Территория гладиаторов
В этом блоге предлагаю обсуждать все что касается ФК «Спартак».Обсуждаем: внутреннюю кухню, результаты матчей, переходы, короче все что касается Спартака.
- Lotsman_Katsman,
- 01 августа 2014, 11:13
- рейтинг: +4
- Lotsman_Katsman
- 01 августа 2014, 23:42
Всех КБ с победой!!!
Кто нравился:
Дзюба, Коста, Глушаков, Ребров, Комбаров
Кто не понравился: Жано
Остальные сыграли средне, но кто мог себе представить такой состав? И что эти люди могут обыграть Рубин 0:4? Понятно что все залетало, но почему не залетало в прошлом сезоне? Играли-то почти те же люди, состав был не слабее. А ведь в запасе сидят: Ромуло, Бокс и пр. А в перспективе мы имеем Широкова, Мовса, Озби, Эберта… подождем делать выводы, но может все же дело было в тренере. Пока рано что-то говорить и делать выводы, но прирост желающих попасть на новый стадион Спартака и получить заветный абонемент гарантирован. До ближайшего матча с Динамо во всяком случае…
Кто нравился:
Дзюба, Коста, Глушаков, Ребров, Комбаров
Кто не понравился: Жано
Остальные сыграли средне, но кто мог себе представить такой состав? И что эти люди могут обыграть Рубин 0:4? Понятно что все залетало, но почему не залетало в прошлом сезоне? Играли-то почти те же люди, состав был не слабее. А ведь в запасе сидят: Ромуло, Бокс и пр. А в перспективе мы имеем Широкова, Мовса, Озби, Эберта… подождем делать выводы, но может все же дело было в тренере. Пока рано что-то говорить и делать выводы, но прирост желающих попасть на новый стадион Спартака и получить заветный абонемент гарантирован. До ближайшего матча с Динамо во всяком случае…
- Lotsman_Katsman
- 01 августа 2014, 23:47
Прогнозы на результат матча Рубин — Спартак
КОММЕНТАТОРЫ
Георгий Черданцев, комментатор «НТВ-Плюс»
Счет – 1:0
— «Рубин» выиграет, потому что «Спартак» с новым тренером сырой. Казань проведет сезон лучше, чем в прошлом году, команда постарается с первого матча задать себе и всем хорошее настроение.
СПОРТСМЕНЫ
Гасан Умалатов, российский боец смешанного стиля
Счет – 0:1
— Москвичи хорошо укомплектованы, произошли интересные изменения в составе. Думаю гости одержат трудовую победу, ведь «Рубин» без прежнего тренера – уже не «Рубин».
МУЗЫКАНТЫ
Вячеслав Петкун, «Танцы минус»
Счет – 1:3
— Мне прошлогодний «Рубин» не казался командой, у которой все в порядке с тренером. Думал, что его поменяют. Казанцы будут сопли катать по полю, как и в прошлом году. «Спартак» более понятен. Команда не сильно изменилась с прошлого года, а замена тренера пошла на пользу. «Базель» Якина успешно играл в Европе, игру он ставить умеет, футболисты у красно-белых качественные для нашего чемпионата.
lol.
КОММЕНТАТОРЫ
Георгий Черданцев, комментатор «НТВ-Плюс»
Счет – 1:0
— «Рубин» выиграет, потому что «Спартак» с новым тренером сырой. Казань проведет сезон лучше, чем в прошлом году, команда постарается с первого матча задать себе и всем хорошее настроение.
СПОРТСМЕНЫ
Гасан Умалатов, российский боец смешанного стиля
Счет – 0:1
— Москвичи хорошо укомплектованы, произошли интересные изменения в составе. Думаю гости одержат трудовую победу, ведь «Рубин» без прежнего тренера – уже не «Рубин».
МУЗЫКАНТЫ
Вячеслав Петкун, «Танцы минус»
Счет – 1:3
— Мне прошлогодний «Рубин» не казался командой, у которой все в порядке с тренером. Думал, что его поменяют. Казанцы будут сопли катать по полю, как и в прошлом году. «Спартак» более понятен. Команда не сильно изменилась с прошлого года, а замена тренера пошла на пользу. «Базель» Якина успешно играл в Европе, игру он ставить умеет, футболисты у красно-белых качественные для нашего чемпионата.
lol.
- Lotsman_Katsman
- 04 августа 2014, 15:05
- ↑
Было бы странно если бы их не было на данном этапе.Наверное будут еще ошибаться, вопрос как и как часто.Однако, мне бы хотелось видеть стабильную пару ЦЗ, без постоянной ротации.Вопрос в том, выбор сделан или проба пера…
ну в Казани повезло, в обороне и полузащите достаточно проблем. Динамо достаточно бодро при Черчесове играет, плюс мы очень плохо играем с командами Саламыча
- Lotsman_Katsman
- 04 августа 2014, 15:02
- ↑
Я не могу сказать что в Казани прямо таки повезло, вкалывали и забили рабочие мячи.Ну и защита у Динамо тоже ошибалась… Я не говорю что победим, но ничью-то могли бы рассчитывать как мне кажется.Я хочу верить, что с приходом Якина, Спартак стал другим и старая статистика не в счет, надеюсь на это.Я понимаю что это сродни с верой в волшебника, ну и ладно.:)
- peacemaker
- 06 августа 2014, 09:18
Защитник «Спартака» Сердар Таски может перейти в «Галатасарай», сообщает турецкая пресса. Руководство клуба ищет защитника, а кандидатуру Таски одобрил новый главный тренер команды Чезаре Пранделли. В клубе намерены взять Таски в аренду с правом выкупа. Также плюсом для «Глатасарая» может стать тот факт, что Таски имеет турецкое происхождение, что позволит заявить его не в качестве легионера.
- Lotsman_Katsman
- 06 августа 2014, 12:42
Полузащитник «Твенте» Квинси Промес достиг договоренности по переходу в московский «Спартак». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник внутри клуба.
Член совета директоров «Спартака» Джеван Челоянц на просьбу прокомментировать данную информацию ответил: «Давайте чуть-чуть подождем. Скоро вы все узнаете».
Промес подпишет долгосрочный контракт, а голландский «Твенте» получит за игрока около 15 миллионов евро.
В прошлом сезоне 22-летний полузащитник провел в чемпионате Голландии 31 матч, забил 11 голов и отдал восемь голевых передач.
Член совета директоров «Спартака» Джеван Челоянц на просьбу прокомментировать данную информацию ответил: «Давайте чуть-чуть подождем. Скоро вы все узнаете».
Промес подпишет долгосрочный контракт, а голландский «Твенте» получит за игрока около 15 миллионов евро.
В прошлом сезоне 22-летний полузащитник провел в чемпионате Голландии 31 матч, забил 11 голов и отдал восемь голевых передач.
- peacemaker
- 06 августа 2014, 13:54
и еще новость подоспела:
Глава «Твенте» Йоп Мюнстерман заявил, что переход полузащитника Куинси Промеса в «Спартак» будет очень выгоден для его команды с точки зрения финансовой стороны сделки.
«Конечно, со спортивной точки зрения нам жаль, что из команды уйдёт такой футболист, но с финансовой стороны вопроса это будет очень хороший трансфер», — цитируют Мюнстермана голландские СМИ
- bedLaM
- 06 августа 2014, 17:01
Квинси Промес прошел медобследование. Контракт будет «3+1». Зп — около 2 млн евро. Цена, по нашим данным, — 6,5 млн евроВот это мне кажется уже ближе к реальности…
- Lotsman_Katsman
- 07 августа 2014, 12:11
- ↑
На самом деле это была робкая попытка систематизации.Не хотелось бы чтобы в топике про Чемп. России все сводилось к обсуждению всего что связно с ФК Спартак. Никто не мешает заводить подобные топики болельщикам других команд. Другое дело что их тут мало, но это уже из проблемы.Как-то так.
- bedLaM
- 07 августа 2014, 16:16
РФС получил документы, подтверждающие решение о невыдаче «Ростову» лицензии УЕФА
«Спартаку» следует готовиться к Лиге Европы?
Российским футбольным союзом получены дополнительные документы, в полной мере подтверждающие обоснованность решения директивных органов РФС по лицензированию футбольных клубов о невыдаче ФК «Ростов» лицензии УЕФА на спортивный сезон 2014-15 гг… Данные документы переданы в Комиссию РФС по лицензированию футбольных клубов, а также направлены в УЕФА для рассмотрения в установленном порядке.
Добавим, что «Ростов» – победитель Кубка России-2013/14 и получил путевку в раунд плей-офф, жеребьевка которого пройдет в эту пятницу. Встречи пройдут 21 и 28 августа.
- Lotsman_Katsman
- 07 августа 2014, 18:25
- ↑
Скорее они исключат Ростов и дадут ему техническое поражение, чем начнут менять команды. Хотя самое вероятное, что просто не успеют до пятницы и оставят как есть.
- peacemaker
- 07 августа 2014, 18:19
«Спартак» и ЦСКА заинтересованы в защитнике «Хоффенхайма» Яннике Вестергоре, утверждают зарубежные СМИ. Дополнительной информации по этому поводу на данный момент нет.
Вестергор является игроком главной команды «Хоффенхайма» с 2011 года. В прошлом сезоне чемпионата Германии он принял участие в 25 матчах (19 — в стартовом составе), забил один гол, сделал один голевой пас и получил три жёлтые карточки.
егрока не был моим всем. но про рафу вы вспомните, когда старый чельстрем сляжет с радикулитом, а хилый ромуло опять чего нибудь себе сломает. и будет у нас в опорниках Жано и Хурадо
- ChernyshevAY
- 11 августа 2014, 12:14
- ↑
Вряд ли такое случится: можно поставить Глушакова, Косту, Брызгалова, попробовать выдвинуть кого-то из защитников, Песьякова.
- ChernyshevAY
- 11 августа 2014, 12:17
- ↑
Лучше, чем Жано. А сколько по твоему должно быть ЦПЗ в команде?
Так Глушаков с Костой играли опорников. Думаю, если Широков наберет хорошую форму после выздоровления, то в центре поля будут играть как раз Денис, Тино и Рома.
надо просто почаще игроков отправлять к Венгеру в аренду, так бывает, что сегодня ты не нужен молодому прогрессивному тренеру в стильных джинсах, а уже завтра тобой заинтересовался стремный старик в пуховике
У Кима есть проблемы со скоростью. Это многими отмечено, не только Валерой. Однако, не стоит исключать, что с предсезонками последнего данные проблемы только усугубились.
- ChernyshevAY
- 11 августа 2014, 13:32
- ↑
Ну он и в молодости, ею не блистал. Кто-то умеет игроков правильно использовать, кто-то нет. Ну и да, предсезонка решает.
- null-and-void
- 11 августа 2014, 21:14
- ↑
1 — Кариока сам свинтил после того, как один эстонский летчик был сбит на высоте 11 лет без побед украинским перехватчиком Фе-1.
2 — у него слишком большая зарплата для игрока лавки. При наличии Чельстрема, Ромуло и Глушакова Кариока только 4-й опорник в команде.
2 — у него слишком большая зарплата для игрока лавки. При наличии Чельстрема, Ромуло и Глушакова Кариока только 4-й опорник в команде.
- d3agger
- 10 августа 2014, 15:37
Ну что, по-прежнему сыро. Выиграли — молодцы, конечно. И Динамо на ходу, и готово, как видно лучше, в то время как Спартак форму еще, очевидно набирает. К сожалению, подтвердились опасения насчет Бокетти: пока он не готов, раз ноги сводит после часа игры. Надеюсь, там ничего серьезного.
С центральной осью просто беда. Ромуло сломался, как бы не пришлось Чельстрему играть «опорника» до зимы, что весьма опасно. Сегодня зона ЦПЗ часто «проседала», хотя Глушаков и Ким, вроде, старались.
Если же говорить о самой игре в атаке, то была просто беда. Жано как был эдаким пацанчиком, так им и остался, выглядит как юнец, случайно зашедший поиграть со взрослыми дядями. Дима Ко ну о-о-о-очень прямолинеен. И возможно, ввиду отсутствия перспективного продолжения атаки так часто передерживал мяч Тино. Денис против Динамо тоже этим грешил.
Лучшим игроком назвал бы Реброва. Тьфу-тьфу, пока надежен и выручает.
С центральной осью просто беда. Ромуло сломался, как бы не пришлось Чельстрему играть «опорника» до зимы, что весьма опасно. Сегодня зона ЦПЗ часто «проседала», хотя Глушаков и Ким, вроде, старались.
Если же говорить о самой игре в атаке, то была просто беда. Жано как был эдаким пацанчиком, так им и остался, выглядит как юнец, случайно зашедший поиграть со взрослыми дядями. Дима Ко ну о-о-о-очень прямолинеен. И возможно, ввиду отсутствия перспективного продолжения атаки так часто передерживал мяч Тино. Денис против Динамо тоже этим грешил.
Лучшим игроком назвал бы Реброва. Тьфу-тьфу, пока надежен и выручает.
- Lotsman_Katsman
- 10 августа 2014, 15:54
- ↑
Согласен.Матч принес больше огорчения, чем радости. Куча трам, опять все перекраивать.А я предупреждал… Верните Рафаэля!
- ChernyshevAY
- 11 августа 2014, 09:24
- ↑
Что порадовало: играли спокойно, без нервов, перепадов и оба тайма, а не один, как обычно.
- ChernyshevAY
- 11 августа 2014, 12:16
- ↑
Зато в штрафной было спокойно, ибо раньше любой навес вызывал дикую панику. Вылечится Ромуло и в опорной зоне будет всё в порядке.
