Альтернатива еврочкам
В топике про финалистов кубка я возмутился всей системой евроочков.
Мне сказали, что альтернативы — нет. А на мой взгляд, есть. Это рейтинг европейских сборных.
Я решил сделать таблицу выступлений сборных на ЕВРО с 66 года по 2008-й.
Баллы начислялись так:
Евро до 92 года:
Победа — 3 очка
Финал — 2 очка
1/2 — 1 очко
Футбол был, но он был другим. Да и участвовали в Евро, как правило, 4 команды. Не учитывать — нельзя, но и серьёзно относится в ненешних реалиях футбола — тоже не стоит.
Евро-92 и последующие:
Победа — 10 очков
Финал — 7очков
1/2 — 5 очков
1/4 — 3 очка
Участие в групповом турнире — 1 очко
Надо оговориться: результаты сборных ГДР и ФРГ складывались с современной Германией, Сборная Югославии пошла в зачёт Сербии и Хорватии, Чехословакия — Чехии и Словакии, СССР и СНГ — Россия.
Вот, что получилось:
Любопытно, не правда ли? Англия оказывается глубоко в… Оно и не удивительно — накупить легионеров в свои клубы — это легко и просто, а развить национальный футбол — это задачка не из лёгких.
Много раз доводилось слышать, что сборная — это показатель уровня развития футбола в стране. Не справедливее ли, чтобы в Еврокубки проходили клубы из развитых футбольных стран?
А для остальных в УЕФА есть замечательная штука — турнир Чемпионов. Отдать туда 5-6 путёвок в групповой этап, и пусть английские клубы бьються за них, если смогут)
Не воспринимайте близко к сердцу, просто подумайте.
Мне сказали, что альтернативы — нет. А на мой взгляд, есть. Это рейтинг европейских сборных.
Я решил сделать таблицу выступлений сборных на ЕВРО с 66 года по 2008-й.
Баллы начислялись так:
Евро до 92 года:
Победа — 3 очка
Финал — 2 очка
1/2 — 1 очко
Футбол был, но он был другим. Да и участвовали в Евро, как правило, 4 команды. Не учитывать — нельзя, но и серьёзно относится в ненешних реалиях футбола — тоже не стоит.
Евро-92 и последующие:
Победа — 10 очков
Финал — 7очков
1/2 — 5 очков
1/4 — 3 очка
Участие в групповом турнире — 1 очко
Надо оговориться: результаты сборных ГДР и ФРГ складывались с современной Германией, Сборная Югославии пошла в зачёт Сербии и Хорватии, Чехословакия — Чехии и Словакии, СССР и СНГ — Россия.
Вот, что получилось:
Любопытно, не правда ли? Англия оказывается глубоко в… Оно и не удивительно — накупить легионеров в свои клубы — это легко и просто, а развить национальный футбол — это задачка не из лёгких.
Много раз доводилось слышать, что сборная — это показатель уровня развития футбола в стране. Не справедливее ли, чтобы в Еврокубки проходили клубы из развитых футбольных стран?
А для остальных в УЕФА есть замечательная штука — турнир Чемпионов. Отдать туда 5-6 путёвок в групповой этап, и пусть английские клубы бьються за них, если смогут)
Не воспринимайте близко к сердцу, просто подумайте.
- James_Lowell,
- 13 апреля 2012, 13:40
- рейтинг: +3
- mongol
- 13 апреля 2012, 13:48
Да и участвовали в Евро, как правило, 4 команды.
в финальной стадии по 8 команд играло с 1980 по 92 год
в финальной стадии по 8 команд играло с 1980 по 92 год
- Crull
- 13 апреля 2012, 13:52
более оптимально было бы считать вместе с отборочными играми, ну и по другому считать очки…
например так, очки за каждый матч:
отборочный турнир:
победа — 0,25
ничья — 0,125
групповой турнир:
победа — 0,5
ничья — 0,25
плей-офф:
победа (в основное время) — 1
ничья (в основное время) — 0,5
например так, очки за каждый матч:
отборочный турнир:
победа — 0,25
ничья — 0,125
групповой турнир:
победа — 0,5
ничья — 0,25
плей-офф:
победа (в основное время) — 1
ничья (в основное время) — 0,5
- 6ap6apuc
- 13 апреля 2012, 14:10
ГДР и ФРГ сложить? Это не правильно, надо либо считать по ФРГ либо считать очки обоих и выводить среднюю.
