26 богатырей или Сборная России на Евро 2012
Итак, Дик выложил все карты на стол и обнародовал расширенный состав для Сборной.
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Вячеслав Малафеев («Зенит»), Антон Шунин («Динамо» М).
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (все – ЦСКА), Владимир Гранат («Динамо „М), Юрий Жирков (“Анжи»), Дмитрий Комбаров («Спартак» М), Роман Шаронов («Рубин»), Роман Шишкин («Локомотив»).
Полузащитники: Игорь Денисов, Константин Зырянов, Роман Широков (все – «Зенит»), Денис Глушаков, Магомед Оздоев (оба – «Локомотив»), Игорь Семшов («Динамо»); Марат Измайлов («Спортинг» Португалия).
Нападающие: Андрей Аршавин, Александр Кержаков (оба – «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Артем Дзюба («Спартак» М), Александр Кокорин («Динамо» М), Роман Павлюченко («Локомотив»), Павел Погребняк («Фулхэм» Англия).
Свои мысли по составу добавлю попозже, но определённо радует наличие Измайлова и немного не понятно отсутствие Семака, раз у нас должны играть сильнейшие
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Вячеслав Малафеев («Зенит»), Антон Шунин («Динамо» М).
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (все – ЦСКА), Владимир Гранат («Динамо „М), Юрий Жирков (“Анжи»), Дмитрий Комбаров («Спартак» М), Роман Шаронов («Рубин»), Роман Шишкин («Локомотив»).
Полузащитники: Игорь Денисов, Константин Зырянов, Роман Широков (все – «Зенит»), Денис Глушаков, Магомед Оздоев (оба – «Локомотив»), Игорь Семшов («Динамо»); Марат Измайлов («Спортинг» Португалия).
Нападающие: Андрей Аршавин, Александр Кержаков (оба – «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Артем Дзюба («Спартак» М), Александр Кокорин («Динамо» М), Роман Павлюченко («Локомотив»), Павел Погребняк («Фулхэм» Англия).
Свои мысли по составу добавлю попозже, но определённо радует наличие Измайлова и немного не понятно отсутствие Семака, раз у нас должны играть сильнейшие
-
Seretas,
- 11 мая 2012, 13:12
- рейтинг: +7
- KFD
- 11 мая 2012, 13:21
Итак, резюмирую:
В итоговую заявку могут не попасть в первую очередь: Шишкин, Дзюба, Оздоев и/или тот, кто будет травмирован.
Во вторую очередь: Измайлов/Кокорин.
имхо
В итоговую заявку могут не попасть в первую очередь: Шишкин, Дзюба, Оздоев и/или тот, кто будет травмирован.
Во вторую очередь: Измайлов/Кокорин.
имхо
- null-and-void
- 11 мая 2012, 14:43
- ↑
ну у Шишкина хотя бы в том преимущество, что он уже в этой сборной довольно привычный элемент в отличие от Граната.
Кстати, Кокорин мне кажется перспективным вариантом, ему бы почаще играть. Может в Зенит стоит перейти.
Кстати, Кокорин мне кажется перспективным вариантом, ему бы почаще играть. Может в Зенит стоит перейти.