Так а это не паника, когда мяч кое-как из штрафной выносится, да прямо на ногу набегающему, в то время как обороняющиеся жмутся к воротам? Навскидку можно вспомнить удары Бюттнера, Вальбуэна, ещё раз Бюттенра, Денисова. Только чудом нам ни разу не забили. Точнее, нам два раза забили, да судья голы отменял из-за оффсайдов, которые другой арбитр мог и не зафиксировать.
- ChernyshevAY
- 11 августа 2014, 12:22
- ↑
Любитель играть ногами не лучше Диканя в этом компоненте, но его ты не обсираешь. Вдобавок ЦЗ играли неуверенно.
Песьяков в разы сильней Диканя на выходах, а суперумение Андрея играть на ленточке — это зачастую бесполезно для большого футбола
Угу, это он показывал, убедительно промахиваясь мимо мяча с Локо и Анжи. Но да, там же это не решающие ошибки были;)
Андрея нет в команде, Сергей, видимо, даже не второй вратарь, о чем речь:)
Дикань слабо играет на выходах, это не новость, Песьяков может привезти гол на ровном месте.
Дикань слабо играет на выходах, это не новость, Песьяков может привезти гол на ровном месте.
Речь о том, что украинского мячелова обвиняют во всех грехах обороны, хотя справедливости ради, сейчас нет в команде ни этого мячелова, ни даже стильного тренера, а паника окончательно не прошла. Однако, прогресс есть. Хотя бы по той причине, что против команды, которая способна оказать серьезное силовое давление навесами в штрафную, была нормально организована игра у своих ворот. Опорники не дорабатывали — это немного другая песня. Зато при стильном тренере почти наверняка бы мы увидели, как в центре обороны против Кураньи, Самба и Ко мужественно сражаются двое парней с ростом 1.82 и помогает им в лучшем случае только непревзойденный универсал с пляжей Копакабаны.
- shpasic
- 10 августа 2014, 20:30
Бубнов:
«Спартак весь матч играл «вторым номером», это говорит о том, что по сравнению с первым туром, соперник был несколько иного уровня. На результат матча сильно повлияли ошибки вратаря «Динамо» Романа Березовского. С точки зрения приобретения очков главный тренер «Спартака» Мурат Якин может быть доволен, с точки зрения игры — нет. У красно-белых толком не получилась игра в атаке, плюс были откровенные ошибки в обороне. Центр обороны остается одной из самых слабых сторон «Спартака». Проблем у команды Якина много, однако швейцарский специалист очень фартовый, что и показала игра против «Динамо».
Отдельно отмечу удачную игру вратаря красно-белых Артема Реброва, который не раз откровенно спасал свою команду. Бело-голубым в свою очередь надо поскорее определится с основным стражем ворот. Габулову и Березовскому дали шанс, но они им не воспользовались. Не понятно, почему его до сих пор не дали Шунину. Сейчас, по всей видимости, дадут.
реальный бубнов
«Спартак» играл вторым номером, поскольку напротив стояли более классные игроки. Они использовали тактику мелкого фола, а в конце матча вообще отбивались. А в мое время мы в Киеве 2:1 выигрывали, а после матча шесть двоек и пять часов разбора.
И это в Киеве, где играли люди с «Золотыми мячами»! А сейчас бы за такую игру Бесков десять часов разбора устроил. Мне было плохо, мне тошнило от такой игры
«Спартак» играл вторым номером, поскольку напротив стояли более классные игроки. Они использовали тактику мелкого фола, а в конце матча вообще отбивались. А в мое время мы в Киеве 2:1 выигрывали, а после матча шесть двоек и пять часов разбора.
И это в Киеве, где играли люди с «Золотыми мячами»! А сейчас бы за такую игру Бесков десять часов разбора устроил. Мне было плохо, мне тошнило от такой игры
- d3agger
- 11 августа 2014, 00:40
Ветеран на линии
– Начнем с Боккетти. Как он готовился к сезону, если у него на 65-й минуте сводит ноги?! Просто наплевательское отношение к работе! Думаю, именно в этом его главная проблема. До травмы «крестов» он был в порядке. А теперь – размазня! Фактически из-за него Карпина уволили.Так вот кто продал Валеру!
– Почему?
– Столько напорол, что «Спартак» весной посыпался. В отличие от Боккетти остальные ребята сегодня бились, пластались и все-таки сумели довести матч до победы.
- peacemaker
- 11 августа 2014, 09:02
- ↑
В отличие от Боккетти остальные ребята сегодня бились [за ромбик]так было бы гораздо привычнее
- d3agger
- 11 августа 2014, 12:44
2Vodolaz, продолжая тему про Мака
Могу тебе на это сказать, что каждый выделяет то, что настроен увидеть. Но при этом, надо все-таки сохранять какую-никакую объективность. Ясен пень, что не бывает каждый навес четко на голову своему. Даже в каком-нибудь Челси или Дортмунде. Не стоит и сбрасывать со счетов, что в команде работал такой строитель игры, как Валера, при котором многие попросту деградировали. А у ирландца характер сам знаешь… Я его вообще понимаю, так как сам в чем-то похож в данном отношении:) Ну не получалось у парня, он заводился, злился, себя накручивал. Но пользы все-таки принес немало. И вообще, никогда нельзя его было упрекнуть в плане самоотдачи, отношения к игре, чем многие иностранцы у нас грешат, да и не только иностранцы. А Жано на фланге, с чего началось обсуждение… Ну я уже сказал: он смотрится как случайно пиздюк, случайно зашедший побегать со взрослыми дядями.
Могу тебе на это сказать, что каждый выделяет то, что настроен увидеть. Но при этом, надо все-таки сохранять какую-никакую объективность. Ясен пень, что не бывает каждый навес четко на голову своему. Даже в каком-нибудь Челси или Дортмунде. Не стоит и сбрасывать со счетов, что в команде работал такой строитель игры, как Валера, при котором многие попросту деградировали. А у ирландца характер сам знаешь… Я его вообще понимаю, так как сам в чем-то похож в данном отношении:) Ну не получалось у парня, он заводился, злился, себя накручивал. Но пользы все-таки принес немало. И вообще, никогда нельзя его было упрекнуть в плане самоотдачи, отношения к игре, чем многие иностранцы у нас грешат, да и не только иностранцы. А Жано на фланге, с чего началось обсуждение… Ну я уже сказал: он смотрится как случайно пиздюк, случайно зашедший побегать со взрослыми дядями.
Мак бестолковый, вполне возможно, что попади он не к Валере, то был бы толк, у Унаи он играл иногда АПЗ, тогда был даже неплохо.
Жано — это цирк. они меня злят, вот Женя Макеев и Паршивлюк вроде качаться начали… я об этом говорю хз сколько, еще с таккинарди спорили. вот увидел фото бейла с разницей в год, за год оброс мышцами, и что то мне подсказывает, что взрывная скорость, техника и ум не пропадут с появлениями мышц.
Жано — это цирк. они меня злят, вот Женя Макеев и Паршивлюк вроде качаться начали… я об этом говорю хз сколько, еще с таккинарди спорили. вот увидел фото бейла с разницей в год, за год оброс мышцами, и что то мне подсказывает, что взрывная скорость, техника и ум не пропадут с появлениями мышц.
Ну как бэ от определенным образом построенных тренировок в спортзале взрывная скорость наоборот только увеличивается. С умом все гораздо сложнее. Но если бы он был, то сабжи умели бы по крайней мере умело восполнять недостатки физической мощи.
- ChernyshevAY
- 11 августа 2014, 13:00
- ↑
Во взрослом футболе, если ты полный дрищ, этот недостаток очень трудно восполнить. Поэтому поведение Жано показывает как раз недостаток ума.
Ну не совсем согласен. Если бежать можешь, то тогда надо ещё уметь хотя бы подставляться. Не выиграешь борьбу — так фол заработаешь:)
- ChernyshevAY
- 11 августа 2014, 13:35
- ↑
Тут многое от судьи зависит. Ну а если тебя просто отодвигают от мяча, ты не можешь его прикрыть корпусом и падаешь от дуновения ветерка, то даже актёрские навыки не помогут. Тут Пиппо бы мог Жано многому научить.
Почему от судьи? Ты с мячом, тебя встречает игрок или догоняет. Остановился, развернулся, закрыл мяч корпусом — готово, тебя валят, свисток.
- ChernyshevAY
- 11 августа 2014, 14:02
- ↑
Ключевое слово закрыл корпусом, а не занимаешься танцами вокруг мяча.
Что то у Джано это очень плохо получается делать. Не умеет он и не любит получать мяч спиной к сопернику.
ну я к тому, что люди любят рассуждать, что много мышц, значит человек сразу медленный и неповортливый
- ChernyshevAY
- 11 августа 2014, 16:39
Ребята, а где можно теперь почитать Спартача: интересно, что он думает по поводу Спартака.
- Lotsman_Katsman
- 12 августа 2014, 09:53
- ↑
На Бобе иногда пишет. Говорит, Спартак Якина — говно!!! Ждет Валеру.
- peacemaker
- 13 августа 2014, 10:31
- ↑
Не дождется:
Валерий Карпин назначен главным тренером испанской команды «Мальорка». Соответствующая информация опубликована на официальном сайте клуба».
- shpasic
- 12 августа 2014, 10:06
ТТД от Бубнова:
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI473077_Aleksandr-Bubnov-Dinamo-pokazalo-uroveni-L
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI473077_Aleksandr-Bubnov-Dinamo-pokazalo-uroveni-L
Я неоднократно говорил в своих разборах, что оценки не всегда объективно отражают положение дел. Они говорят о показанном уровне игре, но счет при этом может быть в пользу команды, сыгравшей намного хуже соперника. Матч «Динамо» — «Спартак» в этом смысле превзошел все ожидания! Динамовцы практически всю игру «насиловали» соперника, но поплатились из-за грубых ошибок вратаря и арбитра.
При этом два игрока показали просто высший класс: у Ванкера 124 ТТД и 11,3% брака, а у вышедшего на замену Вальбуэна — 53 ТТД за полчаса игры и 15,1% брака. Француз всего за 30 минут сделал столько, сколько Глушаков за весь матч. А процент брака у игрока сборной России в четыре раза хуже — 60,7%. Это твердая и уверенная единица.
Ну неудивительно про Дениса: в атаке он изрядно срал, особенно в первом тайме. Центр поля Спартак неспроста проиграл. Но причину я бы искал в действиях и других игроков атаки. По поводу Вальбуэна надоело повторяться, а Венкер, есть такая чуйка, играл в стиле Кариоки, но у Бубнов только последнему любит пенять на передачи поперек.
- bedLaM
- 12 августа 2014, 15:28
«Манчестер Юнайтед» предложил 20 миллионов евро за защитника «Спортинга» Маркоса Рохо, сообщает португальская газета O Jogo.А у нас на лавке сидел:) В силу лимита видать…
Как сообщает издание, Рохо недоволен тем, что португальцы не хотят его отпускать. Якобы из-за этого аргентинец отказался выйти на поле в товарищеском матче против «Насьоналя» (2:0).
Ранее сообщалось об интересе «Саутгемптона» к Рохо.
- d3agger
- 13 августа 2014, 00:24
А тем временем состоялся трансфер года. Не у нас.
Карпин возглавил «Мальорку»
Карпин возглавил «Мальорку»
- peacemaker
- 13 августа 2014, 10:32
- ↑
теперь в Мальорке будут валерить!
надо бы им подсказать это замечательное слово
надо бы им подсказать это замечательное слово
ну а он молодец. пока всякие Кобелевы, Талалаевы ходят ноют, что молодых тренеров зажимают, пока гершкович вводит мудацкий налог и вспоминает Ирхина и Долматова, Карпин уезжает во вторую испанскую лигу, удачи ему там
Ну в этом-то отношении он действительно молодец. Тому же Талалаеву никто не мешает потренировать какой-нибудь клуб серии B или C.
А народ теперь вовсю будет интересоваться Сегундой — такую вот рекламу ей в России сделает Валера:) Посмотрим, сможет ли он там добиться прогресса.
А народ теперь вовсю будет интересоваться Сегундой — такую вот рекламу ей в России сделает Валера:) Посмотрим, сможет ли он там добиться прогресса.
о чем и речь, но сейчас талалаев не нужен уже никому. вот когда гнобят футболистов, почему все забывают про тренеров, которые за собой пачками водят игроков, рассказывают про 5 лет на построение команды и потом ноют, что их вышвырнули
- peacemaker
- 13 августа 2014, 13:50
- ↑
думается мне, что одной из проблем наших тренеров является также незнание языка и страх оказаться в чужой стране.
Здесь-то они все знают, а так…
Карпин же знает испанский и это ему здорово поможет.
Но, вообще, конечно, за него можно только порадоваться: ведь принял команду второго дивизиона!
Здесь-то они все знают, а так…
Карпин же знает испанский и это ему здорово поможет.
Но, вообще, конечно, за него можно только порадоваться: ведь принял команду второго дивизиона!
незнание языка… почему сюда едут тогда? может просто бояться, что не будут иметь гешефт с очередного трансфера какого нибудь Дмитрия Смирнова?
- peacemaker
- 13 августа 2014, 23:24
- ↑
да у нас в эксперты, на мой взгляд, готовы приглашать хоть уборщицу, которая видела конспекты тренера.
