Зависит ли любовь или не любовь к нынешней сборной от клубных пристрастий?
                Существует мнение, что любовь/не любовь к сборной России по футболу в последние годы очень сильно зависит от клубных предпочтений.
Так же прошу в комментах приводить ключевые доводы.
Я постараюсь вывесить этот опрос на нескольких сайтах и потом опубликую общую статистику и краткий анализ причин, определенного отношения к нашей сборной. Я надеюсь наберется достаточное количество голосов и на выходе будет интересный материал.
            
    
    - 
            
            ANBeliy,
         - 14 ноября 2011, 09:27
 - рейтинг: +10
 

- glaztatyana
 - 14 ноября 2011, 12:01
 
					Проголосовала «ЦСКА — не нравится». Но, справедливости ради, надо сказать, что вопросы сформулированы не совсем корректно. Смотрите сами: «нравится игра» — «не нравится то, что происходит...». Но второе может не иметь отношения к первому, а первое может не исключать второе. Не нравится же мне ограниченность списка игроков, вызываемых Диком, выдаваемая за стабильность, и постоянный списочный состав, независимо от формы игрока в данный момент. Я это отношу на счет не желания развиваться при возможности решить сиюминутную контрактную задачу.
			
	

- Vardan
 - 14 ноября 2011, 12:12
 
					Я так скажу, был бы тренером нашей сборной человек, нетренеровавший «Зенит», но пригласивший в ее состав весь ее нынеший состав (основной, конечно же), противников сборной было бы гораздо меньше…
И тут дело не в «Зените», как в футбольном клубе, а в руководстве нашей федерации, куда в руководители назначают людей, имеющих обязательный опыт «работы» в питерском клубе, — это как в об'явленни о найме на работу: водительская лицензия класса «C» обязательня, хотя речь идет о руководящем составе, где не придется развозить людей по домам…
Сюдя же можно добавить и ослинную упрямость Дика по поводу вызова Зырянова, которая бесит…
А в принципе, такая ангажированносьт болельщиков была всегда: я помню как тот же Газзаев чуть было не призвал Гогниева в сборную в бытность свую тренером ЦСКА и сборной…
	
И тут дело не в «Зените», как в футбольном клубе, а в руководстве нашей федерации, куда в руководители назначают людей, имеющих обязательный опыт «работы» в питерском клубе, — это как в об'явленни о найме на работу: водительская лицензия класса «C» обязательня, хотя речь идет о руководящем составе, где не придется развозить людей по домам…
Сюдя же можно добавить и ослинную упрямость Дика по поводу вызова Зырянова, которая бесит…
А в принципе, такая ангажированносьт болельщиков была всегда: я помню как тот же Газзаев чуть было не призвал Гогниева в сборную в бытность свую тренером ЦСКА и сборной…
					Ну вообще-то был более вопиющий случай. Когда Гусева не взяли на ЧМ-2002 только за то, что он отказался переходить в Спартак. Не соглашусь, что ангажированность была всегда. Возможно и было, но то в какой это степени выглядит сейчас не было.
			
	
					т е Романцев это говорил? По моему нет.
Так что «нытье» отстегнутого из сборной игрока — вещь очень субъективная.
	
Так что «нытье» отстегнутого из сборной игрока — вещь очень субъективная.
					Решил все же ответить здесь, возможно у кого-то такие же претензии ко мне.
Когда я написал про Гусева, никак не ожидал, что будет реакция несогласия с этим. Ну, тогда извиняюсь, это мое мнение. Оно для меня очевидно.
Я не знаю, что там говорили Гусев с Романцевым. Привык опираться на свои «силы») Трудно представить, чтобы ОИР озвучил истинную причину, по которой не поехал в Японию Ролан. Давайте опираться на факты или где их не будет на логику. Романцев хотел видеть Гусева в Спартаке. Это не секрет. И Ролан регулярно вызывался в сборную до момента перехода в ЦСКА и еще какое-то время возможно. Не помню точно – лень лезть за справкой. Что же случилось весной, когда стало понятно, мягко говоря «охладевшее» отношение главного тренера сборной к игроку? Ролан стал хуже играть? Нет, наоборот это был пожалуй пик в его карьере. У него появились более достойные конкуренты. Я не помню этого. Кто с ним мог конкурировать на правом фланге? Карпин. Но Валерий и так регулярно вызывался в сборную. У нас тогда (в прочем как и всегда) не так много было футболистов, чтобы двоим, находящимся в наилучшей форме не могло найтись место в составе. Или в заявке. Исходя из этого, назовите мне логичную причину (кроме обиды) из-за которой Гусев не поехал на чемпионат мира?
	
