Прошлое "Спартака" VS Настоящее "Спартака" - 0:0
Вот же как бывает, из вышедших на поле в московском дерби 28-ми футболистов, непосредственное отношение к «Спартаку» имели 22 игрока. И понятно, что уже только благодаря этому матч должен был получиться мегапринципиальным. Таким он, но совсем не грубым, в принципе и вышел.
Хотя, особо зрелищного поединка не получилось и во многом скукота пошла от схемы, которую избрал на эту встречу Славен Билич. Два опорника-разрушителя(Тигорев, Тарасов), которые не способны на действительно стоящий креатив — это, судя по всему, и был ответ «Локомотива» на вопрос: — как сдержать Мовсисяна? Железнодорожники очень плотно, большим числом и низко играли в обороне, что раз за разом мешало «Спартаку» в завершающей фазе атаки, красно-белые просто вязли в борьбе. Возможно, Билич сегодня и не играл на победу, конечно, расчет на контратаки был, но первоочередная цель была понятна — остановить атаки «Спартака»! То есть, «Локо» не играл с позиции силы, а отталкивался от игры соперника, своей то Билич пока еще не выстроил.
В такой сложной и боевитой игре, всегда легче всего проявлять себя, парням большим и мощным, таким как Артем Дзюба. Его богатырский корпус раз за разом дарил ему по ходу матча моменты, но Артем в очередной раз подтвердил свой статус незабивного форварда. Вроде и корпус укладывает правильно и бьет отлично, но мяч летит куда-то не туда. Дзюба чем-то напомнил сегодня классический пример неудачников из молодежных комедий — лучший и худший в одном лице. Отдельным слогом стоит отметить Хурадо — его диагональ, которую он сделал во втором тайме достойна попадания в список Вашего избранного на You toube! «Спартаку» срочно надо этого парня выкупать и чем скорее, тем лучше.
А теперь о Карпине. Состав «Спартака» был идентичен тому, что приносил победу над «Тереком» — это после ветренности Эмери не может не радовать. В старте красно-белых вышли лучшие из здоровых и по этому моменту вопросов никаких нет. А вот с заменами совсем другое дело. Зачем было выпускать на поле классического «гепарда» при плотной и низкой обороне соперника? В чем был расчет Карпина? Уорис вышел и потерялся, ведь бежать вперед то было толком некуда, хотя и один момент у него и возник. По такой сложной и боевой игре менять Мовсисяна на «бегунка» — гиблое дело, ибо Юра форвард одного касания, которому нужен всего лишь один момент. И этот момент был — Уорис его не реализовал.
Кстати, защита «Спартака» тактически и позиционно лучше играть не стала, но в ней появился мастер — это бросается в глаза. Бокетти уверен в себе, он разряжает, когда нужно нарушает и вообще один из лучших. Песьякову очень повезло, что его возвращение в основу совпало именно с приходом Сальваторе, а то бы сейчас вынимал из сети одного за другим. Вообщем, Сереже надо итальянца в ресторан бесплатно сводить, ну, чтобы отблагодарить как-то.
Мой тви — буду рад общению.
Хотя, особо зрелищного поединка не получилось и во многом скукота пошла от схемы, которую избрал на эту встречу Славен Билич. Два опорника-разрушителя(Тигорев, Тарасов), которые не способны на действительно стоящий креатив — это, судя по всему, и был ответ «Локомотива» на вопрос: — как сдержать Мовсисяна? Железнодорожники очень плотно, большим числом и низко играли в обороне, что раз за разом мешало «Спартаку» в завершающей фазе атаки, красно-белые просто вязли в борьбе. Возможно, Билич сегодня и не играл на победу, конечно, расчет на контратаки был, но первоочередная цель была понятна — остановить атаки «Спартака»! То есть, «Локо» не играл с позиции силы, а отталкивался от игры соперника, своей то Билич пока еще не выстроил.
