Сборная сегодняшнего дня
Наконец у нас есть сборная сегодняшнего дня!
Она не перспективна, она не подаёт надежды. Слава богу, времена Бышовца и Газзаева канули в лету и мы теперь не «работаем на перспективу», попутно проигрывая всем возможным Грузиям, Исландиям и Албаниям. Сборная России сейчас – это готовый к употреблению качественный продукт. Она опытна, сыгранна, она уже праздновала суперуспех и терпела меганеудачу, она закалена как сталь. Руководит ею опытный специалист, который знает своих игроков досконально.
Средний возраст сборной – 28 лет. 28 лет – это период расцвета для атакующего футболиста, 28 лет – это уже мужик, но ещё и мальчишка (не потерявший задор и свежий взгляд на жизнь), 28 лет – это идеальный возраст для сворачивания гор.
Россия провела три товарищеских матча перед Евро. Как обычно при Адвокате, обошлась без поражений и пропустила абсолютный минимум голов в свои ворота. При этом в матчах с мировыми топами (Италией и Уругваем) была показана отличная комбинационная игра.
Впереди Евро, мы абсолютные и беспрекословные фавориты своей группы. При том уровне игры, который сейчас демонстрируют подопечные Адвоката, сопротивления греков, чехов и поляков мы не должны даже заметить. Но! Это футбол и тут возможно всё. Петр Чех может поймать такой же кураж, как в матчах с «Барсой» и Баварией» и стеной встать на пути наших атак, поляки могут прыгнуть выше головы перед своей публикой, а греки – поставить автобус перед своими воротами. Все эти препоны преодолимы только при помощи одного явления – удачи. Именно её я хочу пожелать нашей сборной и больше ничего, всего остального в избытке.
Так давайте скрещивать пальцы на всех конечностях и болеть, болеть, болеть!
До начала Евро меньше недели…
- tacchinardi,
- 02 июня 2012, 15:28
- рейтинг: +10
- BelFCSM
- 02 июня 2012, 16:29
поддерживаю,
Действительно задолбало, что многие не хотят видеть хорошего в том, что имеют. Я буду только рад, если к каждому крупному чемпионату у нас будет вот такая ГОТОВАЯ команда.
А то у нас вечно или перспективные или старики, как у связистов, у которых бывает только 2 состояния связи: «только что была» и «скоро будет».
Действительно задолбало, что многие не хотят видеть хорошего в том, что имеют. Я буду только рад, если к каждому крупному чемпионату у нас будет вот такая ГОТОВАЯ команда.
А то у нас вечно или перспективные или старики, как у связистов, у которых бывает только 2 состояния связи: «только что была» и «скоро будет».
- vodolaz
- 02 июня 2012, 17:23
посмотрим. жду Евро, жду игры нашей сборной. хотелось бы просто, чтобы во время отбора подходили к основе будущие игроки сборной.
- glaztatyana
- 02 июня 2012, 17:30
Хороший текст, оптимистичный, спасибо! Удачи нам!
Интересно, означает ли назначение Бородюка после Евро спортивным директором Динамо, что сборной будет руководить российский специалист? Даже боюсь предположить, кто им станет…
Интересно, означает ли назначение Бородюка после Евро спортивным директором Динамо, что сборной будет руководить российский специалист? Даже боюсь предположить, кто им станет…
- null-and-void
- 02 июня 2012, 23:55
- ↑
ну по его раскладам ни одна из камонд-хозяек не выходит из группы. мне кажется, такого не будет
- ChernyshevAY
- 03 июня 2012, 13:53
Вообще, наиболее показателен из всех товарищеских игр матч с Уругваем. В день матча с Литвой была тренировка, а Италии уже не до футбола, к тому же состав не айс. Так что товарняки не смогли показать нам истинную силу нашей сборной. Ждём.
Не соглашусь по Италии. Первый тайм они вполне даже играли процентов на 80, а то и больше.