Когда я написал про Гусева, никак не ожидал, что будет реакция несогласия с этим. Ну, тогда извиняюсь, это мое мнение. Оно для меня очевидно.
Я не знаю, что там говорили Гусев с Романцевым. Привык опираться на свои «силы») Трудно представить, чтобы ОИР озвучил истинную причину, по которой не поехал в Японию Ролан. Давайте опираться на факты или где их не будет на логику. Романцев хотел видеть Гусева в Спартаке. Это не секрет. И Ролан регулярно вызывался в сборную до момента перехода в ЦСКА и еще какое-то время возможно. Не помню точно – лень лезть за справкой. Что же случилось весной, когда стало понятно, мягко говоря «охладевшее» отношение главного тренера сборной к игроку? Ролан стал хуже играть? Нет, наоборот это был пожалуй пик в его карьере. У него появились более достойные конкуренты. Я не помню этого. Кто с ним мог конкурировать на правом фланге? Карпин. Но Валерий и так регулярно вызывался в сборную. У нас тогда (в прочем как и всегда) не так много было футболистов, чтобы двоим, находящимся в наилучшей форме не могло найтись место в составе. Или в заявке. Исходя из этого, назовите мне логичную причину (кроме обиды) из-за которой Гусев не поехал на чемпионат мира?
					Все может быть, я читал его интервью… в котором он высказался в том тоне, что вот не перешел в Спартак и меня плавно отстегнули от сборной (за два-три матча — вызвали-вышел на замену, вызвали — остался в запасе и потом вообще не вызвали). Он, конечно, имеет полное право так думать, он даже может в это верить.
Но игрок он был очень узкозаточенный.
Не знаю… мне кажется в себе стоит покопаться в первую очередь.
А для меня его уход из ЦСКА говорит о многом — мне кажется там с бойцовским характером проблема. Не стал/не захотел доказывать, что его рано списывать на «банку» и ушел туда, где легче играть в основе.
	
Но игрок он был очень узкозаточенный.
Не знаю… мне кажется в себе стоит покопаться в первую очередь.
А для меня его уход из ЦСКА говорит о многом — мне кажется там с бойцовским характером проблема. Не стал/не захотел доказывать, что его рано списывать на «банку» и ушел туда, где легче играть в основе.

- Vardan
 - 14 ноября 2011, 12:25
 
					и еще, учитывая поставленный вопрос, надо было дать всего 2 возможности ответа: «Да» или «Нет», в противном случае Вы не сможете проанализировать ответы… это уже как спец. в области опросов:))))
			
	
					Просто не надо обращать внимание на проценты, которые этот опрос выводит — здесь важны только количественные данные для последующих просчетов. Можно было конечно создать 9 опросов, по каждой команде отдельно — но это бред, а здесь я получаю именно те данные, которые мне нужны.
На фанатских сайтах я вывешиваю вопросы с двумя ответами, так как клубные пристрастия там очевидны.
	
На фанатских сайтах я вывешиваю вопросы с двумя ответами, так как клубные пристрастия там очевидны.

- BelFCSM
 - 14 ноября 2011, 13:08
 
					Ответил, что нравится. Но смотря в каких матчах. Товарняки специально не смотрю, чтобы впечатление не портить, ведь то, что наши никогда в них выкладываться не будут (пока в соперниках не будет Аргентины или Германии). А по официальным матчам у меня претензий именно к игре нет. Возили всех во всех матчах. Все опасения по поводу выхода из группы были, на мой взгляд, высосаны из пальца. 
Того, что было в прошлом отборе в матчах с Хорватией и Англией, да и с Израилем тоже не было и близко. Не было боязно за результат матча. Может быть не было феерии, но в отборе она и не требуется. Надо просто выиграть всех 1-0 и все.
	
Того, что было в прошлом отборе в матчах с Хорватией и Англией, да и с Израилем тоже не было и близко. Не было боязно за результат матча. Может быть не было феерии, но в отборе она и не требуется. Надо просто выиграть всех 1-0 и все.

- ziyafe
 - 14 ноября 2011, 14:20
 
					Анжи-не нравится.Ни то как играет сборная, ни то что и как в ней происходит.
			
