Ещё скандал? Нет сэр!
Привыкли мы с Вами к тому, что нынешний чемпионат дарит нам по-настоящему классный футбол с моментами, классными голами и хорошими полями, с настоящей борьбой целой группы команд за высокие места. Стартовый матч десятого тура, к сожалению стал исключением из правил.
Оба клуба провели второй матч на неделе. «Локо» победа над Армавиром досталась малой кровью, в то время как «Зенит» выиграл у «Балтики» скорее за счет индивидуального мастерства, и не расторопности футболистов из Калининграда. Физическая форма питерцев наверно не достигала и 50 % от максимальной. Именно поэтому, «Локо», набравший скорость «сапсана» в нашем чемпионате подходил к этому матчу фаворитом. У «Зенита» наметился спад внутрикомандного градуса. «Мистер» вернул в команду Кержакова, говорят, что и Денисов может быть возвращен в ближайшее время. Тем не менее, Кержаков занял непривычное место на скамейке запасных. На мой взгляд, очень мудрое решение Спаллетти, он показал, что решающее слово в клубе все же за ним. И Кержакову место в старте не гарантировано. «Локо» лишился Павлюченко, на скамейке остались Майкон и Обинна. Хотя быть может, выпусти Билич их с первых минут, то все могло быть по-другому. У «Зенита» в составе оказался медлительный Алвеш, явно проигрывающий в стартовом рывке. Однако хорват выпустил их уже во втором тайме, когда «Зенит» уравнял составы с «Локомотивом».
Если оценивать матч в общем, то матч скорее на 0:0 нежели на результативную ничью. Минимум моментов, и не логичные мячи. Первый после удара и рикошета Кришито, второй после игры рукой в штрафной Ндойе, хотя скорее бицепсом, как результат 1:1. Все остальные, мягко говоря, полу моменты это дальние удары, и то не в створ.
Но самым главным достоянием матча стала ошибка резервного судьи матча Мешкова, который подсказал главному арбитру Вилкову о нарушении правил футболистом «Локомотива» вот только Шишкин, у которого желтая стала второй за тайм, к этому эпизоду отношения не имел. Фолил ведь Чорлука и это был отложенный фол, игра то продолжилась. Но резервный арбитр, допустив грубую ошибку в моменте, подставил под красный прямоугольник Шишкина. Скандал, который мог бы перерасти в еще один удар по «Зениту», и потерю очков для «Локо». Но главный арбитр, на мой взгляд, выправил ситуацию в первую очередь для себя, во втором тайме моментально удалив Анюкова за глупый и не нужный удар сзади по ногам. Хотевший задать строгий тон матчу арбитр из Нижнего Новгорода с первых минут начал раздавать карточки в ту и в другую сторону. В перерыве наверно посмотрев повторы эпизодов, во втором тайме решил исправиться. Словно нерадивый школьник, набедокуривший и заметающий следы. Но в данном матче это была абсолютно верная тактика выбранная судьёй на второй тайм.
Думается мне, что после незаслуженного удаления Шишкина, и посаженных на карточку футболистов «Зенита», у букмекеров было резкое увеличение ставок на встречное удаление у хозяев. Да и слава Богу, что «Зенит» не забил в конце первого тайма. Иначе скандала было бы не избежать, а для выздоравливающего «Зенита» это еще и в плюс. Безусловно, аппеляция по Шишкину будет подана, здесь к гадалке не ходи. Ну и красная, думается мне, будет отменена.
Стоит отметить один любопытный эпизод: удалены два правых защитника. «Локомотив», на мой взгляд, остался в существенном проигрыше, и имеет полное право на требование о переигровке. Ведь в отличие от Анюкова Шишкин то не фолил… У локо и питерцев давние счёты в плане судейских решений. Можно вспомнить «Зенит» Петержелы с обвинениями в адрес судей, а можно вспомнить выход седьмого легионера в 2007 году, простите за каламбур.
Возвращаясь к игре, отмечу у «Локо» Яна Тигорева, который выгрызал мячи не хуже опального Денисова. Белорус заслужил своей игрой сегодня звание лучшего игрока матча. А в «Зените» стоит отметить вновь Халка, не создавшего многого, но постоянно напрягающего оборонительные редуты банды Билича. Со знаком минус, выделил бы Алвеша, который все время проигрывал в стартовых рывках. В матче с «Миланом», хотелось бы увидеть «председателя колхоза», рабочую лошадку -Губочана. У «Локо» выделялся постоянной борьбой за мяч Ндойе, чем и заработал гол. Но тоже в спорном динамическом моменте. Не главный не боковые судьи подыгрыша рукой со стороны сенегальца не заметили, оставим это на совест первого тайма. Кержаков же вышел сразу после перерыва, но погоды не сделал. Никто и ни на шаг не был ближе к победе, как результат борьба и еще раз борьба.
