Лига чемпионов 1/4 Первые матчи
8 апреля 22-45
Челси — ПСЖ
Боруссия Д — Реал М
9 апреля 22-45
Бавария-МЮ
Атлетико-Барселона
Челси — ПСЖ
Боруссия Д — Реал М
9 апреля 22-45
Бавария-МЮ
Атлетико-Барселона
- aristotel,
- 19 февраля 2014, 21:54
- рейтинг: +2
- aristotel
- 19 февраля 2014, 21:55
Ну так как Олимпиада для многих закончилась сегодня, можно и о футболе. Тем более матчи на этой неделе сказка.
- Barbatus
- 19 февраля 2014, 22:01
Думаю укатают сегодня Арсенал. На удивление более менее не плохая защита Арсенала пожарила последние матчи. А рассчитывать в атаке на Жиру в таких матчах не приходится. Озил тоже может выпасть, как он часто любит делать с грандами.
- jiest
- 19 февраля 2014, 22:09
Интересно, а может так случиться что все первые матчи 1/8 выиграют гости?
- Armeec
- 19 февраля 2014, 22:12
Сити вчера неожиданно трусливо сыграл, всё-таки при всей своей звёздности и монструозности в АПЛ, они ещё не готовы играть с позиции силы в плей-офф ЛЧ. А ведь их можно было считать фаворитами противостояния.
- Barbatus
- 20 февраля 2014, 00:58
Мне кажется надо рискнуть Арсеналу и сделать третью замену и снять Саного. Он просто никакой.
- aristotel
- 20 февраля 2014, 01:39
Удовольствие от двух самых ожидаемых пар в 1/8 изрядно испорчено судейскими решениями. Как-то совсем глупо и необязательно. Печаль.
- null-and-void
- 20 февраля 2014, 13:32
АПЛ опозорилась. думаю, пора им сменить название на КХЛ — КолХоз Лига:)
Да, но Андронов теперь постоянно педалирует тему «БЛ рулит, АПЛ сосёт». Так что я ОЧЕНЬ надеюсь, что Баварии и Дортмунду кто-нибудь устроит показательную порку. Желательно Челси.
- null-and-void
- 20 февраля 2014, 14:43
- ↑
в обеих парах я симпатизирую англичанам, если что) особенно Сити.
Боруссия пусть сначала Зенит пройдет
Боруссия пусть сначала Зенит пройдет
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2014, 17:14
- ↑
Да, Зениту в первом же матче придётся рвать и метать, в вероятности чего я сильно сомневаюсь.
- Armeec
- 20 февраля 2014, 14:07
Матч Арсенал-Бавария прошёл практически под копирку с матчем МанСити-Барса, вот только явный аутсайдер пары Арсенал сыграл значительно лучше, чем условный фаворит Сити. С этими двойными наказаниями давно пора завязывать, потому что одно дело когда защитник совершает фол последней надежды, но удаление+пенальти для вратаря это перебор и глупость, напрочь убивающая интригу и зрелищность матча. Ну и крайне обидно за пропущенные в концовке мячи, что вчера, что сегодня — пока из четырёх сыгравших пар интрига осталась лишь в одной.
- Armeec
- 20 февраля 2014, 14:10
И почему у Арсенала пенальти бьёт Озил, который по-моему не бил их нигде и никогда?
- igor-bianconeri
- 20 февраля 2014, 14:41
- ↑
тоже об этом подумал. Видимо все дело в том, что не было Артеты. Правда Касорла же еще был…
- igor-bianconeri
- 20 февраля 2014, 14:38
Жаль конечно что интрига быстро умерла. Но Арсенал и Сити не так уж плохо играли. Что поделаешь, так уж совпало, что было пенальти+удаление в обоих матчах. Согласен, что это чересчур жесткое наказание. И кстати Арсенал с Сити играли не оптимальными составами. Агуэро, Артета и Рэмси точно лишними бы не были.
Но Сити в любом случае пока не хватает уверенности в ЛЧ. По-моему у них схожая проблема с Ювентусом. В своем чемпе всех выносят, а вот в Европе их как будто подменили.
Но Сити в любом случае пока не хватает уверенности в ЛЧ. По-моему у них схожая проблема с Ювентусом. В своем чемпе всех выносят, а вот в Европе их как будто подменили.
- igor-bianconeri
- 20 февраля 2014, 15:29
- ↑
да ну какие там шансы. Барса дома очень редко крупного проигрывает. А с Баварией сейчас вообще никто не может совладать.
- ChernyshevAY
- 20 февраля 2014, 17:15
- ↑
И тем не менее год назад более слабый Арсенал дал прикурить более сильной Баварии. А Барса уже не та.
- igor-bianconeri
- 20 февраля 2014, 18:51
- ↑
Тогда Бавария просто расслабилась после первого матча. Я не верю, что они совершат ту же ошибку.
А Барса уже не та.Ну это смотря с чем сравнивать. В общем-то эта ЛЧ и покажет нынешний уровень Барсы.
- ChernyshevAY
- 26 февраля 2014, 09:48
- ↑
Выключил сразу после 0:2. Посмотрел с утра счёт — ответку смотреть не буду.
- nikitinho13
- 25 февраля 2014, 22:05
- ↑
Посмотрел, завтра Челси и Реал тоже на выезде играют. Занятно :)
- peacemaker
- 27 февраля 2014, 22:27
- ↑
фотошоп :)
второй мяч забили на 53 минуте, а тут показана 45-я и 2:0
второй мяч забили на 53 минуте, а тут показана 45-я и 2:0
- Lotsman_Katsman
- 25 февраля 2014, 23:22
Я не знал куда это запостить, решил тут.
Бывший форвард «Анжи» Самуэль Это'О может быть награжден орденом за заслуги перед дагестанской республикой, сообщает ИТАР-ТАСС.
Такое заявление сделал глава Дагестана Рамазан Абдулатипов, которого впечатлило выступление Это'О выступление в матче за «Челси» против «Манчестер Юнайтед», в котором футболист оформил хет-трик.
Дела…
Бывший форвард «Анжи» Самуэль Это'О может быть награжден орденом за заслуги перед дагестанской республикой, сообщает ИТАР-ТАСС.
Такое заявление сделал глава Дагестана Рамазан Абдулатипов, которого впечатлило выступление Это'О выступление в матче за «Челси» против «Манчестер Юнайтед», в котором футболист оформил хет-трик.
