Тактический разбор игры "Спартака" в матче с "Динамо"
Итак, я продолжаю вести тактические разборы матчей «Спартака» в РФПЛ. В этой статье будет разобрана схема и тактические моменты игры красно-белых в матче с «Динамо». Поэтому, поменьше слов и побыстрее перейдем к делу.
Схема «Спартака» 1-й тайм.
1. Снова ротация. В матче с «Динамо» получила продолжение традиция Валерия Карпина ротировать состав в каждом матче, на этот раз наставник красно-белых решил попробовать новое сочетание центральных защитников — вместо неудачно сыгравшего в матче с армейцами Сухи, на поле с первых минут появился Рохо. Выход на левый фланг обороны К. Комбарова носил только вынужденный характер. Также, с первых минут на позицию левого полузащитника вместо «ватного» Динияра Билялетдинова, вышел Д. Комбаров. В остальном состав спартаковцев кадровых изменений не претерпел.
2. Простая игра. Первый тайм «Спартак» вышел играть с предельно четкой и одновременно простой установкой — использовать дальние забросы на физически мощных игроков атаки — Эменике и Дзюба. Что в принципе довольно успешно сказалось на игре на таком поле, «Спартак» использующий самую простую тактику из возможных в футболе, имел подавляющее преимущество в первом тайме, правда это продолжалось только до гола Самедова. Самое интересное, что гол Спартаковцы забили не после заброса, а после четырехходовой комбинации.
3. Игра Де Зеува. По прежнему непонятно что может дать Де Зеув «Спартаку». В матче с «Динамо», голландец пытался исполнять нечто похожее на бокс ту бокс, но ему это прямо скажем не удалось. В дерби с «Динамо» Деми совершил огромное количество брака в передачах(каждый второй пас он отдавал в ноги соперника), даже у привычного антилидера по этому показателю — Дзюбы, статистика намного лучше. У Де Зеува огромные проблемы с отбором и чуть меньшие с пасом, а вот знаменитые дальние удары Деми мы так и не увидели. Однозначно этот игрок не заслуживает место в основе «Спартака».
4. Взаимодействие ЦЗ. Несмотря на одну и ту же национальность, аргентинские центрдефы «Спартака» в первом тайме матча с «Динамо» не показали должного взаимопонимания, возможно, всему виной их первое появление на поле в таком сочетании, но в любом случае, гол Самедова и момент со штангой Кокорина на их совести. Кстати, в моменте с голом «Динамо» это был не столько удачный выстрел Самедова, сколько неудачный вынос мяча в исполнении Парехи прямо на ногу динамовцу. Вопрос к аргентинцу — неужели нужно было со всей мощи стараться выносить мяч?
Вывод по первому тайму. Откровенно проваливших первый тайм футболистов в составе «Спартака» не было. В принципе игру полностью контролировали красно-белые, поэтому замены и корректировки особо не напрашивались. Но первым кандидатом на уход с поля все же был Де Зеув.
Схема «Спартака» 2-й тайм(после всех замен).
1. Хорошие замены. Если не брать в расчет вынужденный выход Сухи, то Валерий Карпин полностью угадал с заменами. Мягкотелый Де Зеув был заменен на более искушенного в отборе Брызгалова, который добавил прессинга в центре поля и помог свести на нет преимущество «Динамо». Вторая замена Дзюбы на Билялетдинова также принесла результат — было очевидно, что в середине второго тайма Артем наелся и уже не готов выдавать требуемый от него объем работы, поэтому выход Билялетдинова выглядел очень логичным шагом. Единственно, за что хочется покритиковать Карпина в этом плане — замены напрашивались несколько ранее, чем он их сделал.
2. Беда в защите. Если до вынужденной замены Парехи на Сухи, игру центральных защитников «Спартака» можно было назвать плохой, то после нее она и вовсе стала ужасной. Как раз начиная с 62-й минуты, «Динамо» начало просто разрывать оборону «Спартака» и только чудо спасло красно-белых от града голов в свои ворота.
Заметки по всему матчу в целом.
1. «Глупые» латерали. В матче с «Динамо» очень ярко показала себя острая проблема «Спартака» в этом сезоне — это дыры на флангах обороны(отмечены красным на схемах), которые возникают после подключения защитников в атаку. В частности, зона Паршивлюка была самой проблемной, он постоянно не успевал возвращаться, а центрдефы красно-белых были вынужденны страховать Сергея, из-за чего соответственно динамовцы получали простор в центральной зоне. Почему так происходит — не совсем понятно, возможно, сказывается недостаток опыта у Паршивлюка или нехват теоритических знаний. В любом случае, именно капитана «Спартака» можно назвать одним из худших футболистов этого матча. Хотя и левый фланг проваливался не так часто как правый, но и там проблемы были.
