Еврокубки 2018-19
За новостями о лайках и наказании совершенно забылось начало еврокубков. А ведь там весело!
Потому предлагаю все писать тут. Тем более, что сегодня будут играть кони, а завтра мясо с бомжами. Выступим единым фронтом в поддержку наших клубов, как завещал Дзюба!
Ладно, шучу. Мы — Спартак, они — говно!
Потому предлагаю все писать тут. Тем более, что сегодня будут играть кони, а завтра мясо с бомжами. Выступим единым фронтом в поддержку наших клубов, как завещал Дзюба!
Ладно, шучу. Мы — Спартак, они — говно!
- peacemaker,
- 19 сентября 2018, 13:25
- рейтинг: +4
- peacemaker
- 19 сентября 2018, 13:26
Итоги первого дня:
Локо не нужен берег турецкий. Месси забил три. Тоттенхем проиграл, Ливер выиграл.
Кто смотрел, скажите, ПСЖ выиграет ЛЧ или опять как обычно?
Локо не нужен берег турецкий. Месси забил три. Тоттенхем проиграл, Ливер выиграл.
Кто смотрел, скажите, ПСЖ выиграет ЛЧ или опять как обычно?
- aristotel
- 19 сентября 2018, 23:44
У ЦСКА чистый гол отменили. Просто судьи дно, чех даже корчился валялся и за другую ногу держался, не по той что фернандес попал.
- aristotel
- 19 сентября 2018, 23:51
А сейчас поставил какой-то мутный пеналь. Мда, французская школа клоунов
- d3agger
- 20 сентября 2018, 15:46
www.championat.com/football/news-3546673-papen-mbappe-nejmar-i-kavani--ne-geroi-a-egoisty.html
Хорошо, что находятся известные люди, которые говорят об этом открыто. Правда, к их мнению едва ли кто прислушается.
Хорошо, что находятся известные люди, которые говорят об этом открыто. Правда, к их мнению едва ли кто прислушается.
- d3agger
- 20 сентября 2018, 21:23
Дело медленно, но верно идет к отставке. Все та же импотенция в атаке при слабом сопернике. И как вишенка на торте этой феерии — ебаное дворовое говно за 12 миллионов
- d3agger
- 20 сентября 2018, 21:24
Блять, я с чемпионского сезона пишу: сука, ну купите нападающего, который умеет ЗАБИВАТЬ!!!
- peacemaker
- 20 сентября 2018, 21:55
- ↑
вот именно. А вместо этого долгие эпопеи с защитниками, полузащитниками и прочими. Но никакого нападающего. Тупость
Ха-ха. Год назад говорили про сохраненный чемпионский состав. Хотя еще тогда если вдруг феерил Луиска, то Зе лечил ногти, живот и еще чего-то там. Считанное число матчей, когда оба были здоровы и вообще в порядке. В конце прошлого года. Это когда действительно атака огонь была, да и то между делом случались Мариборы. А сейчас еще и Промеса нет. Ура, товарищи!
- d3agger
- 20 сентября 2018, 21:49
Осталось просрать команде гондонов, и можно покупать билет до Бергамо
- d3agger
- 20 сентября 2018, 21:51
Однако наивно думать, что с увольнением Карреры команда заиграет. Продал бы уже команду этот клоун двутрофеич
- peacemaker
- 20 сентября 2018, 21:57
- ↑
так думать могут только довольно странные люди. Я вот только не могу понять почему футболисты так херово играют. Ну вот никак не получается. Какого хера вся эта расхлябанность на поле? Пасы непонятно куда, выносы, обрезы и все стоят и ждут мяч.
Сплошной тлен.
Сплошной тлен.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. А с этим нуворишем-владельцем, которому просто лавэ потратить по приколу ничего хорошего не ждет. Любой, кому не пофиг, уже бы 100 раз разогнал эту уебанскую шайку легендарных молчунов, бывших швейцаров и шофёров вместе с выжившим из ума аташе.
