О жесте Эменике
Дерби на то оно и дерби, чтобы после него было о чем поговорить. Сегодняшняя битва между «Спартаком» и «Динамо» пищу для разговоров дала в избытке и конечно, околофутбол в очередной раз затмил собой сам футбол. На этот раз все дело в неприличном жесте Эменике, который он адресовал в сторону динамовских болельщиков. Горячие головы уже требуют дисквалификации нигерийца, так как это произошло бы в Англии например. Но насколько мне известно, в нашем футболе за подобный жест еще никого не дисквалифицировали и в регламенте ничего подобного нет, хотя прецеденты были — тот же Самедов как-то «награждал» своим вниманием спартаковских болельщиков. Хотя, в любом случае комитет по этике что-то там будет разбирать и возможно каким то образом Эменике все же накажет.
А за что наказывать то? Вина Эменике в том, что он не удержал эмоций в отличие от других футболистов находившихся на поле, ведь не в одного африканца снежками бросались. Бросались во всех, а неприличный жест показал только Эменике. Вот это и есть главный вопрос — почему именно он не удержался? Я вам отвечу — да потому что он был единственным чернокожим футболистом, который постоянно находился на поле рядом с трибунами, а вы сами прекрасно понимаете чем это чревато. Помимо постоянного обстрела снежками, африканец терпел длительные оскорбления по поводу своего цвета кожи. И в определенный момент, человеческие эмоции Эммануэля взяли верх над здравым смыслом — он оскорбил болельщиков в ответ. В чем впрочем после матча раскаялся. На прошлой неделе был инцидент с Самбой и бананом, Кристофер тоже не сдержался и бросил желтый фрукт в ответ на трибуны, может быть он тоже каким-то образом кого-то там оскорбил, ну или в глаз попал наконец, что тоже будем дисквалифицировать за это? Футболисты это люди, не надо делать из них роботов, в некоторых случаях и они имеют право на эмоции. Сегодня как раз такой случай.
Вывод из всей этой ситуации весьма прост и очень печален — на футбол в России не ходят, а те кто действительно матчи посещает, не готовы держать себя в рамках приличия. Сегодняшняя игра — «попади снежком в футболиста» идеально подходит для второсортных развлекательных сайтов, но никак не для реальной жизни, она показала истинное лицо современного футбольного фаната из России. Наше общество не готово к большому футболу, увы, но это надо признать. Люди покидались, повеселились и ушли. А страдать будут команды, игроки, Эменике в частности…
Поэтому, комитету по этике на заметку — не выдумывайте наказания для Эменике, а займитесь делом и попробуйте наказать того героя-снайпера, которого выхватила камера во время трансляции матча. А Эммануэля поймите и простите, он больше так не будет, поверьте!
П.С. Я не одобряю поступка Эменике, но он поступил так как наверное бы сделал каждый из нас на его месте.
А за что наказывать то? Вина Эменике в том, что он не удержал эмоций в отличие от других футболистов находившихся на поле, ведь не в одного африканца снежками бросались. Бросались во всех, а неприличный жест показал только Эменике. Вот это и есть главный вопрос — почему именно он не удержался? Я вам отвечу — да потому что он был единственным чернокожим футболистом, который постоянно находился на поле рядом с трибунами, а вы сами прекрасно понимаете чем это чревато. Помимо постоянного обстрела снежками, африканец терпел длительные оскорбления по поводу своего цвета кожи. И в определенный момент, человеческие эмоции Эммануэля взяли верх над здравым смыслом — он оскорбил болельщиков в ответ. В чем впрочем после матча раскаялся. На прошлой неделе был инцидент с Самбой и бананом, Кристофер тоже не сдержался и бросил желтый фрукт в ответ на трибуны, может быть он тоже каким-то образом кого-то там оскорбил, ну или в глаз попал наконец, что тоже будем дисквалифицировать за это? Футболисты это люди, не надо делать из них роботов, в некоторых случаях и они имеют право на эмоции. Сегодня как раз такой случай.
Вывод из всей этой ситуации весьма прост и очень печален — на футбол в России не ходят, а те кто действительно матчи посещает, не готовы держать себя в рамках приличия. Сегодняшняя игра — «попади снежком в футболиста» идеально подходит для второсортных развлекательных сайтов, но никак не для реальной жизни, она показала истинное лицо современного футбольного фаната из России. Наше общество не готово к большому футболу, увы, но это надо признать. Люди покидались, повеселились и ушли. А страдать будут команды, игроки, Эменике в частности…
Поэтому, комитету по этике на заметку — не выдумывайте наказания для Эменике, а займитесь делом и попробуйте наказать того героя-снайпера, которого выхватила камера во время трансляции матча. А Эммануэля поймите и простите, он больше так не будет, поверьте!
