Игра европейских престолов. Новый сезон
Итак, жеребьевка состоялась!
Пока истинный профессионал Родионов показывает весь свой профессионализм, состоялась жеребьевка ЛЧ.
Группа A: «Бенфика» (Португалия), «Манчестер Юнайтед» (Англия), «Базель» (Швейцария), ЦСКА (Россия);
Группа B: «Бавария» (Германия), «ПСЖ» (Франция), «Андерлехт» (Бельгия), «Селтик» (Шотландия);
Группа С: «Челси» (Англия), «Атлетико» (Испания), «Рома» (Италия), «Карабах» (Азербайджан);
Группа D: «Ювентус» (Италия), «Барселона» (Испания), «Олимпиакос» (Греция), «Спортинг» (Португалия);
Группа E: «Спартак» (Россия), «Севилья» (Испания), «Ливерпуль» (Англия), «Марибор» (Словения);
Группа F: «Шахтёр» (Украина), «Манчестер Сити» (Англия), «Наполи» (Италия), «Фейеноорд» (Нидерланды);
Группа G: «Монако» (Франция), «Порту» (Португалия), «Бешикташ» (Турция), «РБ Лейпциг» (Германия);
Группа H: «Реал» (Испания), «Боруссия» (Дортмунд), «Тоттенхэм Хотспур» (Англия), АПОЭЛ (Кипр).
А вот прям сейчас Зенит пытается обыграть Утрехт. И пока удается. Но не совсем.
Пока истинный профессионал Родионов показывает весь свой профессионализм, состоялась жеребьевка ЛЧ.
Группа A: «Бенфика» (Португалия), «Манчестер Юнайтед» (Англия), «Базель» (Швейцария), ЦСКА (Россия);
Группа B: «Бавария» (Германия), «ПСЖ» (Франция), «Андерлехт» (Бельгия), «Селтик» (Шотландия);
Группа С: «Челси» (Англия), «Атлетико» (Испания), «Рома» (Италия), «Карабах» (Азербайджан);
Группа D: «Ювентус» (Италия), «Барселона» (Испания), «Олимпиакос» (Греция), «Спортинг» (Португалия);
Группа E: «Спартак» (Россия), «Севилья» (Испания), «Ливерпуль» (Англия), «Марибор» (Словения);
Группа F: «Шахтёр» (Украина), «Манчестер Сити» (Англия), «Наполи» (Италия), «Фейеноорд» (Нидерланды);
Группа G: «Монако» (Франция), «Порту» (Португалия), «Бешикташ» (Турция), «РБ Лейпциг» (Германия);
Группа H: «Реал» (Испания), «Боруссия» (Дортмунд), «Тоттенхэм Хотспур» (Англия), АПОЭЛ (Кипр).
А вот прям сейчас Зенит пытается обыграть Утрехт. И пока удается. Но не совсем.
-
peacemaker,
- 24 августа 2017, 21:04
- рейтинг: +2
- bedLaM
- 24 августа 2017, 22:07
У Спартака хорошая группа, у ЦСКА тоже вполне себе, могло быть гораздо хуже. И да Утрехт вперед!!!
- peacemaker
- 24 августа 2017, 22:35
- ↑
на самом деле проход Зенита в ЛЕ не так уж плох. Не будет преимущества перед остальными клубами
- shpasic
- 24 августа 2017, 22:22
у Спартака и у ЦСКА в целом-то проходимые группы. даже с МЮ и теми можно ничейку сгонять.
- peacemaker
- 24 августа 2017, 22:34
- ↑
Судя по заявлениям, в Спартаке вернулся режим дурдома. И, если ничего не сдвинется в лучшую сторону, — этот сезон будет провальным. Карреру назовут крайним и позовут очередную легенду возвращать духЪ
- shpasic
- 25 августа 2017, 14:54
Группа А. «Вильярреал», «Маккаби», «Астана», «Славия»
Группа В. «Динамо» (Киев), «Янг Бойз», «Партизан», «Скендрбеу»
Группа С. «Брага», «Лудогорец», «Хоффенхайм», «Истамбул»
Группа D. «Милан», «Аустрия», «Риека», АЕК
Группа Е. «Лион», «Эвертон», «Аталанта», АПОЛЛОН
Группа F. «Копенгаген», «ЛОКОМОТИВ», «Шериф», «Злин»
Группа G. «Виктория», «Стяуа», «Хапоэль», «Лугано»
Группа Н. «Арсенал», БАТЭ, «Кельн», «Црвена Звезда»
Группа I. «Зальцбург», «Марсель», «Витория», «Коньяспор».
Группа J. «Атлетик», «Герта», «Заря», «Остерсунд»
Группа К. «Лацио», «Ницца», «Зюлте-Варегем», «Витесс»
Группа L. «ЗЕНИТ», «Реал Сосьедад», «Русенборг», «Вардар».
- peacemaker
- 25 августа 2017, 16:29
Друналисты жгут!.. Заголовок:
Лига чемпионов: ЦСКА подарен шанс, «Спартаку» — веселье
- peacemaker
- 12 сентября 2017, 14:13
Статьи на тему кто выступит лучше в Лиге чемпионов – «Спартак» или ЦСКА? появляются теперь везде.
Когда коту нечего делать — он лижет яйца.
Причем мало кто пишет как выступят клубы. Теперь всем гораздо интереснее кто выступит лучше.
Когда коту нечего делать — он лижет яйца.
Причем мало кто пишет как выступят клубы. Теперь всем гораздо интереснее кто выступит лучше.
- aristotel
- 12 сентября 2017, 17:18
Это прекрасно, они бухают с Широковым что ль))
Бывший главный тренер «Марибора» Анте Шимунджа поделился ожиданиями от предстоящего домашнего матча 1-го тура Лиги чемпионов со «Спартаком». Встреча состоится 13 сентября.
«Нужно думать о своей игре, «Марибор» — хорошая команда с характером. А на своем стадионе «Марибор» особенно опасен.
«Спартак», безусловно, самая слабая команда в группе, он плохо выступает в чемпионате, не уверен в себе и не убеждает своей игрой. Но он все еще чемпион, который в прошлом сезоне был лучше самого сильного и богатого клуба страны — «Зенита». Однако в Мариборе всем всегда было очень сложно, независимо от репутации соперника и громкости его имени", — цитирует тренера delo.si.
- peacemaker
- 12 сентября 2017, 23:40
- ↑
надо сказать, что Бенфика тоже ничего особо не показала. Играли как-то однообразно и без выдумки. А на стандартах, на удивление, сыграли просто безобразно
Мне б кто напомнил, чего Бенфика отказалось от Жезуша. При нем играли куда интереснее и мощнее. Сейчас не узнал Бенфику, просто вату катают и пытаются пролезть в штрафную через игру накоротке. Может, конспекты Олег Иваныча кто подбросил?
- peacemaker
- 12 сентября 2017, 23:49
Дурень Губерниев утверждает: рука была — значит точка.
Полный привет
Полный привет
- peacemaker
- 12 сентября 2017, 23:58
- ↑
это был удар локтем в голову партнеру, чтобы тот не спал. А мяч в этом время случайным образом в нее попал :)
- bedLaM
- 13 сентября 2017, 10:02
Сейчас пересматривал нарезки игр Спартака в ЛЧ последних 2 раз, все таки свои лучше годы Быстров провел в Спартаке.
- d3agger
- 13 сентября 2017, 22:12
В последнее время стараюсь избегать таких оценок, но какой же Ещенко днарь
Блять, у меня просто конкретно сейчас припекает, особенно на фоне вчерашнего. Я понял бы, в РФПЛ бы такое было, но тут же просто любая атака, любой прорыв по бровке справа — все просто насмарку. Еще и за уши начал пускать, и все равно на поле. Видно же было, что «подсела» команда, опять же лимит не давит — ну какого хуя не было замен?? Вдобавок ко всему у Глушаоква травма. Блять, да за что нам это все((((
- peacemaker
- 14 сентября 2017, 00:09
- ↑
Ивелин Попов!
а еще ты забываешь про Джано!
чудо, а не футболисты
а еще ты забываешь про Джано!
чудо, а не футболисты
Не просто, прошу заметить, а мяч отбирать. Это уму непостижимо: трое человек на такой важной позиции, все с паспортами и все травмированы.
трое человек на такой важной позиции, все с паспортами и все травмированы.Да, собственно, что уже говорить, минус Глушаков на две недели. Очередной сезон, похоже, просран. Массимо не доработает и будет изгнан под крики «позор» от большинства «благодарных» глоре-болел. А в руководстве клуба так и дальше буду туспешно работать всякие легенды-молчуны вместе с бывшими вышибалами и шлюховозами.
С чего? Не, я хочу быть оптимистом, но глаза упрямо видят другое. Команда не выдерживает темпа, требуемого тренером. И не выдерживает во многом из-за отсутствия обоймы, вследствие которой на и без того загнанных лидеров ложится двойная, если не тройная, нагрузка. Вследствие перегруза ключевых игроков в схемах Массимо, они тупо не справляются, рушится стройность игры, команда раньше времени «подсаживается». Вследствие перегруза получаются вот такие травмы, как вчера. Вместе с тем негатив по-прежнему накопляется вокруг команды. Пока Каррера хоть с ним справляется, и в целом, не видно уныния в коллективе. Но еще несколько таких результатов, и атмосфера разладится. А как можно будет избежать провала с резервом, которого нет от слова совсем, я попросту не вижу.
- peacemaker
- 14 сентября 2017, 22:48
- ↑
сейчас случится два поражения в ближайших двух матчах, плюс усталость скажется и на внутреннем первенстве. Вот тогда-то все эти заслуженные и запоют во все горло
- peacemaker
- 13 сентября 2017, 23:39
а Ливер и Севилья играют тоже вничью.
Интересно в какую часть башки нужно ударить футболистам, чтобы они уже начали попадать в створ? Такое количество моментов слить в унитаз — это просто ахтунг
Интересно в какую часть башки нужно ударить футболистам, чтобы они уже начали попадать в створ? Такое количество моментов слить в унитаз — это просто ахтунг
- bedLaM
- 13 сентября 2017, 23:44
Старая болезнь Спартака в действии, повести один мяч в важной игре и бросить играть. Коленки сразу затряслись.
Да ничего не затряслось, тупо «подсели». Квинси прям конкретно встал, перестали мяч со своей половины поля выводить, а потом и держать. Ещенко… Ну что Ещенко, все уже и так довольно сказано. Плюс у него еще был такой помощник в обороне, как Самедов. Отдали два очка такому говну — надеюсь, хоть дома не опростоволосимся. Хотя, если так дальше игроки будут ломаться, то будем завершать групповой этап Леонтьевыми и Давыдовыми.
- peacemaker
- 14 сентября 2017, 00:08
А вообще могу сказать, что очень много брака сегодня было. В завершающей стадии полный ахтунг, но и без этого — куча передач не туда, не тому, в никуда. Фернандо очень тяжелый и еле бегает.
Единственное, что порадовало — это количество перехватов. Оборона, в принципе, играла неплохо. А гол — это чистой воды привоз Ещенко
Единственное, что порадовало — это количество перехватов. Оборона, в принципе, играла неплохо. А гол — это чистой воды привоз Ещенко
Весь брак был сконцентрирован в завершающей стадии. Удары мимо, обостряющие пасы часто не проходили. Оборону бы, напротив, не стал хвалить. Имею в виду не защитников, а всю организацию игры без мяча. Защитники часто сильно садились, были разрывы между полузащитниками, разрывы между флангом и центром обороны. Большое число перехватов скорее заслуга откровенно слабого мастерства большинства игроков соперника.
- peacemaker
- 14 сентября 2017, 00:28
- ↑
вся организация была больше похожа на импровизацию, чем на организационные мероприятия
- peacemaker
- 14 сентября 2017, 00:28
- ↑
хочется верить, что это чисто из-за волнения.
Ибо при такой игре Севилья и Ливер вынесут вперед ногами
Ибо при такой игре Севилья и Ливер вынесут вперед ногами
- d3agger
- 14 сентября 2017, 00:23
Вот и Каррера бред какой-то стал нести. «Замена из-за недопонимания», «почему-то бросили»… Неужели на очередной круг заходим?((
- peacemaker
- 14 сентября 2017, 00:53
«Спартак» не смог победить и поставил под большое сомнение свою способность выйти в плей-офф. Но главное даже не это, а то, что российская команда в очередной раз попыталась сохранить счёт вместо игры в футбол с соперником, который позволяет это делать. И снова сделать этого не смогла. Грабли, которые, похоже, не будут убраны никогда.
вот уж что правда, то правда
Полуправда. Тут куда ближе один из полусумасшедших со спортса:
по скиллам и скоростям это команда уровня середняка рфпл, условного анжи.Анжи похоже проводил со Спартаком первые таймы в прошлом году, используя слабые стороны кб и пропуская атаки в свою сторону тоже.Только тогда у Спартака была атака с Зе и Зобниным, плюс тематчи выигрывались на физике во многом. Сегодня все наоборот, умерли в концовке от мидвика без ротации и трех ключевых игроков . Марибору лишь оставалось уныло давить на правый фланг кб
- peacemaker
- 14 сентября 2017, 01:02
- ↑
в том-то и дело, что давить только на правый фланг. Был бы там кто-нибудь нормальный вместо Ещенко, скорее всего, сыграли бы нормально. С правого фланга особыз проблем Марибор не создавал.
- d3agger
- 14 сентября 2017, 01:35
Вот вам и тики-така трусливого Пепа: три гола после стандартов, два из них — головой после подач. Притом, и прессинг, и контроль мяча — все это по-прежнему визитная карточка. Удивительные все-таки у его команд физическая готовность и культура паса.
