Неужели Манчини?
Довольно странное будет назначение. Главного тренера самого богатого клуба мира, только что приведшего "МС" к титулу чемпионов Англии, вдруг называют главным кандидатом на пост главного тренера сборной России.
У меня это в голове не укладывается. Какая мотивация у Роберто ехать в Россию???
- tacchinardi,
- 09 июля 2012, 16:29
- рейтинг: +1
- tacchinardi
- 09 июля 2012, 16:53
- ↑
Хотя может и правда. Грят, что в МС у него личка всего 3,5 ляма была, а мы эту сумму удвоить можем…
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 17:01
Честно говоря, не вижу смысла выделять именно это имя в ряде уже называвшихся — Капелло, Лёва, Гвардьолы… Скорее всего, никакого решения ещё нет, а все эти спекуляци действительно для отвода глаз.
Я по-прежнему считаю, что если мы хотим строить команду на будущее, то нам нужен Раньери.
Я по-прежнему считаю, что если мы хотим строить команду на будущее, то нам нужен Раньери.
- tacchinardi
- 09 июля 2012, 17:04
- ↑
Что же тогда так все ведутся на эти «отводы глаз»?.. Ведь СЭ это не желтуха какая-то…
- tacchinardi
- 09 июля 2012, 17:41
- ↑
Вот-вот. Второй раз так проколоться они уже права не имеют. Ну либо это будет серьёзный удар по их репутации.
Главный тренер «Манчестер Сити» Роберто Манчини, чью дальнейшую карьеру связывают со сборной России все-таки прибыл в Австрию на сбор своей команды, сообщает Mirror.
До этого момента сообщалась, что Манчини не приехал в расположение команды, однако фотографии портала опровергают эти домыслы. До данным ESPN, находящимся в близких отношениях с руководством «горожан», говорится о том, что Роберто подпишет трехлетний контракт с ангилийским клубом на следующей неделе. По данным источника зарплата Манчини составит 12,5 млн. евро за сезон.
ну вот и СЭ:
news.sport-express.ru/2012-07-09/521289/
желтая, не желтая… но в последнее время практически все СМИ почему то стали брезговать проверкой всякой информации…
Главный тренер «Манчестер Сити» Роберто Манчини продлил контракт с клубом. По новому соглашению он будет работать с «горожанами» до 2017 года, сообщает официальный сайт чемпиона Англии. Напомним, что итальянский специалист многими источниками назывался кандидатом на пост наставника сборной России.
— Я очень рад, что у меня будет шанс в течение ближайших лет работать во славу «Манчестер Сити», — подчеркнул Манчини. — Мне предоставилась огромная возможность продолжить строить наш клуб на фундаменте недавних успехов. «Манчестер Сити» — фантастический футбольный клуб, начиная от владельца и совета директоров, заканчивая болельщиками и персоналом. С нетерпением жду нового вызова.
news.sport-express.ru/2012-07-09/521289/
желтая, не желтая… но в последнее время практически все СМИ почему то стали брезговать проверкой всякой информации…
- tacchinardi
- 09 июля 2012, 17:25
www.sports.ru/football/141927943.html
Или он просто таким нехитрым способом себе мегаконтракт выбивает.
Или он просто таким нехитрым способом себе мегаконтракт выбивает.
- Sturmfuhrer
- 09 июля 2012, 17:55
Какая мотивация у Роберто ехать в Россию???
Семь миллионов триста тысяч Евро в год, как сообщают с мест. И это одна только з/п
- n1ckel
- 09 июля 2012, 18:23
Очень понятная мотивация: з/п сравнивая с МС, работы меньше, новый опыт — сборная.
Думаю, что все-таки утка.
Думаю, что все-таки утка.
- oQo
- 09 июля 2012, 19:49
интересно что сам Фурсенко ничего никому не говорил о новом коуче как вдруг, совершенно случайно, в его сейфе нашли контракт или договоренность (причем согласованную)с Манчини…
Через год найдут контракт на экипировку сборной в стринги и меха Армани. Бред по моему
Через год найдут контракт на экипировку сборной в стринги и меха Армани. Бред по моему
- korin
- 09 июля 2012, 20:21
вообще какой-то паноптикум, если про контракт в сейфе правда то Фурсенко заслужил петлю и персональный фонарный столб на Красной Площади.