	

- KULi4ara
 - 14 ноября 2011, 14:30
 
					Проголосовал «Спартак — не нравится». Не нравится именно из-за отсутствия конкуренции за место в основном составе. И что попадание в этот состав не зависит от наличия-отсутствия стабильной игровой практики в своём клубе. Конечно, случаи вызовов лавочников были и раньше. Вспоминается как Романцев упорно вызывал не имевшего, по сути, клуба Бесчастных, долго не замечая раззабивавшегося в чемпионате Федькова. Но такого, чтоб в сборной не было ни одного играющего в своём клубе нападающего я, лично, не припомню.
			
	

- arlekin46
 - 14 ноября 2011, 15:12
 
					Ничего толком этот опрос не даст, лучше были бы всего два варианта: «да» и «нет».
Внутреннюю подоплёку понимаю, мол игроков Спартака нет в сборной, потому они больше всех и недовольны Адвокатом, а вот Зенит… так это и так всем понятно.
Но если вам мой голос что-то даст, то «ЦСКА — не нравиться»
	
Внутреннюю подоплёку понимаю, мол игроков Спартака нет в сборной, потому они больше всех и недовольны Адвокатом, а вот Зенит… так это и так всем понятно.
Но если вам мой голос что-то даст, то «ЦСКА — не нравиться»

- evgenylaptev
 - 14 ноября 2011, 16:10
 - ↑
 
					Локомотив-нравится, т.к в этом году игроков из Локо в сборную попало больше чем в прошлом.
			
	
					Внутренняя подоплека немного другая… Помимо общего мнения, что любовь к сборной зависит от клубных предпочтений, есть еще одно устойчивое мнение — что в основном фанаты Спартака «хаят» все что касается нашей сборной, а Зенитовцы превозносят.
С одной стороны это частично подтверждается — большинство фанов Зенита все устраивает, а большинство фанов Спартака — не устраивает. Но мне было более важно мнение приверженцев других клубов РПЛ, я бы с удовольствием вообще исключил Спартак и Зенит из этого списка, так как результаты казались достаточно предсказуемыми. Но и здесь небольшой сюрприз — и в станах болельщиков этих команд есть разные мнения!!!
	
С одной стороны это частично подтверждается — большинство фанов Зенита все устраивает, а большинство фанов Спартака — не устраивает. Но мне было более важно мнение приверженцев других клубов РПЛ, я бы с удовольствием вообще исключил Спартак и Зенит из этого списка, так как результаты казались достаточно предсказуемыми. Но и здесь небольшой сюрприз — и в станах болельщиков этих команд есть разные мнения!!!

- spartach
 - 14 ноября 2011, 17:47
 
					В сборной Хиддинга из СПАРТАКа был только Павлюченко… и команда мне очень нравилась!!! Новая, молодая, наглая, правильнее было бы даже сказать ЗАДОРНАЯ такая была команда!… и сейчас что?… сплав пенсионеров с понтовщиками… и половина еще и то и другое… и тренер еще в добавок — хамло с лицом пропойцы. Ужас!!!
С полнейшим разочарованием! Спартач.
	
С полнейшим разочарованием! Спартач.

- Sturmfuhrer
 - 14 ноября 2011, 18:47
 
					Очень интересный опрос спасибо! А ещё узнал, что у нас в клубе как минимум два мазохиста.
			
	

- n1ckel
 - 15 ноября 2011, 12:40
 
					Локомотив/не нравится.
Дело не в игроках Локо, которых, кстати, стало побольше в сборной. Дело в глубинной антипатии к менеджменту, тренеру, игрокам.
	
Дело не в игроках Локо, которых, кстати, стало побольше в сборной. Дело в глубинной антипатии к менеджменту, тренеру, игрокам.

- igor-bianconeri
 - 15 ноября 2011, 15:20
 
					Локомотив — не нравится.
Мое отношение к сборной не зависит от клубных пристрастий, так как Адвокаат итак много игроков из Локо берет. Я наоборот был недоволен, когда вызывались Торбинский и Сычев.
А не нравится мне потому, что Адвокат толком не освежает состав, играет на заезженном составе, его ответы по поводу не вызова некоторых откровенно глупые и непонятные. Да и игра в большинстве матчей довольно посредственная. Результата конечно Адвокат добился, но и группа прямо скажем была весьма посредственная.
	
Мое отношение к сборной не зависит от клубных пристрастий, так как Адвокаат итак много игроков из Локо берет. Я наоборот был недоволен, когда вызывались Торбинский и Сычев.
А не нравится мне потому, что Адвокат толком не освежает состав, играет на заезженном составе, его ответы по поводу не вызова некоторых откровенно глупые и непонятные. Да и игра в большинстве матчей довольно посредственная. Результата конечно Адвокат добился, но и группа прямо скажем была весьма посредственная.

