Мужик сказал - мужик сделал!
Какой же все-таки мягкотелый у нас футбольный союз. Непринципиальность, неконкретность, переменчивость — черты характера свойственные молоденькой девушки в самом соку, но никак не авторитетному органу, который к слову управляет спортивной игрой номер один в стране!
![](http://sportalk.ru/uploads/images/00/00/71/2012/11/13/f181b1.jpg)
Только у нас дисквалифицируют футболиста на пять матчей, а потом сокращают срок в два раза; только у нас сначала берут курс на ужесточение лимита, а потом, под давлением определенного пула клубов, принимают решение его ослабить. Подобных решений РФС — масса и практически все они предугадываются заранее. Стоит только на этот орган надавить или что-либо в нем пролоббировать и все, дело сделано! Причем, к подобной мягкотелости в народе все привыкли и окрестили ее простым и понятным словом — «Цирк», просто потому что смешно!
Вот ведь изначально было понятно, что 19-й тур РФПЛ запланированный на 7-10 декабря и 20-й тур на 13 декабря это не есть нормально. Глобальное потепление хоть и меняет климат на планете, но российские поля и стадионы ему пока не под силу. Неужели РФС этого не понимал, когда составлял календарь? Теперь клубы РФПЛ просят перенести эти два тура на весну и понятно, что футбольному союзу нет смысла отказывать в их просьбе, так как она вполне логична. Но с другой стороны это будет очередной цирковой номер со стороны главного футбольного аппарата страны, ибо мужик снова сказал, но в итоге не сделал. Запланировали играть в декабре на этот сезон — так играйте, чего теперь заднюю включать?
Как орган управления, РФС растерял уважение к себе во время царствования Сергея Фурсенко и по-сейчас благодаря некоторым его недоработкам продолжает терять. Для поднятия авторитета нынешнему президенту РФС Николаю Толстых нужно одно — принципиальность во всем, иногда даже может быть и во вред российскому футболу, но на дистанции от такого органа управления пользы будет гораздо больше, чем от нынешнего с характером девушки. Ну, а пока Толстых принципиальностью от своего предшественника не отличается, может быть еще веса не набрал?
![](http://sportalk.ru/uploads/images/00/00/71/2012/11/13/f181b1.jpg)
Только у нас дисквалифицируют футболиста на пять матчей, а потом сокращают срок в два раза; только у нас сначала берут курс на ужесточение лимита, а потом, под давлением определенного пула клубов, принимают решение его ослабить. Подобных решений РФС — масса и практически все они предугадываются заранее. Стоит только на этот орган надавить или что-либо в нем пролоббировать и все, дело сделано! Причем, к подобной мягкотелости в народе все привыкли и окрестили ее простым и понятным словом — «Цирк», просто потому что смешно!
Вот ведь изначально было понятно, что 19-й тур РФПЛ запланированный на 7-10 декабря и 20-й тур на 13 декабря это не есть нормально. Глобальное потепление хоть и меняет климат на планете, но российские поля и стадионы ему пока не под силу. Неужели РФС этого не понимал, когда составлял календарь? Теперь клубы РФПЛ просят перенести эти два тура на весну и понятно, что футбольному союзу нет смысла отказывать в их просьбе, так как она вполне логична. Но с другой стороны это будет очередной цирковой номер со стороны главного футбольного аппарата страны, ибо мужик снова сказал, но в итоге не сделал. Запланировали играть в декабре на этот сезон — так играйте, чего теперь заднюю включать?
Как орган управления, РФС растерял уважение к себе во время царствования Сергея Фурсенко и по-сейчас благодаря некоторым его недоработкам продолжает терять. Для поднятия авторитета нынешнему президенту РФС Николаю Толстых нужно одно — принципиальность во всем, иногда даже может быть и во вред российскому футболу, но на дистанции от такого органа управления пользы будет гораздо больше, чем от нынешнего с характером девушки. Ну, а пока Толстых принципиальностью от своего предшественника не отличается, может быть еще веса не набрал?
