МХК «Спартак» обыграл «Красную Армию» и завоевал Кубок Харламова
Кланяюсь в ноги ребятам!!!
Тренерский штаб:
Главный тренер: Браташ Олег Владимирович
Старший тренер: Тюриков Владимир Вячеславович
Тренер: Епанчинцев Вадим Сергеевич
Команда:
Номер Игровое амплуа ФИО Год рождения Гражданство
89 защитник Аблаев Кирилл Маратович 01.03.1996 Россия
74 защитник Алексеев Сергей Владимирович 01.06.1994 Россия
93 нападающий Батрак Артём Андреевич 09.03.1993 Россия
26 нападающий Болдин Игорь Игоревич 16.01.1995 Россия
6 защитник Васильев Валерий Сергеевич 31.05.1994 Россия
18 нападающий Воробьёв Дмитрий Юрьевич 08.08.1995 Россия
22 защитник Демидов Николай Николаевич 16.11.1995 Россия
66 защитник Ермаков Андрей Григорьевич 12.03.1994 Россия
31 нападающий Ипатов Вячеслав Николаевич 11.09.1995 Россия
50 вратарь Калинин Кирилл Дмитриевич 05.01.1997 Россия
95 нападающий Клечкин Сергей Андреевич 21.02.1996 Россия
7 защитник Козловский Юрий Андреевич 29.06.1994 Россия
1 вратар Кондрашов Всеволод Владимирович 14.08.1993 Россия
90 нападающий Крутиков Евгений Андреевич 25.08.1994 Россия
91 нападающий Кучерков Аркадий Анатольевич 11.02.1993 Россия
87 нападающий Лапшов Игорь Андреевич 12.03.1996 Россия
36 нападающий Ли Никита Альбертович 26.04.1997 Россия
25 нападающий Медведев Никита Николаевич 08.03.1994 Россия
71 нападающий Неколенко Архип Витальевич 11.03.1996 Россия
97 защитник Неколенко Илья Витальевич 31.07.1993 Россия
24 нападающий Павлюков Илья Владимирович 24.06.1995 Россия
76 защитник Пелевин Александр Александрович 15.02.1996 Россия
41 нападающий Первов Антон Валерьевич 20.05.1997 Россия
98 нападающий Пешехонов Владимир Игоревич 03.12.1993 Россия
45 защитник Провольнев Владислав Игоревич 03.04.1995 Россия
27 защитник Соловьёв Сергей Владленович 05.08.1993 Россия
40 защитник Сорокин Всеволод Кириллович 29.10.1993 Россия
59 нападающий Ткачук Алексей Алексеевич 17.12.1995 Россия
28 вратарь Трушков Александр Александрович 31.07.1996 Россия
55 нападающий Хацей Арсений Игоревич 28.01.1994 Россия
30 вратарь Шестёркин Игорь Олегович 30.12.1995 Россия
9 нападающий Юдов Егор Михайлович 08.03.1995 Россия
- Lotsman_Katsman,
- 29 апреля 2014, 21:04
- рейтинг: 0
- Lotsman_Katsman
- 29 апреля 2014, 22:58
И что дальше: лучшая молодежная команда России никому в стране не нужна и уходит в небытие? Глава МХЛ Дмитрий Ефимов по крайней мере именно так и сказал: «На 99 процентов „Спартака“ больше не будет».
Вот объясните мне, как это понимать? Как в стране, где 37-летний Морозов получает 4 миллиона долларов — и он этого не скрывает, где за сезон КХЛ отметились 150 легионеров, где находятся деньги, чтобы содержать команды Евросоюза в Риге и Праге, страны которых нам объявляют санкции, не могут найти 30 млн. — не долларов! — рублей, чтобы МХК «Спартак» вслед за «Крыльями Советов» не испустил дух?!
Честно, я не понимаю, почему молчат власти Москвы. Богатейшего города как минимум Европы. Я не устаю поражаться ноу-хау столичных начальников, которые с какого-то перепуга придумали каждый год по несколько раз красить бордюры. Такого идиотизма я не видел нигде в мире! А бесконечная уборка листьев, из-за чего наши дворы превращаются в пустыни, а деревья, лишившись плодородного слоя, падают. Или такая же бесконечная перекладка асфальта, который без капремонта должен лежать 8 лет. Это я вам как дипломированный инженер-строитель заявляю.