- shpasic
- 14 сентября 2017, 12:27
а как вам комментарий Шмурнова? неужели Орлов настолько же тошнотворно комментировал Зенит в еврокубках?
Орлов комментирует неплохо, а вот последний комментарий Чердака на матче с Утрехтом это блевотно. Товарищ откровенно лижет. Причем следующий матч он работал на Италии уже было нормально.
да, от Черданцева тогда тошнило. ещё во вторник послушал немного Нобеля на ЦСКА — такая же блевота) наверное, у них инструкция: хвалить российские клубы в еврокубковых матчах, а Шмурнов и рад — он и так Спартак хвалит. особенно понравилось: «ну, это низкий класс, одна или две передачи игроков Марибора в атаке — и потеря мяча», и тут же ровно такое же исполнение от игроков Спартака.
- peacemaker
- 14 сентября 2017, 14:54
- ↑
Нобель хотя бы честно признал, что никакого пенальти в ворота Базеля не было, да и вообще признавал ошибки арбитра без проблем
- d3agger
- 14 сентября 2017, 15:36
По позиции — да. А по сути — как песок овсу.
p.s. Вангую, «лимитные» дыры будут затыкать путем перевода в основу Кутепова. Вроде, Илья снова начал набираться уверенности. Дай-то Бог, на него теперь надежда.
p.s. Вангую, «лимитные» дыры будут затыкать путем перевода в основу Кутепова. Вроде, Илья снова начал набираться уверенности. Дай-то Бог, на него теперь надежда.
Скорее лимитные дыры будут затыкаться безальтернативной игрой Комбарова и Ещенко. Думаю, Каррера хотел дать поиграть Петковичу, но теперь похоже не светит. А по-поводу Тигиева, если нет разницы, то почему не наигрывать более молодого? У него то еще есть шанс выйти на новый уровень.
Думаю, Каррера хотел дать поиграть Петковичу, но теперь похоже не светит.Что мешало это сделать вчера? У меня складывается впечатление, что у Массимо просто фетиш какой-то в отношении таких боевых парней, которые на поле рубятся с дикими глазами. А скромные хлопцы, вроде, Кутепова и Петковича кажутся ему унылым говном.
- bedLaM
- 14 сентября 2017, 22:22
Локо сыграл в ничью, почему никто не орет, что все пропало и команда не выйдет из группы?
Думаю, это начало конца. Впервые на игроков стрелки перевел. По делу, в общем-то. Но… раньше авторитет среди игроков позволял хоть атмосферу в команде беречь. Сейчас рухнет и она.
Да хватит этих мантр — от болельщиков зависит очень мало. Не болельщики устроили водевиль с Луаном, не болельщики прятались от прессы, когда надо было информационный вакуум вокруг команды заполнить хоть чем-то, пока туда не пошло дерьмо. Это не болельщики сейчас выдают слезные твитты про «папу». И да, пропустили 2 от Тосно в большинстве тоже не болельщики.
- peacemaker
- 26 сентября 2017, 21:13
«Спартак»: Ребров, Джикия, Боккетти, Таски, Кутепов, Ещенко, Попов, Пашалич, Фернандо, Самедов, Луис Адриано.
Не обнадеживает
- peacemaker
- 26 сентября 2017, 23:45
- ↑
Пашалич выглядит каким-то потерянным вообще. С таким видом обычно едут на дачу картошку копать, пока твои друзья уехали на дачу с девочками
Да не за что его ругать, если по-хорошему. Просто сегодня стало понятно, почему Челси его в который уже раз vypezdil v arendu©. На фоне зубров АПЛ он смотрелся просто Давыдовым.
А вообще, у меня сегодня просто сердце кровью обливалось, глядя на поле. Измученная, обескровленная команда, игроки просто откровенно утратили веру в себя. Фернандо привозил, наверное, как Васин в квадрате. Попов не знает, что делать с мячом. Джикия на фланге — тут вообще без комментариев (а кого еще ставить?!). Роша — это просто нечто. Вытянули на одних морально-волевых. Даже Самедов боролся как лев. Но теперь Каррера не может рассчитывать ДАЖЕ НА САМЕДОВА! И вот сейчас опять пойдут один за другим дебильные разговоры, вернулся Спартак или нет, семья или нет, про лыжника-физрука и прочих мифических «людей Карреры». И нигде, НИГДЕ в прессе не назовут главных виновников этого лютого кошмара с командой. Которые завалили весь этот сезон, не дав тренеру вообще никакого резерва для ротации, хотя было очевидно, что команда без того вымотана.
К чему это я все, да в комментарии про Пашалича? Да к тому, что теперь очевидно, что это трансфер по принципу «на безрыбье...», а равно и Роша, и Петкович.
А вообще, у меня сегодня просто сердце кровью обливалось, глядя на поле. Измученная, обескровленная команда, игроки просто откровенно утратили веру в себя. Фернандо привозил, наверное, как Васин в квадрате. Попов не знает, что делать с мячом. Джикия на фланге — тут вообще без комментариев (а кого еще ставить?!). Роша — это просто нечто. Вытянули на одних морально-волевых. Даже Самедов боролся как лев. Но теперь Каррера не может рассчитывать ДАЖЕ НА САМЕДОВА! И вот сейчас опять пойдут один за другим дебильные разговоры, вернулся Спартак или нет, семья или нет, про лыжника-физрука и прочих мифических «людей Карреры». И нигде, НИГДЕ в прессе не назовут главных виновников этого лютого кошмара с командой. Которые завалили весь этот сезон, не дав тренеру вообще никакого резерва для ротации, хотя было очевидно, что команда без того вымотана.
К чему это я все, да в комментарии про Пашалича? Да к тому, что теперь очевидно, что это трансфер по принципу «на безрыбье...», а равно и Роша, и Петкович.
Ага. А еще «посмотрите на ЦСКА — они тоже никого не купили». А еще «Спартак же сохранил весь чемпионский состав». Ну и отсюда кто виноват? Правильно, надевший корону Массимо и его люди, в частности, лыжник-физрук.
Хотя любому немного смыслящему в футболе было очевидно еще до лета, что чемпионский состав играет на запредельном настрое и полной самоотдаче. Что без них он не способен на «голом классе» разнести днищенскую Томь. Что все замены, которые мог себе позволить Каррера — это выпустить на поле Попова и Мельгарехо, которых только ленивый не чморил. Что в команде стабильно только один здоровый нападающий. Потом был КК, и стало ясно, что вылетел ключевой игрок с паспортом. Что другие ключевые игроки с паспортами не получат полноценного отдыха после непростого сезона. И со всеми этими вводными кто-то думал, что команда выдержит график игр «через три дня»??
Только наслушавшийся бредней про мышечные травмы готов списывать на лыжника даже такие, как вчера у Реброва. Что уж тогда говорить о том, чтобы включить мозги и осмыслить, что Глушаков, Комбаров и Самедов просто «валятся» от дикой усталости, что Попов вчера бы не «дернулся», если бы его не сбил с шага соперник. А Зе Луиш так и вовсе имеет признаки «стеклянности».
Хватит уже этого пиздежа, уводящего от сути. Команда нуждалась в игроках, способных обеспечить замены на флангах. Команда нуждалась в людях, способных давать объем работы в центре. В нападающих. В паспортах, наконец. Способных выдерживать темп игры, требуемый Каррерой, обеспечивающих глубину состава для возможности ротации. А что в итоге получил тренер?? Непонятно серба с комплексами а-ля Кутепов, удлиненную хорватскую копию Жано и аморфного бразильца.
Всякие дебилы чморят тренера за ошибки, за выбор состава, за отсутствие ротации. Типа, выпустите кого-нибудь из дубля — хуже не будет. Словно у людей глаз нет, и они не имели счастье созерцать ингушскую версию Давыдова. Причем тут Локомотив — у Семина есть схожие проблемы?? Когда в плотном графике на постоянной основе играет не тянущий ветеран, когда от безысходности приходится выпускать неготового дублера. Когда Джикию (вдуматься только!) ставят на позицию латераля??
А хваленный ЦКГ, стоило только сломаться Головину и Фернандесу, был вообще ни о чем против Динамо, которое, как утверждают, уровня ФНЛ. Ну и «лавка» коней показала в Курске, чего они стоят.
Хотя любому немного смыслящему в футболе было очевидно еще до лета, что чемпионский состав играет на запредельном настрое и полной самоотдаче. Что без них он не способен на «голом классе» разнести днищенскую Томь. Что все замены, которые мог себе позволить Каррера — это выпустить на поле Попова и Мельгарехо, которых только ленивый не чморил. Что в команде стабильно только один здоровый нападающий. Потом был КК, и стало ясно, что вылетел ключевой игрок с паспортом. Что другие ключевые игроки с паспортами не получат полноценного отдыха после непростого сезона. И со всеми этими вводными кто-то думал, что команда выдержит график игр «через три дня»??
Только наслушавшийся бредней про мышечные травмы готов списывать на лыжника даже такие, как вчера у Реброва. Что уж тогда говорить о том, чтобы включить мозги и осмыслить, что Глушаков, Комбаров и Самедов просто «валятся» от дикой усталости, что Попов вчера бы не «дернулся», если бы его не сбил с шага соперник. А Зе Луиш так и вовсе имеет признаки «стеклянности».
Хватит уже этого пиздежа, уводящего от сути. Команда нуждалась в игроках, способных обеспечить замены на флангах. Команда нуждалась в людях, способных давать объем работы в центре. В нападающих. В паспортах, наконец. Способных выдерживать темп игры, требуемый Каррерой, обеспечивающих глубину состава для возможности ротации. А что в итоге получил тренер?? Непонятно серба с комплексами а-ля Кутепов, удлиненную хорватскую копию Жано и аморфного бразильца.
Всякие дебилы чморят тренера за ошибки, за выбор состава, за отсутствие ротации. Типа, выпустите кого-нибудь из дубля — хуже не будет. Словно у людей глаз нет, и они не имели счастье созерцать ингушскую версию Давыдова. Причем тут Локомотив — у Семина есть схожие проблемы?? Когда в плотном графике на постоянной основе играет не тянущий ветеран, когда от безысходности приходится выпускать неготового дублера. Когда Джикию (вдуматься только!) ставят на позицию латераля??
А хваленный ЦКГ, стоило только сломаться Головину и Фернандесу, был вообще ни о чем против Динамо, которое, как утверждают, уровня ФНЛ. Ну и «лавка» коней показала в Курске, чего они стоят.
такие, как вчера у РеброваЭто за скобками. Но у Самедова сводит ноги на 60-ой минуте и потом он вылетает.
у Семина есть схожие проблемы?? Когда в плотном графике на постоянной основе играет не тянущий ветеран, когда от безысходности приходится выпускать неготового дублера. Когда Джикию (вдуматься только!) ставят на позицию латераля??
Вообще-то да. И Денисов, которому 33 уже проводит все игры от звонка до звонка, играя 120 минут в кубке он бегал и с Ростовом все 90, да уставал, но ни у кого не сводило ничего. Тарасов, игравший 120 минут через 3 дня в добавленное время летит в атаку. И Баринов туров 8 играл не на своей позиции и Лысов выходит на другую позицию и Фарфан играет ЦН потому что надо, и Игнатьев играет латераля, хотя все время провел в атаке.
Хватит уже вешать всех собак на руководство и выгораживать Карреру. Да руководство мудаки, но уже давно понятно было, что трансферов не будет и играй с кем есть. Семину тоже купили двух растренированных игроков, которые даже в межсезонку с клубами не проводили. Ничего как-то пытаются играть же и прибавляют по ходу вторых таймов команда, а не разваливается и пропускает.
Лыжника-физрука кто хотел видеть? почему опять руководство то виновато?
«лыжник» — эта та же история, что и «спецназовец» якина.
Нашим клоунам пытаются дать нормальные европейские нагрузки, в итоге все рвутся как ну вы сами поняли.
Нашим клоунам пытаются дать нормальные европейские нагрузки, в итоге все рвутся как ну вы сами поняли.
Вот и я вчера об этом подумал. Ливерпуль только чуть скорости добавляет в прессинге, а мы в панике не знаем, че с мячом делать. Фернандо, который у нас 10 раз может в центре поля развернуться и посмотреть, куда дать, шагу лишнего ступить не мог — как на нем по два человека «повисали». Пашалич смотрелся как Давыдов — пытается мяч пробросить, а ему просто спину ставят.
Хватит уже вешать всех собак на руководство и выгораживать Карреру. Да руководство мудакиДа-да, типичное мнение «мыслящих» КБ. Былые заслуги нах (хотя прошло-то пару месяцев), Каррера — зазнавшийся физрук, а физрук его — зазнавшийся лыжник. Всю эту цепочку по принципу домино запустили именно два уебка, которые ушли в тень, и только по разу соизволили появиться на публике, чтобы спихнуть все на тяжелый рынок и на мифических «людей Карреры», дешево напиздев про список.
Вообще-то да. И Денисов, которому 33 уже проводит все игры от звонка до звонка, играя 120 минут в кубке он бегал и с Ростовом все 90, да уставал, но ни у кого не сводило ничего. Тарасов, игравший 120 минут через 3 дня в добавленное время летит в атаку. И Баринов туров 8 играл не на своей позиции и Лысов выходит на другую позицию и Фарфан играет ЦН потому что надо, и Игнатьев играет латераля, хотя все время провел в атаке.Ага. Миранчуки, Гильерме, Игнатьев, Коломейцев, Тарасов, Денисов, Касаев, Баринов. Фарфан вполне себе может исполнять ЦФ при своем умении работать корпусом. При желании, никто не мешает Шпалычу поставить в опору Михалика, например. Что Палыч не «ротирует» состав — это его дело, возможности есть. И да, Спартак играет в более энергозатратный футбол по сравнению с полуавтобусом «петушка».