А что делают футболисты? Да ничего особенного, кто в лес, а кто — по дрова. Типичная картина, когда тренер не контролирует ситуацию
А что делают футболисты? Да ничего особенного, кто в лес, а кто — по дрова. Типичная картина, когда тренер не контролирует ситуацию
- peacemaker
- 20 сентября 2018, 22:29
- ↑
теперь есть вероятность, что при поражении от ЦСКА тренера отправят в отставку, все вернутся обратно в команду и начнется новая старая жизнь вместе с качественной работой профессионалов.
- bedLaM
- 21 сентября 2018, 09:38
Матч не смотрел, только нарезку с утра, вообщем то забивающий нап нужен как воздух, ну или игрок любого другого амплуа атаки, который возьмет на себя бомбардирские функции. Ну и гол после штрафного надо было считать, после попадания мяча в штангу вратарь коснулся мяча, привет var.
Собственно когда продали Промеса было понятно, что команда ослабнет, но сейчас видится мне она просто обезглавлена.
Собственно когда продали Промеса было понятно, что команда ослабнет, но сейчас видится мне она просто обезглавлена.
- d3agger
- 03 октября 2018, 23:16
До чего же крутой сегодня футбол на Уэмбли, даже несмотря на жуткое поле.
- d3agger
- 04 октября 2018, 23:55
Судья — ебаный в жопу гондон, надеюсь ему когда-нибудь с трибуны бутылка прилетит в качан.
- null-and-void
- 04 октября 2018, 23:58
Типичная игра при Валере.
Катали вату весь матч, потом повезло с пенальти и в конце словили кураж.
Вспоминается матч с Кубанью, когда Макеев через себя забил.
Катали вату весь матч, потом повезло с пенальти и в конце словили кураж.
Вспоминается матч с Кубанью, когда Макеев через себя забил.
- d3agger
- 24 октября 2018, 23:20
Зачетно бригада носителей килтов зафиксировала оффсайд, где его и близко не было, отмазав гишпанского Игаря
- d3agger
- 24 октября 2018, 23:43
Я отнюдь не за Локо топлю, но что это за еблан на бровке?? Ему флаг за такое судейство нужно засунуть куда поглубже
- d3agger
- 24 октября 2018, 23:51
"… но это когда смотришь на турнирную таблицу, а когда смотришь на матчи — ощущение совсем другое."©
Очередное свидетельство компетентности этих клоунов у микрофона. Очень, очень слабый матч со стороны обеих команд, с кучей ошибок и проходным центром поля. Только если одни смогли хотя бы местами показать индивидуальное мастерство, то другие — полный тлен
Очередное свидетельство компетентности этих клоунов у микрофона. Очень, очень слабый матч со стороны обеих команд, с кучей ошибок и проходным центром поля. Только если одни смогли хотя бы местами показать индивидуальное мастерство, то другие — полный тлен
- peacemaker
- 25 октября 2018, 10:33
- ↑
вчера слушал радио, где обсуждали прессуху Карреры. Позвонили Нагучеву и тот стал рассказывать, что Глушаков был сослан за лайк, а не по совокупности. И вообще так серьезные люди не делают.
Складывается ощущение, что на Газпром-ТВ все адепты Глушакова.
Складывается ощущение, что на Газпром-ТВ все адепты Глушакова.
- peacemaker
- 25 октября 2018, 11:41
- ↑
Каррера объяснил и про Ещенко. Он прямо сказал, что по Глушакову лайк — был повод, но т.к. накопилось очень много, то он был сослан. Т.к. Ещенко провинился аналогично, то его пришлось сослать в дубль. Впоследствии Карерра разговаривал с Ещенко по этому поводу и конфликт был улажен. В отличие от Глушакова.
- null-and-void
- 25 октября 2018, 11:50
- ↑
Каким образом это противоречит написанному мной?
Ещенко был сослан за лайк и из дубля так и не вернулся.
Ещенко был сослан за лайк и из дубля так и не вернулся.
