Разговоры про Спартак
Вообщем, кому что захочется написать про Спартак, давайте уже писать в этот топик, а не тему с трансферным окном… там уже до чертиков комментов…
- Crull,
- 06 сентября 2013, 19:05
- рейтинг: +7
- Crull
- 06 сентября 2013, 19:10
болельщики ЦСКА слегка напряглись:
— Допустили бы при фантастическом стечении обстоятельств, что стали бы главным тренером ЦСКА?
– Нет. Однозначно нет. Априори – нет, – сказал Карпин.
- shpasic
- 06 сентября 2013, 20:48
Полузащитник сборной Армении Арас Езбилис был заменен на 28-й минуте в матче отборочного турнира чемпионата мира-2014 против Чехии. Игрок «Спартака» получил травму и вынужден был уступить свое место на поле Левону Айрапетяну. На данный момент в игре идет первый тайм, армяне ведут со счетом 1:0, благодаря голу игрока «Анжи» Карлена Мкртчяна.
- ChernyshevAY
- 06 сентября 2013, 21:40
Дожили. Уже болельщик Зенита создает топик про Спартак. Наши-таки везде.
- Crull
- 10 сентября 2013, 14:32
кстати, этого же не было здесь еще упомянуто:
ключевые моменты выделил… вот теперь, считаю, нету больше никаких для отступления в случае провала новичков и очередного неудачного выступления в сезоне…
но, мне конечно со стороны, может плохо что видно… и надо дать им еще поработать…
Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе поделился мнением об итогах трансферной кампании.
«Если мы говорим об итогах трансферной кампании, то нам удалось полностью выполнить задачи по подписанию новых футболистов. Разговор о том, с кем из игроков удалось подписать соглашение, а с кем нет, считаю неуместным.
Главный тренер команды Валерий Карпин получил в свое распоряжение тех футболистов, которых он желал видеть в составе.
Задачи, поставленные советом директоров «Спартака», выполнены в полном объеме», — сказал Асхабадзе.
ключевые моменты выделил… вот теперь, считаю, нету больше никаких для отступления в случае провала новичков и очередного неудачного выступления в сезоне…
но, мне конечно со стороны, может плохо что видно… и надо дать им еще поработать…
кстати, Асхабадзе отличный ученик Валеры:
25 июля
Роман Асхабадзе: «Спартак» не работает над приобретением Озбилиза»
26 июля
Роман Асхабадзе: «Трансфер Озбилиза — один из самых сложных и интересных в моей практике»
Нет, он должен был как минимум за год рассказать о том, что они собираются подписать Озбилиза — ведь держать болельщиков в курсе намного важнее, чем какие-то там интересы бизнеса. Короче, сутенёр и переводчик!
- peacemaker
- 13 сентября 2013, 15:37
Руководство московского «Спартака» может изменить свою позицию относительно нахождения Валерия Карпина на посту главного тренера команды уже в ближайшее время. Решение относительно судьбы специалиста будет принято после двух следующих матчей чемпионата России — против нижегородской «Волги» и столичного ЦСКА.хотя, пока во мне живет Станиславский: не верю!
- peacemaker
- 13 сентября 2013, 20:21
- ↑
кто же тогда будет гендиректором?
неужто дойдет до уборщицы дело?
неужто дойдет до уборщицы дело?
- Crull
- 14 сентября 2013, 01:12
вот я понимаю быстрая акклиматизация в новой команде… без году неделя, а уже досконально понял тренировочный процесс в ней…
«Тренер даст пару раз по голове, и побеждаем снова. Сложный вопрос. Наверное, команда у нас молодая. Выиграв, думаем, что можно расслабиться. А соперник нас за это наказывает», — цитирует Глушакова «Спорт-экспресс»
- yurra
- 14 сентября 2013, 22:11
Тренер московского «Спартака» Андрей Тихонов дал интервью, в котором его спросили, позволит ли фанатам победа над московским ЦСКА в следующем туре российской Премьер-Лиги смилостивиться после вылета красно-белых из Лиги Европы.
«Можно победить ЦСКА, а потом проиграть пять матчей. И результат будет один и тот же. Мы не периферийная команда, где радуются победе над „Спартаком“. Вспомните недавнюю игру с „Амкаром“, когда соперник выдал отличный матч, а потом неважно выглядел с „армейцами“. На „Спартак“ все настраиваются и демонстрируют свою лучшую игру. Поэтому нам всегда тяжело», — цитирует Тихонова «Спорт-экспресс».
- bedLaM
- 17 сентября 2013, 12:26
Артем Дзюба: «Через год буду обязан вернуться в «Спартак», но вряд ли останусь в команде»
www.sports.ru/football/152948862.html#form
Как всегда отличился… Вон из Спартака!
www.sports.ru/football/152948862.html#form
Как всегда отличился… Вон из Спартака!
- bedLaM
- 17 сентября 2013, 13:24
Да, ляпнул на эмоциях, потом извинился, но я и в глаза многое говорил Эмери. Почему сорвался? Мы неоднократно беседовали с тренером, в лицо он заявлял одно, а поступал по-другому. Говорил мне: «Хочешь выйти на новый уровень? Выполняй мои команды». И я из кожи лез. Но Эмери начал убирать из состава…
Дзюба точно идиот! Ведь это действия Эмери заставили этого чудака, забивать и показывать свой лучший футбол…
Дзюба точно идиот! Ведь это действия Эмери заставили этого чудака, забивать и показывать свой лучший футбол…
Где-то я уже слышал…
А впрочем, важно другое: жив несмотря ни на что ДУХ спартаковский!
В интервью он не раз говорил: мол, Аленичеву противопоказана синтетика. Это ложь. Когда мы играем на синтетике, я не выхожу на поле. Когда выступаем на естественном покрытии, снова остаюсь в запасе. Версию о врачебных противопоказаниях Старков выдумал, чтобы журналисты и болельщики не приставали к нему с вопросом: «Почему не играет Аленичев?» Да, синтетика — неприятное покрытие, но она никому не противопоказана. Это все отговорки, на которые не нужно обращать внимание.Или здесь?
Знаю, что Старков нашептывает Федуну обо мне приблизительно следующее: «Аленичев — ветеран, пенсионер, на тренировках отбывающий номер. Он больше не может принести никакой пользы „Спартаку“, вот поэтому он, Леонид Арнольдович, у меня и не играет».
А впрочем, важно другое: жив несмотря ни на что ДУХ спартаковский!
Аленичева я еще понимаю, но не оправдываю. все таки он чуть более значимая фигура в футболе, чем Старков
ну тем не менее. он мне тоже никогда не нравился как игрок. но совершенно глупо отрицать, что он должен был иметь право голоса. но его кстати и выгнали вместо со старковым. а с этим возятся
- vodolaz
- 18 сентября 2013, 16:58
Не исключено, что принципиальный поединок 9-го тура чемпионата России с цска, намеченный на воскресенье, пропустят сразу три основных игрока «Спартака»: хавбеки Арас Озбилис и Эйден Макгиди, а также Дмитрий Комбаров, выступающий на левом фланге обороны.
новости из Тарасовки
новости из Тарасовки
- null-and-void
- 18 сентября 2013, 17:37
- ↑
Макгиди и так не играл, Езбилис никакой.
А в обороне значит без вариантов Макей-Карлос-Кариока-Паршивлюк.
В ЦСКА тоже хватает травм, плюс у низ был лишний матч на неделе.
А в обороне значит без вариантов Макей-Карлос-Кариока-Паршивлюк.
В ЦСКА тоже хватает травм, плюс у низ был лишний матч на неделе.
Мак — это сейчас он никакой. Форму наберет если, то ой. Может за эту неделю он ее и поднабрал. У него и прострелы, и обводка, и в центре если надо он будет
Комбаров да, последнее время не очень.
Комбаров да, последнее время не очень.
- null-and-void
- 18 сентября 2013, 17:43
- ↑
да ничего он там не наберет за 4 дня, с Волгой просто никакой был.
- null-and-void
- 18 сентября 2013, 17:43
- ↑
новости из Тарасовкихотя вообще очевидно, что это такой хитрый тактический ход Валеры и Ко.
- peacemaker
- 19 сентября 2013, 21:29
Дзюбиньо на линии:
Через год истекает срок аренды в «Ростове», и я буду обязан возвратиться. Но, откровенно говоря, вряд ли останусь в команде. Какой смысл биться головой о стенку? И после Томска не видел особого резона в этом. Мне тогда сказали, что топор войны зарыт. Я поверил, продлил контракт исключительно из уважения к Леониду Федуну. Однако не могу закрывать глаза на определённые вещи. Пытался, но не получается. Не умею прогибаться, не буду стучать на людей и предавать. Не смогу. Никогда. Проще уйти, чтобы в чужом дерьме не извалятьсяникак еще один тренеришка объявился в списке Артемки
- ChernyshevAY
- 20 сентября 2013, 10:29
- ↑
теперь Кузьмич сможет взять его только в качестве подпорки для яблони на дачу)
- yurra
- 21 сентября 2013, 15:04
Российский футбольный специалист Анатолий Бышовец, высказываясь о предстоящем столичном дерби «Спартак» — ЦСКА, выразил мнение, что у Валерия Карпина есть преимущество перед Леонидом Слуцким в понимании футбола. Напомним, что встреча красно-белых и красно-синих состоится в рамках девятого тура российской Премьер-Лиги завтра, 22 сентября.а мы про духъ…
«С точки зрения тренерского фактора думаю, что у Карпина, как у бывшего игрока, есть преимущество в понимании и глубине футбола. Что касается опыта, то я думаю, этот вопрос может и не иметь в таком матче принципиального значения. Главное – тренерские мозги»
, — цитирует эксперта Bobsoccer.
- yurra
- 21 сентября 2013, 15:06
и ещё о Карпине
Бывший полузащитник «Спартака» Алекс, в настоящее время представляющий бразильский «Интернасьонал», дал интервью, в котором лестно отозвался о главном тренере московской команды — Валерии Карпине.
«Фантастический человек, я им восхищаюсь! Карпин мне очень помогал, как и другим футболистам „Спартака“. Неважно, был он гендиректором или тренером, всегда общался с игроками в свойственном только ему стиле. Какой стиль? Очень классный! Надеюсь, что у Карпина сложится карьера тренера, у него полно интересных идей, он открыт для всего нового. А методы работы похожи на европейские хотя бы потому, что он долгое время играл в Испании. Карпин – мой друг и, надеюсь, будет им всю жизнь. Хочется поддерживать с ним общение. Желаю ему больших успехов в карьере»
, — цитирует Алекса «Советский спорт».
- ChernyshevAY
- 21 сентября 2013, 22:02
- ↑
Ничего удивительного. Алекс играл в Спартаке, когда Карпин ещё в полной мере не раскрыл свой тренерский талант.
Да дело не в этом. Всегда жутко раздражают подобные слащаво-восторженные отзывы, как будто не мужик говорит, а юная фанатка.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2013, 11:07
- ↑
Может Алекс хочет вернуться в Россию. Лучшие свои годы он провёл в Спартаке, зарплата там выше, чем в Бразилии, сейчас он играет нерегулярно, насколько я понимаю. Всё сходится
Прекрасная статья. Рыться в его многочисленных словесных испорожнениях было лень, но ощущения схожие присутствовали и, как выяснилось теперь, оказались более чем верными. Я бы ещё добавил к сказанному автором, что надеюсь, этого ублюдка в Спартаке больше не будет никогда.