- pound
- 09 июля 2012, 23:12
Манчини, конечно, покруче Адвоката будет, но не намного. Что он из себя представляет как тренер? Чемпионства с Интером в ослабленном Сериале (без Юве) чередовались с обсерами в ЛЧ, чашка АПЛ выиграна только по разнице мячей, несмотря на то, что состав у МС на несколько голов лучше, чем у всех их конкурентов, при этом в ЛЧ не вышли из группы.
Так что очень интересно будет заценить, что в новом сезоне чемпионы Англии продемонстрируют.
Так что очень интересно будет заценить, что в новом сезоне чемпионы Англии продемонстрируют.
Согласен, что Манчини лучше Адвокаата, но… Как тренер, он очень даже квалифицированный, однако для построения/обновления команды ему всегда требовалось время, при том немалое. И здесь возникает вопрос а есть ли оно у нас… или скорее, а дадут/дадим ли мы ему это время. Однозначно, что к ЧМ в Бразилии Манчини новую команду не выстроит!
Потому, я согласен с Catenaccio, надо привлекать Раньери, он кризисный тренер, он умеет анализировать ситуацию и выстраивать стратегию развития команды… Все, абсолютно все команды под его руководством обновлялись и давали результат… Но контракт должен быть подписан на 2 года, Раньери выстроит вектор развития, а потом, исходя из результатов можно приглашать топ-тренера под домашний чемпионат.
И главное, хватит считать деньги «Газпрома» или кого-то еще: надо понять, ни один тренер не придете к нам за 1,5 млн ЕВРО, просто потому, что его предшественники получали в разы больше и ничего или почти ничего не добивались…
Ну и напоследок, уж если перебивать контракт Манчини, то почему бы не перебить контракт с Анчелотти, вот кого бы я хотел видеть у руля сборной…
Потому, я согласен с Catenaccio, надо привлекать Раньери, он кризисный тренер, он умеет анализировать ситуацию и выстраивать стратегию развития команды… Все, абсолютно все команды под его руководством обновлялись и давали результат… Но контракт должен быть подписан на 2 года, Раньери выстроит вектор развития, а потом, исходя из результатов можно приглашать топ-тренера под домашний чемпионат.
И главное, хватит считать деньги «Газпрома» или кого-то еще: надо понять, ни один тренер не придете к нам за 1,5 млн ЕВРО, просто потому, что его предшественники получали в разы больше и ничего или почти ничего не добивались…
Ну и напоследок, уж если перебивать контракт Манчини, то почему бы не перебить контракт с Анчелотти, вот кого бы я хотел видеть у руля сборной…
- Vardan
- 10 июля 2012, 10:16
По информации «Советского спорта», стороне, получившей авторизацию от РФС на ведение переговоров с Роберто Манчини, удалось уладить вопрос с итальянским тренером о расторжении контракта, который он подписал ранее.Я даже не знаю, хорошо это или плохо!
По гуляющим в кулуарах слухам, после того как сторонам удалось достичь договоренности с Манчини о том, что договор не вступит в силу, дефицит бюджета РФС достиг отметки в 800 миллионов рублей.
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 10:20
- ↑
Я так понимаю, что Манчини договор с РФС нужен был лишь в качестве аргумента на переговорах с МС об увеличении контракта. А баклана Фурсенко Роберто просто развёл.
… А баклана Фурсенко Роберто просто развёл., вот с этим я не могу согласиться… Вот сейчас нанять бы хороших адвокатов и пробивать подписанный контракт, я посмотрю как себя будет чувствовать Манчини..., из принципа дожать его… И почему Фурсенко-баклан: вот не изжили бы его и кто бы бросил в его сторону камень: нужен топ-тренер, пожалуйста; успешный-пожалуйста; умеющий ставить тактику — пожалуйста…
Я никогда не был сторонником Фурса, но я абсолютно уверен, что новый тренер не будет уровня Манчини..., либо придет Пеп, который вместо выстроенной Райкардом Барсы, примет далеко не Чави с Ко, а…
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 10:43
- ↑
Что это за контакт такой, который можно разорвать односторонне и абсолютно безболезненно? Видимо, подписывал его баклан.