Я вообще к тому, что здесь ни одна причина для спада и результатов. Есть и «рукодство мудаки», есть и «карреар физрук», есть и «игроки мудаки».А все почему-то лишь на одном концентрируются)
При желании, никто не мешает Шпалычу поставить в опору Михалика, например.Игроков нет, Чорлука травмирован, кому ЦЗ играть
Миранчуки, Гильерме, Игнатьев, Коломейцев, Тарасов, Денисов, Касаев, БариновЭто вот что за список?
Это список паспортов. Здоровых паспортов. Среди которых, замечу, задействован был в сборной на КК, по сути, один Тарасов. А вот список Спартака:
Глушаков, Ребров, Комбаров, Ещенко, Самедов, Тимофеев, Бакаев, Джикия, Тигиев.
Трое задействованы на всю катушку в сборной, Комбаров тоже был в сборной, но сыграл один матч, еще два человека сломался по ходу («кресты», который на физрука не спишешь). А когда еще Глушак «сломался» — кто остался-то?
Глушаков, Ребров, Комбаров, Ещенко, Самедов, Тимофеев, Бакаев, Джикия, Тигиев.
Трое задействованы на всю катушку в сборной, Комбаров тоже был в сборной, но сыграл один матч, еще два человека сломался по ходу («кресты», который на физрука не спишешь). А когда еще Глушак «сломался» — кто остался-то?
есть и «карреар физрук», есть и «игроки мудаки».А все почему-то лишь на одном концентрируются)Кто все-то? Все концентрируются на игроках, на лыжнике и просранном ТО. А просрал его, как в стишке Заходера, «никто, никто, никто». Хотя все разговоры про комплекс причин — не более чем дешевая демагогия. Тренер рассчитывал на одно, а оказался в совсем другой ситуации — ишь чего захотел, трансферы ему подавай. Пусть оборону бы лучше наладил физрук итальянский, ага. А что оборона не оборона при отсутствующей «опоре» — так-то лепет детский, не правда ли?
- d3agger
- 26 сентября 2017, 23:35
Ну что Измайлов, доволен? Опять на игроков и тренеров свалишь через прессу продажную?? Искренне, от всей души желаю тебе сдохнуть, мразь ублюдочная!!!
- bedLaM
- 27 сентября 2017, 09:24
Результат хороший, я считаю, особенно с учетом травм. Бились, молодцы, но количество брака просто зашкаливает.
- vodolaz
- 27 сентября 2017, 09:40
Ещенко, вратари, Попов — молодцы.
Пашалич — очень грустное зрелище.
Парни — молодцы, жаль, что потеряли очки с этим колхозом, но учитывая потери — норм
Пашалич — очень грустное зрелище.
Парни — молодцы, жаль, что потеряли очки с этим колхозом, но учитывая потери — норм
По-моему, Фернандо представлял собой не менее грустное зрелище, просто побил все рекорды по привозам. Да и Попов по части выполнения передач был не лучше — просто потери его были не так фатальны. А касаемо отдачи и характера вопросов, конечно, не может быть ни к кому.
Ну толстый привозил, но ты сам говоришь, что это его манера, но он и норм выгрызал, а хорват — это ухудшенная копия Егора Ильича, такой же долговязый и ватный
Ну толстый привозил, но ты сам говоришь, что это его манера, но он и норм выгрызалДа, выгрызал. Но три дичайших потери в центре в первом тайме, плюс организованный им выход 4 в 2, плюс подарок на линии своей (!!) штрафной на последних минутах — это уже что-то из репертуара Тробока, а не одна сраная пятка, как с Зенитом.
орват — это ухудшенная копия Егора Ильича, такой же долговязый и ватныйВот, к слову, именно так и подумал. Но посчитал, что рановато все же так оскорблять Марио.
- vodolaz
- 27 сентября 2017, 10:40
«Ливерпуль» Клоппа ничем не отличается от «Ливерпуля» Брендана Роджерса. У североирландца все было заточено на одном игроке, у немца на лишь одной схеме и контратаках. И прикрывает его лишь харизма, которая, стоит признать, располагает к себе. Правда, за прыгающим и машущим кулаками человеком на бровке поля скрывается тренер, не способный поддержать психологию игроков. С ним «Ливерпуль» – это «Тоттенхэм», которому метко дали характеристику в фильме «Залечь на дно в Брюгге».
Стоит добавить, что вратари и защитники попадают видимо через постель Клоппа, как в состав так и в заявку)))
Да хватит уже тиражировать. С Анжи не так много общего. Тогда все в штрафную побежали, а тут Фернандо на подборе хуй знает что изобразил.
- peacemaker
- 27 сентября 2017, 13:49
- ↑
Не бережешь ты себя совсем — слишком переживаешь. Хотя, я во время игры вообще весь нервный был. А потом как-то опустило.
Результат в данном случае главное. Нужно ждать возвращения игроков и пытаться нормально сыграть с Севильей.
Ну а Марибор выносить вперед ногами дома
Результат в данном случае главное. Нужно ждать возвращения игроков и пытаться нормально сыграть с Севильей.
Ну а Марибор выносить вперед ногами дома
Обманутые ожидания, как говорится.
Честно говоря, я до сих пор в диком ахуе, как так можно просрать лотерейный билет, который не то что упал с неба, а тебе прям в руки его всучили. Я удивляюсь, как болелам легко внушают чушь всякие уебищные карьеристы и инсайдеры, вроде рабинеров и егоровых. А в дождаться… Да слабо я верю, честно говоря. Выбили почву из-под ног Массимо. Трудно «зарядить» команду, которая утратила веру в себя. Да и нереально на одних «зарядах» выдержать такой марафон. В зиму не верю, потому как по последним событиям предпосылкой к тому могло стать лишь немедленной увольнение двух упоминаемых мной деятелей. Ан нет, барин только сподобился сказать всем взяться за руки, поводить хоровод перед прессой и «мир, дружба, жвачка». А скотские публикации как выходили, так и продолжают
www.sport-express.ru/football/champions-league/reviews/k-igrokam-spartaka-priezzhali-fanaty-i-vse-ob-etom-molchat-1313919/
Честно говоря, я до сих пор в диком ахуе, как так можно просрать лотерейный билет, который не то что упал с неба, а тебе прям в руки его всучили. Я удивляюсь, как болелам легко внушают чушь всякие уебищные карьеристы и инсайдеры, вроде рабинеров и егоровых. А в дождаться… Да слабо я верю, честно говоря. Выбили почву из-под ног Массимо. Трудно «зарядить» команду, которая утратила веру в себя. Да и нереально на одних «зарядах» выдержать такой марафон. В зиму не верю, потому как по последним событиям предпосылкой к тому могло стать лишь немедленной увольнение двух упоминаемых мной деятелей. Ан нет, барин только сподобился сказать всем взяться за руки, поводить хоровод перед прессой и «мир, дружба, жвачка». А скотские публикации как выходили, так и продолжают
www.sport-express.ru/football/champions-league/reviews/k-igrokam-spartaka-priezzhali-fanaty-i-vse-ob-etom-molchat-1313919/
Казалось бы, о чем статья? Приехали диджеи фанаты. О нет!
Огромное количество повреждений, уже многим понятное недовольство футболистов методами работы Д'Урбано (тренера по физподготовке) Массимо объясняет фразами из темника по «Этике и психологии семейной жизни» – муж и жена, развод и ссоры… Респект, кстати, за то, как Каррера не сдает своих: Дурбано хороший, травм не больше, чем в прошлом году (а значит, есть вопросы по Нойе – испанскому тренеру по физподготовке в золотом сезоне, оставшемуся в команде еще со времен Валерия Карпина).Вот уж правду мне говорят: хватит на руководство все валить. Да что там, они вообще молодцы! Это все зазвездившийся физрук со своими друзьями лыжниками-агентами команду «валит». А чемпионство вообще Пилипчук добывал. Так что ждем-с назначения Романа Михайловича. Если, конечно, будущее Спартака из Самары не подъедет.
Вырисовывается достаточно простая картинка. «Спартак» после чемпионства отдали полностью в руки Карреры – и вот результат. К Лиге чемпионов команда не готова функционально и не имеет вариативности состава. Так работают, что народу на «Ливерпуль» не хватает!
Оборона не является сильной стороной «Спартака», но в атаке нет людей, способных создать давление на ворота «Ливерпуля»: Промес не сыграет, Зе Луиш вновь травмирован, Глушаков вернется только в следующей встрече, с «Уралом».
При этом есть одна деталь, на которую пока мало обращают внимание и о которой сам Каррера не распространяется.
Деталь эта – календарь, за который надо выразить респект менеджменту.
Расписание на сезон в российском футболе уже несколько лет подряд, по сути, составляется самими клубами. Лига делает структуру календаря, затем набрасывает конкретные пары (ни о какой жеребьевке речи давно не идет), после чего происходит самое интересное – топ-клубы двигают свои матчи (конечно же, это вам никто не подтвердит), подстраивая силу соперника под обстоятельства.
- peacemaker
- 27 сентября 2017, 15:24
- ↑
Там еще есть прекрасный момент:
И Массимо проиграл спор не по факту и содержательности. Он уступил в трактовках и осмыслении происшедшего для болельщиков. Сергей Родионов, де-юре – спортивный директор, за неделю до конца летнего заявочного периода сделал сильный ход, сказав в интервью «СЭ», что все трансферы доверены Массимо.Какой вывод делает автор? Правильно — святость Родионова непогрешима. Раз Родионов сказал, значит так и есть. А то, что молчал все время с начала лета — так это пустячок.
- vodolaz
- 27 сентября 2017, 14:49
Причём тогда, в 1992-м, «Ливерпуль» гораздо больше был похож на настоящий. На тот, который должен внушать ужас. По крайней мере, тот был чемпионом Англии меньше двух лет назад. Но «Спартачок» разбирался с ним дома задорно и весело – 4:2. И пару решающих мячей забивал в финальной десятиминутке. Не испытывая, что характерно, никаких комплексов от разницы в бюджетах или неудавшейся трансферной кампании.
А главными творцами в том «Спартачке» значились Ледяхов с Карпиным. Один из Сочи, другой из Нарвы – городов, где нормального футбола отродясь не бывало. А самыми крутыми легионерами там считались узбек Пятницкий и украинец Онопко. И вот та голодная компания гоняла ещё реально, а не мифически великий «Ливерпуль» так, что тот после восьмидесятой минуты лишался способности к сопротивлению. Терял ориентацию в пространстве и падал за финишной чертой.
И как, должно быть, досадно всем тем мужикам сегодня видеть, о чём ликует народ. Отскочили дома против средненькой английской команды – и это, оказывается, величие духа! Доехали на ободах – и это триумф!
О, времена, о, нравы…
А главными творцами в том «Спартачке» значились Ледяхов с Карпиным. Один из Сочи, другой из Нарвы – городов, где нормального футбола отродясь не бывало. А самыми крутыми легионерами там считались узбек Пятницкий и украинец Онопко. И вот та голодная компания гоняла ещё реально, а не мифически великий «Ливерпуль» так, что тот после восьмидесятой минуты лишался способности к сопротивлению. Терял ориентацию в пространстве и падал за финишной чертой.
И как, должно быть, досадно всем тем мужикам сегодня видеть, о чём ликует народ. Отскочили дома против средненькой английской команды – и это, оказывается, величие духа! Доехали на ободах – и это триумф!
О, времена, о, нравы…
- bedLaM
- 27 сентября 2017, 21:50
Чую, если кони сегодня покажут такой же результат как и Спартак. Но что важнее и по содержанию игры, оргазмов от игры будет много больше.
Тут от аншлага уже кончают.
Тут от аншлага уже кончают.
- vodolaz
- 28 сентября 2017, 09:36
Мы отпустили «Севилью» вперед, поэтому обязаны побеждать эту команду из Венгрии, «Марибор».
– Из Словении.
– Ну да, из Словакии, Словении…
– Из Словении.
– Ну да, из Словакии, Словении…
При всей нелюбви к конюшне — статья полное г.., а автор — слабоумный недоросль. Вроде, мелькнет где-то здравая мысль (что все замкнуто на себе, что игроки варятся всю жизнь в одном клубе), но тут же следует инфантильное «Гинер, купи!» Да он бы и купил, были бы деньги. Или была бы селекция, которая бы могла периодически отыскивать условных Ивановичей и Веллитонов, а не буратин у всяких селюков. Но второго не будет, ибо всем заправляет «лучший футбольный менеджер всея Руси».
- bedLaM
- 28 сентября 2017, 20:23
Ребят, я тут себе переставил ОСь, и почему то на сайте перестала работать функция новых сообщений, раньше под стрелками справка, когда нажимаешь на циферку, браузер листает страницу до комментария, ну и тд, сейчас этого не происходит. Кто то сталкивался?
- peacemaker
- 28 сентября 2017, 20:42
- ↑
у меня на работе такая же фигня на работе в хроме, а в мозиле — нет
- d3agger
- 18 октября 2017, 23:30
К происходящему сегодня на ВТБ-арене весьма хорошо подходит знаменитый афоризм Валеры
- d3agger
- 19 октября 2017, 23:52
Интересно, истерить после столкновения — это черта всех вратарей сборной? Надеюсь, найдется свой Веллитон на этого орангутана.