- James_Lowell
- 13 апреля 2012, 14:20
- ↑
здесь ГДР практически нет. все успехи этой борной были на ЧМ, на ЧЕ успеха добивались ФРГ и Германия
- 6ap6apuc
- 13 апреля 2012, 14:12
И вот к примеру Чехия на 7 месте, У них там 2-3 клуба имеют хоть какой то уровень, остальные шлак, но они как бы «выше англичан»
- n1ckel
- 13 апреля 2012, 14:13
Не знаю. Не уверен. Как дальше, исходя из этих данных, распределять места?
- James_Lowell
- 13 апреля 2012, 14:19
- ↑
первые три — 4 команды в ЛЧ + 2 в ЛЕ
4 и 5я — 3+3
И так далее по убыванию
4 и 5я — 3+3
И так далее по убыванию
- n1ckel
- 13 апреля 2012, 14:15
Голландия — прекраснейшая футбольная страна с отличными традициями, школами и легендарными игроками, но исходя из такого подхода, у нее должно быть второе количество участников в ЕК. Но это ж неправильно.
- James_Lowell
- 13 апреля 2012, 14:19
- ↑
почему не правильно? в стране развит футбол. зачит её клубы достойны играть
- arlekin46
- 13 апреля 2012, 14:17
За несколько лет прорыв в клубном футболе может быть колосальным, так почему клубы должны зависеть от рейтинга сборных, который будет обновляться только раз в четыре года.
Взять хотя бы Россию. Почему бы и нет.
Желающих играть в ЕК как грязи — почти вся первая восьмёрка )))
А что будет после ЧМ18 и постройки новых стадионов, трудно себе даже представить ))
Желающих играть в ЕК как грязи — почти вся первая восьмёрка )))
А что будет после ЧМ18 и постройки новых стадионов, трудно себе даже представить ))
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 15:03
- ↑
А по-моему, вполне логичная подвижная система…
МЫ вообще об одном и том же говорим?
Я имею в виду коэффициенты УЕФА.
МЫ вообще об одном и том же говорим?
Я имею в виду коэффициенты УЕФА.
- Giovagnoli
- 13 апреля 2012, 14:45
1.Логика ватерлинии именно по Евро 92 слишком размыта и никак фактически не аргументированна. А 4 команды играли только до Югославии.
2.Очки и порядок их начисления победителям и призерам турнира до и после 92 вызывают кучу вопросов. Например, почему с 66 по 80 автор одинаково «награждает» 1 баллом и бронзовых призеров, и 4 место?
3.И уж совсем странным выглядит гордый ноль у Словении в графе «до Евро 92».
2.Очки и порядок их начисления победителям и призерам турнира до и после 92 вызывают кучу вопросов. Например, почему с 66 по 80 автор одинаково «награждает» 1 баллом и бронзовых призеров, и 4 место?
3.И уж совсем странным выглядит гордый ноль у Словении в графе «до Евро 92».
- Catenaccio
- 13 апреля 2012, 15:18
Виктор, я правильно понял, что ты тоже являешься ярым сторонником не только сохранения лимита, но и попытки пробить его как норму на уровне УЕФА? Во всяком случае, я только так могу трактовать вот это:
Оно и не удивительно — накупить легионеров в свои клубы — это легко и просто, а развить национальный футбол — это задачка не из лёгких.
- James_Lowell
- 13 апреля 2012, 16:50
- ↑
действующий лимит считаю справедливым.
немцам не нужен никакой лимит. за редким исключением больше 1/2 команды всегда из немцев.
а вот Англии есть смысл задуматься)
немцам не нужен никакой лимит. за редким исключением больше 1/2 команды всегда из немцев.