На все это мракобесие у Москвы миллиарды находятся, а 30 миллионов рублей для нового поколения победителей изыскать жуткая проблема. Смотрите, у спартаковцев грошей не нашлось, даже чтобы бейсболки чемпионов МХЛ заказать! В отличие от казахстанской «Сарыарки».
А кто-то возмущается, почему Знарок не везет в Минск на ЧМ молодежь! Но откуда ей взяться, если мы не можем дать жизнь в хоккее даже нашим сильнейшим юниорам!
Олигархи КХЛ, имейте совесть! Скиньтесь по чуть-чуть на МХК «Спартак» и «Крылья». Это же ваши вложения в вашу собственную перспективу. У «Крыльев» команды мастеров нет. У «Спартака» она тоже тонет в Лете. Вот и раздербанете эти неприкаянные московские молодежки, когда парни в них соком нальются. Как нынешние триумфаторы-гладиаторы, которые почему-то оказались никому не нужны в стране, задыхающейся от наплыва спортсменов-гастарбайтеров.
Славин правильно все пишет. ПОЗОР КАК РУК-ВА СПАРТАКА, ТАК И РУК-ВА КХЛ.
Вот объясните мне, как это понимать? Как в стране, где 37-летний Морозов получает 4 миллиона долларов — и он этого не скрывает, где за сезон КХЛ отметились 150 легионеров, где находятся деньги, чтобы содержать команды Евросоюза в Риге и Праге, страны которых нам объявляют санкции, не могут найти 30 млн. — не долларов! — рублей, чтобы МХК «Спартак» вслед за «Крыльями Советов» не испустил дух?!
Честно, я не понимаю, почему молчат власти Москвы. Богатейшего города как минимум Европы. Я не устаю поражаться ноу-хау столичных начальников, которые с какого-то перепуга придумали каждый год по несколько раз красить бордюры. Такого идиотизма я не видел нигде в мире! А бесконечная уборка листьев, из-за чего наши дворы превращаются в пустыни, а деревья, лишившись плодородного слоя, падают. Или такая же бесконечная перекладка асфальта, который без капремонта должен лежать 8 лет. Это я вам как дипломированный инженер-строитель заявляю.
На все это мракобесие у Москвы миллиарды находятся, а 30 миллионов рублей для нового поколения победителей изыскать жуткая проблема. Смотрите, у спартаковцев грошей не нашлось, даже чтобы бейсболки чемпионов МХЛ заказать! В отличие от казахстанской «Сарыарки».
А кто-то возмущается, почему Знарок не везет в Минск на ЧМ молодежь! Но откуда ей взяться, если мы не можем дать жизнь в хоккее даже нашим сильнейшим юниорам!
Олигархи КХЛ, имейте совесть! Скиньтесь по чуть-чуть на МХК «Спартак» и «Крылья». Это же ваши вложения в вашу собственную перспективу. У «Крыльев» команды мастеров нет. У «Спартака» она тоже тонет в Лете. Вот и раздербанете эти неприкаянные московские молодежки, когда парни в них соком нальются. Как нынешние триумфаторы-гладиаторы, которые почему-то оказались никому не нужны в стране, задыхающейся от наплыва спортсменов-гастарбайтеров.
Славин правильно все пишет. ПОЗОР КАК РУК-ВА СПАРТАКА, ТАК И РУК-ВА КХЛ.
Олигархи КХЛ, имейте совесть! Скиньтесь по чуть-чуть на МХК «Спартак» и «Крылья». Это же ваши вложения в вашу собственную перспективу. У «Крыльев» команды мастеров нет. У «Спартака» она тоже тонет в Лете. Вот и раздербанете эти неприкаянные московские молодежки, когда парни в них соком нальются.Нальются соком и без Спартака и кого бы там ни было, если есть чему наливаться. А эта позиция «скиньтесь, у вас же денег куры не клюют» сильно отдает шариковщиной-швондерщиной. Зачем скидываться на то, что никому не нужно. Подумаешь, имя.
- Lotsman_Katsman
- 29 апреля 2014, 23:07
Дорогая редакция, мы с вами люди все несентиментальные, но меня перепахал этот финал Кубка Харламова в МХЛ.
Это было что-то потрясающее. Не помню, какое уже американское кино (и наше, безусловно, есть), в котором тренер берет команду не самую сильную, финансово состоятельную, и делает ее чемпионом. А в финале бьется с соперником вроде бы и помощнее, и понтастее, но побеждает. И финальный поцелуй, а у тренера, как правило, семейные неурядицы.
