Germany, the serial killer, murdered everybody
Официальный некролог «группы смерти»:
«Голландия покончила жизнь самоубийством. Дания боролась за жизнь до конца, Сердце Португалии начало останавливаться, но кардиостимуляторы сделали своё дело.»
Набрано девять из девяти. Это, конечно, круто, но меня больше всего порадовал ряд других моментов.
1. Абсолютно очевидно, что Йоги готовил манншафт к плавному входу в турнир. Ну а как ещё? Баварцы приехади только 25 мая, в полном составе перед Евро сборная провела только одну товарку — против Израиля.
От Португалии до Дании есть чёткий вектор развития — команда прибавляла в физике и контроле мяча. Если с Португалией в чём-то повезло(забили свой момент и выстояли под градом атак КР7 и КО в концовке), то матчи с голландцами и датчанами показали абсолютно точно: сил играть все 90 минут в одном темпе у этой команды хватает.
В этих двух играх я начинал напрягаться во втором тайме — в игре с голландцами после гола РВП, в игре с датчанами после опасного удара Бендтнера. Но в первом случае немцы решили вопрос по-испански(чем лично мне не понравились) — забрали мяч и тупо не дали оранжевым организовать хоть сколько-либо осмысленную атаку. В игре с Данией поступили проще — забили и сэкономили болельщикам нервы в концовке.
2. Атмосфера. Мы живём в XXI веке и получать новости из стана любимой команды можем крайне оперативно и самостоятельно, минуя ленты информ-агентств. Полазив по твиттеру и тумблеру игроков немецкой сборной я очень удивился и одновременно обрадовался обстановке, которая царит в Бундестим.
Судите сами:
1. Гётце оправдывает свой возраст в полной мере. Он со своей детской непосредственностью добрался уже до всех игроков команды. Сам того не подозревая он сделал очень важную работу — он свёл баварцев и дортмундцев, которые по слухам в начале сборов относились друг к другу весьма прохладно(ещё бы!). В тумблере практически каждый день выкладываются короткие антуражные видео тренировок, из которых очень чётко видно, что игроки хоть и выходят на них все вместе, но всегда кто-то рядом с кем-то. Так вот: Гётце хоть и не получет игровое время, но он аккумулировал вокруг себя целую группу игроков: помимо дортмундцев(Хуммельс, Шмельцер и Гюндоган) в неё входят Озил, Шюррле, Швайни, Польди, Бендер, Мюллер и Кроос. Внутри этой группки постоянно видны какие-то приколы, шутки и прочее. На одном из видео Гюндогана и Шюррле заставили встать в ворота и начали весело и задорно их расстреливать.
2. Швайни объявил о помолвке со своей многолетней подругой, чем обрадовал всю команду и сплотил её ещё больше.
3. Лёв официально разрешил игрокам пить пиво и оставлять подруг и жён на ночь в расположении команды. В любой другой сборной это может привести к непоправимым последствиям, но не тут: мозги у этого поколения немецкой сборной заточены в правильном направлении. Никакого фанатизма и быть не может, но с чисто психологической точки зрения, осознание того, что у тебя нет серьёзных запретов делает феноминальные вещи.
3. Гомес. Вот тут лишь бы не сглазить. Марио крайне полезно проводит этот турнир. Перед матчем с португальцами я был в панике, узнав состав. Марио весь сезон старательно клал пачками голы аутсайдерам и середнякам и не менее старательно молчал во всех решающих матчах(первая игра с Реалом как исключение). Но видно сборная Германии реально даёт "+" ко всем скиллам. Человек начал попадать в створ. Пусть это будет и дальше.
Сейчас предстоит тяжёлый четвертьфинал с Грецией. Категорически не согласен со всеми, кто списывает греков и предрекает разгром. Спешу напомнить, что в 2004-м их тоже никто ни во что не ставил. Итог напомнить?
Греки сядут назад и как умеют будут отбиваться. Автобус — вещь хорошая, но только не в случае, если он против твоей команды.
Согласен со мной и Лёв:
Верим!
«Голландия покончила жизнь самоубийством. Дания боролась за жизнь до конца, Сердце Португалии начало останавливаться, но кардиостимуляторы сделали своё дело.»
