↑ Наверх
0
Спаллетти. Если Георгий Черданцев поменял свое мнение о нем — вне конкуренции!)
Если серьезно, все равно Лучано. Методом исключения. Три кандидата: Спаллетти, Петреску и Силкин. Силкин отсеивается первым — надо дождаться следующего сезона (не верю пока). Петреску далее. Место, занимаемое командой, не позволяет поставить его выше Спаллетти, даже принимая во внимание все сопутствующие составляющие. По Спаллетти — в ЧР не скатился после чемпионства (что бывает непросто). Ну и Осер уже забыт) Чувствуется, что команда управляема. Так, что скептики посрамлены)
+1
Даже лучше. С Зенитом наравне по 11.
0
Извиняюсь за фамильярность. Мне легче по имени (я Вас хорошо знаю по ИКЛС). Я действительно малозаметен — Владимир)
Это про голову что ли?
Почти, только наоборот)
Вот здесь, ближе к концу, там правда уже почистили)
sportalk.ru/blog/146.html
0
А кто жалуется?
Сергей, я хочу, чтобы Вы меня правильно поняли. Похоже это пока плохо получается.
Я не могу сейчас назвать ФИО, кто конкретно жалуется) Но часто приходится слышать от представителей той или команды напоминание о том, что его команда играет со второго дня на третий, а соперник имел возможность готовиться по недельному циклу, ну и т.п. Что это напоминание должно изменить? Извините за сарказм, но лично я могу посочувствовать более загруженной команде, предложить отказаться от участия в одном из турниров, иметь два полноценных состава (при наличии денежных средств), задействовать резервный состав для менее значимого турнира, ну и наконец принять все тяготы клуба, ставившего перед собой серьезные цели и стойчески их переносить) Легче станет?
Это является преимуществом и влияет на подготовку к игре. Я вот о чем говорю
А я вот не уверен, что это всегда является преимуществом. Когда-то является, когда-то нет. ЦСКА в этом сезоне показывало лучшую игру и результаты, как раз при более плотном графике. Я не говорю, что это плюс, двухматчевый недельный игровой цикл по сравнению одноматчевым. Я опять за то, чтобы признать это как данность и не обращать на это внимание. Ничего же не изменится)

ухудшения результатов Зенита после вступления в лигочемпионские баталии
Ничья со Спартаком, ничья с Кубанью, ничья с Динамо.
Опять же, а где гарантия, что были бы результаты лучше, не участвуй Зенит в ЛЧ. На мой взгляд результаты приемлемы. Стратегически ничего не потеряно. Я к сожалению не видел целиком ни одну из этих игр. По эпизодам же не увидел ничего такого, чтобы сказать, что Зенит там был хуже, чем в других матчах.

P.s. Я бы хотел немного разрядить обстановку и напомнить Вам о влиянии интенсивности игры в футбол на человеческий организм (точнее на одну часть тела), обсуждаемое в одном из недавних топиков. Там было весело) Ну, Вы помните?)
+1
Так это же известно заранее. Зачем же констатировать, то, что давно известно)
Многие команды ставят своей задачей именно попадание в зону ЕК. Для того, чтобы потом жаловаться на сложности календаря?)
0
Понимаете, я считаю, что именно в финальной стадии проявляется и является показателем качества. И так во многих видах спорта. В баскетболе, например, когда судьба решается в последние секунды матча. Я помню, как в 1996 и 1997 очень неплохо выступала в чемпионате очень симпатичная команда Ротор. И она была достойна чемпионства. Но ей как раз концовки-то и не хватило. А Спартак в очном (можно сказать финальном матче) доказал кто истинный чемпион. Лучше, конечно, с 1-го тура и до конца лидировать в турнирной таблице. Но сейчас, когда конкуренция увеличилась, это практически невозможно.
+2
По еврокубкам моя позиция такова: никогда не делаю «снисхождения» командам, которые играют на два и более фронтов. Это, как принято говорить, разговоры для бедных. Я не заметил особенного ухудшения результатов Зенита после вступления в лигочемпионские баталии.
Вылет из ЛЕ, рассматриваю, как локальную проблему, недостаточного настроя на проигранный матч.
0
Я высказал свое мнение по концовке чемпионата.
2009 год отставание от 1-го места за 3 тура до конца -1 очко. На финише -8.
2010 на финише от 1-го места -19, от второго — 13, от третьего -9.