- Seretas
- 11 мая 2012, 13:26
Ну наконец то вызвали Измайлова, в очень уж хорошей он форме, но если поправится Дзагоев, то в основу его не пустят.Зырянов сомнителен, уж лучше бы Семака-пусть не капитаном, но он полезен чертовски в центре.С каких пор Комбарик защитник? да, он универсал, но не настолько же?)По Жиркову-согласен с Андреем(Штурмом), в этом сезоне он слабоватенько играет.Павлюк-нужно ждать восстановления.Если не поправится, то Дзюбу возьмут.Игнашевич так же.Оздоев? Ну если только с прицелом на будущее.По остальным проблем не вижу.Даже любимый многими чипсоед, не плохо бегает._)
При отсутствии Дзаги и импотентности Аршавина Евро сможет отпахать, главное что бы не сломали и его)Тогда придётся Билла выписывать, а он всё таки в отвратительной форме)или на кройняк Комбарова туда ставить.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 13:34
- ↑
Кстати, никогда не ставили Комбарова на позицию инсайда. Может получиться интересная связка с Дзюбо'О
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 14:13
- ↑
Керж может сыграть инсайда, Адвокат как-то уже наигрывал такое. И, учитывая то, что у Дзагоева травма, Кокорин в Динамо в последнее время в запасе, Измайлов — кот в мешке, Жирков — основной претендент на место левого защитника, а Билялетдинов вообще не вызван, я бы не стал исключать именно такой вариант.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 14:35
- ↑
Слабо верю в перспективы Кержа как инсайда. Инсайдом можно попробовать Жиркова или Комбарова.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 14:48
- ↑
Комбаров никогда в жизни не играл на этой позиции, плюс у него правая нога для ходьбы, а это не та позиция, где дадут время перекладывать мяч с ноги на ногу. А вот Керж вполне работоспособен и почти научился играть в пас.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 14:52
- ↑
Почти — весьма относительно, возможно даже больше, чем правая нога Комбарова, тем более, если Дима будет играть ближе к флангу.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 16:31
- ↑
Инсайд должен действовать по всему фронту, а не жаться на фланг. На фланге есть крайний защитник, при грамотной опорной зоне этого достаточно.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 16:34
- ↑
Вопрос: кто будет крайним защитником. Если Жирков, то Комбаров не нужен, а если Гранат, то Жирков и Комбаров становятся конкурентами в атаке слева.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 16:41
- ↑
Ну во-первых, ехать на чемпионат с одним левым защитником — это абсурд. Кто бы ни был, ему нужен дублёр. Плюс — далеко не всё так очевидно с центром, Комбаров может сыграть и там.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 16:45
- ↑
А я и не предлагаю отцеплять кого-то из этой троицы. В центре, по моему народу как раз выше крыши.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 16:48
- ↑
Да ну, на 3 позиции 6 человек, один из которых никогда в сборной не играл и наверняка будет отцеплен, один провалил весну, одного хватает в лучшем случае на час…
- ChernyshevAY
- 12 мая 2012, 09:30
- ↑
2 человека на место это вполне нормально. Неравноценные — да. Но тут уж ничего не поделаешь, играем теми, кто есть.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 13:37
- ↑
Собственно, это чуть ли не первый за 2 года сбор национальной команде, к которому Измалов подходит не травмированным
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 13:35
Ну акей, по пунктам:
1)В прицнипе, все сильнейшие — разве что есть вопросы по Семаку. Но, очевидно, Адвокат не верит, что в своём возрасте Семак, набравший по весне прекрасную форму, сможет сохранить её до Евро. оставим на его совести.
2)Вратари. Позиция 3-го вратаря — это несущественная мелочь, потому весьма понятно желание свозить Шушина на Евро, дать ему ощутить, что это такое. По первым двум вопросов нет, вопрос лишь в том, кто из них первый, кто втором. По последним новостям — скорей Акинфеев. В любом случае, вот за эту линию волноваться вообще не стоит: будь у нас такая конкуренция в каждой линии — быть нам на Евро фаворитами.
3)Защита. Гранат — с одной стороны неожиданность, но с другой — он, вообще-то, начинал как левый зашитник, поэтому, скорее всего, Адвокат рассмотрит и такой вариант. Именно в этом его преимущество перед Бурлаком — единственным, кто мог бы оказаться ещё в этом списке. Предвижу много вопросов по Шишкину, но его конкурент — Паршивлюк — травмирован. Хотя, на мой вкус, Кузьмин был бы поинтереснее.