чуть какое событие, сразу начинается обзвон тех, кто когда-то где-то у кого-то был на слуху
чуть какое событие, сразу начинается обзвон тех, кто когда-то где-то у кого-то был на слуху
- peacemaker
- 14 августа 2014, 08:16
- ↑
тогда, получается, они на фиг там никому не нужны, либо просто сидеть дома и быть экспертом лучше, чем работать за границей
вот я тоже поддерживаю Валеру и желаю ему там удачи, чтобы сюда не было соблазнов возвращаться. пусть выведет клуб в Примеру, потом в Еврокубки — вот будет круто.
- null-and-void
- 13 августа 2014, 21:46
- ↑
Кобелев и Талалаев никому не нужны за рубежом.
Федун долги Карпина погасил — почему бы тому теперь и не вернуться домой в Испанию.
Федун долги Карпина погасил — почему бы тому теперь и не вернуться домой в Испанию.
Странно, что ты не написал про то, как хитрый эстонец шантажом и террором интригами заполучил пост главного тренера Мальорки
- null-and-void
- 14 августа 2014, 00:52
- ↑
при всем моем скептицизме по отношению к его тренерским способностям я думаю, что Карпину хватает квалификации, чтобы получить пост тренера 17-й команды Сегунды без интриг, шантажа и террора :)
- peacemaker
- 13 августа 2014, 23:25
С мест передают:
Голубой пул, кажется, слишком расслабился.
Главный тренер московского ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции после победы со счётом 1:0 над грозненским «Тереком» в матче четвёртого тура российской Премьер-Лиги заявил, что нападающий Сейду Думбия, скорее всего, не сможет помочь команде в предстоящем 17 августа дерби со «Спартаком». В прошедшей игре форвард покинул поле на 63-й минуте.
«Не знаем окончательного диагноза Думбия, но, учитывая характер повреждения, думаю, дерби он пропустит. Он почувствовал боль в задней поверхности бедра, поехал сейчас делать снимок, который покажет, насколько серьёзно повреждение. Сейду был очень расстроен очередным своим повреждением», — передаёт слова Слуцкого корреспондент «Чемпионата» Михаил Тяпков.
Голубой пул, кажется, слишком расслабился.
Пффф, какая разница, на ком пенальти ставить. Хотя сегодня, я так понимаю, с судейством было все ровно
- peacemaker
- 14 августа 2014, 08:17
- ↑
с пенальти-то все понятно. а вот как теперь играть ЦСКА? Тактика «отдай пас на Думбия» в отсутствии Думбия не работает.
Хотя, последнее время Тошич возомнил себя бомбардиром
Хотя, последнее время Тошич возомнил себя бомбардиром
- shpasic
- 14 августа 2014, 10:06
Валерий Карпин в дебютном матче в роли главного тренера «Мальорки» обыграл «Хетафе» – 2:1. На первых минутах хозяевам удалось открыть счет, однако в середине первого тайма представитель примеры его сравнял. Но под занавес тайма пушечным выстрелом из-за пределов штрафной капитан «Мальорки» принес своей команде победу. Примечательно, что первая игра российского специалиста совпала с розыгрышем Trofeo Ciudad de Palma. Таким образом, для завоевания трофея экс-наставнику «Спартака» потребовался один день – вчера ночью он подписал двухлетний контракт, а утром был представлен команде в должности рулевого.
- peacemaker
- 14 августа 2014, 10:15
пусть будет здесь:
www.sports.ru/tribuna/blogs/lostinthepost/656658.html
www.sports.ru/tribuna/blogs/lostinthepost/656658.html
Научились ли вы ругаться по-русски?
Ташчи: До перехода в «Спартак» я уже знал пару ласковых русских словечек. Все дело в том, что в «Штутгарте» я играл с одним белорусом…
Кураньи: С Александром Глебом! Тот действительно часто ругался. Bljad, scheisse – те слова, которые он произносил 100 раз в минуту.
Эберт: Но, ребята, это еще нейтральные слова. Так русские говорят между собой. Они произносят такие слова в каждом втором предложении. Bljad, я забыл купить майонез. Bljad, ты куда пасуешь? Настоящие русские матерные слова даже сложно перевести.
- peacemaker
- 14 августа 2014, 11:45
С мест сообщают?
Полузащитник «Базеля» и сборной Швейцарии Фабиан Фрай попал в сферу интересов московского «Спартака», в команде его хотел бы видеть главный тренер Мурат Якин. Такой информацией располагают швейцарские журналисты. Сам 25-летний игрок не всегда попадает в стартовый состав «Базеля» и не против сменить клубную прописку.
Отметим, помимо «Спартака» на Фрая претендуют два клуба бундеслиги, одним из которых является «Штутгарт».
- d3agger
- 15 августа 2014, 00:11
После Краснодара пока трагедии не вижу. Не буду скрывать, бесят эти поражения, бесит, что нас два раза подряд громит какой-то симферопольский колхозник и средненькие пляжники. Казалось бы, Валера теперь далеко, назад не рвется — что мешает? Или в медицинском штабе у нас главный диверсант сидит, что какой раз полкоманды в лазарете?
Но все-таки с выводами не буду торопиться. Возможно, короткие сверхынтенсивные сборы, помноженные на «фундамент» от Валеры, пока дают печальные результаты. Так или иначе, из «центральной оси» игроки вылетают один за другим. И не только оттуда. Другие просто недостаточно хорошо готовы. Ничем другим присутствие «нулевого» Жано на поле объяснить просто невозможно. Так же как позицию Чельстрема. Ким, конечно, прибавил, но скоростью никогда особо не блистал. Выдающимися навыками разрушителя — тоже.
Если продолжать о персоналиях, то конкретно по одним только эпизодам с пропущенными мячами удалось увидеть то, что и раньше: Макеев теряет позицию и слабоват в борьбе, несмотря на приличные данные, а Инсаурральде недостаточно быстр. Можно, в принципе, сказать, что забили нам за все предыдущие две игры.
В общем, «обидно и досадно, но ладно»! Будем посмотреть дальше. Хотя большое количество травмированных вызывает серьезные опасения.
Но все-таки с выводами не буду торопиться. Возможно, короткие сверхынтенсивные сборы, помноженные на «фундамент» от Валеры, пока дают печальные результаты. Так или иначе, из «центральной оси» игроки вылетают один за другим. И не только оттуда. Другие просто недостаточно хорошо готовы. Ничем другим присутствие «нулевого» Жано на поле объяснить просто невозможно. Так же как позицию Чельстрема. Ким, конечно, прибавил, но скоростью никогда особо не блистал. Выдающимися навыками разрушителя — тоже.
Если продолжать о персоналиях, то конкретно по одним только эпизодам с пропущенными мячами удалось увидеть то, что и раньше: Макеев теряет позицию и слабоват в борьбе, несмотря на приличные данные, а Инсаурральде недостаточно быстр. Можно, в принципе, сказать, что забили нам за все предыдущие две игры.
В общем, «обидно и досадно, но ладно»! Будем посмотреть дальше. Хотя большое количество травмированных вызывает серьезные опасения.
- Lotsman_Katsman
- 15 августа 2014, 00:17
- ↑
При любых обстоятельствах, когда на поле 11-ть человек, таких разгромов допускать НЕЛЬЗЯ!
Мяч круглый, поле ровное. Нельзя или можно — их не касается. Недопустимо ошибаться, по примеру Макеева в эпизоде со вторым пропущенным голом, но могут ведь как однажды Португалия России «наколотить» издали. Объективно проблемы были видны в стартовых матчах, были видны в последних контрольных играх (или 4:4 с Уралом забыты?). Просто раньше повезло, а сейчас — нет. Разгром неприятен, но он позабудется, если очки в дальнейшем будут набираться исправно. Лично меня куда больше беспокоят эти постоянные судороги и травмы.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 00:41
- ↑
слукций в прошлом сезоне получил трешку от карпина. где в итоге один, а где второй?
- ChernyshevAY
- 15 августа 2014, 09:38
- ↑
Я тоже считаю, что ничего страшного не произошло. Травмы серьёзно подкосили. Если посмотреть на всех травмированных, то получается, что в атаке играть некому. А я напомню, что если в атаке труба, то на оборону нагрузка возрастает. Игра Спартака до травм Косты и Дзюбы и после тому подтверждение. Пара Боккетти и Инсаурральде смотрится перспективно. Но пока Сальва не наберёт форму, будет тяжело. Надо ждать выздоровления травмированных и только потом делать выводы.
- vodolaz
- 15 августа 2014, 11:08
Вставлю свои 5 копеек. все тоже самое, что и с Эмери, человек перестраивает команду, будут и еще подобные поражения. Ставка сделана на физику, количество мышечных травм связано с тем, что игроки обленившиеся увальни. Слабенькие мышцы под нагрузками поплыли, нагрузки серьезные, хотя бы по Эберту можно судить, кстати и Юрец, и тот похудел, хотя и на больничном. Плохо, что скорей всего Якин не доработает до зимы, потому что проигрыш в дерби, а судя по всему он будет крупный, обрушит на турка огонь из всех ветеранских орудий, потом подключаться игрочишки, которым безусловно не хочется бегать, прыгать и скакать, чтобы по 0-4 сгорать, лучше позвать своего спартаковца, чтобы он наорал или рассказывал, как он громил Реал/ Барселону/ Ливерпуль/ Сьон. Очень жаль, что опять поспешно провели трансферы, я понимаю, что Кариоку никто не любит, но мы теперь в дерби будем играть с Жано и Чельстремом, кстати и Барриоса стоило бы оставить, хотя бы, до выздоровления Юры. честно, изначально я ожидал 6-7 место в этом году, скорей всего так и будет, если Якин доработает год, если нет, то будем в медалях, потому что на заложенный фундамент придет наш мэтр и все будет ок. Дайте Якину поработать, и не проигрываете так позорно в дерби.
- Lotsman_Katsman
- 15 августа 2014, 12:14
- ↑
О чем и речь! Будут так сливаться, Якин и месяца в Спартаке не протянет.
А что у Карпина команда не бежала? При Карпине и взвешивались постоянно, и тот же Мовсисян худел, не думаю что Якин дает какие то сверх человеческие нагрузки, просто что то делают не так.
у Карпина бежала сама по себе, когда ей хотелось. Мовсисян худел сам по себе, когда ему хотелось, Эберт отъелся за полгода, хотя он и говорит, что ему не хватает сосисок и донеров.
Взвешивать и штрафовать на 100 грамм, это клево, но видимо не все попадали под это. пчоти уверен, что рыхлий хурадо не заплатил ни доллара.
Взвешивать и штрафовать на 100 грамм, это клево, но видимо не все попадали под это. пчоти уверен, что рыхлий хурадо не заплатил ни доллара.
честно, изначально я ожидал 6-7 место в этом году, скорей всего так и будет, если Якин доработает год, если нет, то будем в медалях, потому что на заложенный фундамент придет наш мэтр и все будет ок.Ну в этом я не сомневаюсь. Свой Силкин/Федотов/Кучук построят ажурную игру, возродят стеночки-забегания, раскроют в Жано потенциал как у Месси, а уже в следующем сезоне все будут удивляться, куда все пропало
Я понимаю, что у нас такая среда, где футболисты «зажираются», но все-таки постоянно искать причину в этом и только в этом слишком просто. А для отечественных мэтров ещё и удобно.
- peacemaker
- 15 августа 2014, 13:41
- ↑
я ожидал 6-7 место в этом году, скорей всего так и будет, если Якин доработает год, если нет, то будем в медалях, потому что на заложенный фундамент придет наш мэтр и все будет окпочему при Якине — 6...7 место, а при любом мэтре сразу вдруг в медалях?
Потому что мэтр не будет гонять до седьмого пота и что-то нудно объяснять на теоретических занятиях. Он повелит играть «в свою игру», наорет если что. Ну в лучшем случае, закроет на базе на недельку.
вот вот, а база будет заложена якиным и злым толстым физруком. при мэтре они прекратят делать всякие идиотские упражнения, и заиграют в ажурный веселый футбол, а потом какая нибудь мордовия и ростовы, и разговоры, что если бы не сраные турки, то были бы чемпионами, летом пляжный волейбол, пару товарняков и наша песня хороша начинай сначала
Футбольный тренер должен научить команду играть в футбол, а не готовить ее к соревнованиям по тяжелой атлетике. Не знаю, в связи с чем у них мышечные травмы, как они тренировались, но команда не играет в Лиге Европы и готовится к сезону из 30 матчей и трехмесячным перерывом. В связи с этим я не понимаю, о каких специальных требованиях Якина идет речь. Как будто в «Спартаке» раньше не было медперсонала и тренера по физподготовке. Мне кажется, дело не в том, что кто-то к чему-то не готов. Футбол — это, в первую очередь, игра, а не легкая или тяжелая атлетика.
вооооо то что нужно
вооооо то что нужно
- vodolaz
- 15 августа 2014, 11:54
о… то что надо. По травмам, сообщают знающие спартаковскую кухню люди, у владельца клуба Леонида Федуна сегодня состоится с главным тренером предметный разговор.
- Lotsman_Katsman
- 15 августа 2014, 14:13
Я все могу понять, но что делает в команде Жано? У нас же на одного игрока меньше в каждом матче, когда он на поле. Чем он так очаровал турка?
- ChernyshevAY
- 15 августа 2014, 14:17
- ↑
Надеялся, что с Краснодаром он точно сядет на лавку. Не вышло(
- Lotsman_Katsman
- 15 августа 2014, 14:43
- ↑
Комбаров на одном фланге, Промес на другом. Да хоть из дубля пусть берут, хуже уже не сыграет никто.
- null-and-void
- 15 августа 2014, 14:47
- ↑
Комбарову видимо решили дать отдохнуть перед дерби.