Дела…
- nikitinho13
- 26 февраля 2014, 11:21
Юнайтед просто феерично слил матч. Один неплохой момент чтобы забить был у Перси, но и тот просрали, с правой зарядил выше. Неужели МЮ забьёт трёху на Олд Траффорде? Не верю. Но играть с Олимпиакосом в 1/8 финала изначально на 0-0 — это просто бездарно.
- n1ckel
- 26 февраля 2014, 11:54
Всюду вылетели, до четвертого места с такой игрой дотянуться не реально. Выбор, вероятно, был сделан неправильный.
- aristotel
- 26 февраля 2014, 12:46
МЮ надо избавляться от старых игроков, типо сенаторов и строить Мойесу новую команду.
- ChernyshevAY
- 26 февраля 2014, 13:07
- ↑
Я тоже так сначала думал, тем более, что обновление состава назревало. Но чтобы МЮ выглядел так беспомощно… Определённо, Мойес делает что-то не так. И на месте руководства я бы уже подыскивал кандидатуры.
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 13:38
Зенит должно быть уже все локти искусал от того, что пожалел в свое время пятнашку за Глушакова.
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 14:06
- ↑
на данный момент Глушаков — сильнейший опорный полузащитник с паспортом. Зенит опорником может выставиьт только пешехода Тимощука, привозящего голы.
Физически Зенит далеко не на пике, этим можно объяснить недоработки в атаке, но то с какой легкостью они пропускали вчера голы на одну толстожопость Ломбертса и чемоданные настроения Кришито не спишешь. Считаю, что проблема вчера была в первую очередь на уровне Файзуллин-Тимощук-Витсель.
Физически Зенит далеко не на пике, этим можно объяснить недоработки в атаке, но то с какой легкостью они пропускали вчера голы на одну толстожопость Ломбертса и чемоданные настроения Кришито не спишешь. Считаю, что проблема вчера была в первую очередь на уровне Файзуллин-Тимощук-Витсель.
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 14:32
- ↑
так я и говорю, в свое время пожалел. Смородская за него пятнашку просила год или полтора назад.
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 14:36
- ↑
а кто был? тогда он как раз лыжи навострил из Локо, потому и проводил неважный сезон.
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 14:38
- ↑
насколько я помню, упорные слухи про интерес к Г. со стороны Зенита начались еще с зимы перед евро-12.
- ChernyshevAY
- 26 февраля 2014, 13:46
- ↑
Они искусали локти из-за того, что не взяли пример с мудрого Карпина и не слились из еврокубков заранее.
- ChernyshevAY
- 26 февраля 2014, 13:47
- ↑
Из того, что я видел, Боруссия была сильнее абсолютно во всех компонентах игры. Принципиально разный уровень.
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 14:35
- ↑
Это не означает, что Зенит, который тоже испытывает немалые проблемы в связи со сменой поколений, должен был ее обыгрывать.
Посмотрим, что будет в чемпионате. К этому матчу Зенит явно был не готов, но это может быть связано с тем, что решили не форсировать подготовку к сезону, трезво оценив свои шансы в паре с БД.
Посмотрим, что будет в чемпионате. К этому матчу Зенит явно был не готов, но это может быть связано с тем, что решили не форсировать подготовку к сезону, трезво оценив свои шансы в паре с БД.
- ChernyshevAY
- 26 февраля 2014, 15:30
- ↑
Это называется слиться. Тем более, что проблемы были далеко не только в физике.
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 15:55
- ↑
Ну не у всех же два состава, как у Спартака:) Выход в ЛЧ на след. сезон приоритетнее прохода Боруссии — это логично.
- ChernyshevAY
- 26 февраля 2014, 16:39
- ↑
Академия работает плохо. Где молодые таланты? Зениту есть чему поучиться у Спартака.
В ЛЧ Зенит и так наверняка попадёт. А выходить на матч где тебя просто возят не очень прилично.
В ЛЧ Зенит и так наверняка попадёт. А выходить на матч где тебя просто возят не очень прилично.
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 17:05
- ↑
Молодых талантов нет ни у кого. Зенит — большой клуб, он может покупать уже готовых игроков или близко к этому.
Сейчас за первое место борются 3 команды, значит при определенном раскладе можно пролететь мимо ЛЧ. Да и в квалификацию тоже не особо хочется попадать наверное. А Боруссия кого угодно отвозит, такой у нас уровень.
Сейчас за первое место борются 3 команды, значит при определенном раскладе можно пролететь мимо ЛЧ. Да и в квалификацию тоже не особо хочется попадать наверное. А Боруссия кого угодно отвозит, такой у нас уровень.
да ладно про уровень то.
Вчерашняя Боруссия не прошла условный локомотив кучука.
В Зените — бардак уже не первый месяц
Вчерашняя Боруссия не прошла условный локомотив кучука.
В Зените — бардак уже не первый месяц
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 18:09
- ↑
Так Локомотив же мыльный пузырь.
Зенит вчера мог и на ничейку вполне затащить, но провалы в обороне во втором тайме для меня необъяснимы. голы в первом не видел, но после 0-2 к 5 минуте психологическое состояние понятно.
Зенит вчера мог и на ничейку вполне затащить, но провалы в обороне во втором тайме для меня необъяснимы. голы в первом не видел, но после 0-2 к 5 минуте психологическое состояние понятно.
ну это был тезис d3agger. просто грамотно играющая в обороне команда не проиграла бы вчера Боруссии. и уровень чемпионата тут не при чем. а зачем вчера на поле вышел зенит — это для меня загадка.
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 18:25
- ↑
ну да. сказалась либо нехватка игрового тонуса, либо действительно в приоритете чемпионат.
- ChernyshevAY
- 26 февраля 2014, 17:36
- ↑
А как же Обухов, Козлов, Кутепов, Пуцко, Яковлев, Жано и пр.?)
И тем не менее пока Зенит из них главный претендент на чемпионство.
Боруссия в этом сезоне играет гораздо слабее, и от этого наш уровень становится ещё более печальным.
И тем не менее пока Зенит из них главный претендент на чемпионство.
Боруссия в этом сезоне играет гораздо слабее, и от этого наш уровень становится ещё более печальным.
- null-and-void
- 26 февраля 2014, 18:11
- ↑
Зенит не имеет преимуществ перед С. и Л. Календарь у него не проще, а московские команды при этом не играют в ЕК.
- peacemaker
- 27 февраля 2014, 10:37
- ↑
думаешь, есть основания считать, что существует некий заговор против ГазПрома?:)
- aristotel
- 28 февраля 2014, 02:18
Анжи хорошо играет. Отношусь к ним без предубеждения, действительно Гаджиев молодец. Еще добавяться Быстров и Биляш будет вообще опасно.