- peacemaker
- 31 октября 2017, 23:41
иногда мне кажется, что у ЦСКА такой комплекс пропущенного гола в ЛЧ, что они выходят с единственной мыслью — не пропустить. А как пропускают — начинают играть
- shpasic
- 01 ноября 2017, 00:31
включил второй тайм: комментарий на матчтв — это тихий ужас, конечно. ГСО на этом фоне образец непредвзятости и адекватности.
- peacemaker
- 01 ноября 2017, 00:37
- ↑
это да, поток безудержного бреда из телевизора заставил просто биться в истерике
А что за это уебок? Таким надо на законодательной основе рот свой открывать запретить нафутбольные темы
если бы только после гола. а то ведь и когда мяч выносят от своей штрафной, для него это уже практически опасная атака, ну и т.д.
Или соперник дарит мяч Лёше Березуцкому, пасуя тому прямо в ноги, а этот мудень кончает у микрофона: Как Березуцкий сыграл на опыте
Япросто только голы посмотрел))) матч не видел) предпочел поспать) ведь сегодня матч закончится поздно!
Ну лично я раз уж включил футбол, и в сон не клонит, то смотрю. Все равно что — сейчас уже другими глазами наблюдаю, так сказать, процесс. Совершенно не пожалел, что смотрел оба конских матча с Базелем. Потому что иначе бы думал про какую-то играющую швейцарскую команду, которую героически превозмогли в гостях. А не деле — средненькая командочка, которая в России бы за 5-е место максимум боролась. Ну а у коней как не было игры, так и нет. Если не считать «закинь на ход Марио, навесь на Понтуса».
- d3agger
- 01 ноября 2017, 01:02
А вообще, можно резюмировать, что Сухи вспомнил уроки Валеры и как нужно дарить очки коням.
- bedLaM
- 01 ноября 2017, 16:51
Кто нибудь может сказать почему Кранодар молодежный, играет в юношеской ЛЧ?
- d3agger
- 02 ноября 2017, 00:42
Что сказать, обидно. Но по делу. Упрекнуть команду не в чем, объективно в классе (индивидуальном) Спартак просто уступает.
А мне кажется, просто слишком прижались к своим воротам, нужен был прессинг как вначале второго тайма, только сразу. И мне видится нужен был в старте Попов, что бы выключить их опорника. А еще выбесил Мельгарехо, вечно в обороне не дорабатывал.
Где прижались, Севилья имела особые моменты, кроме 2 забитых и очередного сэйва от Комбарова? Нам передали привет с очередного стандарта, а второй гол воспользовались потерей и тем, что опорники не успели вернуться. Можно долго рассуждать, что мы не отрабатываем стандарты, но по мне всё куда проще. Всё-всё разобрать-разложить невозможно, и неизбежно на первый план выйдут индивидуальные действия, а тут нас тонко. Сами кого-нибудь упустим в штрафной, притом со своих стандартов ничего не создаем.
А вообще, в атаке действия — катастрофа. До ужаса не хватает индивидуальных решений. Я очень уважаю Ещенко за его самоотверженность и двужильность, но он ЗАЕБАЛ своей манерой постоянно ждать, когда к нему прибежит соперник, чтоб убрать под себя, развернуться и отдать назад. Ну не может, блять, современный латераль в амбициозной команде демонстрировать такое убожество в атаке. Комбаров реально сдал, не может ни одной толковой подачи сделать. На подступах к штрафной соперника ничего придумать не можем, что с Севильей, что Амкаром. А это всё от чего? От недостатка атакующих скиллов.
А вообще, в атаке действия — катастрофа. До ужаса не хватает индивидуальных решений. Я очень уважаю Ещенко за его самоотверженность и двужильность, но он ЗАЕБАЛ своей манерой постоянно ждать, когда к нему прибежит соперник, чтоб убрать под себя, развернуться и отдать назад. Ну не может, блять, современный латераль в амбициозной команде демонстрировать такое убожество в атаке. Комбаров реально сдал, не может ни одной толковой подачи сделать. На подступах к штрафной соперника ничего придумать не можем, что с Севильей, что Амкаром. А это всё от чего? От недостатка атакующих скиллов.
Я просто к тому, что надо было сыграть агрессивнее, а Спартак при потере, сразу откатывался, только в самом начале пару раз сразу вступили в отбор.
Зачем, чтоб получить «трешку» в первом тайме? Фернандо и так-то пахал на пределе, а надо было взвинтить темп так, чтобы без вариантов просрать опорную зону?
Вообще не факт, что получили бы, Фернандо вообще закрыли, и сразу стало понятно, что плана Б у нас нет.
Что не факт, ты футбол-то смотрел? Как второй получили видел? А как чуть не получили третий? Вот тебе и ответ. Потеряли мяч, опорные вернуться не успевают — до свидания.
И Фернандо, кстати, не закрыли, Спартаку просто не давали спокойно начинать атаки со своей половины, в то время как через выносы зацепиться за мяч не получалось. С выходом Зе проблема частично решилась — тот самый план Б, который и в том сезоне работал. Только Зе, очевидно, не был готов играть весь матч.
И Фернандо, кстати, не закрыли, Спартаку просто не давали спокойно начинать атаки со своей половины, в то время как через выносы зацепиться за мяч не получалось. С выходом Зе проблема частично решилась — тот самый план Б, который и в том сезоне работал. Только Зе, очевидно, не был готов играть весь матч.
Конечно не давали, как только Фернандо пытался опустится к ЦЗ для начала атак, как он это обычно делает, за ним сразу приклеивался игрок, и ему приходилось от туда уходить. Тут бы Пашаличу помочь, но он почему то все время оставался закрыт при начале атак, думаю тут бы Глушаков сообразил, но его поставили играть высоковато.
А второй, это просто шикарное исполнительское мастерство конкретного игрока, и такая же бездарная игра одного защитника.
Джикия, кстати, почти тот удар накрыл.
Джикия, кстати, почти тот удар накрыл.
Джикия должен был подстраховать Комбарова, но не успел. А про бездарно в адрес — это преувеличение обывателя.
Грешу этим по ходу матча на эмоциях. Когда матч пройдет обычно не допускаю подобного, а если допускаю, то с оговорками. В данном конкретном случае высказывание просто бредовое. Защитник, по сути, 1 в 1, за спиной — ворота. Игрок с мячом качнул, передернул, убрал в сторону и пробил — так сейчас и в ДЮСШ учат. Так что в подобной ситуации к защитнику вопросы должны быть в последнюю очередь, а в первую к тем, благодаря кому такая ситуация возникла.
А еще в ДСША учат, что защитник должен быть спиной к своим воротам и выдавливать своих оппонентов во фланг, пусть он себе туда во фланг пробрасывает сколько ему влезет.
А Комбарова раз качнули, он переступил, развернулся жопой к флажку, два качнули, он там же и остался. Да, конечно, опорники там знатно недоработали, но уж как то он очень невыразительно сыграл.
А Комбарова раз качнули, он переступил, развернулся жопой к флажку, два качнули, он там же и остался. Да, конечно, опорники там знатно недоработали, но уж как то он очень невыразительно сыграл.
А Комбарова раз качнули, он переступил, развернулся жопой к флажку, два качнули, он там же и остался.Видимо, момент второго гола ты из какой-то параллельной реальности смотрел
Или ты, если считать за качание только переступ через мяч (не знаю как это движение назвать), то тогда один. За ким тогда хером Димка там вокруг так пляшет?
Обвинять защитника глупо в такой ситуации.) У Банеги хоть и рабочая правая, но и левой он может иногда выдать. Вот на место защитника себя поставь, когда ты не знаешь, что может сделать атакующий игрок: уйдет вправо, мяч под правую ногу и войдет в штрафную, будет простреливать или подавать это плохо, или сместится в центр и пробьет) Выбрасываться вперед нельзя, только и остается постараться не дать себя один в один легко убрать и ждать помощи от своей команды
Вот последнее Комбарову и не удалось, Банега не очень шустрый футболист, не надо было Комбарову корпус разворачивать жопой к угловому флажку, дал бы Банеге во фланг побежать, там бы его и накрыли.
В любом случае уход во фланг менее опасная ситуация, чем уход в центр, из двух зол надо выбирать меньшее.
В любом случае уход во фланг менее опасная ситуация, чем уход в центр, из двух зол надо выбирать меньшее.
- bedLaM
- 02 ноября 2017, 00:50
За молодежку сегодня радовался, как они испанских девочек наказали, думал и основа сейчас со штрафного заколотит… Лучше бы Промес Фернандо оставил его.
- peacemaker
- 02 ноября 2017, 00:54
матч с Севильей показал простую и банальную вещь. Нельзя расслабляться и терять очки с Мариборами. Выиграли бы у Марибора были бы вторыми и было бы все неплохо. А теперь нужно надеяться, что Марибор отнимет очки у Севильи
Да не расслабились. См. выше: недостаток класса. И да, Каррера тоже чудит. Нельзя с Мариборами выпускать Ещенко. Ещенко — это, считай, минус фланг атаки.
Угу, Кафу, который в лицевую пройти не может, для которого отдать пас в четырехметровый коридор между соперниками — жуткий стресс, которому добить с фланга до своего нападающего в штрафную — что праздник.
А тут чел проиграл борьбу в воздухе один раз обрезал с Тосно — и все, «минус 2», «не футболист», говно. Из под того же Димы Комбарова так забивают регулярно, и ничего. Чморят, конечно, но ниже Ещенко все же не ставят.
А тут чел проиграл борьбу в воздухе один раз обрезал с Тосно — и все, «минус 2», «не футболист», говно. Из под того же Димы Комбарова так забивают регулярно, и ничего. Чморят, конечно, но ниже Ещенко все же не ставят.
один раз обрезал, проспал Щенникова, уснул на угловом, его даже Нальчик возил.
Дима Комбаров в атаке создает, а что полезного сделало это балканское недоразумение
Дима Комбаров в атаке создает, а что полезного сделало это балканское недоразумение
Точно также Ещенко мусора проспал в первом туре. И ничего, что там Паша с Димой перед Головиным исполняли роль стоек?
его даже Нальчик возилЭто вообще какая-то субъективная предвзятая дичь. Если кого там Нальчик и возил, так это Бокетти.
Дима Комбаров в атаке создает, а что полезного сделало это балканское недоразумениеСоздает не меньше в рамках отведенного ему времени. Дима вообще за этот сезон только на один нормальный кросс сподобился. Так и Петкович с Ростовом норм выдал. И с Нальчиком комбинировал в тех ситуациях, где безумный Андрюша мяч убирает под себя потом назад отпасовать.
субъективная предвзятая дичь — это то, что ты Петковича защищаешь.
возможно он после перерыва начнет феерить, но пока это приобретение как напоминание о временах червя
возможно он после перерыва начнет феерить, но пока это приобретение как напоминание о временах червя
У меня не субъективная дичь, а выводы, основанные на наблюдениях и понимании, а не когда чел накосячил пару-тройку раз, и каждый потом считает своим долгом со знанием дела заявить, что вот он, косячник, и это очевидно любому. Помнится, и Штранцля также с говном мешали после Интера. Мимо мяча махнул, ага. Что забавно, рассуждают люди, которые бы в таких ситуациях бы еще хлеще слажали. Да, извини, что опять Артема тебе напомнил, но он не так уж и не прав был.
какой Артем?
с Штранцлем неадекватное сравнение, если бы у Петковича были бы 2-3 ошибки, а в остальном он играл бы полезно, то да.
А так чувак, такое ощущение, с футболом очень поверхностно знаком.
с Штранцлем неадекватное сравнение, если бы у Петковича были бы 2-3 ошибки, а в остальном он играл бы полезно, то да.
А так чувак, такое ощущение, с футболом очень поверхностно знаком.
А в сборную Сербии попал блату, да? Что ты еще насчитал у Петковича, кроме упомянутых ошибок? С тем же Тосно до привоза он просто наглухо свой фланг забетонировал. С Ростовом через его фланг ничего не шло, кроме голевой атаки в первом тайме, да и то — не его вина, что партнеры «обрезались». Но диванная армия видит, что атака прошла по правому флангу, видит Петковича в кадре, и следует «гениальный» вывод: во всем виноват Петкович. Примерно как Комбаров против Зенита был виноват и в обрезах Фернандо, и в распиздяйстве Адриано, и в том что вся команда зачем-то побежала на правый фланг, а Кузяев с 30 метров пальнул в 9.
А так чувак, такое ощущение, с футболом очень поверхностно знаком.Вот скорее такие высказывания выдают поверхностное знакомство с футболом.
так ты же сам все с дивана смотришь:)
в сборную попал, отличный вывод
за два года — два товарняка, серьезный парень
в сборную попал, отличный вывод
за два года — два товарняка, серьезный парень
Смотрю с дивана, но и сам играю много. И, кстати, за то время, что был на КГЧ/КЛС/Спортолке очень многие успел понять и переосмыслить в футболе — за те вещи, что писал лет 5-6 назад, я сам бы себя сейчас изничтожил)
в сборную попал, отличный выводУ сербов всегда была неплохая сборная, и остается даже после всех этих отделений-разделений страны. Так что пусть и вызов всего на 2 товарняка, но кое о чем говорит.
Вообще не понимаю о чем спор, Петкович, пока что, ни рыба, ни мясо. Лично мне по нему ничего не понятно, но больше вопросов, чем ответов. Плюс мольбы лишь бы не косякнул нигде.
В цкг, вон, вообще всякое днище лимитное выходит, а их чуть ли не за каждое удачное касание мяча одобряют. Один идиот удаление заработал на ровном месте, в другом матче другой идиот отличился, но их еще даже отмазывают в этих очевиднейших ситуациях. Да не забывают поохать на предмет крутости армейской академии. А в Спартаке чел может вообще норм играть, но стоит один раз лажануть, как начинают гнобить и хуесосить.