Так вот, эта история про Спартак — она же киношная. Я в нашей газете прочитал, что ребятам-хоккеистам скинулись болельщики на клюшки, на премии, а сегодня открыл «Новую» и прочитал, что Дима Нестеров из отдела хоккея «Советского спорта» принес в клуб бумаги офисной. Там ее не было.
А обратили внимание, что было после финальной сирены? Обычно это ведь царство понта: и сигары, и кепки именные, и чуть не перстни. А тут не было даже кепок, потому как, видимо, денег не на них не было. Или клюшки, или кепки. Но они выиграли, а с трибун полетели фанатские шарфы — как высшая честь и как символ победы. Там ведь на трибунах тоже сидели люди, которые тоже, может, едва наскребли на эти шарфы, но ради такого салюта не пожалели.
Честно, вот ни разу не сентиментальный, не очень мне этот вид спорта, но тут пробрало, ком подкатил.
И вот о чем подумал, когда наш олдскул Виталий Славин, который дал слово провести модерн-фотосессию для своих колонок, стал меня убеждать в том, что #напишилучшебыфедунвкладывалденьгивхоккей.
Федун тут не при делах. Он вкладывает огромные деньги в футбол, но его даже не выбрали в исполком. Это потрясающе, и о Конференции я обязательно напишу.
Речь о другом. Мы отталкиваемся от того в своих размышлениях, что наши руководители все-таки люди справедливые в самом циничном смысле этого слова. В том смысле, что исходят всегда из фактора целесообразности. Вот как я понимаю, Спартак сформировал команду из собственных воспитанников, которые 10-12 лет тренировались в школе. Это тяжелый труд, я знаю по сыну приятеля, который таскает ребенка по пробкам с этим чертовым баулом. Ну, вам известна история Аделины Сотниковой, почитайте ее. Девочка досыпала на заднем сиденье машины отца по пути на каток.
И вот эти, которые выиграли Кубок Харламова, тоже досыпали.
Я к тому, что надо научиться ценить настоящее. То, что пустило корни, имеет болельщиков, базис. У Спартака он есть.
Не знаю клубную бухгалтерию, наверное, она могла, как говорит Виталий Мутко, вестись и более тщательно.
Но у меня появляется улыбка при фразе «ищите спонсоров, работайте с партнерами». Как бы найти того, кто дал 700 миллионов на сезон.
Но задумаемся, почему бы не сделать промежуточный вариант? Ведь при существующей ныне системе в хоккее, может, я и не прав, вероятность того, что эти ребята пробьютсяв основу и будут играть, весьма невелика. Легионеры, гонка за результатом, недоверие тренеров.
Я не призываю к крикам в духе «как же рука повернется убить команду?» Взгляните на экономике. Может, и не нужны 700 миллионов, если взять вот эту команду, добавить несколько опытных, однонго Робсона для аромата и дать им всем шанс?
Быть может, в эту сторону посмотреть? Потому что от того, что исчезли Крылья Советов, в Сетуни вряд ли кто зажил сытнее. А если исчезнет Спартак, Сокольники не заживут лучше — они и так живут дай бог многим и многим.
Так, может, вот такой Спартак и нужен болельщикам?
И да, дорогая редакция, и Александр Забродин, блогер Webmaza, у этих парней нет кепок, но есть дух.
ЛЕС в чем-то прав.
Егоров из СС тоже правильно все говорит. Жаль что все это бесполезно.Стыдно и очень горько.
Я больше на хоккей ходил, чем на футбол. Жаль что на хоккей теперь не сходишь, мы с отцом ходили с давних лет. Я даже на работу в Сокольники устроился, чтобы ближе и быстрее на матчи поспевать.Сокольники, там все свое, родное… Власти могли же помочь и не захотели.Обидно? Нет, наоборот, скорее они оправдывают мои ожидания.А это еще хуже.
Это было что-то потрясающее. Не помню, какое уже американское кино (и наше, безусловно, есть), в котором тренер берет команду не самую сильную, финансово состоятельную, и делает ее чемпионом. А в финале бьется с соперником вроде бы и помощнее, и понтастее, но побеждает. И финальный поцелуй, а у тренера, как правило, семейные неурядицы.