Про дубль — старая песня. «Разогнать основу, дать шанс молодым — хуже не будет». Будет, Федя, будет. И когда будет, все будут писать, куда дели грузинского Модрича.
Про дубль — старая песня. «Разогнать основу, дать шанс молодым — хуже не будет». Будет, Федя, будет. И когда будет, все будут писать, куда дели грузинского Модрича.
- Lotsman_Katsman
- 15 августа 2014, 15:28
- ↑
Играть хуже, значит не выйти на поле. Не знаю, может он ищет себя… главное чтобы не заплутал.
- bedLaM
- 15 августа 2014, 14:24
Кстати, если проблема именно в физике по идее самым активным должен быть Промес, так как предсезонку он в другом клубе проходил.
- bedLaM
- 15 августа 2014, 14:55
Тино в своем твиттере написал, что у него повреждение двухглавой мыщцы бедра, будет отсутствовать несколько недель:( печально:(((
Hola a todos.
Informarles a todos mis seguidores q se confirma la lesión del gemelo y estare unas semanas de bajá.
Saludos!!!
- peacemaker
- 15 августа 2014, 15:20
и тут началось:
где-то я уже все это слышал…
В момент окончания матча «Краснодар» — «Спартак» я получил эсэмэску от знаменитого болельщика красно-белых, пианиста Дениса Мацуева, с одним-единственным словом: «Кошмар». Музыкант, находящийся на гастролях за границей, выкроил время, чтобы посмотреть матч любимой команды, — а ему коллективно харкнули в лицо, как и всем остальным спартаковским поклонникам.
Я тут же перезвонил Мацуеву – и услышал: «Никогда не ругаю «Спартак» после поражений, всегда с ним в горе и радости – но, кажется, мы опять входим в ту же реку. Фамилии тренеров меняются – а команда настроения, зависящая от отдельных игроков, остаётся. Да, получил травму Дзюба с его уникальной энергетикой – но это же не повод, чтобы команда на глазах разваливалась и лишалась характера! Безволие убило больше всего…»
где-то я уже все это слышал…
- shpasic
- 15 августа 2014, 15:26
Полузащитник «Спартака» Хосе Мануэль Хурадо может продолжить карьеру в «Атлетико». Как сообщает Cope.es, 28-летний хавбек уже согласился вернуться в мадридский клуб, за который он уже выступал с 2006 по 2010 год. Сейчас он ждет решения клубов, ведущих переговоры о стоимости контракта футболиста. Хурадо выступает в составе «Спартака» с 2012 года. В минувшем сезоне на его счету 28 матчей и 8 голов в чемпионате России. В нынешнем первенстве воспитанник «Реала» на поле не появлялся. Напомним, что ранее сообщалось об интересе к футболисту со стороны «Атлетико».
- Lotsman_Katsman
- 15 августа 2014, 15:27
Хурадо решил свалить от грех подальше из Великого и Могучего в Атлетико.
news.sport-express.ru/2014-08-15/728258/
news.sport-express.ru/2014-08-15/728258/
- peacemaker
- 15 августа 2014, 15:29
- ↑
Хурадо решил свалить от грех подальше из Великого и Могучего в Атлетико.и выиграть Ла Лигу!
- shpasic
- 15 августа 2014, 18:57
Экс-защитник «Спартака» Александр Мирзоян поделился мнением о предстоящем дерби красно-белых против ЦСКА. Фаворитом он назвал армейцев.
– Жду обоюдоострого футбола, который доставит зрителям праздник, – сказал Мирзоян. – Чтобы не было никакого антагонизма. Но это мое пожелание. ЦСКА остался без Думбья? Но ведь это наш гранд, и от одного игрока никогда не зависел. Не зависит и сейчас – Муса вполне способен его заменить. У «Спартака» не будет Косты и может не успеть восстановиться Дзюба? А пусть Якин даст шанс молодежи! Или Яковлеву. В заявке на сезон полно народу. В поединке с «Рубином» «Спартак» был не безупречен. А уж в матче «Динамо» я понял, что красно-белые далеки от выздоровления. Вчерашний разгром от «Краснодара» подтвердил мои опасения.
- peacemaker
- 15 августа 2014, 22:00
каждый раз после поражений, вроде того, что от Краснодара в сети появляется множество мнений экспертов, бывших игроков…
И у меня часто возникает один простой вопрос: кто все эти люди?
Чамп.ком даже у Мусы умудрился узнать мнение относительно матча Краснодара и Спартака… думаю, надо бы еще спросить сотрудников нового стадиона, уборщицу, например: уж она-то тоже мнение имеет!
И у меня часто возникает один простой вопрос: кто все эти люди?
Чамп.ком даже у Мусы умудрился узнать мнение относительно матча Краснодара и Спартака… думаю, надо бы еще спросить сотрудников нового стадиона, уборщицу, например: уж она-то тоже мнение имеет!
- cannavaro
- 16 августа 2014, 01:35
Вот тут, действительно многое будет зависеть от Федуна. Напрягает, что он человек эмоциональный. Если Спартак и дальше будет проигрывать с крупным счетом соперникам, Леонид может опять психануть.
Мне кажется, единственным правильным выходом служит то, что нужно оказать Якину абсолютно полное доверие. Т.е. Леня устраивает общий сбор команды и говорит, что ему все-равно, как будет руководить командой Якин, у него есть два года и точка.
В Якин на мой взгляд, все делает правильно. По поводу Кариоки- Якин сказал, что ему не нужны игроки, которые не хотят выкладываться на 100%, тоже самое по Лукасу. Якин уже, хочется верить, собирает команду единомышленников.
По поводу физики-тоже все верно. Якин понимает, что состав у Спартака не самый сильный, значит нужно действовать по примеру Интера Мауриньо, ставить автобус, когда будем играть с зенитом и действовать по примеру Баварии, жесткий прессинг, когда будем играть против условного терека. А для всего этого нужна хорошая физическая подготовка. Даже господин Бубнов сказал, что Якин по поводу физики правильно делает, ведь Тосно так и обыграл Спартак. Просто перебегали.
Мне кажется, единственным правильным выходом служит то, что нужно оказать Якину абсолютно полное доверие. Т.е. Леня устраивает общий сбор команды и говорит, что ему все-равно, как будет руководить командой Якин, у него есть два года и точка.
В Якин на мой взгляд, все делает правильно. По поводу Кариоки- Якин сказал, что ему не нужны игроки, которые не хотят выкладываться на 100%, тоже самое по Лукасу. Якин уже, хочется верить, собирает команду единомышленников.
По поводу физики-тоже все верно. Якин понимает, что состав у Спартака не самый сильный, значит нужно действовать по примеру Интера Мауриньо, ставить автобус, когда будем играть с зенитом и действовать по примеру Баварии, жесткий прессинг, когда будем играть против условного терека. А для всего этого нужна хорошая физическая подготовка. Даже господин Бубнов сказал, что Якин по поводу физики правильно делает, ведь Тосно так и обыграл Спартак. Просто перебегали.
- Lotsman_Katsman
- 16 августа 2014, 13:32
- ↑
Поддерживаю! Но даже после такого заявления, если ЛАФ его сделает, остается вероятность что он передумает в любой момент и уволит Якина. :D
- peacemaker
- 16 августа 2014, 13:37
- ↑
по крайней мере, после такого заявления футболисты успокоятся и примут как догму, что тренер остается и им придется работать
- null-and-void
- 16 августа 2014, 18:55
- ↑
не, ребят, вы уже реально перегибаете.
это всего лишь первое поражение Якина. 3 матча прошло, 2 победы, один проигрыш. ну какие заявления и догмы? работа только началась, ни о каком увольнении речь в принципе идти не может.
это всего лишь первое поражение Якина. 3 матча прошло, 2 победы, один проигрыш. ну какие заявления и догмы? работа только началась, ни о каком увольнении речь в принципе идти не может.
Так то да, но где гарантии, что игроки Спартака не соберутся в «Ромашке» и не обговорят план, по свержению Якина, т.к. он сильно нагружает игроков и приходится реально «пахать».
Потенциальный идейный руководитель далеко, да и связан определенными обязательствами. А у сына Гурама вряд ли будет такой интерес.
Говорят© когда Приветыч обсуждал детали работы в Спартаке, ему не позволили убрать некоторых игроков из состава. Где гарантии, что эти футболисты не последуют примеру своего бывшего идейного руководителя?
- d3agger
- 17 августа 2014, 16:19
Ну что же-с, продолжаем путь. Не скажу, что Спартак был великолепен в дерби, ошибок в обороне хватало, хоть и не пропустили. С другой стороны, проблемы с составом имелись серьезные, потому ожидать многого было глупо. Опять в концовке откровенно «сели», хотя отбивались в общем уверенно. А до этого игра была примерно равной, в атаке мысли было мало у тех и у других, правда иногда у Спартака случались проблески. Отличная атака в первом тайме, когда до мяча не добрался Уорис и похожая во втором тайме, приведшая в итоге к пенальти — вот чего, очевидно, хочет от команды Якын. Но тут, надо признать, не все футболисты тянут.
Наконец посмотрел на Промеса, он мне понравился. Сразу видно, что ни разу не Квинси. Пусть может ошибиться, отрабатывая в защите, пусть скорость у него не так высока, но парень нежадный, партнеров видит. Техника у него есть, но пока демонстрирует как-то робко.
Уорис — парень старательный, но как-то часто проигрывает борьбу, хотя, судя по фото без майки, мускулатура у него вполне себе развитая. Опять же, какой-то сумасшедшей скоростью а-ля Квинси или Веллитон не обладает.
Яковлев убог, а Давыдов — это вообще кошмарный ужас. Про Жано итак сказано было достаточно. В общем, есть подозрение, что с выздоровлением Эберта и Озбилиса, вышеперечисленные наши «таланты» сядут в глубокий запас.
Дима Комбаров сегодня в очередной раз показал, что играть ему лучше бровочника-защитника, а не атакующего хава. Подключаясь к атакам, две отличные передачи в штрафную исполнил — к сожалению, обе засрали. И кстати, Глушакову, по-видимому, тоже лучше играть ближе к обороне. Отбирать мячи, работать по всему полю у него получается лучше, чем «креативить».
Понравились оба центрдефа. Пожалуй, Таски на данный момент выглядит сильнее Бокетти. К Инсе вопросов нет по этому матчу, по предыдущим были, я это отмечал, но в целом, мне нравится его игра.
Наконец посмотрел на Промеса, он мне понравился. Сразу видно, что ни разу не Квинси. Пусть может ошибиться, отрабатывая в защите, пусть скорость у него не так высока, но парень нежадный, партнеров видит. Техника у него есть, но пока демонстрирует как-то робко.
Уорис — парень старательный, но как-то часто проигрывает борьбу, хотя, судя по фото без майки, мускулатура у него вполне себе развитая. Опять же, какой-то сумасшедшей скоростью а-ля Квинси или Веллитон не обладает.
Яковлев убог, а Давыдов — это вообще кошмарный ужас. Про Жано итак сказано было достаточно. В общем, есть подозрение, что с выздоровлением Эберта и Озбилиса, вышеперечисленные наши «таланты» сядут в глубокий запас.
Дима Комбаров сегодня в очередной раз показал, что играть ему лучше бровочника-защитника, а не атакующего хава. Подключаясь к атакам, две отличные передачи в штрафную исполнил — к сожалению, обе засрали. И кстати, Глушакову, по-видимому, тоже лучше играть ближе к обороне. Отбирать мячи, работать по всему полю у него получается лучше, чем «креативить».
Понравились оба центрдефа. Пожалуй, Таски на данный момент выглядит сильнее Бокетти. К Инсе вопросов нет по этому матчу, по предыдущим были, я это отмечал, но в целом, мне нравится его игра.
Приветствую!
«Бровочник» — игрок, отрабатывающий по всей бровке. Его участие в атаке — как правило, скоростные подключения, забегания и иногда «второй темп». Грубо говоря побежал-навесил или подобрал-навесил/ударил. От атакующего полузащитника требуется нечто большее. Где-то нужно умение отдать тонкий пас, где-то обострить, пойдя в обыгрыш. Не говоря о разного рода перемещениях поперек поля, что, насколько могу судить, требует Якын от игроков данного амплуа. И вот со всем вышеперечисленным у Димы не очень хорошо.
«Бровочник» — игрок, отрабатывающий по всей бровке. Его участие в атаке — как правило, скоростные подключения, забегания и иногда «второй темп». Грубо говоря побежал-навесил или подобрал-навесил/ударил. От атакующего полузащитника требуется нечто большее. Где-то нужно умение отдать тонкий пас, где-то обострить, пойдя в обыгрыш. Не говоря о разного рода перемещениях поперек поля, что, насколько могу судить, требует Якын от игроков данного амплуа. И вот со всем вышеперечисленным у Димы не очень хорошо.
Ок, согласен))
Переодические подключения…
Только вот у него не так все хорошо с игрой в обороне, позиционно…
Переодические подключения…
Только вот у него не так все хорошо с игрой в обороне, позиционно…
На мой взгляд, с позиционной игрой у Димы более или менее, просто какой-то эксперд однажды сказал, что плохо, ну и как-то общество подхватило, учитывая также, что Комбаров из полузащитника переквалифицировался. Потом не стоит забывать, что бровочник — это не ЦЗ, у него задачи несколько другие при обороне. Хотя конечно, Диме есть, в чем прибавлять
- ChernyshevAY
- 18 августа 2014, 09:51
- ↑
Ну по позиционке я согласен. Только при игре по всей бровке для Димы это теперь не так важно.