Тут ведь ещё какая штука важна: некоторые сборные, типа Польши и Нидерландов, в последнем товарняке перед Евро играли с заведомо более слабым соперником. Чтобы и мускулами поиграть, и уверенности добавить. А тут Россия ВНЕЗАПНО Италию делает 3-0! Это вам не Андорре или Северной Ирландии по 4-6 штук класть. Это — победа над одной из топовых сборных Европы, которая даже не в лучшем состоянии всё равно грозный соперник.
Так что с точки зрения уверенности в своих силах — всё отлично!
Тут ведь ещё какая штука важна: некоторые сборные, типа Польши и Нидерландов, в последнем товарняке перед Евро играли с заведомо более слабым соперником. Чтобы и мускулами поиграть, и уверенности добавить. А тут Россия ВНЕЗАПНО Италию делает 3-0! Это вам не Андорре или Северной Ирландии по 4-6 штук класть. Это — победа над одной из топовых сборных Европы, которая даже не в лучшем состоянии всё равно грозный соперник.
Так что с точки зрения уверенности в своих силах — всё отлично!
- ChernyshevAY
- 04 июня 2012, 09:09
- ↑
С точки зрения уверенности — однозначно плюс: за Италию говорит её имя и титулы. Но с точки зрения игры наиболее внятным соперником был Уругвай. Именно на игре с этой стабильной сильной сборной можно было проследить все ошибки и недочёты в игре. А состав итальянцев на данный момент не слишком-то и превосходит наш, а если учесть все скандалы, то этих игроков они делают слабее, а не сильнее, как было в 2006-м.
Я считаю, что вот так громить Италию в товарищеском матче, — это стратегическая ошибка, если хотите.
Этот матч посмотрели чехи, поляки и греки, и я уверен, что сборную нашу несчастную ждет очень унылый автобус как минимум в двух из трех матчах. Поляки способны сыграть быстро и атакующе, а вот чехи с греками, да еще и после Италии, закроются и будет очень большое УГ. Наши бравые сборники с такими командами играть не умеют, ибо: а) не топ, значит наши небожители «недонастроются» б) не атакуют, а обороняются, а команда наша плохо вскрывает такие редуты. Чего уж говорить, если Литве не забили даже гола.
В общем, я практически уверен, что наберут не более 3 очков в группе.
Этот матч посмотрели чехи, поляки и греки, и я уверен, что сборную нашу несчастную ждет очень унылый автобус как минимум в двух из трех матчах. Поляки способны сыграть быстро и атакующе, а вот чехи с греками, да еще и после Италии, закроются и будет очень большое УГ. Наши бравые сборники с такими командами играть не умеют, ибо: а) не топ, значит наши небожители «недонастроются» б) не атакуют, а обороняются, а команда наша плохо вскрывает такие редуты. Чего уж говорить, если Литве не забили даже гола.
В общем, я практически уверен, что наберут не более 3 очков в группе.
- tacchinardi
- 04 июня 2012, 12:33
- ↑
Ну одно другому не мешает. Авка — просто «приятная» добавка))) Тем более, на этом ресурсе принято на авы спорить.
А то ведь пару пинт вы выпьете и никто не узнает, а так будет повод всем Спортоком поглумиться над проигравшим)))
А то ведь пару пинт вы выпьете и никто не узнает, а так будет повод всем Спортоком поглумиться над проигравшим)))
- ChernyshevAY
- 04 июня 2012, 12:38
- ↑
Можно собраться, выпить и поглумиться. Только тогда надо спорить на ящик, или 2, или ящик + водка, в общем варианты есть)))
- ChernyshevAY
- 04 июня 2012, 12:36
- ↑
Согласен только с возможным недонастроем. Всё остальное очень спорно:
1. Получается, что в товарищеских матчах надо катать унылое УГ, чтобы ввести соперника в заблуждение
2. С чего ты взял, что наши не умеют вскрывать автобус? С Литвой играли после тренировки на фоне усталости.
1. Получается, что в товарищеских матчах надо катать унылое УГ, чтобы ввести соперника в заблуждение
2. С чего ты взял, что наши не умеют вскрывать автобус? С Литвой играли после тренировки на фоне усталости.