Да нету такого контракта… Манчини к работе не приступал, не проработал ни одного дня..., а пишут, что мы заплатили неустойку в 20 млн. ЕВРО..., вот я бы хотел знать, а кто подписал чек на неустойку вместо того, чтобы за шиворот привезти его к нам и заставить работать, хоть 1 неделю, но работать…
А то с чего долг РФС увеличился?.. 800 млн. рублей??!!!
По гуляющим в кулуарах слухам, после того как сторонам удалось достичь договоренности с Манчини о том, что договор не вступит в силу, дефицит бюджета РФС достиг отметки в 800 миллионов рублей.
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 11:05
- ↑
Я вообще не понял этой фразы… Неустойку платит сторона, которая разрывает контракт.
Чёрт! Я вообще не понимаю, что творится в нашем футболе!
И видимо, пока газпромовско-едросовская шваль в этой стране не переведётся (или хотя бы от футбола не отстанет), так и будет продолжаться(
Чёрт! Я вообще не понимаю, что творится в нашем футболе!
И видимо, пока газпромовско-едросовская шваль в этой стране не переведётся (или хотя бы от футбола не отстанет), так и будет продолжаться(
По информации «Советского спорта», стороне, получившей авторизацию от РФС на ведение переговоров с Роберто Манчини, удалось уладить вопрос с итальянским тренером о расторжении контракта, который он подписал ранее.…
Я не знаю насколько верна эта информация, но похоже, что инициаторами разрыва были мы…
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 11:24
- ↑
инициаторами разрыва были мыТогда это просто ни в какие ворота… Ни в футбольные, ни в регбийные…
Почему же… Если Фурсенко уже не у дел..., то надо его окончательно втоптать в грязь… и плевать на неустойку и на возросший долг..., как раз в нашем стиле/духе..., потому я и писал, что только из принципа надо было нанимать «lawyer»-ов европейского масштаба, что ли, чтобы никто не думал, что нас можно кидать..., я в этом вопросе за Фурсенко!!!
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 11:39
- ↑
В общем, плакать хочется.
Ну или начинать болеть как Лоуэлл за Германию и смотреть Бундеслигу. А ещё лучше туда же и свалить.
Ну или начинать болеть как Лоуэлл за Германию и смотреть Бундеслигу. А ещё лучше туда же и свалить.
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 11:45
- ↑
Ну в первую очередь я слежу за ЧР, а за Бундес меньше. Боруссия да Бавария в основном.
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 11:46
- ↑
Тогда уж в немецкую её часть, потому как французским и итальянским не владею)
есть еще и романская часть..., я бы уехал бы в Женеву..., может потому что работал там..., но город-чудо, — самый безопасный город в Европе… если с семьей, с детьми…
Работаю над этим..., а то — альтернатива — Танзания:))))
Работаю над этим..., а то — альтернатива — Танзания:))))
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 11:59
- ↑
НУ если есть семья и дети, то я б наверное выбрал бы Женеву, а не Танзанию) Даже в обмен на снижение зарплаты)
- Catenaccio
- 10 июля 2012, 12:28
- ↑
Я думаю, шваль для начала нужно выгнать из СМИ, которые это всё выдумывают. Кто вообще придумал, что был какой-то контракт?
- Catenaccio
- 10 июля 2012, 12:34
- ↑
Пишут те же издания, кто писал уже о договорённостях с кучей других тренеров — это раз. Никто в глаза не видел этот «контракт» — это два.
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 12:32
- ↑
Эту новость опубликовали АБСОЛЮТНО ВСЕ спортивные издания, а не lifesport какой-нить.
- Catenaccio
- 10 июля 2012, 12:36
- ↑
Они все друг с друга перепечатывают. Любой вброс — и понеслась. Думать надо головой: вот зачем уплачивать неустойку, равную сумме трёхлетней зарплаты, если можно было за те же деньги получить реально работающего тренера?