- null-and-void
- 25 октября 2018, 13:48
- ↑
О том что Каррера все сделал правильно, ведь в чемпионском сезоне Ещенко был в составе, а арсеналу слили 0-3, а как его из состава вывели — так уже 2-3, следовательно Каррера шёл как минимум на золотой дубль в этом сезоне, но коварный болельщик ДК сбил очередного лётчика в шаге от трофея
Посмотрим, как дальше будут весело жить болельщики и ДК, и ДГ вместе со своими кумирами. Хотя что им, болельщикам — они высоко сидят и ни за что не отвечают. Куда интереснее будет послушать бывшего тренера ДК (на этот раз команды), какие все ему будут родные дети, когда эти дети начнут демонстративно посылать его по дальнему адресу.
- bedLaM
- 25 октября 2018, 15:32
Еще и про возвращение Попова говорят на должность спортивного директора…
- vodolaz
- 07 ноября 2018, 10:06
Страшно представить, что творилось бы в сми, если бы итальянский проходимец повторил успех гения российского тренерского цеха в лч.
При этом Юрий Палыч по прежнему имеет хорошие шансы на третье место
При этом Юрий Палыч по прежнему имеет хорошие шансы на третье место
В 7 очках от первого места!
Страшно представить, что творилось бы в сми, если бы итальянский проходимец повторил успех гения российского тренерского цеха в лч.Итальянский проходимец вписал позорную страницу в историю российского футбола, в то время как Юр Палыч героически борется с невезением и кадровым дефицитом, показывая достойную игру.
Кстати, превосходная аналитика.
www.championat.com/football/article-3590501-liga-chempionov-lokomotiv-proigral-4-matcha-iz-4.html
www.championat.com/football/article-3590501-liga-chempionov-lokomotiv-proigral-4-matcha-iz-4.html
Нельзя говорить про везение, когда твой форварда в чужой вратарской после прострела бьет по мячу так, будто дело происходит в FIFA19, и кто-то за геймпадом плохо реализовал функцию суперудара.Наконец-то человек пишет о том, в чем действительно разбирается.
Не очень понял, о каком моменте идет речь. Если это про 49-ю минуту, то пас пошел в пятки, что равносильно «хер пойми куда»
- d3agger
- 07 ноября 2018, 11:57
«Рефери допустил сегодня много ошибок, но одна вещь разозлила меня больше всего на поле — это то, как рефери обращался со мной. То, что он сказал мне, было проявлением неуважения, поэтому я немного потерял самоконтроль. Меня не особо волнуют его ошибки во время матча. Судья такой же человек, как и все другие, поэтому может ошибаться. Что по-настоящему разозлило, так это его отношение к игрокам. Отсутствие какого-либо уважения.Неужто гомофоб??
Именно поэтому я потерял контроль над собой. Куйперс должен уважительно относиться к футболистам, а не считать, что он выше всех остальных, потому что у него есть свисток и карточки. Надеюсь, в связи с этим будут предприняты какие-то действия», — приводит слова Неймара UOL.
- d3agger
- 08 ноября 2018, 11:09
www.sports.ru/tribuna/blogs/pavelfcsm/2238933.html
Все-таки, вокруг Спартака какая-то невообразимая концентрация моральных уродов
Все-таки, вокруг Спартака какая-то невообразимая концентрация моральных уродов
- d3agger
- 08 ноября 2018, 23:55
У меня снова и снова возникает вопрос: по какому принципу в судьи набирают всяких долбоебов? Типа, заплатил деньги и сдуи спокойно? Отменить гол из-за выдуманного оффсайда и не поставить два очевиднейших пеналя — это что-то из репертуара Кулалаева
- d3agger
- 27 ноября 2018, 23:58
Любо-дорого посмотреть, как нагибают «сипатичную молодую» команду, которая тут якобы Реал возила. Очередной привет поцреотам, радостно кукарекавшим, что почти ЧМ выиграли и футбол у нас космос
- peacemaker
- 28 ноября 2018, 12:26
- ↑
ну дык, сборная уже вес показала в матче со шведами. Ах, да… там же не было творцов исторического ЧМ :)
- aristotel
- 29 ноября 2018, 09:41
Мы завоевали очки в копилку коэффициента УЕФА, хотя наша лига ничего не сделала, чтобы у нас был нормальный календарь. Ни одного момента в нашу пользу. В таком календаре очень сложно было выйти из группы.