-
footballmaster,
- 13 ноября 2012, 18:24
- рейтинг: +4
- shpasic
- 13 ноября 2012, 19:06
Но с другой стороны это будет очередной цирковой номер со стороны главного футбольного аппарата страны, ибо мужик снова сказал, но в итоге не сделал. Запланировали играть в декабре на этот сезон — так играйте, чего теперь заднюю включать?как раз при составлении календаря (да и ещё задолго до перехода на эту систему) много говорилось о том, что последние «осенние» туры можно переносить на весну.
- footballmaster
- 13 ноября 2012, 21:43
- ↑
смысл вообще планировать на эти сроки, если все равно переносить? В марте будет не лучше, факт.
- shpasic
- 13 ноября 2012, 19:18
вот, кстати, мнение Черданцева трёхлетней давности: g-cherdantsev.livejournal.com/51159.html
1 Результаты клубов в ЕК ухудшились.
2 Если конечная цель поднять уровень клубов за счёт воспитания своих игроков — без разницы, если цель потратить деньги, скупив поьольше иностранцев, тогда -да. В этом году, при синхронизированных окнах, состоялись переходы Халка и Витселя, только почему-то не к началу чемпионата, а к началу ЛЧ.Результат усиления " на лицо ".
3 А сразу составить календарь так, что бы ничего не переносить?
2 Если конечная цель поднять уровень клубов за счёт воспитания своих игроков — без разницы, если цель потратить деньги, скупив поьольше иностранцев, тогда -да. В этом году, при синхронизированных окнах, состоялись переходы Халка и Витселя, только почему-то не к началу чемпионата, а к началу ЛЧ.Результат усиления " на лицо ".
3 А сразу составить календарь так, что бы ничего не переносить?
- Candramelekh
- 14 ноября 2012, 18:36
- ↑
1 Результаты клубов в ЕК ухудшились.Пока рано об этом говорить. С перехода не прошел даже один сезон, а Анжи и Рубин ещё могут выиграть ЛЕ
Да, коряво выразился, имел ввиду вот что:
У Черданцева, по ссылке выше:
Остальные играют не стабильно: что Динамо в этом году, что Алания ранее — по результатам никакой разницы.
Если кто и выиграет кубок, то это будет не следствием перехода.
З.Ы. На Спартак и Зенит в ЛЕ надежд уже нет? :)
У Черданцева, по ссылке выше:
. Но начинать чемпионат летом, а заканчивать в мае – необходимо. Назову главные причины, почему необходимо:Первый год играем по этой системе, что изменилось? У нас постоянно выступают пять команд, плюс, с этого сезона, добавляется Анжи. От кого из них " может ничего не остаться "? (только реально )
1. Команды будут играть в еврокубках через пару месяцев после завоевания туда путевок, а не через год, когда от команды, завоевавшей путевку, уже может в силу разных причин ничего и никого не остаться.
Остальные играют не стабильно: что Динамо в этом году, что Алания ранее — по результатам никакой разницы.
Если кто и выиграет кубок, то это будет не следствием перехода.
З.Ы. На Спартак и Зенит в ЛЕ надежд уже нет? :)
- Seretas
- 13 ноября 2012, 19:30
Мне не понятно, чем недоволен Виталий?)ты бы сходил на стадик (именно в Лужу)в декабре… я уж не говорю про качество полей. Хорошо, что они согласились перенести, но я бы вообще всё задвинул ещё ближе к лету, ибо нефиг огороды породистыми жеребцами по 60 лямов евриков вспахивать. Лучше бы
Толстых выступил за то, чтобы оценка деятельности судей была открытойобсудили. Чем то, что и так напрашивалось, а деятельность Толстых ещё рано оценивать, он считай только только разобрался куды попал.
- footballmaster
- 13 ноября 2012, 21:52
- ↑
По оценкам мои последние тексты даже в топ не попадают местный, я давно перестал на них вниманию обращать :)
ты не парься из-за оценок, просто я не посчитал эту тему такой уж важной)есть вещи поважнее, как мне кажется… например поля
- footballmaster
- 13 ноября 2012, 21:56
- ↑
а я и не парюсь, давно уже перешел писать субъективи и не жалею. А субъектив он всегда спорный.