4)Полузащита. Вот Оздоев — это главная неожиданность. Честно говоря, не понимаю, в какой роли видит его Адвокат, равно как и не представляю их присутствие на поле одновременно с Денисовым, который, пожалуй, неприкасаем. Ясно что 2 из 3 позиций в центре — это Денисов и Широков, третий, по логике вещей, Глушаков. Семшов не просто так оказался в запасе в Динамо, зырянов — прекрасный игрок в первые 60 минут матча, но выпуская его в старте, всегда нужно держать в уме необходимость замены.
5)Атака — вот тут просто игра в сапёра. Ясно что Кержаков, Аршавин и Дзагоев точно поедут. Далее — ударных форвардов слишком много, но выбор между Па и По — это на протяжении многих лет гадание на кофейной гуще, тем более учитывая травму Па. Правд, я не верю, что Адвокат может не взять на Евро хоть одного из них. Значит, лишний — Дзюба? Измайлов, кстати, непонятно почему приписан к полузащите — в центральном треугольнике ему делать нечего, это скорее вариант в случае если Дзагоев будет не в форме.
1)В прицнипе, все сильнейшие — разве что есть вопросы по Семаку. Но, очевидно, Адвокат не верит, что в своём возрасте Семак, набравший по весне прекрасную форму, сможет сохранить её до Евро. оставим на его совести.
2)Вратари. Позиция 3-го вратаря — это несущественная мелочь, потому весьма понятно желание свозить Шушина на Евро, дать ему ощутить, что это такое. По первым двум вопросов нет, вопрос лишь в том, кто из них первый, кто втором. По последним новостям — скорей Акинфеев. В любом случае, вот за эту линию волноваться вообще не стоит: будь у нас такая конкуренция в каждой линии — быть нам на Евро фаворитами.
3)Защита. Гранат — с одной стороны неожиданность, но с другой — он, вообще-то, начинал как левый зашитник, поэтому, скорее всего, Адвокат рассмотрит и такой вариант. Именно в этом его преимущество перед Бурлаком — единственным, кто мог бы оказаться ещё в этом списке. Предвижу много вопросов по Шишкину, но его конкурент — Паршивлюк — травмирован. Хотя, на мой вкус, Кузьмин был бы поинтереснее.
4)Полузащита. Вот Оздоев — это главная неожиданность. Честно говоря, не понимаю, в какой роли видит его Адвокат, равно как и не представляю их присутствие на поле одновременно с Денисовым, который, пожалуй, неприкасаем. Ясно что 2 из 3 позиций в центре — это Денисов и Широков, третий, по логике вещей, Глушаков. Семшов не просто так оказался в запасе в Динамо, зырянов — прекрасный игрок в первые 60 минут матча, но выпуская его в старте, всегда нужно держать в уме необходимость замены.
5)Атака — вот тут просто игра в сапёра. Ясно что Кержаков, Аршавин и Дзагоев точно поедут. Далее — ударных форвардов слишком много, но выбор между Па и По — это на протяжении многих лет гадание на кофейной гуще, тем более учитывая травму Па. Правд, я не верю, что Адвокат может не взять на Евро хоть одного из них. Значит, лишний — Дзюба? Измайлов, кстати, непонятно почему приписан к полузащите — в центральном треугольнике ему делать нечего, это скорее вариант в случае если Дзагоев будет не в форме.
- n1ckel
- 11 мая 2012, 13:44
Вратари: Акинфеев, Малафеев, Шунин
Защитники: Анюков, Шишкин, Игнашевич, В. Березуцкий, А. Березуцкий, Гранат
Полузащитники: Денисов, Широков, Глушаков, Зырянов, Дзагоев, Семшов, Жирков, Измайлов
Нападающие: Кержаков, Аршавин, Погребняк, Павлюченко, Дзюба, Кокорин.
Думаю, так.