- bedLaM
- 28 февраля 2014, 09:36
За Днепр обидно, какой же Вертонганен все таки мразь, всякие бускетсы рядом не стояли, за такой надо дисквалифицировать на матчей 5! Жаль Зозулю к нему не пустили!
- Armeec
- 28 февраля 2014, 20:02
Рубин проиграл дома в ЛЕ испанскому клубу (да ещё и безоговорочному аутсайдеру). Думаю, это наиболее наглядная характеристика того, в какой жопе оказалась Казань, потеряв Бердыева.
- Lotsman_Katsman
- 28 февраля 2014, 21:14
- ↑
Этот аутсайдер в нашей лиге точно бы за выживание не боролся.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 00:22
За неимением топика напишу здесь: мне одному кажется, что Семак достал конспекты раннего Спаллетти в Зените?
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 01:07
- ↑
Дело не в беготне, которая бывает в таких случаях. Питерцы пытаются играть в одно касание вперед без возни. Как раз то, что было у Зенита раньше
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 01:17
- ↑
Это из той же оперы, что команды уровня Тосно можно обыгрывать пьяными
Семак молодец, поставил Данни в центре и сразу веселее стало. Ну и Рондон забил… в Рубине он тоже несколько матчей раскачивался, а потом начал стабильно ложить.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 16:02
- ↑
Как можно судить о работе Семака, когда он по сути и не поработал?
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 17:24
- ↑
Ну мне действительно интересно посмотреть на работу молодого тренера в сильном коллективе. Тем более, что задатки руководителя у Семака хорошие.
Если он повторит путь, начатый пять лет назад одним молодым тренером с задатками руководителя, то я как минимум не расстроюсь
- ChernyshevAY
- 20 марта 2014, 17:55
- ↑
Не знаю, как в плане тактики и методики, но по личностным характеристикам, он больше Валеры склонен тренировать.
- Armeec
- 20 марта 2014, 13:45
Манчестер молодцы, собрались в критический момент, да и Руни с Персиком вспомнили, что в одной команде играют. Состав четвертьфиналистов в этом году очень солидный.
- igor-bianconeri
- 20 марта 2014, 16:34
- ↑
Де Хеа тоже был хорош. А греков жаль. Даже вчера хорошо смотрелись, и это не в оптимальном составе.
- Armeec
- 21 марта 2014, 14:39
В идеале хотелось бы
Реал — Боруссия
Бавария — Барселона
ПСЖ — МЮ
Челси — Атлетикой
А в целом, любая пара, кроме Реал — Бавария (слишком круто для 1/4) будет хороша
Реал — Боруссия
Бавария — Барселона
ПСЖ — МЮ
Челси — Атлетикой
А в целом, любая пара, кроме Реал — Бавария (слишком круто для 1/4) будет хороша
- Armeec
- 21 марта 2014, 15:15
Отлично, Реал-Боруссия. Надеюсь, Роналду покажет Левандовскому четыре пальца на «Бернабеу».
- aristotel
- 21 марта 2014, 15:33
Я так думаю:
«Бенфика» (Португалия)-«Севилья» (Испания)
«Порту» (Португалия)- «Базель» (Швейцария)
«Ювентус» (Италия)-«АЗ Алкмаар» (Голландия)
«Валенсия» (Испания)-«Лион» (Франция)
«Бенфика» (Португалия)-«Севилья» (Испания)
«Порту» (Португалия)- «Базель» (Швейцария)
«Ювентус» (Италия)-«АЗ Алкмаар» (Голландия)
«Валенсия» (Испания)-«Лион» (Франция)
- aristotel
- 21 марта 2014, 16:20
АЗ АЛКМААР (Голландия) — БЕНФИКА (Португалия)
ЛИОН (Франция) — ЮВЕНТУС (Италия)
БАЗЕЛЬ (Швейцария) — ВАЛЕНСИЯ (Испания)
ПОРТУ (Португалия) — СЕВИЛЬЯ (Испания)
ЛИОН (Франция) — ЮВЕНТУС (Италия)
БАЗЕЛЬ (Швейцария) — ВАЛЕНСИЯ (Испания)
ПОРТУ (Португалия) — СЕВИЛЬЯ (Испания)
- null-and-void
- 21 марта 2014, 16:44
- ↑
о, Севилья все-таки прошла дальше. Будет интересно, как с Порту сыграет.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2014, 00:42
- ↑
Валера говорил, что у него было предложение из Европы. Пеп начинает паковать чемоданы
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2014, 00:43
Который год теряюсь в догадках: почему играет черный Дзюба, а Чичарито сидит на лавке?
- nikitinho13
- 02 апреля 2014, 01:11
- ↑
Это вопрос скоро станет риторическим наверное. Вернее, всё закончиться тем, что Эрнандес просто уйдёт из МЮ.
По результату скажу — нормально. О большем даже мечтать было нечего. Радует, что ответный матч не станет формальностью. И, как бы это странно не звучало, но шансы есть.
По результату скажу — нормально. О большем даже мечтать было нечего. Радует, что ответный матч не станет формальностью. И, как бы это странно не звучало, но шансы есть.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2014, 09:34
- ↑
Янга надо было раньше выпускать. Крайние защитники Баварии очень увлекаются атакой, а быстрые фланги — это хороший шанс для контратаки. Разочаровал Феллайни: очень много элементарных ошибок, а ведь он может играть гораздо лучше.
И да, я бы на месте Мойеса начал подбивать клинья к Манджукичу. Он идеально бы вписался в игру Юнайтед.
И да, я бы на месте Мойеса начал подбивать клинья к Манджукичу. Он идеально бы вписался в игру Юнайтед.
- nikitinho13
- 02 апреля 2014, 11:45
- ↑
Янга вообще не надо было выпускать, потому что это бревно ничего сделать не может. Уж тогда Янузая. Я вот думаю, может Мойес даст шанс Нани сыграть хотя бы тайм с Ньюкаслом, а затем задействовать его в Мюнхене.
А вот Фелланйи да, порол знатно. Кагаву надо было ставить в старт, тут вообще по-моему даже вопросов не должно было возникать, и он прекрасно отыграл с Виллой.
А вот Фелланйи да, порол знатно. Кагаву надо было ставить в старт, тут вообще по-моему даже вопросов не должно было возникать, и он прекрасно отыграл с Виллой.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2014, 12:01
- ↑
Надо было держать 2 опорника против Баварии, так что выход Феллайни был оправдан. Янузай не столь быстр как Янг, что важно при контратаках.