Во-первых, где я писал, что Петкович — будущий Дани Алвес?
Во-вторых, о чем вообще спор, если ты элементарно не видишь разницы? НЕ условный Жано как был 5 лет назад дохлятиком, так им и остался. В отличие от Петковича, который в Спартаке 4 месяца и отыграл по суммарному времени чуть меньше 6 полных игр.
Во-вторых, о чем вообще спор, если ты элементарно не видишь разницы? НЕ условный Жано как был 5 лет назад дохлятиком, так им и остался. В отличие от Петковича, который в Спартаке 4 месяца и отыграл по суммарному времени чуть меньше 6 полных игр.
Нет, зачем же его держать. Целых 3 результативных ошибки — вдуматься только. Как вообще здесь оказался этот косячник? Кстати, надо бы еще одного толстячка из опоры на банку усадить, а то обрезаться что-то часто стал. Туда же и Диму Ко, который, как известно, не защитник и не футболист. Дать шанс Рассказову, Самсонову, Пантелееву — хуже точно не будет.
Если молодежь, которой обычно так трогательно просят дать шанса в основном далекие от футбола люди, явно не тянет физически РФПЛ, то делать там ей нечего. Это очевидно как 2х2. Потому что это означает, что человек будет проигрывать любое единоборство, потому что любое продвижение с мячом у него будет чревато потерей.
Ребята неплохо смотрятся в ФНЛ, что там мужики менее мускулистые?Разница между РФПЛ и ФНЛ колоссальна — это прекрасно видно по результатам команд, которые поднимаются из ФНЛ. И вообще, вопрос удивительный для человека, который хоть на любительском уровне, ведь даже в любительских чемпионатах, как правило, уровень между разными лигами заметен. В том числе, по части физики.
И Борьбу настолько хуже ведут? Человек может хоть 10 раз тянут уровень борьбы в РФПЛ, но футбол, к счастью, не борьба.Причем тут мускулы. Не устану приводить в пример Модрича, который ни разу не культурист, но играет в центре полузащиты, выдает чумовой объем работы, в том числе и в отборе. Многие говорят, что футбол — не борьба и не легкая атлетика. И, как правило, такие граждане среди футболистов предсказуемо стоят на определенном уровне, преодолеть который они не в силах. Потому что в футболе все просто: либо ты выдерживаешь темп и прессинг, которые может предложить тебе соперник, либо же не выдерживаешь и пиздуешь на дно.
Пока подавляющее большинство наших суперталантливых дублеров, которые, как говорят, феерят против сверстников, на фоне даже посредственных команд РФПЛ выглядят потерянными в плане скоростей, борьбы и движения. Исключение — Тимофеев. Ну Бакаев еще против Ростова выглядел более или менее.
А вот сейчас про результаты очень спорно, сколько за последнее время команд которые поднялись из ФНЛ и закрепились на уровне РФПЛ? Таких команд не мало, особенно по сравнению с предыдущими годами, когда были только 2-3 команды-лифты. На вскидку, за последние 5 лет, Уфа, Урал, Арсенал (с натяжкой), Краснодар, где то там же, вроде чуть больше 6 или 7 лет. Сколько каждый год вылетает из КР команды РФПЛ от команд ФНЛ (это конечно можно списать на не основной состав, на то что кубок никому не нужен и тд и тп), но это лирика.
По поводу Тимофеева, мне парень по игре импонирует, но его нельзя тут использовать как пример, хотя бы потому что ему уже 23, и он уже давно тренируется и дебютировал в основном составе, еще при Карпине.
А ты хочешь что бы парень пришедший из дубля тут же заиграл в основе? То есть Петовичу надо дать время, а молодому пацану нет? Пацаны выходят на 10 минут, ты требуешь от них невозможного. Даже Месси в свое время сразу не зафеерил, его выпускали на замену, что бы он почувствовал этот уровень, приноровился к нему, понял где его уровень и общий уровень лиги.
По поводу Тимофеева, мне парень по игре импонирует, но его нельзя тут использовать как пример, хотя бы потому что ему уже 23, и он уже давно тренируется и дебютировал в основном составе, еще при Карпине.
А ты хочешь что бы парень пришедший из дубля тут же заиграл в основе? То есть Петовичу надо дать время, а молодому пацану нет? Пацаны выходят на 10 минут, ты требуешь от них невозможного. Даже Месси в свое время сразу не зафеерил, его выпускали на замену, что бы он почувствовал этот уровень, приноровился к нему, понял где его уровень и общий уровень лиги.
А вот сейчас про результаты очень спорно, сколько за последнее время команд которые поднялись из ФНЛ и закрепились на уровне РФПЛ?Шта? Где там закрепились Оренбург, Анжи (перманентно борющийся за выживание), Крылья, Томь, Торпедо? А как там себя чувствуют Хабаровск и легендарный клуб Яшина? Краснодар и Уфа с Уралом — это просто вообще гениальные примеры, команды закупились игроками, соответствующими уровню РФПЛ. У Краснодара так вообще игроки сборных — они и находятся на соответственном месте, у Уфы с Уралом есть слабые футболисты — они и вынуждены «выживать» периодически. А вон взял Анжи ребят с Оренбурга и всяких лавочников — на каком они месте? В подвале таблицы-то одни и те же. Как по названиям, так и по составам.
По поводу Тимофеева, мне парень по игре импонирует, но его нельзя тут использовать как пример, хотя бы потому что ему уже 23, и он уже давно тренируется и дебютировал в основном составеИ что? Его ровесники Самсонов с Леонтьевым — безнадежные лавочники. А другой его ровесник Зобнин в Спартак приходил кем, звездой или не твердым игроком основы (а начинал сезон вообще лавочником, пока не началась распродажа) тонущего Динамо? Как раз парни возраста 20-25 — очень даже пример в координатах росфутбола.
А ты хочешь что бы парень пришедший из дубля тут же заиграл в основе? То есть Петовичу надо дать время, а молодому пацану нет? Пацаны выходят на 10 минут, ты требуешь от них невозможного. Даже Месси в свое время сразу не зафеерил, его выпускали на замену, что бы он почувствовал этот уровень, приноровился к нему, понял где его уровень и общий уровень лиги.Я ничего не хочу и не требую. Требует игра на определенном уровне. Еще раз повторяю: если игрок не тянет физически, не тянет скорости чемпионата, то максимум, что его можно постепенно подпускать через игры, в которых сделан результат и он выйдет минут на 10. А еще лучше — работать в зале и на тренировках с основой, привыкая к нужному темпу. Хватит уже все сводить в тупые крайности, какая феерия? Но как выходил, например, Бакаев против Уфы в гостях — это полнейшая катастрофа. Как играли дублеры на сборах за основу — это катастрофа. У Петковича я такой катастрофы не вижу. Есть единичные ошибки, из-за которых человек теряет уверенность в себе, и за которые его гнобят всякие идиоты, причем особо усердствуют граждане, не понимающие футбола от слова совсем. Т.к. просто неспособны увидеть, что человек владеет средним пасом, в т.ч. через линии, не стесняется обыгрывать, идти к штрафной через перепас с партнером, у него есть нацеленный кросс, в отличие от Ещенко, которому дай Бог туда добить, а там — как получится.
А что Уфа с Уралом супер богатые клубы? Чего остальным то мешает также закупиться?
Что и что? Пример то тут каким образом может быть? Зобнин тоже целый сезон играл до этого в Динамо. Тимофеев, как и Зобнин в своих первых матчах на уровне РФПЛ так же выглядели потерянными. Им давал по 10 минут, по 20, их как раз подпускали, ну не могли они сразу всему соответствовать, адаптация в любом случае присутствует.
Ну ты нашел кого сравнивать сопляка Бакаева и уже состоявшегося футболиста Петковича, было бы странно, если бы они выглядели одинаково. Вот по тому же Бакаеву хороший пример, вначале была катастрофа, потом чуть меньше, с Ростовом уже на хорошем уровне сыграл, движение поступательное есть. У Петковича кроме набора определенных качеств, большого роста не присутствует. Да есть небольшие шаги в правильно направлении, может ему надо вагон времени на адаптацию и после зимней паузы он заиграет в 10 раз лучше. Но это пока все вилами по воде писано.
И что? Его ровесники Самсонов с Леонтьевым — безнадежные лавочники. А другой его ровесник Зобнин в Спартак приходил кем, звездой или не твердым игроком основы (а начинал сезон вообще лавочником, пока не началась распродажа) тонущего Динамо? Как раз парни возраста 20-25 — очень даже пример в координатах росфутбола.
Что и что? Пример то тут каким образом может быть? Зобнин тоже целый сезон играл до этого в Динамо. Тимофеев, как и Зобнин в своих первых матчах на уровне РФПЛ так же выглядели потерянными. Им давал по 10 минут, по 20, их как раз подпускали, ну не могли они сразу всему соответствовать, адаптация в любом случае присутствует.
Ну ты нашел кого сравнивать сопляка Бакаева и уже состоявшегося футболиста Петковича, было бы странно, если бы они выглядели одинаково. Вот по тому же Бакаеву хороший пример, вначале была катастрофа, потом чуть меньше, с Ростовом уже на хорошем уровне сыграл, движение поступательное есть. У Петковича кроме набора определенных качеств, большого роста не присутствует. Да есть небольшие шаги в правильно направлении, может ему надо вагон времени на адаптацию и после зимней паузы он заиграет в 10 раз лучше. Но это пока все вилами по воде писано.
А что Уфа с Уралом супер богатые клубы? Чего остальным то мешает также закупиться?Я не понимаю, тебе лишь бы возразить или ты правда не соображаешь? У Уфы есть кой-какие деньги, у Урала аналогично. Потому и решают задачи по проживанию в РФПЛ очередного сезона более или менее успешно. У кого денег меньше — те и влачат жалкое существование. Что можно прекрасно видеть из таблицы.
Какое-то дебильное передергивание. За меня говорит турнирная таблица РФПЛ — вот поди, да объяви всей футбольной общественности, что она неправильная. Когда уже какой год между 7-8 местом и остальными по итогам сезона пролегает очковая пропасть, а другая «впадина» обычно находится между 10 и 11 или 11 и 12 местом.
Кстати, на каком месте недавно был Амкар?
Кстати, на каком месте недавно был Амкар?
Пример то тут каким образом может быть? Зобнин тоже целый сезон играл до этого в Динамо.Разница в том, что Зобнин гораздо раньше стал выходить в основе Динамо, а Тимофеев после тайма против Санкт-Галлена в следующий раз только через полтора года за основу вышел. Так что если кого и подпускали, то только Зобнина. И подпускали потому что он уже соответствовал определенным критериям. Если у футболиста есть отличные данные, то чтобы их увидеть не обязательно быть Каррерой — достаточно быть Черчесовым. И Валера, при всем отрицательном отношении к его тренерскому гению, отнюдь не из вредности мариновал людей на лавке — в противном случае, не играли бы у него Жано, Яковлев, Паршивлюк (кстати, тоже при Черчесове твердо играть начал), Макеев и, прости господи, Брызгалов. Кстати, и Козлов, который тут недавно выдал слезное интервью, получал шансы при Карпине. И это при том, что у Валерия всегда была в распоряжении неплохая обойма и один из сильнейших составов за все новое время. А сейчас, когда тренеру нужны кадры для ротации, да еще с паспортом, но ему брать некому, ибо не соответствуют!
Ну ты нашел кого сравнивать сопляка Бакаева и уже состоявшегося футболиста ПетковичаВы уж там определитесь, Петкович — состоявшийся футболист или же косяпор, которому место в сербском любительском клубе. И что за идиотская формулировка про сопляка? Промесу, когда сюда приехал всего на год было больше, чем «сопляку» сейчас.
У Петковича кроме набора определенных качеств, большого роста не присутствует. Да есть небольшие шаги в правильно направлении, может ему надо вагон времени на адаптацию и после зимней паузы он заиграет в 10 раз лучше. Но это пока все вилами по воде писано.Такое впечатление, что читаю отрывок выступления партийного деятеля эпохи застоя, только надо слова про футбол заменить на «коммунизм», «трудящиеся», «народное хозяйство» ну и т.п.
О каких небольших шагах речь, что это за бред? Человек может играть здесь и сейчас — у него достаточно способностей, чтобы посадить на лавочку Ещенко. Есть лишь две серьезные проблемы — лимит и сильный негатив со стороны, от которого не похоже, что пытаются отгородить в команде.
- d3agger
- 02 ноября 2017, 01:05
Ну и еще скажу банальнейшую вещь. Спартак может успешно провести этот сезон, но для этого надо:
а) Не терять много очков до нового года. Минимум, что можно отдавать — 4 очка в 5 матчах.
б) По-человечески провести трансферное окно. С Ещенко и Комбаровым, Мелигарехой и Поповым/Пашаличем попасть в тройку нам поможет только чудо.
а) Не терять много очков до нового года. Минимум, что можно отдавать — 4 очка в 5 матчах.
б) По-человечески провести трансферное окно. С Ещенко и Комбаровым, Мелигарехой и Поповым/Пашаличем попасть в тройку нам поможет только чудо.
- peacemaker
- 02 ноября 2017, 01:22
- ↑
проблема с третьим пунктом в том, что зимой будет тяжело нормальных игроков подписать. Плюс надо учитывать, что летнее ТО было просто просрано: под ЛЧ игроков было проще брать, нежели теперь с вероятностью играть в ЛЕ
Согласен, врят ли кого то подпишем, надо же еще брать с расчетом, что игрок не заигран в еврокубках, а это либо ноунейм из аргентины, бразилии или африки, либо кто то из тех, кто способен только усилить скамейку.
