А нас рать!
Блестящая шутка в исполнении Миши Галустяна:
— Что сказали татары-монголы когда пришли на Русь?
— Русские сдавайтесь, нас орда!
— И что на это ответили русские?
— А нас рать!
Прав был нерусский Галустян. Нас много и нам насрать…
При чем на всё. Ну вот скажите зачем нам к примеру ФК «Луч» из Владивостока. Лететь далеко, поле-болото. Да и вообще зачем нам Дальний Восток. Все ценное в виде промысловой рыбы, мы там выловили, там даже местного генерала браконьеры из-за этого промысла порешили. Ну и что, что кто-то там когда-то эту землю осваивал, воевал за неё и т.д… Да какая разница! Содержать Дальний Восток дорого, дороги, электроэнергия, целый флот для охраны здоровых границ. Одни проблемы. Да еще из-за него мы никак не можем свой отечественный автопром поднять. Всем известно, запрети праворульные автомобили, и наши жигули сразу станут качественней. Но ведь они не дают сцуки, массово и открыто на Дальнем Востоке протестуют, жить мешают. Короче пора его японцам и китайцам отдать, они давно туда просятся.
Что у нас там осталось? Сибирь? А нахрена она нам. ЧМ-2018 пройдет на Европейской части, да и футбола там нет! Вон Томь загнулась… и правильно, просто прорва какая-то, воруют и воруют, сколько кормить можно. Некрасиво деньги пилить, у нас этим только в Томи занимаются. Ну не уроды ли? Зачем в Сибири футбол, климат не тот. Ну, а если хотите, то пожалуйста вкладывайте. Вы регион богатый, полезных ископаемых еще много, деньги есть! Жаль только, чтобы эти деньги вложить надо к хозяевам в Москву ехать за разрешением. Но им не интересно.
53% нефти компании «Лукойл» добывается в Западной Сибири. К слову сказать в той же Томской области более 100 месторождений нефти! 75% всей нефти добывается ОАО «Томскнефть», которая принадлежит Роснефти и Газпрому. Именно они и бросились «спасать» Томь. Но деньги как всегда ушли в «никуда». Точнее вернулись обратно, только в другие «фонды».
К черту Сибирь. Надо успеть всё выкачать. А вы о какой-то футбольной инфраструктуре тут толкует. Хватит и того, что сжирают столичные клубы. Вот и очередная «сибирская» компания «Норильский никель» спонсирование ФК «Москва» не потянула. Одно только не понятно, почему она спонсировала очередной столичный футбольный проект, а не скажем Футбольный клуб «Енисей»?
А смысл? Александр Парченко, Лев Горшков, Виктор Луканичев, Вадим Иванов, Юрий Сипкин, Анатолий Сизов, Олег Романцев, Валерий Гладилин, Александр Тарханов, Анатолий Ольховик, Дмитрий Тяпушкин, Олег Долматов. Всё это для красноярского футбола в прошлом. Это в Советское время в регионах футболом занимались. Сейчас с Красноярска и одного Чепчугова хватит (знакомая фамилия, слышал как-то).
И вот оно случилось! Российский футбольные власти во все услышание объявили о своей полной импотенции, лимит был смягчен. Ну нет у нас футбола и скорее всего никогда не будет. Одно не понимаю, зачем столько лицемерия? 7+4. На х@я? Что это даст российскому футболу? Ах да возрастет конкуренция среди российских игроков. И вы в это верите? Кто верит? Покажись! Потом вместе посмеёмся… точнее поржём
— Папа, а правда ты теперь будет меньше пить?
— Кто тебе такое сказал, сынок?
— Мама. Она говорит в стране кризис, нам теперь денег сильно хватать не будет.
— Да нет, сынок. Пить я буду также, просто вы будет меньше есть.
С этим лимитом в нашем футболе ничего не изменится. Сейчас команды с большим трудом набирают пятерых россиян, которые хоть как-то могут соответствовать «высоким целям» российских футбольных клубов. Через 3-4 года, уже четверых с огнем не сыщешь. Зачем ломать комедию? Лимит надо отменить вообще!!! Я так думаю, коль развитием футбола в стране заниматься и вкладываться никто не будет, то зачем оставлять квоты для россиян. Российский футболист сегодня зажрался, получает много, стоит дорого. Пусть пашет наравне с Мукункой, поймет что такое «солнце еще не село, так что работайте». Лично я только за!!!
Ах, да. У нас есть ещё сборная. Действительно, если лимит вообще отменить, может так статься, что наши игроки вообще останутся без игровой практики. Правда, я думаю 20 человек можно и в ФНЛ набрать, там с этим попроще, но ведь обосруться!!! Так вроде не в первой!!!
И самое главное. Я вот одно не пойму, почему для того, чтобы снизить затраты на приобретение игроков с российским паспортом, увеличить так сказать конкуренцию среди них за место в основе, надо смягчать лимит, а не наоборот ужесточать. Взять и запретить легионерам играть в ЧР, и игроки сразу подешевеют, и конкуренция вырастит, и главное зарплаты игроков упадут в разы!!!
