↑ Наверх

Дмитрий Сергеев, основатель и руководитель «Чемпионат.com»



Интервью Олегу Анисимову в программе «Бизнес-Секреты»
Дмитрий поделился с зрителями:
-сколько стоило запустить Чемпионат.ру
-как он заработал первые деньги на этом проекте
-каков объём рекламного рынка в спортивном рунете
-оценил в процентах: между какими ресурсами он поделен
-насколько перспективно развитие спортивных сайтов сегодня в РФ
-какие основные ошибки при старте интернет проектов
-и очень много другого эксклюзива

Комментарии (19) свернуть  |  развернуть

+1
общий объём рекламы на спортивных сайтах в рунете 600 000 000 р.
30% чемпионат.ру
20% СЭ
20% спортбокс.ру
15% спортс.ру
15% размыто между др. ресурсами
0
Интересно какой процент у sportalk)
0
0 %
0
А как же FM2012?)
0
Надо у Crull спросить, сколько он за этот баннер заплатил ;)))
0
интересно у СовСпорта какой
0
CC по словам Сергеева свою он-лайн площадку загубил… но 2005 году, во время запуска Чемпионата.ру СС были лидерами в спортивном рунете на ряду с СЭ
0
$20 лямов — объём рынка рекламы на спортивных ресурсах? Я думал, что больше. Особенно учитывая, сколько стоят банеры на чемпе.
0
а сколько они стоят?? рынок маленький, т.к. рекламодатели не верят в спорт-аудиторию
+1
www.championat.com/advert.html — публичные данные.
на старой работе у меня была презентация их отдела маркетингас графиками, анализом трафика и прочим. очень интересная штука.
0
было бы интересно увидеть анализ эффективности такой рекламы за эти деньги :)
0
цена клика — зашкаливает. CTR — ниже некуда. Но те, кто может себе позволить 2-3 ляма в неделю за банер — не парятся на эту тему)
0
кол-во просмотров на чемпе сравнима с эффективностью телевизионной рекламы, но на чемпионате аудитория более конкретная, а следовательно и эффективность выше, и цена, всё же, ниже…
0
не знаю, знакомы ли вы с азами контекстной рекламы, но могу сравнить эти банеры с регистрацией в Директе на ЯндексКаталогах. Деньги уходят — только в путь, а отдачи — ноль. Но списать бюджет — милое дело)
0
Джеймс, если не сложно, чуть подробнее)) это очень интересно! деньги уходят где? отдачи ноль — в Яндексе или на Чемпе? Про списание бюджетов всё понятно :)
+1
Баннерная реклама — это разновидность медийной рекламы в интернете.
Оценивается её эффективность очень просто — количество кликов/количество показов. Этот показатель называется CTR(кликабельность).
Банер на главной странице чемпа — 6.7 миллиона показов в неделю. CTR в нём будет, дай Бог 0.10%. Т.е. максимум мы выжмем 6700 кликов по банеру в неделю. Средняя цена такого пакета — 1 100 000 руб. Т.е. цена одного клика = 1100000/6700= 164 рубля. За одного юзера, перешедшего по банеру.

По статистике, «обращением» становится(в среднем) каждый восьмой переход. Т.е. средняя цена одного обращения = 164*8 = 1312 рублей. Чуть более $40.
Это очень много. Позволить себе такое могут фирмы с оборотом от 300 млн рублей в месяц — не меньше. Ибо это только одна площадка. У нормальной компании ведётся 20-30 рекламных компаний одновременно.

Мечта рекламного агенства — компания, которая закажет такую рекламу. Ибо % с неё — гигантский. +агентские от рекламной площадки.
0
Да просто деньги пилят и все. А знаешь кому чемп принадлежит?
0
СУП Медиа)
0
про попил — я знаю) я механизм объяснил)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.