Битва против демонов.
Ну что, теперь окончательно ясно, что для победы в турнире сборной Германии нужно перебороть себя и расправится со своими главными демонами и проклятиями. Три последних турнира Бундестим спотыкалась именно на них. Италия преградила дорогу к победе на домашнем Чемпионате Мира, Испания дважды отскочила в 2008-м и 2010-м.
Я не сомневался, что на этом турнире рано или поздно всплывут испанцы. Да и в появлении Италии нет ничего сверхъестественного. За последние два года из топовых европйеских сборных в официальных матчах немцы не сходились только с Италией и Францией. Все должны были попасть, рано или поздно.
Этот чемпионат ешё перед началом говорил о целом ряде вещей, которые указывали на итоговое чемпионство Германии. Вот некоторые:
1. Год 1996-й. Боруссия оформляет второе подряд чемпионство. Сборная Германии выигрывает Евро-96. Год 2012-й. Боруссия оформляет второе подряд чемпионство. В этом же году Евро. А Боруссия уже успела приучить, что с ней работают даже самые идиотские приметы.
2. Каждый раз, когда сборная Германии была самой молодой на турнире — она выигрывала его. Год 2012-й: сборная Германии — самая молодая на Евро.
Ещё одним сходством 1996-го и 2012-го является наличие немецкой команды в финале Лиги Чемпионов и финал на территории Германии. Только результат подкачал — Боруссия свой финал выиграла.
3. Спасибо Рамосу и Пирло:
Те страны, игроки которых исполняли удар Паненки, кроме него самого, не становились чемпионами Европы. Тотти-2000, Поштига-2004. Более того, такой удар еще никого не делал чемпионами мира: Милевский-2006 и Абреу-2010.
Из оставшихся на турнире так не били только немцы.
Это всё, конечно, мистика. Забавная и любопытная, но мистика.
На самом же деле Бундесманншафт способна переступить любую мистику. Для этого нужно просто сыграть в свой футбол. Будет трудно уже сегодня. Именно сегодня мы и узнаем, есть ли у этой сборной Германии чемпионский характер.
В любом случае в финале я буду болеть за победителя сегодняшней игры. Если Италия, то останется только поздравить и принять результат как должное.
Думаю, что сегодня будет интересно.
Я не сомневался, что на этом турнире рано или поздно всплывут испанцы. Да и в появлении Италии нет ничего сверхъестественного. За последние два года из топовых европйеских сборных в официальных матчах немцы не сходились только с Италией и Францией. Все должны были попасть, рано или поздно.
Этот чемпионат ешё перед началом говорил о целом ряде вещей, которые указывали на итоговое чемпионство Германии. Вот некоторые:
1. Год 1996-й. Боруссия оформляет второе подряд чемпионство. Сборная Германии выигрывает Евро-96. Год 2012-й. Боруссия оформляет второе подряд чемпионство. В этом же году Евро. А Боруссия уже успела приучить, что с ней работают даже самые идиотские приметы.
2. Каждый раз, когда сборная Германии была самой молодой на турнире — она выигрывала его. Год 2012-й: сборная Германии — самая молодая на Евро.
Ещё одним сходством 1996-го и 2012-го является наличие немецкой команды в финале Лиги Чемпионов и финал на территории Германии. Только результат подкачал — Боруссия свой финал выиграла.
3. Спасибо Рамосу и Пирло:
Те страны, игроки которых исполняли удар Паненки, кроме него самого, не становились чемпионами Европы. Тотти-2000, Поштига-2004. Более того, такой удар еще никого не делал чемпионами мира: Милевский-2006 и Абреу-2010.
Из оставшихся на турнире так не били только немцы.
Это всё, конечно, мистика. Забавная и любопытная, но мистика.
На самом же деле Бундесманншафт способна переступить любую мистику. Для этого нужно просто сыграть в свой футбол. Будет трудно уже сегодня. Именно сегодня мы и узнаем, есть ли у этой сборной Германии чемпионский характер.
В любом случае в финале я буду болеть за победителя сегодняшней игры. Если Италия, то останется только поздравить и принять результат как должное.
Думаю, что сегодня будет интересно.
- James_Lowell,
- 28 июня 2012, 10:30
- рейтинг: +9
- aristotel
- 28 июня 2012, 11:00
Те страны, игроки которых исполняли удар Паненки, кроме него самого, не становились чемпионами Европы. Тотти-2000, Поштига-2004. Более того, такой удар еще никого не делал чемпионами мира: Милевский-2006 и Абреу-2010.
Ага, возможен и другой вариант кстати.