2. Нет креатива. Увы, но пока не одно из сочетаний используемых Карпиным в этом году не позволило решить главную проблему — отсутствия креатива в центре поля. Пока результат спартаковцам дают «стенобитные» Дзюба и Эменике, которые способны выгрызать мячи и без ювелирных передач со стороны партнеров. Но ведь забросы в борьбу это далеко не фирменный стиль «Спартака», болельщики ждут совсем другой игры…
Плюсы в тактике «Спартака» на матч с «Динамо»:
— подходящая под погодные условия тактика длинных забросов
— хорошие замены
Минусы в тактике «Спартака» на матч с «Динамо»:
— ужасное взаимопонимание центральных защитников
— недостаток креатива в центре поля
— дыры на флангах обороны
Лучшие игроки в составе «Спартака»: Кариока — показал хороший объем работы. Эменике — отыграл на 5+ роль таранного форварда. Дикань — не позволил «Динамо» забить во тором тайме. Дзюба — хороший объем работы, много обостряющих пасов совершил Артем.
Худшие игроки в составе «Спартака»: Де Зеув, Паршивлюк, Сухи, Рохо.
В качестве заключения. С одной стороны Карпина за матч с «Динамо» можно похвалить, под погодные условия и состав и тактика была подобрана очень удачно. С другой стороны игра в обороне была просто ужасной, поэтому Валерию Георгиевичу стоит задуматься о возвращении в тренерский штаб позиции тренера защитников.
Схема «Спартака» 1-й тайм.
1. Снова ротация. В матче с «Динамо» получила продолжение традиция Валерия Карпина ротировать состав в каждом матче, на этот раз наставник красно-белых решил попробовать новое сочетание центральных защитников — вместо неудачно сыгравшего в матче с армейцами Сухи, на поле с первых минут появился Рохо. Выход на левый фланг обороны К. Комбарова носил только вынужденный характер. Также, с первых минут на позицию левого полузащитника вместо «ватного» Динияра Билялетдинова, вышел Д. Комбаров. В остальном состав спартаковцев кадровых изменений не претерпел.
2. Простая игра. Первый тайм «Спартак» вышел играть с предельно четкой и одновременно простой установкой — использовать дальние забросы на физически мощных игроков атаки — Эменике и Дзюба. Что в принципе довольно успешно сказалось на игре на таком поле, «Спартак» использующий самую простую тактику из возможных в футболе, имел подавляющее преимущество в первом тайме, правда это продолжалось только до гола Самедова. Самое интересное, что гол Спартаковцы забили не после заброса, а после четырехходовой комбинации.
3. Игра Де Зеува. По прежнему непонятно что может дать Де Зеув «Спартаку». В матче с «Динамо», голландец пытался исполнять нечто похожее на бокс ту бокс, но ему это прямо скажем не удалось. В дерби с «Динамо» Деми совершил огромное количество брака в передачах(каждый второй пас он отдавал в ноги соперника), даже у привычного антилидера по этому показателю — Дзюбы, статистика намного лучше. У Де Зеува огромные проблемы с отбором и чуть меньшие с пасом, а вот знаменитые дальние удары Деми мы так и не увидели. Однозначно этот игрок не заслуживает место в основе «Спартака».
4. Взаимодействие ЦЗ. Несмотря на одну и ту же национальность, аргентинские центрдефы «Спартака» в первом тайме матча с «Динамо» не показали должного взаимопонимания, возможно, всему виной их первое появление на поле в таком сочетании, но в любом случае, гол Самедова и момент со штангой Кокорина на их совести. Кстати, в моменте с голом «Динамо» это был не столько удачный выстрел Самедова, сколько неудачный вынос мяча в исполнении Парехи прямо на ногу динамовцу. Вопрос к аргентинцу — неужели нужно было со всей мощи стараться выносить мяч?
Вывод по первому тайму. Откровенно проваливших первый тайм футболистов в составе «Спартака» не было. В принципе игру полностью контролировали красно-белые, поэтому замены и корректировки особо не напрашивались. Но первым кандидатом на уход с поля все же был Де Зеув.