Что? Зрительский интерес упадет? А что он сейчас есть, и может окупить все затраты на содержание клуба? Да и для кого наши «боги» играют, для какого-то быдла, не способных отличить Кержавина от Аржекова, кузьмичи мля…
Запрет на легионеров, поставит крест на «высоких достижениях» наших клубов. Вбухивать деньги в наш футбол станет совсем не интересно. А если не будет денег, кто тогда будет платить бешенные зарплаты и прокручивать дорогостоящие трансферы. Да никто. Вот тогда и будет выгодно клубам растить своих игроков, а им в свою очередь расти в профессиональном плане, грезить о всяких там Карлсруэ, Сампдориях… а не о Барселонах, Реалах и Арсеналах… скромнее надо быть.
Что в первом, что во-втором случае мы хоть куда-то придём, а с этим формулами 5+6, 6+5, 7+4, 8+3 и т.д… пустое это всё. Ну, а я пока буду заниматься бадминтоном. Говорят «хорошо развивает глазомер и реакцию». Да и в юго-восточной Азии пользуется бешенной популярностью. В этой жизни надо быть ко всему готовым, всё-таки в России живем. Вот придет очередная орда, а у нас это слово уже слитно пишется…
— Что сказали татары-монголы когда пришли на Русь?
— Русские сдавайтесь, нас орда!
— И что на это ответили русские?
— А нас рать!
Прав был нерусский Галустян. Нас много и нам насрать…
При чем на всё. Ну вот скажите зачем нам к примеру ФК «Луч» из Владивостока. Лететь далеко, поле-болото. Да и вообще зачем нам Дальний Восток. Все ценное в виде промысловой рыбы, мы там выловили, там даже местного генерала браконьеры из-за этого промысла порешили. Ну и что, что кто-то там когда-то эту землю осваивал, воевал за неё и т.д… Да какая разница! Содержать Дальний Восток дорого, дороги, электроэнергия, целый флот для охраны здоровых границ. Одни проблемы. Да еще из-за него мы никак не можем свой отечественный автопром поднять. Всем известно, запрети праворульные автомобили, и наши жигули сразу станут качественней. Но ведь они не дают сцуки, массово и открыто на Дальнем Востоке протестуют, жить мешают. Короче пора его японцам и китайцам отдать, они давно туда просятся.
Что у нас там осталось? Сибирь? А нахрена она нам. ЧМ-2018 пройдет на Европейской части, да и футбола там нет! Вон Томь загнулась… и правильно, просто прорва какая-то, воруют и воруют, сколько кормить можно. Некрасиво деньги пилить, у нас этим только в Томи занимаются. Ну не уроды ли? Зачем в Сибири футбол, климат не тот. Ну, а если хотите, то пожалуйста вкладывайте. Вы регион богатый, полезных ископаемых еще много, деньги есть! Жаль только, чтобы эти деньги вложить надо к хозяевам в Москву ехать за разрешением. Но им не интересно.
53% нефти компании «Лукойл» добывается в Западной Сибири. К слову сказать в той же Томской области более 100 месторождений нефти! 75% всей нефти добывается ОАО «Томскнефть», которая принадлежит Роснефти и Газпрому. Именно они и бросились «спасать» Томь. Но деньги как всегда ушли в «никуда». Точнее вернулись обратно, только в другие «фонды».
К черту Сибирь. Надо успеть всё выкачать. А вы о какой-то футбольной инфраструктуре тут толкует. Хватит и того, что сжирают столичные клубы. Вот и очередная «сибирская» компания «Норильский никель» спонсирование ФК «Москва» не потянула. Одно только не понятно, почему она спонсировала очередной столичный футбольный проект, а не скажем Футбольный клуб «Енисей»?
А смысл? Александр Парченко, Лев Горшков, Виктор Луканичев, Вадим Иванов, Юрий Сипкин, Анатолий Сизов, Олег Романцев, Валерий Гладилин, Александр Тарханов, Анатолий Ольховик, Дмитрий Тяпушкин, Олег Долматов. Всё это для красноярского футбола в прошлом. Это в Советское время в регионах футболом занимались. Сейчас с Красноярска и одного Чепчугова хватит (знакомая фамилия, слышал как-то).
И вот оно случилось! Российский футбольные власти во все услышание объявили о своей полной импотенции, лимит был смягчен. Ну нет у нас футбола и скорее всего никогда не будет. Одно не понимаю, зачем столько лицемерия? 7+4. На х@я? Что это даст российскому футболу? Ах да возрастет конкуренция среди российских игроков. И вы в это верите? Кто верит? Покажись! Потом вместе посмеёмся… точнее поржём
— Папа, а правда ты теперь будет меньше пить?
— Кто тебе такое сказал, сынок?
— Мама. Она говорит в стране кризис, нам теперь денег сильно хватать не будет.
— Да нет, сынок. Пить я буду также, просто вы будет меньше есть.
С этим лимитом в нашем футболе ничего не изменится. Сейчас команды с большим трудом набирают пятерых россиян, которые хоть как-то могут соответствовать «высоким целям» российских футбольных клубов. Через 3-4 года, уже четверых с огнем не сыщешь. Зачем ломать комедию? Лимит надо отменить вообще!!! Я так думаю, коль развитием футбола в стране заниматься и вкладываться никто не будет, то зачем оставлять квоты для россиян. Российский футболист сегодня зажрался, получает много, стоит дорого. Пусть пашет наравне с Мукункой, поймет что такое «солнце еще не село, так что работайте». Лично я только за!!!