Итальянцы проходят, выходят на поле на финал, прилетают инопланетяне и похищают с поля обе команды. Решением УЕФА, матч решили не повторять.
- Vardan
- 28 июня 2012, 11:10
Я не сомневался, что на этом турнире рано или поздно всплывут испанцы. Да и в появлении Италии нет ничего сверхъестественного. За последние два года из топовых европйеских сборных в официальных матчах немцы не сходились только с Италией и Францией. Все должны были попасть, рано или поздно., т.е. ты считаешь, что причина выхода Италии в 1/2 именно в этом:))))
- KFD
- 28 июня 2012, 11:14
Испанец Марио Гомес, поляк Подольски, поляк Мирослав Клозе, турок Илкай Гюндоган, тунисец Хедира, турок Месут Озил, еврей Вестерманн, ганец Боатенг, а так же сборная Германии сегодня дадут бой «синей команде». Уверен, матч будет одним из самых интереснейших на турнире по качеству и содержанию игры (скорее всего даже лучше финала). Ну а в финале буду болеть за Испанию при любом исходе сегодняшней встречи.
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 11:29
- ↑
старо и избито. и неактуально к тому же.
Дедушка Адольф плачет от умиления над фотографиями Лама, Бендера, Нойера, Бадштубера, Ройса, гётце, Шюррле, Крооса, Мюллера и т.д.
Вестермана нет на Евро. Как и какау.
А все перечисленные вами — родились(или приехали в детском возрасте) и выросли в Германии. Это не натурализация никакая.
Дедушка Адольф плачет от умиления над фотографиями Лама, Бендера, Нойера, Бадштубера, Ройса, гётце, Шюррле, Крооса, Мюллера и т.д.
Вестермана нет на Евро. Как и какау.
А все перечисленные вами — родились(или приехали в детском возрасте) и выросли в Германии. Это не натурализация никакая.
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 11:40
- ↑
негативная энергия, отправляемая в космос возвращается к отправителю например
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 12:28
- ↑
а при сём тут психи? эзотерика вещь такая. можно считать дебилизмом, но она работает
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 16:09
- ↑
при чём, ок.
а если тебе не известно значение слово эзотерика — можешь посмотреть здесь Но углубляться в философию не стоит. Не для интернета разговор
а если тебе не известно значение слово эзотерика — можешь посмотреть здесь Но углубляться в философию не стоит. Не для интернета разговор
я вот никак не мог понять, а что он (Какау) делал на ЧМ в ЮАР...? Мой брат, он фан Германии с 1988 года получил 2 микро-инсульта когда в 2010 году огласили состав команды на ЧМ мира...:)))
- Catenaccio
- 28 июня 2012, 15:01
- ↑
Вот эта тема реально надоела. Покажи хоть одну серьёзную сборную, где такого нет. Ато можно подумать, в Англии всё сплошь потомки кельтов — только слегка загоревшие…
Покажи хоть одну серьёзную сборную, где такого нет.Ну, допустим, Испания.
Сейчас ты мне про басков будешь рассказывать, да?
комментарий был удален
- Catenaccio
- 28 июня 2012, 16:07
- ↑
А ещё есть Тиаго Алькантара — тоже бразилец, пусть родившийся в Испании — прямо как немецкие турки.
комментарий был удален
- Catenaccio
- 28 июня 2012, 16:13
- ↑
Ну вот что сходу вспомнилось из более-менее недавнего:
УкраинаДевич, Милевский, Алиев.
ИспанияСенна, Кркич, Алькантара
ПольшаОбраньяк, и ещё был какой-то негр пару лет назад, его ещё «пан Чёрны» называли, нападающий.
РоссияСемак, Каряка, Тетрадзе, Карпин, Онопко
ИрландияМакгиди
- igor-bianconeri
- 28 июня 2012, 18:37
- ↑
Я помню, у Польшы на Евро 2008 играл бразилец Рожер Геррейро, он еще гол Австрии забил.
- Vardan
- 28 июня 2012, 11:15
После вчерашней скуки сегодня хочется ФУТБОЛА! Я, конечно, буду болеть за Италию, но если пройдет Германия в финале буду однозначно за них. Я уверен, что за этой сборной Германии, а может быть и Италии будущий ЧМ..., немцы, действительно, сильны!