Так вот, эта история про Спартак — она же киношная. Я в нашей газете прочитал, что ребятам-хоккеистам скинулись болельщики на клюшки, на премии, а сегодня открыл «Новую» и прочитал, что Дима Нестеров из отдела хоккея «Советского спорта» принес в клуб бумаги офисной. Там ее не было.
А обратили внимание, что было после финальной сирены? Обычно это ведь царство понта: и сигары, и кепки именные, и чуть не перстни. А тут не было даже кепок, потому как, видимо, денег не на них не было. Или клюшки, или кепки. Но они выиграли, а с трибун полетели фанатские шарфы — как высшая честь и как символ победы. Там ведь на трибунах тоже сидели люди, которые тоже, может, едва наскребли на эти шарфы, но ради такого салюта не пожалели.
Честно, вот ни разу не сентиментальный, не очень мне этот вид спорта, но тут пробрало, ком подкатил.
И вот о чем подумал, когда наш олдскул Виталий Славин, который дал слово провести модерн-фотосессию для своих колонок, стал меня убеждать в том, что #напишилучшебыфедунвкладывалденьгивхоккей.
Федун тут не при делах. Он вкладывает огромные деньги в футбол, но его даже не выбрали в исполком. Это потрясающе, и о Конференции я обязательно напишу.
Речь о другом. Мы отталкиваемся от того в своих размышлениях, что наши руководители все-таки люди справедливые в самом циничном смысле этого слова. В том смысле, что исходят всегда из фактора целесообразности. Вот как я понимаю, Спартак сформировал команду из собственных воспитанников, которые 10-12 лет тренировались в школе. Это тяжелый труд, я знаю по сыну приятеля, который таскает ребенка по пробкам с этим чертовым баулом. Ну, вам известна история Аделины Сотниковой, почитайте ее. Девочка досыпала на заднем сиденье машины отца по пути на каток.
И вот эти, которые выиграли Кубок Харламова, тоже досыпали.
Я к тому, что надо научиться ценить настоящее. То, что пустило корни, имеет болельщиков, базис. У Спартака он есть.
Не знаю клубную бухгалтерию, наверное, она могла, как говорит Виталий Мутко, вестись и более тщательно.
Но у меня появляется улыбка при фразе «ищите спонсоров, работайте с партнерами». Как бы найти того, кто дал 700 миллионов на сезон.
Но задумаемся, почему бы не сделать промежуточный вариант? Ведь при существующей ныне системе в хоккее, может, я и не прав, вероятность того, что эти ребята пробьютсяв основу и будут играть, весьма невелика. Легионеры, гонка за результатом, недоверие тренеров.
Я не призываю к крикам в духе «как же рука повернется убить команду?» Взгляните на экономике. Может, и не нужны 700 миллионов, если взять вот эту команду, добавить несколько опытных, однонго Робсона для аромата и дать им всем шанс?
Быть может, в эту сторону посмотреть? Потому что от того, что исчезли Крылья Советов, в Сетуни вряд ли кто зажил сытнее. А если исчезнет Спартак, Сокольники не заживут лучше — они и так живут дай бог многим и многим.
Так, может, вот такой Спартак и нужен болельщикам?
И да, дорогая редакция, и Александр Забродин, блогер Webmaza, у этих парней нет кепок, но есть дух.
ЛЕС в чем-то прав.
Егоров из СС тоже правильно все говорит. Жаль что все это бесполезно.Стыдно и очень горько.
Я больше на хоккей ходил, чем на футбол. Жаль что на хоккей теперь не сходишь, мы с отцом ходили с давних лет. Я даже на работу в Сокольники устроился, чтобы ближе и быстрее на матчи поспевать.Сокольники, там все свое, родное… Власти могли же помочь и не захотели.Обидно? Нет, наоборот, скорее они оправдывают мои ожидания.А это еще хуже.
- vodolaz
- 30 апреля 2014, 10:12
присоединюсь. Вот принято смеяться на спартаковским духом, волей к победе и так далее. так смеяться заставляют горе футболисты, а тут и хоккеисты, и болельщики, которые финансировали команду, платили штрафы, ходили на матчи в жуткое время в рабочее время, они все таки напомнили, что такое Спартак. молодцы.
Смеяться заставляют как раз даже не горе футболисты, а всякие ветеринары, ретрограды и прочие идиоты, несущие чепуху про оный самый дух, традиции, имя и прочую муру. Во-первых, в этом мире ничто не вечно. Во-вторых, в спорте всё просто: либо ты либо ты победил, либо проиграл. Всё остальное — лирика и пустые разговоры. Если у тебя банально нет сил держать планку, то или тренируйся или пиздуй, а традиции с именем тут совсем не при делах.