Схема «Спартака» 2-й тайм(после всех замен).
1. Хорошие замены. Если не брать в расчет вынужденный выход Сухи, то Валерий Карпин полностью угадал с заменами. Мягкотелый Де Зеув был заменен на более искушенного в отборе Брызгалова, который добавил прессинга в центре поля и помог свести на нет преимущество «Динамо». Вторая замена Дзюбы на Билялетдинова также принесла результат — было очевидно, что в середине второго тайма Артем наелся и уже не готов выдавать требуемый от него объем работы, поэтому выход Билялетдинова выглядел очень логичным шагом. Единственно, за что хочется покритиковать Карпина в этом плане — замены напрашивались несколько ранее, чем он их сделал.
2. Беда в защите. Если до вынужденной замены Парехи на Сухи, игру центральных защитников «Спартака» можно было назвать плохой, то после нее она и вовсе стала ужасной. Как раз начиная с 62-й минуты, «Динамо» начало просто разрывать оборону «Спартака» и только чудо спасло красно-белых от града голов в свои ворота.
Заметки по всему матчу в целом.
1. «Глупые» латерали. В матче с «Динамо» очень ярко показала себя острая проблема «Спартака» в этом сезоне — это дыры на флангах обороны(отмечены красным на схемах), которые возникают после подключения защитников в атаку. В частности, зона Паршивлюка была самой проблемной, он постоянно не успевал возвращаться, а центрдефы красно-белых были вынужденны страховать Сергея, из-за чего соответственно динамовцы получали простор в центральной зоне. Почему так происходит — не совсем понятно, возможно, сказывается недостаток опыта у Паршивлюка или нехват теоритических знаний. В любом случае, именно капитана «Спартака» можно назвать одним из худших футболистов этого матча. Хотя и левый фланг проваливался не так часто как правый, но и там проблемы были.
2. Нет креатива. Увы, но пока не одно из сочетаний используемых Карпиным в этом году не позволило решить главную проблему — отсутствия креатива в центре поля. Пока результат спартаковцам дают «стенобитные» Дзюба и Эменике, которые способны выгрызать мячи и без ювелирных передач со стороны партнеров. Но ведь забросы в борьбу это далеко не фирменный стиль «Спартака», болельщики ждут совсем другой игры…
Плюсы в тактике «Спартака» на матч с «Динамо»:
— подходящая под погодные условия тактика длинных забросов
— хорошие замены
Минусы в тактике «Спартака» на матч с «Динамо»:
— ужасное взаимопонимание центральных защитников
— недостаток креатива в центре поля
— дыры на флангах обороны
Лучшие игроки в составе «Спартака»: Кариока — показал хороший объем работы. Эменике — отыграл на 5+ роль таранного форварда. Дикань — не позволил «Динамо» забить во тором тайме. Дзюба — хороший объем работы, много обостряющих пасов совершил Артем.
Худшие игроки в составе «Спартака»: Де Зеув, Паршивлюк, Сухи, Рохо.
В качестве заключения. С одной стороны Карпина за матч с «Динамо» можно похвалить, под погодные условия и состав и тактика была подобрана очень удачно. С другой стороны игра в обороне была просто ужасной, поэтому Валерию Георгиевичу стоит задуматься о возвращении в тренерский штаб позиции тренера защитников.
- footballmaster,
- 28 марта 2012, 15:14
- рейтинг: +7
- ChernyshevAY
- 28 марта 2012, 16:11
Интересный разбор, но во многом не согласен.
1. Кариока. Ты сам на своих схемах отметил красным проблемные зоны между центром защиты и опорной зоной. Тебе не кажется, что это вина не только ЦЗ, но и опорника, который, как это ни смешно звучит, слабо отрабатывает в обороне.
2. Фланговые защитники. Их слабо страхуют при подключении. Если ЦЗ оставляет свою позицию и смещается на фланг, то он не должен ни в коем случае позволять подавать в штрафную на своё место, которое должен страховать опорник.
3. Спартаковский футбол. Он никогда больше не вернётся, как бы того ни хотели болельщики. Сейчас уже играют по другому. Не вижу ничего плохого в забросах, если требуют условия. Особого креатива в центре поля у Спартака быть не может исходя из подбора игроков на матч.
Согласен:
1. Пареха сыграл отвратительно. Даже особо добавить нечего. Видимо, Карпин в очередной раз ошибся с покупкой ЦЗ.