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2013, 18:52
- ↑
Вроде же Дзюбе Карпин был как отец родной, видно к Эменике приревновал
- vodolaz
- 23 сентября 2013, 13:28
кстати на интересную мысль наткнулся, что Карпин отвратительный мотиватор, когда игроки сами видят и понимают важность игры — на поле один Спартак, а когда надо брать «свои» три очка, то совсем другой
- null-and-void
- 23 сентября 2013, 14:06
- ↑
а примеры конкретных матчей были там, где ты на эту мысль наткнулся?
- null-and-void
- 23 сентября 2013, 14:26
- ↑
нужны еще примеры матчей «когда игроки сами видят важность игры», кроме последнего дерби.
стабильно хорошие результаты в «больших» матчах у нас только с Локо были, да и то, когда они в районе 8 места болтались. С Рубином еще неплохо играем в последнее время.
стабильно хорошие результаты в «больших» матчах у нас только с Локо были, да и то, когда они в районе 8 места болтались. С Рубином еще неплохо играем в последнее время.
- null-and-void
- 23 сентября 2013, 16:26
- ↑
ну это уже предание седой старины:) с тех пор Валера спрогрессировал, говорят.
Я уже не знаю, что думать. Не спец в физиологии, и потому, наверное, теперь меня мучает вопрос: почему Спартак на старте демонстрировал отличную готовность, потом сдулся — даже с Волгой неделю назад в концовке «подсели», а теперь вдруг снова забегал? Впрочем, дальнейшее течение чемпионата может дать ответ на данный вопрос.
- d3agger
- 23 сентября 2013, 17:41
spartak.com/main/news/44886/
Сегодня в полдень спартаковцы тренировались в Тарасовке. Для тех, кто провел большую часть игрового времени в победном дерби с армейцами, занятие носило восстановительный характер. Остальные трудились по полной программе.Еб твою мать, да что ж такое-то!
Защитник Жоао Карлос и хавбек Тино Коста, получившие повреждения в дерби, завтра должны пройти медобследование. Бразилец получил в игре спазм икроножной мышцы, из-за чего его вынужденно заменили. По словам руководителя медицинского департамента нашего клуба Михаила Вартапетова, Жоао Карлос завтра пройдет МРТ-исследование, по результатам которого будет сформулирован точный диагноз. Не исключено, что спартаковскому защитнику, отлично сыгравшему в воскресенье, придется пропустить ближайший матч.
Что касается Косты, то он почувствовал дискомфорт в области задней поверхности бедра, который мог спровоцировать тяжелый после дождя газон. Завтра ему тоже предстоит медобследование, по результатам которого станет ясно, насколько серьезная у спартаковца травма.
Кроме того, на сегодняшней тренировке Эйден Макгиди получил глубокую рваную рану голени. Ирландцу потребовалась хирургическая обработка с наложением швов. Его участие в двух ближайших матчах — под большим вопросом.
- null-and-void
- 23 сентября 2013, 19:50
- ↑
это Карпин ответил Федуну, когда тот поставил задачу выиграть трофей, так как нечего в стеклянном шкафу на всеобщее обозрение выставить на новом стадионе.
- yurra
- 28 сентября 2013, 14:00
Бывший нападающий «Зенита» Александр Панов ответил на критику бывшего капитана петербургской команды, а ныне тренера «Зенита-2» Владислава Радимова.неожиданно Панов
«Радимов может говорить, что хочет. У каждого своё мнение. У меня своё, у него своё. Больше ничего по этому поводу говорить не буду», — цитирует Панова «Советский спорт».
«Говорите, в интервью Радимова речь шла о моей симпатии к московскому „Спартаку“? Ну да, симпатизирую красно-белым, что здесь такого. Я не болельщик, не фанат. На вкус и цвет, как говорится. Не вижу ничего плохого в этом», — заключил бывший нападающий «Зенита».
- yurra
- 28 сентября 2013, 14:02
вот и Ари об истинных причинах
Бразильский нападающий футбольного клуба «Краснодар» Ари, с 2010 по 2013 год выступавший за московский «Спартак», рассказал, что отношения с руководством бывшего клуба у него испортились внезапно и необъяснимо.
«Отношения всегда были хорошими, никаких конфликтов или недопонимания. Как вы догадались, так было до последнего времени. Всё началось с того, что я немного опоздал с возвращением в Москву. Знаю, пресса тут же написала, что Ари загулял и расслабляется на пляжах. Это не так. Я болел лихорадкой Денге! И предоставил все медицинские справки в клуб. Ничего я не симулировал!
Между прочим, я прошёл медобследование вместе со всеми игроками „Спартака“. А на следующий день приехал на тренировку. И знаете, что сделал Карпин? Он отправил какого-то помощника поговорить со мной, сообщить, что я отстранён от тренировок с основным составом. Вот так просто! Разумеется, я не понял, за что меня наказали, и отправился к самому тренеру за пояснениями. Подошёл, а он мне говорит: „Не хочу с тобой больше общаться, уходи!“. С тех пор Карпин так ни разу и не заговорил со мной. Вообще! Можете представить? Я до сих пор не понимаю, почему он не захотел разобраться в ситуации, хотя бы рассказал мне, в чём дело», — цитирует Ари «Советский спорт».
Необходимо пояснить, что лихорадка Денге — острое вирусное заболевание, в число симптомов которого входят в числе прочего зудящая сыпь, высокая температура, боли в костях, мышцах и суставах и тошнота. Переносят болезнь от человека к человеку комары, а вакцина от неё пока не разработана. Срок лечения в среднем составляет одну неделю.
Так оно и видно из интервью. Только поведение Валеры всё равно какое-то неадекватное. Будто не знает, чего могут нагородить агенты.
- peacemaker
- 01 октября 2013, 10:53
- ↑
агент может быть полным мудаком, но, наверное, лично у человека надо спросить?
- peacemaker
- 01 октября 2013, 17:21
- ↑
агент в вопросе «общался/не общался тренер с игроком» вообще ни при чем.
- vodolaz
- 30 сентября 2013, 15:32
Макеев не ЦЗ, Карпин не тренер, тем временем, видимо еще один нетренер, Капелло вызывает Евгения в сборную
Капелло, может, его видит крайним нападающим, этого мы не знаем, но факт, что он заслужил вызов в сборную, играя ЦЗ
Вообще-то, нормальные тренеры наблюдают игрока не только последние 1-2 матча и по ним делают выводы, но и вспоминают о том, что видели раньше. Макеев не первый раз попадает в список «сборников». Так что не стал бы однозначно делать вывод, что вызов он получил за блестящую игру на позиции ЦЗ. Тем более, что она и не блестящей была вовсе.
Ну просто я поражён критерию: Капелло включил в расширенный список. Это просто ни о чём, если учесть, кто только у нас в эти расширенные списки ни попадал.
ну и… Смолов и правда неплохо играет на фланге.
Ребко тоже вызывали, когда он достаточно хорошо играл. зачем тренер сборной, отвечающий за результат будет вызывать черт знает кого?
Ребко тоже вызывали, когда он достаточно хорошо играл. зачем тренер сборной, отвечающий за результат будет вызывать черт знает кого?
- yurra
- 03 октября 2013, 14:04
с оф сайта
Футбол: Россия. Премьер-Лига
«Спартак» обратился к болельщикам по поводу переноса матча с «Тереком»
3 октября 2013 года, четверг. 12:44
Руководство московского «Спартака» обратилось к болельщикам столичного клуба по поводу переноса домашней игры 12-го тура чемпионата России с грозненским «Тереком» в Екатеринбург. Напомним, что столичные арены и стадионы московского региона неспособны принять матч из-за неготовности газонов к такой нагрузке.
«Согласно регламенту РФПЛ приняла решение о том, что матч „Спартак“ — „Терек“ пройдет 6 октября в Екатеринбурге. Впервые в истории российского футбола сложилась такая ситуация, что столичным клубам, по существу, негде играть в Москве и ближайшем Подмосковье. Это форс-мажор, заложником которого, к сожалению, оказались и клуб, и команда, и вы. Понимаем все трудности и в срочном порядке стараемся решить все организационные проблемы.
Разумеется, все сезонные абонементы на матч в Екатеринбурге действительны. При предъявлении их в нашей кассе на стадионе „Центральный“ вам будет вручён билет, соответствующий категории вашего сектора на арене в Черкизово.
Наш клуб ещё раз приносит извинения тем владельцам абонементов, кто не сможет приехать в Екатеринбург. Просьба отнестись к этой беспрецедентной ситуации с пониманием. Для тех болельщиков „Спартака“, кто обратится с претензией к клубу по поводу невозможности организации матча в Москве, сообщаем следующее: в нашем официальном магазине на Красной Пресне (ул. Красная Пресня, дом 21) при предъявлении абонемента и документа, удостоверяющего личность, вы сможете либо написать заявление на имя клуба о получении денежной компенсации с ОАО ФК „Спартак-Москва“, либо в течение двух недель приобрести любой товар со скидкой в 20 процентов (от всей суммы).
Для тех же владельцев абонементов, кто хочет поддержать команду в Екатеринбурге, официальный Фан-клуб „Спартака“ в срочном порядке организует бесплатные автобусы, которые пойдут из Москвы в ночь с 4 на 5 октября.
Персонально обращаемся к болельщикам, живущим на Урале и в других близлежащих регионах. Знаем, что у „Спартака“ немало поклонников в самом Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Уфе, Тюмени, Оренбурге… Очень надеемся на вашу помощь и поддержку в этом матче. Только совместными усилиями мы сможем сделать в воскресенье стадион „Центральный“ по-настоящему нашей домашней ареной.
О билетной программе на матч „Спартак“ — „Терек“ сообщим на нашем сайте в ближайшее время. Ещё раз приносим наши искренние извинения за вынужденные неудобства. Только вместе мы сила!»
- peacemaker
- 04 октября 2013, 12:13
- ↑
не правда, лазарет полный только у ЦСКА. У остальных клубов выбывают сплошь игроки, не определяющие игру!
- ChernyshevAY
- 04 октября 2013, 13:28
- ↑
Вопрос. Почему у ЦСКА и Спартака основа постоянно травмирована.
- ChernyshevAY
- 04 октября 2013, 15:17
- ↑
После этого сразу понятно, кто рвёт жопу на поле, а кто на этой жопе сиди и ни черта не делает.
- bedLaM
- 04 октября 2013, 16:21
МОЛНИЯ!!! В БРАЗИЛЬСКОЙ ГАЗЕТЕ «SPORT DE BRAZIL» БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА СТАТЬЯ О ТОМ, ЧТО АГЕНТ АЛЕКСА ВЧЕРА В РИО ДЕ ЖАНЕЙРО ВСТРЕЧАЛСЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СПАРТАКА И ОСТАЛОСЬ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ФОРМАЛЬНОСТЕЙ ПО ВОЗВРАЩЕНИЯ АЛЕКСА В МОСКОВСКИЙ КЛУБ!!!
Как вам такое? За капс не ругайте, ибо просто скопировал.
Как вам такое? За капс не ругайте, ибо просто скопировал.
- peacemaker
- 04 октября 2013, 20:08
- ↑
Где это ты скопировал, что гугл не находит? Спартач писал что ли?
- Crull
- 09 октября 2013, 11:41
не заводить же топик «Разговоры про Ростов»:
Тренерский штаб «Барселоны» проявляет интерес к нападающему московского «Спартака» Артёму Дзюбе, выступающему на правах аренды за «Ростов», сообщает испанская пресса.
Игровые качества футболиста импонируют главному тренеру сине-гранатовых Херардо Мартино.
Напомним, ранее сообщалось, что аргентинский специалист встретился с президентом клуба Сандро Роселем и спортивным директором Андони Субисарретой. Мартино хочет приобрести нападающего и защитника. Не исключается, что футболисты этих амплуа пополнят состав «Барселоны» во время зимнего трансферного окна.