Что парни выиграли Кубок Харламова при всех трудностях — безусловно молодцы. Только спартаковский дух здесь причем? А если бы они играли за какой-нибудь Нефтекамск, тогда бы их заслуга была меньше? Или какбы тогда их дух называли? И откровенно заебало нытье про загубленную талантливую молодежь. Спартак не сегодня и не вчера нищенствует, но, если кто помнит, лет 14 тому назад играл в нем один совсем молодой парень, который потом ещё в НХЛ уехал, имя себе там сделал. Ещё пару решающих шайб канадцам в Квебеке положил, но это неважно. Обошёлся, в общем, безо всяких молодежных лиг. А эти-то что? Когда бы они были кому-нибудь на высшем уровне нужны, их бы уже разобрали всех. Ну если кто сейчас себя проявил, то, значит, скоро заберут. Кто чего из себя представляет, те никуда не денутся. Остальным же с чего преференции — только за то, что выиграли кубок дублеров? Кстати, не напоминает ли пресловутое молодежное первенство по футболу, где тоже всюду Спартак? И что показывают на взрослом уровне те же самые хваленные молодые таланты?
Что парни выиграли Кубок Харламова при всех трудностях — безусловно молодцы. Только спартаковский дух здесь причем? А если бы они играли за какой-нибудь Нефтекамск, тогда бы их заслуга была меньше? Или какбы тогда их дух называли? И откровенно заебало нытье про загубленную талантливую молодежь. Спартак не сегодня и не вчера нищенствует, но, если кто помнит, лет 14 тому назад играл в нем один совсем молодой парень, который потом ещё в НХЛ уехал, имя себе там сделал. Ещё пару решающих шайб канадцам в Квебеке положил, но это неважно. Обошёлся, в общем, безо всяких молодежных лиг. А эти-то что? Когда бы они были кому-нибудь на высшем уровне нужны, их бы уже разобрали всех. Ну если кто сейчас себя проявил, то, значит, скоро заберут. Кто чего из себя представляет, те никуда не денутся. Остальным же с чего преференции — только за то, что выиграли кубок дублеров? Кстати, не напоминает ли пресловутое молодежное первенство по футболу, где тоже всюду Спартак? И что показывают на взрослом уровне те же самые хваленные молодые таланты?
про молодежь согласен. про нижнекамск не уверен, что там бы болелы скидывались на клюшки и премии команде, и всячески поддерживали бы, хотя это все лирика, я согласен.
- Lotsman_Katsman
- 05 мая 2014, 10:42
- ↑
А я не согласен! Вся жизнь это лирика и что теперь, не рождаться? А наше время, время прагматизма, расчета и цинизма любое проявление человеческих чувств воспринимаю как луч света в темном царстве, как последнюю надежду. А то что рук-во Спартака ничего не делало, а просто получало деньги и так понятно, но дело же не только в этом, а в том, что на деле мы увидели что такое народная команда, когда люди отдавали свои кровные, спортсмены показали что такое отношение к ним со стороны болельщиков для них не пустой звук. Проще всего всех хаить, говорить что и как нужно всем делать, но для меня вот эти вот люди, отдавшие свои кровные, стоят полков и армий правильноговорящих болтунов. Так как судим не по словам, а по делам.
Проще всего всех хаить, говорить что и как нужно всем делать, но для меня вот эти вот люди, отдавшие свои кровные, стоят полков и армий правильноговорящих болтунов. Так как судим не по словам, а по делам.Пфффф))) Я, понимаю, вы мне теперь принципиально не отвечаете, но, может быть, хоть сейчас поясните: а что нужно делать и каковы дела?
Ну если болелам так нужна команда, что они тратят на неё деньги, то кто запретит? И я как раз уверен, что сыщется далеко не одно место в мире, где у людей есть вот такая страсть. А дальше что? Я, к примеру, чтобы играть в футбол деньги трачу — в чём моё принципиальное отличие от этих людей? Но я почему-то даже в голову не приходила мысль заполонить спортивные СМИ страдальческими воплями на предмет того, чтобы моей команде какой-нибудь бизнесмен лишние десять тысяч выделил.
Комментарии (14) свернуть | развернуть