вот оно че, Михалыч
- peacemaker
- 29 ноября 2018, 10:50
- ↑
да, у нас как только начинаешь играть не раз в неделю, то все — календарь тяжелый, играть невозможно, очень все устают.
Маур вот ныл, что в РФПЛ наоборот все делают для клубов играющих в Еврокубках, Семин говорит, что нихера не делают, кому верить то?
- peacemaker
- 29 ноября 2018, 16:17
- ↑
«Никому нельзя верить!» — говорил мужик, стирая брюки. «Ведь только пукнуть хотел, а что получилось?»
- bedLaM
- 29 ноября 2018, 19:30
Я вот чето не могу понять, почему они все говорят, что Ханни вернулся на свою родную позицию, он как играл при Каррере слева, так и играет сейчас…
- peacemaker
- 30 ноября 2018, 10:48
вчера, перед забитым голом Спартака, Нагучев хотел рассказать, что, в принципе-то, преимущество по игре на стороне Рапида. Но тут случился гол и Чердак стал орать «у кого теперь преимущество, Роман?». А после матча хотелось тоже самое проорать в ухо Чердаку «У кого теперь преимущество?». Ну и очередной пассаж, что, мол, выбежал человек и все испортил. Нет, к тренеру претензий нет, к футболистам тоже — мальчик © виноват.
- peacemaker
- 30 ноября 2018, 10:57
Кононов говорит, что у него играют и всегда будут играть сильнейшие. При этом с первых матчей в стартовом составе четверка ветеранов, к каждому из которых масса чисто футбольных претензий. Неужели Ребров, Ещенко, Комбаров и Глушаков вчистую выигрывают конкуренцию в честной борьбе? В таком случае за «Спартак» откровенно страшно: если лидеры такие, то страшно представить, какого уровня игроки за их спинами. Но есть мнение, что все не совсем так прозрачно и просто, как хочет представить Олег Георгиевич.
В действительности, у него просто нет другого выбора – нужно дружить со «старичками». Вот бывший тренер не дружил и плохо кончил. Кононов решил, что на данном этапе для него важнее поддержка опытных игроков. Это осознанный выбор главного тренера, где-то он даже готов пожертвовать качеством футбола ради этого. Видимо, по-другому Кононов сейчас не может, не чувствует в себе силы удержать коллектив своими силами, а чтобы Глушаков и Ко поддержали, их нужно уважить местами на поле. Замкнутый порочный круг.
Вроде все очевидно, но не всем
- peacemaker
- 30 ноября 2018, 11:03
Да что там! Уверен выиграли бы 18:1. Точно говорю, но вот выбежал один человек и все: ребята расстроились
Нисколько не оправдывая действия фаната, тем не менее, как на него теперь сваливают неудачу, забавляет. Кутепов молодец хотя бы в том, что не согласился с дурналистами по поводу вины выбежавшего в поражении.
Мне вот интересно, с чего такие заявления, это откуда-то достоверно известно. По мне все прозаичнее: у гудков все так же нет единства в команде (правда, пока тут конфликт не полыхает, как в Спартаке). Вероятно, кто-то уже одной ногой ушел из команды. Потом, чемоданные настроения, последний матч в сезоне, а говночашка — ну кроме шуток, к ней ведь реально прохладное отношение, и далеко не все хотят еще на этот фронт расходовать свои драгоценные силы.
- bedLaM
- 12 декабря 2018, 21:43
Какой же Реал мертвый, а потом нам буду рассказывать, какой у нас супер нап растет…
- bedLaM
- 13 декабря 2018, 01:20
В общем, ребята, эти 3:0 на Бернабеу — это примерно как хрен, который встал, когда девчонка уже уехала домой.Вася Уткин
Давайте гордиться — можно правой, а можно левой.