В такой сложной и боевитой игре, всегда легче всего проявлять себя, парням большим и мощным, таким как Артем Дзюба. Его богатырский корпус раз за разом дарил ему по ходу матча моменты, но Артем в очередной раз подтвердил свой статус незабивного форварда. Вроде и корпус укладывает правильно и бьет отлично, но мяч летит куда-то не туда. Дзюба чем-то напомнил сегодня классический пример неудачников из молодежных комедий — лучший и худший в одном лице. Отдельным слогом стоит отметить Хурадо — его диагональ, которую он сделал во втором тайме достойна попадания в список Вашего избранного на You toube! «Спартаку» срочно надо этого парня выкупать и чем скорее, тем лучше.
А теперь о Карпине. Состав «Спартака» был идентичен тому, что приносил победу над «Тереком» — это после ветренности Эмери не может не радовать. В старте красно-белых вышли лучшие из здоровых и по этому моменту вопросов никаких нет. А вот с заменами совсем другое дело. Зачем было выпускать на поле классического «гепарда» при плотной и низкой обороне соперника? В чем был расчет Карпина? Уорис вышел и потерялся, ведь бежать вперед то было толком некуда, хотя и один момент у него и возник. По такой сложной и боевой игре менять Мовсисяна на «бегунка» — гиблое дело, ибо Юра форвард одного касания, которому нужен всего лишь один момент. И этот момент был — Уорис его не реализовал.
Кстати, защита «Спартака» тактически и позиционно лучше играть не стала, но в ней появился мастер — это бросается в глаза. Бокетти уверен в себе, он разряжает, когда нужно нарушает и вообще один из лучших. Песьякову очень повезло, что его возвращение в основу совпало именно с приходом Сальваторе, а то бы сейчас вынимал из сети одного за другим. Вообщем, Сереже надо итальянца в ресторан бесплатно сводить, ну, чтобы отблагодарить как-то.
Мой тви — буду рад общению.
- footballmaster,
- 16 марта 2013, 16:28
- рейтинг: +8
- bedLaM
- 16 марта 2013, 16:50
На мой взгляд Бокетти сегодня смотрелся не очень хорошо, пару раз ошибся, что могло привести к голу! По Дзюбе говорить не хочется даже, он не форвард, я не знаю на какой позиции он должен играть! Да корпусом укрывал мяч, да боролся, но он это должен делать в каждой игре.В желании бороться Дзюбе не откажешь, но для такой команды как Спартак этого мало!
- d3agger
- 16 марта 2013, 17:00
Внимание, ненормативная лексика!
Дзюба — это говно, от которого надо избавляться не взирая на лимит. Был момент в игре, когда буквально друг за другом демонстрировали умение укрывать мяч корпусом Хурадо и Кариока, и буквально тут же, словно на контрасте, наш Ибрагимович показал полное отсутствие данного технического элемента в своём арсенале. Нападающий!
Надоело слушать похвалы в адрес этого мешка! При таких-то данных ему ставят в заслугу, что он иногда выигрывает силовую борьбу! А эти клоунские попытки изобразить из себя Зидана или Роналду при абсолютной неуклюжести. И сегодня как апофеоз: вместо того, чтобы с линии вратарской расстреливать Гильерме, он отдаёт пас! Пяткой!!! Сказочный долбоёб.
Дзюба — это говно, от которого надо избавляться не взирая на лимит. Был момент в игре, когда буквально друг за другом демонстрировали умение укрывать мяч корпусом Хурадо и Кариока, и буквально тут же, словно на контрасте, наш Ибрагимович показал полное отсутствие данного технического элемента в своём арсенале. Нападающий!
Надоело слушать похвалы в адрес этого мешка! При таких-то данных ему ставят в заслугу, что он иногда выигрывает силовую борьбу! А эти клоунские попытки изобразить из себя Зидана или Роналду при абсолютной неуклюжести. И сегодня как апофеоз: вместо того, чтобы с линии вратарской расстреливать Гильерме, он отдаёт пас! Пяткой!!! Сказочный долбоёб.