Пожелаем удачи «Зениту» на следующей неделе в матче с «Миланом». «Локо» так держать! Коллективу Билича пожелаем закрепиться в тройке по итогам чемпионата.
- krejci89,
- 29 сентября 2012, 17:34
- рейтинг: +5
- BelFCSM
- 29 сентября 2012, 23:47
Краснодар без ЧМ — еще бОльший скандал. Они бы хоть референдум провели, раз своих мозгов не хватает.
Краснодар обижен незаслуженно.
Здесь Сочи считается главным камнем преткновения для краснодарского края, в выборе городов
Здесь Сочи считается главным камнем преткновения для краснодарского края, в выборе городов
- glaztatyana
- 30 сентября 2012, 11:03
- ↑
Видимо, на ОИ уже перерасход, вот и понадобилось включить Сочи в ЧМ
- BelFCSM
- 29 сентября 2012, 23:51
Ну и красная, думается мне, будет отменена.Ага… как и красная Эменике… Карточки, полученные на этом поле, не отменяются.
А Мешкову померещилось и, сдается мне, он подсказал, что Шишкин пробежался по голове Халка.
он подсказал, что Шишкин пробежался по голове Халка.смотрю 90 минут плюс и охреневаю. Чуваки сидят, готовят передачу к эфиру, полчаса потом обсуждают эпизод с Шишкиным, и только после этого Шмурнов случайно углядывает очевидное. Чертовы профи.
- kuzea
- 30 сентября 2012, 10:37
Мне вот например кажется, что не заслуга Вилкова в том что он на 47й красную Анюкову показал(и выправил составы). И Анюков не глупец, чтоб имея желтую откровенно по ногам бить игрока почти в чужой штрафной в самом начале тайма.
Мое мнение, ничем конечно неподтвержденное, Спалетти — джентельмен. Понимая, что арбитр явно ошибся, в перерыве сказал Анюкову удалиться. И игра дальше пошла без обеих ПЗ.
Мое мнение, ничем конечно неподтвержденное, Спалетти — джентельмен. Понимая, что арбитр явно ошибся, в перерыве сказал Анюкову удалиться. И игра дальше пошла без обеих ПЗ.
Может даже и не от Спалетти инициатива исходила, а откуда-то из команды, незнаю. В общем мое мнение, что уравнивал составы не Вилков, хотя был и сам не прочь найти «нужный» момент(а ему его быстренько после перерыва организовали).
Желтую можно получить за какой-нить другой проступок, аля снять футболку или потянуть время, выбрасывая мяч из аута. Но самый благородный способ конечно же прыгнуть в ноги.
зато наверняка. с Тарасовым ничего страшного не случилось. способ по виду не самый благородный, ты прав. но как прыгать в ноги и не нанести травму, уверен игроки со стажем Анюкова знают.
Занятная теория, но откровенно бредовая.
Есл ты джентельмен, то просто не выпусти игрока на второй тайм и все. Но нет Анюков решил прыгнуть и мог нанести серьезную травму, так что желтая эта абсолютно заслуженная) Да и было дело впремени, кому ее показывать. Вполне можно было удалять и Халка за срыв атаки и Бруну за локти.
Билич ему сказал: Давай до свидания))
Понимая, что арбитр явно ошибся, в перерыве сказал Анюкову удалиться.
Есл ты джентельмен, то просто не выпусти игрока на второй тайм и все. Но нет Анюков решил прыгнуть и мог нанести серьезную травму, так что желтая эта абсолютно заслуженная) Да и было дело впремени, кому ее показывать. Вполне можно было удалять и Халка за срыв атаки и Бруну за локти.
Спалетти — джентельмен
Билич ему сказал: Давай до свидания))
то просто не выпусти игрока на второй тайм и всеты уверен, что такая возможность есть у тренера? (и официально и по отношению к владельцам клуба)
так что желтая эта абсолютно заслуженнаяну правильно, так и должно быть
- peacemaker
- 30 сентября 2012, 12:12
- ↑
ты уверен, что такая возможность есть у тренера?помнится, Кураньи забыл выйти на поле и Динамо в 10 человек минут 10 бегало и это никого не волновало.
ну а Билич-то чего на него завелся? он что-ли Шишкина удалил?
пошел сказать хорвату, что нечего на игроков другой команды орать. уж с этим то к Спалетти какие претензии?
пошел сказать хорвату, что нечего на игроков другой команды орать. уж с этим то к Спалетти какие претензии?
- Catenaccio
- 01 октября 2012, 12:05
- ↑
Да ну бред. Спаллетти скорее бы уж просто тогда убрал кого-то с поля — правила это не запрещают. А так ещё Анюков и следующий матч пропустит.