а вот Англии есть смысл задуматься)
- Catenaccio
- 13 апреля 2012, 17:17
- ↑
Да, в Германии умеют работать. Но вот кстати и там ситуация не похожа на ту, что пытаются представить себе наши идеалисты. Возьмём Баварию — ярковыраженного гранда и базовый клуб сборной. При феноменально богатом на таланты поколении, из своих воспитанников в Баварии — только Мюллер, плюс Кроос, который, во-первых, не на ведущих ролях, во-вторых, не был бы даже тем, кем является сейчас, если бы не сезон в Байере. И это, на мой взгляд, абсолютно правильно. У топ-клубов нет задачи ростишь молодёжь, у них другие приоритеты. Они зарабатывают, в том числе и в еврокубках, потому не могут себе позволить особо наигрывать молодняк. Зато они могут купить более-менее готового уже к игре в основе игрока, поделившись таким образом деньгами с менее богатым клубом, этого игрока воспитавшим и доведшим до определённого уровня. Хенесс, кстати, об этом и говорил, объясняя покупку Нойера. Таким образом, все счастливы: топы сосут деньги с армии фанатов, УЕФА и, на худой конец, олигархов (которых на всех не хватает и не должно хватать), те, кто поменьше, сосут деньги с топов. Есть, конечно, пример Боруссии, но её нынешнее поколение само подняло клуб наверх.
То же самое происходит в Испании, где многие клубы скупают молодёжь, у которой нет шансов пробиться в состав топов, с много превыщающей заплаченные деньги опцией выкупа назад.
Почему у нас так не делают — загадка. Лимит может хотя бы пнуть в этом направлении. Но у нас вместо этого, почему-то, любые Нальчики, Томи и Краснодары хотят занимать высокие места, причём — сразу.
То же самое происходит в Испании, где многие клубы скупают молодёжь, у которой нет шансов пробиться в состав топов, с много превыщающей заплаченные деньги опцией выкупа назад.
Почему у нас так не делают — загадка. Лимит может хотя бы пнуть в этом направлении. Но у нас вместо этого, почему-то, любые Нальчики, Томи и Краснодары хотят занимать высокие места, причём — сразу.
- James_Lowell
- 13 апреля 2012, 17:34
- ↑
найдите мне хотя бы один матч, где доля немцев была бы меньше половины. жду.
- James_Lowell
- 13 апреля 2012, 18:28
- ↑
в Бундеслиге «немцев» меньше 50 %это я писал?
конечно, вы ничего не собираетесь искать. ибо не найдёте.
ринкарнация спартача?
- James_Lowell
- 14 апреля 2012, 14:15
- ↑
это ваш стиль. этот неадекват улетел в пожизненный бан. искренне и вам этого желаю.
В чем проблема то?
Я написал, что граждан Германии в Бундеслиге выступает меньше 50 %. Это официальная статистика. Что еще надо? Зачем приводить какие-то матчи?
Но если очень хочется, то посмотрите матчи последнего тура: Нюрнберг-Шальке, Хоффен-Гамбург, Ганновер-Вольфсбург. Хватит, я надеюсь?
Я написал, что граждан Германии в Бундеслиге выступает меньше 50 %. Это официальная статистика. Что еще надо? Зачем приводить какие-то матчи?
Но если очень хочется, то посмотрите матчи последнего тура: Нюрнберг-Шальке, Хоффен-Гамбург, Ганновер-Вольфсбург. Хватит, я надеюсь?
- James_Lowell
- 14 апреля 2012, 14:16
- ↑
нашли редкие матчи и прицепились? приведите мне эту статистику. Я в жизни не повер, что БЛ немцев по паспорту меньше половины.
Слушайте, я вас в третий раз повторяю: В БУНДЕСЛИГЕ игроков с НЕМЕЦКИМ паспортом меньше 50 %. Это официальная статистика. А во что вы там «ВЕРИТЕ» не имеет ровно никакого значения.
Я, к сожалению, поздно вспомнил, что вы «конъюнктурный попутчик едросов». После этого все встало на свои места: едросовские 146-ть процентов вылезают в самых неожиданных местах. И это «ближайший резерв президента». Ну с какого перепугу в Аугсбурге, Шальке, Хоффене, Гамбурге, Ганновере, Вольфсбурге изменится количество легов в других «нередких» матчах?