Определеннее по матчу смогу сказать, когда буду знать состав итальянцев, играть с де Росси и без него — 2 большие разницы, то же в отношении Швайни…
Определеннее по матчу смогу сказать, когда буду знать состав итальянцев, играть с де Росси и без него — 2 большие разницы, то же в отношении Швайни…
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 11:39
- ↑
ты забавный иногда)
по-быстрее бы это евро кончилось. меня лико огорчает, что нормальные люди опусаются до тупого троллинга и теряют адекватность
по-быстрее бы это евро кончилось. меня лико огорчает, что нормальные люди опусаются до тупого троллинга и теряют адекватность
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 11:50
- ↑
ну так и не хуй в клоуна превращатся. тебе ну вот вообще не идёт.
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 12:34
- ↑
явно не от меня)
я придерживаюсь тактики Лёва. Цель: выиграть каждый следующий матч.
я придерживаюсь тактики Лёва. Цель: выиграть каждый следующий матч.
- n1ckel
- 28 июня 2012, 11:58
Ну, раз мистика, то pan в другой теме привел статистику, так же прямая параллель с 2006 годом: скандал с договорными матчами, полуфинал с Германией)
Буду яростно болеть за Италию, поскольку не самая последняя для меня команда, особенно учитывая преобладание игроков Юве, ну а так же абсолютно уверен, что в раскладе Германия/Италия — Испания у итальянцев шансов гораздо больше, чем у немцев. Немцы могут перегореть, играя против таких бездушных и машинных испанцев. Итальянцы же, как мне бы хотелось, могут в этой игре прагматизма закатить на 1й минуте и цинично пинать по аутам весь матч, публично унижая «великих испанских мастеров».
Буду яростно болеть за Италию, поскольку не самая последняя для меня команда, особенно учитывая преобладание игроков Юве, ну а так же абсолютно уверен, что в раскладе Германия/Италия — Испания у итальянцев шансов гораздо больше, чем у немцев. Немцы могут перегореть, играя против таких бездушных и машинных испанцев. Итальянцы же, как мне бы хотелось, могут в этой игре прагматизма закатить на 1й минуте и цинично пинать по аутам весь матч, публично унижая «великих испанских мастеров».
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 12:34
- ↑
немцы не перегорят. это не та легконогая комапнда-2010. тут более матёрые ребята + ТРЕНЕР.
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 12:47
- ↑
Так Лёв признал свою ошибку и поменял тактику игры сборной.
Да и игроки стали на два года старше, как минимум. Плюс молодая кровь подошла, но её главное отличие от всей остальной европейской молодёжи — грамотно работающие мозги.
Да и игроки стали на два года старше, как минимум. Плюс молодая кровь подошла, но её главное отличие от всей остальной европейской молодёжи — грамотно работающие мозги.
- igor-bianconeri
- 28 июня 2012, 18:34
- ↑
так же прямая параллель с 2006 годом: скандал с договорными матчами, полуфинал с Германией)и вправду много общего с 2006-ым годом. Тоже полуфинал, тоже немцы явные фавориты. Так что я согласен с Де Росси, я не прочь повторения 2006-ого года. С того мундиаля, кстати, остались еще игроки. У Италии по-прежнему играют Буффон, Барцальи, Пирло и Де Росси, а у немцев Лам, Швайнштайгер и Клозе.
- Catenaccio
- 28 июня 2012, 12:15
Хм, в 96-м немецкая команда не играла в финале ЛЧ, играли Ювентус и Аякс. Боруссия и Ювентус играли в 97-м же вроже.
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 12:30
- ↑
и что? ну забил тогда Гроссо.
та команда — не ровня нынешней. Лам потом много интересного про тренировки Клинсмана написал
та команда — не ровня нынешней. Лам потом много интересного про тренировки Клинсмана написал
а вот с этим…
Я понимаю тебя..., но согласись оба гола — конфетки, да еще и в доп. время…
Альберто Джилардино и был создан именно для того слепого паса на Дель Пьеро, это была высшая точка его карьеры, оправдывающая смысл его существования на Земле., вдруг найдется какой-нибудь Мотта…
Я понимаю тебя..., но согласись оба гола — конфетки, да еще и в доп. время…
- James_Lowell
- 28 июня 2012, 12:48
- ↑
слабость сборной Италии в том, что её болельщики для успеха ждут взрыва от кого-то. А у немцев всё проще — явного олидера нет. Прилететь может от любого
- ChernyshevAY
- 28 июня 2012, 12:48
Если Германия сумеет-таки обыграть итальянцев, то с Испанцами не должно возникнуть особых проблем. Это далеко не машиноподобная команда.
- Catenaccio
- 28 июня 2012, 12:56
- ↑
У испанцев есть Торрес. При всей его склонности пороть моменты, с ним на поле остроты в разы больше. Гомес тоже не киллер, тоже порет — тем не менее, забивает, и много.