Уэлбек 3-4 нападающий, вместе с Чичарито (к сожалению). Играл бы Ван Перси, МЮ выиграл бы 2-1, потому что такой выход он бы хладнокровно положил в угол, а не стал бы пытаться перебрасывать, при том, так неумело.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2014, 10:31
- ↑
Решение просто идиотское. Достаточно было просто катнуть в ближний угол. Такие косяки случаются с Уэлбеком регулярно. Какой смысл его ставить?
Ну у него тем не менее почему-то неплохо (в целом) удаются топовые игры. В прошлом году с Реалом, вчера тоже неплохо играл на самом деле. Да, не реализовал 1 момент, если бы он реализовывал такие вещи всегда, был бы топ-форвардом.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2014, 10:36
- ↑
В том-то и дело, что он не реализовывает кучу моментов, при этом принимая идиотские решения.
Согласен. Но и без него МЮ нужно менять человек 5-6, и это, ИМХО, более приоритетно.
Во-первых, два центрдефа. Вчера, как мне кажется, Рио-Вида спели свою лебединую песню, сыграв лучший матч в сезоне (на данный момент, хотя в Мюнхене будет еще сложнее), даже не считая гола, когда Рио просто постоял рядом с Манджукичем, который спокойно скинул под удар Швайни, которого, в свою очередь, до штрафной просто и очень гостепреимно сопроводил Феллаини (кстати, пока ощущение, что он игрок для внутреннего пользования).
Во-вторых, центр поля. 40-летний Гиггз в таких играх — это смешно, конечно. Исполнял роль памятника/иконы, но никакой фактической игровой функции, выключен из игры.
В-третьих, фланги. Янг и Валенсия — слишком не дотягивают до уровня плей-офф ЛЧ. Вот, как раз 5-6 игроков набралось, если купить еще топ-форварда.
Во-первых, два центрдефа. Вчера, как мне кажется, Рио-Вида спели свою лебединую песню, сыграв лучший матч в сезоне (на данный момент, хотя в Мюнхене будет еще сложнее), даже не считая гола, когда Рио просто постоял рядом с Манджукичем, который спокойно скинул под удар Швайни, которого, в свою очередь, до штрафной просто и очень гостепреимно сопроводил Феллаини (кстати, пока ощущение, что он игрок для внутреннего пользования).
Во-вторых, центр поля. 40-летний Гиггз в таких играх — это смешно, конечно. Исполнял роль памятника/иконы, но никакой фактической игровой функции, выключен из игры.
В-третьих, фланги. Янг и Валенсия — слишком не дотягивают до уровня плей-офф ЛЧ. Вот, как раз 5-6 игроков набралось, если купить еще топ-форварда.
По поводу центрдефов. В принципе, есть же Джонс, который более центр-, чем крайний деф. Но тогда нужна замена уходящему с фланга МЮ Эвра.
- nikitinho13
- 02 апреля 2014, 11:43
- ↑
Да за место Эвра будет Бюттнер играть. Всё к этому и идёт. А на позицию ЦЗ нужны 2 классный игрока.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2014, 11:09
- ↑
Рио уже давно не тот, а вот Видо ещё мог бы быть полезен. Джонс перспективен, но ему нужен напарник типа Видича. Фланги у МЮ подходят под стиль игры, но замены им нет, Кагава и Мата в такую игру не впишутся никогда. Так что Фердинанд, Смоллинг, Эванс, Видо (к сожалению), видимо РВП, Кагава — на выход. Тотальная закупка со всеми вытекающими.
Не уверен. Вчера он сыграл хорошо еще во многом потому, что Бавария не играла быстро. Слишком много передач, слишком вальяжно, мало реальных обострений. В матчах против Сити и особенно Ливерпуля было видно, насколько он медленный и не успевает за быстрыми игроками атаки. Поэтому, я скорее за, чем против. Точно так же (а на самом деле, даже хуже в плане постоянных потерь позиции) выступает Рио.
Ну а про опасность Виды на втором этаже всегда было известно, вчера Плюсовцы отметили, как отвратительно Бавария сыграла на том угловом.
Ну а про опасность Виды на втором этаже всегда было известно, вчера Плюсовцы отметили, как отвратительно Бавария сыграла на том угловом.
- igor-bianconeri
- 02 апреля 2014, 12:51
- ↑
Ну а про опасность Виды на втором этаже всегда было известно, вчера Плюсовцы отметили, как отвратительно Бавария сыграла на том угловом.а меня больше доставил казахстанский комментатор. Он сказал что-то типа: «Гвардиоле надо было посмотреть матч Казахстан-Сербия. Вот там наши защитники показали, как нужно играть с Видичем на стандартах» ))))
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2014, 16:32
- ↑
Это всегда была его проблема. Но пару сезонов он ещё отыграть может
- igor-bianconeri
- 02 апреля 2014, 12:46
В паре МЮ-Бавария вообще не видел интриги. Но манкунианцы просто красавцы, не ожидал от них такой добротной игры.
Пожалуй манки были ближе к победе. Уэлбек тот еще пижон конечно. Я и не знал, что пара Рио-Видич может еще играть столь вдохновенно. Но особо бы выделил Кэррика)
Хоть Бавария и фаворит, но проблемы в опорной зоне могут аукнуться. Кроме Лама и Крооса там больше и некому сыграть.
И, кстати, наконец было хорошее судейство.
Пожалуй манки были ближе к победе. Уэлбек тот еще пижон конечно. Я и не знал, что пара Рио-Видич может еще играть столь вдохновенно. Но особо бы выделил Кэррика)
Хоть Бавария и фаворит, но проблемы в опорной зоне могут аукнуться. Кроме Лама и Крооса там больше и некому сыграть.
И, кстати, наконец было хорошее судейство.
И, кстати, наконец было хорошее судейство.Хорошее испанское судейство, я бы сказал :)
В АПЛ никто бы не увидел опасную игру Уэлбека. В Германии, думаю, тоже.
Также спорной, пожалуй, будет вторая ЖК Швайншайгеру. Я думаю, что он ее получил, потому что судье его подкат у чужой штрафной показался слишком дерзким) Я думаю, если бы он так подкатился у своей штрафной, ЖК могло бы и не быть.