Кони молодцы и плевать, что пишет Уткин.
Вот Ханчаренко вполне может аппелировать, что нет опыта: набрать 6 очков с Реалом и занять последнее место в группе это феерично.
Вот Ханчаренко вполне может аппелировать, что нет опыта: набрать 6 очков с Реалом и занять последнее место в группе это феерично.
Если цепляться только к невыходу, то да плохо. В остальном сплошные плюсы, учитывая продажу уход лидеров и опять травмы.
Одно дело забивать Анжи енисеям, другое Реалу на Бернабеу причём красиво. Я не помню когда последний раз кто-то из РФПЛ громил топ команду на выезде, неважно в кризисе она или нет. Не дома, на выезде. Да и шансов, что на тебя обратят внимание, когда ты обыгрываешь Реал, больше. Уезжать нашим надо играть в Европу, у нас болото.
Одно дело забивать Анжи енисеям, другое Реалу на Бернабеу причём красиво. Я не помню когда последний раз кто-то из РФПЛ громил топ команду на выезде, неважно в кризисе она или нет. Не дома, на выезде. Да и шансов, что на тебя обратят внимание, когда ты обыгрываешь Реал, больше. Уезжать нашим надо играть в Европу, у нас болото.
Немотивированный и валяющий дурака Реал, которого к тому же и без того колбасит, хоть на Бернабэу — это не намного лучше Енисеев. Пора бы признать уже: большинство «исторических» побед росклубов в Европе были именно над такими соперниками.
Вот Ханчаренко вполне может аппелировать, что нет опыта: набрать 6 очков с Реалом и занять последнее место в группе это феерично.Да-да. Для бабушек это так подать можно. Но если быть адекватным и не ангажированным, то картина следующая:
1) Проигранное противостояние Плзени, причем проиграли дома, да и в гостях отскочили.
2) Влет Роме без шансов в обоих матчах.
3) С Реалом отскочили дома.
Вот и вся история
Удивишься, но правда нет. Про победу Плзени узнал одновременно. Потом глянул в таблицу, посмотрел состав Реала — все встало на свои места. В этой группе что-то надо было только аутсайдерам, а для лидеров группы эти матчи значения не имели.
И да, точно так же Спартак выигрывал группу, обыгрывал Ливерпуль, гудки громили Интер, а бомжи — Баварию. По факту же, очень мало когда росклубы переигрывали сильного соперника, а не слабосильную команду под громким именем.
- d3agger
- 13 декабря 2018, 10:04
В чем реальный успех цкг и пример некоторым заодно — как все это выступление подается. Сейчас все будут говорить про историческую победу, про размазанный Реал (при этом в пабликах представители цкг скромно оговариваются, что, да, последнее место в группе — что тоже им в плюс), про заполненные Лужники. А некоторые в группе сыграли удачнее, в евровесну вышли, но все обсуждали «позор российского футбола» (то ли дело Кошице, Вардар, Зюльте-Варегем, Санкт-Галлен, Мёльде и т.п.) в гостях от одной из мощнейших команд мира в том сезоне.
- d3agger
- 14 декабря 2018, 09:35
Одного не могу понять: сейчас хейтеры должны умолкнуть? Или Даша деморализовала семью?