- igor-bianconeri
 - 15 ноября 2011, 15:22
 - ↑
 
					Да и забыл добавить, в сборной на многих позиции играют лавочники за былые заслуги. А это не есть хорошо. Хотя это итак очевидно.
			
	

- glaztatyana
 - 15 ноября 2011, 22:08
 - ↑
 
					если я правильно понимаю, чтобы в АПЛ не считаться легионером, надо за свою сборную выступать? Значит, дело не только в былых заслугах, но и в лоббировании интересов наших «английских лавочников»…
			
	

- glaztatyana
 - 16 ноября 2011, 09:28
 - ↑
 
					это не больше, чем мысли вслух и попытки объяснить себе самой то ослиное упрямство, с каким Дик вызывает одних и тех же футболистов
			
	

- Sturmfuhrer
 - 15 ноября 2011, 23:02
 - ↑
 
					Только при первичном переходе в один из клубов Англии. Да и там есть определённые уступки, например, позволяющие достаточно возрастным Испанцам и Французам на закате своей карьеры, не выступая до этого за сборную, переходить в клубы Чемпионшипа, Лиги Один и Два.
			
	

- Catenaccio
 - 16 ноября 2011, 12:51
 - ↑
 
					Он травмирован в последних трёх матчах. А у Булыкина травмировались конкуренты.
			
	

- igor-bianconeri
 - 16 ноября 2011, 12:54
 - ↑
 
					Да я в курсе. Но и до этого у него было только два выхода в основе и один забитый мяч с пенальти. Хотя именно в последнем матче с Хоффом он сыграл хорошо. Но вот невезение, травма…
у Булыкина по-моему исландский конкурент сломался. Булыкин вроде как свое дело делает, голы забивает, даже голевой делал.
	
у Булыкина по-моему исландский конкурент сломался. Булыкин вроде как свое дело делает, голы забивает, даже голевой делал.

- Catenaccio
 - 16 ноября 2011, 13:03
 - ↑
 
					Ну да, я видел последний матч, который 3:6. Или это предпоследний… Но это же смех.
			
	

- Catenaccio
 - 16 ноября 2011, 13:33
 - ↑
 
					Смех — уровень игры, вообще. Он молодец, конечно, но результативность в ТАКОМ чемпионате — не показатель уровня.
			
	

- igor-bianconeri
 - 16 ноября 2011, 13:53
 - ↑
 
					Я эредивизию не смотрю, так что об уровне судить не могу. Но в Голландии всегда много забивали и пропускали. Это нормально.
			
	
					да Булыкин-то тоже не особо часто на поле выходит в чемпе, даже после травмы Сигуртсона (или как там его): www.sports.ru/fantasy/football/player/stats/54/22573.html
			
	

- igor-bianconeri
 - 17 ноября 2011, 12:50
 - ↑
 
					Да я знаю, что он в основном на замены выходят. Но забивает-то он побольше других наших легионеров, пускай и в «деревенском» чемпионате.
			
	
					не уверен, что сборной нужен игрок, который постоянно ноет и постоянно же критикует тренера, а то и других игроков сборной.
			
	

- igor-bianconeri
 - 17 ноября 2011, 12:59
 - ↑
 
					Прям нытья я от него не слышал. В основном досада, ведь играет хорошо, а его даже на Иран не вызывали. 
А я не уверен, что сборной нужны Погребняк и Павлюченко в своем нынешнем состоянии.
Булыкин конечно же не решит всех проблем в атаке, но он места в сборной заслужил поболее многих. Но увы, придется без него. И вся надежда на Сашу Кержакова.
	
А я не уверен, что сборной нужны Погребняк и Павлюченко в своем нынешнем состоянии.
Булыкин конечно же не решит всех проблем в атаке, но он места в сборной заслужил поболее многих. Но увы, придется без него. И вся надежда на Сашу Кержакова.

- Catenaccio
 - 17 ноября 2011, 20:13
 - ↑
 
					И чем он лучше Дзюбы или Дядюна, которые играют больше, забивают поменьше, но зато более сильным соперникам, да ещё и моложе?
			
	
					я могу ошибаться, но по моему, играть за сборную важно — только перед переходом… есть какой пункт по которому потенциальный легионер должен провести определенное количество игр (70% в последнем году как то так вроде) за сборную с этим завязано разрешение выступать в ПЛ и трудовая виза… а уж как там дальше — играет или нет за сборную уже все равно…
			
	

- glaztatyana
 - 16 ноября 2011, 11:16
 - ↑
 
					а цена игрока сборной выше, чем неигрока? 
и еще — не могу найти продолжение: читала об инициативе Лапорты в 2007 году:
	
и еще — не могу найти продолжение: читала об инициативе Лапорты в 2007 году:
каждый клуб должен получать компенсацию за то, что его игроки вынуждены отлучаться в сборные своих стран для участия в товарищеских и отборочных матчахне могу понять, это предложение было принято? Действует?