Ах, да. У нас есть ещё сборная. Действительно, если лимит вообще отменить, может так статься, что наши игроки вообще останутся без игровой практики. Правда, я думаю 20 человек можно и в ФНЛ набрать, там с этим попроще, но ведь обосруться!!! Так вроде не в первой!!!
И самое главное. Я вот одно не пойму, почему для того, чтобы снизить затраты на приобретение игроков с российским паспортом, увеличить так сказать конкуренцию среди них за место в основе, надо смягчать лимит, а не наоборот ужесточать. Взять и запретить легионерам играть в ЧР, и игроки сразу подешевеют, и конкуренция вырастит, и главное зарплаты игроков упадут в разы!!!
Что? Зрительский интерес упадет? А что он сейчас есть, и может окупить все затраты на содержание клуба? Да и для кого наши «боги» играют, для какого-то быдла, не способных отличить Кержавина от Аржекова, кузьмичи мля…
Запрет на легионеров, поставит крест на «высоких достижениях» наших клубов. Вбухивать деньги в наш футбол станет совсем не интересно. А если не будет денег, кто тогда будет платить бешенные зарплаты и прокручивать дорогостоящие трансферы. Да никто. Вот тогда и будет выгодно клубам растить своих игроков, а им в свою очередь расти в профессиональном плане, грезить о всяких там Карлсруэ, Сампдориях… а не о Барселонах, Реалах и Арсеналах… скромнее надо быть.
Что в первом, что во-втором случае мы хоть куда-то придём, а с этим формулами 5+6, 6+5, 7+4, 8+3 и т.д… пустое это всё. Ну, а я пока буду заниматься бадминтоном. Говорят «хорошо развивает глазомер и реакцию». Да и в юго-восточной Азии пользуется бешенной популярностью. В этой жизни надо быть ко всему готовым, всё-таки в России живем. Вот придет очередная орда, а у нас это слово уже слитно пишется…
- Ronik,
- 05 июля 2012, 12:00
- рейтинг: +2
- aristotel
- 05 июля 2012, 12:12
Эмоциональный текст, посыл особо не понятен.
Автор за отмену лимита ратует?
Автор за отмену лимита ратует?
Автор за отмену лимита ратует?
Лимит надо либо отменять, либо запрещать покупать легионеров. Золотой середины для нас нет.
Эмоциональный текст, посыл особо не понятен.
Посыл простой, нам наплевать на футбол как таковой от чиновника до болельщика. Одним надо пилить, другим топ-звезд подавай, а кто за банкет платит будет особо не интересно. А ведь те бабки которые сегодня крутятся в футболе, или по-просту просераются, т.к. не приносят прибыли как таковой, можно было направить на развитие в футбола в регионах. Но кому это надо?
А ведь те бабки которые сегодня крутятся в футболе, или по-просту просераются, т.к. не приносят прибыли как таковой, можно было направить на развитие в футбола в регионах. Но кому это надо?
Вообще если решить, что детским футболом должно государство заняться, то деньги которые сейчас есть в футболе — это другой разговор вообще.
зря Вы так. Эмоционально, конечно, но рациональное зерно есть.
Я вот абсолютно уверен что действительно
Она и правда не возрастет, потому что россияне как правило не претендуют на одну и ту же позицию на поле, они там в силу малочисленности по максимуму распределены. А насколько будет полезна конкуренция на тренировке? И насколько способны будут россияне выиграть ее у дорогостоящих перцев?
Вопрос дискуссионный, ведь ставить россиянина, который только что стал эпизодически тренироваться на уровне с легионером за 10 млн, вместо этого легионера — это большой риск для тренера, у которого каждое очко на счету. Чемпионат ведь у нас хоть и несильный, но достаточно ровный.
Я вот абсолютно уверен что действительно
Через 3-4 года, уже четверых с огнем не сыщешь.Или вот про конкуренцию.
Ах да возрастет конкуренция среди российских игроков. И вы в это верите? Кто верит? Покажись! Потом вместе посмеёмся… точнее поржём
Она и правда не возрастет, потому что россияне как правило не претендуют на одну и ту же позицию на поле, они там в силу малочисленности по максимуму распределены. А насколько будет полезна конкуренция на тренировке? И насколько способны будут россияне выиграть ее у дорогостоящих перцев?
Вопрос дискуссионный, ведь ставить россиянина, который только что стал эпизодически тренироваться на уровне с легионером за 10 млн, вместо этого легионера — это большой риск для тренера, у которого каждое очко на счету. Чемпионат ведь у нас хоть и несильный, но достаточно ровный.
- Catenaccio
- 05 июля 2012, 17:56
- ↑
У какого тренера? У тренера топ-клуба? Может быть. Вот только нигде в европе топ-клубы не вводят в состав мальчишек, за очень редким исключением в случае с мегаталантами вроде Мюллера в Баварии. на этот зарабатывают клубы низших эшелонов. Такие как Удинезе в Италии, или Хетафе в Испании, например.
ну, естественно, топ-клуба. У остальных тренеров выбор россиян богаче, так как требования к ним ниже, поэтому для них лимит для андердогов в любом виде непринципиален.
зарабатывают клубы низших эшелонов.у нас зарабатывать не привыкли, только получать. Вот разве что ФК Краснодар дает надежду )
- vodolaz
- 05 июля 2012, 12:36
Тем кто ратуют за лимит в футболе предлагаю покупать вещи, технику, продукты в той пропорции, в которой они хотят этот лимит.