Я, к сожалению, поздно вспомнил, что вы «конъюнктурный попутчик едросов». После этого все встало на свои места: едросовские 146-ть процентов вылезают в самых неожиданных местах. И это «ближайший резерв президента». Ну с какого перепугу в Аугсбурге, Шальке, Хоффене, Гамбурге, Ганновере, Вольфсбурге изменится количество легов в других «нередких» матчах?
- James_Lowell
- 14 апреля 2012, 14:46
- ↑
А я вам приведу в ответку обе Боруссии, Баварию, Аугсбург, Нюрнберг и другие клубы, где немцев существенно больше половины.
Этой официальной статистики нет нигде. Вы её выдумали.
И на 146% не надо скидывать — не я их сделал, начнём с этого. А мои политические взгляды сейчас не имеют никакого отношения.
в дальнейшем на выши выкидыши сознания я отвечать не намерен.
присоединяйтесь к спартачу
Этой официальной статистики нет нигде. Вы её выдумали.
И на 146% не надо скидывать — не я их сделал, начнём с этого. А мои политические взгляды сейчас не имеют никакого отношения.
в дальнейшем на выши выкидыши сознания я отвечать не намерен.
присоединяйтесь к спартачу
- James_Lowell
- 14 апреля 2012, 14:16
- ↑
помимо сидения в интернете у меня в жизни есть и более интересные занятия.
- BelFCSM
- 13 апреля 2012, 15:25
Успехи сборных справедливо находят свое отражение в рейтинге сборных, который влияет на корзины в отборе и на главном турнире (ЧМ и ЧЕ).
А развитие клубного футбола соответственно отражается в клубном рейтинге (и рейтинге федераций), влияющем на корзины и количество клубов в еврокубках.
Как говорится, мухи и котлеты, заверните отдельно.
Ну вот взять чехов. Если посчастливилось воспитать человек 20-30 и отдать в раннем возрасте в хорошие европейские клубы, где те стали звездами, то это еще вовсе не говорит о том, что футбол в Чехии более развит (по популярности, по инфраструктуре и т.д.), нежели в Англии.
Текущий рейтинг УЕФА наиболее точно отображает интерес общества отдельно взятой страны к футболу. Этот интерес, по-моему, главный показатель.
А развитие клубного футбола соответственно отражается в клубном рейтинге (и рейтинге федераций), влияющем на корзины и количество клубов в еврокубках.
Как говорится, мухи и котлеты, заверните отдельно.
Ну вот взять чехов. Если посчастливилось воспитать человек 20-30 и отдать в раннем возрасте в хорошие европейские клубы, где те стали звездами, то это еще вовсе не говорит о том, что футбол в Чехии более развит (по популярности, по инфраструктуре и т.д.), нежели в Англии.
Текущий рейтинг УЕФА наиболее точно отображает интерес общества отдельно взятой страны к футболу. Этот интерес, по-моему, главный показатель.
- Catenaccio
- 13 апреля 2012, 15:37
- ↑
Да, это тоже, естетсвенно. Вот Месси Аргентинец, играет за сборную Аргентины — а какова роль Аргентины в его подготовке? Какова роль Турции в подготовке Шахина, почему он, родившись и всему научившись в Германии, должен что-то турецким клубам?
- Catenaccio
- 13 апреля 2012, 15:35
А если по системе, то вот то, что бросается в глаза с ходу:
1)Данная системе не позволяет эффективно отранжировать команды. На каком основании Россия выше Дании и Италии, Португалия выше Чехии? Ладно там ещё 30-е места, а вот верхушка — там проходит существенный водораздел представительства.
2)Рейтинг строится на основании малого количества матчей, что в разы увеличивает последствия любой ошибки, включая судейские, а также роль жребия. Если бы стыковые матчи Франция — Ирландия были не за ЧМ, а за ЧЕ (а что в этом нереального?), последствия одного судейского недочёта влияли бы на последющие 20 лет! Кроме того, каждый результат приобретал бы громадное экономическое значение в рамках целой лиги и, стало быть, договорняков вроде Датско-шведских «2:2» против Италии на Евро-04 стало бы в разы больше.
Кстати, сколько очков надо зачислить тогда Польше и Украине за Евро-12, и почему?