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 12:42
- ↑
Не перепечатывают ВСЕ СМИ «любые вбросы». Очевидно, что основания для многочисленных публикаций были.
перепечатывают… год назад… для проверки кто-то запустил утку… и она появилась во всех крупных изданиях страны… не помню саму историю, но суть такова…
СМИ нужны сенсации, нужно внимание…
ЗЫ если не в курсе, то за клевету у нас максимум штрафик выпишут, закон об уголовной ответственности несколько лет назад отменили…
и кстати рад что его решили вернуть…
СМИ нужны сенсации, нужно внимание…
ЗЫ если не в курсе, то за клевету у нас максимум штрафик выпишут, закон об уголовной ответственности несколько лет назад отменили…
и кстати рад что его решили вернуть…
- Catenaccio
- 10 июля 2012, 13:01
- ↑
А чем тогда объяснить то, что Сити вдруг резко предложили Манчини улучшенный контракт? Уж всяко не тем, что РФС отказался от Манчини.
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 13:04
- ↑
Ну, Манчини безусловно использовал эту шумиху в своих целях.
НО я не могу уразуметь, зачем было РФС отказываться от контракта…
НО я не могу уразуметь, зачем было РФС отказываться от контракта…
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 13:10
- ↑
Кстати говоря, улучшенный контракт Манчини с МС, который был так резко подписан, лучшее доказательство того, что контакты с РФС были не мифическими.
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 13:16
- ↑
Я же говорю, что дыма без огня не бывает. Про подписанный контракт я не утверждаю.
Ты же говоришь, что это стопроцентная утка и вброс. Не утка это, основания у СМИ писать о Манчини как о новом тренере сборной были.
И это опять же подтверждается поведением МАнчини и руководства МС.
Ты же говоришь, что это стопроцентная утка и вброс. Не утка это, основания у СМИ писать о Манчини как о новом тренере сборной были.
И это опять же подтверждается поведением МАнчини и руководства МС.
- Catenaccio
- 10 июля 2012, 13:20
- ↑
А я могу. Никакого контракта, тем более подписанного, не было. Возможно, манчини рассматривали как кандидата, может быть, готовились какие-то бумаги на случай договорённости. Ну а дальше — агент Манчини раскрутил инфу, чтобы шейхи переполошились.
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 13:22
- ↑
С этим я согласен. Но тогда уже вопрос с «уткой» отпадает. Основания для публикаций были.
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 13:24
- ↑
Поддерживаю. СКорее всего, Фурса вышел на контакт с Манчини ещё в период, когда чемпионство МС было малореальным. И сам Роберто понимал, что шейхи его скорее всего выгонят, поэтому готовил запасной аэродром. Возможно, была даже подписана какая-то малозначительная бумажка.
вот тут 650…
www.championat.com/football/news-1238023-dolgi-rfs-sostavljajut-650-mln-rublej.html
в другом месте от 500 до 1000… но я помню что видел и раньше эту сумму в 800 млн
www.championat.com/football/news-1238023-dolgi-rfs-sostavljajut-650-mln-rublej.html
в другом месте от 500 до 1000… но я помню что видел и раньше эту сумму в 800 млн
всех искуссно развели… перечитай еще раз эти все новости по поводу этого «контракта»…
а вот комментарий напрямую от РФС:
Я конечно понимаю, что неприятно чувствовать себя обманутым… но тут реальность такова, что тупо всех развели… Не удивлюсь хорошей работе агентов Манчини с целью выбить шикарный контракт с МС… но наши СМИ тоже молодцы — ни одной подтвержденной информации по этому вопросу не опубликовали… все лишь со слов «человека у которого источник где-то там»
По информации газеты...
Публикуя информацию об этом контракте, «Коммерсант» ссылается на свой источник в РФС...