- ChernyshevAY
- 04 июня 2012, 12:56
- ↑
На этих матчах мы зарабатывали деньги. Нужно же было на что-то купить билеты на Евро!)
Не совсем так. По товарищеским матчам вообще выводы делать неправильно. Чехия и Греция будут играть с Россией от обороны в любом случае, даже если бы Италия выиграла 5-0. Просто факт победы над Италией, да еще и 3-0, их в этой необходимости еще больше убедит)Почему наши не умеют вскрывать автобус? Потому что мало класса, умения, скорости, мобильности. Топорная сборная, как тренер ее.
Топовые сборные, к которым наша не относится, обычно и играют УГ в товарищеских матчах, но не для того, чтобы ввести кого-то в заблуждение, а просто потому, что это матчи исключительно тренерские. Голландцы проиграли болгарам, немцы — швейцарцам, но они от этого не перестают быть фаворитами турнира.
Топовые сборные, к которым наша не относится, обычно и играют УГ в товарищеских матчах, но не для того, чтобы ввести кого-то в заблуждение, а просто потому, что это матчи исключительно тренерские. Голландцы проиграли болгарам, немцы — швейцарцам, но они от этого не перестают быть фаворитами турнира.
- ChernyshevAY
- 04 июня 2012, 13:02
- ↑
Второй вопрос я задал не зря. Мы ещё ни разу не сталкивались с автобусом в исполнении более-менее серьёзной команды, поэтому твои рассуждения насчёт этого слишком гипотетические.
Те же Голландцы вынесли северных ирландцев. Товарищеские матчи дают возможность тренеру обкатать варианты. С этой точки зрения Италия не является подходящим соперником, так как там уже забили на футбол и ждут, когда их вызовут в полицию. Но кто думал, что это произойдёт, когда договаривались о встрече?
Те же Голландцы вынесли северных ирландцев. Товарищеские матчи дают возможность тренеру обкатать варианты. С этой точки зрения Италия не является подходящим соперником, так как там уже забили на футбол и ждут, когда их вызовут в полицию. Но кто думал, что это произойдёт, когда договаривались о встрече?
Тем более.
Если у нас еще и опыта нет, более вероятным становится то, что мы и не сможем)
Было бы удивительно, если третья по шансам команда Евро не вынесла бы североирландцев) В любом составе, с любой степенью нежелания. Разница в классе гигантская. Вот, кстати, правильно говорил Стогниенко во время игры с Литвой: наши «нехотя», просто на классе обыгрывать Литву не могут. Остается лишь догадываться, какой у нашей сборной класс)
Италия — это вообще отдельная песня. Это команда, которая может спотыкаясь, играя в ничью, еле-еле вылезая по пенальти, выигрывать турниры. Поэтому на них еще рано ставить крест, ну а победами над ней в товарищеских матчах вообще нельзя быть довольными, потому что они ей не нужны больше всего) Очень прагматичная команда всегда была, есть и будет)
Если у нас еще и опыта нет, более вероятным становится то, что мы и не сможем)
Было бы удивительно, если третья по шансам команда Евро не вынесла бы североирландцев) В любом составе, с любой степенью нежелания. Разница в классе гигантская. Вот, кстати, правильно говорил Стогниенко во время игры с Литвой: наши «нехотя», просто на классе обыгрывать Литву не могут. Остается лишь догадываться, какой у нашей сборной класс)
Италия — это вообще отдельная песня. Это команда, которая может спотыкаясь, играя в ничью, еле-еле вылезая по пенальти, выигрывать турниры. Поэтому на них еще рано ставить крест, ну а победами над ней в товарищеских матчах вообще нельзя быть довольными, потому что они ей не нужны больше всего) Очень прагматичная команда всегда была, есть и будет)
- ChernyshevAY
- 04 июня 2012, 13:31
- ↑
Повторюсь, наши играли с Литвой на фоне усталости, и это было видно. С ватными ногами класс особо не продемонстрируешь. Я сразу это понял и переключил телек на М1.