- peacemaker
- 14 декабря 2018, 10:58
- ↑
это все багаж Карреры! Все претензии Кононову и футболистам предъявляйте весной
twitter.com/M_Borzykin/status/1073284893717745665
Скорее багаж сенатора, наконец, нашелся
Скорее багаж сенатора, наконец, нашелся
- peacemaker
- 14 декабря 2018, 11:06
К счастью, «красно-белые» вышли против «Вильярреала» играть в свой фирменный футбол, дополненный отпускным синдромом. Фирменный футбол «Спартака» сейчас – это грубые позиционные ошибки в обороне, технический брак в каждом третьем действии с мячом, неправильные решения и старательность. Вот в старательности не откажешь никому, но качество исполнения отвратительное, хуже, чем у аутсайдера испанской Примеры.Ни добавить, ни убавить
- peacemaker
- 14 декабря 2018, 11:39
Ещё недавно казалось, что «Спартак» не может играть без Промеса, но выяснилось, что Кононов может одерживать победы даже без лучших игроков. И 9 очков в РПЛ действительно были чудом.Как же все уцепились за эти 9 очков в РПЛ. Типа, смотрите — три игры и три победы! Ну т.е. отскок в матче с Локо, победы над аутсайдерами откровенными, включая выживающий Анжи с двумя удалениями. Невероятные достижения нового тренера!
- vodolaz
- 14 декабря 2018, 12:39
Но лучше начать было сложно – учитывая общий информационный фон, ситуацию в турнире, холодную войну с болельщиками. Тут и Пеп Гвардьола не сразу бы справился. Да никто и не ожидал сходу от Кононова серии из разгромных побед и стеночек с забеганиями. На это нужно время.
Та не, Ромкина лень всегда была известна, ему быть чуть чуть трудолбия, был бы у нас форвард мирового класса.
Это не его лень, это типичный подход: чего мне учиться, я и так все знаю, и вообще пусть сначала позовут. Саша Мост не даст соврать.
- peacemaker
- 17 декабря 2018, 14:21
«Шальке-04» (Германия) — «Манчестер Сити» (Англия),
«Атлетико» (Испания) — «Ювентус» (Италия),
«Манчестер Юнайтед» (Англия) — «ПСЖ» (Франция),
«Тоттэнхэм Хотспур» (Англия) — «Боруссия» Дортмунд (Германия),
«Лион» (Франция) — «Барселона» (Испания),
«Рома» (Италия) — «Порту» (Португалия),
«Аякс» (Нидерланды) — «Реал» (Испания),
«Ливерпуль» (Англия) — «Бавария» (Германия).
НичО так
«Атлетико» (Испания) — «Ювентус» (Италия),
«Манчестер Юнайтед» (Англия) — «ПСЖ» (Франция),
«Тоттэнхэм Хотспур» (Англия) — «Боруссия» Дортмунд (Германия),
«Лион» (Франция) — «Барселона» (Испания),
«Рома» (Италия) — «Порту» (Португалия),
«Аякс» (Нидерланды) — «Реал» (Испания),
«Ливерпуль» (Англия) — «Бавария» (Германия).
НичО так
- d3agger
- 21 декабря 2018, 10:40
Справедливости ради, не только у нас футболеры — оборзевшие шлюхи
www.championat.com/football/news-3629563-smi-a-sanches-vyigral-u-roho-25-tys-postaviv-na-uvolnenie-mourinju.html
www.championat.com/football/news-3629563-smi-a-sanches-vyigral-u-roho-25-tys-postaviv-na-uvolnenie-mourinju.html
Ну что касается МЮ, там говорят все футболисты были против Маура, это тоже надо уметь, всех против себя настроить.
Маур в последнее время, похоже, перестал тренировать, но это только полбеды в лучшем случае. С каких пор сладенькие клоуны решили, что это они должны решать, кто их тренировать будет? А вот это
тоже надо уметь, всех против себя настроитькак-то даже странно читать от поклонника Спартака в свете последних событий.
- d3agger
- 21 декабря 2018, 10:43
Еще одно чучело
www.championat.com/football/news-3629551-smi-arsenal-v-janvare-gotov-prodat-ozila.html
Определенно, футбол деградирует из-за пресыщенности деньгами.
www.championat.com/football/news-3629551-smi-arsenal-v-janvare-gotov-prodat-ozila.html
Определенно, футбол деградирует из-за пресыщенности деньгами.
- d3agger
- 13 февраля 2019, 10:27
Как ни крути, а новый виток развития футбола явно пошел в сторону атлетизма. Посмотришь, как бежит Мбаппе, и задашься вопросом: он точно человек?