Если наши игроки слабей условного Ропотана, какого хера они должны играть, и почему мы должны на это смотреть.
лимит — это полный абсурд
Если наши игроки слабей условного Ропотана, какого хера они должны играть, и почему мы должны на это смотреть.
лимит — это полный абсурд
- shpasic
- 05 июля 2012, 12:50
я не понял, каким боком тут вообще Галустян — шутке сто лет, если не все пятьсот.
- n1ckel
- 05 июля 2012, 16:39
Ну конечно лимит нужно отменять. Любые протекционистские меры априори не могут способствовать конкуренции. Конкурировать наши должны с легионерами, а не друг с другом за эти несчастные 4 места в старте.
Если боитесь, что отменив лимит у вас будут по 11 легионеров на поле, так это ваши проблемы, господа. Не можете не пилить бабки на детско-юношеском спорте, так что ж кичиться за «престиж» России на международном уровне (то есть на уровне сборной)? Откуда такая святая уверенность, что стоит отменить лимит, как сразу Карпин, Гинер, Смородская и прочие понакупят игроков с трудно называемыми фамилиями? Да даже если это и так, это суровая, объективная рыночная реальность. Если в нашей стране плохо с футболистами, плохо с футболом вообще, зачем искусственно пытаться растить бесталанных игроков в парниковых условиях?
Как же эти двойные стандарты уже достали.
Если боитесь, что отменив лимит у вас будут по 11 легионеров на поле, так это ваши проблемы, господа. Не можете не пилить бабки на детско-юношеском спорте, так что ж кичиться за «престиж» России на международном уровне (то есть на уровне сборной)? Откуда такая святая уверенность, что стоит отменить лимит, как сразу Карпин, Гинер, Смородская и прочие понакупят игроков с трудно называемыми фамилиями? Да даже если это и так, это суровая, объективная рыночная реальность. Если в нашей стране плохо с футболистами, плохо с футболом вообще, зачем искусственно пытаться растить бесталанных игроков в парниковых условиях?
Как же эти двойные стандарты уже достали.
Я за отмену лимита, но если порассуждать, то появляется немало вопросов.Вот скажем, какой смысл вкладывать в своих молодых воспитанников, когда проще купить на стороне? Понятно, что ведущие клубы продолжат финансировать свои академии, а в чем смысл для остальных клубов? Я уже не говорю про наших молодых, которые не выдерживают конкуренцию с иностранными футболистами.Примеров тому много.Я понимаю, что для клубов, отмена лимита это благо, но вот благо ли для российского футбола — вопрос.И все же я бы попробовал отменить его совсем и посмотреть, что же это нам даст.А как иначе?
зы. Кто-то может мне объяснить почему лимит в старом виде так выгоден Спартаку? Хоть убейте, я этого не понимаю...:)
Или я вопрос ставлю неверно? А правильно так, как говорили древние римляне — «Ищи кому выгодно?».
Другое дело, менять правила игры за три недели до ее начала, мне кажется — некрасиво.
зы. Кто-то может мне объяснить почему лимит в старом виде так выгоден Спартаку? Хоть убейте, я этого не понимаю...:)
Или я вопрос ставлю неверно? А правильно так, как говорили древние римляне — «Ищи кому выгодно?».
Другое дело, менять правила игры за три недели до ее начала, мне кажется — некрасиво.
Понятно, что ведущие клубы продолжат финансировать свои академии, а в чем смысл для остальных клубов?
как и много где в Европе — зарабатывать деньги…
растить молодежь и продавать… просто это сложно сделать когда живешь на бюджетные деньги, особенно для региональных клубов…
смысл что-то делать, строить, если каждый год из бюджета копейка падает…
Нужен системный и комплексный подход.
1. Финансирование. До тех пор, пока у нас клубы (как и целые, впрочем, регионы) на прямых бюджетных дотациях, никто ничего делать не будет. Самые хитрые (и не очень, благо всем насрать) будут воровать бюджетные деньги, и будем получать аналогии с «Томью». Только частное финансирование с прозрачными бюджетами даст клубу видение собственного развития, потому что деньги свои, с неба не упали: либо мы растим своих молодых, они играют и мы их продаем, либо мы вкладываем свои же деньги в покупку легионеров, и опять-таки можем продать их затем подороже.
Здесь надо уточнить, что в стране коррупции и воровства это утопия, поэтому дальнейшее это все просто теория))
2. Общая стратегия развития футбола в стране. Если она заключается в тупой искусственной протекционистской мере — лимите на «импорт», то тут опять-таки ничего не поделаешь. Национальные футбольные академии, юношеские лиги/соревнования, студенческая лига (привет, Фурсенко) — то, что обычно сейчас называют «опытом Германии» (собирательно). Опять-таки, при таком распиздяйстве и воровстве — утопия и сугубо теория.
Получается, что при столь фундаментальных проблемах, один лишь лимит или нелимит на легионеров в сущности ничего не означает. Это дурацкий бюрократический момент, с которым и без которого все будут вполне себе прилично дальше жить.