Тут помимо полей еще много всего интересного.
Тут помимо полей еще много всего интересного.
- footballmaster
- 13 ноября 2012, 21:44
- ↑
в том то и дело, что задвинут на март, а там лучше не будет. И вообще я не переносом недоволен, а непоследовательностью в решениях.
- footballmaster
- 13 ноября 2012, 21:48
- ↑
привыкать нужно к хорошему, а с плохим лучше бороться и негодовать.
- peacemaker
- 13 ноября 2012, 19:36
говорят, что перенос произойдет по просьбе Капелло, мол, надо, что игроки в кондиции были, а не сидели 3 недели без нагрузки. Другой вопрос, что почему такая мысль не пришла в голову сразу? Это раз. Во-вторых, откуда у наших футбольных законодателей такое непонятное желание закончить чемпионат до финала ЛЧ? Ведь заявки в еврокубки должны быть поданы до 1 июня. В третьих, наши упорно не хотят играть среди недели. Хоть Черданцев и говорил о том, что нет свободных окон, всегда можно что-то придумать, особенно, по весне.
И последнее. Почему нельзя было начать чемпионат России на неделю раньше: не 20 июля, а 14? Восстановление игроков после евро? Много ли таких было в составах наших команд, которые доиграли до финала? Стоило ли оно того, чтобы назначать матч на середину декабря? Во что будем играть в декабре-то?
В общем, как и чем думают люди — непонятно вовсе.
И последнее. Почему нельзя было начать чемпионат России на неделю раньше: не 20 июля, а 14? Восстановление игроков после евро? Много ли таких было в составах наших команд, которые доиграли до финала? Стоило ли оно того, чтобы назначать матч на середину декабря? Во что будем играть в декабре-то?
В общем, как и чем думают люди — непонятно вовсе.
- null-and-void
- 13 ноября 2012, 19:41
Ну не знаю-не знаю, право, что лучше нынче, начало декабря или начало марта. в прошлом году март вроде в разы зимнее декабря был.
- footballmaster
- 13 ноября 2012, 21:46
- ↑
именно поэтому я не вижу смысла в этом переносе, Э Цирк додумается еще потом уже с марта на лето перенести, а почему бы и нет?
- glaztatyana
- 13 ноября 2012, 19:55
по-твоему, Виталий, получается «мужик сказал — мужик сделал» это значит — с упрямством, достойным лучшего применения, следовать своим не вполне обдуманным или ошибочным решениям (о КДК я не говорю — это клоунада чистой воды, и не только в случае с Дзагоевым, а вообще сама возможность УДО)
- footballmaster
- 13 ноября 2012, 21:47
- ↑
нет, ну хоть какие-то решения надо доводить до логического завершения, ибо авотритет…
- glaztatyana
- 13 ноября 2012, 20:04
Олтаржевский, кстати, очень точно по этому поводу написал:
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI344868_Kalendarnoe-zdravomislie
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI344868_Kalendarnoe-zdravomislie
- bollex
- 13 ноября 2012, 20:16
Для поднятия авторитета нынешнему президенту РФС Николаю Толстых нужно одно — принципиальность во всем, иногда даже может быть и во вред российскому футболуФурсенко уже столько вреда нанёс футболу, что надо не проявлять принципиальность отстаивая его бредовые решения, а скорее от них избавляться.
Первый шаг уже сделан — " ушли" главу КДК Каткова, теперь появился шанс увидеть более вменяемые решения этого комитета.
Второй шаг — отмена декабрьских матчей. Ну нет у нас крытых стадионов, зачем над людьми издеваться.
В идеале, надо убирать систему «осень — весна », пока не будет нормальной инфраструктуры, она себя не оправдывает. Первый и второй круг получились не равноценными по числу игр, так ещё по календарю все матчи между собой лидеры сыграют уже в этом году на «убитых » за сезон полях. Весной нас ждёт " увлекательная " заочная борьба за чемпионство: кто из этих команд меньше потеряет очков в матчах с командами «второй восьмёрки».Что смотреть -то будем?