Соответственно, основной состав:
Акинфеев
Анюков-братья-Шишкин
Денисов-Широков-Глушаков
Аршавин-Погребяк(Павлюченко)-Дзагоев(Измайлов)
Защитники: Анюков, Шишкин, Игнашевич, В. Березуцкий, А. Березуцкий, Гранат
Полузащитники: Денисов, Широков, Глушаков, Зырянов, Дзагоев, Семшов, Жирков, Измайлов
Нападающие: Кержаков, Аршавин, Погребняк, Павлюченко, Дзюба, Кокорин.
Думаю, так.
Соответственно, основной состав:
Акинфеев
Анюков-братья-Шишкин
Денисов-Широков-Глушаков
Аршавин-Погребяк(Павлюченко)-Дзагоев(Измайлов)
— Игнашевич был в заявке, но на поле не появился. Это связано с удачной игрой пары Алексей Березуцкий — Васин?— Слуцкий после матча с Кубанью.
— Сергей только два дня работал в общей группе. После месячной паузы, конечно, этого мало. Но в принципе он здоров. Очень надеюсь, что к матчу в Казани Игнашевич будет в полном порядке.
А где Кержаков в расстановке:
?
Соответственно, основной состав:
Акинфеев
Анюков-братья-Шишкин
Денисов-Широков-Глушаков
Аршавин-Погребяк(Павлюченко)-Дзагоев(Измайлов)
?
- n1ckel
- 11 мая 2012, 13:52
На месте Дика я бы, конечно, старперов Зырянова и Семшова отцепил и взял молодых Оздоева и Комбарова.
- Vlad
- 11 мая 2012, 13:56
Весьма удивляет присутствие Оздоева и ещё больше Шаронова. На их места бы Семака и Бурлака.
Позабавило и отсутствие Биляша, с лавки Эвертона наверняка получил вызов
Позабавило и отсутствие Биляша, с лавки Эвертона наверняка получил вызов
- kirillchugunov
- 11 мая 2012, 21:49
- ↑
Оздоев для вида, скорее в стиле Хиддинка ход, для поднятия духа у молодога игрока, но вот от Адвоката этот поступок неожиданный и непонятный.
- kirillchugunov
- 11 мая 2012, 21:55
- ↑
Да нет, лучше Семака взять, наверно один Адвокат другого мнения.
- kirillchugunov
- 11 мая 2012, 23:57
- ↑
У меня сомнений больше в Зырянове и Семшове, а вот Семак точно бы пригодился.
- externall
- 11 мая 2012, 15:41
А еще поражает, «уважаемый» d3agger назвал Дзюбу «мешок с дерьмом», а этого мешка еще и в сборную вызвали, поразительно
Было бы поразительно, если бы Адвокат назвал Дзюбу «мешком с дерьмом» и вызвал в сборную. А тут то чего поразительного? Что Дзюбу вызвали? Что d3agger назвал? Ни в том, ни в другом нет вообще ничего «поразительного».
этот «самый недоигрок в команде» делает в атаке всё что может и по сути является одним из основных забивал.
Дзюба по гол+пас входит в топ10 всего чемпа, как бы то ни было.
А вообще за Спартак в этом сезоне он 13 забил, 13 отдал — не самый плохой результат, соглашусь с тобой.
А вообще за Спартак в этом сезоне он 13 забил, 13 отдал — не самый плохой результат, соглашусь с тобой.
толи дело за аланом братьями и серегой, и хромоножкой еще, стоит очередь из топ клубов. и только гинер отбивается от назойливых соискателей усиления в лице таких парней;)
- kirillchugunov
- 12 мая 2012, 00:00
- ↑
Да Дзагоева сам Зидан знает, правда говорит, что Реалу он не подходит)
- Armeec
- 11 мая 2012, 18:08
В окончательной заявке, если я правильно помню, должно быть 23 футболиста. Тогда Комбаров, Оздоев и Кокорин мимо, имхо.
- kirillchugunov
- 11 мая 2012, 20:48
- ↑
Комбаров для такого турнира как Евро очень даже полезен, такого универсала в запасе хорошо иметь, так что могут и кого-то другого отцепить.