1. Финансирование. До тех пор, пока у нас клубы (как и целые, впрочем, регионы) на прямых бюджетных дотациях, никто ничего делать не будет. Самые хитрые (и не очень, благо всем насрать) будут воровать бюджетные деньги, и будем получать аналогии с «Томью». Только частное финансирование с прозрачными бюджетами даст клубу видение собственного развития, потому что деньги свои, с неба не упали: либо мы растим своих молодых, они играют и мы их продаем, либо мы вкладываем свои же деньги в покупку легионеров, и опять-таки можем продать их затем подороже.
Здесь надо уточнить, что в стране коррупции и воровства это утопия, поэтому дальнейшее это все просто теория))
2. Общая стратегия развития футбола в стране. Если она заключается в тупой искусственной протекционистской мере — лимите на «импорт», то тут опять-таки ничего не поделаешь. Национальные футбольные академии, юношеские лиги/соревнования, студенческая лига (привет, Фурсенко) — то, что обычно сейчас называют «опытом Германии» (собирательно). Опять-таки, при таком распиздяйстве и воровстве — утопия и сугубо теория.
Получается, что при столь фундаментальных проблемах, один лишь лимит или нелимит на легионеров в сущности ничего не означает. Это дурацкий бюрократический момент, с которым и без которого все будут вполне себе прилично дальше жить.
даже если перестать считать это утопией — это все равно не сделается за год или два… для такого глобального изменения нужны годы — проблема еще одна есть, многие тупо не готовы ждать…
- Catenaccio
- 05 июля 2012, 17:58
- ↑
А я давно предлагаю завести управленцев из Европы. Только вот не верю в то, что наши на это пойдут: зачем рубить сук, на котором сидишь?
- peacemaker
- 05 июля 2012, 23:53
- ↑
ну завели в главу судейского корпуса иностранца: положительные изменения есть?
- Catenaccio
- 06 июля 2012, 12:27
- ↑
Ниже отписался: это не совсем то, что я имел в виду. А что касается оценки его работы — а как на данный момент это сделать?
- Catenaccio
- 06 июля 2012, 12:54
- ↑
В широком смысле слова, менеджер — это вообще любой управленец. Я же говорю о тех, кто управляет клубами.
- Catenaccio
- 06 июля 2012, 12:26
- ↑
Плюс ко всему, Розетти — это не менеджер. А я говорю о клубных управленцах.
- peacemaker
- 06 июля 2012, 12:37
- ↑
он, конечно, не менеджер, но, например, при нем запретили писать жалобы на судейство. Сейчас, правда, отменили этот пункт. Решения по назначению арбитров, по оценке их действий принимались кулуарно и никому не известны. Если на ЧМ-14 не будет ни одного нашего арбитра, то смысла в Розетти чуть меньше, чем никакого.
- Catenaccio
- 06 июля 2012, 12:56
- ↑
Жалобы не пишут нигде в мире. Но это так, к слову.
Принципиальная разница в том, что в обязанности Розетти не входит коммерческая деятельность подшефной организации, работа с болельщиками, спонсорами и прочее. А я говорю о должностях, где это всё подразмевается.
Принципиальная разница в том, что в обязанности Розетти не входит коммерческая деятельность подшефной организации, работа с болельщиками, спонсорами и прочее. А я говорю о должностях, где это всё подразмевается.
- peacemaker
- 06 июля 2012, 14:49
- ↑
тут вопрос двоякий. Вот привезли Хиддинка в сборную. Он и молодежью собирался заниматься, и то, и се… а по факту?
Пока нет стратегической задачи и пути ее достижения с конкретно расписанными этапами, какого варяги ни пригласи, все будет зря.
Пока нет стратегической задачи и пути ее достижения с конкретно расписанными этапами, какого варяги ни пригласи, все будет зря.
- Catenaccio
- 06 июля 2012, 15:59
- ↑
Опять не в ту степь.
Не надо сравнивать государственную организацию и частный клуб. Я говорю про второй вариант. Иностранец должен идти на место Митрофанова, Карпина, Смородской, Исаева… Вот там тебе — и стратегические задачи, и реальный спрос.
Не надо сравнивать государственную организацию и частный клуб. Я говорю про второй вариант. Иностранец должен идти на место Митрофанова, Карпина, Смородской, Исаева… Вот там тебе — и стратегические задачи, и реальный спрос.
- peacemaker
- 07 июля 2012, 01:00
- ↑
чтобы любой иностранец на месте будь то Карпина, Смородской, Митрофанова начал что-то делать дельное у клуба должна быть стратегия развития и четкое понимание того, что он хочет получить в итоге.
PS. Когда это Локомотив, Зенит, Динамо стали частными клубами?
PS. Когда это Локомотив, Зенит, Динамо стали частными клубами?
ну да… а в регионах директора клубов прям желанием горят заняться детско-юношеским спортом… спят и видят как куча молодых ребятишек превращается в таланты… да вот все государство не дает…
Да пусть не горят! И хрен бы с ними.
Вот смотри. Если как минимум поднять зарплату (хорошенечко так!), там, в детско-юнешеском, при этом отобрав реально интересных тренеров (или пригласив их из Испании, Португалии, германии, и т.п.), высторить нормальные школы/академии/интренаты, потом еще проводить постоянный мониторинг детишек по всей стране… Как считаешь, что-нть изменится?