- peacemaker
- 09 октября 2013, 12:43
- ↑
Тренерский штаб «Барселоны» проявляет интерес к нападающему московского «Спартака» Артёму Дзюбес его культурой паса, Артемка даже на тренировках будет сидеть на скамейке запасных
- ChernyshevAY
- 09 октября 2013, 14:46
- ↑
Не удивительно, что со шведской деревяшкой ничего не вышло, в Барсе должны играть только техничные игроки
www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=193382
Игрочишки и тренеришки в Каталонии могут спать спокойно
Игрочишки и тренеришки в Каталонии могут спать спокойно
- peacemaker
- 10 октября 2013, 11:26
- ↑
главное, Артемке ссылку эту не давать!
ну и Карпину, а то локти начнет кусать оттого, что упустил такого гения футбола!
ну и Карпину, а то локти начнет кусать оттого, что упустил такого гения футбола!
- yurra
- 09 октября 2013, 12:28
Бомба от ОИРа
Бывший главный тренер московского «Спартака» и сборной России Олег Романцев прокомментировал возможность возвращения к активной тренерской практике. Романцев остаётся без работы главным тренером с мая 2006 года, когда специалист был отправлен в отставку из московского «Динамо».
«Есть хорошие предложения, есть мысли… Не сегодня завтра приму решение. Станет ли долгий перерыв помехой? Я от футбола не отхожу – в курсе всех футбольных дел, тенденций, всегда на футболе, общаюсь с футболистами и тренерами. Поэтому такого рода трудностей нет», — цитирует 59-летнего тренера «РБК-Спорт».
Личный пресс-атташе бывшего тренера «Спартака» и сборной России Олега Романцева Александр ЛЬВОВ связался с титулованным наставником, который сказал, что появившаяся в некоторых СМИ информация о его скором возвращении к тренерской работе не соответствует действительности.
В настоящее время Романцев продолжает активную деятельность в ветеранском клубе.
В настоящее время Романцев продолжает активную деятельность в ветеранском клубе.
- d3agger
- 11 октября 2013, 15:50
Ура, товарищи! Выросла достойная замена Игнашевичу!
www.sovsport.ru/news/text-item/650111
www.sovsport.ru/news/text-item/650111
норм из контекста вырвано.
про отдельно взятую ситуацию и конкретный матч речь же. но нет, надо устроить сенсацию ;)
вообще ожидал что это нулл запостит.
про отдельно взятую ситуацию и конкретный матч речь же. но нет, надо устроить сенсацию ;)
вообще ожидал что это нулл запостит.
– Нет ли опасений за оборону сборной России в поединке с Люксембургом, учитывая, что его точно пропустит Игнашевич и, не исключено, Василий Березуцкий?
– Именно за матч в Люксембурге в этом плане спокоен. Думаю, большую часть времени мяч будет находиться у нас, так что кто бы ни вышел в центр защиты, проблем в этой зоне возникнуть не должно. В конце концов, в пятницу главной задачей россиян станет поиск путей к воротам соперника, а не оборона своих.
– Вас удивило бы появление в основном составе спартаковца Макеева?
– Нисколько. Считаю, Евгений к такой роли готов. Если он успешно действует против цска и других российских клубов в премьер-лиге, то почему у него не должно получиться против европейского карлика? Тем более ход матча, скорее всего, будет похож на наши выступления в чемпионате России, когда «Спартак» владеет мячом значительно больше оппонентов, что требует от защитников повышенного внимания.
– Выходит, Макеев – едва ли не идеальная кандидатура…
– По мне – да.
Так я не вырывал, а привёл ссылку:)
Кстати, Валера по-прежнему не учится. Быстро забыл про «успешные» действия против швейцарского полукарлика.
Кстати, Валера по-прежнему не учится. Быстро забыл про «успешные» действия против швейцарского полукарлика.
а что он должен сказать про своего игрока.
Он хуило, и выбирает позицию так что я заебался бить прутом по спине, еще он теряет линию оффсайда и не всегда попадают по мячу, а так я очень рад, что этот мудень добился вызова в сборную. Так это должно было выглядеть?
Он хуило, и выбирает позицию так что я заебался бить прутом по спине, еще он теряет линию оффсайда и не всегда попадают по мячу, а так я очень рад, что этот мудень добился вызова в сборную. Так это должно было выглядеть?
- yurra
- 17 октября 2013, 12:16
Полузащитник Тино Коста и нападающий Лукас Барриос вернулись в общую группу. Футболисты, как и планировалось, работали наравне со всеми — с них были сняты все ограничения. Расстался с костылями и защитник Сергей Брызгалов – для него начался более интенсивный этап реабилитацииговорится на официальном сайте
- shpasic
- 27 октября 2013, 21:46
Тренер вратарей «Спартака» Валерий Клейменов раскрыл секрет, почему в воротах красно-белых играет Сергей Песьяков, а не основной голкипер последних лет Андрей Дикань. В текущем сезоне Песьяков провел 14 матчей в чемпионате России и пропустил 13 мячей. При этом он провел семь матчей на ноль, что является лучшим показателем в премьер-лиге.
– Если Сергей Песьяков играет в воротах «Спартака» с начала нынешнего сезона, значит, он устраивает, прежде всего, главного тренера и команду, – приводит слова Клейменова bobsoccer. – Я, кстати, могу вам открыть небольшой секрет. Прежде об этом никому не говорил: мы перед началом чемпионата раздали бумажки всем игрокам с одной целью, чтобы они сами написали свой состав команды. И 90 процентов футболистов в воротах поставили Сергея.
– Интересный факт.
– Вот именно, что факт. От которого тоже никуда не деться. И он прекрасно свидетельствует о том, что игроки доверяют Песьякову как вратарю. Уже семь матчей он провел на ноль. Ну и, наконец, выигрышный состав не меняют. Это уже такая тренерская традиция, ломать которую в «Спартаке» тоже не собираются. Из этого и надо исходить, потому что бесконечные перемены в составе ни к чему хорошему не приводят. Все изменения в состав надо вносить по мере необходимости. Травмы, карточки или неудачная игра. Совсем неудачная. Все! Вчера против «Ростова» Песьяков сыграл достаточно надежно. Да, какие-то шероховатости были, но мы сейчас вспоминаем про них в большей степени потому, что это – «Спартак». А Песьяков – вратарь «Спартака». Играй Сергей в какой-то другой команде, на эти шероховатости вообще никто бы и внимания не обратил.
Справедливости ради, в защите наконец появились по-настоящему грамотные и спокойные ребята, вместо психованного аргентинца
- null-and-void
- 28 октября 2013, 14:12
- ↑
Был такой футболист в Спартаке, звали его Мартин Штранцль. Выступал за клуб почти 5 лет, капитанил в сб. Австрии. Но вот Валерий Карпин решил, что он команде не нужен, что суждено ему беспросветное полирование лавки по такими зубрами как Пареха, Сухи и Рохо. А всего сезон спустя выясняется, что защитников-то у нас катастрофически не хватает, их аж 4 штуки было завезено за последний календарный год. И все равно мало — то Кариоку туда приходится ставить, то Макеева.
Так вот пылит себе Мартин Штранцль, который неплохо понимает и говорит по-русски, в основе Боруссии. Не дортмундской конечно, но все же крепкий такой середняк из верхней половины Бундеслиги, который звезд с неба может и не хватает, но за зону еврокубков борется очень даже неплохо. В общем, команда явно не слабее Спартака. А как там у Парехи, Рохо и Сухи дела в основе Спартака?
Так вот пылит себе Мартин Штранцль, который неплохо понимает и говорит по-русски, в основе Боруссии. Не дортмундской конечно, но все же крепкий такой середняк из верхней половины Бундеслиги, который звезд с неба может и не хватает, но за зону еврокубков борется очень даже неплохо. В общем, команда явно не слабее Спартака. А как там у Парехи, Рохо и Сухи дела в основе Спартака?
- null-and-void
- 28 октября 2013, 15:00
- ↑
какое такое? он попросил его отпустить, потому что Карпин не видел его в основе.
ну на тот момент Сухи и Пареха были действительно сильней, а бороться за место в составе Мартин отказался, вот и все. да и сейчас, я не уверен, что он бы попадал бы в состав.
- null-and-void
- 28 октября 2013, 15:32
- ↑
вижу эпические победы над Анжи и Ростовом не остались незамеченными.
- null-and-void
- 28 октября 2013, 16:12
- ↑
этот колченогий австриец из заштатной командишки не смог бы пройти в самый сильный состав в РПЛ, который под руководством сильнейшего тренера громит соперников направо и налево.
Они тут причём? Хотя Сухи тоже мог вселить уверенность, когда его весь матч топтал какой-нибудь Адамов
ну а кто вселил уверенность? Жоао Карлос, который уже травм получил наверное больше, чем за всю карьеру
Почему нет. Выходит на поле чел, по которому видно, что он грамотный и надежный. Для сравнения: игра Песьякова с Анжи, где Инсаурральде опасно назад ему давал. Оно, конечно, чудачеств вратаря не отменяет, но зачем по ветру постоянно откатывать мяч назад?
- shpasic
- 28 октября 2013, 01:24
— Мой контракт рассчитан до следующего лета, — заявил футболист, который перешел в «Спартак» из «Селтика» летом 2010 года за 12 миллионов евро. — Клуб предложил мне новое соглашение, но я не планирую его подписывать. Хотелось бы продолжить карьеру ближе к дому. Хорошо, что в клубе с пониманием отнеслись к моей позиции. Напоследок мне хотелось бы выиграть в составе «Спартака» какой-нибудь трофей.
Кроме того, Макгиди рассказал любопытные подробности об особенностях российского футбола.
— На финише позапрошлого сезона мы обыграли «Зенит» и «Локомотив», и в итоге «Спартак» стал вторым, — сказал хавбек. — Один из руководителей клуба тогда зашел в раздевалку и начал раздавать премиальные сверх тех, что нам пообещали ранее. Он объяснил это тем, что был очень счастлив. Вообще, когда у вас контракт с российским клубом, вы можете попросить о чем угодно, и для вас это сделают. Еще на меня выходили представители «Зенита» и «Анжи». Наверняка «Спартак» запросил бы 20 или 30 миллионов фунтов, а мне самому предложили бы невероятный контракт.
- vodolaz
- 28 октября 2013, 11:02
понравился Барриос. очень круто за мячи цепляется, почти все что попадает к нему остается у команды
- vodolaz
- 28 октября 2013, 12:10
Горбатенко и Зотов не сыграют против «Спартака». Коварный Карпин и Шинник обескровил
- vodolaz
- 29 октября 2013, 11:21
обстоятельное резюме по всей критике Песьякова
Какие вам аргументы нужны?! Вы чего не видите?! Я проанализировал и сказал, что Песьяков слабее Диканя ©
Какие вам аргументы нужны?! Вы чего не видите?! Я проанализировал и сказал, что Песьяков слабее Диканя ©
Ну я же говорил, что он всё с потолка берёт. Здесь даже придумывать не стал, что подсчитал ТТД Песьякова и сравнил его с ТТД Дасаева в победном матче против Кайрата Динамо Киев.
а по моему он отлично собрал всю критику Песьякова. именно так он подвергается оскорблениям со стороны собственных же болельщиков
Так он же их не троллит. И если бы всё собрал, то сказал бы ещё, что Песьяков слабее Митрюшкина — ниже полно подобных коментов за гранью.
не троллит, ну вот вчера уважаемый footballmaster поставил Митрюшкина в пример Сергею.