2. Де Зеув — тоже явная селекционная ошибка. Такое впечатление, что у него нет сильных сторон.
1. Кариока. Ты сам на своих схемах отметил красным проблемные зоны между центром защиты и опорной зоной. Тебе не кажется, что это вина не только ЦЗ, но и опорника, который, как это ни смешно звучит, слабо отрабатывает в обороне.
2. Фланговые защитники. Их слабо страхуют при подключении. Если ЦЗ оставляет свою позицию и смещается на фланг, то он не должен ни в коем случае позволять подавать в штрафную на своё место, которое должен страховать опорник.
3. Спартаковский футбол. Он никогда больше не вернётся, как бы того ни хотели болельщики. Сейчас уже играют по другому. Не вижу ничего плохого в забросах, если требуют условия. Особого креатива в центре поля у Спартака быть не может исходя из подбора игроков на матч.
Согласен:
1. Пареха сыграл отвратительно. Даже особо добавить нечего. Видимо, Карпин в очередной раз ошибся с покупкой ЦЗ.
2. Де Зеув — тоже явная селекционная ошибка. Такое впечатление, что у него нет сильных сторон.
- footballmaster
- 28 марта 2012, 17:03
- ↑
Только в споре рождается истина :)
1. Кариока виноват в этом в меньшей стпени, Де Зеув крайний имхо
2. ну изначально проблема то идет из-за того что Паршивлюк не вернулся
3. забросы это глупый футбол, Спартак так играть не должен, но в Химках это было правильно.
1. Кариока виноват в этом в меньшей стпени, Де Зеув крайний имхо
2. ну изначально проблема то идет из-за того что Паршивлюк не вернулся
3. забросы это глупый футбол, Спартак так играть не должен, но в Химках это было правильно.
- ChernyshevAY
- 28 марта 2012, 17:09
- ↑
1. Кариока располагался глубже и, по идее, в отборе должен участвовать больше.
2. Паршивлюк же не трактор. Для этого и нужна подстраховка. Кто-то идёт вперёд, кто-то опускается назад.
3. В последнем дерби ЦСКА показал обратное. У Спартака быстрые форварды. Этим надо пользоваться. Сделать длинный пас — это тоже искусство.
2. Паршивлюк же не трактор. Для этого и нужна подстраховка. Кто-то идёт вперёд, кто-то опускается назад.
3. В последнем дерби ЦСКА показал обратное. У Спартака быстрые форварды. Этим надо пользоваться. Сделать длинный пас — это тоже искусство.
а учитывая безобразную игру Сухи в прошлых матчах, скоро на связку Родри-Рохо молиться будем, что раньше и в голову не могло прийти…
- d3agger
- 28 марта 2012, 16:40
Минус. Уже бесит читать про Дзюбу, совершившего много обостряющих пасов. Пример хоть одного, кроме очевиднейшей скидки на Эменике, когда никто не мешал.
- footballmaster
- 28 марта 2012, 16:59
- ↑
Кирилл пару раз тоже провалился, Паршивлюк провалился раз пять. Провалился = не успел вернуться
- footballmaster
- 28 марта 2012, 17:00
- ↑
Я у Дзюбы таковых насчитал около пяти и в матче с Динамо было мало брака
- 6ap6apuc
- 28 марта 2012, 17:14
Тоже тяжело дочитал… Какие провалы в центре если Динамо в центре вообще не играло, да и Спартак тоже. Длинные забросы и все. Паршивлюк много в атаку играл соответственно фланг оголял но плоды в виде гола это принесло. Гол кстати в ворота Динамо. Джуджака который непосредственно играл против Парша на поле видел только когда мяч линии своих ворот выносил. Вот это главный показатель.
Все проблемы Спартака в этом матче были из-за того что Кокорин индивидуально обыгрывал наших центр дефов. То ли к грязи больше приспособлен то ли они совсем плохими были. А скорее всего и то и другое. Кстати защита проваливалась еще и из-за того что большими силами ходили в атаку. Как только после второго гола заперлись у себя на половине Динамо напрочь исчезло.