Набрано девять из девяти. Это, конечно, круто, но меня больше всего порадовал ряд других моментов.
1. Абсолютно очевидно, что Йоги готовил манншафт к плавному входу в турнир. Ну а как ещё? Баварцы приехади только 25 мая, в полном составе перед Евро сборная провела только одну товарку — против Израиля.
От Португалии до Дании есть чёткий вектор развития — команда прибавляла в физике и контроле мяча. Если с Португалией в чём-то повезло(забили свой момент и выстояли под градом атак КР7 и КО в концовке), то матчи с голландцами и датчанами показали абсолютно точно: сил играть все 90 минут в одном темпе у этой команды хватает.
В этих двух играх я начинал напрягаться во втором тайме — в игре с голландцами после гола РВП, в игре с датчанами после опасного удара Бендтнера. Но в первом случае немцы решили вопрос по-испански(чем лично мне не понравились) — забрали мяч и тупо не дали оранжевым организовать хоть сколько-либо осмысленную атаку. В игре с Данией поступили проще — забили и сэкономили болельщикам нервы в концовке.
2. Атмосфера. Мы живём в XXI веке и получать новости из стана любимой команды можем крайне оперативно и самостоятельно, минуя ленты информ-агентств. Полазив по твиттеру и тумблеру игроков немецкой сборной я очень удивился и одновременно обрадовался обстановке, которая царит в Бундестим.
Судите сами:
1. Гётце оправдывает свой возраст в полной мере. Он со своей детской непосредственностью добрался уже до всех игроков команды. Сам того не подозревая он сделал очень важную работу — он свёл баварцев и дортмундцев, которые по слухам в начале сборов относились друг к другу весьма прохладно(ещё бы!). В тумблере практически каждый день выкладываются короткие антуражные видео тренировок, из которых очень чётко видно, что игроки хоть и выходят на них все вместе, но всегда кто-то рядом с кем-то. Так вот: Гётце хоть и не получет игровое время, но он аккумулировал вокруг себя целую группу игроков: помимо дортмундцев(Хуммельс, Шмельцер и Гюндоган) в неё входят Озил, Шюррле, Швайни, Польди, Бендер, Мюллер и Кроос. Внутри этой группки постоянно видны какие-то приколы, шутки и прочее. На одном из видео Гюндогана и Шюррле заставили встать в ворота и начали весело и задорно их расстреливать.
2. Швайни объявил о помолвке со своей многолетней подругой, чем обрадовал всю команду и сплотил её ещё больше.
3. Лёв официально разрешил игрокам пить пиво и оставлять подруг и жён на ночь в расположении команды. В любой другой сборной это может привести к непоправимым последствиям, но не тут: мозги у этого поколения немецкой сборной заточены в правильном направлении. Никакого фанатизма и быть не может, но с чисто психологической точки зрения, осознание того, что у тебя нет серьёзных запретов делает феноминальные вещи.
3. Гомес. Вот тут лишь бы не сглазить. Марио крайне полезно проводит этот турнир. Перед матчем с португальцами я был в панике, узнав состав. Марио весь сезон старательно клал пачками голы аутсайдерам и середнякам и не менее старательно молчал во всех решающих матчах(первая игра с Реалом как исключение). Но видно сборная Германии реально даёт "+" ко всем скиллам. Человек начал попадать в створ. Пусть это будет и дальше.
Сейчас предстоит тяжёлый четвертьфинал с Грецией. Категорически не согласен со всеми, кто списывает греков и предрекает разгром. Спешу напомнить, что в 2004-м их тоже никто ни во что не ставил. Итог напомнить?
Греки сядут назад и как умеют будут отбиваться. Автобус — вещь хорошая, но только не в случае, если он против твоей команды.
Согласен со мной и Лёв:
«Мы должны поработать над тем, чтобы повысить качество нашей игры. Дело в том, что все команды оттягиваются назад и насыщают свою оборону многими игроками. Даже голландцы играли с нами подобным образом. Поэтому очень важно атаковать не только центром, но и флангами»Тем более, что в случае победы над греками в 1/2 будет не менее 100%-й автобус — Англия и Италия по-другому играть просто не будут. Так что к игре с греками надо подойти во все оружии и сконцентрированными на 100%.