- kirillchugunov
- 11 мая 2012, 21:21
- ↑
да вообще полезно иметь таких игроков на случай форс-мажора, да и как вариант наконец перевода Жиркова вперед.
- glaztatyana
- 11 мая 2012, 19:20
Без Габулова, Семака, Самедова и, извините, Булыкина, но при наличии половины оборонцев, никогда не игравших вместе, и нападения, наполовину составленного из полузащитников и больных, — это из разряда: «хотели новые имена, нате, подавитесь». Ничего путного не выйдет, увы…
Кто будет играть с Уругваем 25-го?
Не нравится мне этот состав
Кто будет играть с Уругваем 25-го?
Не нравится мне этот состав
Зачем Габулов если есть Шунин? Да и Булыкин уже не так ярок, а на место центрфорварда уже есть Кержаков и Погребняк.
- glaztatyana
- 11 мая 2012, 20:13
- ↑
Если уж ориентироваться на стародежь, то Габулов логичнее, чем Шунин. К тому же, мне кажется, он этим сезоном заслужил Евро: и играми за ЦСКА, в ЛЧ, и за Анжи. За Габулова — опыт, в том числе игр за сборную, опыт игры с этой обороной. Но чего рассуждать: он уже не едет. При этом я не уверена, что третий вратарь едет без шансов сыграть.
В то же время за Шунина — молодость. И он — наше будущее в плане если не первого, то второго номера совершенно точно. И этот опыт ему нужнее, чем Габулову. Но на Евро, по той игре какую демонстрирует Акинфеев, не то что у Шунина, но и у Малафеева шансы сыграть минимальны.
- glaztatyana
- 11 мая 2012, 21:09
- ↑
О нашем будущем г-н Адвокат не думает, поэтому мне и странно, что он принял такое решение.
На вратарей что ли бросаться будут? На наших огородах-синтетике рецидива не случилось, значит всё в порядке.
Бросаться может и не будут, но обычно там, где не хватает мастерства компенсируют повышенной самоотдачей.
Хорошо бы, конечно, чтобы действительно все залечил.
Хорошо бы, конечно, чтобы действительно все залечил.
- kirillchugunov
- 12 мая 2012, 00:03
- ↑
Самое опасное для Акинфеева- это стандарты, если кто-то захочет или случайно столкнеться с ним сильно, то и последствия возможны.
- glaztatyana
- 11 мая 2012, 22:05
- ↑
Вот и я о том же; и дело не только в чехах с поляками, а еще и в том, что в постоянном напряжении всякое может быть, все-таки он восстанавливался форсированно, как мне представляется. Буду рада ошибиться.
А Габулов то тут при чем?) Он как влияет на то, выйдет ли что-то путное или нет — вызванные три кипера разве слабее?
Габулов — в любом случае третий был-бы, так чем он предпочтительнее Шунина?
Булыкин — мог быть, но есть отлично играющий Керж, По-Па — старые проверенные, и Дзюба, если что.
Семак — да! Если смотреть по вызванным то вместо кого? Вместо Семшова, разве что… Семак играл сильнее в этом году? Я не уверен.
Самедов — вполне мог быть. Да, его реальный конкурент похоже только Дзагоев… Пожалуй вместо Какорина он был бы к месту.
В любом случае вызваны сильнейшие. Кроме Самедова.
Булыкин — мог быть, но есть отлично играющий Керж, По-Па — старые проверенные, и Дзюба, если что.
Семак — да! Если смотреть по вызванным то вместо кого? Вместо Семшова, разве что… Семак играл сильнее в этом году? Я не уверен.
Самедов — вполне мог быть. Да, его реальный конкурент похоже только Дзагоев… Пожалуй вместо Какорина он был бы к месту.
В любом случае вызваны сильнейшие. Кроме Самедова.