Вот смотри. Если как минимум поднять зарплату (хорошенечко так!), там, в детско-юнешеском, при этом отобрав реально интересных тренеров (или пригласив их из Испании, Португалии, германии, и т.п.), высторить нормальные школы/академии/интренаты, потом еще проводить постоянный мониторинг детишек по всей стране… Как считаешь, что-нть изменится?
госспортшколы будут окупированы жуками агентами… что не возможно если спортшколу (в нашем случае футбольную) будет содержать клуб… есстно не на свои деньги (хоть там их реально немного то и надо), на деньги спонсоров — роль государства в этом сводится к тому, что бы обеспечить льготную налоговую базу для этих спонсоров и обеспечить прозрачное финансирование… но инициатива в этом случае должно исходить от клубов!
не должно государство вмешиваться в профессиональный спорт, делать льготы для детско-юношеского футбола — да… а содержать школы без клубов, где гарантии что они кому то будут нужны, если клубы занимаются тупо распилом бюджетов, и им на школы наплевать… всяко можно дешлегионеры купить или взять там в аренду того кто в большом клубе не прижился из «молодых талантов» — нафига им школа?
это роль государства… роль РФС — заставить и обязать иметь все профессиональные клубы — как минимум РФПЛ и ФНЛ — свои собственные футбольные школы… а в тех регионах, которые не представлены клубами РФПЛ и ФНЛ — сделать свои собственные, без допуска агентов, и на этом же зарабатывать, в будущем продавая талантливую молодежь из этих школ в клуба непосредственно…
как-то так…
не должно государство вмешиваться в профессиональный спорт, делать льготы для детско-юношеского футбола — да… а содержать школы без клубов, где гарантии что они кому то будут нужны, если клубы занимаются тупо распилом бюджетов, и им на школы наплевать… всяко можно дешлегионеры купить или взять там в аренду того кто в большом клубе не прижился из «молодых талантов» — нафига им школа?
это роль государства… роль РФС — заставить и обязать иметь все профессиональные клубы — как минимум РФПЛ и ФНЛ — свои собственные футбольные школы… а в тех регионах, которые не представлены клубами РФПЛ и ФНЛ — сделать свои собственные, без допуска агентов, и на этом же зарабатывать, в будущем продавая талантливую молодежь из этих школ в клуба непосредственно…
как-то так…
Да не вопрос. Пусть так, вполне разумно.
Особенно про то что если спорт школа не принадлежит клубу, то трудно будет трудоусторится молодым футболистам. Да.
В любом случае, начинать нужно с футбольного «образования» детишек. С внедрения современных систем тренировок и подготовки. С решения вопроса о детских тренерах. С базы то бишь. А это всегда дело государственное, даже если это всю делается через РФС.
Особенно про то что если спорт школа не принадлежит клубу, то трудно будет трудоусторится молодым футболистам. Да.
В любом случае, начинать нужно с футбольного «образования» детишек. С внедрения современных систем тренировок и подготовки. С решения вопроса о детских тренерах. С базы то бишь. А это всегда дело государственное, даже если это всю делается через РФС.
но опять же… это не изменит картину моментально… сам посчитай… минимум лет 5-6…
вот где проблема, большинство не готово ждать… не дотерпят, начнут все опять изменять…
там хотят трофеев, тут хотят сразу бабла… местные не хотят за своих болеть пока они в говнолиге 2Д играют и тд… а это уже никакого отношения к государству, роли РФС и прочему не имеет…
вот где проблема, большинство не готово ждать… не дотерпят, начнут все опять изменять…
там хотят трофеев, тут хотят сразу бабла… местные не хотят за своих болеть пока они в говнолиге 2Д играют и тд… а это уже никакого отношения к государству, роли РФС и прочему не имеет…
да и так потихоньку делается (не спорю — могли бы лучше и оперативнее)… ниже мои комменты почитай…
просто никто про это не пишет и не показывает — это никому не интересно, даже большинству из тех, кто постоянно про необходимость развития детско-юношеского футбола пишет…
просто никто про это не пишет и не показывает — это никому не интересно, даже большинству из тех, кто постоянно про необходимость развития детско-юношеского футбола пишет…
Почитал. Задумался
Ну слушай, школ много, даже наверно и под патронажем. Игроков нет. Либо надо время, либо система таки не работает. Я честно говоря глубоко эту ситуацию не знаю. По твоему в чем тут дело?
Ну слушай, школ много, даже наверно и под патронажем. Игроков нет. Либо надо время, либо система таки не работает. Я честно говоря глубоко эту ситуацию не знаю. По твоему в чем тут дело?