О том, что Руни симулировал: «бред сумасшедшего» ©
- igor-bianconeri
- 02 апреля 2014, 13:57
- ↑
Хорошее испанское судейство, я бы сказал :)Испанцы обычно очень много карточек раздают, а тут было всего несколько. Нет, ну была пара спорных моментов конечно. Но по сравнению с 1/8 просто образцовое судейство.
Швайни все-таки грубовато сыграл, игры в мяч там не было. Судья имело право дать горчичник.
О том, что Руни симулировал: «бред сумасшедшего» ©Гвардиола красиво показывал, что Руни нырял))
- Armeec
- 02 апреля 2014, 16:19
У Атлетико без Косты в атаке полный швах, но обороняются они, пожалуй, лучше всех в Европе. Вообще «минусануть» у главных конкурентов последнего нормального защитника и единственного нормального нападающего — это просто подарок для Реала.
МЮ-Бавария нормально посмотреть не удалось, но даже по тому, что видел ватокатство Гвардиолы утомило очень быстро. Модель Хайнкеса была гораздо веселее. Рад, что МЮ всё ещё в игре.
МЮ-Бавария нормально посмотреть не удалось, но даже по тому, что видел ватокатство Гвардиолы утомило очень быстро. Модель Хайнкеса была гораздо веселее. Рад, что МЮ всё ещё в игре.
- Armeec
- 02 апреля 2014, 16:21
И удивительно слышать, что в эпизоде с Уэлбеком у МЮ отобрали гол. Нойер в том эпизоде полностью выключился, и я сомневаюсь, что в нормальных игровых условиях Уэлбек бы его переиграл в том моменте.
Когда удаляют за фол последней надежды, в правилах написано что-то вроде «срыв потенциальной голевой атаки», то есть не 100% же, что будет гол?) Поэтому выключился/не выключился не так важно. Я думал, что Уэлбек еще 20 раз так пробьет, но не попадет)
- Armeec
- 02 апреля 2014, 16:27
Барсе тем временем грозит двухлетний бан на трансферы, так что вполне возможно, ни тер Штегена, ни новых защитников на «Камп Ноу» не будет.
был прецедент с Челси, когда их амнистировали, но там у «синих» был единичный случай с Какутой, а тут, если я правильно понял, речь идёт о систематических нарушениях. Думаю, с учётом мутного трансфера Неймара и обвиением Росселя, Барса просто так не отмажется, в конце-концов кто-то должен получить показательную порку, чтобы и ФФП начали наконец воспринимать всерьёз.
- null-and-void
- 02 апреля 2014, 17:05
Выключил эту вату после первого тайма. Барсу смотреть даже не пытался.
Надеюсь, сегодня наконец начнется интересный футбол.
Надеюсь, сегодня наконец начнется интересный футбол.
- peacemaker
- 08 апреля 2014, 19:45
дабы не начинать новую тему, предлагаю продолжать говносрач обсуждение четвертьфиналов тут!
Сегодня играются две пары, где либо уже все решено, либо в основном все решено. Хотя всякое бывает.
Ну а завтра будет самое интересное!
Сегодня играются две пары, где либо уже все решено, либо в основном все решено. Хотя всякое бывает.
Ну а завтра будет самое интересное!
То есть ты считаешь, что у МЮ шансов больше, чем у Челси? Да на «Стэмфорд Бридж» сегодня будет бойня, я абсолютно уверен.
Лишь из-за счёта первого матча? Бавария гораздо сильнее МЮ, Бавария играет дома, у Баварии осталась единственная мотивация — ЛЧ. Челси и ПСЖ равны по силам, Челси играет дома, у Челси есть перспективный вариант с 2:0. Нет уж, шансы англичан имхо несопоставимы. Проход МЮ будет чудом, проход Челси — нет.
- peacemaker
- 08 апреля 2014, 21:44
- ↑
Бавария гораздо сильнее, согласен, но, 1 забитый на шару мяч может сделать многое.
у Челси есть перспективный вариант с 2:0у Челси нет перспективных нападающих
- peacemaker
- 09 апреля 2014, 12:01
- ↑
пиво давно уже лежит в холодильнике, а Аристотель согласия на пари не дал. Но, я ж не против глотнуть бельгийского :)
Да, я такими темпами раззарюсь на футбол)))) Про сайт нтв кстати никогда не думал) за интересные матчи можно будет и заплатить)
- ChernyshevAY
- 09 апреля 2014, 11:21
- ↑
Я так теперь и поступаю. Но если у тебя мобильный интернет, придётся некисло раскошелиться на трафик.
- ChernyshevAY
- 09 апреля 2014, 12:51
- ↑
На МТС в мобильное ТВ входит только Наш Футбол, за остальное приходится платить(
- aristotel
- 09 апреля 2014, 01:05
Вот это матчи ЛЧ, действительно ЛЧ, а не треш какой творился в 1/8. То ли еще будет завтра.
- Armeec
- 09 апреля 2014, 17:58
Что вчера устроил Реал это что-то невообразимое. Как, КАК можно было буквально отскочить от вылета из турнира, если достаточно было ОДНОГО гола, чтобы снять все вопросы?? Абсолютно худшая игра Реала в этом сезоне, безволие, привозы и брак — только Модрич с Касильясом сыграли на уровне, а так у Криштиану на скамейке было больше волнения за результат, чем у 80% полевых игроков. Неужели прошлый сезон уже забыт? Неужели нет никакой жажды реванша? Позор команде и жирный «неуд» Анчелотти за такой настрой на игру. Надеюсь, больше я такого никогда не увижу.
А Челси красавцы, я в них верил, поскольку они уже не раз доказывали, могут когда НУЖНО. Даже без Азара. Луиз был великолепен, всё-таки не хотелось бы, чтобы его продали, пусть и за 38 млн. Моуринью сделал из Рамоса центрального защитника, может и Луиза он окончательно превратит в опорника экстра-класса, всё-таки все качества для этого у бразильца есть.
А Челси красавцы, я в них верил, поскольку они уже не раз доказывали, могут когда НУЖНО. Даже без Азара. Луиз был великолепен, всё-таки не хотелось бы, чтобы его продали, пусть и за 38 млн. Моуринью сделал из Рамоса центрального защитника, может и Луиза он окончательно превратит в опорника экстра-класса, всё-таки все качества для этого у бразильца есть.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2014, 00:40
Жалко МЮ. Молодцы, достойно отыграли. Зря Мойес только так уверовал в Руни.
