↑ Наверх

Мысли,такие мысли.

Вот сижу я, в 03:04, и думаю-что бы мне такое написать тут? О новичках сезона 2013 хотелось бы поговорить чуть позже, когда контракты будут подписаны. О Феттеле, Алонсо, Массе и прочих хэмилтонах говорить как-то надоело, да и слушать о них, признаюсь, тоже. Тут бы и спать лечь, ан нет, друзья. Расскажу-ка я о своих любимых пилотах в Формуле-1. Начну свой рассказ с человека по фамилии Шумахер. Нет, это не Михаэль, как подумали многие, а Ральф. Да, и еще раз да, протрите свои глаза-мой любимый пилот Ф1 за все время просмотра оной-Ральф Шумахер! Знаете… Это сложно объяснить, но одно я знаю точно-тогда,10 лет назад, мне не хотелось быть «как все», и болеть за Красного Барона, Михаэля. Я сразу невзлюбил алые машины Феррари (помните их агрессивную рекламу Мальборо?), мне не нравились серебристые болиды МакЛарен, а о команде Рено тогда только-только начали говорить в позитивных тонах. Поэтому мой выбор пал на бело-синий Уилльямс. Как сейчас помню их титульного спонсора на боковых понтонах (именно из-за этой ностальгии у меня комп такой же марки! Маркетинг, однако:), резина Мишлен, и не плохая скорость команды. Плюс, оба быстрых пилота: Хуан Пабло Монтойя, и Ральф Шумахер. Мой выбор пал сразу на Ральфа. Потом, по мере взросления, я стал коллекционировать различные журналы об Ф1 («Формула»,«Ф1 Рэйсинг»), стал узнавать все больше информации о своем пилоте… Это было очень клевое время, когда не было интернета в моем городке, а всю информацию можно было узнать или из трансляций, или из таких вот журналов. Кстати, они были ежемесячными, но доходили до нас с перебоями, и дикой наценкой.Тогда никто не знал об HD-трансляциях, нам не показывали все три тренировки, у нас был ОДИН голос Формулы-1 Алексей Попов, и, порой, гонки транслировались поздно ночью… Рассказ о Ральфе вышел настолько скомканным, насколько это было возможно, поэтому прошу прощения. В следующий раз я обязательно о нем расскажу. Сейчас… Сейчас я ушел с ностальгическим настроением пересмотреть ГП Австралии 03, а Вас хочу спросить-когда Вы начали смотреть Ф1, за кого болели, и, не обязательно, сказать-почему?))) Всем добрых снов! До встречи в эфире;)

Комментарии (28) свернуть  |  развернуть

+1
1995 год, мне 7 лет, я был в гостях у дедушки в Нижнем Новгороде и мне там было нереально грустно и скучно. Принесли VHS-запись какой-то гонки, не помню. Главное, что был Шумахер еще тогда на Бенеттоне. Собственно, первый пилот из Ф-1, о котором я узнал)
Но особой любовью к гонкам я сразу не проникся, и следующий сезон 1996 года, когда Шумахер уже был в Феррари, я смотрел изредка и, видимо, в силу возраста все это зрелище казалось очень скучным. Но зато с 1997 года, когда Шумахер проиграл титул Вильневу, я смотреть начал регулярно, и так вышло, что болел за Шумахера, потому что он в тот период оказался проигрывающим)) 97 — Вильнев, 98-99 Хаккинен, причем с момента аварии в Сильверстоуне помимо Шумахера я начал (и до настоящего момента продолжаю) активно болеть именно за Феррари, потому как тогда на первый план вышел Ирвайн. Ну а дальше уже понятно)
0
Специально написал, что болеть начал до доминирования Шумахера, чтобы не подумали, что начал болеть во времена доминирования и был глором)
0
Ничего подобного) В 2004 году я практически не смотрел чемпионат, ибо он был УГ.
0
Это какие времен? Можно лучше по событиям.
0
*тьфу, «это какие времена?»
0
Предполагаю, что как раз во времена доминирования Щумахера. И когда не было конкуренции… слабая правда была со стороны Макларен и Рено.
0
В 04 году — это его последнее чемпионство, он выиграл 13 из 18 гонок) Смотреть было не интересно) Зато потом пришел Алонсо и в 2005-06 выиграл оба титула, и Шуми ушел)
  • avatar
  • Leks
  • 03 декабря 2012, 12:22
0
=) Помню и Ральфа, и Монтойю) Даже кепка Монтойя где-то имеется с номером 3(вроде бы). Помню такие команды как Minardi, Jaguar, Ford (Jordon), тогда активно увлекался просмотром. Это где-то года после 2002 года. Помню, как Райкконен в Макларен делал много быстрых кругов, но сжигал машину на последних кругах. Феррари никогда не симпатизировал за счет доминирования Шумахера и данной команды в Кубке Конструкторов. Симпатизировал и Рено, когда Алонсо первый раз стал чемпионом и самым молодым гонщиком-победителем в 23 года. И Баттон в Хонде нравился) После… увлекаться перестал и где-то пару лет назад включил формулу, и обнаружил, что команда Red Bull обгоняет в Кубке Конструкторов Феррари и другие команды. Подумал, кто такие Red Bull, когда я смотрел, это команда была создана после покупки Jaguar-а и каталась на старых шасси Феррари, и вдруг такой отрыв и победы. Сейчас включил последнюю гонку в Бразилии, Ред Булл продолжает побеждать, но появились всякие понятия… аля DRS, итд. Для меня это ново.