Для Толстых сейчас задача — вернуть наш футбол на «дофурсенковый» уровень, разработать стратегию развития ну и двигаться вперёд разумеется, только не такими идиотскими скачками. Если всё это получится — тогда будет и уважение.
- ziyafe
- 13 ноября 2012, 20:29
Поддерживаю Мастера. Уж когда-нибудь, в чём-нибудь можно было быть последовательными. И когда наступит март мы увидим что мартовские поля ничем не лучше декабрьских.Да, играть в декабре это не сахар, да сидеть на трибунах в декабре это не мёд. Но право дело может стоит подумать о том чтобы завершающие туры как и туры в начале второго круга сыграть в закрытых залах.Ну и пора бы подумать об условиях для болельщиков на стадионах( утепление и крыши)
Автору+
Автору+
- ziyafe
- 13 ноября 2012, 21:24
А может ваапче принятьрешение что чемпионат проводится с апреля по октябрь.Без перерыва по 2 игры в неделю.И вперёд!
- bollex
- 14 ноября 2012, 00:15
Можно уложиться и в существующие сроки. На юге в середине марта вполне нормальные поля, можно первые два тура провести там. У нас же семь команд из этого региона.
Играть без перерыва по 2 игры в неделю весь чемпионат нельзя, есть ещё еврокубки. А вот в мае, когда команды на ходу, да на нормальных полях — запросто. Только нашему руководству это не надо — " пипл схавает ".
Простой пример: впечатления от хорошего по содержанию и накалу матча Локомотив -Анжи были смазаны качеством поля в Черкизово. Картинка, по сравнению с субботней трансляцией из Краснодара — небо и земля. А знаете когда ответный матч? 12 мая! Ну почему не провести первый матч на нормальном поле в Махачкале, а ответку на зелёной травке в тёплую погоду в Москве? Болельщики только спасибо скажут. Только их мнение не интересует никого. " Не для тебя играем, ёпта… "
Играть без перерыва по 2 игры в неделю весь чемпионат нельзя, есть ещё еврокубки. А вот в мае, когда команды на ходу, да на нормальных полях — запросто. Только нашему руководству это не надо — " пипл схавает ".
Простой пример: впечатления от хорошего по содержанию и накалу матча Локомотив -Анжи были смазаны качеством поля в Черкизово. Картинка, по сравнению с субботней трансляцией из Краснодара — небо и земля. А знаете когда ответный матч? 12 мая! Ну почему не провести первый матч на нормальном поле в Махачкале, а ответку на зелёной травке в тёплую погоду в Москве? Болельщики только спасибо скажут. Только их мнение не интересует никого. " Не для тебя играем, ёпта… "
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2012, 08:25
То, что ты называешь принципиальностью, в моём понимании является упёртостью. Конечно, переносить надо, но не на весну, а на лето. У нас же не Зимбабве, вполне можно поиграть, особенно вечером. А так за мнение +
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 12:57
- ↑
Вот в этом, по-моему, и главная проблема — все хотят что-то показывать, а надо делать, а не показывать.
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2012, 13:03
- ↑
Упёртость — нехорошее качество, подразумевающее полное отсутствие разума, логики и гибкости в принимаемых решениях. Тем более, что Толстых сразу выразил свой скептицизм на тему перехода на «зиму-зиму», так что перенос туров не выглядит нелогичным. Скорее всего, мы вернёмся в скорее на старую систему, в крайнем случае, круги можно будет оставить в старом порядке (1-й осенью, 2-й весной). Пародоксальная вещь: играть в футбол в России лучше летом, а не зимой.
- peacemaker
- 14 ноября 2012, 13:04
- ↑
на лето не перенесешь, т.к. до 1 июня необходимо подать заявку на участие в еврокубках. Так что только начало чемпионата можно (и нужно) переносить на более ранний срок. Поглядим, когда начнут следующий чемпионат.
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2012, 13:06
- ↑
Ну так пусть подают, в чём проблема? Да, рассинзронизация, но это лучше, чем играть на катке или огороде.