я просто про то что вся критика Песьякова, это то что он пропустил от Томи, неуверенно стоял в 2010 году и что кому то неспокойно смотреть как он играет
я просто про то что вся критика Песьякова, это то что он пропустил от Томи, неуверенно стоял в 2010 году и что кому то неспокойно смотреть как он играет
А Песьяков иногда косячит, но сейчас он всё же выглядит совсем не так, как в 2010-м, когда вид мяча, летящего в штрафную Спартака, не говоря уж о воротах, вызывал у него панический страх.
особенность многих аналитегов и знатоков в том, что они любят запомнить какой-либо эпизод с участием футболиста, а потом вспоминают его всю жизнь по поводу и без. Веллитон не даст соврать
- peacemaker
- 29 октября 2013, 13:45
- ↑
даже Саламыч говорил о том, что отбывая дисквалификацию на трибуне, он почувствовал себя полным профаном, ибо вокруг были сплошь специалисты и тренеры!
послушал обзор тура от Бубнова на спортбоксе, он говорит о том, что у Песьякова нет уверенности из-за слабой защиты. и, соответственно, не может этой уверенности набраться (и сравнение с Диканем именно по уверенности).
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI412221_Videoobzor-14-go-tura-RFPL-s-Aleksandrom — минуты с сороковой.
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI412221_Videoobzor-14-go-tura-RFPL-s-Aleksandrom — минуты с сороковой.
- vodolaz
- 29 октября 2013, 11:30
Но мне думается, если «Спартак» будет так, как в последних матчах, играть, Карпину простят отсутствие титулов © открытка старику нулю
- null-and-void
- 29 октября 2013, 12:26
- ↑
тут все более тонко:
Главное – качество футбола, в этом плане свет в конце туннеля-то виден.как известно, свет в конце тоннеля — это приближающийся поезд.
- d3agger
- 29 октября 2013, 13:47
Английские СМИ «ухают» громче всех
Отличная статья, хоть и автор… Ну в общем, вы поняли)
Отличная статья, хоть и автор… Ну в общем, вы поняли)
- peacemaker
- 29 октября 2013, 23:08
- ↑
эти европейцы со своей толерастией скоро уже совсем свихнутся. Неграм даже делать ничего не придется: местные будут им прислуживать. Хотя… негры уже и так во многих районах местные жители.
- vodolaz
- 29 октября 2013, 15:37
По словам руководителя медицинского департамента нашего клуба Михаила Вартапетова, на сегодняшней тренировке Юра, к сожалению, подвернул ногу в голеностопном суставе. В ближайшее время лучшему бомбардиру красно-белых предстоит пройти обследование, в ходе которого диагноз будет уточнен. Но уже известно, что в кубковом поединке в Ярославле он не сможет помочь нашей команде. Участие Мовсисяна в ближайшем матче чемпионата России против «Локомотива» находится под вопросом.
ЭЙ, Спартак, я хочу сыграть с тобой в игру
ЭЙ, Спартак, я хочу сыграть с тобой в игру
По условиям аренды стадиона, Спартак должен отдать игру Локомотиву. Мовсисян не согласился и пришлось придумывать про травму. Такой день.
очень нервная атмосфера всегда вокруг Спартака, игроки стараются, а вместо этого травмы на ровном месте. может быть такое?
Всё может быть. Но вот просто зашкаливает число этих сообщений: на тренировке получил редкую травму живота. Или: на тренировке подвернул ногу. Я не понимаю, как можно так нервничать, чтобы на тренировках травмы часто получать в далеко не самом травмоопасном спорте
Это как с Канисаресом перед ЧМ было: брился в ванной, поскользнулся, упал, потерял сознание, закрытый перелом разбил флакон, очнулся — гипс да об осколки порезал сухожилие. В принципе, бывает, shit happens. Но вот если бы половина сборной Испании тогда в ванной получила травмы, то слухи бы пошли нехорошие, даже если бы это было действительно чередой досадных недоразумений.
- null-and-void
- 29 октября 2013, 16:27
- ↑
конечно. все из-за того, что на этот сезон абиков слишком мало купили.
- Poloff
- 29 октября 2013, 15:50
Вася протроллил, лично мне понравилось
Василий Уткин: «Бездарный» Песьяков с «дырявой» защитой «Спартака» уже седьмой матч на ноль Your text to link...
Самое весёлое в конце:
И только три футболиста соответствуют уровню клуба. И запрещают играть Дзюбе. Его просто терроризируют. Более того, Карпин специально заплатил трем гопникам в Ростове, чтобы они каждый вечер собирались под окном у Дзюбы и мешали ему спать. А домработницы насыпают ему в постель немножко молотого перца, чтобы он всю ночь воротился. И если он продолжит забивать, ему отвинтят тормоза в машине.
Сам клуб не может сделать такую мелочь, как еще одну звездочку навесить у себя, обманом навесили четыре. Одна у них на самом деле. Варварство, понты и показуха.
Злоба, интриги и вопиющий непрофессионализм тут сочатся и брызжут во все стороны.
- shpasic
- 29 октября 2013, 18:04
«Спартак» определился с составом на матч 1/16 России против «Шинника».
В заявку красно-белых на игру включены следующие футболисты:
Вратари: Сергей Песьяков, Артём Ребров.
Защитники: Хуан Инсаурральде, Дмитрий и Кирилл Комбаровы, Евгений Макеев, Сергей Паршивлюк, Марек Сухи.
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Денис Глушаков, Рафаэл Кариока, Тино Коста, Арас Озбилиз, Хосе Мануэль Хурадо, Ким Чельстрем.
Нападающие: Лукас Барриос, Маджид Уорис, Павел Яковлев.
- vodolaz
- 29 октября 2013, 18:14
Спартач провел расследование и выяснилось следующее: из-за многочисленных абсурдных ЖК Мешкова, у СПАРТАКа 4 игрока основного состава (Глушаков, Маккей, Комбаров, Озбилис) подвисли на 3-х ЖК ровно за один тур до игры с ЗЕНИТом.
Кстати, глушакову вполне можно опротестовывать карточку, как это было с Хульком и Акинфеевым
Кстати, глушакову вполне можно опротестовывать карточку, как это было с Хульком и Акинфеевым
Не знаю, сколько там у кого ЖК и перед кем, а то что судейство Мешкова абсолютно мудацкое было — факт
Если бы в обе стороны, то он хоть иногда бы награждал карточками по делу, а то Спартаку доставалось, а пидаристическим провокаторам из Ростова — нет
Пф, одна неочевидная рука против желтых Глушакову и Мовсисяну, когда надо было назначать пенальти и удалять эту мразь Гацкана, против другой незамеченной провокации Канга и сотавленного без внимания хамского удара в голову Мовсисяну
Ну на повторе-то, да с нескольких точек конечно же всё очевидно. А если только бежишь к штрафной, догоняя эпизод, то нет. Казалось бы, простые вещи.
И, повторюсь, это только пенальти, в то время как в более очевидных ситуациях, прими судья адекватное решение, Ростов должен был получить в свои ворота ещё два 11-метровых и остаться в двойном меньшинстве.
вот меня тоже забавляют крики про руку Паршивлюка, засудили дескать. да при нормальном судействе никакой руки Паршивлюка уже и в помине бы не было. 2-0, Ростов в меньшинстве и можно на второй тайм не выходить.
Ну на повторе-то, да с нескольких точек конечно же всё очевидно. А если только бежишь к штрафной, догоняя эпизод, то нет. Казалось бы, простые вещи.
на всякий случай проверил в СЭ и на Чампионате, три карточки только у Хурадо:
www.championat.com/football/_russiapl/748/statistic/player/warning.html
www.championat.com/football/_russiapl/748/statistic/player/warning.html
- null-and-void
- 29 октября 2013, 19:37
- ↑
придется значит судейкам в матче с Локо основу Спартака прямыми красными удалять.
- null-and-void
- 29 октября 2013, 19:55
- ↑
Карпин опять всех перехитрил, вот шельмец. Никто не успеет опомниться, а он уже в полуфинале кубка проигрывает по пенальти!
- aristotel
- 29 октября 2013, 23:45
Фан-объединения «Локомотива» объявили о решении бойкотировать гостевой матч 15-го тура чемпионата России против «Спартака».
Причиной такого решения стало то, что болельщикам красно-зеленых были выделены места на Северной трибуне стадиона «Локомотив». Южная трибуна, которую традиционно занимают фанаты красно-зеленых, будет занята поклонниками «Спартака».
«На протяжении последних двух месяцев актив фанатов «Локомотива» всеми возможными (корректными) способами боролся против абсурда — размещения болельщиков «Локомотива» на гостевом секторе НАШЕГО стадиона!
До последнего мы надеялись на то, что разум возобладает и вопрос будет решен в пользу болельщиков «Локомотива», в пользу игроков «Локомотива». Чтобы избежать лишнего шума, это не предавалось огласке, но вопрос был поднят на самом высоком уровне. Решение по матчу оттягивалось до последнего момента.
В понедельник в офисе РФПЛ прошло экстренное совещание по данному вопросу, но проект сохранения Юга за нами был отклонен. Главной причиной стал договор аренды, в котором подобный вопрос не прописан. По сути, наш клуб оказался бесправен в вопросе распоряжения собственной ареной.
Во всем мире понятие домашнего стадиона и хозяйской трибуны священно. Президенты клубов в подобных моментах отказываются от дополнительных доходов, заявляя, что данный вопрос выше денег.
Мы считаем, что сотрудники ФК «Локомотив», допустившие возможность подобного унижения болельщиков своего же Клуба при сдаче нашего стадиона в аренду, должны быть УВОЛЕНЫ ИЗ КЛУБА, так как проявили явное неуважение к традициям «Локомотива» и его Болельщикам.
Отдельной строкой хотелось бы отметить, что к участию в вопросе с Югом подключились и игроки нашего Клуба, за что искренне хочется сказать парням СПАСИБО! Вы действительно показываете, что вам небезразличны фанатские принципы! Такое взаимопонимание не менее важно, чем победы и титулы.
Мы до последнего не публиковали заявление именно потому, что ждали реакцию КОМАНДЫ на отрицательное решение по Югу. Футболисты передали, что понимают и уважают наши принципы и понимают решение в случае бойкота матча.
Мы не можем прийти в родной дом и смотреть, как на нашем секторе будут хозяйничать наши принципиальнейшие соперники. Фан-актив сделал свой выбор — на Севере нас НЕ БУДЕТ!
P.S. Команда доказала, кто и что для нее важно, наш призыв к Команде «Заслужите нашу поддержку» выполнен на все 100%. Именно начиная с этого принципиальнейшего матча мы планировали вернуть на трибуны баннеры и флаги. Из-за позорного лишения нас нашей трибуны возврат атрибутики откладывается до игры с «Томью», – говорится в заявлении.
а я высказал все что думаю об этом.
Считаю, что это одно из самых позорных действий в истории российского фанатизма
Считаю, что это одно из самых позорных действий в истории российского фанатизма
ну не знаю, если б я к примеру на гостевой матч в Луже с Локо пошел бы вместо родной Б на Д — мне было бы абсолютно насрать. я ж на команду хожу смотреть и поддерживать, а не собой любоваться на привычном месте.
меня эти фанатские тупорылые амбиции на уровне школьников уже достали. фратрия не лучше, кстати, ЧСВ зашкаливает на пустом месте.
меня эти фанатские тупорылые амбиции на уровне школьников уже достали. фратрия не лучше, кстати, ЧСВ зашкаливает на пустом месте.