П.С. Я не одобряю поступка Эменике, но он поступил так как наверное бы сделал каждый из нас на его месте.
- footballmaster,
- 25 марта 2012, 22:04
- рейтинг: +9
- glaztatyana
- 25 марта 2012, 22:15
«Никогда в жизни не оказывался в подобной ситуации на футбольном поле и не сталкивался с такого рода оскорблениями человеческого достоинства. Да, снежки бросали во всех игроков. Не знаю, как в других, а в меня впервые. Так же, как впервые столкнулся со столь неприкрытым проявлением расизма в свой адрес. Болельщики „Динамо“ постоянно ухали, как только ко мне попадал мяч, или я оказывался рядом с ними.
И теперь я отлично понимаю, какие чувства испытывали Роберто Карлос и Кристофер Самба, когда в них с трибуны летели бананы. Стоит ли удивляться, что у Самбы не выдержали нервы, и он бросил банан обратно на трибуну в сторону обидчика. Вот и я не совладал с эмоциями, о чем искренне сожалею», — цитирует Эменике официальный сайт красно-белых.
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 11:43
- ↑
Ну конечно — это всё потому, что он чёрный! Ага…
А свистят и ухают везде и в адрес всех. Вот я недавно смотрел один такой матч, в Португалии играли, и там на протяжении целого тайма стадион жутко освистывал темнокожего игрока при каждом касании мяча. И что-то как-то даже никто не поднимал вопрос о наказании.
А свистят и ухают везде и в адрес всех. Вот я недавно смотрел один такой матч, в Португалии играли, и там на протяжении целого тайма стадион жутко освистывал темнокожего игрока при каждом касании мяча. И что-то как-то даже никто не поднимал вопрос о наказании.
- d3agger
- 25 марта 2012, 22:21
А если серьёзно, никакого оскорбления не вижу. Эти, так называемые болельщики, и не такое себе позволяют. Так что же их терпеть только за то, что за билет заплатили?
- papageno
- 25 марта 2012, 22:52
Может ВОБу пора заняться чем-то вразумительном? И начать работу с болельщиками? Может стоит полностью возложить за безопасность на стадионах на принимающую команду и ввести стюардов на стадионы? В любом случае, то что происходит на наших стадионах просто безобразие и стыд.
- ChernyshevAY
- 26 марта 2012, 09:26
- ↑
Выгнать патологических метателей кресел/бутылок/бананов/снежков со стадиона.
И так народ не ходит на футбол, футбольные власти, как мне кажется, бояться потерять и так немногочисленного зрителя, и пофиг им на скандалы, интриги и расследования
- ChernyshevAY
- 27 марта 2012, 09:42
- ↑
Продавать билеты по паспортам, по камерам выявить нарушителей и создать из них базу данных.
а что полагается за метание снежком..., по-моему, ничего… А доказать, что он бросает именно в футболиста или вообще на футбольное поле, а не в своего друга, сидящего впереди вообще невозможно…
Против серьезных правонарушений, за которые предусматривается административная или уголовная ответственность, согласен, предложенные меры могут помочь, а вот против снежков, бананов и т.п. сомневаюсь…
Против серьезных правонарушений, за которые предусматривается административная или уголовная ответственность, согласен, предложенные меры могут помочь, а вот против снежков, бананов и т.п. сомневаюсь…
- ChernyshevAY
- 27 марта 2012, 10:43
- ↑
Чтобы не пустить человека на стадион, не надо обращаться к серьёзным правонарушениям. Достаточно квалифицировать поведение фанатов как мелкое хулиганство, коим оно и является.
Когда на улице бросаются снежками, Вы можете вспомнить хотя один случай, когда против кого-то инициировалось административное преследование..., я нет, а с юридической точки зрения бросаться снежками во дворе или на стадионе совершенно одинаковые деяния..., вот будут поправки в законодательстве, тогда — да, согласен…
- ChernyshevAY
- 27 марта 2012, 11:23
- ↑
А если Вы бросите снежком в постороннего человека, будет ли это хулиганством? Понимаете, когда бросает один-два человека — это не страшно, когда пару десяткоа — это уже серьёзно.
— Швыряют – потому что не боятся. Их показывают крупным планом – они смеются. Знают, что никто не накажет., это сказал Фурсенко…
– Могу сказать, что эти люди сильно заблуждаются. У нас хватит воли разобраться с этими вопросами. Кроме того, мы собираем статистику, фиксируем все эти случаи. Один раз пройдет, другой – нет.