- aristotel
- 30 сентября 2012, 11:09
Ндойе себе плечом подыгрывал, а не рукой. Почему вопросов ни у Малафеева, ни у Ломбертса не было, а вот у болельщиков они возникают?
- Catenaccio
- 01 октября 2012, 12:07
- ↑
Потому что опытные ребята — знают, что бесполезно. Что Думбия в прошлом году такой же гол забил, теперь вот Ндойе — ну, видимо, карма такая.
тогда у него плечо — длиннее общепринятых анатомических стандартов… а, в принципе, наши на гол-то наиграли…
Плечо́ — наиболее проксимальный сегмент руки, прикрепляющийся к туловищу посредством плечевого сустава.
Плечо располагается между плечевым суставом и локтевым суставом. Каркасом плеча служит плечевая кость, окруженная мышцами: спереди — двуглавой мышцей плеча и плечевой мышцей, сзади — трёхглавой мышцей плеча.
Или что-то я не понимаю?
- n1ckel
- 01 октября 2012, 13:11
Скандала особенного нет. Красную, если не идиоты совсем, отменят.
Насчет благородства Спалетти и/или Анюкова — конечно же, чушь.
Насчет благородства Спалетти и/или Анюкова — конечно же, чушь.
Ну там было возможно и какое-то двоякое трактование. А когда есть хотя бы возможность двоякого трактования с целью обелить своих, конечно же, обелят и карточку Эменике не отменят.
Но тут то очевидный фэйл.
Но тут то очевидный фэйл.
да там дело не в трактовках было, удаление признали ошибочным. но вот собраться и вынести решение до того, как Эменике матч пропустит, не хотели, ибо на кону стояла путёвка цска в лч.
- Catenaccio
- 01 октября 2012, 15:41
- ↑
Удаление может быть отменено только если удалён был не тот игрок.
тут же — если судья действительно дал жёлтую Шишкину за задержку, то повода для отмены удаления нет.
тут же — если судья действительно дал жёлтую Шишкину за задержку, то повода для отмены удаления нет.
Главный получил за матч «двойку», причина — неправильно удалил игрока. Будет полной профанацией и издевательством, если окажется, что карточка давалась «за задержку».
- Catenaccio
- 01 октября 2012, 18:03
- ↑
Двойку он мог получить как раз за то, что на самом деле эта задержка карточки не стоила. Тут самое главное — что записано в протоколе, а вернее, признает ли сам судья что удалил не того. Если нет — оценят соответственно его решение, но Шишкину это не особо поможет.
Потому что можно найти формальный повод, причем пост-фактум, и оправдать вторую ЖК. Это проще, чем признать, что судья — бездарный профан.
Не понял. Удалили не того, ему дискву за другого отбывать, а мы признаем судью бездарным профаном, но оставим, как есть?!
да почему не того-то? Шишкину дали карточку за пробежку по Халку. Хотя сама пробежка была фантазией Мешкова.
Нет, просто вопрос из «не того удалили» перетекает в «несправедливо удалили».
В первом случае возможна переигровка и отмена карточек, а во втором — просто наказание арбитра за близорукую, астигматичную катаракту.
В первом случае возможна переигровка и отмена карточек, а во втором — просто наказание арбитра за близорукую, астигматичную катаракту.
- Catenaccio
- 02 октября 2012, 16:26
- ↑
Вот именно. Справедливость/несправедливость судейских решений (особенно ставших следствием игрового момента) не может быть оспорена. А вот наказание не того игрока — это уже совсем другое. Если судья это признает, возможно всякое. Теоретически даже переигровка — впрочем, очень сильно сомневаюсь что Локо будет на ней настаивать.
ну примерно так и происходит )
захотел не давать пенальти — не дал, а команда пусть не выходит в финал ЛЧ, захотел не свистеть игру рукой — не свистнул, а команда без ЧМ. Это часть футбола, что тут скажешь.
Единственное, что судья, который с логикой и здравым смыслом дружит, никогда не станет специально самоустраняться от работы, дающей неплохой доход.
захотел не давать пенальти — не дал, а команда пусть не выходит в финал ЛЧ, захотел не свистеть игру рукой — не свистнул, а команда без ЧМ. Это часть футбола, что тут скажешь.
Единственное, что судья, который с логикой и здравым смыслом дружит, никогда не станет специально самоустраняться от работы, дающей неплохой доход.
- Catenaccio
- 02 октября 2012, 18:43
- ↑
Да, а это новость? ровно так же — не захотел засчитывать гол, когда мяч на 20см пересёк линию ворот — не засчитал; захотел поставить левый пенальти — поставил. И всё, можно как угодно наказать судью, но результат пеерсматривать никто не будет.
- Catenaccio
- 03 октября 2012, 12:15
- ↑
Да, но это касается только прямых красных — на данный момент так.
Комментарии (77) свернуть | развернуть