Для игрока оборонительной линии важна, на мой взгляд, такая внутренняя установка, что ли: поспевать к любому бесхозному мячу или игроку соперника возле собственных ворот и ликвидировать опасность. У футболистов атакующих подобного рода рефлексов нет, поэтому они часто банально недорабатывают в защите. Яркий пример — Бютнер из Динамо в последних матчах. Кстати, Дима вчера тоже отличился в этом плане: когда Ребров отбивал опасный удар в первом тайме, он находился рядом с Дзагоевым, однако в результате Алан оказался первым на добивании.
- ChernyshevAY
- 18 августа 2014, 14:04
- ↑
У игроков атаки подобная установка должна быть. Но только на взятие ворот).
У полузащитникам не так часто приходится заниматься подобным, это скорее хлеб форвардов. Безусловно, так или иначе любой полевой игрок должен быть готов сыграть на опережение, но…
Вот не раз видел, как ребята, которые весьма круто умеют играть в атаке, переводились в защиту. Типа, чего там сложного: выносить мяч, да держать игрока/зону каждый дурак может. А на деле оказывается не совсем так. Или совсем не так:)
Вот не раз видел, как ребята, которые весьма круто умеют играть в атаке, переводились в защиту. Типа, чего там сложного: выносить мяч, да держать игрока/зону каждый дурак может. А на деле оказывается не совсем так. Или совсем не так:)
- ChernyshevAY
- 18 августа 2014, 16:01
- ↑
Если с отбором мяча они могут справиться (особенно если физика позволяет), то с позицией — полная беда. Я сам играю в центре нападения и когда возвращаюсь на стандарты в свою штрафную, часто теряю игрока.)
Ну ты в своем стиле. Кто-то раз «подставился», как следует безжалостный вердикт: «провалил игру», «самое слабое звено». Паршивлюк очень неплохой матч провел, не только бровку держал, но и в центр полузащиты не раз поднимался, вступал в отбор. Наконец, пенальти заработал. Быдлячество в концовке встречи этих заслуг не перечеркивает.
- null-and-void
- 18 августа 2014, 00:55
- ↑
быдлячество тут ни при чем. в обороне постоянно находился непонятно где. у ЦСКА большинство опасных проходов было как раз по его флангу.
- null-and-void
- 18 августа 2014, 00:55
- ↑
ну с провалом я пожалуй погорячился)
а как за Давыдова он вписался мне наоборот понравилось
а как за Давыдова он вписался мне наоборот понравилось
Опасность возникала, когда в атаку подключался Набабкин. Паршивлюк, хоть и отвечал за правую бровку, не мог сдерживать несколько игроков соперника сразу. В один из моментов Промес недоработал, махнув мимо мяча. В других случаях я бы сказал, сплоховал кто-то из центральных.
- null-and-void
- 18 августа 2014, 14:06
- ↑
ну вот кстати как раз когда Промес махнул мимо мяча я и не понял, почему Паршивлюк там отсутствовал например.
- null-and-void
- 18 августа 2014, 12:27
- ↑
Таски порадовал. Инсауральде тоже в принципе на уровне был. Не очень уверенно все смотрелись до середины первого тайма — наверное мандраж. А потом просто купировали все возможности ЦСКА.
- Lotsman_Katsman
- 17 августа 2014, 20:02
Русского Маура грохнул почти второй состав Спартака. Забавно.
- ChernyshevAY
- 18 августа 2014, 09:53
- ↑
Не совсем так, но игра ЦСКА в атаке без Думбия который год ужасна. Это при том, что собраны неплохие исполнители, которые долго играют вместе.
- peacemaker
- 18 августа 2014, 11:04
- ↑
без Думбия остается уповать на две вещи: забеги Мусы и удары Тошича
- bedLaM
- 18 августа 2014, 08:41
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/5tztKSeg8dc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
- shpasic
- 18 августа 2014, 20:11
- Lotsman_Katsman
- 18 августа 2014, 20:29
- ↑
Видимо обнаружился главный специалист по дерьму. Не удивлен.
- peacemaker
- 18 августа 2014, 22:23
- ↑
интересно, а у Бубнова вообще много почитателей его творчества, акромя дурналистов?
- bedLaM
- 19 августа 2014, 08:39
Хех, Комбарова вызвали на КДК, а Набабкина наигравшего на две красные нет:) Голубой пул не дремлет…
ну это просто маразм. Комбарова на КДК, про Паршивлюка спрашивают будет ли он дисквалифицирован за нырок… просто мрак, при этом господа Овчинников и Набабкин все в белом
про Паршивлюка спрашивают будет ли он дисквалифицирован за нырок…Пф, тоже мне
Анзор КАВАЗАШВИЛИ (прогноз – поражение «Спартака»):football.sport-express.ru/reviews/47850/
– На самом деле я пошел на маленькую хитрость. Раньше, когда предсказывал, что победа достанется моей любимой команде, она непременно уступала. На сей раз поступил по-другому – специально! И сработало! Ха-ха!
Вообще, игра была ничейная. Вратари действовали надежно. Мне понравилось, что спартаковцы играли быстро, без бесконечных передач назад и вдоль, бились, боролись. Хорошо смотрелись темнокожие футболисты красно-белых – Промес и Уорис. Оба играли уверенно, проделали большой объем работы.
Положа руку на сердце, пенальти, конечно, был несправедливый. Чистейшая симуляция – я сразу это понял. Игорек Акинфеев не валил Паршивлюка, контакта не было! Считаю, Паршивлюку нужно было сразу показать красную карточку. Куда смотрят наши судьи?!
Ну и вратари действовали надежно, ага
- peacemaker
- 19 августа 2014, 11:05
- ↑
Комбаров таким образом фанатов ЦСКА приравнял к обезьянам, что ли?
оу… насколько мне известно этот жест намекает болельщикам, ну чего вы замолкли то? так нас поздравлял Роман Широков, очень странно, хотя конечно нет, что никто никуда не вызывал старого негра чернокожего бомбардира из цска, который всегда бегает к фанатской трибуне Спартака после гола, высовывая свой язык
- peacemaker
- 19 августа 2014, 14:42
- ↑
никто никуда не вызывал чернокожего бомбардира из цскаразжигаете!
это уже расценивалось бы как расистские выходки со стороны КДК!
- bedLaM
- 20 августа 2014, 12:47
«Спартак» интересуется полузащитником менхенгладбахской «Боруссии» Гранитом Джака. Московский клуб готов предложить за хавбека сборной Швейцарии 7 миллионов евро, сообщает Transfermarkt со ссылкой на Bild. В игроке заинтересован соотечественник Джака Мурат Якин, возглавивший российскую команду перед началом сезона. В минувшем сезоне Джака сыграл в 28 матчах чемпионата Германии.
- peacemaker
- 20 августа 2014, 21:29
Радостное событие!
«Спартак» и «Мерсин Идманюрду» достигли принципиальной договорённости о переходе бразильского нападающего Веллитона в турецкую команду. Форварду осталось лишь согласовать детали личного контракта с новым клубом.
- Lotsman_Katsman
- 21 августа 2014, 01:53
- ↑
Не понимаю, что тут радостного. Был отличный нападающий, теперь его нет.
- peacemaker
- 21 августа 2014, 08:18
- ↑
Веллитон давно стал строкой в зарплатной ведомости. На поле толку от него было чуть меньше, чем никакого.
- null-and-void
- 21 августа 2014, 12:08
- ↑
был отличный нападающий в 2010 г. Потом Карпин отказался его продавать в бундеслигу и отличного нападающего не стало, зато появился аналог тимати
- bedLaM
- 21 августа 2014, 12:16
Футбольный клуб «Спартак» назвал фамилии ветеранов, которым предстоит сыграть на «Открытие Арене» 30 августа.
«Красные»: Ринат Дасаев, Алексей Прудников, Дмитрий Парфёнов, Виктор Онопко, Юрий Никифоров, Вадим Евсеев, Александр Мостовой, Вагиз Хидиятуллин, Сергей Шавло, Егор Титов, Фёдор Черенков, Александр Ширко, Сергей Горлукович, Геннадий Морозов, Эдуард Мор, Рашид Рахимов, Василий Кульков, Андрей Пятницкий, Алексей Мелёшин, Андрей Коновалов, Валерий Кечинов, Владимир Джубанов.
«Белые»: Руслан Нигматуллин, Андрей Сметанин, Дмитрий Хлестов, Борис Поздняков, Рамиз Мамедов, Юрий Ковтун, Сергей Родионов, Владимир Бесчастных, Виктор Булатов, Юрий Гаврилов, Андрей Тихонов, Сергей Юран, Дмитрий Градиленко, Евгений Бушманов, Дмитрий Гунько, Владимир Букиевский, Мухсин Мухамадиев, Игорь Ледяхов, Дмитрий Попов, Константин Головской, Олег Кужлев, Валерий Шмаров.
опять Моста не позвали, понимаю, что неоднозначный товарищ, но глупо отрицать, что это один из ярчайших наших игроков
- null-and-void
- 22 августа 2014, 10:23
- ↑
может и звали. это ведь состав только тех ветеранов, которые будут играть. может, он на трибуне будет.
хотя вряд ли — 31 августа Динамо на выезде в Краснодаре играет
хотя вряд ли — 31 августа Динамо на выезде в Краснодаре играет
- bedLaM
- 22 августа 2014, 15:08
Блин сколько же сегодня всяких глупых картинок про паленко наше:( прямо вся лента засрана:(
- d3agger
- 23 августа 2014, 16:27
Не могу не отметить, что в Спартаке помимо всего прочего прививается определенный прагматизм. Это радует. Можно, конечно, сколько угодно кипеть возмущением по поводу игры на удержание в концовке с Уфой, но силенки к тому времени опять закончились. Если сюда приплюсовать количество запоротых ранее моментов, то вполне был риск получить ещё одну необязательную «плюшку» и упустить победу. А так-то спокойно довели матч до победы, взяли свои три очка.
В атаке можно прибавлять и прибавлять, и, думаю, будем прибавлять, если ничего экстраординарного не произойдет. Сегодня неплохо получалось у Хурадо, Дзюба справлялся со своими обязанностями, обострял Промес. Последний, уверен, ещё раскроется: пока у него есть определенная скованность в действиях, но сегодня он уже выполнил отличную передачу и записал себе первый «ассист». Комбаров, как уже говорил, силен подключениями-забеганиями и выполнением навесов — в чем сегодня можно было снова убедиться. Яковлев? Ну Яковлев как всегда, то есть почти что никак. Ждем выздоровления травмированных.
В атаке можно прибавлять и прибавлять, и, думаю, будем прибавлять, если ничего экстраординарного не произойдет. Сегодня неплохо получалось у Хурадо, Дзюба справлялся со своими обязанностями, обострял Промес. Последний, уверен, ещё раскроется: пока у него есть определенная скованность в действиях, но сегодня он уже выполнил отличную передачу и записал себе первый «ассист». Комбаров, как уже говорил, силен подключениями-забеганиями и выполнением навесов — в чем сегодня можно было снова убедиться. Яковлев? Ну Яковлев как всегда, то есть почти что никак. Ждем выздоровления травмированных.
- d3agger
- 23 августа 2014, 23:07
Судя по последнему интервью коуча, Инса застолбил теперь за собой место в основе. Ну дай-то Бог, в силовой борьбе он сейчас, пожалуй, лучший в Спартаке и самоотдача у него на уровне. А говорили, «второй Родри»
- Lotsman_Katsman
- 23 августа 2014, 23:47
- ↑
Кима тоже все уже списали, сейчас без него Спартак сложно представить.
- Lotsman_Katsman
- 24 августа 2014, 01:02
- ↑
У нас в вообще любят провожать на пенсию раньше времени. :)
- vodolaz
- 25 августа 2014, 10:22
Отменная позиционная игра, которая позволила сократить отставание в счёте, позволила возродить интригу©
- vodolaz
- 25 августа 2014, 12:07
а в целом все ожидаемо. «Дзюбозависимость, нет игры, у Якина нет плана Б, реальную силу Спартак показал в Краснодаре, спартак играет вторым номером, сплошные навесы, промес бестолковый, посмотрите на цска, вот они сражаются даже с учетом двух травм в команде»
- null-and-void
- 25 августа 2014, 12:42
- ↑
Так восхищаться матчем в котором нас просто возили от и до, а начиная с 60 минуты просто насиловали, это конечно впечатляет! С игры СПАРТАК не сделал ничего… 2 закидушки, 2 ошибки Березовского и 2 гола + феноменальные сейвы Реброва. Спартак Якина это РОСТОВ Божевича. Если здесь есть чему гордиться, ну-ну, дальше будет еще больше поводов. Спартач.
Источник: www.bobsoccer.ru/user/28585/blog/?item=242511#6117023
Ещё Акинфеев — лучший вратарь, безупречно играет на выходах, в отличие от целователя штанг, пустившего «пенку» от Кокорина
во вчерашнем разогреве слушал минут 5 про то, что Ребров еще неизвестно, что за вратарь и надо посмотреть и подождать вдруг он ошибется, и вообще хвалить то его особенно не за что, и ровно 0 минут я слушал, про уверенную игру Игоря Акинфеева во втором матче подряд.
- vodolaz
- 25 августа 2014, 17:07
ШОК!!! СЕНСАЦИЯ! РАЗОБЛАЧЕНИЕ!
Александр Бубнов: Карпин насиловал Дзюбу.
Александр Бубнов: Карпин насиловал Дзюбу.
- Lotsman_Katsman
- 25 августа 2014, 20:18
- ↑
А Александр Викторович помогал, свечку держал, что Валерий Георгиевич не заблудился?