Ага. Но даже так есть Кержаков и Погребняк, много игравшие в этой сборной и имеющие уровень игры, ну не слабее Булыкинской. Так зачем третий однотипный форвард? Тем более, что Керж, например, может играть и крайнего форварда, а Дзюба — в оттяжке и под нападающими.
Сразу оговорюсь, я был сторонником привлечения Булыкина в сборную. Сейчас же я говорю о мотивах Адвоката.
И все равно Булыкин не сильнее ни Кержа, ни Павлюченко, ни Погребняка.
Сразу оговорюсь, я был сторонником привлечения Булыкина в сборную. Сейчас же я говорю о мотивах Адвоката.
И все равно Булыкин не сильнее ни Кержа, ни Павлюченко, ни Погребняка.
- kirillchugunov
- 12 мая 2012, 00:26
- ↑
Плюс еще Булыкин а Аяксе не так много игрового времени имел, если бы он был основным и забивал, как в прошлом сезоне, то Павлюченко и Дзюба могли бы опасаться.
- aristotel
- 12 мая 2012, 00:53
Называется более прозаичная причина присутствия игроков Локо в заявке. У всех агент Артемов. Собственно цена игрока сборной России намного выше. Вот такие дела.
- KFD
- 14 мая 2012, 17:03
Что-то наш адекватный эксперт притих.
Вчера же один «недоигрок» и второй «деградировавший» полностью провалили матч и команда скатилась до второго места, а externall почему-то потерял к ним интерес. Обидно =(
Вчера же один «недоигрок» и второй «деградировавший» полностью провалили матч и команда скатилась до второго места, а externall почему-то потерял к ним интерес. Обидно =(
- shpasic
- 19 мая 2012, 01:07
Главный тренер сборной России Дик Адвокат готов отказаться от услуг 29-летнего полузащитника Марата Измайлова, если тот задержится с прибытием в расположение национальной команды более чем на сутки. Об этом голландский специалист заявил в пятницу «СЭ».
Как мы уже сообщали, Измайлов не может прибыть в сборную 20 мая вместе с остальными футболистами, поскольку в этот день его «Спортинг» играет в финале Кубка Португалии с «Академикой». Кроме того, по условиям контракта с клубом россиянин на будущей неделе должен участвовать в съемке, организуемой одним из спонсоров лиссабонцев — компанией UNICER, крупнейшим в Португалии поставщиком пива и прохладительных напитков. Отложить приезд игрока на сутки ради его выступления в кубковом финале руководство сборной России согласилось, однако участие в рекламном проекте основанием для задержки не считает.
Как стало известно «СЭ», в пятницу «Спортинг» сделал российской стороне новое предложение относительно даты прибытия в сборную Измайлова: сроки съемки португальцы готовы сдвинуть, но и в этом случае в Москву полузащитник может попасть не раньше 23 мая.
— Если футболист действительно хочет играть в сборной, он должен проявить жесткость и принципиальность, — прокомментировал ситуацию Адвокат. — Знаю, что в воскресенье у «Спортинга» важный матч — никаких проблем, мы готовы подождать и дать день отсрочки. Но в понедельник, 21 мая, Измайлов должен быть в Москве. Если к этому времени он так и не появится, рассчитывать на него в дальнейшем мы не будем. Поймите, на кону чемпионат Европы, и у нас не так много дней на подготовку. Пойти на такие серьезные исключения ради рекламных обязательств одного человека было бы не слишком справедливо по отношению к другим игрокам, которые приедут вовремя.
- shpasic
- 20 мая 2012, 16:23
Защитник ЦСКА Василий Березуцкий покидает расположение сборной России. Об этом после тренировки национальной команды в рамках подготовки к финальному этапу Euro-2012 сообщил главный тренер россиян Дик Адвокат. Игрок обороны армейцев не успел полностью восстановиться от травмы приводящей мышцы бедра и сегодня занимался по индивидуальной программе, передает с Восточной улицы корреспондент «СЭ Интернет» Артем АГАПОВ.