Не забывай, что итальянцы выигрывали таким макаром с гораздо более сильным составом. Сейчас им просто не на кого рассчитывать, если главной звездой этой сборной считается Балотелли.
Не забывай, что итальянцы выигрывали таким макаром с гораздо более сильным составом. Сейчас им просто не на кого рассчитывать, если главной звездой этой сборной считается Балотелли.
Играть после тренировки, жалуясь на усталость, ну это вообще абсурд. Тренировки, тренировочные матчи и подготовительные товарняки перед крупными турнирами — это обычная работа футболиста. Почему у нас вечно находятся отмазки, связанные с усталостью, причем усталость фигурирует ну абсолютно во всех возможных случаях: то еврокубки, то чемпионат, теперь вот усталость после тренировки.
- ChernyshevAY
- 04 июня 2012, 13:36
- ↑
Люди после тренировки устают, не? Хотя тут вопрос: зачем надо было проводить треньку в день матча?
Почему наши не умеют вскрывать автобус? Потому что мало класса, умения, скорости, мобильности. Топорная сборная, как тренер ее.скажи это Гвардьоле и Барсе.
Я не знаю, но греки вряд ли станут играть с нами исключительно в штрафной. Скорее всего им к тому моменту тоже нужна будет только победа.
Поляки, при всем уважении, далеко не та сборная, которую наши не смогут вскрыть, нападение у нас уже далеко не то, что забивало Тунису в 2002-м.
Ну и чехи. Здесь автобус имени Чеха, конечно, сработать может, но минимум ничья будет.
Поляки, при всем уважении, далеко не та сборная, которую наши не смогут вскрыть, нападение у нас уже далеко не то, что забивало Тунису в 2002-м.
Ну и чехи. Здесь автобус имени Чеха, конечно, сработать может, но минимум ничья будет.
- ChernyshevAY
- 04 июня 2012, 16:25
- ↑
Кстати, всем троим сборным (кроме греков, пожалуй) автобус выстраивать, собственно, и не из кого)
Я считаю, что вот так громить Италию в товарищеском матче, —это стратегическая ошибка, если хотите.Ага, надо было сказать так: — ребята, если вдруг, не дай Бог конечно, но вдруг, вы поведете в один-два, или упаси Господь, в три!!! мяча, сразу же, немедленно пропускайте, как угодно, как хотите, но кровь износу пропускайте один-два, а лучше сразу три мяча, иначе n1ckel расстроится и такое понапишет и понавыдумывает, ух!
Ну ок, в таком случае, произошло обратное: они старались, бегали, забивали 3 гола самим итальянцам! Все для того, чтобы tacchinardi написал хвалебный пост и поставил фотку Адвоката. Молодцы, справились!)
:) А если серьезно, ты как предлагаешь, чтобы они специально себя сдерживали, перестали забивать? Ну серьезно?
Вообще, я не знаю, куда мы пошли с этими рассуждениями. Я просто умиляюсь, как ничего не значащая победа над итальянцами (даже если бы у них проблем не было, а с ними — тем более), повысила моральных дух болельщиков. Чем радостнее и с большими ожиданиями вы подходите к Евро, тем больше будет разочарование. Зачем себя так ранить?))
Так в том то и дело, что я согласен с вот этим
У меня нет ожидания победы на Евро, или там третьего места. Есть ожидание качественной игры и желания футболистов биться. А вот если этого не будет, тогда да, я буду злиться:)
Знаете, хочется акцентировать внимание на успехах, пусть и в товарищеских матчах. Для меня это важно — это позитивно
Чем радостнее и с большими ожиданиями вы подходите к Евро, тем больше будет разочарование.Согласен.
У меня нет ожидания победы на Евро, или там третьего места. Есть ожидание качественной игры и желания футболистов биться. А вот если этого не будет, тогда да, я буду злиться:)
Знаете, хочется акцентировать внимание на успехах, пусть и в товарищеских матчах. Для меня это важно — это позитивно
И всё-таки попытаюсь конструктивно:
Наши бравые сборники с такими командами играть не умеют,Ваши предложения, конкретные, по игре этой конкретной сборной, в этом конкретном июне с этими конкретными соперниками, плиз.