- bedLaM
- 25 августа 2014, 22:33
Блин меня одного достало, что так называемые эксперты всерьез твердят о какой то дзюбозависимости в Спартаке…
ну человек забил 6 мячей из 9, когда больше нечего говорить, это отличный повод. меня больше напрягают начинающиеся разговоры, что Якин не ставит игру и что болельщики не простят ему такое
Думаю, если не проиграем Зениту, то дальше бессмысленного пиздежа дело не пойдет. Результат — самая упрямая в спорте вещь.
Как говорится, каждый поганый рот не заткнешь)) Потом не следует забывать, что в отличие от Уная, Мурат принципиальным пока не проигрывает, а вот у баска на момент увольнения были «в активе» поражения от ЦСКА, Локо, разгромы от Динамо и Зенита. Про «влеты» Тереку и Анжи, в принципе, можно было промолчать, как и про Селтик.
тут ты прав, но у Якина сейчас начнется период " как так можно играть на новом красавце стадионе со статуей Старостиных" ну или что то в таком духе
Не знаю, я периодически мониторю «глас народа» по группе в ВК и не сказал бы, что есть предпосылки для подобного сценария при наличии приемлемого результата. Разумеется, существуют разные эксперды, «эстеты» и «историки», которым претит отсутствие дорогих сердцу «стеночек» и забеганий, но значительная часть народа все-таки настроена по отношению к турку терпимо.
да нет, игроки смотрят и слушают их, общаются с ними — это факт. плюс еще при первых же неудачах вспомнят, что у нас спецназовец всех загонял и загнобил, странно, что Тони Берецки еще не вспомнили
Спецназовец спецназовцу рознь. Недавно была у нас на данный предмет дискуссия с ChernyshevAY , даже в этом топике, вроде:) И потом, кому слушать-то? Дзюба, вон, забивает, уже почти форвард Всея Руси, Ребров повязку получил и вызов в сборную. Тут всё просто: пока есть результат, все так или иначе довольны. У Эмери «фэйлы» шли сериями — этого, к сожалению, нельзя не признать.
я видел и поддерживаю наличие спецназовца, и все жду, когда команда побежит по настоящему. ну я говорю, достаточно будет, какой нибудь ничьи с тереком на открытии и все
Не стоит забывать ещё про травмы. Кстати, по этой причине бесят «эксперды» и прочие нытики, упорно забывающие, что Спартак выиграл дерби фактически без атаки. Разумеется, это с учетом травм основных игроков, адаптации Промеса. Последний, повторюсь, может много пользы в дальнейшем принести. Ему бы забить парочку голов для уверенности.
- bedLaM
- 26 августа 2014, 15:03
Понравилась цитата из статьи о Давыдове, а цитата о Дзюбе:
Артем Дзюба – типичный габаритный форвард, коих в России каждый сезон появляется в огромном количестве. Дядюн, Павлюченко, Погребняк, Бухаров, Медведев, Адамов… Стоят парни, ждут мяча в штрафной, ищут шанс зацепиться и пробуют решить судьбу матча одним мгновением, одним кивком головы.
Вся штука в том, что в России не то что форвардов, а просто габаритных игроков на самом деле не очень много. Среди вышеназванных выделяются только Дзюба и Бухаров, остальные ниже 1.90 и вообще не такие мощные ребята, ну разве что за исключением Адамова. Поэтому здесь трудно говорить о какой-то типичности. Давно талдычу, что в нашем футболе человек, которого щедро одарила природа в плане антропометрических данных, может пойти очень далеко, если научится эти данные использовать хотя бы наполовину.
Рост Погребняка — 183 см. Немаленький, но и не гигант. Павлюченко повыше (188 см) и даже потяжелее. Хотя мне всегда казалось, что Погребняк сильнее в борьбе.
- peacemaker
- 27 августа 2014, 09:18
- ↑
почему ты не играешь на серьезном уровне? Не верю, чтобы ты хуже Крауча играл! :)
Если бы все только рост решал) Я немало знаю ребят высоких, но которые не очень здорово при этом головой играют. А Крауч не такой уж и корявый.
- peacemaker
- 28 августа 2014, 15:32
- ↑
в игре ногами, сколько я его не лицезрел, так и не смог понять, как он оказался в большом футболе.
- ChernyshevAY
- 27 августа 2014, 09:48
- ↑
Это не только форвардов касается. Помню, когда играли с Англией, Оуэн и Руни регулярно выигрывали борьбу у наших защитников.
- ChernyshevAY
- 27 августа 2014, 11:23
- ↑
Не только зал. Не умеют грамотно занять позицию, в результате чего или проигрывают борьбу или фолят. Особенно это было заметно у эстонского Спартака.
Да ну, про позицию брось. Это не либо есть у защитника, либо нет. Если бы с этим были проблемы у Парехи или Рохо, так бы они и полировали лавки в Спортингах, вместо побед в ЛЕ и переходов в МЮ.
- ChernyshevAY
- 27 августа 2014, 14:01
- ↑
Речь не идёт именно о защитниках, о единоборстве в принципе. Причём игроков, получивших школу в России.
Игнашевич чем плох? Да даже, страшно вымолвить, Вася Берёза? Их общественность чуть ли не единогласно называла лучшими игроками сборной на ЧМ
- ChernyshevAY
- 27 августа 2014, 15:00
- ↑
Так вспомни тот матч с англичанами или с Северной Ирландией. И эти игроки стали чуть ли не эталоном в России, но на европейской арене всё по другому.
«Тот матч с англичанами» — это который? Но в любом случае, неудачные игры бывают у всех. Я могу вспомнить, как Пареха постоянно проигрывал единоборства Думбия и Дрогба, как Сухи отлетал от Адамова. Тем не менее, ребята перебрались в Европу и никто не говорит, что они «не уровень».
Безусловно, защитники ЦСКА являются героями на арене РФПЛ, но не Европы. Так и наш чемпионат не занимает лидирующих позиций — на данный счет уже 100500 статей, комментариев и выступлений в СМИ, равно как и по поводу того, почему наши не уезжают в Европу. Однако, на европейской арене у нас есть и неплохие выступления. Да даже в случае неудач, как с тем же Алжиром, можно говорить о недостатках игровой модели, о непривычности к жесткому и агрессивному футболу в исполнении соперника, который еще и превосходит «в антропометрии». Но никак не об отсутствии школы как таковой и неумении обороняться умением.
Безусловно, защитники ЦСКА являются героями на арене РФПЛ, но не Европы. Так и наш чемпионат не занимает лидирующих позиций — на данный счет уже 100500 статей, комментариев и выступлений в СМИ, равно как и по поводу того, почему наши не уезжают в Европу. Однако, на европейской арене у нас есть и неплохие выступления. Да даже в случае неудач, как с тем же Алжиром, можно говорить о недостатках игровой модели, о непривычности к жесткому и агрессивному футболу в исполнении соперника, который еще и превосходит «в антропометрии». Но никак не об отсутствии школы как таковой и неумении обороняться умением.
- ChernyshevAY
- 27 августа 2014, 15:30
- ↑
Победный, кажется. Я не про умение обороняться, а про умение вести единоборства. Причём неважно в атаке или обороне.
- Lotsman_Katsman
- 27 августа 2014, 20:41
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ОТКРЫТИЕМ СТАДИОНА ФК «СПАРТАК»!
Пусть нам твердят хотя бы и о рае настающем,
Здесь, за завесою забвенья, лежит
Наш дом.©
Он прекрасен.
Пусть нам твердят хотя бы и о рае настающем,
Здесь, за завесою забвенья, лежит
Наш дом.©
Он прекрасен.
- null-and-void
- 28 августа 2014, 12:07
- ↑
по-моему, его еще не открыли. пока что его просто Путин посетил, так что, считай, освятили :)
- Lotsman_Katsman
- 28 августа 2014, 12:29
- ↑
www.sovsport.ru/photo/gallery-item/16405_330612
Везде написали что состоялось открытие.Возможно его закроют, а потом откроют опять.
Везде написали что состоялось открытие.Возможно его закроют, а потом откроют опять.
- bedLaM
- 29 августа 2014, 13:31
По информации Sovsport.ru, переговоры московского «Спартака» и «Баварии» о трансфере полузащитника Джердана Шакири близки к завершению.
Игрок, по некоторым данным, прошел медосмотр и до 1 сентября трансфер может быть завершен. Transfermarkt оценивает сумму трансфера футболиста в 20 миллионов евро, однако красно-белым он обойдется значительно дешевле. Дело в том, что тренер «Баварии» Хосеп Гвардиола не стал настаивать на том, чтобы футболист остался в команде.
- null-and-void
- 29 августа 2014, 13:41
Тем временем, в окончательную заявку сборной помимо Комбаров и Глушакова попали Дзюба, Паршивлюк и Ребров.
- peacemaker
- 01 сентября 2014, 14:08
«Трабзонспор» на официальном сайте подтвердил информацию о том, что ведёт переговоры со «Спартаком» по поводу перехода Маджида Уориса в турецкую команду. 1 сентября, в понедельник, ганский футболист уже прошёл медицинский осмотр.
Сообщается о том, что в случае в ближайшее время форвард подпишет с «Трабзонспором» соглашение. О деталях контракта пресс-служба турецкого клуба не сообщает.
О как
Печалька:( Нравится мне Уорис жаль не могут его никак в игру команды вписать… Еще есть инфа, что с Шакири все же попробуют договорится, и еще приобретут нападающего.
- null-and-void
- 01 сентября 2014, 17:25
- ↑
нападающий — это видимо Макс Крузе, но слух известия запустили.
Шакири у нас будет.
Шакири у нас будет.
- cannavaro
- 02 сентября 2014, 00:36
Как я понимаю, Спартак все-таки больше ни кого не купит. А кем красно-белые собираются играть? Это с уже фирменной травматичностью и сильными нагрузками на игроков. Какой сейчас смысл был отпускать Уориса, если в замен ни кого не приобрели? Я понимаю, что он хотел сменить чемпионат, но придержите его тогда уж до зимы, раз у вас нет альтернативы, пускай доказывает, что он хороший игрок, «рвет жилы» и со спокойной душой уезжает в Турцию. Мовсисян травмирован, потом еще форму неизвестно сколько времени набирать будет. Остается один Дзюба.
По поводу Шакири. Лёня как всегда… А как он хотел?) Спартак не участвует в еврокубках, давно уже не гранд в нашем чемпионате. Россию воспринимают, как денежный мешок (спасибо зениту).Ну подняли цену, чего обижаться то? Подняли за хорошего игрока, а не за очередного Хурадо, который играет по настроению. А Шакири, по моему мнению, действительно классный игрок, лидер. Усилил бы Спартак, продажи абиков еще бы увеличились.
По поводу Шакири. Лёня как всегда… А как он хотел?) Спартак не участвует в еврокубках, давно уже не гранд в нашем чемпионате. Россию воспринимают, как денежный мешок (спасибо зениту).Ну подняли цену, чего обижаться то? Подняли за хорошего игрока, а не за очередного Хурадо, который играет по настроению. А Шакири, по моему мнению, действительно классный игрок, лидер. Усилил бы Спартак, продажи абиков еще бы увеличились.
- null-and-void
- 02 сентября 2014, 10:29
- ↑
Уорис не подходит Спартаку, в этом сезоне у него были шансы — абсолютно ничего не показал.
Шакири не стоит 30 млн.
В зимнее ТО еще наверняка последуют продажи и покупки.
придержите егопримеры Веллитона, Эменике и Макгиди ничему не научили?
Шакири не стоит 30 млн.
В зимнее ТО еще наверняка последуют продажи и покупки.
Уорис — исключительно для глубины состава. Считаю, что он намного сильнее Джано и Яковлева. Примеры должны были научить. Но и руководство могло бы подобрать подходящие мотивирующие слова и удержать игрока до зимы.
Шакири, конечно не стоит 30 млн. Но и Халк не стоит уплаченных за него денег, однако приносит для команды результат.
Шакири, конечно не стоит 30 млн. Но и Халк не стоит уплаченных за него денег, однако приносит для команды результат.
- bedLaM
- 02 сентября 2014, 08:59
Блин, а сколько говорили не возьмем Шакири, возьмем другого, и что? и где? Уориса отдали, из нападающих один Дзюба и тот через матч ломается, кем в атаке то играть!? Шанс молодым только доказывать, надеюсь Давыдов не подведет.
- ChernyshevAY
- 02 сентября 2014, 09:41
- ↑
Если играть в 1 форварда, то 2-х сильных нападающих достаточно. Иначе в коллективе будут проблемы.
Где два сильных нападающих? У нас сейчас один форвард, который то ногу потянет, то заболеет, кем играть от?
потом оба вдруг вылечатся, и начнется история, а куда всех девать.
дайте разобраться тренеру с пачками игроков, которых натащил нам Валерий. Плюс он нас приучил, что за два окна команда обновляется полностью. Обратите внимание, что когда приходил Эмери тоже не было массовых закупок, тренерам неплохо бы разобраться, что за игроки есть в команде и как их использовать, чтобы потом уже докупать кого то. Опять же все это будет работать, если Якину дадут работать.
дайте разобраться тренеру с пачками игроков, которых натащил нам Валерий. Плюс он нас приучил, что за два окна команда обновляется полностью. Обратите внимание, что когда приходил Эмери тоже не было массовых закупок, тренерам неплохо бы разобраться, что за игроки есть в команде и как их использовать, чтобы потом уже докупать кого то. Опять же все это будет работать, если Якину дадут работать.