Об этом корреспонденту Sports.ru Денису Быстрову стало известно из надежного источника в министерстве спорта.и тд…
а вот комментарий напрямую от РФС:
Поверьте, я знаю, что такое контракт РФС. Это большой серьезный документ и, как минимум, на двух языках. И потом – я прекрасно знаю подпись Сергея Фурсенко. Могу сказать только одно: никаких документов на сегодняшний день ни с кем не подписано.
Я конечно понимаю, что неприятно чувствовать себя обманутым… но тут реальность такова, что тупо всех развели… Не удивлюсь хорошей работе агентов Манчини с целью выбить шикарный контракт с МС… но наши СМИ тоже молодцы — ни одной подтвержденной информации по этому вопросу не опубликовали… все лишь со слов «человека у которого источник где-то там»
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 12:47
- ↑
Это большой серьезный документ и, как минимум, на двух языках.ДА уж, большой серьёзный документ они кулуарно канеш составить и подписать не могли. Какое там!
вот как думаешь… сколько минимум человек могут знать о таком контракте?
только Фурсенко — не смеши :)
только Фурсенко — не смеши :)
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 12:52
- ↑
По большому счёту, для такого договора много людей не надо. Бухгалтер, руководитель и секретарь, который документ составит, ну и переводчик. Хотя зачастую секретарь и переводчик — это одно лицо.
- vodolaz
- 10 июля 2012, 13:06
полная ахинея с этим контрактом.
если хоть капля правда из слухов, было бы неплохо уголовное дело открыть.
но мне не верится
если хоть капля правда из слухов, было бы неплохо уголовное дело открыть.
но мне не верится
- Ronik
- 10 июля 2012, 13:06
- Ronik
- 10 июля 2012, 13:24
Чё все так завелись?:) Неужели не понятно, что топовым тренерам мы тупо не интересны. Кроме как подзаработать ему тут делать нечего, а вот репутацию себе подмочить можно. Конечно есть исключения. Но Хидинку как с Гуса вода, а Дик уехал отсюда с ровно с той же репутацией с которой и приехал:)
- Vardan
- 10 июля 2012, 16:53
Российский футбольный союз официально информирует о том, что организация планирует провести в полном соответствии с нормами ФИФА и УЕФА консультации по поводу назначения на должность главного тренера национальной сборной России со следующими специалистами:
Рафаэль Бенитес
Анатолий Бышовец
Марсело Бьелса
Валерий Газзаев
Хосеп Гвардьола
Фабио Капелло
Андрей Кобелев
Юрий Красножан
Марчелло Липпи
Валерий Непомнящий
Николай Писарев
Харри Рэднапп
Юрий Семин
- Catenaccio
- 10 июля 2012, 17:10
- ↑
Интересно, по какому принципу составлялся этот список? Тупо перечислили всех свободных?
- Catenaccio
- 10 июля 2012, 17:14
- ↑
Нет, не свободны. Причём Липпи только что подписал контракт с какими-то китайцами. То есть, опять выкупать, если что. Но что-то мне подсказывает, что новое руководство будет принимать решения иногда даже не самые удачные, но только чтобы не быть похожими на предыдущее. Потому в выкуп я не верю.
И именно поэтому такой список кажется мне полным бредом.
И именно поэтому такой список кажется мне полным бредом.
Известный российский специалист Валерий Непомнящий прокомментировал включение его в список возможных тренеров сборной России.
– Это хорошая шутка, – цитирует Непомнящего «Спорт-Экспресс».
Напомним, что сегодня РФС огласил официальный список имен возможных кандидатов на пост главного тренера России.
Президент «Алании» Валерий Газзаев отказался прокомментировать свое попадание в список кандидатов на пост главного тренера сборной России.
«Не считаю правильным комментировать этот цирк», – цитирует Газзаева «Советский спорт».
- n1ckel
- 10 июля 2012, 17:20
Вот, где адъ-то
Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев заявил, что собирается участвовать в борьбе за кресло президента РФС.
«Новость об отставке Сергея Фурсенко застала меня в Кракове перед одним из матчей Евро и стала полной неожиданностью. Позвонили из редакции. Помню, прозвучал вопрос в трубке: «Что дальше?». – «А дальше – Ловчев готов возглавить РФС», – ответил я. Первоначально это была чистой воды шутка.