- peacemaker
- 14 ноября 2012, 13:13
- ↑
если распределение кто в какой кубок отправляется будет определяться в туре, который играется после 1 июня кто и куда будет подавать заявку?
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 14:46
- ↑
Ага, только вот в годы ЧЕ/ЧМ УЕФА/ФИФА обязывает клубы освободить игроков где-то в середине мая.
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2012, 15:14
- ↑
А что делать? Опять же повторюсь: играть на катке или огороде — не выход.
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 18:22
- ↑
Стадионы строить, газоны выращивать, матчи декабрьские на юг переносить, ставить мидвики весной
- ChernyshevAY
- 15 ноября 2012, 08:57
- ↑
С первым пунктом будет большая напряжёнка. А второй и третий пункт сейчас реально осуществить. Единственная проблема в том, что многие клубы будут играть в обязательном порядке в гостях.
- Catenaccio
- 15 ноября 2012, 12:13
- ↑
А в чём проблема сыграть 3-4 матча подряд в гостях, а потом столько же — дома? Всё равно каждый сыграет с каждым по 2 раза. Искать какие-то подвохи в подобном формировании календаря — паранойя.
- Catenaccio
- 15 ноября 2012, 17:42
- ↑
Не делать полностью слепую жеребьёвку. Хотя я прекрасно понимаю, что в этом случае при любом раскладе начнётся нытьё о заговорах.
- tacchinardi
- 14 ноября 2012, 11:10
Тут дело в лоббировании. У нас в футболе есть авторитетные ребята (типа Гинера), которые при желании могут продавить любое решение.
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 11:19
- ↑
И слава богу, что есть. Если бы не Гинер, вообще страшно представить, что было бы.
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 11:31
- ↑
Местечковые разборки и уровень БАТЭ — героически отжать несколько очков у грандов и радоваться.
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2012, 11:37
- ↑
А при чём тут Гинер? Он руководит только ЦСКА. Какое отношение он имеет к российскому футболу в целом?
- peacemaker
- 14 ноября 2012, 13:06
- ↑
а какая польза для чемпионата отстаивание интересов ЦСКА посредством Гинера?
Он же беспокоится, в первую очередь за свой клуб.
Он же беспокоится, в первую очередь за свой клуб.
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 12:14
- ↑
Да, но нужные не только ему, а всем клубам, по крайней мере — из амбициозных.
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2012, 13:05
- ↑
Это только верхушка айсберга. Получается типичная олигархия (как и во всей стране). Ещё Аристотель доказал ущербность этого строя. Кроме того, непонятно, чем же так Гинер помог другим клубам, кроме ЦСКА.
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 15:02
- ↑
То, что, например, сезон по системе осень-весна существенно облегчает продажу телеправ на мировом рынке и, соответственно, позволяет увеличить доходы — это не в счёт?
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2012, 15:18
- ↑
Не думаю, что это такие уж большие доходы. Пока наш футбол не столь интересен за рубежом именно из-за качества игры. Если будут регулярные успехи клубов и сборной на мировой арене, то появится и интерес к показу. Кроме того, переход снизил посещаемость именно в позднеосенние туры, а значит снизил прибыль от продажи билетов и сервиса на стадионе.
Я вот всегда удивляюсь как можно серьезно говорить о прибыли от продажи билетов в России? Уже много раз приводил пример, ген.менеджер ХК «Спартак» сказал, что для того чтобы ощущать какую-то серьезную прибавку в бюджете клуба, самый дешевый билет должен стоить как минимум 1500 руб.Про футбол и говорить нечего.
самый дешевый билет должен стоить как минимум 1500 рубна Зенит показатели близкие к этому минимуму. пусть и не хоккей.
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 18:23
- ↑
Да ну, есть подозрение что все деньги с продажи билетов уходят на штрафы за поведение фанатов.
- tacchinardi
- 14 ноября 2012, 21:46
- ↑
Так это что же, Зенитушка 60 лямов на Халка на билетах одних накоробчил? Ух ты! А я думал, одна госкорпорация мешок денег вывалила…
Прошу прощения, что плохо подумал о руководстве Зенита.