Хотелось бы узнать, каким образом Ред Буллу удалось создать хорошую машину, когда это произошло, восполнить пробелы так сказать. Что за новые правила появились, вкратце, ведь количество заправок то уменьшалось, то увеличилось. Шины были то Мишлен и БриджСтоун и сколько угодно раз менялись, а то теперь 4 комплекта и даже вроде бы ни этой фирме). Раньше разве без форсажа ездили болиды? итд
0
По Ред Буллу все просто — Эдриан Ньюи. Этот краткий ответ проясняет всю картину))
0
Причем, не сразу. Нормальная поступательная работа. Он там, кажется, с 2008 года.
0
Ньюи пришел в 2007, после МакЛарена))) а подъем Ред Булла, я думаю, связан как раз с переходом на новый регламент в 2009 году. Тогда Ньюи, как и Росс Браун смогли «попасть» со своими аэродинамическими ухищрениями) ну, про тройной диффузор команды Браун знают многие:)
0
Вот было бы интересно почитать как раз тогда о его работе с 2008 года) И как он превратил РедБулл в команду ТОП.
0
Еще была СУПЕР АГУРИ))
0
Arrows… правда я их почти не помню)
BAR, а потом Honda,
Jaguar, Jordon Ford, Minardi, Midland(1 сезон просуществовала), Super Aguri (команда… аля «фарм клуб» Hond-ы), Toyota (Трулли, после Рено).
0
В общем активный период у меня в памяти с 2001 года где-то по 2007-8. Наверное даже 2007.
0
Даже наверно с [2002;2007]
0
Кстати, в этот период вспоминается гонка в Бразилии в дождь, когда все ТОП команды сошли с дистанции, было много аварий, и приехал на финиш Физикелло(Jordon), если не ошибаюсь. А так же помню, когда из-за Мишлен вроде бы в США половина… а точнее большая часть, не участвовала в гонке.
0
Тогда пришелся закат Мишлен. Меду прочим Мишлен были быстрее БриджСтоун на сухом покрытии.
0
да, Бразилия в 2003 была, тогда у Алонсо был подиум, на который он не смог подняться:) а вот шинный скандал был в 2005, тогда в гонке продолжили участие обе Феррари, два Мидланд-Джордана, и обе Минарди) в таком порядке и финишировали)
0
А когда ж Физикелло на Jordon тогда на подиуме был? Путаю что ли что-то. Или то ли под подиумом… но тогда для jordon это было нечто).
0
там же результаты пересмотрели после финиша) и перед след.гонкой в Имоле Райкконен торжественно передал приз за победу Физикелле) сначала было объявлено, что Кими выиграл гонку, вторым был Физико, а третьим Алонсо. Гонку остановили на 55 круге, и дали результаты по 53 кругу, согласно правилам. И на тот момент лидером был Кими. Но потом, Эдди Джордан решил подать протест, а основывался он на том, что Физико успел до красных флагов пересечь линию старт-финиш, и уйти на 56-ой круг. А весь прикол в том, что на 54 круге (теперь уже этот круг был точкой отсчета результатов) он успел обойти Кими:)
0
еще Prost GP была:) а из пилотов, помню Сергея Злобина пытались в Минарди посадить))) тогда у Минарди был спонсор Газпром, кстати)
0
Да да, этот момент помню. Тогда еще там Wilson вроде бы был в команде, а потом ушел в Jaguar и потерялся… Wilson тогда показывал нормальную гонку в такой то команде.
0
Prost GP была до 2001 года где-то… то есть она канула в лето вместе с Arrows. Тогда активности у меня не было).

И вот далее, я потерялся в правилах, а ведь много воды, как мы видим, утекло. И об этом мне бы было интересно почитать. Может меняющиеся правила по сезонам в режиме свободного чтения без технических особенностей. Мне интересны основным скачки, а не мизерные изменения.
0
вот по техническим аспектам ты не так уж и сильно потерялся) можно точно сказать, что болиды 2002 и 2003 гг были практически одинаковые) потом небольшое «косметическое» изменение регламента, и в 2004 появилось чуть больше «закрылков», и прочих «перьев» на корпусе болида))) с 2005 по 2008 год регламент не претерпевал серьезных изменений, а вот с 2009 года, когда нужно было сокращать затраты, они пришли к одному новому регламенту, и понеслась… машины-уродцы, вот в этом сезоне ступенька появилась на носу… изменения касались в основном правил, формата квалификации. Нужно понимать, что Ф1-это довольно своеобразный вид спорта, основанный на консерватизме чуть менее чем полностью)))
0
Ну в общем кроме «перьев» (вспоминаются рога у Макларен), я вижу ничего и не пропустил. Правда сейчас «оперения» меньше видимо.
0
началось все с «рогов» Макларена, а закончилось фарсом, в виде болида БМВ
0
Моё знакомство с Ф-1 началось с 1999 года и эпического противостояния Хаккинена-Шумахера, а в конце сезона Ирвайна-Шумахера. Ну и болел я всегда за красные болиды))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.