сам представь, продажа например одного игрока за 1 млн долларов, дает школе футбольной существовать 8 лет (приблизительные подсчеты)…
опять же, это равняется продаже 10 выпускников тысяч по 100 уе…
как минимум, саму себя школа, после допустим ожидания в лет так десять, способна окупить и приносить прибыль и игроков…
но 10 лет надо школу кормить, поить и тд…
опять же, это равняется продаже 10 выпускников тысяч по 100 уе…
как минимум, саму себя школа, после допустим ожидания в лет так десять, способна окупить и приносить прибыль и игроков…
но 10 лет надо школу кормить, поить и тд…
и ждать… вот ты сам список видишь… некоторые давно существуют и дают игроков… хотя бы среднего уровня, а некоторый раз в пять-десять лет и талантище выдают…
но большинство я смотрел, открыты, не больше 5-10 лет назад — ждать и поддерживать… и есстно дальше продолжать делать…
но главная проблема не в РФС — а в клубах, большинство из которых сидит на шее государства… извини, у нас уже не страна советов, власть ВСЕМ помочь не может, хотели рыночные отношение, перестройку — получили…
но большинство я смотрел, открыты, не больше 5-10 лет назад — ждать и поддерживать… и есстно дальше продолжать делать…
но главная проблема не в РФС — а в клубах, большинство из которых сидит на шее государства… извини, у нас уже не страна советов, власть ВСЕМ помочь не может, хотели рыночные отношение, перестройку — получили…
вот смотри например, Зенит свою собственную академию (ну то есть это больше значительно чем просто школа) создал только в 2009 году на базе одной из лучших футбольных школ Питера, давших таких игроков как Саленко, Быстров, Радимов, Аршавин, Малафеев и Денисов…
директор Академии — Хенк ван Стее
то есть под свой контроль клуб взял школу в 2009 году, введена голландская система работы с молодежью… но отдачу наверное не раньше года так 2016/17 почувствуем…
директор Академии — Хенк ван Стее
то есть под свой контроль клуб взял школу в 2009 году, введена голландская система работы с молодежью… но отдачу наверное не раньше года так 2016/17 почувствуем…
и вот такое надо делать в регионах… и не государство, а клубы!.. там где нету профессиональных клубов — РФС…
государство пусть лучше в виде налоговых льгот помогает, но опять же это исходить должно из РФС… но и это вопрос не сиюминутного решения…
выход сложно найти… так как РФС один, а разных лобби и людей имеющих разные желания кучи…
опять же тем кто тупо рубить бабло — пофиг на эти проблемы… ему наоборот — меньше изменений — меньше проблем… и это уже касается не Москвы, Питера — а регионов…
государство пусть лучше в виде налоговых льгот помогает, но опять же это исходить должно из РФС… но и это вопрос не сиюминутного решения…
выход сложно найти… так как РФС один, а разных лобби и людей имеющих разные желания кучи…
опять же тем кто тупо рубить бабло — пофиг на эти проблемы… ему наоборот — меньше изменений — меньше проблем… и это уже касается не Москвы, Питера — а регионов…
- Catenaccio
- 06 июля 2012, 12:28
- ↑
Об этом говорили много раз и разные люди: проблема не в школах, а в переходе из школ во взрослый футбол.
- Catenaccio
- 06 июля 2012, 17:39
- ↑
Желание получиться всё сразу — с одной стороны, и вечное стремление выдать желаемое за действительное — с другой. Сколько таких было: 18-летний игрок вынужденно попадёт в состав, проведёт на эмоциях 2 приличных матча — и всё, молодая звезда. Затем эмоциональный порыв сходит на нет, выясняется, что он ещё не везда, а просто молодой игрок с неплохими задатками и непаханным полем для совершенствования — но всё, от него уже требуют большего, обвиняют в зажратости и так далее.
вот список школ под патронажем РФС — уже неплохо, они есть…
www.dfl.org.ru/dfl/schools/
причем это школы именно под патронажем РФС, высшей категории…
например в Ленобласти их 11 — а всего разных категорий — 34!
то есть обычных школ еще больше — вот их должны клубы взять под свой контроль…
главная проблема быстро все не делает… даже если вот открыли школу — разве она будет способна на следующий год выдавать готовых (полуготовых) игроков для клубов? туда что 15-летними записываются?
www.dfl.org.ru/dfl/schools/
причем это школы именно под патронажем РФС, высшей категории…
например в Ленобласти их 11 — а всего разных категорий — 34!
то есть обычных школ еще больше — вот их должны клубы взять под свой контроль…
главная проблема быстро все не делает… даже если вот открыли школу — разве она будет способна на следующий год выдавать готовых (полуготовых) игроков для клубов? туда что 15-летними записываются?
вот список школ под патронажем РФСРазве под патронажем? И что такое патронаж в данном случае? Это не в плане спора просто хочу понять.
эта Детская футбольная лига, объединяющая этот список школ — это детище РФС и проводится под его патронажем:
www.rfs.ru/rfs/play_football/youth/dfl/
то есть школы не под руководством РФС, но РФС с ними сотрудничает в плане поддержки, проведения соревнований и прочего…
но лучше бы было бы, если РФС сама свои школы открывала бы в регионах, которые не охвачены клубами РФПЛ и НФЛ — а там где клубы, повторюсь, обязать из иметь свои собственные школы…
www.rfs.ru/rfs/play_football/youth/dfl/
то есть школы не под руководством РФС, но РФС с ними сотрудничает в плане поддержки, проведения соревнований и прочего…
но лучше бы было бы, если РФС сама свои школы открывала бы в регионах, которые не охвачены клубами РФПЛ и НФЛ — а там где клубы, повторюсь, обязать из иметь свои собственные школы…
опять же это только роль государства и РФС на это обращать внимание?
почему спортивная пресса и ТВ этому внимание не уделяет?
потому что это никому не нужно… ЛЧ, ЧМ, ЧЕ — вот ключевой интерес, а свои пусть в говнолиге играют…
почему спортивная пресса и ТВ этому внимание не уделяет?