- KFD
- 25 марта 2012, 23:00
лазерные указки, снежки, бабаны… ну хорошо еще мотороллеры, как фанаты Интера, не проносят
- vodolaz
- 25 марта 2012, 23:30
я бы еще отметил товарищей Шунина и Мисимовича.
часть шоу, ничего страшного.
в актеров же яйцами и помидорами кидаются, так что эти тоже не развалятся. если не могут заинтересовать зрителя своей игрой, пусть снежки ловят
часть шоу, ничего страшного.
в актеров же яйцами и помидорами кидаются, так что эти тоже не развалятся. если не могут заинтересовать зрителя своей игрой, пусть снежки ловят
- aristotel
- 26 марта 2012, 00:53
Предлагаю дисквалифицировать за темы о расисзме и игроков, что их поднимают.
- d3agger
- 26 марта 2012, 01:10
Кстати, Дзичковский на данную тему неплохую статью забацал. Редкий случай, когда я с ним полностью согласен. Особенно доставило вот это:
Насколько легче поразить цель, когда слышишь мощные заряды, описывающие половую жизнь во всех ее проявлениях? В Питере, кстати, с недавних пор запрещена пропаганда гомосексуализма. Поскольку речь идет о мужском футболе, я бы на месте «виража» поимел в виду: традиционные призывы теперь обойдутся в пять тысяч рублей с носа. Придет власть и оштрафует, мы истово в это верим.
если учитывать, что снежки летели с центральной трибуны, то да, конечно, давайте больше кузьмичей. вообще вечером напишу топик про то, как у нас поднимают интерес к футболу, на примере химок
Какие матерые кузьмичи пошли: с центральной трибуны аж до углового флага добрасывают, а то и до ворот даже. Не иначе как сборная России по гандболу сидела в полном составе.
с фанатки спартака нельзя было НИЧЕГО кинуть по одной простой причине, у нас была сетка и не было снега:)
Я не знаю, что там у вас было. Я видел, что Мисимовича, когда он пошёл «корнер» подавать, просто бомбили снежками. Вообще в район того угла поле активно «бомбардировался», стоило в нем оказаться динамовцу.
это центральная трибуна. а вот динамики активно с фанатки швыряли. особенно хорошо видно, когда наши в атаки бежали)
но я не вижу в этом криминала.
Динияра в казани закидали, например.
во всем мире если много снега и поле близко так народ развлекается. снежок — это не больно и не страшно
но я не вижу в этом криминала.
Динияра в казани закидали, например.
во всем мире если много снега и поле близко так народ развлекается. снежок — это не больно и не страшно
Ты же знаешь, что на центре на примыкающих к фанатке, сидят такие же фанаты, которым мест не хватило. В Карпина и тренерский штаб ничего не летело именно с центральных трибун.
летело в запасных и разминающихся. с тех же центральных. когда самедов уходил в раздевалку оттуда же, рыкову как раз оттуда прилетело
Но доказать, что это были не те же фанаты, которым места за воротами не хватило, а дядьки по 40-50 лет, из которых они 30, А то и больше топят на клубы = ты не можешь. А именно они кузьмичи в нормальном понимании.
- externall
- 26 марта 2012, 09:42
Опять околофутбол, сколько можно. Подумаешь, жест показал. Я бы таким болелам не только жест показывал бы.
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 11:24
Радимова за «дебилов» дисквалифицировали на 5 матчей. Денисова за то, что что-то сказал Карпину, дисквалифицировали на 5 матчей. Чем этот случай лучше? Ничем. Вот и посмотрим, насколько последовательны эти органы. Ведь на трибунах, несомненно, находились и оффициальные лица матча.
- ChernyshevAY
- 27 марта 2012, 09:19
- ↑
Разумеется. Есть 2 варианта: либо матчи без зрителей, либо по камерам выявить метателей и отстранить от футбола.
- Catenaccio
- 27 марта 2012, 11:09
- ↑
Матчи без зрителей это бред. Надо денежно штрафовать клубы, причём не на 50 тысяч, а на несколько миллионов. Тогда сами зачешутся и быстренько среди своих выявят. А с такими символическими штрафами — конечно проще заплатить и не париться.
- ChernyshevAY
- 27 марта 2012, 11:23
- ↑
Согласен. Но так ли просто клубам выявить нарушителей? Особенно на чужих стадионах.
- James_Lowell
- 26 марта 2012, 11:58
Ну-ну. как только во время дерби свистят чёрному, так сразу рассизм.
Когда на КампНоу свистят Марсело, а на Бернабео — Абидалю — никто о расизме не говорит.
Футбол свихнулся от толерастии.
Когда на КампНоу свистят Марсело, а на Бернабео — Абидалю — никто о расизме не говорит.