В этом и работа селекционного отдела. Найти т.н. ноунеймов, которые смогут здесь раскрыться. Я уж не говорю о соответствии требованиям тренера. Как можно было ухитриться, чтобы все подписанные игроки по манере игры и своей ментальности не могли устроить главного тренера — это просто абсурд.
- peacemaker
- 02 ноября 2017, 01:51
- ↑
Как можно было ухитриться, чтобы все подписанные игроки по манере игры и своей ментальности не могли устроить главного тренера — это просто абсурд.профессионалы, фигли :)
Мне во всей этой истории помимо Карреры за Петковича обидно. Где-то читал, что он неустойчивый психологически, тушуется под грузом ожиданий и критики. Неудивительно, что сейчас он «плывет», на него и в команде покрикивают, а что уж говорить про уебанов из сми, которые в футболе не понимают от слова совсем, но дабы показать, будто шарят, находят своих Петковичей, чтоб их чморить.
Ну и сколько таких футболистов? Если человек «плывет», ему не место в такой команде как Спартак. Его тут сожрут, не свои, дак болельщики, не болельщики, дак журналисты. Именно поэтому есть много сильных футболистов, которые показывают свой лучший футбол только в клубах меньшего масштаба.
Я в целом не склонен Петовича в чем то обвинят, мне нравится как он в некоторых матчах поддерживает атаку и отбор не плохой, но вот что б сразу сказать: «Да хорошее приобретение», нельзя.
Я в целом не склонен Петовича в чем то обвинят, мне нравится как он в некоторых матчах поддерживает атаку и отбор не плохой, но вот что б сразу сказать: «Да хорошее приобретение», нельзя.
Иногда нужна самая малость, чтобы человеку приобрести уверенность в себе и, что называется, запустить свою карьеру. Конечно, тезис про «не место», в принципе, имеет право на жизнь, только страдает сам Спартак. Штранцль, Джанаев и Эмери — первые кто приходят на ум, кого здесь зачморили и захуесосили, а люди потом в других местах просто показали уровень.
А Петкович вполне может стать вторым Ивановичем. Не случилось бы только, что при этом спартаковский период карьеры оказался недоразумением, и потом кб охали, как же игрока прохлопали в свое время.
А Петкович вполне может стать вторым Ивановичем. Не случилось бы только, что при этом спартаковский период карьеры оказался недоразумением, и потом кб охали, как же игрока прохлопали в свое время.
Вот тут в этой цепочке совсем не понял наличие Джанаева. Если про «проказал себя» имеется ввиду Ростов, то это не показатель уровня кипера, а то Медведев тот вообще суперзвезда мирового уровня. И что то оба где то скамейки полируют.
Джанаев очень прилично отыграл в ЛЧ до травмы. И какая хрен разница Ростов или что-то еще? Он после Спартака был сломанным, в Терек продали — и там косячил. Сейчас, на всякй случай, постепенно вытесняет Рыжикова из рамы Рубина.
Медведев вообще из Ижевска приехал, и сразу в еврокубках первым номером. Что сел в Локомотиве, то вопросы к тем, кто этот переход устраивал.
Самое тут существенное — психология. Бердыев с Кафановым умели сделать так, чтобы провинциальные косячники превращались в двойников Нойера. В то время как другие деятели не заморачивались и действовали по принципу «если хилый — сразу в гроб».
Медведев вообще из Ижевска приехал, и сразу в еврокубках первым номером. Что сел в Локомотиве, то вопросы к тем, кто этот переход устраивал.
Самое тут существенное — психология. Бердыев с Кафановым умели сделать так, чтобы провинциальные косячники превращались в двойников Нойера. В то время как другие деятели не заморачивались и действовали по принципу «если хилый — сразу в гроб».
Ну хз, можно ли говорить о силе вратаря, если за цать игр, в его створ прилетело 11 ударов. Боюсь для обоих это будет пиком. Опять же, я что то не видел, что бы наши топ клуб так боролись, что за одного, что за второго. Даже Зенит, «скупивший» пол Ростова, предпочел взять Лунева, а Спартак Селихова.
Даже Зенит, «скупивший» пол Ростова, предпочел взять Лунева, а Спартак Селихова.На всякий случай, оба трансфера осуществились зимой, Спартак Селихова вообще в декабре подписал. Какие еще топ-клубы должны были взять Медведева я даже не знаю. Может цкг, чтоб тот еще лет 10 с лавки смотрел, «как выручал великий Яшин»?
Какая разница когда? Зениту вообще пофигу, но и так скупает все что плохо лежит, однако ни одного, ни второго не взяли.
Краснодар еще, например, тоже с киперами, есть проблемы. А тут вон какие парни перспективные.
Может из Европы кто звал? Или тоже тишина?
Краснодар еще, например, тоже с киперами, есть проблемы. А тут вон какие парни перспективные.
Может из Европы кто звал? Или тоже тишина?
Какая разница когда?У тебя там все в порядке? Зимой того сезона Медведев и полгода в Ростове не отстоял — чего это его должен был Зенит хотеть. Особенно поломанного Сослана? А у Краснодара свои парни перспективные, а еще перспективнее искренний президент, который так же, как и некоторые, думает, будто что-то понимает в футболе.
Лунев, по крайней мере, в Уфе не первый год был, в отличие от Медведева, которого из Ижевска в том же 2016-м взяли.
Пример Лунева, кстати, тоже весьма показателен. Где-то дали человеку поверить в себя, и выяснилось, что вполне может быть первым вратарем в серьезном клубе. А мог бы ведь и дальше по Калугам всяким мыкаться или лавки в провинциальных клубах РФПЛ полировать.
Пример Лунева, кстати, тоже весьма показателен. Где-то дали человеку поверить в себя, и выяснилось, что вполне может быть первым вратарем в серьезном клубе. А мог бы ведь и дальше по Калугам всяким мыкаться или лавки в провинциальных клубах РФПЛ полировать.
Ключевой момент, о котором я сейчас говорю — психология. У Давыдова же явно не в ней дело. Во всяком случае, со стороны на это не видно ни одного намека. Ему, как и Жано в свое время, понять бы: что все эти эффектыне финты, которые «на ура» прокатывали в юношеских командах, бесполезны на высоком уровне без должной физической базы. К сожалению, у нас в стране любят взращивать непризнанных гениев, вдалбливая более или менее талантливым ребятам в головы, что они такие дохуя умные и техничные, что работать над выносливостью и скоростью им нет нужды.
Показательно, что сейчас Спартак остро нуждается в игроке плана Жано/Давыдова, правда при условии, что он будет способен отрабатывать в прессинге, что существенно. Но притом на матч Севильей, например, Давыдова даже не включили в заявку.
Показательно, что сейчас Спартак остро нуждается в игроке плана Жано/Давыдова, правда при условии, что он будет способен отрабатывать в прессинге, что существенно. Но притом на матч Севильей, например, Давыдова даже не включили в заявку.
Что сел в Локомотиве, то вопросы к тем, кто этот переход устраивал.Опыта набирается) бразил нестабилен, хоть последнее время начал тащить. И давно бы вылетел из состава с такой игрой в рамке, как в начале сезона, но его спас роспаспорт.
Что-то не замечал, чтобы в последнее время его место в старте подвергалось сомнению, если он здоров. И это говорит о глупости тех, кто данный трансфер проворачивал. Как, кстати, и в случае с Селиховым в Спартаке. Но там хотя бы был возрастной вратарь, от которого можно бы было ждать ошибок. В итоге ситуация сама «разрулилась», и думаю, теперь-то Селихов своего места не отдаст, дай Бог без травм ему, тьфу-тьфу-тьфу. Но это, на самом деле, просто удачнейшее стечение обстоятельств, что травмировался Ребров, что чуть ранее был повод выпускать Селихова на поле и что после своих решающих ошибок он сумел «выдержать удар». А вообще страшная глупость брать молодого перспективного воротчика, которому как воздух нужны практика и уверенность в себе, когда в команде есть твердый №1, да еще притом стоят серьезные задачи.
первые туров 7-8 может больше он пускал все в ближний угол, что только можно. Пошли разговоры уже что пора Медведева ставить, выпустили того на кубок, тот пропустил 3 банки, хоть и нельзя его прямо там в голах винить, но все же. Ну и тут Гильерме собрался последние игры, а потом выдал с Шерифом МАТЧ и другие 0, в общем все стихло)
- bedLaM
- 02 ноября 2017, 02:19
Ну что за люди, уже пишут, что Севилья реальное днище, и как так Спартак не смог ее обыграть. Тьфу…
- shpasic
- 02 ноября 2017, 12:12
Ливерпулю победа над Севильей гарантирует выход в плей-офф, так что они в последнем туре смогут без сожаления проиграть Спартаку, так что Спартаку будет достаточно дома обыграть Марибор, что более чем реально.
так ведь Севилья мёртвая — тупоголовые англичане их перебегают под руководством физрука. а вот умный комбинационный футбол их поставит в тупик.
- d3agger
- 02 ноября 2017, 22:46
Опять Шериф возит хваленного Палыча. ЧСХ молдоване интересны не только в контратаках, но и в позиционном нападении.
- d3agger
- 02 ноября 2017, 23:17
А вот Русенборг — откровенный колхоз. Думаю, Зенит может в матче напрячься минут на 15-20, сделать результат, и отдыхать оставшееся время. А может и без напряга выиграть.
- shpasic
- 21 ноября 2017, 21:39
почему Шмурнов два матча Спартака подряд комментирует? и почему при этом ГСО не дают комментировать Зенит?
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 21:51
вот честно: задолбали так играть в концовках. Просто хочется взять и ушатать полкоманды. Последние минуты опять сели и вообще перестали играть: ни пресинга, ни игры впереди. Просто стоять. What kind of penis?
А до 70-й минуты что было? Вот глядя на такие матчи понимаешь: класс — это не только то, что есть в ногах, класс -это еще и ментальность. Не умеете «включаться», когда надо, тогда выходите на Мариборы сконцентрировано, а не с мыслью, что сейчас на одной ноге тут всех уделаем. Клоуны, блять
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 22:01
- ↑
я все пытался понять по ходу матча, что вообще за херня на поле творится? Спартак просто не бегал. Отсюда и передачи в никуда и идиотские обрезы и отсутствие угрозы воротам. Хотя надо было просто начать бегать и активно прессинговать.
Ну а после гола просто опять в штаны наложили, боясь за результат. И ладно бы оборонялись, так нет: просто сопровождали. При этом в атаке не пытались мяч держать, а творили неведомую херню, теряя мяч.
В общем, мудаки. Просрали весеннюю ЛЧ
Ну а после гола просто опять в штаны наложили, боясь за результат. И ладно бы оборонялись, так нет: просто сопровождали. При этом в атаке не пытались мяч держать, а творили неведомую херню, теряя мяч.
В общем, мудаки. Просрали весеннюю ЛЧ
Мб сил не было после краснодара, но что меня больше поражает, это плохая игра от Попова, Пашалича, неужели Спартаку для того что бы добиваться результата, обязательно нужно играть 100% основным составом. Кстати сегодня очень понравился Кутепов.
Мб сил не было после краснодараИ поэтому вдруг забегали с 70-й минуты?
что меня больше поражает, это плохая игра от Попова, ПашаличаКогда команда подхватывает вирус «тупняка», завести ее может только лидер. Ни тот, ни другой таковыми, очевидно, не являются. Если не сказать, что оба сами по себе могут из игры выпадать, даже когда команда бежит.
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 22:10
- ↑
Кутепов во втором тайме такой обрез сделал на чужой половине, что спасать пришлось Комбарову.
Попов чисто игрок настроения. Мне кажется, что хер угадаешь, как он войдет в игру, беременная женщина более предсказуема в своих желаниях, чем он своем желании играть.
А с Пашаличем непонятная херня. Вроде и неплохо все у него, но какой-то он излишне скромный и застенчивый. Словно школьник на дискотеке, который стесняется пригласить ту, которая ему нравится.
Попов чисто игрок настроения. Мне кажется, что хер угадаешь, как он войдет в игру, беременная женщина более предсказуема в своих желаниях, чем он своем желании играть.
А с Пашаличем непонятная херня. Вроде и неплохо все у него, но какой-то он излишне скромный и застенчивый. Словно школьник на дискотеке, который стесняется пригласить ту, которая ему нравится.
Вот не соглашусь с наездом на хорвата конкретно по игре. Если Промес сегодня был ватный, Адриано с Зе в прострации, то что тогда хотеть от Пашалича?
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 22:17
- ↑
Это же претензия не конкретно по игре, а вообще. Промес с Зе после гола вообще в какую-то дикую несознанку ушли
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 22:11
- ↑
Мб сил не было после краснодараСредства у нас есть. У нас ума не хватает ©
Ну а после гола просто опять в штаны наложили, боясь за результат.Да ничего не наложили, опять в прострацию впали. Цель достигнута, выдохнули. Только говорю же, класса нет. Потому что когда он есть, против такого говна победа матч доводится до победы на автопилоте.
Обрати внимание, как нам гол забивали. Таски несколько секунд размахивал руками, чтоб его игрока кто-нибудь забрал, а он мог выйти прикрывать другого свободного игрока в штрафной. За этим всем наблюдает Зобнин, и трусцой идет пешочком.