потому что это никому не нужно… ЛЧ, ЧМ, ЧЕ — вот ключевой интерес, а свои пусть в говнолиге играют…
ну и опять же тот де ВОБ — я считаю, раз это общественная организация, тем более состоязая в РФС — то и она должна свою роль в детско-юношеском футболе играть — как минимум делать «общественный» контроль как и что делается…
а на самом деле ничего этого не происходит, потому что это никому не надо… билеты там на Евро попилить, абонементы выбить и тд…
а на самом деле ничего этого не происходит, потому что это никому не надо… билеты там на Евро попилить, абонементы выбить и тд…
Только народ русской может так глобально (системно и комплексно) думать и жить при этом в беспределе и анархии. Давно пора каждому научиться думать за свой маленький участок труда, глядишь, что-то и получится.
Хотя естественно, что проще решать проблему коррупции, распиздяйства и воровства, чем думать о конкретном правиле в футболе.
Хотя естественно, что проще решать проблему коррупции, распиздяйства и воровства, чем думать о конкретном правиле в футболе.
Что ж за чушь…
Я где-то решение предлагал?
Я только написал свое мнение, что при всей системе правило это не является по-настоящему работающим. Естественно, умники, которые везде лезут со своим «начни с себя» этого не видят.
Я где-то решение предлагал?
Я только написал свое мнение, что при всей системе правило это не является по-настоящему работающим. Естественно, умники, которые везде лезут со своим «начни с себя» этого не видят.
Согласен.
Мне кажется, что все те события, которые случились после окончания Евро для России, начиная от полемики Андрея Сергеевича с депутатом и заканчивая скоропостижным послаблением лимита, очень красноречиво демонстрируют, что же такое российский футбол на самом деле.Он(наш футбол) неплохой и нехороший, он иной… как говорил о.И.Охлобыстин.
Мне кажется, что все те события, которые случились после окончания Евро для России, начиная от полемики Андрея Сергеевича с депутатом и заканчивая скоропостижным послаблением лимита, очень красноречиво демонстрируют, что же такое российский футбол на самом деле.Он(наш футбол) неплохой и нехороший, он иной… как говорил о.И.Охлобыстин.
Получается, что при столь фундаментальных проблемах, один лишь лимит или нелимит на легионеров в сущности ничего не означает.Поддерживаю
Собственно все сейчас сводится к воле первого лица государства. Если реально есть желание развивать футбол, то нужно вкладываться в детско-юнешеский футбол во всех его нюансах. Вкладываться и денежно, и собственным трудом. И ждать, при этом постоянно работая.
Иначе никакой лимит, никакие меры не смогут дать стабильного результата в долгосрочной перспективе на постоянной основе…
- Poloff
- 05 июля 2012, 20:03
Сильные личности рано или поздно заиграют, если захотят. Другой вопрос, а захотят ли? Ведь у них есть почти все в молодом возрасте, кроме завтрашнего дня, и стоит ли ломаться за что-то, если это уже и так есть. А много ли Вы сами думали про завтра, когда Вам было 18-20 лет?
Беда всего нашего футбола не в лимите на легионеров, а в управлении футболом в целом.
Беда всего нашего футбола не в лимите на легионеров, а в управлении футболом в целом.
- bollex
- 06 июля 2012, 04:01
Отличный текст! Конструктивного, конечно, мало, но эмоции после прошедшего ЕВРО именно такие :
На х@явсё это надо?
Вспомним с чего начинался российский футбол:
В1991 году Спартак ( ещё под флагом СССР ) выходит в 1/2 КЕЧ, обыграв Реал, почти половина состава которого — игроки сборной Испании. На следующий год другая половина этой сборной, в футболках Барселоны, будет бита в присутствии 80 тыс. зрителей на Камп Ноу уже российским клубом ЦСКА, игравшим вообще без легионеров.
Прошло 20 лет. За это время отношения к легионерам менялось кардинально: от их отсутствия в начале 90-х, до отсутствия самого лимита в начале 00-х. Потом было 7+4, затем 6+5, и снова 7+4. В результате, через 20 лет, мы оказались там, с чего начинали. По прежнему, успехом для нашей сборной является выход из группы на крупном турнире, а для клубов — 1/4 ЛЧ.
Хочется верить, что с развитием детско-юношеского футбола, открытием академий в регионах, перехода клубов на частную основу ситуация улучшится.
А на сегодня, пока на всех спорт. ресурсах обсуждают переход Астори в Спартак, прекратил своё существование ещё один ФК — владимирское «Торпедо ». Ещё один регион остался без своего представителя в рос. футболе.
- Ronik
- 06 июля 2012, 06:42
Я рад что это написал. И откровенно говоря не жду никого понимая проблем как футбола, так и жизни людей, живущих за Уралом. Мы тут к этому уже давно привыкли, поэтому поверьте на слово, эмоций уже давно нет. Всем на всё насрать — это основная мысль текста. Америки я конечно не открыл, но рад что хоть не много поговрил о теме развития футбола, а не об очередных покупках.
И еще… я так понимаю, никто не может толком объяснить какая разница между формулой 7+4 и отменной/запретом лимита… пойду поразмыслю еще:)))
И еще… я так понимаю, никто не может толком объяснить какая разница между формулой 7+4 и отменной/запретом лимита… пойду поразмыслю еще:)))
- papageno
- 08 июля 2012, 22:24
Комментарии (87) свернуть | развернуть