Прошу прощения, что плохо подумал о руководстве Зенита.
- tacchinardi
- 15 ноября 2012, 08:09
- ↑
А, ну точно. Футболки с фамилией Широков разлетаются как горячие пирожки.
- ChernyshevAY
- 15 ноября 2012, 08:58
- ↑
Кто будет платить такие деньги, чтобы за полтора часа превратиться в сосульку?)
- Catenaccio
- 15 ноября 2012, 12:19
- ↑
Вот и меня это удивляет. Я последний раз был на стадионе в конце сентября — уже тогда к концу матча, как стемнело, невозможно было сидеть.
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 11:18
Я лично пока не вижу в действиях обновлённого состава РФС ничего кроме тупого популизма. Работы на собственный имидж, выражаемой в попытках списать все проблемы на предшественников. Вот лишь некоторые меры:
1)Убрали Каткова. Если кто забыл, главного оппонента Фурсенко в выборах на место президента РФС, на минуточку. И сразу вера в то, что КДК волшебным образом станет образцом разумности. Только вот на примере цирка с отменой дисквалификации Дзагоева видно, что не в составе КДК дело. Решение о приостановке, кстати, принял апелляционный комитет, которому во всех предыдущих похожих случаях аплодировали — видимо потому, что те решения касались игроков других клубов. А суть истории в том, что Бабаев и компания элегантно ткнули чиновников в говно — то есть, в действующий регламент, на основе которого вынужден действовать КДК. И будет, кстати, вынужден действовать и с новым руководителем. А потому, если опять случится такое дело, будет ровно то же самое. И станет совершенно очевидно, что не в Каткове дело. Но надеются, что не случится — ритуальная жертва принесена, быдлопипл схавал.
2)Дискуссии на тему лимита. Который, кстати, последний год держался на одном Фурсенко — и далеко не факт, что его отставку не продавили те, кому это очень сильно не нравилось. Но нет, призывают всё вернуть на место. Зачем, и кто от этого выиграет — непонятно, чем спешное возвращение лучше спешного послабления — тоже неясно, но зато — огого, решительные шаги! Ради, собственно, решительных шагов.
3)Бредни о том, что в заморозках и состоянии полей виноват переход на осень-весна. Матч Локо-Анжи состоялся, напомню, 11 ноября, и в эту дату играли при любой системе. Можно ещё вспомнить прошлогоднюю Самару в апреле и октябре. Так что виноваты тут те, кто не рассчитал нагрузки на поле. Нормальной, кстати, нагрузки: ну да, играет там Анжи, но в прошлом сезоне Локо в ЛЕ играл — так что нагрузки не изменились. Почему вдруг оказывается, что на современном стадионе в Москве нельзя поддерживать поле хотя бы на том уровне, на котором это делают на допотопном, продуваемым со всех сторон ветрами, окруженном водой стадионе в Питере, где климат много хуже? Может, просто ручки у кого-то кривые?
И вот ещё интересно: кто и как летом должен был гадать, какими по погоде будут ноябрь и декабрь? Центральные матчи на плохих полях? Ну, а кто виноват что большинство топ-матчей (по жребию, кстати) приходятся на первые туры кругов? А вот представьте, что были бы это последние туры — куда бы их было переносить?
Что же касается переноса тура из-за погоды — так это нормальная практика везде. Прошлой зимой в Европе достаточно напереносили по этой причине, и ничего.
1)Убрали Каткова. Если кто забыл, главного оппонента Фурсенко в выборах на место президента РФС, на минуточку. И сразу вера в то, что КДК волшебным образом станет образцом разумности. Только вот на примере цирка с отменой дисквалификации Дзагоева видно, что не в составе КДК дело. Решение о приостановке, кстати, принял апелляционный комитет, которому во всех предыдущих похожих случаях аплодировали — видимо потому, что те решения касались игроков других клубов. А суть истории в том, что Бабаев и компания элегантно ткнули чиновников в говно — то есть, в действующий регламент, на основе которого вынужден действовать КДК. И будет, кстати, вынужден действовать и с новым руководителем. А потому, если опять случится такое дело, будет ровно то же самое. И станет совершенно очевидно, что не в Каткове дело. Но надеются, что не случится — ритуальная жертва принесена, быдлопипл схавал.