- peacemaker
- 31 октября 2013, 14:53
- ↑
По-моему, просто некоторые фанаты слегка потеряли связь с действительностью, а футболисты Локо ведутся. Спартак играет номинально домашний матч. Именно по этой причине фанатская трибуна, домашняя для Локо, будет домашней для Фратрии. В чем вопрос-то? Не прописали такой пункт при сдаче стадиона в аренду?
Чесслово, соглашусь с KFD, детский сад: обидели мышку — накакали в норку.
Вся эта история очень красочно характеризует, что фанатам футбол не нужен. Они ходят на матч только лишь себя показать.
Чесслово, соглашусь с KFD, детский сад: обидели мышку — накакали в норку.
Вся эта история очень красочно характеризует, что фанатам футбол не нужен. Они ходят на матч только лишь себя показать.
ну фанаты не против мяса протестуют, а то что юристов надо гнать за такой договор — факт. Я согласен, что их обида детская, но она имеет место быть.
когда объявили, что мы будем на юге, я очень удивился, ведь совершенно спокойно можно было сделать Север — домашней трибуной ФКСМ, и не было бы никаких проблем.
когда объявили, что мы будем на юге, я очень удивился, ведь совершенно спокойно можно было сделать Север — домашней трибуной ФКСМ, и не было бы никаких проблем.
Видимо ты не представляешь, что будет если вдруг Энфилд роуд отдадут Эвертону, а Ливерпуль пересадят на другую.
- peacemaker
- 31 октября 2013, 15:13
- ↑
интересно, где же тогда играть, если нет своего стадиона? Всем московским командам в Химки ехать?
Видела своими глазами болельщиков Локомотива в Казани. Быдло, никогда не думала, во что превратятся москвичи. Кричать такое про женщину, президента своего клуба. Их кричалку кстати поддержали фанаты Рубина. Деградация столицы налицо.
- savelia
- 31 октября 2013, 15:28
Да конечно нет. Не оправдываю фанатов Рубина, но фанаты Локомотива… и после таких кричалок они надеются, что команда будет в призерах. Бог не Микишка, он все видит. Поэтому некоторые болельщики Локо сидели в наших секторах под дождем. Воспитанные москвичи не перевелись.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 13:11
— Мне кажется, ты рисковый человек. Взять команду любителей и начать с ней восхождение – серьёзная проверка на прочность. А если бы не было результата?Интервью с Аленичевым:
— Я не испытываю никаких комплексов, что начал поднимать команду с низов. Это огромный опыт. Мне кажется, все начинающие тренеры должны пройти все ступени. Многие, конечно, хотят сразу взять «Спартак», «Локомотив», «Динамо». Но обычно ни к чему хорошему это не приводит. Тренеры после неудач исчезают и потом очень долго ждут предложений. Это плохо.
Когда идёшь с низов, получаешь опыт. Я в какой-то степени горжусь, что начал с КФК. Мне приятно.
www.championat.com/football/article-178614-intervju-dmitrija-alenicheva.html
Сразу видно интеллигентного человека, который обстоятельно отвечает на вопросы, адекватно воспринимает себя в пространстве и готов учиться. Ср. с «мистером Нуи».
Думаю, несмотря на такое чудесное достижение русского Капелло, как выигранный Кубок России за 6 лет работы, через пару лет Дмитрий окажется у руля Спартака.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 13:20
- ↑
а, ну и конечно же это заказной пасквиль журнашлюх, призванный дестабилизировать ситуацию в команде, а направлен он исключительно против Карпина, т.к. Путин боится, что Спартак выиграет чемпионат и тогда русский мужик возьмется за дубину.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 13:40
- ↑
поспорить можно)
а почему негатив в сторону Аленичева? из-за истории со Старковым?
а почему негатив в сторону Аленичева? из-за истории со Старковым?
негатива нет, но не вижу ни одной причины, по которой тренером Спартака должен стать Алень или кто-то другой из бывших игроков.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 14:01
- ↑
ну опыта он к тому времени поднаберется, сможет работать с легионерами высокого уровня, в Европе фигура известная, сам русский.
уж в России точно нет более подходящей фигуры на роль тренера Спартака.
уж в России точно нет более подходящей фигуры на роль тренера Спартака.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 14:16
- ↑
я бы тоже, но Федун уже показал, что из Европы будет приглашать только молодых перспективных тренеров калибра Лаудрупа-Эмери.
если говорить о российских тренерах, то я скорее за возвращение Черчесова, чем за Аленичева. вообще выбора большого, конечно, нет, что довольно-таки печально.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 14:41
- ↑
Черчесова с большей вероятностью в ЦСКА позовут, чем в Спартак, увы.
посмотри вью «мистера Нуи», которое брал Кузмак. когда работает нормальный журналист, а не дохуяэксперт с плюса, Карпин вполне адекватно и обстоятельно на всё отвечает.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 14:43
- ↑
и все же я сомневаюсь, что даже если у Аленичева будет брать дохуяэксперт с плюса, мы услышим от него про 15 моментов, нейтрализацию и кто был тренером, когда Дзюба чуть ли не больше всех забил.
Ты вот кстати перед началом чемпионата иронизировал из своего окошка над тем, что Карпин вопреки мнению Романцева видит Глушакова опорным полузащитником, а в результате мы получили едва ли не лучшего опорника с российским паспортом в чемпионате.
вот феномен Тарасова действительно интересен. неужели правда из деревянного костолома превратился в футболиста, до сих пор не могу поверить.
ну Глушаков всё же вытеснил Денисова в сборной. Тарасова пока что даже не вызывают, хотя прогресс очевиден. так что называть Тарасова однозначно лучшим я бы пока не решился.
Ну Денисов может сказать спасибо только самому себе, а не какому-то дикому росту Глушакова.
Тарасова уже назвали в расширенном списке, может и поедет на товарняки.
Тарасова уже назвали в расширенном списке, может и поедет на товарняки.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 15:28
- ↑
Глушаков — лучший игрок на текущий момент в Спартаке. А иронизировал я вроде над тем, что Карпин своей сектой преподносится как истинный спартаковец, который всегда мнение Романцева слушает. хотя может и нет, я не помню уже.
когда Спартак в этом году героически возьмет кубок, ты мне тоже будешь напоминать, как я 3 года назад иронизировал над тем, что Валера-де не тренер?
когда Спартак в этом году героически возьмет кубок, ты мне тоже будешь напоминать, как я 3 года назад иронизировал над тем, что Валера-де не тренер?
если Спартак выиграет кубок, я этому искренне порадуюсь, в отличии от тебя. я ведь за Спартак болею, а не за или против Карпина.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 15:40
- ↑
а заодно и отсутствию чемпионства еще в ближайшие года 3 заодно.
ну да, печально, разумеется. до Карпина то чемпионаты выигрывались один за другим, а он пришёл и всё разрушил.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 15:50
- ↑
печально то что чемпионаты уже 13 лет не выигрываются, а для того, чтобы это исправить не предпринимается ровным счетом ничего и даже наоборот.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 16:11
- ↑
если команда из года в год ни на что не претендует, значит пришло время менять руководство. руководство не меняется = ничего не предпринимается.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 16:22
- ↑
под руководством понимается ГТ, ГД и СД.
Когда Спартак выиграл 3 подряд серебра, все были недовольны скрепочником Шавло и Черчесовым, который аж на 4 очка от первого места отстал. Пришел Карпин, разогнал абсолютно всех, набрал своих, получил полный карт-бланш и невиданные доселе суммы на трансферы, но результат оказался не лучше.
Когда Спартак выиграл 3 подряд серебра, все были недовольны скрепочником Шавло и Черчесовым, который аж на 4 очка от первого места отстал. Пришел Карпин, разогнал абсолютно всех, набрал своих, получил полный карт-бланш и невиданные доселе суммы на трансферы, но результат оказался не лучше.
Начну с того, что если бы Карпин никого не тратил сумм на трансферы, то Спартак демонстрировал бы результаты и игру, аналогичную второй половине 2008, потому как усиливались многие команды РФПЛ. Надо не тупо смотреть на результаты, а ещё обращать внимание на разные другие факторы. Со скрепочником Шавло мы так бы и продолжали привозить Майдан и Моцартов, да надеяться на всяких Ребко. Если в 2006-м этого было достаточно для второго места, то сейчас — см. Ростов.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 16:33
- ↑
а я не говорю, что траты это само по себе плохо. я говорю, что у Карпин не был стеснен в средствах, получив такую свободу, какой ни один тренер в Спартаке со времен наверное Романцева не видал. А на выходе — стагнация.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 15:52
- ↑
а до Карпина Спартак трижды подряд брал серебро. наверное его пригласили, чтобы сделать тот самый шаг к золоту, или нет? во всяком случае он сам так говорил когда-то. ну еще до того, как Спартак перестал быть кому-то обязанным постоянно выигрывать и тд.
да ну какая разница то. не понимаю какой смысл объединять эти года в какую то серию выводить?
если команда выигрывает 13 лет подряд — это понятно, ну а тут получается мы в кучу мешаем года, когда ЦСКА по доп показателям становится чемпионом и года, когда Спартак занимает 8 и 10 места
если команда выигрывает 13 лет подряд — это понятно, ну а тут получается мы в кучу мешаем года, когда ЦСКА по доп показателям становится чемпионом и года, когда Спартак занимает 8 и 10 места
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 16:05
- ↑
При Карпине как раз все стабильно, команда выстрелила в 2009 г. (как это было у Черчесова и Федотова в первый сезон), потом привычный откат и с тех пор реально Спартак на чемпионство не претендует, отставая от первого места на двузначное количество очков.
а объединение в 13 лет подряд наглядно показывает как мы прошли путь от расстройства от чемпионства ЦСКА по доп. показателям до радости никому не нужному кубку.
а объединение в 13 лет подряд наглядно показывает как мы прошли путь от расстройства от чемпионства ЦСКА по доп. показателям до радости никому не нужному кубку.
- null-and-void
- 01 ноября 2013, 18:44
Грят, что с Локо и Зенитом матчи будут без зрителей. как и ожидалось.
- vodolaz
- 01 ноября 2013, 18:44
ДВа самых важных матча этой осени в РФПЛ пройдут при пустых трибунах.
Здорово
Здорово
- Lotsman_Katsman
- 01 ноября 2013, 19:11
Какое-то совсем уж идиотское решение.Оно даже перещеголяло отстранение от работы судью матча Шинник — Спартак.
- Lotsman_Katsman
- 01 ноября 2013, 19:19
- ↑
Люди пострадают.Они чем виноваты? Люди из других городов едут, взяли билеты на поезд, отпросились с работы, для них это событие.Бесчеловечное решение.Да и разве Спартак принимающая сторона, которая отвечает за организацию матча?
Люди конечно пострадают, согласен. Но по-моему ситуация такова, что либо это клубы возьмут под контроль, либо так и будет продолжаться.
- Lotsman_Katsman
- 01 ноября 2013, 19:32
- ↑
Так в этом суть.А так и ежику было понятно, что пару-тройку матчей Спартак проведет без зрителей.Но не ближайший же, много народу обломают по всей стране.А потом будут говорить, а почему нас не любят? А потому что к людям как дерьму относитесь!
- Lotsman_Katsman
- 01 ноября 2013, 19:30
- ↑
Самим что ли заниматься организацией матче на выезде? Милиции из Ярославля предлагали помощь со стороны болельщиков, те отказались, сказали что все сделаю нормально.Вот и сделали.Я например не знаю, кто занимался погромами, болельщики Спартака или переодетые провокаторы, которых наша доблестная милиция пропустила на стадион.Просто рубят с плеча, как обычно.:(
Не совсем, у всех болельщиков должно быть сознание, что они несут ответственность за свои поступки на стадионе, от этого страдает клуб же в первую очередь. В общем пожизненный бан или на пару десятков лет давать надо.