А от критики Де Зеува уже волосы дыбом идут… нормально он играет, брак от того что он обострять пытается, вот у Кариоки к примеру брака в передачах минимум но от этого креатива не появляется. ДК в центре играет как Кариока только бегает больше. а Де Зеув едва ли не единственный кто пытается обострить так его свои же хаят…
з.ы. Дзюба сыграл чуть лучше чем с ЦСКА но все равно отвратительно. Жду нормальных полей и нормальную форму Били чтоб не видеть этого чуда…
Все проблемы Спартака в этом матче были из-за того что Кокорин индивидуально обыгрывал наших центр дефов. То ли к грязи больше приспособлен то ли они совсем плохими были. А скорее всего и то и другое. Кстати защита проваливалась еще и из-за того что большими силами ходили в атаку. Как только после второго гола заперлись у себя на половине Динамо напрочь исчезло.
А от критики Де Зеува уже волосы дыбом идут… нормально он играет, брак от того что он обострять пытается, вот у Кариоки к примеру брака в передачах минимум но от этого креатива не появляется. ДК в центре играет как Кариока только бегает больше. а Де Зеув едва ли не единственный кто пытается обострить так его свои же хаят…
з.ы. Дзюба сыграл чуть лучше чем с ЦСКА но все равно отвратительно. Жду нормальных полей и нормальную форму Били чтоб не видеть этого чуда…
- null-and-void
- 28 марта 2012, 17:40
- ↑
все прекрасно, только стоило упомянуть, что до гола Нобоа Спартака на поле вообще видно не было, а Динамо в ряде моментов откровенно простило, а то и не простило бы, если бы не автогол.
С тем же успехом можно говорить что Спартак выиграл бы у ЦСКА забей Эменике с паса Де Зеува. Сослагательные наклонения. У Спартака были 20 плохих минут в матче, у Динамо 70, так что счет закономерен.
- null-and-void
- 28 марта 2012, 18:31
- ↑
чего это 70? первый тайм в абсолютно равной плохой игре прошел. Во втором тайме абсолютно очевидно полное преимущество Динамо до гола Нобоа и по большому счету такое же преимущество Спартака после. Игра двух равных команд и наиболее справедливым итогом была бы ничья. Третий гол был заби после того как Динамо оголило тылы.
В матче с ЦСКА Спартак тылы не оголял и в свои ворота не забивал. Ну и таких убойных моментов в игре с Динамо не имел, как имел ЦСКА после гола Думбиа
В матче с ЦСКА Спартак тылы не оголял и в свои ворота не забивал. Ну и таких убойных моментов в игре с Динамо не имел, как имел ЦСКА после гола Думбиа
Равный первый тайм? У Динамо один момент с выходом Кокорина и гол-шара от Самедова, не менее подарочный чем гол Нобоа. Спартак забил гол после многоходовки, запер Динамо на своей половине почти на 10 минут так что те из штрафной еле мяч выносили и все подборы были за Спартаком. Это не преимущество? Кроме третьего гола Спартак поведя в счете моментов не имел? Выход Эменике один на один уже не момент получается? И не было никакого такого огромного преимущества Динамо, просто острее у них атаковать получалось. Ровно 20 минут.
- null-and-void
- 28 марта 2012, 19:29
- ↑
А у Спартака в первом тайме вообще не было моментов с выходом, у Кокорина было два прохода (один с угла штрафной когда он в Диканя пробил и кто-то из Динамо добивал по сути в пустые, но попал в своего).
Ну да, был выход Эменике 1 на 1, ничем не лучше моментов Динамо, учитывая, что Динамо побежало отыгрываться, а Спартак в начале второго тайма не бежал вообще.
Ну да, был выход Эменике 1 на 1, ничем не лучше моментов Динамо, учитывая, что Динамо побежало отыгрываться, а Спартак в начале второго тайма не бежал вообще.
конечно… Думбия бьет в упор во вратаря с углового = убойный момент. Эменике бьет в упор по воротом но вратарь прыгает за мячем, спасает, но мяч выносит с ленточки игрок стоявший на штанге = не было моментов. Логика ясна., разговор заканчиваю…
з.ы. Момент с выходом Эменике опасней только потому что он Эменике а не Кокорин а это уже опаснее вот и все.
з.ы. Момент с выходом Эменике опасней только потому что он Эменике а не Кокорин а это уже опаснее вот и все.
Ты ещё забыл удар Комбарова в упор из пределов штрафной. Ну и момент Эменике после углового, конечно. Забавляют эти голословные утверждения, что якобы Динамо играло лучше, а у Кокорина было 100500 моментов. Даже не моментов — сольных проходов! Так называется, когда Пареха изобразил балет, не дотянувшись до мяча и дав выйти с Диканем 1 на 1??