- d3agger
- 16 марта 2013, 17:05
А Карпин, не успев вернутся уже выбешивает своим ослиным упрямством при отсутствии минимальной логики. Действительно, это ж надо было додуматься по такой игре заменить Мовсисяна на Уориса! И чтоб потом этот парень ростом метр с кепкой боролся за дальние забросы, а редкие голевые моменты порол бездарный мешок, оставленный на поле.
Другая замена — тоже феерия. Одного из самых полезных атакующих игроков заменил на разрушителя, когда команде, напротив, надо забивать.
В общем, спасибо, Валерий Георгиевич, что Чельстрема заменили, а не Хурадо.
Другая замена — тоже феерия. Одного из самых полезных атакующих игроков заменил на разрушителя, когда команде, напротив, надо забивать.
В общем, спасибо, Валерий Георгиевич, что Чельстрема заменили, а не Хурадо.
В принципе, может возникнуть проблема как использовать на поле пару Мовсисян-Дзюба… Если Дзюба будет играть на острие, то Мовсисян будет смещаться на фланг, что само по себе не плохо, он взрывной, может обыграть и навесить/прострелить. Но, и я тут с тобой абсолютно согласен, может сказаться факт, что в 90% единоборств Дзюба будет размахивать руками и фолить…
Чельстрем полезный?
Просто пересмотри 60 минут пребывания этого мудака на поле. и скажи сколько атак Локомотива он начал своими убогими пасами
Просто пересмотри 60 минут пребывания этого мудака на поле. и скажи сколько атак Локомотива он начал своими убогими пасами
по такой игре заменить Мовсисяна на Уориса
По «какой-такой»? Логика была проста, защитники устали, а метр с кепкой свеж и бегает здорово… не убежал. И к тому же что толку от Мовсисяна если все голевые моменты приходились не на него, а на партнеров.
Что касается Дзюба, то это тупо паспорт, куда больше ставить некуда.
По «какой-такой»? Логика была проста, защитники устали, а метр с кепкой свеж и бегает здорово… не убежал.Куда убегать-то? От одного защитника до другого или на дорожку к трибунам? Если так, то задумка однозначно сработала.
Мовсисяна если все голевые моменты приходились не на него, а на партнеров.Окажись Мовсисян на месте Дзюбы хоть в одном из моментов, возникших после его замены, то скорее бы забил.
Окажись Мовсисян на месте Дзюбы
Вот и вопрос, почему он на месте Дзюбы не оказался. Где чутье?:)
Куда убегать-то?
Как куда? Вперед. Игра пошла без центра поля, ловили шанс на возможной контратаке. А что получилось то получилось. Вот некоторые думают, что Дзюба футболист, но Дзюба ведь не виноват, что про него так думают! Так и Карпин. Впереди надо было что-то менять, у Дзюбы худо-бедно моменты возникали, у Мовсисяна нет. Кроме того нахрена нужен Уорис (как и любой другой футболист), если он не способен усилить игру при выходе на замену. Уориса брали как голеодора, хули на лавке сидеть. А то что он маленький пусть тебя не смущает. Умудрялся он же как-то играть со скандинавами, а они как правило парни высокие и мощные, и никуя наколитил пару десятков голов за сезон.
Вот и вопрос, почему он на месте Дзюбы не оказался. Где чутье?:)Потому что был заменен. Искренне Ваш К.О.
Как куда? ВпередСразу чувствуется выучка «бей вперёд — комбинация придёт». Ну и куда там бежалось Уорису, кроме одного-единственного эпизода?
Потому что был заменен.
А что до замены?!
Сразу чувствуется выучка «бей вперёд — комбинация придёт»
Сразу видно что-то личное:)
Ну и куда там бежалось Уорису, кроме одного-единственного эпизода?
А сколько ему надо эпизодов? И как вообще использовать Уориса если ему «не бежится»?
А после замены не было что ли? И я не говорю о тех моментах, которые Дзюба получал благодаря своим габаритам.
А сколько ему надо эпизодов? И как вообще использовать Уориса если ему «не бежится»?Спрашиваю ещё раз: бежать-то куда?