- Lotsman_Katsman
- 01 ноября 2013, 19:58
- ↑
Я не считаю тех, кто проносит свастику на трибуны людьми.Что касается хулиганья на стадионах, то это вопрос сложный, и скорее относится к органам правопорядка, чем к рук-ву клубов.Можно говорить об ответственности клуба только на домашнем матче и только.Простой болельщик не должен страдать в любом случае.А у нас получается все наоборот, страдают нормальные простые люди, которые и мухи не обидят.Мой вывод прост — болельщики никому не нужны, работать с ними милиция не умеет и не хочет, проще все запретить.Предлагаю запретить футбол, милиции вообще ничего делать не придется.
изначально, подразумевается, что у человека на лице не написано кто он, нелюдь или простой нормальный болельщик…
а с другой стороны, как только сектор начинают держать на стадио, чтобы найти кого-то, тут же идут разговоры о жестокости полиции и тд…
давно пора сделать базы данных, нормальные клубные карты… семейные сектора и тд (кстати много уже где это вроде есть)… нормальное видеонаблюдение (причем законодательно сделать, чтобы на основании его заводились дела) за болельщиками и ИЗНАЧАЛЬНОЕ к ним нормальное отношение…
при нормальном отношении перед матчем и тд, у хулиганья уже не будет отмаз, что это дескать дошло до предела и получите ответочку…
а с другой стороны, как только сектор начинают держать на стадио, чтобы найти кого-то, тут же идут разговоры о жестокости полиции и тд…
давно пора сделать базы данных, нормальные клубные карты… семейные сектора и тд (кстати много уже где это вроде есть)… нормальное видеонаблюдение (причем законодательно сделать, чтобы на основании его заводились дела) за болельщиками и ИЗНАЧАЛЬНОЕ к ним нормальное отношение…
при нормальном отношении перед матчем и тд, у хулиганья уже не будет отмаз, что это дескать дошло до предела и получите ответочку…
Ну конечно, болельщики (?) никому не нужны, работать с ними никто не хочет. Бедные-несчастные, к ним относятся ненормально. А что ведут себя как скот — это ничего.
- peacemaker
- 02 ноября 2013, 11:04
- ↑
А что ведут себя как скот — это ничего.Рафик не уиноуат! Это все проклятые провокаторы!
- peacemaker
- 02 ноября 2013, 11:02
- ↑
Я например не знаю, кто занимался погромами, болельщики Спартака или переодетые провокаторыты действительно думаешь, что на фанатской трибуне могут спокойно расположится переодетые провокаторы, которых никто не знает и которые никому не интересны?
- Lotsman_Katsman
- 02 ноября 2013, 11:38
- ↑
Я это допускаю.Так как судя по тому как был организован проход на трибуны, там мог оказаться кто угодно.Я не оправдываю клинических идиотов, но и весь свет быдлом тоже не считаю.
www.sovsport.ru/news/text-item/655823 Разве это не доказательство того, как принимающая сторона подготовилась к матчу?
www.sovsport.ru/news/text-item/655823 Разве это не доказательство того, как принимающая сторона подготовилась к матчу?
- peacemaker
- 02 ноября 2013, 18:13
- ↑
я никогда не поверю, что целый сектор фанатов не сможет усмирить группку провокаторов, прекрасно понимая, что они собираются делать и к чему это ведет
- Lotsman_Katsman
- 02 ноября 2013, 18:39
- ↑
А милиция для чего? Футбол ходит смотреть? Почему рядовой гражданин должен рисковать своим здоровьем из-за выходок недоумков? Давайте теперь сами будем бандитов ловить, вообще все сами делать.Я налоги плачу в том числе и для того, чтобы меня защищали.Так пусть защищают, а милиция курит бамбук как обычно, вместо того, чтобы работать с болельщиками.
- peacemaker
- 02 ноября 2013, 22:13
- ↑
Полиция также должна участвовать. Но не надо все валить на одних лишь полицейских. Фанаты сами не хотят выдавать полиции виновных.
Я налоги плачу в том числе и для того, чтобы меня защищалиС вами должен быть личный полицейский что ли? Или, предполагается, что роль граждан в обеспечении порядка равна нулю, а все должна делать полиция? А граждане могут спокойно смотреть, как вырывают кресла, кидают петарды на поле и в игроков, но, когда дело дойдет до свидетелей, то вдруг окажется, что никто ничего не видел.
- Lotsman_Katsman
- 03 ноября 2013, 12:46
- ↑
Какой личный полицейский? Я говорю, что на лицо факт не умения и не желания работать полиции с болельщиками.Это очевидно как дважды два — четыре.Так как налоги с граждан идут, пусть частично, и на содержание полиции, как-то некрасиво получается, что потом эта же полиция, этих же граждан расстреливает из водомета.Ну это как мне кажется, а может кому-то ничего, встал, отряхнулся и пошел.Но я бы задумался… Может быть кто-то немного оказался не готов к приему команды с самыми радикальными болельщиками страны? Может быть кто-то не захотел прислушиваться к мнению представителей болельщиков, а сказал что все знает сам? И мы увидели что все знает сам, на деле оказалось водометом.
Да, граждане не должны бороться с хулиганами на стадионах.Они покупают билет ради возможности смотреть футбол.Вот этим и нужно заниматься на стадионе, а обеспечивать безопасность должны милиция и спец. работники стадиона.Геройство со стороны болельщиков тут не приветствуется, так как может закончится очень грустно.Это очевидно как белый день.А то получается за свои деньги еще нужно и героем становится и все из-за того, что кто-то где-то опять не выполнил свои обязанности.Не смешно ли?
Про болельщиков, которые должны.
Ну и где же были ваши сознательные граждане в этой ситуации? Никто не хочет рисковать своим здоровьем ради усмирения малолетних хулиганов.Никто не хочет потом лечиться, в лучшем случае, пострадав в неравной борьбе за сохранность стадиона команды Шинник, которой самой на этот стадион наплевать.Этого не было и не будет. Каждый должен заниматься своим делом.Пока же получается вы предлагаете жить по принципу — спасения утопающих, дело рук самих утопающих.Не знаю, почему-то это меня уже давно не удивляет.
Меня так же как и других возмущает поведения болельщиков, но все сводить к тому что это быдло и нужно его предоставить самому себе, неправильно и даже вредно.И уж точно не решить ситуацию такими методами, которые предложили КДК и РФС, так как это просто очевидное признание неспособности повлиять на ситуацию.Правда это, я думаю, никого не удивляет уже давно.
А граждане могут спокойно смотреть, как вырывают кресла, кидают петарды на поле и в игроков, но, когда дело дойдет до свидетелей, то вдруг окажется, что никто ничего не видел.
Да, граждане не должны бороться с хулиганами на стадионах.Они покупают билет ради возможности смотреть футбол.Вот этим и нужно заниматься на стадионе, а обеспечивать безопасность должны милиция и спец. работники стадиона.Геройство со стороны болельщиков тут не приветствуется, так как может закончится очень грустно.Это очевидно как белый день.А то получается за свои деньги еще нужно и героем становится и все из-за того, что кто-то где-то опять не выполнил свои обязанности.Не смешно ли?
Про болельщиков, которые должны.
Ну и где же были ваши сознательные граждане в этой ситуации? Никто не хочет рисковать своим здоровьем ради усмирения малолетних хулиганов.Никто не хочет потом лечиться, в лучшем случае, пострадав в неравной борьбе за сохранность стадиона команды Шинник, которой самой на этот стадион наплевать.Этого не было и не будет. Каждый должен заниматься своим делом.Пока же получается вы предлагаете жить по принципу — спасения утопающих, дело рук самих утопающих.Не знаю, почему-то это меня уже давно не удивляет.
Меня так же как и других возмущает поведения болельщиков, но все сводить к тому что это быдло и нужно его предоставить самому себе, неправильно и даже вредно.И уж точно не решить ситуацию такими методами, которые предложили КДК и РФС, так как это просто очевидное признание неспособности повлиять на ситуацию.Правда это, я думаю, никого не удивляет уже давно.
Какой личный полицейский? Я говорю, что на лицо факт не умения и не желания работать полиции с болельщиками.Это очевидно как дважды два — четыре.Так как налоги с граждан идут, пусть частично, и на содержание полиции, как-то некрасиво получается, что потом эта же полиция, этих же граждан расстреливает из водомета.«Ты зарабатываешь, я трачу!»©
- peacemaker
- 05 ноября 2013, 13:03
- ↑
как-то все в кучу свалено у Вас.
Фанаты не хотят вести себя нормально. Более того, они считают, что полиция обязана вычислять конкретных лиц самостоятельно без какой-либо помощи со стороны десятков свидетелей. А, когда начинает полиция работать жестко, то сразу же начинают орать о нарушении их прав.
Это все не снимает вопросов с организации матчей. Меня, например, всегда интересует что это за досмотр такой, если на стадионах все время файеры жгут?
Да, граждане не должны бороться с хулиганами на стадионахЯ не призываю граждан бороться с хулиганами на футболе, я призываю гражданам сообщать полиции имеющиеся сведения о хулиганах, а не поднимать лапки кверху со словами «я ничего не видел». Или Вы реально думаете, что полиция может что-то сделать без наличия свидетельских показаний? По Вашему получается: полиция сама должна во всем разбираться, а я им ничего не скажу. Так, уважаемый, правосудие работать не может.
Никто не хочет рисковать своим здоровьем ради усмирения малолетних хулигановНа фанатском секторе не бывает случайных людей, которые пришли посидеть с семьей насладиться матчем. На фанатской трибуне находится вполне определенный контингент, который знают куда и зачем пришел. И мне не понять, почему, если один дибил кидает файер на поле, то все граждане вокруг стоят и делают вид, что так и должно быть.
все сводить к тому что это быдло и нужно его предоставить самому себе, неправильно и даже вредноА где я это предлагал? Я еще раз повторю для тех, кто не понимает: фанаты сами покрывают хулиганов, которые зачастую входят в фанатские группировки. Мое личное мнение, если случается инцидент, подобный ярославскому, запирается трибуна и выпускают по одному. При этом, желательно к тому моменту уже иметь фотографии особо рьяных граждан.
Фанаты не хотят вести себя нормально. Более того, они считают, что полиция обязана вычислять конкретных лиц самостоятельно без какой-либо помощи со стороны десятков свидетелей. А, когда начинает полиция работать жестко, то сразу же начинают орать о нарушении их прав.
Это все не снимает вопросов с организации матчей. Меня, например, всегда интересует что это за досмотр такой, если на стадионах все время файеры жгут?
- Lotsman_Katsman
- 05 ноября 2013, 15:52
- ↑
Это все не снимает вопросов с организации матчей. Меня, например, всегда интересует что это за досмотр такой, если на стадионах все время файеры жгут?
Так может с этого и стоило начать? Если бы милиция работала нормально, никаких фаеров и пр. просто бы не было.Надеяться же на сознательность и пр. людей абсолютно бессмысленно.У каждого своя правда.Не все хотят заниматься доносительством и в этой среде тоже.Тут, на мой взгляд, отправная точка не сознательность граждан, на которую мы тут неожиданно решили уповать, а качественная работа милиции, которой нет и не предвидится. Т.е. начинать надо с милиции, а остальные подтянутся.Вы же предлагаете сделать все наоборот, т.е. начать с людей( призыв к сознательности ), а остальное потом, это как-то странно на мой взгляд.