Верим!
- James_Lowell,
- 20 июня 2012, 16:37
- рейтинг: +7
- n1ckel
- 20 июня 2012, 17:16
Не уверен, что Англия поставит автобус. Вторым номером сыграет, но вдесятером стоять не будет.
- ChernyshevAY
- 20 июня 2012, 17:48
- ↑
Поставит. С Италией это очень эффективно получится: будет весело наблюдать, как Бонуччи будет гоняться за Руни и Уэлбеком.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 15:41
- ↑
будет весело наблюдать, как Бонуччи будет гоняться за Руни и Уэлбеком.Это будет очень интересно.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 15:40
- ↑
Не знаю насчет Англии, но Италии точно автобус ставить. С Испанией же автобуса не было. Да вообще, Фиорентина Пранделии играл в очень открытый и яркий футбол. Это нужно тоже иметь ввиду.
- ChernyshevAY
- 20 июня 2012, 17:46
У немцев есть 2 слабых места.
1. Центр обороны. Постоянная ротация к добру не приведёт, как следствие, оттуда дойчам периодически прилетает. Грекам, как выяснилось не надо 10 моментов для одного гола.
2. В отличие от старины Гомеса. Абсолютно непредсказуемый форвард как для соперников, так и для своих. Никто не может гарантировать, что он просто прекратит забивать, устроя феерию а-ля Кержаков. Продолжаю настаивать на своём: зря усадили Клозе на лавку, этот работает как калашников.
1. Центр обороны. Постоянная ротация к добру не приведёт, как следствие, оттуда дойчам периодически прилетает. Грекам, как выяснилось не надо 10 моментов для одного гола.
2. В отличие от старины Гомеса. Абсолютно непредсказуемый форвард как для соперников, так и для своих. Никто не может гарантировать, что он просто прекратит забивать, устроя феерию а-ля Кержаков. Продолжаю настаивать на своём: зря усадили Клозе на лавку, этот работает как калашников.
- James_Lowell
- 20 июня 2012, 18:31
- ↑
Как раз на этом Евро центр обороны одно из самых сильных мест. Я вообще считаю Хуммельса лучшим игроком команды пока что.
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 09:16
- ↑
Меня немного смущает Бадштубер и очень сильно Боатенг. А Клозе может забивать и стоячим.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 15:43
- ↑
зря усадили Клозе на лавку, этот работает как калашников.Зря. Хотя пока выбор в пользу Гомеса себя оправдывает. Но очень вероятно, что Лёв еще пожалеет об этом решении.
- vodolaz
- 20 июня 2012, 20:23
повезло сосисочникам, что дружине Дика стало скучно на этом пресном турнирчике, а то на винтики разобрали бы…
ну серьезно, у нас команда сегодняшнего дня была. я бы посмотрел бы на то, как корявый гомес пытался бы пройти игнашевича, а швайни и мюллер плакали бы, когда Денисов их бы без мяча оставлял.
Мудрейший старейшина сказал же, что группа просто слабая, и неинтересно стало парням
Мудрейший старейшина сказал же, что группа просто слабая, и неинтересно стало парням
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 09:18
- ↑
Мжет их просто поляки обидели своим негостеприимством? Да и кому охота гонять мяч летом, когда все на пляж уезжают?
- Catenaccio
- 21 июня 2012, 16:13
- ↑
Более того — их даже от ужасного дортмундского трио, которое баварская часть сборной видела в ночных кошмарах, избавили.
- James_Lowell
- 21 июня 2012, 18:56
- ↑
часть дортмундского кошмара сейчас вполне себя неплохо с баварцами чувствует)
- aristotel
- 20 июня 2012, 21:23
Германия может выиграть турнир не благодаря, а вопреки. После 3-х матчей я бы такого оптимизма не испытывал, болей я за бундес.
Я не увидел у них запаса прочности, физика тоже не на высшем уровне, но может разгоняться еще. Основные игроки — Бавария, могут психологически проиграть тяжелый поединок.