При чем тут Дзюба. Я про Юру говорю, у которого таких моментов не возникало. Почему? Перекрыли кислород? Был не форме? Не знаю, но в этом матче пользу свою принести не мог. Дзюба же наоборот:
Такие моменты имел, но порол не щадно. Выиграть хотели? Хотели. В атаке что-то нужно было менять? Да, тем более что в запасе сидит лучший голеадор шведского чемпионата. Отсюда следует (имхо конечно!), что замена напрашивалась (я-ля Эмери, который в атаку старался выпускать свеженького игрока). Почему Карпин выпустил Уориса мне понятно. Почему не заменил Дзюбу (который благодаря своим габаритам получал голевые моменты) мне тоже понятно. Мне одно в нападении Спартака не понятно, когда наконец они купят «мозги» а-ля Алекс, без такого игрока никакие Мовсисяны, Эменики и Уорисы не дадут Спартаку стабильности в атаке!
И я не говорю о тех моментах, которые Дзюба получал благодаря своим габаритам.
Такие моменты имел, но порол не щадно. Выиграть хотели? Хотели. В атаке что-то нужно было менять? Да, тем более что в запасе сидит лучший голеадор шведского чемпионата. Отсюда следует (имхо конечно!), что замена напрашивалась (я-ля Эмери, который в атаку старался выпускать свеженького игрока). Почему Карпин выпустил Уориса мне понятно. Почему не заменил Дзюбу (который благодаря своим габаритам получал голевые моменты) мне тоже понятно. Мне одно в нападении Спартака не понятно, когда наконец они купят «мозги» а-ля Алекс, без такого игрока никакие Мовсисяны, Эменики и Уорисы не дадут Спартаку стабильности в атаке!
- ChernyshevAY
- 20 марта 2013, 11:11
- ↑
Дзюба действительно имел моменты. Да, он стал лучше бороться, но как был деревом, так им и остался. Он принимает ошибочные решения на поле. В этом он мне напоминает Уэлбека. В общем — не форвард. На Мовсисяне было сконцентрировано всё внимание защитников, Локо его просто испугался и оборонялся очень глубоко. Следовательно быстрому форварду в такой игре было просто делать нечего: некуда бежать, негде разогнаться. Нужен был ещё один форвард с высоким исполнительским мастерством и, как ты сказал, «мозги». Всё это на поле уже было: Ари и Хурадо. Но вместо того, чтобы комбинировать, они стаптывали боковую линию. Ввиду того, что Локо мало атаковал, фланги бы вполне закрыли Братья, их бы подстраховывали Кариока и Вукоевич (швед разочаровал, ибо не опорник вообще), под напами играли бы Хурадо и Билл, в атаке Мовссисян и Ари. Вот так, на мой взгляд, должны были выглядеть замены и игра Спартака во второй половине второго тайма.
В принципе, согласен… Но вот где ты углядел, что Дзюба стал лучше бороться? Как размахивал руками, так и продолжает… И потом, с каких пор Дзюба стал быстрым форвардом? Вместо того, чтобы обеспечивать широту атаки, Дзюба тупо пошел на острие атаки, и естественно увел туда защитников; Мовсисян вынужденно ушел на фланг…
Нужны были футболисты с хорошим средним ударом, а швед, откровенно провалил игру…
Нужны были футболисты с хорошим средним ударом, а швед, откровенно провалил игру…
- ChernyshevAY
- 20 марта 2013, 12:34
- ↑
Стал гораздо меньше падать, больше выигрывать единоборств. А где я писал, что Дзюба — быстрый форвард? Быть на острие атаки — это вполне нормально для форварда типа Дзюбы, как он эту роль исполняет — это другой вопрос. К тому же, в центре вполне могут играть и 2 форварда, не обязательно кому-то уходить на фланг.
У Дзюбы после замены Мовсисяна были моменты, которые возникали не благодаря габаритам, а просто в силу того, что он стал оказываться на позиции «наконечника». И Спартаку не помогут никакие мозги а-ля Алекс, пока на тренерском посту будут мозги а-ля Карпин.
