто Уэйн был расстроен, что не играл столько, сколько хотел, в последние две недели», – сказал Фергюсон.
Французский клуб «Монако», пробившийся в высший футбольный эшелон страны, сегодня официально объявит о подписании контракта с колумбийским форвардом Радамелем Фалькао.R
Сообщается, что сумма трансфера составит более 60 миллионов евро, а футболист подпишет соглашение во время сегодняшнего обеда в Монако с руководством клуба Дмитрия Рыболовлева. Переговоры с нападающим «Атлетико» начались в феврале, когда представитель французской команды Ричард Печини смог убедить Фалькао принять предложение.
Ранее сообщалось, что в новом клубе игрок сборной Колумбии будет получать 10 миллионов евро в год.
Как-то так)
- Catenaccio
- 13 мая 2013, 16:18
- ↑
с Фалькао там всё значительно забавнее. Вроде бы, там сумма отступных в 60 миллионов для иностранных клубов, а для внутренних грандов она выше. Потому, всё видится так, что Монако сейчас выкладывает за Фалькао нужные 60, а через год (или даже зимой) перепродаёт в Реал за 70.
Реал лучше бы Суареса взял, он мне кажется отлично впишется. На Фалькао должны быть заточена игра, он чистый центрфорвард, а в Реале другой стиль, так что не факт что он будет столь же эффективен. А вот уругваец отлично сочетает в себе качества как бомбардира, так и распасовщика, они с Роналду лучше дополняли бы друг друга.
- Catenaccio
- 14 мая 2013, 11:09
- ↑
Мне кажется, Суарес как раз на своём месте. Я не уверен, что его можно будет интегрировать в команду, где он будет не главной звездой, а одним из многих.
Вот только я не понимаю, зачем всё это, когда под носом — Кавани с опцией выкупа в те же 60-65 миллионов.
Вот только я не понимаю, зачем всё это, когда под носом — Кавани с опцией выкупа в те же 60-65 миллионов.
А в Аяксе он разве был первой звездой?
Кавани поедет в Челси, если Абрамович его не прошляпит как Фалькао.
Кавани поедет в Челси, если Абрамович его не прошляпит как Фалькао.
- Catenaccio
- 14 мая 2013, 14:58
- ↑
Конечно был. Более того, там и близко не было таких партнёров как Джеррард. Эриксен был ещё слишком молод.
- pound
- 14 мая 2013, 11:18
Манчини выпилили. Подарок на прощание от деды. )
Говорят, шейхи уже с Пеллегрини обо всём добазарились.
Говорят, шейхи уже с Пеллегрини обо всём добазарились.
- Armeec
- 16 мая 2013, 20:29
Фергюссон, Скоулз и Бэкхем завершают карьеру, Мойес уходит из Эвертона, Шааф — из Вердера. Сумасшедший май. Слава богу хоть Лэмпса переподписали.
Комментарии (155) свернуть | развернуть