Правда, Дель Боске решил помочь сопернику, выпустив Негредо. Я и до турнира не понимал, к чему он вообще в команде, но уж в основе на полуфинал — это просто за гранью добра и зла, особенно с учётом того, против каких защитников пришлось играть.
Правда, Дель Боске решил помочь сопернику, выпустив Негредо. Я и до турнира не понимал, к чему он вообще в команде, но уж в основе на полуфинал — это просто за гранью добра и зла, особенно с учётом того, против каких защитников пришлось играть.
- Catenaccio
- 28 июня 2012, 12:57
- ↑
Кстати, есть ещё Педро, более-менее похожий на Вилью. Именно с его выходом Испания стала создавать моменты.
просто совпало со временем, все таки не начало второго тайма…
Именно с его выходом сборная Португалов устала, очень похоже на
Да и в появлении Италии нет ничего сверхъестественного. За последние два года из топовых европйеских сборных в официальных матчах немцы не сходились только с Италией и Францией. Все должны были попасть, рано или поздно., а где логика?????
- ChernyshevAY
- 28 июня 2012, 15:39
- ↑
Педро обычно играет на фланге. Ни Негредо, ни Торрес, ни Льоренте не вписываются в игру испанцев
- peacemaker
- 28 июня 2012, 12:53
- ↑
а будь у испанцев нормальный форвард, еще бы не известно что бы произошло с Португалией :)
- igor-bianconeri
- 28 июня 2012, 17:51
Вот под этими словами подписываюсь:
Тем более Италия уже добилась очень хорошего результата. И учитывая то, что все безоговорочно сегодня отдают победу Германии, проигрыш для Италии катастрофой точно не станет. А вот если выиграют, то…
Тут Виктор привел статистику, которая говорит за победу Германии.
Но я приведу один очень железный аргумент в пользу Италии. Когда Ювентус в порядке, то и сборная Италии в порядке. Когда Италия выигрывала ЧМ в 1982 и в 2006 годах, обладателем скудетто тогда был именно Юве. И тогда в обоих случаях костяк сборной составляли именно игроки Ювентуса. Сейчас тоже самое.
А вот когда Юве был седьмым, сами помните как Скуадра Адзурра выступила на ЧМ-2010.
В любом случае в финале я буду болеть за победителя сегодняшней игры. Если Италия, то останется только поздравить и принять результат как должное. Думаю, что сегодня будет интересно.Очень хочется конечно, чтобы Италия вышла в финал. Но прежде всего хочется увидеть отличный футбол, которого на этом Евро было не так и много. И если Италия сегодня проиграет, то в финале я все равно буду болеть за немцев.
Тем более Италия уже добилась очень хорошего результата. И учитывая то, что все безоговорочно сегодня отдают победу Германии, проигрыш для Италии катастрофой точно не станет. А вот если выиграют, то…
Тут Виктор привел статистику, которая говорит за победу Германии.
Но я приведу один очень железный аргумент в пользу Италии. Когда Ювентус в порядке, то и сборная Италии в порядке. Когда Италия выигрывала ЧМ в 1982 и в 2006 годах, обладателем скудетто тогда был именно Юве. И тогда в обоих случаях костяк сборной составляли именно игроки Ювентуса. Сейчас тоже самое.
А вот когда Юве был седьмым, сами помните как Скуадра Адзурра выступила на ЧМ-2010.
- igor-bianconeri
- 28 июня 2012, 17:55
И я, кстати, не согласен с мнением, что остановить испанцев способны только немцы. На Евро 2008 Италия без дисквалифицированных Пирло и Гаттузо, с центром обороны Кьеллини-Пануччи, проиграла Испании лишь по пенальти.
Ну а на этом Евро, все прекрасно помнят, как Италия играла с Испанией. Да и в прошлом году был товаришеский матч, в котором Италия выиграла.
Ну а на этом Евро, все прекрасно помнят, как Италия играла с Испанией. Да и в прошлом году был товаришеский матч, в котором Италия выиграла.
- peacemaker
- 28 июня 2012, 23:50
Этот чемпионат ешё перед началом говорил о целом ряде вещей, которые указывали на итоговое чемпионство Германии.тут выяснилась подробность: немцы в официальных встречах никогда не выигрывали у итальянцев.
эвон, беда какая. Выходит все описанное не действует?
конечно, есть еще второй тайм, но судя по всему правило
«Те страны, игроки которых исполняли удар Паненки, кроме него самого, не становились чемпионами Европы»больше не будет действовать.
Комментарии (107) свернуть | развернуть