- igor-bianconeri
 - 16 ноября 2011, 13:09
 - ↑
 
					В Чемпионате Казахстана есть такой пункт в регламенте, что если игрок выступает за сборную и проводит большинтсво матчей, которая входит в топ-20 в рейтинге Фифа, то он легионером не считается.
В Англии наверно тоже наподобие этого пункт.
	
В Англии наверно тоже наподобие этого пункт.

- Catenaccio
 - 16 ноября 2011, 13:37
 - ↑
 
					Не совсем (иначе легионерам не из топ-20 путь туда был бы закрыт). Просто там любое получение разрешения рассматривается отдельно. Есть действительно случаи, означающие гарантированное получение. Но и у других есть шансы, просто клубу приходится больше возиться доказывать и пробивать.
			
	

- igor-bianconeri
 - 16 ноября 2011, 13:56
 - ↑
 
					Ну в Англии еще в связи с получением визы и разрешением на работу много волокиты.
			
	

- Catenaccio
 - 16 ноября 2011, 14:09
 - ↑
 
					Не «ещё и», а ээто, по сути, оно и есть. Там не лимит, а именно проблемы с разрешением на работу. Как и везде, так называемые «высококвалифицированные специалисты» имеют льготные условия для его получения. Вся соль в том, как делить футболистов на высококвалифицированных и не очень.
			
	

- Catenaccio
 - 17 ноября 2011, 20:16
 - ↑
 
					Сложно сказать, я не юрист. Но, думаю, пробили бы им разрешение при необходимости — разве что времени бы побольше ушло.
			
	
					ну потому что я совершенно не хочу, чтобы молодые игроки из Спартака играли у тренера Адвокаата, если бы оставался Гус, то был бы рад, даже если бы просто их вызывали на тренировки. 
а так Дик выполнил задачу, молодец. сборная едет крепким середняком на Евро, все норм.
	
а так Дик выполнил задачу, молодец. сборная едет крепким середняком на Евро, все норм.

- Catenaccio
 - 16 ноября 2011, 13:38
 - ↑
 
					Гус вызывал Шишкина, Ребко и Саенко, которые не слишком-то при нём прибавили.
			
	
По некоторым данным, «красно-белые» выставили Саенко и его партнёра по команде, Мартина Йиранека, на трансфер из-за злоупотребления алкоголем во время сбора команды в Эстонии, но Йиранек опроверг эти слухи. После сбора футболист не выходил на полеВидимо пьёт всё ещё… Начал с Йиранеком, но остановиться не смог… сам виноват…

- tacchinardi
 - 16 ноября 2011, 12:45
 - ↑
 
					Ну, очевидно, имеется ввиду следующее: слава богу, что такие гении круглого снаряда, как Макеев, Шешуков и Дзюба, не замарали своё имя, работая с Диком Адвокатом и его кодлой.
			
	

- Armeec
 - 16 ноября 2011, 20:39
 
					ЦСКА — не нравится, хотя постановка вопроса немного некорректна. Игра действительно оставляет желать лучшего, хотя я многого и не жду. Зато меня полностью устраивает результат. Как оно будет на Евро — не знаю, ведь там и результата хотелось бы, но на роль Греции-2004 я не согласен.
			
	
					если наши возьмут золото, играя от обороны и забивая случайные голы — сильно расстроишься?
цска так целый сезон играет, и ничего, веришь же в золото?:)
	
цска так целый сезон играет, и ничего, веришь же в золото?:)
					ЦСКА? От обороны?) Ты игру защиты последние несколько месяцев видел? Да сейчас единственный шанс победить — забить на один больше, чем соперник.
Если будут 90 минут выбивать мячи из своей штрафной — не согласен. На Евро я хочу увидеть в первую очередь игру. Так что по мне — пусть лучше вылетят в 1/4, но зато сыграют как с Швецией и Голландией в 2008-м.
	
Если будут 90 минут выбивать мячи из своей штрафной — не согласен. На Евро я хочу увидеть в первую очередь игру. Так что по мне — пусть лучше вылетят в 1/4, но зато сыграют как с Швецией и Голландией в 2008-м.
			
Комментарии (97) свернуть | развернуть