- bedLaM
- 05 сентября 2014, 15:38
За всю недели ни коммента про сборную, вот теперь ни слова о стадионе:(( КБ поздравляю всех!!! У нас теперь свой дом!!! и это просто супер круто!!! слов нет одни эмоции))) Осталось только побывать на этом стадионе))))
- d3agger
- 05 сентября 2014, 19:22
Нет, прошу прощения, я ебал в рот весь этот тупой пафос! Ну нахуя нам этот матч открытия, если мы ещё на нем игроков теряем, да не просто кого-то, а основного вратаря?? Это блять пиздец какой-то(((
- d3agger
- 05 сентября 2014, 20:56
Ну слава Богу, с Ребровым все нормально. Стадион открыли — и ладно. Ещё один положительный момент: надеюсь, теперь надолго прекратятся разговоры о супер-талантливой молодежи. Абсолютно ничего не показали, разве что моментами Давыдов и японец неплохо выглядели.
- null-and-void
- 06 сентября 2014, 17:00
- ↑
теперь надолго прекратятся разговоры о супер-талантливой молодежина ВВ прочитал мнение, что молодежь в отличие от основы играет в истинно спартаковский футбол и «этих ребят — да Романцеву!» :)
- null-and-void
- 06 сентября 2014, 17:01
- ↑
сам матч не видел — был на работе. посмотрел на ютубе гимн в исполнении Кипелова — что ни говори, от своего стадиона захватывает дух. Постараюсь побывать там в ближайшее время.
- cannavaro
- 08 сентября 2014, 01:03
Стадион очень красивый. Заходил как раз, под гимн Кипелова — эмоции непередаваемые. Поле получилось увидеть за воротами, напротив углового флажка и практически по центру, все со второго яруса. Могу сказать, что практически с любой точки, где я побывал, обзор очень хороший. А салют в конце просто великолепный, хотя я не особо люблю салюты)
- peacemaker
- 08 сентября 2014, 08:51
тем временем Валера на линии:
Валера остается верен себе!
Главный тренер «Мальорки» Валерий Карпин поделился впечатлениями от игры своей команды в матче третьего тура испанской сегунды, в котором его подопечные в гостях уступили «Леганесу» со счётом 1:3. Отметим, что подопечные Валерия Карпина после этого поражения опустились в зону вылета, имея на счету всего одно очко после трёх встреч.
«В первом тайме мы действовали хорошо, однако после перерыва допустили ошибку, предоставив сопернику пространство. Случилось то, что случилось. Теперь необходимо думать о следующей игре. Конечно, мы разочарованы результатом. Мы держали игру под контролем, опасность у наших ворот возникала лишь тогда, когда наши полузащитники теряли мяч в центре. Мы говорили об этом всю неделю, но это всё равно случилось. Нужно продолжать работать.
«Мальорка» не смолга сыграть по счёту, поэтому сопернику удалось навязать нам свой футбол. У нас есть очевидные проблемы в обороне. «Леганес» ничем не удивил меня, я ожидал, что они будут много атаковать. Проанализируем всё и будем готовиться к следующему туру
Валера остается верен себе!
- peacemaker
- 08 сентября 2014, 14:22
- ↑
он немного изменил стиль:
Мы держали игру под контролем, опасность у наших ворот возникала лишь тогда, когда наши полузащитники теряли мяч в центре. Мы говорили об этом всю неделю, но это всё равно случилось
Мы держали игру под контролем, опасность у наших ворот возникала лишь тогда, когда наши полузащитники теряли мяч в центре. Мы говорили об этом всю неделю, но это всё равно случилось
- null-and-void
- 08 сентября 2014, 18:13
Интересное интервью с Мартином Йранеком: www.ftbl.ru/issues/martin-yiranek-opozdavshikh-bylo-shestero-no-karpin-sdelal-kraynimi-nas-s-saenko/
Если честно, то в разговоре об уходе из Спартака мало отличается от любого другого интервью обиженного игрока. При всем уважении к Мартину.
- null-and-void
- 09 сентября 2014, 13:24
- ↑
не знаю, не увидел особой обиды именно на клуб, как это обычно бывает с Ребко, Тарасовыми, Торбинскими и тд. Мол, меня не понимали, не ценили и обращались как с говном.
Понятное дело, что мы не можем знать, как все было в действительности в той истории с отчислением из команды, но в том, что Карпин слил Мартина, чтобы ставить Пареху и Сухи ничего удивительного нет: потом он точно так же слил Штранцля, который мог еще играть и играть и составить хорошую пару с Нико. Но ведь великому мотиватору и наследнику Бескова-Романцева-Фергюсона-Гвардиолы-Дольчегабанны надо было ставить крайнего защитника Рохо в центр, и он преспокойно сплавил австрийца.
Понятное дело, что мы не можем знать, как все было в действительности в той истории с отчислением из команды, но в том, что Карпин слил Мартина, чтобы ставить Пареху и Сухи ничего удивительного нет: потом он точно так же слил Штранцля, который мог еще играть и играть и составить хорошую пару с Нико. Но ведь великому мотиватору и наследнику Бескова-Романцева-Фергюсона-Гвардиолы-Дольчегабанны надо было ставить крайнего защитника Рохо в центр, и он преспокойно сплавил австрийца.
вспомни Рохо времен Спартака, его можно было ставить куда угодно, толк один, он к нам приехал очень сырым игроком
- null-and-void
- 09 сентября 2014, 15:17
- ↑
это только лишний раз подтверждает тезис о преждевременности продажи Штранцля. Пареха в Спартаке не раскрылся, потому что у него никогда не было подходящей пары — только под конец появился Инса, но они вместе почти не играли, а потом Пареха перешел в Севилью, там его поставили к Фасио и он более чем нормально смотрелся.
- shpasic
- 09 сентября 2014, 16:22
Полузащитник «Атлетику Минейру» Рафаэл Кариока получил серьезную травму в матче 19-го тура чемпионата Бразилии с «Ботафого», сообщает terra.com.br. Хавбек, права на которого принадлежат «Спартаку», покинул поле в начале встречи, а сегодня прошел медицинское обследование, которое выявило разрыв приводящей мышцы левого бедра. Таким образом, 25-летний бразилец рискует выбыть из строя до конца сезона. Хотя в клубе надеются, что футболист сможет восстановиться раньше.
- vodolaz
- 11 сентября 2014, 10:57
«Мы вылетели из Кубка, нам предстоит сделать выводы. Не хочу оправдываться, но судейские решения влияют на наши результаты. В одном матче соперник забил нам из офсайда, в другом наш гол несправедливо отменили, в кубковой игре Марко Сцепович не был в офсайде, когда забивал. Но я уверен, что результаты и очки еще придут»
- null-and-void
- 11 сентября 2014, 19:12
- ↑
Ну из Мальорки-то Валеру не попрут раньше времени, а дадут поработать — там-то болельщики понимают, как нужно обращаться с легендой да и во главе клуба не беось не какой-нибудь еврей!
с Италией сравнивать некорректно. удивляет динамика покупки абиков в последние недели, так как сейчас продаются действительно дорогие места. Было бы бы здорово, если хотя бы 2/3 ходило на матчи
Ну вроде итальянцы все такие тиффози, любители футбола, и все такое…
В любом случае цифры интересные
В любом случае цифры интересные
- igor-bianconeri
- 12 сентября 2014, 18:35
- ↑
в общем все так. но стадики потихоньку строятся. скоро у Ромы с Удинезе будут новые стадионы, Сампдория и Интер собирается строить. Но на данный момент конечно стадионы там в ужасном состоянии. Одно исключение — стадион Ювентуса.
И да, побольше бы таких стадионов как у Спартака. Действительно четкий и красивый.
И да, побольше бы таких стадионов как у Спартака. Действительно четкий и красивый.
- vodolaz
- 23 сентября 2014, 14:03
21-летний футболист еще накануне встречи выразил нежелание лететь на Дальний Восток, мотивировав свое решение тем, что он якобы игрок основного состава. А перед вылетом самолета легионер не явился на посадку.
грузинский Месси на связи.
грузинский Месси на связи.
- bedLaM
- 01 октября 2014, 19:43
А тем временем голубой пул не дремлет...
«Спартак» проведет следующий матч – гостевую встречу 10-го тура премьер-лиги против «Урала» (19 октября) без гостевого сектора. Фанаты красно-белых не смогут поддержать команду в Екатеринбурге. Таким образом КДК РФС наказал «Спартак» за расистские выкрики в адрес нападающего «Зенита» Халка, зафиксированные во время матча 9-го тура между питерцами и москвичами (0:0).Интересно, что сам Халк до этого говорил, что не сталкивался с расизмом в России, а теперь он вроде как это все слышал…
- peacemaker
- 01 октября 2014, 23:37
- ↑
а мне вот интересно, почему за ухание дисквалифицируют, аа мат и оскорбления откровенные — это как бы считается нормальным.
Расизм – система, утверждающая превосходство одной расовой группы над другими. Эта зараза приползла на российскую территорию из той же Америки и Европы ©
- ChernyshevAY
- 02 октября 2014, 12:16
- ↑
Интересно, а как называется система, утверждающая превосходство одной социальной группы над другой?
- bedLaM
- 02 октября 2014, 14:20
Хм, что то странная какая то пиар-компания (если можно так назвать) пошла по поводу Газаева, дескать Газаев это хорошо для российского футбола… Вот и Бикеич высказался, неужели Гинер решил пропихнуть своего верного песика на место Толстых?
- peacemaker
- 02 октября 2014, 14:31
- ↑
Многие руководители клубов давно уже открыто выражают недовольство Толстых. Так что ничего удивительного тут нет.
Всё очень просто. Хороший задел, некогда созданный Гинером, себя исчерпал — Игнашевич и Березуцкие стареют, Игорек все чаще пускает «пенки», Щенников никак не станет вторым Роберто Карлосом, а Дзагоев — вторым Карвальо. И лимит очень скоро мощно ударит по наполеоновским планам Гнидера и Ко. Толстых же упрямо гнет свою линию, вот и хочет его Гнидер сместить, да посадить на его место верного пса.
- peacemaker
- 02 октября 2014, 16:28
- ↑
У Зенита ситуация не сильно лучше: они скупают легов пачками, при этом российских игроков у них очень даже немного. Так что последний тренд в прессе в виде отмены лимита на легов — им очень даже на руку
Думаю, там дело не только в лимите. Но пока не могу понять в чем еще. Однако факт в том, что Зенит скупает хороших легионеров за приличные деньги, а кони всякими левыми путями подписывают Натхо и Еременко, да мечтают вернуть Вагнера из Китая.
- peacemaker
- 02 октября 2014, 21:37
- ↑
и заметь: все перечисленные тобой футболисты также являются легионерами. Кто будет замещать «российскую» оборону у коней?
- peacemaker
- 02 октября 2014, 21:36
- ↑
да вот только матч со Спартаком явил невиданную доселе проблему: проблему лимита легионеров.
- peacemaker
- 02 октября 2014, 22:29
- ↑
ты же не думаешь, что Файзулин вышел вместо Витцеля по спортивному принципу «играет сильнейший»?
- d3agger
- 02 октября 2014, 22:26
Скоро валерить будут в Стамбуле?
news.sport-express.ru/2014-10-02/743240/
news.sport-express.ru/2014-10-02/743240/
- bedLaM
- 03 октября 2014, 09:11
Кхе, кхе....
Главный тренер сборной России Фабио Капелло подаст в отставку 13 октября, в случае если на своем посту останется президент РФС Николай Толстых, сообщает телеканал «Дождь».Дождь конечно та еще желтуха…
Капелло будет работать со сборной в матчах квалификации Евро-2016 против Швеции и Молдовы, которые пройдут 9 и 12 октября, но после этого может поставить перед руководством РФС ультиматум: он не будет тренировать сборную России, если Николай Толстых продолжить руководить организацией.
ссылаться на дождь равнозначно, что признаться в гомосексуальности. ничего плохого, но осадочек остается
Вот и я о чем)
В рамках работы межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции, созданной при прокуратуре Республики Северная Осетия-Алания, возбуждено уголовное дело в отношении директора «Алании» Александра Стельмаха.А кто тогда был президентом клуба а?) А еще хочет всем Российским футболом руководить))
По версии следствия, Стельмах, используя свое служебное положение, растратил бюджетные денежные средства на сумму более 34 млн рублей
- d3agger
- 06 октября 2014, 00:44
– Я вышел с детьми против футболистов. Не знаю, что еще мне нужно сделать, чтобы начать выигрывать, – цитирует твиттер Radio Bellver Карпина.Кроме шуток, это уже какой-то день сурка
- peacemaker
- 06 октября 2014, 11:41
- ↑
Если проблема в тренере, я уйду. Но происходят ошибки, от которых не избавишься за счёт тренировок. Игрокам нужно сходить в церковь. В футбол нельзя играть со страхом. Моё желание продолжить работу здесь связано с ребятами. Мне жаль, что их усилия не вознаграждены. Останусь я или нет, не зависит от нас. Посмотрим, что будет завтра.Но все же я продолжаю петь
Даже не взирая на то, что
Мне давно пора повзрослеть
Или может даже лечь на дно
- null-and-void
- 06 октября 2014, 12:37
- ↑
цитирует твиттер Radio Bellver КарпинаПрочитал как Radio Believer.
- bedLaM
- 06 октября 2014, 08:48
Полузащитник московского «Спартака» Ромуло вызван в сборную Бразилии для участия в предстоящих товарищеских матчах против Японии и Китая.
В лице 24-летнего хавбека красно-белых наставник «пентакампеонов» увидел замену травмированному игроку «Манчестер Сити» Фернандинью.