— Березуцкий покидает расположение команды. У него все еще сильная боль, поэтому мы приняли решение, что он будет восстанавливаться под контролем клуба. Разумеется, такие потери всегда создают проблемы. Будем думать, как их решить. Значит ли травма Березуцкого, что в сборной остается Шаронов? Я этого не сказал, вообще это провокационный вопрос, — сказал Адвокат.
- Seretas
- 21 мая 2012, 12:38
Если Марат сегодня не приедет, а я не думаю, что Спортинг его отпустит(это только во власти клуба, я так считаю)остаётся только один кандидат на вылет, и что-то мне подсказывает, что будет это Магомед Оздоев.НО тренер то у нас Дик(во всех смыслах), так что может быть что угодно.)
- Seretas
- 21 мая 2012, 12:40
Полузащитник «Спортинга» Марат Измайлов все-таки прилетит в сборную России для подготовки к матчам чемпионата Европы 2012-го года в Польше и Украине.
Напомним, что ранее приезд хавбека в национальную команду находился под большим вопросом — главный тренер сборной Дик Адвокат заявлял, что не возьмет 29-летнего хавбека на чемпионат Европы, если тот не прилетит в сборную до 21 мая.
Однако в последний момент Марату удалось договориться с руководством «Спортинга» и, как ранее уже сообщал «Советский спорт», он приедет в сборную и, возможно, получит право сыграть за нашу национальную команду на Евро.
Напомним, что ранее приезд хавбека в национальную команду находился под большим вопросом — главный тренер сборной Дик Адвокат заявлял, что не возьмет 29-летнего хавбека на чемпионат Европы, если тот не прилетит в сборную до 21 мая.
Однако в последний момент Марату удалось договориться с руководством «Спортинга» и, как ранее уже сообщал «Советский спорт», он приедет в сборную и, возможно, получит право сыграть за нашу национальную команду на Евро.
www.sports.ru/tribuna/blogs/radiokrqkrq/327885.html неожиданный пост про Измайлова
- ChernyshevAY
- 21 мая 2012, 15:40
- ↑
Если у человека контракт, то его надо выполнять. Зачем только надо было его заключать перед Евро?
- aristotel
- 24 мая 2012, 11:17
МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Защитник московского «Локомотива» Роман Шишкин из-за обострения болезни пропустит чемпионат Европы-2012 по футболу, сообщил в четверг пресс-атташе сборной России Илья Казаков.
Шишкин пропустил две тренировки сборной России, которые прошли во вторник и среду, из-за проблем с желудком, вызванных пищевым отравлением. Защитник отправлен на лечение в стационар. В минувшее воскресенье стало известно, что основной защитник команды Василий Березуцкий из-за травмы покидает расположение команды и не поедет на Евро-2012.
«К сожалению, мы потеряли второго игрока сборной», — сказал Казаков.
В пятницу, 25 мая, российская сборная проведет последний матч при своих болельщиках перед предстоящим в июне чемпионате Европы в Польше и Украине. Соперниками подопечных Дика Адвоката станут действующие чемпионы Южной Америки и полуфиналисты чемпионата мира-2010 сборная Уругвая.
На групповом раунде Евро-2012 россияне сыграют с греками, поляками и чехами.
- n1ckel
- 24 мая 2012, 11:47
С Шишкиным случилось то, что произойдет вскоре с его коллегами. Просто заранее.
- Armeec
- 25 мая 2012, 21:06
Если верить Адвокаату, то по сегодняшнему матчу №1 на Евро будет Малафеев. Мда уж…
с одной стороны Слава провёл лучший сезон, с другой стороны Конифей уже готов рвать.