У Дзюбы после замены Мовсисяна были моменты, которые возникали не благодаря габаритам, а просто в силу того, что он стал оказываться на позиции «наконечника»
Просто ответь на вопрос. Почему у Мовсисяна на этой же самой позиции не возникало моментов?
Просто отвечаю: у защитников Локо было повышенное внимание к Мовсисяну, плюс не было случая. Потому что, например, опасная атака на последних минутах, когда Дзюба фактически оказался один на один с Гильерме, не была следствием слаженных командных взаимодействий, а получилась во многом благодаря мастерству Хурадо.
Просто отвечаю: у защитников Локо было повышенное внимание к Мовсисяну
Вот именно… Мовсисяна фактически выключили из игры, поэтому его и заменили… в этом и вся логика его замены.
- ChernyshevAY
- 21 марта 2013, 09:16
- ↑
Мовсисяна фактически выключили из игрыПотому что держали вдвоём, давая возможность играть другим. И все видели, как Спартак воспользовался своими моментами в атаке.
- Poloff
- 16 марта 2013, 17:34
Жано не слабей Хурадо, а наверное одаренней и талантливей, может и не такие пасы выдавать, но почему-то не играет…
Знаешь, я вот все время верю в него, но пока да, не радует. И тут возник вопрос: если взять и сравнить все матчи, в которых Жано играл на фланге (грубо говоря, левого/иногда правого нападающего) и все матчи, когда он играл на СВОЕЙ позиции в центре (под нападающими или чуть глубже), то что получится? Что это два разных игрока. На фланге от него пользы как от МакГиди в роли свободного художника (привет Селтику).
Тоже самое примерно отношу и к Билу. Не люблю и никогда не любил его как футболиста, но очевидно, что это игрок ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоны.
Но во всей этой истории все чаще возникает вопрос к руководству Спартака… КАКОГО ХЕРА ЖАНО ЛЕГИОНЕР??? В сегодняшней ситуации он бы был реальной (хотя Карпин вряд ли так думает) альтернативой дзюбанисты!.. было бы интересно посмотреть на Жано с нормальной игровой практикой на своей позиции… можно бы было сделать реальные выводы, как, например, те, что мы все сделали по фантазисте)
Тоже самое примерно отношу и к Билу. Не люблю и никогда не любил его как футболиста, но очевидно, что это игрок ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоны.
Но во всей этой истории все чаще возникает вопрос к руководству Спартака… КАКОГО ХЕРА ЖАНО ЛЕГИОНЕР??? В сегодняшней ситуации он бы был реальной (хотя Карпин вряд ли так думает) альтернативой дзюбанисты!.. было бы интересно посмотреть на Жано с нормальной игровой практикой на своей позиции… можно бы было сделать реальные выводы, как, например, те, что мы все сделали по фантазисте)
КАКОГО ХЕРА ЖАНО ЛЕГИОНЕР???Вот уж этот вопрос точно не по адресу. Не Федун с Карпиным выбирают, за какую сборную футболисту выступать.
Жано физически неспособен отыграть 90 минут от и до. Меня, как тренера, это бы точно не устраивало — кому охото иметь стабильно вынужденную замену?
С чего вы взяли, что он не способен отыграть 90 минут? Будь вы тренером (сами внесли такое предложение), вы бы знали… а так, с чего выводы делаете?
Достаточно было посмотреть как он шёл к кромке поля когда его по ходу матча менял Эмери. Особенно в Лужниках с Бенфикой: казалось, что он сейчас просто свалится и не встанет. А ведь прошёл только час, разделенный перерывом между таймами.
Не соглашусь. В тех матчах, когда он при Эмери играл полностью (или почти), он не выглядел вымотанным к концу игрового времени.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2013, 16:53
- ↑
Ну только если с каким-нибудь Салютом, который основа бы вынесла даже с жёсткого бодунища)
- ChernyshevAY
- 20 марта 2013, 12:36
- ↑
Да ладно! Слабее абсолютно во всех компонентах. Тем более, с его физическими данными (не габаритами) во взрослый футбол не играют.