- peacemaker
- 10 апреля 2014, 12:07
В полуфинале Лиги чемпионов мадридский «Атлетико» может столкнуться с большой проблемой, передают испанские СМИ. Если жребий определит в соперники подопечным Диего Симеоне лондонский «Челси», то голкипер испанской команды Тибо Куртуа не сможет выйти на поле. Дело в том, что трансфер бельгийского футболиста принадлежит английскому клубу. Согласно контракту между «Челси» и «Атлетико», Куртуа имеет право выходить на поле, если эти команды встретятся друг с другом, только в одном случае: «Атлетико» должен за это заплатить «Челси» € 6 млн. Эту информацию подтвердил и президент «Атлетико» Энрике Сересо.
А вы тут обсуждаете запрет играть против своих клубов арендованным игрокам. Берите выше!
- Armeec
- 10 апреля 2014, 18:04
Симеоне — тренер года, безапелляционно. Хоть матрасы и шайка грязных провокаторов, но играют они в этом сезоне фантастически. Из оставшейся четвёрки выиграть турнир может абсолютно любой, скорее бы уже полуфиналы.
Один провальный матч ничего не значит. Тот же Челси играл в Париже далеко не лучшим образом, а Бавария и вовсе вместо того чтобы разнести кризисный МЮ в пух и прах сняла вопросы о победителе лишь в заключительной трети ответного матча.
Щито? Это нужно совсем не смотреть футбол, чтобы не видеть обреченность МЮ во втором матче. А у Реала последняя игра не причем.
Главное — не обречённость, а счёт на табло. И до третьего мяча любая шальная атака МЮ могла оставить Баварию за бортом. Да и не сравняй они так быстро, ещё неизвестно как бы всё повернулось, потому что психология тоже важная вещь.
А про Реал я не понимаю, где ты увидел «никакой игры», кроме как в Дортмунде. Как раз с игрой у Анчелотти всё в полном порядке, а вот индивидуальное мастерство, особенно у Бензема, иногда подводит.
А про Реал я не понимаю, где ты увидел «никакой игры», кроме как в Дортмунде. Как раз с игрой у Анчелотти всё в полном порядке, а вот индивидуальное мастерство, особенно у Бензема, иногда подводит.
«Если бы у бабушки...» У МЮ за весь матч прошло 2.5 шальных атаки — гол Эва и пара моментов у Руни. И психология тут не причем, даже «ставить автобус» тоже надо уметь. А Юнайтед как только чуть потерял концентрацию, так и получили, а потом «посыпались». Хотя и до «взрыва» в начале второго тайма было видно, что они скорее тупо отбиваются, как могут. Если бы Роббен с мячом меньше возился, Де Хеа бы скорее всего «распечатали» в первом тайме.
Бензема как раз напрасно ругают. Не суперстар он, конечно, но роль свою вполне себе выполняет, а забивать у Реала и без него есть кому. И, повторюсь, нет игры, есть высочайшее мастерство исполнителей.
Бензема как раз напрасно ругают. Не суперстар он, конечно, но роль свою вполне себе выполняет, а забивать у Реала и без него есть кому. И, повторюсь, нет игры, есть высочайшее мастерство исполнителей.
Это Роббен то с мячом возился? Да он был чуть ли не единственным светлым пятном во мраке беспощадной тики-таки, и именно он стал катализатором победы Баварии. Оборона МЮ совершила огромную ошибку, дав свободу единственному игроку, кто идёт в обыгрыш и бьёт вместо того, чтобы пасоваться до посинения. Закрой они голландца, и вариант Барса-Челси 2012 вполне мог повториться.
От нападающего в первую очередь требуется забивать. Даже если под боком есть Криштиану. Карим мог в одиночку хоронить Барсу в последнем Класико, но он часто транжирит моменты, какие непозволительно нападающим его уровня и статуса.
От нападающего в первую очередь требуется забивать. Даже если под боком есть Криштиану. Карим мог в одиночку хоронить Барсу в последнем Класико, но он часто транжирит моменты, какие непозволительно нападающим его уровня и статуса.
Если бы это «светлое пятно» с полированной башкой в первом тайме избавлялось от мяча хотя бы на пару секунд пораньше, никто бы вообще не говорил, что МЮ что-то там показывал.
Почему-то, говоря о втором голе Баварии, все в унисон дрочат на Роббена, хотя на самом деле там надо отмечать:
а)левый фланг Баварии, в частности Рибери, который прошёл в лицевую и сделал навес;
б)Видича, который просто-напросто проебал Мюллера в собственной вратарской.
Ну а третий гол — да, тут голландец исполнил. Хотя и здесь не без помощи Видича, подправившего в угол мяч летящий в Де Хеа.
Почему-то, говоря о втором голе Баварии, все в унисон дрочат на Роббена, хотя на самом деле там надо отмечать:
а)левый фланг Баварии, в частности Рибери, который прошёл в лицевую и сделал навес;
б)Видича, который просто-напросто проебал Мюллера в собственной вратарской.
Ну а третий гол — да, тут голландец исполнил. Хотя и здесь не без помощи Видича, подправившего в угол мяч летящий в Де Хеа.
кстати, ТТД от Бубнова: news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Liga_Chempionov/spbnews_NI448113_Aleksandr-Bubnov-Segodnya-Messi-ne-nashlosi-bi-m
процент брака у МЮ — жуть!
процент брака у МЮ — жуть!
- null-and-void
- 11 апреля 2014, 14:39
Реал — Бавария
Атлетико -Челси
Ювентус- Бенфика
Севилья — Валенсия
Атлетико -Челси
Ювентус- Бенфика
Севилья — Валенсия
Все смотрибельно.
Хотя Севилья должна проходить Валенсию. Да и Бенфика. Юве не играет на те деньги, что в них вложены.
Хотя Севилья должна проходить Валенсию. Да и Бенфика. Юве не играет на те деньги, что в них вложены.
- null-and-void
- 11 апреля 2014, 14:48
- ↑
Да, у Севильи хорошие шансы на финал.
Шмурнов вчера назвал Ювентус явным фаворитом ЛЕ и сказал, что в двухраундовом противостоянии ни у Севильи, ни у Бенфики шансов не будет, только в финале.
Все-таки думаю, что финал будет Сеивлья-Юве.
Шмурнов вчера назвал Ювентус явным фаворитом ЛЕ и сказал, что в двухраундовом противостоянии ни у Севильи, ни у Бенфики шансов не будет, только в финале.
Все-таки думаю, что финал будет Сеивлья-Юве.
Симпатизирую и Юве и Бенфики. Если судить по играм в этом году, что я видел… выиграет тот, кому больше повезет. Не сказал бы, что Юве сильнее Бенфики, особенно учитывая их явно атаку не самую сильную.