А почему я должен озвучивать эти предложения здесь, вам?) Вы их донесете до тренерского штаба?
В этом конкретном июне предложений нет и быть не может. По моему мнению и убеждению. Сборная уже 3й год с момента прихода Адвоката развивается в неправильном (по моему мнению) направлении, не обновляется, тактически игра не становится более разнообразной. Именно поэтому я не поддерживаю данную сборную, потому что считаю, что наилучшим вариантов для ее развития и последующего улучшения результатов являетсяразгон 80% нахрен обновление состава, новыый работающий тренер и адекватное футбольное руководство. Этого ничего нет. Вот мои предложения. Они не поддерживаются, а я не поддерживаю сборную. Все справедливо, по-моему.
В этом конкретном июне предложений нет и быть не может. По моему мнению и убеждению. Сборная уже 3й год с момента прихода Адвоката развивается в неправильном (по моему мнению) направлении, не обновляется, тактически игра не становится более разнообразной. Именно поэтому я не поддерживаю данную сборную, потому что считаю, что наилучшим вариантов для ее развития и последующего улучшения результатов является
А почему я должен озвучивать эти предложения здесь, вам?)не должны конечно) Я просто думаю, что если идет критика, то можно и предложения свои давать, иначе это голословно. Про неправильное развитие я понял. У тренерского штаба, как и руководства нашим футболм есть свое видение ситуации, сборная же все равно остается сборной НАШЕЙ с вами страны. Я для себя не вижу другого выхода, да и дело просто в том что я ХОЧУ поддерживать нашу команду. Когда, например, сборная играла вяло и без особого усердия и старания, я просто переставал ее смотреть. Сейчас игра-то есть, есть мысль и видно как наши хотят играть. Мало того, у них это здорово получается [Уругвай, Италия]. Так в чем проблема? Пока очевидно, что Адвокат свою задачу выполняет, на сборную приятно смотреть. Чего еще?
Да, вы смотрели матч нашей молодежки с Португалией? Это к вопросу об обновлении сборной прям сейчас
остается сборной НАШЕЙ с вами страны.Вот только этого не надо. Патриотизм ничего не имеет общего с национальной сборной по футболу.
Я не хочу болеть за то, что мне не нравится. Этот вывод был сделан после Марибора.
- tacchinardi
- 04 июня 2012, 15:25
- ↑
Да не надо забывать, помни. Однако не представляю, какое отношение имеет позор в Мариборе к нынешней сборной в её нынешнем состоянии.
- tacchinardi
- 04 июня 2012, 15:26
- ↑
Я вот например ещё и проигрыш Албании помню и даже Исландии при Бышовце.
Отличительная особенность русского человека — помнить плохое.
А если что-то хорошее, то обязательно нужно оговориться, что просто тренер везунчик, или соперник недонастроился, или соперник думает о полиции, или «а что если бы в составе не было бы Кержакова/Аршавина/Акинфеева».
А если что-то хорошее, то обязательно нужно оговориться, что просто тренер везунчик, или соперник недонастроился, или соперник думает о полиции, или «а что если бы в составе не было бы Кержакова/Аршавина/Акинфеева».
- tacchinardi
- 04 июня 2012, 16:21
- ↑
Это просто называется предвзятостью. Даже если свершится чудо и наши выиграют Евро, больше чем уверен, что уважаемый Никель научно объяснит нам, почему сборная России всё равно говно, а Адвокат алчная скотина, а не тренер.
Ну уж нет) С удовольствием признаю, что был не прав. На истинность в последней инстанции, в отличие от многих людей, рассуждающих о футболе как здесь, так и не только, я никогда не претендовал)
Радоваться не буду, потому что радость будет не моя) Примазываться как-то неприлично.
Радоваться не буду, потому что радость будет не моя) Примазываться как-то неприлично.
- n1ckel
- 05 июня 2012, 15:07
Адвокат льет мне бальзам на душу)
Главный тренер сборной России Дик Адвокат высказал мнение о статусе сборной в преддверии Евро-2012.