- peacemaker
- 07 ноября 2013, 16:24
- ↑
Если бы милиция работала нормально, никаких фаеров и пр. просто бы не былоНадо ли осуществлять ректальную проверку, раз уж были случаи проноса файеров подобным образом?
- ChernyshevAY
- 07 ноября 2013, 17:06
- ↑
На самом деле нужно качественное видеонаблюдение и последующее отлучение от стадионов
- Lotsman_Katsman
- 07 ноября 2013, 18:03
- ↑
Любую, если от этого может зависеть жизнь людей приходящих на стадион.Одна только возможность проведения данного мероприятия остановит многие горячие головы.:)Правда, я сильно сомневаюсь что флаги со свастикой проносят именно таким образом… Нужны камеры, отлучение, информаторы из среды ультры или фашей, консультанты из «бывших», которые могут подсказать способы проноса запрещенного и мн.др. Я вот не исключаю того факта, что всю пиротехнику сами же полицейские и проносят перед матчем за деньги.А почему нет? Раньше с солдатами «работали», теперь с полицией, какая разница?!Ну не могут же проносить такое кол-во пиротехники в задницах, это ненормально.
- peacemaker
- 09 ноября 2013, 11:38
- ↑
я предлагаю сойтись на констатации следующих фактов:
1. Фанаты не хотят выдавать своих
2. Полиция по каким-то неведомым нам причинам не хочет принимать жесткие меры по отношению к нарушителям порядка и спокойствия на стадионах.
Т.е. полиция должна начать работать, применяя самые жесткие методы борьбы, и плевать на нытье о том, что нас тут держат 2 часа.
1. Фанаты не хотят выдавать своих
2. Полиция по каким-то неведомым нам причинам не хочет принимать жесткие меры по отношению к нарушителям порядка и спокойствия на стадионах.
Т.е. полиция должна начать работать, применяя самые жесткие методы борьбы, и плевать на нытье о том, что нас тут держат 2 часа.
На фанатском секторе не бывает случайных людей...
например на Вираж Петровского вообще происходит «жесткий» отбор людей перед стартом сезона… через собеседования и прочее…
да да. лично всех знают, и мокасин рассылает смски каждому, чтобы перед матчем шапочки не забыли взять
ну там реально собеседования на вакантные места на Вираж перед сезоном… так что в лицо там все друг друга знают… плюс у каждого свое место практически
Я не призываю граждан бороться с хулиганами на футболе, я призываю гражданам сообщать полиции имеющиеся сведения о хулиганах, а не поднимать лапки кверху со словами «я ничего не видел».А они как соскочили и побежали....)) Нет, они сначала тебя задержат, проверят, что ты за фрукт такой и не бай бог у тебя с собой документов не окажется…
- peacemaker
- 05 ноября 2013, 13:09
- ↑
Так как налоги с граждан идут, пусть частично, и на содержание полиции, как-то некрасиво получается, что потом эта же полиция, этих же граждан расстреливает из водомета
Может быть кто-то немного оказался не готов к приему команды с самыми радикальными болельщиками страны?
Если человек не понимает, где он находится и какие могут быть последствия, его умственное развитие вызывает некоторые сомнения.
- Lotsman_Katsman
- 05 ноября 2013, 15:57
- ↑
Ну вот, выше вы писали про гражданскую сознательность людей, а теперь получается вы хотите этой сознательности от плебса.Надо определиться, если плебс, то разговоры о сознательности просто бессмысленны.Или это все же люди?
- peacemaker
- 06 ноября 2013, 13:45
- ↑
В дополнение к уже ранее написанному:
добавлю:
Во всяких телепередачах граждане любят рассказывать, какие они серьезные и все у них схвачено. На практике мы видим совершенно другое: драки, погромы, файеры. Когда же начинает работать полиция начинают орать о нарушении каких-то своих прав, а всякие «эксперты» плюс руководство клубов их поддерживает в этом.
Как бы ни относились к Широкову, но в одном я с ним согласен: «дибилы», как выразился он однажды о «вираже», который не собирался успокаиваться.
d3agger
А то «фирмачи» когда дают вью, чуть ли не в грудь себя стучат, какие они ребята солидные, организованные и серьёзные, только на деле что? Как ЧП на трибунах — сразу виноваты провокаторы, которые из ниоткуда появились и точно также исчези потом
добавлю:
Во всяких телепередачах граждане любят рассказывать, какие они серьезные и все у них схвачено. На практике мы видим совершенно другое: драки, погромы, файеры. Когда же начинает работать полиция начинают орать о нарушении каких-то своих прав, а всякие «эксперты» плюс руководство клубов их поддерживает в этом.
Как бы ни относились к Широкову, но в одном я с ним согласен: «дибилы», как выразился он однажды о «вираже», который не собирался успокаиваться.
- Lotsman_Katsman
- 06 ноября 2013, 16:26
- ↑
Ну вот, пришли к выводу что фанат = «дебил».(Ну это сейчас распространенное явление, раз собеседник имеет отличное мнение, он сразу переходит в категорию недоумков.)Все что вы перечислили, является атрибутами фанатского движа в любой стране, совершенно очевидно что фанаты меняться не будут, так как все что нам так не нравится, для них — норма.Соответственно мне в голову приходит два решения.Первое, запретить агрессивную форму боления, закрыть все фанатские организации и ввести уголовное наказание за любые формы агрессивного фанатизма на стадионах.Дальше идут лагеря, расстрелы и пр. наше любимое.Второе, заняться делом и научиться работать органам правопорядка.Все что происходит говорит о том, что никто не хочет этой проблемой заниматься, а хочется по простому — ЗАПРЕТИТЬ, а дальше как хотите.Вы думаете что-то изменится? — Ничего.Жду очередные: «Русские, вперед!, „Дедушек“, „Зиг“ и пр.
Кстати, почему-то показывать свастику на стадионе нельзя, а через несколько дней НП марш официально прошел в Москве, где свастика была представлена во всевозможных вариантах.Двойные стандарты? Может быть гланды пытаемся удалить через задний проход? Начинать надо с другого?
Кстати, почему-то показывать свастику на стадионе нельзя, а через несколько дней НП марш официально прошел в Москве, где свастика была представлена во всевозможных вариантах.Двойные стандарты? Может быть гланды пытаемся удалить через задний проход? Начинать надо с другого?
- Lotsman_Katsman
- 06 ноября 2013, 17:20
- ↑
Ну и конечно рук-ву клуба есть о чем подумать.Особенно это актуально в свете строительства нового стадиона.
- peacemaker
- 07 ноября 2013, 16:23
- ↑
Ну это сейчас распространенное явление, раз собеседник имеет отличное мнение, он сразу переходит в категорию недоумковдля начала надо вспомнить, при каких обстоятельствах Широков давал характеристику виражу.
Все что вы перечислили, является атрибутами фанатского движа в любой стране, совершенно очевидно что фанаты меняться не будутчто-то в Германии не заметно файеров и массовых драк. Фанаты заводят кричалки, вывешивают баннеры, прыгают по пояс раздетые. Может все-таки не все одинаковы?
- d3agger
- 01 ноября 2013, 22:25
Да ладно, всё по-честному. И совсем хорошо будет, если этому сраному быдлу закроют вход на стадион. А то надоел этот цирк: то дедушку поздравят, то в игрока чего-нибудь прилетит, то вообще как в Ярославле… И потом бравые фанаты, вместо того чтобы «быть пацанами» до конца, ведут себя как детишки, придумывая отмазы одну нелепее другой.
- Crull
- 02 ноября 2013, 11:31
я ждал этих слов:
Леонид Федун: «Делается все, чтобы выбить «Спартак» из гонки за золотом»
- ChernyshevAY
- 03 ноября 2013, 11:28
- ↑
А что удивительного? У меня складывается впечатление, что Федун просто развлекается, тролля общественность.
- yurra
- 02 ноября 2013, 17:42
Дисциплинарные санкции в отношении московского «Спартака» остались в силе, сообщает официальный сайт Российского футбольного союза (РФС). Таким образом красно-белые проведут матч 15-го тура РФПЛ с «Локомотивом» без зрителей. Напомним, руководство клуба пыталось оспорить это решение. Также «Спартак» проведёт при пустых трибунах следующую домашнюю игру с «Зенитом».вот так вот
«Отказать в удовлетворении ходатайства ФК „Спартак-Москва“ (Москва) о приостановлении дисциплинарной санкции в виде проведения двух ближайших домашних матчей под эгидой РФС без зрителей», — говорится в заявлении.
- null-and-void
- 05 ноября 2013, 16:46
Матчи 1/8 Кубка перенесли на весну.
Водолаз, если хочешь отказаться от пари, я пойму :)
Водолаз, если хочешь отказаться от пари, я пойму :)
не все… в Краснодаре 16го ноября и во Владике 28го ноября хорошая теплая погода… они будут играть в этом году :)
почему? потенциальный выезд в Краснодар или полуфинал с ЦСКА.
уже проходили, но не прошли полуфинал с ЦСКА
уже проходили, но не прошли полуфинал с ЦСКА
- null-and-void
- 05 ноября 2013, 18:01
- ↑
Да Краснодар отстой.
А то что ЦСКА дойдет до полуфинала — далеко не факт.
А то что ЦСКА дойдет до полуфинала — далеко не факт.
- null-and-void
- 05 ноября 2013, 18:09
- ↑
с Кубанью смогли что-то показать только в самой концовке, от мертвого ЦСКА пятерешку запустили. а жеребьевка может и в Москву их отправить.
Как раз напротив, Спартаку и тут мешают: цкг вылетит из еврокубков и активно включится в борьбу за Кубок России
Да, а на матче с Тосно или в следующей стадии, на фанатскую трибуну вероломно проникнут очередные провокаторы с известным результатом
- null-and-void
- 05 ноября 2013, 17:51
- ↑
да ладно, 4-е место они в любом случае в группе не займут, будут в ЛЕ весной пылить.
- vodolaz
- 05 ноября 2013, 17:52
я вот прям не представляю как большинство людей терпело то, чтобы начать так остро и смешно шутить про Спартак. и команда-некоманда, и тренер — нетренер, и игроки- неигроки, и фанаты — дебилы, и вообще все беспросветно плохо. и вот уже звучат призывы сменить тренера или поставить в состав честолюбивых дублеров. и раньше везло в каждом матче, отскакивали каждую минуту, но теперь то все ясно. а главное, что больше всех активничают спартаковские «болельщики»
- null-and-void
- 05 ноября 2013, 18:07
- ↑
ну просто великие победы Спартака в последних турах были такими же великими, как вратарь Песьяков с его 7 сухарями.
а все силы на борьбу с чемпионством и исторический результат первого круга в итоге принесли аж на 2 очка больше, чем испанский шабашник, который успевал «серебряный» Спартак разваливать не только в чемпе, но и в ЛЧ.
а все силы на борьбу с чемпионством и исторический результат первого круга в итоге принесли аж на 2 очка больше, чем испанский шабашник, который успевал «серебряный» Спартак разваливать не только в чемпе, но и в ЛЧ.
- null-and-void
- 05 ноября 2013, 18:25
- ↑
нет, просто после побед нет смысла писать о негативных моментах, т.к. все равно ответят про счет на табло и очки не пахнут.
- ChernyshevAY
- 05 ноября 2013, 20:26
- ↑
По-моему, больше всех истеришь ты. Никто на этом ресурсе своего мнения относительно Карпина и команды не поменял)
- bedLaM
- 06 ноября 2013, 14:21
Блин читаешь тут комменты и нихрена не понятно, когда кто то кого то тролит, либо говорит то что думает:) я запутался в ваших хитрожопых хитросплетениях:))))
- null-and-void
- 06 ноября 2013, 19:09
Ратовал Валера, ратовал за искоренение двойных стандартов и таки добился своего.