- igor-bianconeri
- 11 апреля 2014, 18:25
- ↑
По-моему атака у Ювентуса наконец стала сильной с приходом Льоренте и Тевеса.
Серия А довольно унылый турнир на данный момент. Юве больше 3-х мячей не забивали нормальному сопернику очень давно. В ЛЕ никому, в группе ЛЧ только Копенгагену. А пропущенные мячи были и от Лиона и от Фиоры. Бенфика это чемпион Португалии в этом году, повторюсь.
- igor-bianconeri
- 11 апреля 2014, 18:57
- ↑
Серия А потихоньку приходит в себя кмк. А с чего Юве должен забивать больше 3х мячей? Для победы им чаще всего и одного хватает. Не зря же их называют 1:0ВЕНТУС
С Лионом и Фио сыграли так себе. Но пока в приоритете будет чемпионат, вряд ли что-то сильно изменится. Конте и Аньелли просто грезят третьим подряд выигранным скудетто. Такого ведь не было у Юве с 30-х годов. ЛЕ не так важна к сожалению.
С Лионом и Фио сыграли так себе. Но пока в приоритете будет чемпионат, вряд ли что-то сильно изменится. Конте и Аньелли просто грезят третьим подряд выигранным скудетто. Такого ведь не было у Юве с 30-х годов. ЛЕ не так важна к сожалению.
Ну если у тебя хорошая атака, то ты забивает 3,4,5 мячей днищам. Если же и с днищем играешь 1-0, то как-то грозной ее не назовешь.
Приходит не приходит, дело второстепенное. Честно говоря мне кажется Конте стоит убрать, денежные вливания серьезны, состав хороший, но прогресса в игре нет.
Приходит не приходит, дело второстепенное. Честно говоря мне кажется Конте стоит убрать, денежные вливания серьезны, состав хороший, но прогресса в игре нет.
- igor-bianconeri
- 11 апреля 2014, 19:27
- ↑
Если у тебя хорошая атака, то ты забиваешь в каждом матче. Лучше выиграть пять матчей со счетом 1-0, чем один со счетом 5-0. Всего несколько матчей наберется за сезон, где Ювентус не забивал. Юве не ставит собой цели забивать днищам много мячей. В последней игре с Ливорно это было отчетливо видно. В первом тайме напряглись, забили 2 гола. Во втором уже экономили силы и играли по счету.
По игре в Европе у меня есть претензии к Конте. Хотя после вылета из ЛЧ большая часть фанов Юве винила в этом Маротту и его типа неудачные трансферы.
Денежные вливания весьма скромны вообще-то. Прошлым летом было потрачено чуть больше 20-ти млн. всего. Но надеюсь этим летом вливания будут более внушительные.
По игре в Европе у меня есть претензии к Конте. Хотя после вылета из ЛЧ большая часть фанов Юве винила в этом Маротту и его типа неудачные трансферы.
Денежные вливания весьма скромны вообще-то. Прошлым летом было потрачено чуть больше 20-ти млн. всего. Но надеюсь этим летом вливания будут более внушительные.
Как работает атака у Баварии, Реала, Челси, Барсы, Атлетико. Есть возможность отгрузят авоську. А вот это забили 1-2 и сушим, как раз в ЛЧ не срабатывает, уровень игроков и команд повыше, чем в Италии.
- igor-bianconeri
- 11 апреля 2014, 19:56
- ↑
Ну у Челси форварды точно слабее. Другое дело, что на флангах у них серьезные ребята. У Ювентуса же фланги тащат весь сезон Асамоа и Лихтштайнер, игроки прямо скажем не самые атакующие.
А вот это забили 1-2 и сушим, как раз в ЛЧ не срабатывает, уровень игроков и команд повыше, чем в Италии.так итальянские клубы всегда так играли. Тот же Интер Моуринью забил больше 2х мячей всего в одном матче ЛЧ. Тот самый эпичный матч, когда переиграли Барсу.
- igor-bianconeri
- 11 апреля 2014, 20:12
- ↑
4 года вроде всего прошло. Да и Моуринью так до сих пор играет.
Даже сборная Италии уже так не играет.Потому что ее тренирует Пранделли. Его Фиорентина играла примерно также. Футбол был очень вкусный.
- igor-bianconeri
- 11 апреля 2014, 19:43
- ↑
И кстати, если Конте убирать, то заменить его должен еще более сильный тренер. Твои кандидаты?
- igor-bianconeri
- 11 апреля 2014, 19:57
- ↑
По-моему это несерьезно. Да и тренеры-диктаторы выходят из моды. Вот на Дешама или Пранделли я бы посмотрел. Хотелось бы Клоппа, но его в Юве точно не будет.
- null-and-void
- 11 апреля 2014, 15:13
- ↑
ну в первом матче с Базелем Валенсия очень слабо играла, уж точно не уровне выноса.
как своевременно слили трениришку, а если бы он нам говночашку не слил, то как бы мы готовились к решающим поединкам
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2014, 16:34
- ↑
Валера на те же грабли наступил. Вот теперь правильным путём идём.
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2014, 17:14
- ↑
Не претендует Реал в этом году на роль финалиста. Это как раз тот случай, когда Анчеллотти надо дать ещё год поработать.
К чёрту год, к чёрту поработать, и так уже слишком долго ждали. Надо выходить, биться и побеждать, вне зависимости от соперника. И на мой взгляд, нынешний Реал сильнее прошлогоднего. Главное чтобы Криштиану был готов к обоим матчам, возможно есть смысл даже в финале Копы сыграть без него.
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2014, 17:31
- ↑
По-моему, Реал ещё сыроват. Ждали предыдущих тренеров, почему не дать времени этому?
Когда у тебя президент Перес, времени могут и не дать. Да и четвёртый раз подряд вылетать в полуфинале было бы обидно. Шальке вынесли, с Дортмундом счёты свели, почему бы теперь и босса Бундеслиги не завалить)
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2014, 18:13
- ↑
Игра ещё не отлажена. Как показывает практика, команды Гвардиолы можно победить только при отличной организации игры.
Вот и я не представляю, как Иско, Кристина и Ди Мария будут бегать без мяча и прессинговать Баварию. Надеяться можно разве что на Хаби Алонсо и Модрича. Ну ещё, может, Пепе какое-нибудь коленце выкинет, а судейка просмотрит.
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2014, 18:34
- ↑
Есть шанс, что Бавария провалится на флангах обороны. Даже у МЮ опасность приходила с флангов, а у Реала в атаке фланги посильнее.