- shpasic
- 23 февраля 2019, 14:13
Вильярреал и Валенсия — не самый приятный жребий, но и не худший, при наличии Севильи, Наполи, Арсенала и Челси.
в целом-то Зенит и Краснодар не выглядят слабее в парах, но в гостях выйти с полными штанами могут) особенно Зенит — как обычно.
в целом-то Зенит и Краснодар не выглядят слабее в парах, но в гостях выйти с полными штанами могут) особенно Зенит — как обычно.
- aristotel
- 07 марта 2019, 01:08
Не создать ничего и забить 3 мяча. Я пока даже не могу принять, что это реально произошло на моих глазах.
- bedLaM
- 14 марта 2019, 22:45
я хуею с этого Шапи, как на заменку так гол, как в основе так мешок с гавном…
Вчера вечером фонтаном била семенная жидкость от самого искреннего гола воспитанника искреннего футбола, хотя видно же, что бежал с опущенной в землю головой, на ворота вообще не смотрел. Как скажет Валера, из 100 раз больше так не попадет. Знатный рандомщик
Ой да брось ты, это явно был удар, ни падача, ни срезка, а именно удар, и парень попал. Не всегда перед ударом на воротам удается глянуть.
Когда какой-нибудь Алеша во дворе попадает, он, конечно, молодец. По меркам двора, разумеется. Но если кто-то начнет после говорить, что вот Алешу бы в профи, он дал бы все просраться… Ну примерно, как Шапимесси готовый игрок для топового чемпионата… Вот это будет уже откровенно смешно.
- d3agger
- 15 марта 2019, 09:29
А сколько причитаний по искреннему футболу вчера было. Лучшие, даешь ЛЧ… Отскочили в Валенсии, и тут на дурака забили в концовке равной игры. Заслужили, ага. Клоуны
- aristotel
- 02 мая 2019, 00:01
Просто у одних есть Месси и Суарес, у других нет. Шансы есть, но все будет зависеть от удачи)
Салах и Мане сопоставимы с двумя вышеперечисленными, мразотный кусальщик точно не лучше. Но сегодня удача была определенно на стороне Барсы.
- ChernyshevAY
- 02 мая 2019, 06:44
- ↑
Ну не знаю. В конце Барса могла спокойно еще пару закинуть. А если посмотреть первый гол, то это чистой воды мастерство каталонцев и распиздяйство ливерпульцев: Видалю дают спокойно перевести мяч на противоположный фланг, Альба спокойно подает, его опять не накрывают, как будто это какой-то Комбаров, Матип пускает за спину Суареса. Штрафной Месси вообще эталон мастерства.
А если посмотреть первый гол, то это чистой воды мастерство каталонцев и распиздяйство ливерпульцев: Видалю дают спокойно перевести мяч на противоположный фланг, Альба спокойно подает, его опять не накрывают, как будто это какой-то Комбаров, Матип пускает за спину Суареса.Ну ты разошелся. Шикарный пас, шикарное открывание — да. И, конечно, такие передачи тупо нельзя давать делать, за что вопросы к человеку, который должен был помогать правому защитнику на фланге. А центральные при такой передаче и таком вбегании форварда тупо изначально в проигрышном положении и едва ли могут то-либо сделать. А вот кому привет, так это Алисону, который вместо того, чтобы по удару стоять, плюхнулся как куль с говном.
Штрафной Месси вообще эталон мастерства.Такие эталоны, а то и покруче, временами даже Денис Бояринцев выдавал. Здорово исполнил, хорошо попал — это да, но с подобных позиций Месси забивает далеко не всегда.
В то время как Ливерпуль имел куда более янвые возможности, но их не использовал. А в концовке гости тупо и отчаянно пытались забить хоть, убегая на стандарты всей командой, оттого и получали контратаки.