- KFD
- 28 марта 2012, 17:29
А тем временем минус Паршивлюк и Билялетдинов.
Кирилл Комбаров дисквалифицирован, остались без крайних защитников.
До кучи осталось еще в пятницу Эменике лишиться, если дисквалифицируют.
Кирилл Комбаров дисквалифицирован, остались без крайних защитников.
До кучи осталось еще в пятницу Эменике лишиться, если дисквалифицируют.
- null-and-void
- 28 марта 2012, 17:31
- ↑
так вроде сказали, что КДК не будет этот инцидент рассматривать.
у Спартака опять сезон начинается с эпидемии травм. к тренеру никаких вопросов, естественно быть не может.
у Спартака опять сезон начинается с эпидемии травм. к тренеру никаких вопросов, естественно быть не может.
- null-and-void
- 29 марта 2012, 16:26
- ↑
На чемпе написали, что решение примут 2-ого числа, т.ч. с Зенитом сыграет.
- Poloff
- 28 марта 2012, 18:14
По прежнему непонятно что может дать Де Зеув «Спартаку».Мне вот непонятно зачем купили
- Poloff
- 28 марта 2012, 18:29
Худшие игроки в составе «Спартака»: Де Зеув, Паршивлюк, Сухи, Рохо.Неважно отыграли и братья Комбаровы. Дмитрий в центре смотрелся как-то получше.
Тактика на игру была понятна, и была выбрана правильно. Непонятно другое, почему многие наши уступали в скорости и физике. Неужели функциональная яма?
Неплохо вышел на замену Брызгалов, но беспокоит то, что он подвержен травматизму, а значит как высококвалифицированный игрок он вряд ли состоится.
Жаль вот, что молодые не прогрессируют у нас, но этому неплохо дал объяснение в СЭ, ОИР. Напомню ссылку, вдруг кто не читал:
Романцев ответил почему не раскрывается молодежь
- glaztatyana
- 28 марта 2012, 18:46
С одной стороны Карпина за матч с «Динамо» можно похвалитьа за какие тогда ругать?
- glaztatyana
- 28 марта 2012, 19:03
По поводу лучшего игрока Дзюбы… Тебя не убедили доводы Романцева, что его манера — это нарушение игровой дисциплины?
- Leks
- 28 марта 2012, 22:17
Мастер)) Мне кажется, ты не игрой наслаждаешься, когда смотришь Спартак) А садишься с листком бумажки и давай каждого игрока отслеживать? Это так?)
- papageno
- 28 марта 2012, 22:24
Уже середина недели.Пора обсудить как Спартак будет играть с Зенитом.В свете потерь половины команды.
По топику.Спартаку крупно повезло, а Динамо наоборот.Вот весь МОЙ разбор.Все просто.:D
По топику.Спартаку крупно повезло, а Динамо наоборот.Вот весь МОЙ разбор.Все просто.:D
- d3agger
- 28 марта 2012, 23:10
И что удивительно, кстати: снова непонятно за что достаётся Паршивлюку. Хотя это не он «зевал» раз за разом Кокорина, не после его ошибки был забит гол. И более того, Серёга сделал шикарный навес на голову Дзюбе, когда забивали первый гол, а также заработал штрафной, после которого Нобоа оказал Спартаку неоценимую услугу. Даже по подсчётам маразматика Бубнова, у Паршивлюка меньше всего брака в действиях. Однако, несмотря на это показания итоговые «счётчиков» сошлись: Бубен поставил Паршу «двойку».
я жутко устал, и не хочу вступать в дискуссии, и уж тем более вспоминать, где и как он накосячил, один тошич из него чучело сделал. хотя тошич крайне посредственный игрок
Какое чучело? Ты оригинал — врезался в память какой-то хуев эпизод, на его основании выводы в целом делаешь.
- Ronik
- 29 марта 2012, 08:09
Снова ротация
Когда до Карпина дойдет, что центрдефы должны быть неразлучными, жрать и спать вместе, чтоб понимали друг друга с полувзгляда, с полужеста…
а вот знаменитые дальние удары Деми мы так и не увидели
Я их откровенно в игре Спартака не вижу и без Де Зеува. Вроде дождь снег, поле мокрое мяч тоже, лупи по воротам не хочу. А может все это происходит по тому, что Спартак позиционно играть в атаке не может, и вывести полузащитника Де Зеува на удар просто некому? Издали по воротам только Эм может залупить, и то только тогда когда соперник ему это даст сделать.