2)Дискуссии на тему лимита. Который, кстати, последний год держался на одном Фурсенко — и далеко не факт, что его отставку не продавили те, кому это очень сильно не нравилось. Но нет, призывают всё вернуть на место. Зачем, и кто от этого выиграет — непонятно, чем спешное возвращение лучше спешного послабления — тоже неясно, но зато — огого, решительные шаги! Ради, собственно, решительных шагов.
3)Бредни о том, что в заморозках и состоянии полей виноват переход на осень-весна. Матч Локо-Анжи состоялся, напомню, 11 ноября, и в эту дату играли при любой системе. Можно ещё вспомнить прошлогоднюю Самару в апреле и октябре. Так что виноваты тут те, кто не рассчитал нагрузки на поле. Нормальной, кстати, нагрузки: ну да, играет там Анжи, но в прошлом сезоне Локо в ЛЕ играл — так что нагрузки не изменились. Почему вдруг оказывается, что на современном стадионе в Москве нельзя поддерживать поле хотя бы на том уровне, на котором это делают на допотопном, продуваемым со всех сторон ветрами, окруженном водой стадионе в Питере, где климат много хуже? Может, просто ручки у кого-то кривые?
И вот ещё интересно: кто и как летом должен был гадать, какими по погоде будут ноябрь и декабрь? Центральные матчи на плохих полях? Ну, а кто виноват что большинство топ-матчей (по жребию, кстати) приходятся на первые туры кругов? А вот представьте, что были бы это последние туры — куда бы их было переносить?
Что же касается переноса тура из-за погоды — так это нормальная практика везде. Прошлой зимой в Европе достаточно напереносили по этой причине, и ничего.
Только вот на примере цирка с отменой дисквалификации Дзагоева видно, что не в составе КДК дело. Решение о приостановке, кстати, принял апелляционный комитет,Решение принимал КДК, так как никакой апеляции ЦСКА не подавал, а направил ходатайство на снижение срока дисквалификации именно в КДК.
По полю в Черкизово. Правильно, нагрузки по сравнению с прошлым годом не изменились, только для своего клуба средства выделялись, а для Анжи кто стараться станет? Поле предоставили, деньги за аренду получили, а качество поля… — ну так, под минимальные требования подходит, и ладно.
Опять же, когда договаривались об аренде, можно было рассмотреть вариант игры 15-го тура в Махачкале, раз с полем никто ничего делать не хочет.
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 14:48
- ↑
Стесняюсь спросить — а куда потрачены деньги, которые Анжи платит за аренду стадиона? Или их не хватает для того, чтобы потратить на состояние поля больше настолько, насколько требуется? Ну если так — это очень странный бизнес тогда.
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2012, 15:20
- ↑
Ну с газоном в Черкизове весь сезон проблемы. И не важно кто на нём играет. Так что дело не в нагрузках, а в самом газоне и кривых руках/мозгах агронома.
Ну если так — это очень странный бизнес тогдаДля нашей страны это похоже становится нормой — получение максимальной прибыли при минимуме вложений.
Когда Локо играл в ЛЕ и «картинка» шла на многие страны, поле было идеальным. Для внутреннего рынка никто не заморачивается. Так что дело не в кривых руках, а, скорее, кривых мозгах.
)Бредни о том, что в заморозках и состоянии полей виноват переход на осень-весна.
Конечно бредни, кто ж спорит.
Вопрос в том, что без нормальных полей переход на эту систему сводится к простой замене кругов ( не самой удачной ). И от самого факта перехода нормальных полей не появится. А вот при подготовке к ЧМ 18 должно многое поменяться, тогда и можно будет рассматривать этот вопрос.
- Catenaccio
- 14 ноября 2012, 18:29
- ↑
Ну вот перенесут декабрьские матчи на май — и, считай, поменяли круги, только и всего. Так стоит ли искать в этом корень каких-то проблем вроде слабых результатов в еврокубках (хотя, Рубин и Анжи очень даже нормально выступают).