«Фавориты Евро-2012 – это Испания, Голландия и Германия, россияне – аутсайдеры турнира. Нам нужно быть реалистами. Пересмотрев игру против Италии, увидел, что есть моменты, в которых нам нужно прибавлять, особенно это касается обороны, Хотя победы, когда ты забиваешь три гола итальянцам, придают уверенность
В сборной России нет такого большого количества звезд, как, например, у Италии или Голландии, но у нас очень хороший состав с подбором сильных футболистов. Мы, прежде всего, хорошая команда, но у нас много мастеровитых игроков», – приводит слова Адвоката «Р-Спорт».
- Ronik
- 18 июня 2012, 06:02
Сборная России сейчас – это готовый к употреблению качественный продукт
Чё-то от этого продукта нас всех пронесло, мля…
- vodolaz
- 20 июня 2012, 20:24
а еще интересно, что файербол напишет) ведь у него прогноз был зубодробительный просто
А где автор-то?
Он мне, помнится, предлагал не делать резких движений после Чехии.
Сам что-то пропал. Беспокоит!!!
Он мне, помнится, предлагал не делать резких движений после Чехии.
Сам что-то пропал. Беспокоит!!!
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 10:35
- ↑
Во всём виноваты поляки, устроившие митинг перед гостиницей Лучезарных.
- ChernyshevAY
- 21 июня 2012, 10:43
- ↑
Карпин! Точно, как я мог про него забыть?! Своими деструктивными действиями он пошатнул мораль воинов голубого пула, да ещё и пытался внедрить агентов в стан Светлоликих. Хорошо ещё одного из них вовремя отцепили
Дело в том, что Карпин — эстонский, то есть натовский, то есть госдеповский шпион. Вот и всё.
Путин ни в чем не виноват.
Путин ни в чем не виноват.
Я передумал.
Путин — Кооператив «Озеро» — Фурсенко — Миллер -Газпром — Адвокат — сборная сегодняшнего дня.
Я все понял.
Путин — Кооператив «Озеро» — Фурсенко — Миллер -Газпром — Адвокат — сборная сегодняшнего дня.
Я все понял.
- tacchinardi
- 21 июня 2012, 10:53
- ↑
Ребят, вот это по-любому смешнее, талантливее и добрее вашего петросянства:
Веришь, без шуток, а Дзюба мог бы и пригодится, головой он забивать умеет (если вспомнить сколько угловых было в конце матча с греками).
- vodolaz
- 22 июня 2012, 02:08
кстати, единственное уважаемое мной печатное СМИ, цитирует автора топика… снимаю шляпу:)
честно, лень искать) тем более я его бумажным читаю, но там еще аватар с пике:)
www.rusrep.ru/ покопайся)
www.rusrep.ru/ покопайся)
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 10:37
- ↑
Пасибо)
Моё «НО!» они ессно опустили :)
а без него это обычный шапкозакидательский текст)
Моё «НО!» они ессно опустили :)
а без него это обычный шапкозакидательский текст)
ну все таки это обзор блогов, там ссылка есть, можно перейти посмотреть, нельзя же журнал посвещать блогам)
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 10:46
- ↑
Ну, формально претензий к ним нет) Действительно можно перейти и дочитать.
Но могли бы хоть многоточие поставить. А то ведь абсолютно законченным текстом смотрится с однозначным выводом в конце.
Ну да ладно)
Но могли бы хоть многоточие поставить. А то ведь абсолютно законченным текстом смотрится с однозначным выводом в конце.
Ну да ладно)
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 11:16
P. S. Не отказываюсь ни от одного слова из этого топика.
После ЧЕ, когда страсти улягутся, напишу ещё один, где изложу моё видение причин провала команды Адвоката.
А сейчас всем спасибо) Комментарии закрыты!
После ЧЕ, когда страсти улягутся, напишу ещё один, где изложу моё видение причин провала команды Адвоката.
А сейчас всем спасибо) Комментарии закрыты!
Комментарии (130) свернуть | развернуть