Футбол свихнулся от толерастии.
не говори. нервные все какие и ранимые. в мисимовича 10 снежков кинули он мяч на трибуну, шунину намекнули, что он не очень мужественен он средний палец в ответ, эменике посвистели он тоже хамит. а все подряд раздувают это
Да раздувать-то нечего. Быдло распустилось, ему ответили жестами. С какого игроки должны терпеть оскорбления? Я имею ввиду как таковые, расизм тут не причем.
ну зрителей обманывают же, когда они приходят на футбол. вот они заплатили деньги пришли, и видят хер знает что.
вот если человеку пообещают классный спектакль, он придет, сядет в театр, а там гнилая сцена, пьяные артисты, которые слова забывают, будет ли свист в зале считаться оскорблением актеров?
вот если человеку пообещают классный спектакль, он придет, сядет в театр, а там гнилая сцена, пьяные артисты, которые слова забывают, будет ли свист в зале считаться оскорблением актеров?
Типичное быдляческо-потреблядское поведение. Типа, я заплатил лавэ и все мне тут должны. А тебе никто не должен. Никто на футбол идти не заставлял, да и удовлетворять потребностям каждого никто не обязан.
- Seretas
- 26 марта 2012, 12:24
На ближайшем заседании недавно созданной рабочей комиссии при комитете РФС по этике, которая занимается вопросами проявления расизма, ксенофобии и экстремизма в российском футболе, будет рассмотрен инцидент, случившийся в матче 36-го тура чемпионата России между «Динамо» и «Спартаком». Напомним, нападающий красно-белых Эммануэль Эменике адресовал неприличный жест трибуне с поклонниками бело-голубых.Двойные стандарты в действии, не говорю о заговоре, но вот избирательное наказание на лицо…
Как сообщает официальный сайт РФС, своим поступком Эменике нарушил одно из положений Кодекса чести, которое гласит: «Футболист отвергает всякое проявление грубости, хамства, словесного хулиганства на футбольном поле и за его пределами, строго следит за соблюдением норм речи».
Я про этот случай, если наказывать Эми, то тогда уж точно наказать Мисимовича за стрельбу по трибунам… а если бы он убил кого?
Шунин показал ровно такой же жест.
Думбия неделю назад тоже, думбия год назад в химках.одемвингие в химках.
Думбия неделю назад тоже, думбия год назад в химках.одемвингие в химках.
я же сразу написал что не говорю о «заговоре», просто выборочное правосудие в действии, написали бу тут только про Мисимовича, моя реакция была такой же, уверяю Вас
Лахиялов, Думбия, Шунин показывали ровно такой же жест, но про них почему-то ни слова. А сейчас удивительным образом все спохватились и активизировались. Двойные стандарты тоже мерещатся?
вот, кстати, появился и скрин, где Самедов показывает такой же самый жест. но обсуждать будут исключительно Эменике, стоит полагать.
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 12:47
- ↑
Ну, удар по мячу в сторону от поля при остановке игры — это 5 матчей, как мы знаем из опыта Денисова, либо ничего, из опыта Макгиди. Интересно, на какое из своих решений они будут опираться на этот раз.
Мне почему-то сразу вспомнилось про ружье, которое должно выстрелить в последнем акте. В данном случае ружье — Кодекс Чести. Не зря Фу & Ko напрягали свои убогие мозги.
«Футболист отвергает всякое проявление грубости, хамства, словесного хулиганства на футбольном поле и за его пределами, строго следит за соблюдением норм речи».Ога,
в футбол как и во многие виды спорта в России играют матом. Матчи межсезонки — там со скамеек неслось на русском, на португальском…
Обинна и Кайседо по словам команды первым делом выучили стандартный набор фраз, обеспечиваюших понимание.
Обинна и Кайседо по словам команды первым делом выучили стандартный набор фраз, обеспечиваюших понимание.
- ChernyshevAY
- 26 марта 2012, 13:51
- ↑
Если говорить о мате, то в игре вполне можно не ругаться. Миф о том, что по-настоящему неравнодушный брутальный футболист должен орать на поле матом, как орангутан, зовущий самку, уже устарел. Я просто в очередной раз подчеркнул, что Кодекс Чести как дышло: куда повернул, так и вышло.
я что-то подзабыл, это Ляхиялова особо активные адвокатоненавистники в сборную сватали вместо зажравшихся погребняков, павлюченков и аршавиных?
- Catenaccio
- 26 марта 2012, 12:49
- ↑
Так это игрок игроку. Если за это наказывать, матчи 6 на 6 доигрывать придётся, потому что лимит обязывает иметь на поле 5 россиян :)
Комментарии (144) свернуть | развернуть