Я не ищу проблему, а пытаюсь найти обещанные плюсы перехода на новую систему и не вижу их. Так зачем было платить больше что-то менять?
Турнир проводимый в рамках календарного года выглядит более целостно. Мы тупо копируем Европу, но у нас зимний перерыв получается длиннее летнего почти в 2 раза, начинать после такой «паузы » с 19-20 тура, да ещё когда практически все ключевые матчи в борьбе за первое место сыграны — не очень логично.
Задача перед клубом ставится как правило на сезон. Предположим, она не выполнена и принимается решение сменить тренера. Пока найдут того кто освободился, согласуют условия, сезон уже практически начался. В итоге, все проблемы команды плавно перетекают на следующий сезон ( при новой схеме ), и всё равно будут решатся зимой, когда можно провести полноценную " предсезонку ". Только сам сезон-то может быть уже потерян. Спартак и Локомотив — как пример.
Турнир проводимый в рамках календарного года выглядит более целостно. Мы тупо копируем Европу, но у нас зимний перерыв получается длиннее летнего почти в 2 раза, начинать после такой «паузы » с 19-20 тура, да ещё когда практически все ключевые матчи в борьбе за первое место сыграны — не очень логично.
Задача перед клубом ставится как правило на сезон. Предположим, она не выполнена и принимается решение сменить тренера. Пока найдут того кто освободился, согласуют условия, сезон уже практически начался. В итоге, все проблемы команды плавно перетекают на следующий сезон ( при новой схеме ), и всё равно будут решатся зимой, когда можно провести полноценную " предсезонку ". Только сам сезон-то может быть уже потерян. Спартак и Локомотив — как пример.
- Catenaccio
- 15 ноября 2012, 12:21
- ↑
Главной причиной называлась продажа коммерческих прав в другие страны, так как сделки заключаются летом. Это доходы клубов. Не вполне понимаю, как именно ты собирался увидеть этот плюс.
- KFD
- 15 ноября 2012, 13:04
Скамейка запасных
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-231544-3d0f72fa3a8c17668917f81d07f1460b.jpg)
Мальчики выносят полотно
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232201-75e2659e51dc28ac8ed2c8987ac5a471.jpg)
Команды появляются на поле, игра началась
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-231916-f0a0db0f9bd366b8cf6dbab3e00c391f.png)
На поле выносят носилки
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232029-a6fb8e2d9073c415d85d8014ad36df49.jpg)
Запасные пошли разминаться
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232252-00c97cc20ecb2a42288a594ad2e87968.png)
Веерная атака
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232345-625dddd88718726ddf5b06f2b9a2aad7.jpg)
ГОООООООООЛ!
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232404-68341b9af56762ccc85506741014680e.jpg)
Тем временем замена
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232952-e11cb9d61d0cd093d7041c5c5ba1574e.jpg)
Всё, арбитр даёт финальный свисток
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-231544-3d0f72fa3a8c17668917f81d07f1460b.jpg)
Мальчики выносят полотно
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232201-75e2659e51dc28ac8ed2c8987ac5a471.jpg)
Команды появляются на поле, игра началась
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-231916-f0a0db0f9bd366b8cf6dbab3e00c391f.png)
На поле выносят носилки
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232029-a6fb8e2d9073c415d85d8014ad36df49.jpg)
Запасные пошли разминаться
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232252-00c97cc20ecb2a42288a594ad2e87968.png)
Веерная атака
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232345-625dddd88718726ddf5b06f2b9a2aad7.jpg)
ГОООООООООЛ!
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232404-68341b9af56762ccc85506741014680e.jpg)
Тем временем замена
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-232952-e11cb9d61d0cd093d7041c5c5ba1574e.jpg)
Всё, арбитр даёт финальный свисток
![](http://pit.dirty.ru/lepro/208/2012/10/31/5688-233131-5304be38f09353c17108ee589f39bcaa.jpg)
Комментарии (102) свернуть | развернуть