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 22:13
- ↑
мне наоборот показалось, что Таски размахивал руками на тему оффсайда, которого не было
Хотя ты был прав. Второй раз посмотрел, все-таки он оффсайд сигнализировал. Но что Зобнин заснул и не подстраховал, это все равно факт. А еще Глушаков в своем репертуаре: от него игрок отклеивается, а он бежит держать пустое место
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 22:32
- ↑
да там все включили режим энергосбережения. Достаточно просто посмотреть всю атаку: абсолютно все статичны
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 22:14
- ↑
Цель достигнута, выдохнуличто у них вбито в голову, если цель достигается раньше, чем звучит свисток?
насколько хорошо у них это вбито, если уже сколько раз это проходили за 4 прошедших месяца.
- d3agger
- 21 ноября 2017, 22:13
Вот сейчас Глушаков говорит, что потеряли концентрацию в конце. Лукавит, ох лукавит Денис. Чтобы ее потерять, надо найти сначала.
- d3agger
- 21 ноября 2017, 22:19
ОМГ, опять Петкович виноват. Свежести не хватило. Идите нахуй со своей шарманкой, клоуны
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 22:24
завтра на работе от одного ретрограда опять буду слушать про времена, когда играли только наши футболисты и Спартак всех рвал в Европе. Не то, что эти фраеры, которые не знают за какой клуб играют
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 22:33
- ↑
херня. Таких людей ничто не берет. Он реально считает, что играть должны только наши игроки. А чемпионство случилось вопреки
О чем ты? Севилья всрет в Мариборе? Сумлеваюсь. А что сегодня Ливер размажет Севилью, я еще после третьего матча в Москве ванговал
- peacemaker
- 21 ноября 2017, 23:11
- ↑
Федун уже сказал, что в ЛЕ будем играть. Так что можно успокоится.
Вообще, надо сказать, нельзя сказать, что плохо сыграли в ЛЧ после стольких лет отсутствия. Но можно было лучше. И даже нужно. Надо серьезно команде работать над психологией.
Вообще, надо сказать, нельзя сказать, что плохо сыграли в ЛЧ после стольких лет отсутствия. Но можно было лучше. И даже нужно. Надо серьезно команде работать над психологией.
Ну мне трудно понять это. По ощущениям Ливерпуль гораздо мощнее, сильнее физически, и после 3:0 в первом, позволяет так себя перебегать. Еще этот левый защитничек сыграл в лучших традициях Юры Ковтуна.
- vodolaz
- 22 ноября 2017, 09:45
не понимаю такого потока ада в интернете.
Да с марибором скорей всего нужно было брать 6 очков.При этом в последнем туре все в наших руках, и я не вижу ничего нереального, чтобы взять три очка на Энфилде.
У команды банально не хватает опыта, про что и сказал Каррера. Уверенности нет, отсюда такие голы.
Игру провалил в первую очередь Промес, потому что именно в таких играх должен проявляться лидер. В итоге на 90 минуте при 3 добавленных, он бежит в контратаку забивать гол, чтобы в видос вставить, наверное. как итог потеря и атака словенцев. Подержи ты мяч, заработай штрафной/ аут/ угловой, убей эти три минуты вообще легко.
В итоге эль капитано охраняет кукурузу, таски сигнализирует об офсайде, зобнин упускает человека и засыпает. Но это все равно не позор и не провал.
5 матчей, 1 поражение, прекрасный разгром Севильи и перед 6 туром все шансы на выход из группы, при этом все зависит от нас, а не от каких нибудь испанцев/ словенцев/ алжирцев
Да с марибором скорей всего нужно было брать 6 очков.При этом в последнем туре все в наших руках, и я не вижу ничего нереального, чтобы взять три очка на Энфилде.
У команды банально не хватает опыта, про что и сказал Каррера. Уверенности нет, отсюда такие голы.
Игру провалил в первую очередь Промес, потому что именно в таких играх должен проявляться лидер. В итоге на 90 минуте при 3 добавленных, он бежит в контратаку забивать гол, чтобы в видос вставить, наверное. как итог потеря и атака словенцев. Подержи ты мяч, заработай штрафной/ аут/ угловой, убей эти три минуты вообще легко.
В итоге эль капитано охраняет кукурузу, таски сигнализирует об офсайде, зобнин упускает человека и засыпает. Но это все равно не позор и не провал.
5 матчей, 1 поражение, прекрасный разгром Севильи и перед 6 туром все шансы на выход из группы, при этом все зависит от нас, а не от каких нибудь испанцев/ словенцев/ алжирцев
как показывает практика, чем сильнее соперник, тем лучше. А Севилья получается вообще самый неудачный соперник за всю историю тренерской деятельности на текущий момент у Клоппа
с Тоттенхэмом тоже) в прошлом сезоне не проиграли 6-еке никому, в этом конечно немного буксуют, но вроде как только дела пошли на лад и тут Севилья
ну не вижу особой разницы между тремя командами в группе Спартака.
собственно говоря ливерпулю с таким тренером и составом ничего нигде не светит
собственно говоря ливерпулю с таким тренером и составом ничего нигде не светит
в плей-офф не будет Марибора, как тогда в полуфинал выйдет Ливерпуль, не понимаю.
Максимум Ливерпуль может заявиться на эстафету 4 по 100, там есть шансы, да.
Максимум Ливерпуль может заявиться на эстафету 4 по 100, там есть шансы, да.
До-до-до, футбол не легкая атлетика, нужно думать головой. Сюда бы еще какого-нибудь Андрея Валерьевича или Егора Ильича, чтоб рассказали, как они, играя пешком, кружева плели и всякие Реалы с Интерами возили
я не вижу в ливерпуле, чтобы кто нибудь кроме Коутиньо думал головой.
Салах, Мане, Чемберлейн, Старридж как раз для эстафеты, ну или для fifa 18
Салах, Мане, Чемберлейн, Старридж как раз для эстафеты, ну или для fifa 18
Господи, да что значит думать головой? Головой все думают, особенно сидя на диванах. Ну или в студиях и в комментаторских кабинах. А выйдут на поле под рев трибун, соперники на тебя несутся — все, куда только все умные мысли подевались?
Почему многие так упорно любят отрицать, что в футболе скорость и атлетизм тоже имеют значение. Хотя очевидно, что думать мало, и что твоя гениальность гроша ломанного не будет стоить, если ты не выдерживаешь темпа и интенсивности борьбы, которые тебе навязывает соперник.
Почему многие так упорно любят отрицать, что в футболе скорость и атлетизм тоже имеют значение. Хотя очевидно, что думать мало, и что твоя гениальность гроша ломанного не будет стоить, если ты не выдерживаешь темпа и интенсивности борьбы, которые тебе навязывает соперник.
Клопп неплохой тренер, но не менеджер, поэтому его решения по трансферам странные. Тут и непонятные варианты по защите и непродажа Коутинью. Ему нужен хороший спортивный директор в тандем, своего Мончи.
для меня до сих пор загадка покупка очередного смуглого бегуна за кучу денег, при этом в обороне черти кто играет
не все смуглые бегунки одинаково полезны) Вейналдума, Мане, Салаха в плюс можно отнести, вот Чемберлен зачем был нужен… а вот Клаваны, Каруисы, Маннингеры, Матипы непонятные. И Сако с большой помпой брали, в итоге продали
Да нормальный он тренер, хватит уже травить. Сейчас в АПЛ конкуренция бешеная, и вообще эта лига вновь выходит на лидирующие позиции в Европе.
И? О чем говорят единичные результаты? Сейчас вот сраная шахта выйдет в плофф вместо Наполи — это будет говорить о силе первых и слабости вторых, и что СериАл надо закрывать?
Судя по Роме, как раз бы не сказал. Хотя они сейчас идут 4-ми. И очень неплохо Интер смотрится при Спаллети
Рома, как я понял, сейчас находится выше (и по месту, и по игре), чем можно было бы от них ожидать после ухода тренера и обновления состава. хотя, с другой стороны, есть ли ещё конкуренты на место в четвёрке? Ювентус, Наполи, Интер — кто ещё? разве что Лацио, но они раздолбаи, которые могут выиграть у лидеров, а проиграть дну.
У команды банально не хватает опыта, про что и сказал Каррера.По-моему, давно бы пора привыкнуть, что Массимо принципиально ссор из избы не выносит и готов даже чушь сказать, лишь бы только не искать виноватых в команде. Так и здесь. Смешно приводить эти слова в качестве свидетельства. Опыта мало? По-моему, его более чем достаточно, причем с прошлого сезона еще. Помнится, ты после Томи и Тулы говорил, что все ок, что просто отмечали, эмоции выплеснули. Ну вот тебе и пожалуйста: в чемпионате 6 ничьих с 6 последними командами, и в ЛЧ 2 ничьи с аутсайдером.
я не вижу в чем тут чушь.
я не согласен, что потери очков с марибором равносильны потере очков с ростовом.
я не согласен, что потери очков с марибором равносильны потере очков с ростовом.
Бля, вы издеваетесь, или спецом слова мои искажаете. Я не сказал, что здесь конкретно чушь, я сказал, что Массимо всегда игроков перед прессой выгораживает и ради этого иногда готов сказать чушь.
я не согласен, что потери очков с марибором равносильны потере очков с ростовомКонечно, не равносильны хотя бы потому что это разные турниры. Только причины этих потерь абсолютно идентичны — вот что главное.
- shpasic
- 22 ноября 2017, 11:17
кстати, Слуцкий уже в двух матчах подряд набирает очки в самой сложной лиге мира!
- bedLaM
- 22 ноября 2017, 13:09
Ух, вот это я вчера уснул не вовремя))) Севилья порадовала)
И перед матчем со Спартаком у Ливера Челси, Сток сити и Брайтон, у Спартака Арсенал и зенит, то есть минимум времени на подготовку больше) Дальше уже все от нас зависит.
И перед матчем со Спартаком у Ливера Челси, Сток сити и Брайтон, у Спартака Арсенал и зенит, то есть минимум времени на подготовку больше) Дальше уже все от нас зависит.
Зависит всё равно от Ливерпуля. Те скорости, которые вчера показывали Севилья и Ливерпуль Спартак пока просто не выдерживает. Всё, что остается нам — стиснуть зубы и терпеть в надежде, что соперник насоздает сам себе проблем. Ну или у нас все залетит, как против Севильи.
Даже и не знаю, что тебе сказать. Как будто ты матчи с Ливерпулем и гостевой против Севильи не смотрел
Да-да, и ничего, что у Севильи преимущество по владению мячом в районе 60 на 40, что Фернандо, отдающий за матч обычно под 70 передач, отдал 49 при точности ниже 80% — видимо, так хорошо партнеры открывались. Ок, можно бы было сказать, что это Спартак на контратаках играл, да вот абздача — 3 удара в створ и 1.5 момента за весь матч, в их числе тот, когда гол забили. Вспоминаем еще чудо-вынос от Димы, моменты первого тайма (когда, например, Селихову за шиворот чуть не закинули) — ба, да там как бы и не 3:0 по игре-то быть должно.
Не перестаю удивляться твоей способности спорить с очевидным. Ей-Богу, словно школьник, которому лишь бы перечить старшим.
Не перестаю удивляться твоей способности спорить с очевидным. Ей-Богу, словно школьник, которому лишь бы перечить старшим.
Ога, старые песни о главное, я прав, остальные любое мнение, априори гавно и не правильно, и мы все тупые малолетки и футбол смотрим задницей, и только ты у нас эксперт, скоро и Бубнова переплюнешь.
скоро и Бубнова переплюнешьНе отказался бы, но это сильно маловероятно. Бубен-то шарит весьма хорошо, его эмоциональность губит и местами — некоторая предвзятость. И неслучайно, когда от него убрали всяких долбоебов, вечно лезущих со своим тупым «мнением», слушать его стало интересно, а главное познавательно.
- d3agger
- 23 ноября 2017, 00:58
Нехило сейчас обломались коняшки. Теперь в Манчестере проигрывать уже нельзя, если на плофф губу раскатали.
в последнем туре и Спарткау и ЦСКА нужны только победы в Англии) это если не ждать положительного исхода от другого матча, а надеяться только на себя. МЮ сами себе себе крупные проблемы придумали, в АПЛ Арсенал и Мансити, а между ними ЦСКА
а хотя нет, ситуация сложнее, чтобы не смотреть ни на кого надо 7-0 МЮ побеждать где-то))
Можно поздравить с3-мя клубами в ЛЕ весной, еще один под вопросом
Можно поздравить с3-мя клубами в ЛЕ весной, еще один под вопросом
Я, кстати, сумлеваюсь, что коням победа поможет, хотя и в нее-то слабо верится. Цкг у Маура клиенты, а проблем у МЮ в связи с плотным графиком я не вижу — это не наши топы, которым на 3-й день играть непривычно тяжело, плюс у манков игроков на два состава. В отличие от коней, где от отчаяния уже Понтуса центрфорвардом сделали, в обороне вынужденно играет постаревший и сдавший Игнаш, и даже Миланова с лавки не выпустить в случае чего.
- d3agger
- 23 ноября 2017, 01:00
Кстати, давно хочу спросить: на меня одного Витиньо производит впечатление какого-то малохольного, отсталого?
- d3agger
- 23 ноября 2017, 01:11
Смотрю на Бенфику, и словно дежа-вю: это ж натуральный Спартак при Валере. Такое же бесполезное катание ваты, та же дырявая оборона при неплохом подборе защитников, и тот же комплекс коней. А ну и форма игровая, конечно же.
- d3agger
- 23 ноября 2017, 17:08
Пожалуй, наиболее годный анализ из того, что видел
www.sports.ru/tribuna/blogs/pavelfcsm/1483031.html
www.sports.ru/tribuna/blogs/pavelfcsm/1483031.html
- d3agger
- 24 ноября 2017, 02:17
www.sports.ru/football/1057734408.html
Что-то у Манчини в интервью много Владимира Владимировича стало
Что-то у Манчини в интервью много Владимира Владимировича стало
- d3agger
- 05 декабря 2017, 23:33
Фантастически везучая команда гандонов. Надеюсь, их закатают в газон во втором тайме.