Но на следующий день все повернулось иначе. Пошла гулять информация, что я самовыдвиженец, хотя по Уставу это невозможно. Кроме того, поступили звонки от некоторых футбольных руководителей. И это был уже серьезный разговор. «Мы готовы тебя выдвинуть», – прозвучало предложение.
Должен сказать, что это точно не Никита Симонян и не Сергей Капков. Я читаю их интервью, они считают, что во главе РФС обязательно должен стоять человек, управляющий финансовыми потоками. У меня иная точка зрения – федерацией должен руководить человек, знающий футбол.
Я не работал в РФС, в выборах не участвовал, но знаю, как они проходят. Кто-то из ассоциаций, входящих в РФС, должен выдвинуть кандидата. Пока не могу афишировать какая из организаций готова меня выдвинуть, но предварительная договоренность между нами достигнута», – цитирует Ловчева «Советский спорт».
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 17:24
- ↑
в Кракове перед одним из матчей ЕвроУчитывая, что матчи Евро в Кракове не проводились… :))
а) Ловчев не знал, в каком городе он находился перед одним из матчей Евро
б) Ловчев был в Кракове перед одним из матчей Евро, проходившим в другом городе (напр. Варшаве)
б) Ловчев был в Кракове перед одним из матчей Евро, проходившим в другом городе (напр. Варшаве)
- peacemaker
- 11 июля 2012, 12:08
- ↑
Новость об отставке Сергея Фурсенко застала меня в Кракове перед одним из матчей Еврокак можно было понять из этого, что матч в Кракове будет?
Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев шокирован манерой подачи информации от РФС, на сайте которого сегодня был опубликован список кандидатов на пост главного тренера сборной России.
— Фредди Крюгер или другой посланник дьявола продолжает терроризировать «Дом футбола». Когда я увидел список фамилий, то посочувствовал РФС – случаются же хакерские атаки на крупные компании. Но нет – все оказалось правдой. И если Валерий Газзаев считает произошедшее цирком, то у меня две версии:
Версия первая. По старой традиции нам врут, считают всех болельщиков за дураков.
Версия вторая. Список выставил на сайт РФС сумасшедший (нетрезвый) человек.
Какой-то решил: 13 – подходящее число — чертова дюжина. Взял футбольную энциклопедию и начал тыкать пальцем в страницы: Бышовец, Бенитес, Газзаев, Гвардьола, Кобелев… Уважаемые специалисты из этого списка не поедут в цирк, бардак и психбольницу. Глядя на список с фамилией Гвардьола, над РФС и нашим футболом сегодня смеется вся Европа.
Мы, россияне, болеем за нашу сборную, за наш футбол. Мы прекрасно помним, что Сергей Фурсенко объявил, что до 1-го июля будет назван новый главный тренер. Сегодня 10-е число, и мы получаем 13 фамилий.
Не надо разгонять исполком. Надо сделать иначе: закрыть РФС и создать новую организацию с нуля. И в новом РФС должны работать люди, которые: а) не будут врать б) будут вести трезвый образ жизни и перед принятием на работу пройдут диспансеризацию.
Мне очень жаль, что к работе над созданием этого списка имеет отношение Никита Павлович Симонян, уважаемый человек. Я не верю, что он мог придумать подобное. Кто-то втянул его в эту глупость, — сказал Ловчев.
- Seretas
- 10 июля 2012, 18:05
А я думаю, что президентом станет Толстых, а так как денег и связей у него маловато, ситуацией воспользуется Леонид Арнольдович, оплатит нам Гвардиоллу и будет иметь ахриненное влияние на всё РФС, вот так заговор!!!
- peacemaker
- 10 июля 2012, 19:58
- ↑
ситуацией воспользуется Леонид Арнольдович, оплатит нам:)ГвардиоллуКарпина!
- shpasic
- 10 июля 2012, 21:10
что-то это так утомительно. хоть кого-нибудь назначили бы, да успокоились бы уже.
Комментарии (113) свернуть | развернуть