Измайлов хорош, мне нравится
Измайлов хорош, мне нравится
Да, но это был чертовки длинный и сложный сезон, а Акинфеев сейчас более свежий, и уже показал что травма ему не помеха. Так что не знаю… Оборона Зенита надёжнее обороны сб. России)
А Измайлов и правда классно обостряет.
А Измайлов и правда классно обостряет.
Чем Погреб лучше? Дзюба может играть на разных позициях, а Погреб чистый форвард… Ну что он такого показывает? Не понимаю, даже шанса не дали.
- ChernyshevAY
- 28 мая 2012, 09:15
- ↑
Я бы Павлюченко отправил домой. Уже давно от него проку никакого нет.
- glaztatyana
- 25 мая 2012, 23:10
- ↑
Интересно, с какого пляжа он прибудет и в каком состоянии. Но в таком случае в воротах Акинфеев, по логике, должен играть
- glaztatyana
- 25 мая 2012, 23:39
- ↑
Уже сказал в интервью, что находится в Москве, в игровой форме — купил, видимо, по случаю:))) не знаю, конечно, пусть все будет хорошо, но выглядит это решение очень авантюрно; даже если учесть, что он едет на скамейку
- Seretas
- 25 мая 2012, 23:39
Увидим на Евро в играх, что и как собрал и натренировал, нам товарищ Адвокат(никакого глума и язвительности)
Оздоеву, Дзюбе и Шишкину не расстраиваться-у них все Евро и ЧМ впереди.
Оздоеву, Дзюбе и Шишкину не расстраиваться-у них все Евро и ЧМ впереди.
- papageno
- 28 мая 2012, 19:52

«Этот цветочек должен быть для каждого родным, потому что мы все читали эту сказку Сергея Аксакова, анекдотов есть много про аленький цветочек. Это наша культура, и мы должны опираться на свою культуру, а не на чью-то другую», — прокомментировал символ российской сборной президент РФС Сергей Фурсенко, передает championat.com.
Хочется процитировать незабвенного бортмеханика Зеленого из «Приключения Алисы» — «Добром это не кончится». :D
Я надеюсь это только на Евро 2012? У всех Сборных есть символы?
Этот символ по стадиону гулять будет?))
Этот символ по стадиону гулять будет?))
- glaztatyana
- 29 мая 2012, 12:10
- ↑
Вообще пора роли распределять: кто чудовище, кто красавица? Кто кого целовать-то будет:) Кто купец? Абрамович или Керимов? ))))
- glaztatyana
- 28 мая 2012, 23:16
- ↑
А еще у нас девиз есть, правда, здесь мы как будто не выделяемся на общем фоне:
Девизы всех участников чемпионата Европы:
Россия – «Играй с душой! Борись до конца!»
Польша – «Когда все вместе – невозможное возможно»
Чехия – «Ваша поддержка – наша победа!»
Греция – «Прирожденные воины!»
Англия – «Один кубок, две страны, три льва!»
Франция – «Новая история, новая мечта, одна цель!»
Швеция – «Будь там. Чувствуй. Поймай мечту»
Украина – «Украинцы, наше время пришло!»
Нидерланды – «Одиннадцать львов. Миллионы фанов. Вместе мы сильны!»
Германия – «Игра за игрой к великой цели!»
Португалия – «Здесь бьются 10 миллионов сердец»
Дания – «Викинги без страха!»
Испания – «Повод жить, повод мечтать. Да здравствует Испания!»
Италия – «Раскрасим Европу в синий!»
Хорватия – «Наша гордость – наша сила!»
Ирландия – «Пусть за вас говорят ноги, а играет – сердце».
- glaztatyana
- 29 мая 2012, 12:08
- ↑
Эти с позволения сказать девизы будут красоваться на автобусах сборных. Насладимся:)
- null-and-void
- 29 мая 2012, 13:24
- ↑
эм… я конечно не спец, но по-моему не очень.
скорее напоминает декорированный вантуз
скорее напоминает декорированный вантуз
Комментарии (211) свернуть | развернуть