3)Сам тезис о том, что сборная — показатель развития футбола, весьма и весьма спорен. Во-первых, в рамках соперничества сборных страна, располагающая 20 игроками экстра-класса и страна, располагающая 200 игроками того же класса, оказываются абсолютно равны — разве это справедливо? Во-вторых, начнётся массовая натурализация.
1)Данная системе не позволяет эффективно отранжировать команды. На каком основании Россия выше Дании и Италии, Португалия выше Чехии? Ладно там ещё 30-е места, а вот верхушка — там проходит существенный водораздел представительства.
2)Рейтинг строится на основании малого количества матчей, что в разы увеличивает последствия любой ошибки, включая судейские, а также роль жребия. Если бы стыковые матчи Франция — Ирландия были не за ЧМ, а за ЧЕ (а что в этом нереального?), последствия одного судейского недочёта влияли бы на последющие 20 лет! Кроме того, каждый результат приобретал бы громадное экономическое значение в рамках целой лиги и, стало быть, договорняков вроде Датско-шведских «2:2» против Италии на Евро-04 стало бы в разы больше.
Кстати, сколько очков надо зачислить тогда Польше и Украине за Евро-12, и почему?
3)Сам тезис о том, что сборная — показатель развития футбола, весьма и весьма спорен. Во-первых, в рамках соперничества сборных страна, располагающая 20 игроками экстра-класса и страна, располагающая 200 игроками того же класса, оказываются абсолютно равны — разве это справедливо? Во-вторых, начнётся массовая натурализация.
- Catenaccio
- 13 апреля 2012, 17:20
- ↑
А что Испания? Где она была до Иньесты, Хави и Вильи? И где будет после них? И как контрпример — Аргентина, где убери любых 5 человек, и всё равно она будет в фаворитах ЧМ.
- dvbaranov
- 13 апреля 2012, 16:23
Это как минимум интересно…
опять же альтернатива… утопичная правда, а жаль
опять же альтернатива… утопичная правда, а жаль
- aristotel
- 13 апреля 2012, 16:32
Отдать туда 5-6 путёвок в групповой этап, и пусть английские клубы бьються за них, если смогут)
Пожалей остальные клубы, которые им достанутся. Ибо трио Челси/Арсенал, МЮ и МС от противников возможных на таком этапе камня не оставят.
- Leks
- 13 апреля 2012, 21:36
Джеймс ))) Специально рейтинг подобрал, чтобы любимая Германия была на первом месте?)
- James_Lowell
- 13 апреля 2012, 21:49
- ↑
эмм… ну кто же виноват, что по результатам Евро Германия стабильно с самых первых розыгрышей играет хорошо. Сегодняшний подъём — это ещё один виток. Это нормально.
и Marston's Pedigree я не особо не люблю, к слову. В тот раз меня «купила» акция в Даззлере, по которой к каждой пинте полагалась бесплатная закуска)
и Marston's Pedigree я не особо не люблю, к слову. В тот раз меня «купила» акция в Даззлере, по которой к каждой пинте полагалась бесплатная закуска)
Ну и скорее всего Германия до полуфинала… финала дойдет… твои прогнозы?
Кстати, когда напишешь о командах открытия этого сезона в Германии? Например, Боруссия М)
На счет Pedigree))) Ты мне дал ясно понять в Даззлере))) Когда я спросил: ты на акцию купился?) Твой ответ был однозначен: Оно мое любимое пиво, а тут еще и под акцию попадает)
Кстати, когда напишешь о командах открытия этого сезона в Германии? Например, Боруссия М)
На счет Pedigree))) Ты мне дал ясно понять в Даззлере))) Когда я спросил: ты на акцию купился?) Твой ответ был однозначен: Оно мое любимое пиво, а тут еще и под акцию попадает)
- James_Lowell
- 13 апреля 2012, 21:56
- ↑
я верю в победу. для этого есть все предпосылки.
ну одно из, тебя устроит? Schneider Weisse, Carling, Guiness и Andechs — более любимы)
ну одно из, тебя устроит? Schneider Weisse, Carling, Guiness и Andechs — более любимы)
Комментарии (69) свернуть | развернуть