- ChernyshevAY
- 02 мая 2019, 13:38
- ↑
Шикарный пас, шикарное открывание — да. И, конечно, такие передачи тупо нельзя давать делать, за что вопросы к человеку, который должен был помогать правому защитнику на фланге.Собственно это и есть показатель мастерства, так же как и запарывание своих моментов каталонским Квинси (который не Промес). Про дыры в обороне Ливерпуля в конце соглашусь.
- d3agger
- 02 мая 2019, 00:02
Не везет Клоппу фатально. Ну никак не на 0:3 игра была. Хотя и больше могло бы быть, но у Барсы есть свой Роша в составе.
- aristotel
- 07 мая 2019, 22:57
Ливерпулю до 70-ой минуты дотерпеть с 1-0, а потом вперед — пан или пропал. Других вариантов нет.
- bedLaM
- 07 мая 2019, 23:18
Все ебанные эксперты похоронили Ливерпуль, как будь первую игру не видели, где счет совсем не по игре!!! Красавцы, красные!!!
Ну в целом согласен, но в первой игре у Ливерпуля было явное преимущество, сейчас первый тайм в целом равный, у Барсы просто засчет моментов перевес, а вот во втором Ливер пока размазывает Барсу.
На карлика в целом похуй, но последнее время стал его недолюбливать, в основом из за дрочеров, вот сделай какой нибудь Коутиньо тоже самое что карилик в первое игре, все бы сказали, красава сыграли збм, а на карлика тонный спермы вылили.
- bedLaM
- 07 мая 2019, 23:40
Ну трент красавчик, а Барса защищалась на угловом в лучших традициях дворовых команд.
- d3agger
- 07 мая 2019, 23:42
Я еще неделю назад удивлялся, почему вместо Александра-Арнольда у Ливерпуля на фланге бегало какое-то недоразумение. Вот и подвтерждение, что замена была явно неравноценной
- d3agger
- 07 мая 2019, 23:57
А вот что мне больше всего нравится? Что где-то кусает локти долбоеб, выложивший 100 лямов за ебаное горелое полено, которое могло похоронить Ливерпуль в первой игре. И это на фоне разговоров, что и парижское логово катарских нуворишей прикроют. Нет, определенно футбол еще жив.
- peacemaker
- 07 мая 2019, 23:59
Такое ощущение, что у футболистов Барсы амнезия всех предыдущих игр ЛЧ. Каждый раз одно и то же.
- peacemaker
- 08 мая 2019, 00:07
- ↑
при чем тут как команда? Количество брака сегодня зашкаливало, вышли чисто не проиграть 4:0. Вот и все.
- d3agger
- 08 мая 2019, 00:19
А вообще, хотел еще после первого матча написать: будет большой несправедливостью, если после всей работы и по итогам такого сезона Клопп останется без титулов.
Да будет вообще пиздец, аналитиги со спортса, перед матчем говорили, что Клоппа надо увольнять, так как он без титулов в этом сезоне.
- bedLaM
- 08 мая 2019, 00:21
Представляю, что будет, если завтра Тотенхем закамбечит, кстати тоже без своего супер напа.
- d3agger
- 08 мая 2019, 23:56
Если Ливерпуль не разделает эту колхозную помойку в финале, то… я даже не знаю что)
- aristotel
- 09 мая 2019, 00:10
Да по уровню игры была видна разительная разница со вчерашним матчем. Ну и традиционный камбэк, честно после 2-0 хотел уже выключить, но все-таки решил досмотреть краем глаза.
- peacemaker
- 30 мая 2019, 00:20
ну вот. Эмери не оправдал статус короля говночашки.
А вот Аршавин в роли комментатора полный ахтунг.
А вот Аршавин в роли комментатора полный ахтунг.
Было странно ожидать феерии, после таких полуфиналов, да еще и не очевидного пеналя на первой минуте.
- d3agger
- 02 июня 2019, 12:03
Клопп, конечно, заслужил. А те, кто ждет в финалах феерии… Ну, это их проблемы)
Комментарии (278) свернуть | развернуть