Однозначно этот игрок не заслуживает место в основе «Спартака».
Приобретение безусловно плохое, с точки зрения перспективности его именно в Спартаке. Мне кажется, что и Деми и МакГиди не могут раскрыть свой потенциал, возможно Спартак не их команда.
Если до вынужденной замены Парехи на Сухи
А почему вынужденной. Это Карпин сказал, что Пареха захромал. А вот когда производили замену Пареха явно замены не ждал, и поле покидал бегом, не хромая. Может всё-таки Карпин слукавил, сыграл аргентинец плохо, убрал от греха подальше, а на прессу высказал озабоченность здоровьем ведущего игрока обороны, мол бережем, и Пареха вроде не в обиде.
В частности, зона Паршивлюка была самой проблемной, он постоянно не успевал возвращаться,
Успеешь тут, только добежал до атаки, потеря, длинный пас и ты в пролете. Вот так весь матч и бегали, а когда пытались мячом дорожить никто на флангах не проваливался. ИМХО конечно.
Мое резюме простое. Игры нет, хорошо, что победили. Согласен, что Эменике был лучшим. Да не просто лучшим, а единственным кто в этом матче играл так и должен был играть.
- Leks
- 29 марта 2012, 17:43
Кстати, народ, советую прочитать статью ОВ Романцева:
football.sport-express.ru/reviews/20732/
Может сформируется какое-то понятие сегоднященго Спартака. Взгляд ОВ)
football.sport-express.ru/reviews/20732/
Может сформируется какое-то понятие сегоднященго Спартака. Взгляд ОВ)
— Каждый год, а то и чаще, в «Спартаке» появляется новый центральный защитник. Два аргентинских «сборника», еще один — чешский, четвертый — воспитанник «Барсы». Неужели они слабее, допустим, поколения Ананко, Ромащенко и Парфенова, при которых, несмотря на атакующую игру того «Спартака», таких регулярных ошибок обороны, как сейчас, в помине не было?
— Сейчас тренерам, на мой взгляд, работать несколько тяжелее, чем в мое время. Возьмем первое поколение легионеров — Робсон, Маркао, Митрески. Они приезжали помочь команде. Да, заработать — скрывать не будем. Но также — вырасти как футболисты. К сожалению, сейчас многие приезжают не только заработать, но и спасти команду. Которая без них пропала бы — и все. Мол, раз меня пригласили — значит, дела тут плохие. А коли я спаситель, тогда на меня должны молиться. Ставить меня в привилегированное положение.
Что это такое — я открылся, а мне не отдали? Как наш крайний полузащитник Макгиди. Нет, я больше открываться не буду. Как так — я отдал ему, а он не побежал? Больше отдавать ему не буду. И все время он нервничает, ругается. Те же Пареха и Сухи пришли в роли спасителей. И тоже требования к себе понизили.
— Почему вы говорите, что сейчас тренерам тяжелее работать?
— Знаю, что, прежде чем пригласить, руководство или главный тренер с потенциальным игроком беседуют. Все в один голос утверждают: я всю жизнь мечтал играть в такой команде, с такими тренерами, на таких условиях… В грудь себя бьют. А потом, приезжая, о своих собственных словах забывают.
То же самое, кстати, касается очень симпатичного мне игрока — Билялетдинова. То, что я вижу, стало для меня неожиданным. Если он себя в порядок не приведет, я в нем буду разочарован. Он не такой нам нужен.
— Возможно, Билялетдинов не совсем на своей позиции играет?
— Футболист такого уровня, на мой взгляд, способен играть на любой позиции. Он же и в качестве крайнего полузащитника может прекрасно действовать, и в центре. Думаю, дело не в позиции. Просто ему нужно быстрее адаптироваться к командной игре. Ведь как говорят нормальные футболисты: меня на поле выпусти куда угодно — я сыграю. Разве что кроме ворот. Хотя Андрей Тихонов мог и в «рамку» встать. В общем, хоть в защите, хоть в центре, хоть в нападении — везде надо уметь занимать позицию, играть в отборе, подключаться к атакам. Не думаю, что дело в позиции.
— А в чем же тогда?
— Тоже спасать «Спартак» приехал, очевидно. Хотя, думаю, он умный парень. Все поймет и сделает поправки.
Комментарии (56) свернуть | развернуть