Апелляционный комитет РФС отклонил жалобу Спартака и оставил в силе решение о проведении матча Спартак-Зенит без зрителей.
Апелляционный комитет РФС отклонил жалобу Спартака и оставил в силе решение о проведении матча Спартак-Зенит без зрителей.
- d3agger
- 06 ноября 2013, 19:42
Огорченный наказаниями Клуб спартаковских болельщиков решил хотя бы найти негодяев, которые разворачивали свастику, пообещав на своем сайте за их данные 30 тыс.руб.детский сад продолжается
По снимку были найдены двое парней, которые, однако, отрицают свою причастность к свастике. Чтобы «восстановить свое честное имя» они дали интервью «Советскому спорту», в котором объяснили, что оказались рядом случайно. Кто-то даже говорил парню, который держал свастику: «Что делаешь? Убери». Тот, однако, ответил: «Стой ровно! Не лезь!». Или даже не он сам, а его друг, «то есть их было как минимум двое».
- vodolaz
- 08 ноября 2013, 13:20
Для точности надо заметить, что доигрался Сергей вдалеке от ворот. Почти у линии штрафной, где пытался поймать подачу. Но подача, ведь как удача, хватать эту птицу счастья лучше в небе, над головой. А вратарь зазевался. Ударилась птица оземь и обернулась золотой рыбкой. Как ее руками выловить? Полез Песьяков в лужу, только вымок весь да испачкался. © где этому учат?
- bedLaM
- 08 ноября 2013, 16:12
Хурадо тут в твиттере написал, что не сможет сыграть с Зенитом. У него перебор карточек что ли?
- Lotsman_Katsman
- 08 ноября 2013, 21:19
Защитник «Спартака» Жоау Карлос, скорее всего, пропустит домашнюю встречу 16-го тура премьер-лиги с «Зенитом» – 31-летний бразилец испытывает проблемы с плечом и вряд ли успеет справиться с ними до воскресенья. Остальные футболисты основного состава красно-белых готовятся к встрече с питерским клубом в общей группе. Вместе с тем, в воротах москвичей встречу с сине-бело-голубыми с первых минут, судя по всему, начнет Артем Ребров, а не Сергей Песьяков.Ну вот, кто-то дождался возвращения Артема в ворота, видимо.Потеря Карлоса это ахтунг.
- null-and-void
- 08 ноября 2013, 21:59
- ↑
есть Сухи и покоритель кубка Либертадорес.
Карлос играл с Локо и первую игру с Зенитом. -7.
Карлос играл с Локо и первую игру с Зенитом. -7.
- null-and-void
- 08 ноября 2013, 22:18
- ↑
я к тому, что отсутствие Карлоса не катастрофа, поскольку в прошлые разы его присутствие нисколько не помогло.
- null-and-void
- 09 ноября 2013, 13:59
- ↑
Есть Сухи и Инсауральде.
Последний и выйдет думаю, если про травму Карлоса это действительно правда.
Последний и выйдет думаю, если про травму Карлоса это действительно правда.
- Lotsman_Katsman
- 09 ноября 2013, 15:50
- ↑
Есть то они есть, только это не гарантия того, что именно они сыграют завтра.Да и Кариоку в качестве ЦЗ зря что ли наигрывали? :)
- null-and-void
- 09 ноября 2013, 16:02
- ↑
Ребров
Парш — Макеев — Инса — ДКомб
Коста — Глуш — Ким
Збилизян — Мовсисян — Макгидисян
думаю, будет так.
Парш — Макеев — Инса — ДКомб
Коста — Глуш — Ким
Збилизян — Мовсисян — Макгидисян
думаю, будет так.
- Lotsman_Katsman
- 09 ноября 2013, 23:14
- ↑
Или сердце со временем имеет способность опускать или мы не про Homo sapiens сейчас говорим.
- peacemaker
- 11 ноября 2013, 16:26
- ↑
и тут пришла пора Лукасу показать есть ли у него порох в пороховницах
Дело не в забитых голах, а в объеме работы, Юра очень подвижный форвард. Барриос столько не двигается, я надеюсь, что это только пока.
зато Барриос лучше держит мяч, потехничней и более командный игрок + у него еще две недели, чтобы физику еще поднабрать
забивать некому… и Дело не в забитых голах :)
забивать некому… и Дело не в забитых голах :)
Ну забитые голы приносят очки)) Барриос пока ничего по сути не показал) мы все знаем, что он техничен, хорошо играет спиной к воротам, но пока особо это не видим) Я думаю он когда проведет сбор с командой, а это ко второй части чемпионата, только тогда сможет, что то показать. Пока же трудно чего то ждать.
обычно сборы под руководством Карпина ни к чему хорошему не приводят, имхо, поэтому срочно нужно будет кого-то искать зимой, кто будет до лета «таскать рояль».
- null-and-void
- 11 ноября 2013, 18:15
- ↑
так недельный график. и я бы не сказал, что так уже все радужно все было в остальных матчах.
зато Барриос лучше держит мяч, потехничней и более командный игрок + у него еще две недели, чтобы физику еще поднабратьЕсть у нас уже один «технарь» — мяч держит, а толку мало.
чтобы ты хотел увидеть? мне было достаточно, что игра переместилась от ворот Спартака, на что повлиял выход Барриоса и перевод Кариоки в центр
Не вижу связи с выходом Барриоса. Он как всегда играл ни о чём. Да и Зенит ХЗ почему отказался от своей игры постепенно.
- null-and-void
- 11 ноября 2013, 17:55
- ↑
Зенит устал просто, и у них пошел жесточайший брак при выходе в атаку.
+новые футболисты не вписались в игру.
+новые футболисты не вписались в игру.
- vodolaz
- 11 ноября 2013, 17:52
– Честно говоря, я этому мячу не удивился. Почему? За свою карьеру я забил множество таких же голов. Денис – молодец, прошел соперников, забил. Но удивляются таким мячам те, которые никогда так не исполняли. В общем, нормальный, хороший гол. Не более. © ветеран на проводе
- peacemaker
- 12 ноября 2013, 17:19
- ↑
минуты на которых забивали Кержаков и Халк указаны, а вот для Мовсисяна и Глушакова нет.
Это первое, что бросается в глаза. Давайте думать дальше
Это первое, что бросается в глаза. Давайте думать дальше
- peacemaker
- 12 ноября 2013, 22:19
- ↑
а есть еще ответы не главные?
Надо разобраться! Дьявол, как известно, кроется не в главных ответах!
Надо разобраться! Дьявол, как известно, кроется не в главных ответах!
- ChernyshevAY
- 13 ноября 2013, 09:19
- ↑
8525 — это год, когда по количеству звёзд Зенит сравняется со Спартаком
- ChernyshevAY
- 13 ноября 2013, 09:17
- ↑
Мне кажется, Зенита или члены КДК, или прочие члены голубого пула
- peacemaker
- 15 ноября 2013, 12:30
Лев Натанович разоблачает:
И как двести миллионов спартаковцев, совестливый интеллигент продолжает сопереживать самому могучему и великому красно-белому клубу. Который бы давно выиграл Лигу Чемионов, Чемпионат Мира и Чемпионат Европы, если бы не различные антиспартаковские заговоры. Заговоры против Спартака – больная тема для любого спартача, которые также навязли в зубах как и провокации КГБ. Которые, я уверен, являются полей одного ягода и рождаются в глубинах Лубянки. Что остается во всей это грязи, окружающей Тарасовку, делать истинному болельщику красно-белых? Верить в Валеру и помнить, что мы – мясо. И сегодня к нашему вечеру присоединяется главный тренер Спартака собственной персоной, который исполнит душевную композицию. Надеясь на вашу поддержку и бурное одобрение в комментах. Так победим!www.youtube.com/watch?v=xAU1WN3deiw
- peacemaker
- 15 ноября 2013, 14:04
- ↑
как он может болеть за клуб, который финансируется подконтрольной КГБ компанией, которой руководит сатрап кровавого тирана?:)
- peacemaker
- 17 ноября 2013, 22:22
Аленичев на линии (после поражения 0:5 от Шинника):
Для «Шинника» это был убедительный матч-реванш. Мы, видимо, уже в отпуске. Многим футболистам не до футбола, посчитали, что первая часть первенства уже закончилась. Не хочу сейчас искать причины поражения, будем делать выводыНикак спартаковский духЪ прокрался в умы и сердца тульских пушкарей.
Сегодня, по сути, была обычная тренировочная игра. Я уже говорил, что считаю это безобразием. Местных болельщиков лишили радости увидеть хороший футбол в исполнении своей команды.
- Lotsman_Katsman
- 23 ноября 2013, 19:53
- ↑
Очень дорого, особенно в моем случае, когда он по совместительству является двоюродным братом, по прозвищу — спиногрыз!!!
Жизнь — боль!
Жизнь — боль!
- null-and-void
- 26 ноября 2013, 13:01
Более того, я, если когда-нибудь напишу мемуары, то расскажу там, почему мы потеряли чемпионство в 2009 году. Там были не только футбольные причины, — сказал Федун в эфире телеканала Россия-2Итак, уже известны три главы в мемуарах Федуна. Правда про 2007 год, правда про 2009 год и глава про жизнь в коробке из-под холодильника.
- vodolaz
- 26 ноября 2013, 14:12
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI418975_Karpin-i-vratari?ref=_22_ вот, например, чудесная статья, где автор пишет про ляпы вратарей Спартака и предлагает купить таких мастеров мячеловли, как «Рыжикова, к примеру, или Габулова, или Нарубина, или Фильцова, или того же Беленова».
чертовски ведь объективно, не так ли?
мастера, которые действует без ошибок и никогда не привозят мячи…
чертовски ведь объективно, не так ли?
мастера, которые действует без ошибок и никогда не привозят мячи…
- shpasic
- 29 ноября 2013, 01:05
«Спартак» — «Волга» — БЕЗБОРОДОВ, Голубев, Кудрявцев, Казарцев (дополнительный ассистент), К.Левников (дополнительный ассистент, все — Санкт-Петербург)
- null-and-void
- 29 ноября 2013, 13:27
- ↑
Эмери только подтвердил все, что и так лежало на поверхности и было очевидно.
Кроме адептов второго пришествия мессии.
Кроме адептов второго пришествия мессии.
- bedLaM
- 29 ноября 2013, 13:55
Корреспондент «Советского спорта» Сергей ЕГОРОВ дозвонился до главного тренера «Спартака» Валерия Карпина и попросил прокомментировать появившуюся в Интернете информацию об отстранении Эйдена Макгиди от тренировок с основным составом.
— Да, Макгиди действительно отстранен от тренировок с основным составом «Спартака», — подтвердил Карпин.
— С какой формулировкой?
— Невыполнение требований главного тренера как в тренировочном процессе, так и в играх. Остальное — наше внутреннее дело.
— Да, Макгиди действительно отстранен от тренировок с основным составом «Спартака», — подтвердил Карпин.
— С какой формулировкой?
— Невыполнение требований главного тренера как в тренировочном процессе, так и в играх. Остальное — наше внутреннее дело.
- null-and-void
- 29 ноября 2013, 16:57
- ↑
жаль нет видео.
кстати, в среде настоящих a.k.a
кстати, в среде настоящих a.k.a
правильныхболельщиков Спартака уже родилось мнение, что матч с ЦСКА провалили именно из-за Макгиди и это он виноват в том, что все атаки были по левому флангу.
Комментарии (832) свернуть | развернуть