Особенно доставило когда Акинфеев отбивает на ногу напу мяч, оба комментатора в экстазе беснуются: «какой сэйв»
Ну если абстрагироваться от хейта, да учесть кадровые проблемы и стабильные в последнее время 4-е места, то результат хороший. Я бы сказал, это — потолок ЦКГ. Правда, не припоминаю, когда еще Бенфика была столь убога.
- peacemaker
- 05 декабря 2017, 23:50
- ↑
другого я как-то и не ожидал. Сборище пидорасов просто подтвердили, что они — пидорасы.
- bedLaM
- 06 декабря 2017, 00:08
Все стали делать искусственный оффсайд, но Васин решил нет, и побежал дальше)))
- d3agger
- 06 декабря 2017, 00:09
Что там говорят специалисты по поводы игры вратаря республики в моменте с голом?
- d3agger
- 06 декабря 2017, 00:14
А между тем, Бенфику ебут на ее поле. Сколько там надо забивать теперь? Четыре, кажется?
- d3agger
- 06 декабря 2017, 00:20
Когда камера показывает крупным планом Лукаку, ловлю себя на мысли, что сейчас появится Том Хэнкс в форме тюремного надзирателя
- aristotel
- 06 декабря 2017, 21:20
Если первый тайм 0 удержит Спартак, а может и забьет, то шансы будут, пропустить в первом тайме это будет конец я думаю
Я перепутал, это в 3 голе 3 в 2 было после гениальных действий Джикии и Глушака. 2-й пересмотреть надо еще
- peacemaker
- 06 декабря 2017, 23:46
- ↑
в третьем голе я бы не стал винить Джикию. Так Глушаков отдал Джикии пас, как говорит мой знакомый дядька, в жопу.
Объясняю. Банальная несогласованность ЦЗ. Причем, Таски не является здесь однозначным виновником (хотя сейчас на спортсе наверняка активизировался один умник-задрот, лично хейтящий немца). Бокетти зачем-то выдвинулся вперед, притом не контролировал расположение партнера. Судя по всему, Таски вообще возвращался откуда-то из правого угла поля. Он чисто физически в силу быстрого развития эпизода не мог выйти. Бокетти в результате всех сбил, игрока за спиной не контролировал, Джикия тоже хз по кому играл из-за действий Бокетти. Кстати, если бы Таски каким-то чудом вышел, то Салах бы просто выбежал 1 на 1.
p.s. Блестящий пример на предмет «чем опасен и лжив разбор по скринам».
p.s. Блестящий пример на предмет «чем опасен и лжив разбор по скринам».
- peacemaker
- 06 декабря 2017, 23:30
- ↑
да такое ощущение, что Луис Адриано единственный, кто пытается играть
- d3agger
- 06 декабря 2017, 23:35
Складывается ощущение, что смотрю не Спартак, а сборную Ярцева на Евро-2004. Словно с полными штанами вышли. Джикия вообще потерянный, у полузащиты ступор и неуверенность. Один Промес, как всегда лезет в обводку, но натыкается на защитников
- shpasic
- 06 декабря 2017, 23:54
когда-то была такая статья в СЭ после поражения ЦСКА от Порту или Челси: «0:2, а не стыдно». завтра будет статья от Рабинера: «0:5, а не стыдно».
- d3agger
- 06 декабря 2017, 23:58
Со стыдом думаю, что мой оптимизм был глупостью. Вот против Ливерпуля как раз лучше было закрыться. А так Ливерпуль сыграл в классическое: если соперник играет плохо — главное не мешать ему.
Сейчас опять столько дерьма польется. Вот соснули бы вчера кони так, ни одна собака бы не залаяла. Сейчас всех собак спустят на нас, а перед дерби это очень плохо… Ну хотя может злее будут.
- peacemaker
- 07 декабря 2017, 00:20
- ↑
по-большому счету будет все по-делу ибо команда сегодня не играет от слова «совсем»
Ты не прав. Они не играют не потому что не хотят, а потому что выбиты все козыри. А играть нечем. Вот как бы тут один колхозом не ругал Ливерпуль, с такими командами, как они и МЮ наши нынешние клубы только автобусом что-то зацепить способны. Ну и на диком фарте, вестимо.
Да мне кажется, Спартак и приехал играть закрывшись, но только сразу получил 3, а там уже закрываться вариантов нет.
Ну здрасьте. Состав, расстановка, начало игры. В отсутствие левого латераля, ставить туда Джикию, хотя можно бы было сыграть в 3 ЦЗ — что естественнее для автобуса. Опорники в ряде голов оказываются высоко и не успевают вернуться. Какой же это закрытый футбол?
ага, она планомерно шла к 0-7, вот еще бы узнать, в какой игре вдруг выключается Фернандо. И не ставит его на такие игры.
Фернандо был далеко не самым плохим игроком, хотя его первого изругали комментаторы. Гораздо больше вопросов к Глушакову с Джикией. Ещенко опять провал. Ну Бокетти даже не знаю — его медлительность не в новинку.
Я не говорю, что он был самый плохой, я говорю, что у него бывают просто провалы. Про Ещенко можно не говорить, это уже бесполезно. И я не понимаю, почему играет Боккетти, а не Кутепов.
Да потому что Илюша бы еще скорее «поплыл» в этой игре. А с учетом результата, так и вовсе нервный срыв бы заработал.
- peacemaker
- 07 декабря 2017, 00:29
- ↑
а я не говорил, что они не хотят.
в том-то и проблема, что стоило пропустить два в самом начале и в итоге к 87 минуте 0:7.
в том-то и проблема, что стоило пропустить два в самом начале и в итоге к 87 минуте 0:7.
- bedLaM
- 07 декабря 2017, 00:29
В этой ситуации страшно за Селихова… Как бы парень не сломался психологически.
- peacemaker
- 07 декабря 2017, 00:30
- ↑
не сломается. Он вытащил несколько мячей. Если бы не было бы уже 0:10
- aristotel
- 07 декабря 2017, 00:37
Чет невесело) быстрый гол и рассыпались, вчера кстати кони тоже могли по такому сценарию сыграть, но там штанга выруичла в начале
- d3agger
- 07 декабря 2017, 00:40
Сейчас скажу немного неожиданную вещь: Каррере по-любому надо еще сезон в Спартаке поработать. И чтоб не ставили палки в колеса, чтоб не травили ассистентов, не вешали на него проебы руководства с трансферами. Судя по этой половине сезона (осталось дерби, но, в принципе, итоги можно и без него подвести), он слишком поверил в эту команду. В ее способности и возможности. А теперь вот такой «привет». Примерно также напоролись и Хиддинк, и Спалетти, и Капелло. Нельзя вот так взять и поменять ментальность за год.
Каррере по-любому надо еще сезон в Спартаке поработать.
Мне кажется это вообще не обсуждается.
Ментальность можно менять, только постоянной игрой на таком уровне, с такими командами, иначе никак.
Мне кажется это вообще не обсуждается.Ой ли? Сейчас опять петушки аналитические повылазят кукарекать. Про позор, антирекорд, что как можно марать славную историю (Севилья забыта, да). А там и трансферная пора, и опять начнутся агентские игры, опять два уебана из руководства с непроницаемыми лицами будут бегать мимо прессы, и втихую мутить. Чтоб потом заявить, «отдали все на откуп людям Карреры».
И правильно сказано Каррера нисколько не лучше Карпина, если не хуже. Строит из себя супермена безгрешного, никогда не признает ошибок и не умеет их устранять. Его взяли наладить защиту, он провально ее не может наладить, с ливером это была не защита, это кошмар и никакущий любимец некоторых фанатичных Селихов. Каррера никакой ни топ, он даже еще и как тренер сырой. Если проиграем коням, о чемпионстве можно забыть и Каррера должен будет уйти, но он выйдет в красивом пиджаке, скажет мы играли хорошо, судейство не комментирую и мы будем катиться дальше.
я давно уже писал.Каррера это второй Карпин. это когда одной мотивации недостаточно.так и будем барахтаться пока всем не надоест его причуды в виде сливов чемпионатов, кубов, разгромных поражений. рфпл-2018 также валяется как в 2017 но Каррера умудрился отдать его локомотиву… не будут никого ставить пока за 2-3 года не выпьем всю чашу сполна. у меня большие тревоги с этим тренером 10 декабря и в Самаре…
- bedLaM
- 07 декабря 2017, 00:40
0-7 это еще антирекорд, среди клубов России, еще один повод погнобить Спартак)))
- shpasic
- 07 декабря 2017, 00:42
в ЛЕ вышли: Наполи, Дортмунд, Атлетико, Спортинг — не должно быть скучно, если эти товарищи, конечно, будут играть в полную силу.
по-моему, третьи места ЛЧ и лучшие по рейтингу первые места ЛЕ будут сеянными. на первом этапе команды из одной страны между собой играть не могут.
вот, прочитал сегодня:
«Посеяными» окажутся 12 победителей групп и четыре команды, перешедшие из Лиги чемпионов (лучшие по клубному рейтингу из тех восьми, которые заняли третьи места). «Несеяные» – 12 вторых команд и еще четыре команды из Лиги чемпионов.
На этой стадии не могут встретиться друг с другом представители одной и той же федерации, а также те, выступал в месте в групповом этапе. Основные даты матчей 1/16 финала – 15 и 22 февраля. Однако в виде исключения некоторые игры могут быть перенесены.
Сеяные: «Вильярреал» (Испания), «Динамо» К (Украина), «Брага» (Португалия), «Милан» (Италия), «Аталанта» (Италия), «Локомотив» (Россия), «Виктория» (Чехия), «Арсенал» (Англия), «Зальцбург» (Австрия), «Атлетик» (Испания), «Лацио» (Италия), «Зенит» (Россия), ЦСКА (Россия), «Атлетико» (Испания), «Лейпциг» (Германия), «Спортинг» (Португалия).
Несеяные: «Астана» (Казахстан), «Партизан» (Сербия), «Лудогорец» (Болгария), АЕК (Греция), «Лион» (Франция), «Копенгаген» (Дания), «Стяуа» (Румыния), «Црвена Звезда» (Сербия), «Марсель» (Франция), «Эстерсунд» (Швеция), «Ницца» (Франция), K, «Реал Сосьедад» (Испания), «Наполи» (Италия), «Спартак» (Россия), «Селтик» (Шотландия), «Боруссия» Д (Германия).
«Вильярреал» (Испания), «Брага» (Португалия), «Милан» (Италия), «Аталанта» (Италия), «Виктория» (Чехия), «Арсенал» (Англия), «Зальцбург» (Австрия), «Атлетик» (Испания), «Лацио» (Италия), «Атлетико» (Испания), «Лейпциг» (Германия), «Спортинг» (Португалия).
Выделяются Виктория и Зальцбург, вероятность их получить около 17%) не так уж безнадежно)
Выделяются Виктория и Зальцбург, вероятность их получить около 17%) не так уж безнадежно)
- vodolaz
- 07 декабря 2017, 09:44
как бы это смешно не звучало, но мясо убил совершенно бессовестный пенальти. был уверен, что если не пустили бы в первые 15 минут, то все было бы неплохо, а так дали возможность заниматься ливерпулю единственным делом, которое у них хорошо получается, убегать в быстрые и широкие контратаки.
Да, потом посыпались, это проблема Спартака, при чем не первый год.
Если проигрывать так с треском, песнями, плясками и адом.
в целом это была неплохая ЛЧ, но ливерпуль, конечно, нужно было обыгрывать вчера.
Отменяем брони в Киеве, курс на Лион
Да, потом посыпались, это проблема Спартака, при чем не первый год.
Если проигрывать так с треском, песнями, плясками и адом.
в целом это была неплохая ЛЧ, но ливерпуль, конечно, нужно было обыгрывать вчера.
Отменяем брони в Киеве, курс на Лион
в целом это была неплохая ЛЧЕсли с учетом старта сезона, навалившихся проблем с травмами и отсутствием опыта, то пожалуй. А если по большому счету, то всего один матч, пусть и фееричный и дна вытащенная на зубах и с отскоком ничейка — все достижения. Остальные матчи — просто тлен.
а так дали возможность заниматься ливерпулю единственным делом, которое у них хорошо получается, убегать в быстрые и широкие контратакиДа они и в позиционных заходили к нам в штрафную, как себе домой. Не понимаю, сколько уже можно считать Ливерпуль дном, а Клоппа — преподавателем кафедры физвоспитания. То, что я вижу сейчас в исполнении Ливерпуля — немецкий футбол образцов 21-го века во всей красе. И вчера Юрген просто уделал Массимо. Не было прессинга, как на Открытии, Ливер просто пешком ходил, и тупо ждал ошибок, чтобы потом резко выйти в атаку. Разве для кого новость, что у нас игроки комбинируют временами небрежно? Что Глушаков любит обрезаться? Что Фернандо — далеко не спринтер, и плохой помощник обороне в быстрых атаках, равно как и «эль капитано», который бежит назад спасать родину, не разбирая дороги. Вот и получили по полной.
но мясо убил совершенно бессовестный пенальтиУбил Джикия. Вот от кого не ожидал — так от Жоры. Он этот матч проиграл еще до выхода на поле. И пенальти там 100%. Бежал спасать родину в лучших традициях Дениса Борисовича. Даже перед собой не смотрел и тупо воткнулся в Салаха.
Комментарии (966) свернуть | развернуть