- ChernyshevAY
- 17 апреля 2014, 12:46
- ↑
Подтянул бы Кариоку, Эберта и Макеева и нафиг не нужны эти кривоногие.
Притом что в европейском футболе хватает бегунков, один вон даже в Спартаке «попылил». Только в играх команд высокого уровня редко можно наблюдать подобную сцену. Не говоря уж о Барсе Пепа, у которой Барселона нынешняя унаследовала высокое расположение защитников. Это если в общем. А в частности, Бартра свой уровень показал ещё в прошлом сезоне.
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2014, 20:32
- ↑
Такое впечатление складывается из-за кривоногости Уэлбека и грамотной страховки ЦЗ. Но у Реала в центре нападения не Уэлбек, а на флангах не Роналду и Бэйл.
- ChernyshevAY
- 13 апреля 2014, 20:01
- ↑
Я уже как-то писал об этом. На поле он принимает очень часто странные решения.
- null-and-void
- 11 апреля 2014, 17:16
Челси обязан проходить Атлетико, чтобы обеспечить интригу в финале. Либо Муориньо-Пеп, либо Моуриньо-Челси.
Атлетико-Бавария и Атлетико-Реал будет скучнее на порядок.
Атлетико-Бавария и Атлетико-Реал будет скучнее на порядок.
- null-and-void
- 11 апреля 2014, 17:40
- ↑
Не люблю, когда две команды из одной страны в ЛЧ встречаются, тем более в финале.
- Armeec
- 11 апреля 2014, 17:26
Кстати, УЕФА разрешили играть Куртуа бесплатно и пригрозили Челси санкциями за возможное давление на Атлетико. Так что максимум, что может сделать Челси — досрочно расторгнуть аренду. Цинично, за день до игры)
- peacemaker
- 13 апреля 2014, 12:02
- ↑
неустойка предусмотрена за досрочное расторжение контракта аренды?
- Armeec
- 29 апреля 2014, 23:42
Футбол без ватокатства прекрасен, вот только у Баварии играть в него не очень-то получается. Рамоса надо менять в перерыве, а то Алонсо уже сгорел на ровном месте. Вообще что за бред с этими карточками, раньше помню их обнуляли перед полуфиналами? Вообще перед финалом надо амнистировать все дисквалификации кроме удалений, в главном матче должны играть все лучшие…
- Armeec
- 30 апреля 2014, 00:45
Выдающаяся игра Реала в обороне. Второй матч подряд Бавария практически ничего не смогла создать у ворот Касильяса. И притом, что Бензема и Бэйл толком ничего не показали — 4 мяча. Непонятно только как теперь финал выигрывать, немцы то закончились.
- null-and-void
- 01 мая 2014, 00:37
- ↑
это не Карпин ездил к Гвардиоле на стажировку, это Пеп нанял Валеру в качестве репетитора.
- n1ckel
- 30 апреля 2014, 10:39
Примерно та же картина, как на и закате Барселоны Пепа. Все знают, как будут играть, но некоторые уже научились играть против. А Пеп как обычно, с одной и той же ватой, что в первом матче, что во втором. И также этой ваты слихвой хватает на внутренние Осасуны и Брауншвейги, но на топовом уровне получается вот такой разгром.
Единственное, но очень важное отличие, каталонцы даже во время полного доминирования не были такими самоуверенными снобами. Немцы же как обычно: «устроим ад на Альянц арене». Ну да, вот за это всегда получали.
Единственное, но очень важное отличие, каталонцы даже во время полного доминирования не были такими самоуверенными снобами. Немцы же как обычно: «устроим ад на Альянц арене». Ну да, вот за это всегда получали.
Я уже читал, что возвращение Лама на фланг — это отступил от своей игры)) Иных доводов и примеров того, что противные немцы заставили Пепа изменить своей божественной тактике пока не видел)
лама вернул, убрал мартинеса, снова в старте ненужный Пепу Манджукич, тем самым серьезно ослабил центр. пока игра была, у баварии был нехилый акцент на фланги
тактика далеко не божественная, просто очень странно требовать от человека изменить ее, когда он миллион раз говорил, что не собирается отступать от своей идеи.
тактика далеко не божественная, просто очень странно требовать от человека изменить ее, когда он миллион раз говорил, что не собирается отступать от своей идеи.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2014, 22:23
- ↑
Если сравнить количество побед и трофеев, завоеванных Пепом с этой тактикой, с количеством поражений, то радующимся следует проглотить свой язык. Победа Реала показала высокий уровень исполнителей в этой команде, ну и Анчеллотти конечно — далеко не тренеришка
- null-and-void
- 01 мая 2014, 00:38
Челси надо было не поскупиться на компенсацию и вернуть Куртуа после травмы Чеха.
УГ-дерби в финале ЛЧ? No, thanks.
УГ-дерби в финале ЛЧ? No, thanks.
- null-and-void
- 01 мая 2014, 10:14
- ↑
ну не знаю, когда в финале играют две команды из одной страны, немного теряется суть международного турнира. эти матчи и так играются в чемпионате.
я бы например не очень хотел увидеть в финале ЛЧ Спартак-ЦСКА.
я бы например не очень хотел увидеть в финале ЛЧ Спартак-ЦСКА.
- d3agger
- 01 мая 2014, 01:08
А вообще, конечно, я немного в растерянности от таких итогов полуфиналов. Вторых матчей не видел, но есть подозрение, что два сверхудачных стандарта от Реала банально «подкосили» Баварию.
Какой там «подкосили», это для них был настоящий нокдаун. Если забить 3 мяча уже выглядело сложной задачей, то 4 и вовсе стали чем-то из области фантастики.
На память сразу приходит полуфинал говночашки КУЕФА Мидлсбро — Стяуа, где была аналогичная ситуация: англичане получили 0-1 в гостях и во ответной игре «горели» дома 0-2 минуте, наверное, к 15-й. А потом задавили румын, 4 отгрузили и прошли дальше.
Реал, конечно, не Стяуа, но и Бавария — не Мидлсбро. Видимо, совсем были не готовы к такому повороту событий. А вообще, мне кажется, Пеп как-то не очень уделяет внимания «стандартам». Напрасно.
Реал, конечно, не Стяуа, но и Бавария — не Мидлсбро. Видимо, совсем были не готовы к такому повороту событий. А вообще, мне кажется, Пеп как-то не очень уделяет внимания «стандартам». Напрасно.
Комментарии (446) свернуть | развернуть