- James_Lowell
- 21 июня 2012, 00:51
- ↑
Португалия, Голландия были лёгкими поединками? Да ладно? Игроков Баварии Лёв старается раскрыть с точки зрения психологии. Пока результат на табло. 9 из 9 не набрал никто, тем более в самой сильной группе.
Физика идёт на разгон. Уже с Данией команда сыграла в одном темпе все 90 минут. На данный момент немцы одни из лучших по физике на этом Евро.
И уж тем более ни у команды, ни у болельщиков нет никакой эйфории и шапкозакидательства.
Цель на этом Евро Йоги сформулировал очень чётко: выиграть каждый следующий матч.
Ну твой скепсис понятен. Ты вообще ни одну команду никогда не хвалишь. Пятна везде найдёшь.
Физика идёт на разгон. Уже с Данией команда сыграла в одном темпе все 90 минут. На данный момент немцы одни из лучших по физике на этом Евро.
И уж тем более ни у команды, ни у болельщиков нет никакой эйфории и шапкозакидательства.
Цель на этом Евро Йоги сформулировал очень чётко: выиграть каждый следующий матч.
Ну твой скепсис понятен. Ты вообще ни одну команду никогда не хвалишь. Пятна везде найдёшь.
Самый серьезный Португалия. При всем уважении к Дании, все-таки они довольно посредственная команда. И самый сложный матч был с Португалией, может так сложилось, что был первый матч и была еще не оптимальная форма, но мне кажется это неспроста. Вот такая логика.
Не знаю кого хвалить, ибо пока никто не нравится:)
Не знаю кого хвалить, ибо пока никто не нравится:)
- James_Lowell
- 21 июня 2012, 01:19
- ↑
ты пост, ради интереса, читал?
немцы собрались в полном составе одновременно со спаньярдами — 25 мая. Это как бы позже всех. И провели, в отличие от всех остальных) всего 1 товарку, и ту — в конце мая.
судить о физике по первой игре на турнире, в котором команда закладывается пройти до конца(т.е. сыграть 6) — оч круто
немцы собрались в полном составе одновременно со спаньярдами — 25 мая. Это как бы позже всех. И провели, в отличие от всех остальных) всего 1 товарку, и ту — в конце мая.
судить о физике по первой игре на турнире, в котором команда закладывается пройти до конца(т.е. сыграть 6) — оч круто
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 16:09
- ↑
И провели, в отличие от всех остальных) всего 1 товарку, и ту — в конце мая.Италия тоже всего 1 товарняк провела
- arlekin46
- 20 июня 2012, 22:19
Лёв официально разрешил игрокам пить пиво и оставлять подруг и жён на ночь в расположении команды.Вот в чём секрет успехов немцев.
- igor-bianconeri
- 21 июня 2012, 16:12
Меня пока Германия не нравится. Они сильны, мощны, играют с огромным запасом. И конечно они одни из главных фаворитов. Но игра не очень смотрится. Нет той летучести и зрелищности, которая была в ЮАР. И та команда мне очень нравилась. А эта команда пока — типичная немецкая машина.
- James_Lowell
- 21 июня 2012, 19:02
- ↑
Само-собой. Та сборная Германии выложилась против Аргентины и Англии и перегорела на испанцах.
Эта команда Лёва характерна тем, что она учится на своих поражениях. Испанцы породили очень мощного врага в том полуфинале.
Эта команда Лёва характерна тем, что она учится на своих поражениях. Испанцы породили очень мощного врага в том полуфинале.
- igor-bianconeri
- 22 июня 2012, 13:23
- ↑
Я не думаю, что дело в Испании. Просто на два года сборная стала старше. Наверно поэтому задора и куража меньше.
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 11:26
Опять немцы превращаются в машину(((
Молодости и задора 2010 года уже нет. Зато есть мощь.
Германия — безусловный фаворит Евро.
Молодости и задора 2010 года уже нет. Зато есть мощь.
Германия — безусловный фаворит Евро.
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 11:39
- ↑
задор нарвался на не менее машинную Испанию. Немцы учатся на ошибках собственных.