- peacemaker
- 20 марта 2013, 17:05
- ↑
не думаю, что Жано сильно уж меньше Модрича, у которого нет проблем с игрой
осталось сравнить с Месси. и чтобы товарищ таккинарди пришел и сказал, что качалка футболисту не нужна
- ChernyshevAY
- 20 марта 2013, 17:45
- ↑
Так я и написал, что дело не в габаритах, а физических данных и тренированности.
- KFD
- 17 марта 2013, 17:32
Мне кажется Дзюба очень пригодился бы нынешнему Локомотиву, они соответствуют друг другу :)
- glaztatyana
- 17 марта 2013, 18:48
- ↑
кажется, в Локо уже и так шесть спартаковцев. Может, просто команды переименовать:)
- Ronik
- 18 марта 2013, 05:35
Шансы на чемпионство тают на глазах, Мовсисяна на лавку…
Дзюба как был мешком так им и остался, 3,14здит больше чем играет. Не игра была, а мучение. Впрочем игру посмотрел не зря. По-крайне мере понял, почему «они» играют в Локомотиве… да, потому что они еще хуже тех кто сейчас играет в Спартаке.
Дзюба как был мешком так им и остался, 3,14здит больше чем играет. Не игра была, а мучение. Впрочем игру посмотрел не зря. По-крайне мере понял, почему «они» играют в Локомотиве… да, потому что они еще хуже тех кто сейчас играет в Спартаке.
- shpasic
- 18 марта 2013, 12:51
у меня тут возник вопрос, может быть, он не совсем по теме, но всё-таки:
Веллитону-то дали российское гражданство или нет?
Веллитону-то дали российское гражданство или нет?
- blazercore
- 19 марта 2013, 00:27
Мне почему то карпинский Спартак напоминает Ротор начала нулевых, немного покачественней конечно. Куча «перспективных» игроков которые по 3-4 сезона в перспективных ходят, Дзюба это же Зубко, Кариока это Мысин, роль двужильного Есипова вытаскивающего в одиночку некоторые матчи в свою время брал на себя Алекс, сейчас к сожалению таких игроков не наблюдается. Нет ни у кого похожих ассоциаций, или я х*йню написал?))))
- aristotel
- 21 марта 2013, 00:07
Зато есть Валере над чем подумать, как взломать автобус становится актуальным)) а 4 очка против Спартака в сезоне делает сезон не таким уж и провальным.
- ChernyshevAY
- 21 марта 2013, 14:59
- ↑
А как же волшебный спартаковский футбол, затмевающий своим сиянием недокоманду из Испании, увидев который защитники соперника сами расступаются.
- Vardan
- 23 марта 2013, 22:19
Полузащитник «Спартака» Хосе Мануэль Хурадо, скорее всего, покинет клуб летом, информирует Goal.com.
В данный момент испанец находится в стане красно-белых на правах аренды, но московский клуб не делал никаких предложений о выкупе его трансфера. Ожидается, что Хурадо либо вернется в «Шальке», либо перейдет в один из испанских или английских клубов.
- ChernyshevAY
- 24 марта 2013, 18:41
- ↑
Ещё бы. К бей-беги он неприспособлен, к игре на фланге — тоже. А плеймейкер у нас один: Дзюба, и он вне конкуренции.
Его Сам Титов благословил, а Валера — поверил
Смешно:)
— В сезоне-2009 в штаб «Спартака» входило больше людей, и красно-белые, обладая более слабым составом, достигли лучшего результата, чем сейчас. А сейчас штат сократился. Ведутся ли поиски новых помощников?
– Вообще-то штат сократился всего лишь на одного человека, и то, о чем вы говорите, смешно.
— А что с помощником-то?
– Рассматриваем некоторые кандидатуры.
— Это бывшие спартаковцы?