- d3agger
- 07 октября 2014, 01:12
Кажется, нас ждет очередной сезон сериала «Дон Балон непотопляемый»
football.sport-express.ru/reviews/49546/
football.sport-express.ru/reviews/49546/
- bedLaM
- 09 октября 2014, 15:50
Главный тренер «Мальорки» Валерий Карпин готов отказаться от половины своей компенсации, если эта сумма будет выплачена техническому персоналу и тренерам «островитян», сообщают испанские СМИ. «Если эти деньги пойдут тренерам и садовникам, то ради бога. Я откажусь от них. Но я точно не хочу оставлять их тем, кто сидит в руководстве», — приводят слова специалиста испанские СМИ.У Валеры конфликт с руководством?
- null-and-void
- 10 октября 2014, 12:52
- ↑
Эстонский Робин-Гуд разводит на деньги богатых и раздает садовникам.
- bedLaM
- 14 октября 2014, 23:33
Народ, кто нибудь на новом стадионе по электронным билетам был? Ничего страшного, если на обоих билетах мои инициалы?
- bedLaM
- 16 октября 2014, 12:35
Поэтому мы уверены, что никаких проблем не возникнет, и продление контракта — это лишь вопрос времени. Тем более что у Артёма есть доверие как со стороны главного тренера — ведь именно при Мурате Якине он стал одним из ключевых игроков сборной, — так и со стороны руководства клуба», — заявил Асхабадзе в интервью корреспонденту «Чемпионата».Просто рука-лицо…
- peacemaker
- 16 октября 2014, 15:20
Как будет играть Спартак с Широковым
Особенно доставил оптимальный состав с Широковым: Дзюба, связка Макеев-Инса… Как вообще можно считать связку Макеев-Инса оптимальной в центре обороны?
Особенно доставил оптимальный состав с Широковым: Дзюба, связка Макеев-Инса… Как вообще можно считать связку Макеев-Инса оптимальной в центре обороны?
Не могу не выделить:
– Почему Бубнов к вам постоянно цепляется?
– Хочет побольше вистов. Года два назад поздравил его в твиттере с днем рождения, так он меньше четверки за игру мне не ставил. Потом жестко по нему прошелся за какое-то высказывание – посыпались двойки и колы.
– В его разборах ТТД есть что-то толковое?
– Мне кажется, нет. Непонятно что считает, как… Набор цифр, не имеющий отношения к реальности. Бубнов не учитывает, какие передачи отдаешь, где теряешь мяч – на своей половине поля, в середине или у ворот соперника. Можно допустить один обрез, но фатальный. Если до этого сзади мячик катал при минимуме брака – что, пятерку ставить? А может быть несколько потерь при обострении, зато потом выдашь голевой пас.
Однажды, случайно переключая каналы, наткнулся на его разбор. Говорил про Кариоку. Хаял, стоп-краном обозвал. Запомнилась фраза: «Думаешь, Бубнов фраер? Не видит, что ты катаешь взад-вперед, атаки тормозишь?» В конце объявляет оценки. Кариока – «пятерка»! Только за набор цифр -120 ТТД. Где логика?
– Хоть кто-то из футболистов его выкладки всерьез воспринимает?
– Я о таких не слышал.
- bedLaM
- 18 октября 2014, 11:18
Нападающий московского «Спартака» Артем Дзюба отклонил первое предложение клуба о продлении действующего контракта.Не царское это дело контракт со Спартаком продлевать) Надеюсь не продлит)))
Футболист хотел бы значительно улучшить финансовую сторону договора, который действует до 30 июня 2015 года.
Напомним, что в текущем сезоне премьер-лиги нападающий в восьми играх забил шесть мячей.
- peacemaker
- 19 октября 2014, 22:56
Мне вот интересно, Спартак действительно не думает о нормальном нападающем, помимо Юры?
- peacemaker
- 20 октября 2014, 00:12
- ↑
в том-то и дело, что игры в два напа нет и быть не может при нынешнем составе. А с обороной дела как были неважнецкие, так и остаются.
А так как пропускает Спартак довольно регулярно, то вопрос о том, как же все-таки вскрывать оборону вроде той, что применил Терек в Москве остается открытым
А так как пропускает Спартак довольно регулярно, то вопрос о том, как же все-таки вскрывать оборону вроде той, что применил Терек в Москве остается открытым
Не согласен по поводу обороны — даже Дикань, вон, говорит, что теперь в ней больше порядка у Спартака. Просто опять проблемы травм и лимита. Выбыл Дима, дисквалифицирован Макеев, Глушака Мурат зачем-то оставил в запасе — получите Яколвлева в качестве ЛЗ. С Инсой же во втором тайме случилось какое-то временное помутнение, он весь матч хорошо играл, но вот тогда дал пас назад не глядя, «поплыл», и тут же упустил Фонтаннело на угловом.
Главные проблемы сегодня были в центре поля. Как понял, по плану Ромуло и Коста должны были активнее помогать атаке. Надо сказать, бразил очень недурно на правый фланг смещался. А вот Тино, видимо, не до конца восстановился, а тут еще поле тяжелое. Чельстрем же, на мой взгляд, просто провалил игру. Почти все «приветы» Спартаку шли из его зоны.
Это если по конкретной игре. А вообще скажу банальность: игра у Спартака по-прежнему строится. Во всяком случае в последних матчах я вижу новые задумки, интересные ходы. Как сегодня с Ромуло или, например, с подключениями Инсы к позиционным атакам в Питере. К сожалению, есть ряд обстоятельств, которые тормозят процесс. Тут и травмы, и эта ебучая пауза, и поле сегодняшнее… С Тереком судейка грамотно на свисток подсадил. Понимаю, все это отдает Спартачом, но в нашем футболе ничему нельзя удивляться. Сложный сейчас период, полагаю, руководству и команде нужно его просто пережить. Поменьше обращать внимания на вопли глоров, тупой школоты, заслуженных ветеринаров и всяких Ловчевых. Тогда прорвемся. В противном случае, опять революция и завистливый взгляд в Европу, где изгнанный с позор тренеришка внезапно выиграл титул или чашку.
Главные проблемы сегодня были в центре поля. Как понял, по плану Ромуло и Коста должны были активнее помогать атаке. Надо сказать, бразил очень недурно на правый фланг смещался. А вот Тино, видимо, не до конца восстановился, а тут еще поле тяжелое. Чельстрем же, на мой взгляд, просто провалил игру. Почти все «приветы» Спартаку шли из его зоны.
Это если по конкретной игре. А вообще скажу банальность: игра у Спартака по-прежнему строится. Во всяком случае в последних матчах я вижу новые задумки, интересные ходы. Как сегодня с Ромуло или, например, с подключениями Инсы к позиционным атакам в Питере. К сожалению, есть ряд обстоятельств, которые тормозят процесс. Тут и травмы, и эта ебучая пауза, и поле сегодняшнее… С Тереком судейка грамотно на свисток подсадил. Понимаю, все это отдает Спартачом, но в нашем футболе ничему нельзя удивляться. Сложный сейчас период, полагаю, руководству и команде нужно его просто пережить. Поменьше обращать внимания на вопли глоров, тупой школоты, заслуженных ветеринаров и всяких Ловчевых. Тогда прорвемся. В противном случае, опять революция и завистливый взгляд в Европу, где изгнанный с позор тренеришка внезапно выиграл титул или чашку.
- ChernyshevAY
- 20 октября 2014, 09:56
- ↑
Ещё меня просто выбесил Генич: так откровенно поливать говном Спартак и флюродросить своему маркероносцу просто недопустимо!
- peacemaker
- 20 октября 2014, 10:58
- ↑
Понятное дело, что команда строится, но, насколько я понимаю, на данный момент игра в 2 напа не предполагается. В таком случае мы имеем некоторые сложности с вскрытием обороны
Понятно, что Озбилис, Эберт, Юра, Широков облегчат выполнение этой задачи. Но, думается мне, нужен второй нап в любом случае, особенно, принимая во внимание, что в следующем сезоне в ЕК планируется все-таки играть.
PS. Ну и как не вспомнить вечную «соломку» ЦСКА в виде регулярно полного лазарета :)
Понятно, что Озбилис, Эберт, Юра, Широков облегчат выполнение этой задачи. Но, думается мне, нужен второй нап в любом случае, особенно, принимая во внимание, что в следующем сезоне в ЕК планируется все-таки играть.
PS. Ну и как не вспомнить вечную «соломку» ЦСКА в виде регулярно полного лазарета :)
- ChernyshevAY
- 20 октября 2014, 12:18
- ↑
Количество напов никак не влияет на способность команды вскрывать оборону соперника. Автобус можно вскрыть 2-мя способами:
1. Силовым давлением. Тогда часто в штрафную идут ЦЗ и таки увеличивается кол-во напов (в 99% случаев габаритных). Количество подносчиков снарядов непринципиально (зачастую и точность передач тоже). Главное — загрузить мяч в штрафную, чтобы свои перебодали чужих. Классический навал на последних минутах.
2. Быстрый перепас. Вспоминаем доватный футбол Барселоны Пепа. Несколько игроков одновременно открываются на подступах к штрафной или в штрафной, меняясь позициями. Защитники не успевают заново разобрать игроков. В результате нескольких передач кого-то всё-таки теряют. Пас. Удар. Гол. Здесь важно количество универсальных футболистов с головой, а не жопой на месте головы.
На поле в Екатеринбурге играть можно было только в первый вариант. А это лотерея. Поле превратило профессиональных футболистов в любителей.
1. Силовым давлением. Тогда часто в штрафную идут ЦЗ и таки увеличивается кол-во напов (в 99% случаев габаритных). Количество подносчиков снарядов непринципиально (зачастую и точность передач тоже). Главное — загрузить мяч в штрафную, чтобы свои перебодали чужих. Классический навал на последних минутах.
2. Быстрый перепас. Вспоминаем доватный футбол Барселоны Пепа. Несколько игроков одновременно открываются на подступах к штрафной или в штрафной, меняясь позициями. Защитники не успевают заново разобрать игроков. В результате нескольких передач кого-то всё-таки теряют. Пас. Удар. Гол. Здесь важно количество универсальных футболистов с головой, а не жопой на месте головы.
На поле в Екатеринбурге играть можно было только в первый вариант. А это лотерея. Поле превратило профессиональных футболистов в любителей.
На поле в Екатеринбурге играть можно было только в первый вариант. А это лотерея. Поле превратило профессиональных футболистов в любителей.Попади Чельстрем нормально в первом тайме, сейчас бы эти эксперды-дрочеры совсем другие песни пели. Хотя один куплет бы наверняка повторился: провинциал Якин опять играет от обороны, а в атаке тупо грузит на Дзюбу
Так я не говорю, что все у нас збс, и во всем виноваты поле, судьи и, разумеется, голубой пул. Хотя на самом деле многие неблагоприятные факторы тут сошлись воедино. И один из них, на мой взгляд, состоит в том, что Мурат по-прежнему в поиске. А ведь ещё не все вернулись в строй…
А что с ним происходит? Судя по недавнему вью, он не собирается линять. То есть крайне сомнительно, что тут конфликт с руководством или тренером. Возможно, не 100% готовности, плюс тяжелое поле было в Екб, и потому решили Эберта поберечь. По-моему, только ромбанутые и ветеринары мечтают, чтобы все было следствием конфликта Якына с командой.
разбирайте на цитаты www.cherdantsev.ru/articles/v-shage-ot-provala/
Да ну, в писанине этого уебка и копаться долго не надо:
Или вот про то, что умеет любой тренер с категорией А, зато более маститые и умелые спецы играют в настоящий атакующий футбол. Правда,ачла очка почему-то всего два, но это ведь не Челси вам обыгрывать.
Всё уже было. Поэтому то, что делает Якин – не интересно. А делает он – «Базель». Потому что ничего другого пока в своей тренерской жизни не видел.
Техничный такой бегунок, да. Но понимание игры у этого пока еще сосем молодого футболиста никак не опережает его возраст, то есть находится на пока еще юношеском уровне. Загубленные навесами в никуда раз за разом атаки «Спартака» в Екатеринбурге – яркое тому подтверждение. До зрелого мастера Промесу еще расти и расти. А в «Спартаке» сейчас получается, что именно Промес является ключевым игроком. Но он же не Салах. Как и Дзюба не Штреллер.То есть Базель — глухая провинция, но в то же время Дзюба даже не Штреллер, а Промес и подавно не Салах. Это только навскидку.
Или вот про то, что умеет любой тренер с категорией А, зато более маститые и умелые спецы играют в настоящий атакующий футбол. Правда,
у меня тут топ -3 есть.
1. Тот же «Арсенал». Это который тульский. В футбол же играет, хотя исполнителей имеет в основном из первого дивизиона. «Торпедо». Приятно ведь смотреть стало на игру команды.
2. Голландец сыграл уже достаточно для того, чтобы было понятно, на что он способен. Я бы не сказал, что на многое.
3. А с «Зенитом» встать всемером около своей штрафной площади и отбиться – для этого выдающейся тренерской квалификации не требуется.
1. Тот же «Арсенал». Это который тульский. В футбол же играет, хотя исполнителей имеет в основном из первого дивизиона. «Торпедо». Приятно ведь смотреть стало на игру команды.
2. Голландец сыграл уже достаточно для того, чтобы было понятно, на что он способен. Я бы не сказал, что на многое.
3. А с «Зенитом» встать всемером около своей штрафной площади и отбиться – для этого выдающейся тренерской квалификации не требуется.
Комментарии (812) свернуть | развернуть