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 12:54
- ↑
Я думаю, тут дело не в Испании. Просто команда 2010 года была абсолютно уникальна для немецкого футбола. Шутка ли, я даже начал за них реально притапливать (НИКОГДА В ЖИЗНИ я даже не симпатизировал немецкой сборной!)
А сейчас они возвращаются к своему наработанному десятилетиями стилю. Упрекнуть их в этом у меня не повернётся язык, но симпатия к Манншафт у меня исчезает на глазах.
А сейчас они возвращаются к своему наработанному десятилетиями стилю. Упрекнуть их в этом у меня не повернётся язык, но симпатия к Манншафт у меня исчезает на глазах.
- igor-bianconeri
- 22 июня 2012, 13:26
- ↑
У меня тоже самое. Для нейтрального болельщика та сборная была куда интересней, поэтому я ей очень симпатизировал.
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 13:31
- ↑
да брось. нынешняя сборная от неё отличается только большим спокойствием и включением головы.
в Германии все говорят, что сборная — э то игроки Баварии, которых заставляют играть в дортмундский футбол
в Германии все говорят, что сборная — э то игроки Баварии, которых заставляют играть в дортмундский футбол
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 15:31
- ↑
Не, творчества стало меньше, физики больше. И несравненный Месут стал играть меньшую роль. Но это моё ИМХО.
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 16:33
- ↑
он ещё свой слово не сказал.
да и сразу видно, что ты отборочный цикл не смотрел)
да и сразу видно, что ты отборочный цикл не смотрел)
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 18:18
- ↑
Пару матчей смотрел: с казахами вроде и ещё с кем-то. Да только для чего смотреть эти товарищеские матчи?
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 13:34
- ↑
в плане геометрии атак, комбинаций и прочего — всё так же.
просто все поняли, что сыграть в таком темпе, как это делала сборная с англиками и аргентинцами весь турнир — анриал. Тем более, что позади сложный сезон.
Да и на пик эта команда ещё не вышла.
просто все поняли, что сыграть в таком темпе, как это делала сборная с англиками и аргентинцами весь турнир — анриал. Тем более, что позади сложный сезон.
Да и на пик эта команда ещё не вышла.
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 16:34
- ↑
эти двое — 14й год. и то, скорее один, ибо на одной позиции играют
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 16:40
- ↑
Мюллер в том же возрасте был, что и Гётце на ЧМ-2010. Почему не дать попробовать пацану вкус настоящего турнира? Тем более, что он уже к этому готов. А Мюллер при этом бледная тень самого себя.
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 16:41
- ↑
И вообще непонятна такая абсолютная ставка на баварцев. Дортмунд в этом году всем рельефно показал, кто в доме хозяин. А играет из этой великолепной команды только Хуммельс…
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 16:51
- ↑
пляши)
в BILD появилась информация что Клозе, Ройс и Шюрле выйдут сегодня в стартовом составе вместо Гомеса, Мюллера и Подольски
в BILD появилась информация что Клозе, Ройс и Шюрле выйдут сегодня в стартовом составе вместо Гомеса, Мюллера и Подольски
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 16:54
- ↑
Только что сам прочитал)
Молодец, Лёв! Мюллера давно пора на скамью! А вот почему Подольски и ГОмес в запасе?..
Молодец, Лёв! Мюллера давно пора на скамью! А вот почему Подольски и ГОмес в запасе?..
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 18:17
- ↑
Блин, да с таким составищем и у меня бы был план B, C, D, а может быть и Y!
- James_Lowell
- 22 июня 2012, 16:53
- ↑
можно верить, ибо их инфа про Бендера в обороне на маптч с датчанами за сутки до игры оказалась верной
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 12:55
- ↑
Немцы на прошло ЧМ заменили голландцев, которые в свою очередь заменили итальянцев. По стилю я имею в виду)
- igor-bianconeri
- 22 июня 2012, 13:37
- ↑
Причем это в лучшем случае. Италия конечно в ЮАР была редким УГ. Провалы у Италии случаются часто, но при этом раньше хоть играли прилично. А тут был полный ужас.
Комментарии (61) свернуть | развернуть