– Преимущественно да.
— Рассматриваете ли кандидатуры Титова и Аленичева?
– Титова – нет, потому что нам нужен человек с хоть каким-то опытом работы. А Аленичев сейчас работает с одной из сборных.
Так кому ты говоришь Валера поверил?:)
- d3agger
- 29 марта 2013, 16:19
— Сегодняшний «Спартак» трудно представить без Дзюбы. Как полагаете, почему Эмери его не воспринимал?www.sport-express.ru/newspaper/2013-03-29/2_1/?view=page
— Понятия не имею. Баск и Эменике в какой-то момент задвинул. То Веллитон играл впереди, то вообще Ари. Дзюба же за последнее время здорово прибавил. Взрослеет. Раньше не всегда правильно себя вел. Мне кажется, ближайший год будет для Артема определяющим. Он становится одним из лидеров «Спартака», а с таких ребят спрос особый.
— Валерий Шмаров сказал мне: «Такого Ари, как этой весной, в „Спартаке“ еще не видел». Вы тоже?
— Ари фантастически нестабилен. Пару раз сверкнет, а потом уходит в тень. Звездняк его накрывает регулярно. Иногда небрежно относится к тренировкам, да и к жизни. Футбол такого не прощает.
Ага, один из самых полезных игроков Спартака зазвездился, пару раз сверкнув. Зато Дзюба — новое Наше Всё.
Тихонов окончательно превратился (во всяком случае для меня) из Андрея Валерьевича в Пиздабола Ивановича.
- peacemaker
- 31 марта 2013, 23:14
- ↑
у них там карательная психиатрия или в контракте прописано восхвалять Артемку?
- peacemaker
- 01 апреля 2013, 09:32
- ↑
эт точно. Для них почему-то форма главнее содержания. Ведь главное — это спартаковский духъ ©
сравнение с Арсеналом становится все более и более актуальным
сравнение с Арсеналом становится все более и более актуальным
- ChernyshevAY
- 01 апреля 2013, 10:29
- ↑
Странно слышать такое от Андрея. Когда он играл, казался мне вполне адекватным человеком.
Андрей Тихонов:
— За семь туров многое может поменяться. Для «Спартака» все будет зависеть от матчей со своими прямыми конкурентами в борьбе за медали. Если красно-белые одержат победы в каждой из оставшихся встреч и наберут 21 очко из 21 возможных, то, наверное, попадут в тройку. Однако, для того чтобы бороться за чемпионство и вообще рассчитывать на призовые места, необходимо обыгрывать хотя бы те команды, которые стоят ниже тебя в турнирной таблице и явно слабее, в том числе и «Ростов». В игре «Спартака» явно виден какой-то спад, но с чем он связан, известно одному лишь главному тренеру. Валерий Карпин не новый человек для «Спартака» и совершенно точно знает, что нужно делать и в каком направлении работать. В конце концов, именно этот тренер в прошлом сезоне привел команду к серебряным медалям чемпионата после неудачного старта, когда красно-белые находились на последнем месте и никто не верил в то, что команда вообще сможет приблизиться к тройке лидеров.
- ChernyshevAY
- 03 апреля 2013, 09:22
Я понял, чего не хватает Валере: классного состава. Вот с таким бы он точно чемпионат выиграл:
П. Погребняк Д. Попов
А. Дзюба
В. Баранов В. Карпин (капитан)
С. Брызгалов
Д. Хлестов В. Березуцкий А. Березуцкий Ю. Ковтун
С. Джанаев
Тренер: В. Карпин
Ген.дир.: В. Карпин
Врач: В. Карпин
Пресс-аташе: В. Карпин
Менеджер по уборке территории: В. Карпин
Менеджер по питанию: В. Карпин
Президент: В. Карпин
Акционеры: догадайтесь сами.
П. Погребняк Д. Попов
А. Дзюба
В. Баранов В. Карпин (капитан)
С. Брызгалов
Д. Хлестов В. Березуцкий А. Березуцкий Ю. Ковтун
С. Джанаев
Тренер: В. Карпин
Ген.дир.: В. Карпин
Врач: В. Карпин
Пресс-аташе: В. Карпин
Менеджер по уборке территории: В. Карпин
Менеджер по питанию: В. Карпин
Президент: В. Карпин
Акционеры: догадайтесь сами.
- Vardan
- 05 апреля 2013, 09:54
Сегодня исполняется 57 лет председателю совета директоров ФК «Спартак-Москва» Леониду Арнольдовичу Федуну. Это — настоящее и будущее «Спартака»:)))
- Catenaccio
- 12 апреля 2013, 11:15
- ↑
Отмечу, что эти меры не распространяются на тренеров, которые возглавляют команды сейчас, а только на тех, кто будет заявлен после 1 июня. Инициатива распространяется только на клубы, на сборную – нетТак что за Валеру в таком случае придётся платить только после следующего возвращения.
- peacemaker
- 09 апреля 2013, 16:38
Голкипер московского «Спартака» Сергей Песьяков получил повреждение, характер которого ещё следует установить. Об этом сообщил главный тренер столичного клуба Валерий Карпин. Напомним, что Песьяков провёл в основном составе все матчи девятикратных чемпионов России в весенней стадии сезона Премьер-Лиги.
«Мы ещё ничего не знаем о травме. Повреждение у него есть, но больше ничего не известно. На тренировке он сегодня тренировался», — приводит слова Карпина агентство «Р-Спорт».
И вот он шанс для Диканя! Или кого из дубля станут наигрывать?
- peacemaker
- 09 апреля 2013, 16:51
- ↑
Основной голкипер московского «Спартака» Сергей Песьяков получил повреждение связок левого голеностопного сустава во время сегодняшней тренировки на базе в Тарасовке, сообщает официальный сайт девятикратных чемпионов России. По прогнозам медицинского штаба красно-белых, футболист будет вынужден пропустить два ближайших матча «Спартака»
наконец-то Дикань будет в воротах!
- null-and-void
- 12 апреля 2013, 11:38
с Амкаром Валера молодежь выпустит, дабы вернуть любовь публики, а в случае чего сказать, что сезон и так был просран испанским шабашником, вот я и дал шанс молодым, чего же вы ждали?
верим!
верим!
- d3agger
- 13 апреля 2013, 00:08
Молодцы ребята
Пока эти требования не будут выполнены, мы оставляем за собой право на соответствующее отношение к Артему Дзюбе. «Фратрия» всегда будет отстаивать интересы фанатов «Спартака» и не даст их в обиду «зазведившимся игрочишкам».Только прощать в любом случае не нужно.
- peacemaker
- 17 апреля 2013, 23:38
Перед дерби отличный расклад выдал Лев Натанович. Строго настрого рекомендуется к прочтению!
lev-sharansky2.livejournal.com/180017.html
lev-sharansky2.livejournal.com/180017.html
- vodolaz
- 18 апреля 2013, 15:08
Да, «Спартак» пока не может тягаться с ЦСКА на долгой дистанции, но это, конечно, не значит, что победитель в дерби предопределен. Тем более что в красно-белой колоде есть несколько карт, которые как раз сейчас могут пригодиться. © СЭКС
в очередной раз поражаюсь журналистам… 44 тура прошлого чемпионата 100% слова некого Дмитрий ЗЕЛЕНОВа подтвердили же
в очередной раз поражаюсь журналистам… 44 тура прошлого чемпионата 100% слова некого Дмитрий ЗЕЛЕНОВа подтвердили же
- vodolaz
- 25 апреля 2013, 14:02
По-прежнему считаете, что вратарь-легионер – это роскошь.
– Однозначно. У нас есть не только Песьяков и Ребров, но и Заболотный, и Джанаев, в конце концов.
Верните Сослана
– Однозначно. У нас есть не только Песьяков и Ребров, но и Заболотный, и Джанаев, в конце концов.
Верните Сослана
Комментарии (142) свернуть | развернуть