И если посмотреть, что было после 1 круга то от ЦСКА отставание увеличилось на 3 очка. С Рубином и Зенитом во втором круге поровну.
В этом сезоне во втором круге наравне с Зенитом, остальные позади.
0
Как Вам угодно)
0
По сбалансированности состава, конечно, стоит учитываеть и ограниченность в возможностях)
+1
Хочу все же уточнить, что обсуждая проблемы ЦСКА мы скатимся к двум вопросам: кадровому и тренерскому. А это уже получается все обсуждалось не один раз. Вот вспомните начало сезона, Вы тогда задавались вопросом состава команды? Я считаю, что команды была полностью сбалансирована. И Гинер давал по этому поводу разъяснения. Покупать игроков для лавки — это не политика его клуба. Что так, случилось, это невозможно предугадать и я считаю неправильно было бы перестраховаваться. Конечно, в летнее трансферное окно какие-то телодвижения в сторону покупки новых игроков можно было сделать. Проблемы уже начали прорисовываться. Но это вопрос к руководству клуба, почему они ничего не сделали. В зимнее трансферное окно, покупки обязательно будут и намеки уже были сделаны. Сейчас же остается надеятся только на удачу в оставшихся матчах. Хотя в составе есть игроки, которые в ограниченном по вариативности составе могут решать задачи. Можно вспомнить и 2009 год. Тогда проблем было не на много меньше (в атаке был один Нецид, и ситуацию с турецким выездом то же наверное помните). При том решили задачу выхода в плей-офф ЛЧ из более сложного турнирного положения.
0
По одной команде я высказал. По остальным не вижу ничего нового, чтобы добавить. Это по топику. По посту вроде бы и обсуждать нечего. Я лишь уточнил статистику)
0
Согласен полностью. По другому и не расценишь. С Акинфеевым -15 (ну можно еще один приплюсовать с Зенитом) за 21 тур. И за 9 туров 14 пропущенных мячей. Комментарии излишни)
+2
Прокомментировать хотел бы только по Спартаку. В прошлом году, когда обсуждалась тема «Тренер — не тренер», я упор делал на то, что у команды второй год одна и та же проблема. В решающей стадии команда оказалась неконкурентоспособной. Как в 2009-м, так и в прошлом сезоне, причем и российском первенстве и в ЛЧ. На мой взгляд, в этом сезоне виден серьезный прогресс. Не писал об этом до последнего момента, что не сглазить), но команда набрала оптимальные кондиции именно в концовке. И результат пришел. Хотя оценивать дальнейшие перспективы все-таки сложновато. Нет такого запаса прочности в игре, как у Зенита. Но зато нет такого же запаса и у остальных конкурентов)
+1
В моих словах о теоретике-Слуцком присутствовала изрядная доля иронии, о чем сигнализировал спец. символами. «Похлеще» не слышал) О провале уже Влад написал)
0
Нытья не заметил — констатация факта) В течении продолжительного времени на замену выходить некому! И это не оправдание. Гинер давал, кстати, поэтому поводу разъяснения, с чем я согласен. Зачем покупать игроков для количества? А рассчитывать на такое кол-во травм — неправильно, наверное было. А что так случилось — никто ж никого и не винит. По Слуцкому согласен. «Любит» он гнобить игроков. И как-то у него ведь это подведено под теорию) Букварь — одним словом, что без обид будет сказано)
+1
Первый тайм не видел, успел только ко второму. Поэтому по второй половине матча. На судействе останавливаться не хочу, хотя момент с неназначенным угловым очень забавен) Сколько судей не расставляй – проблемы остаются.
Удивило, что фактически проблем в обороне турки армейцам не доставили. При том, что в 2009 несмотря на победу, в Турции было очень даже тяжко. Конечно, было два момента. Второй момент со стандарта, что вполне допустимо за весь матч. А первый момент, иначе как разгильдяйством армейских полузащитников расценить не могу. Игра в полузащите в исполнении армейцев в последнее время «угнетает» больше всего. Такое ощущении, с кем бы они не играли, этой линии у них вообще не существует. И при этом, моменты-то создаются. И даже в отсутствии Думбия)
Исходя из этого, трудно делать какие-то оценки в дальнейших перспективах. Хотя кадровое положение просто аховое. И продолжает только усугубляться.
  • avatar
  • vlad1766,
  • 29 октября 2011, 15:05
0
Двойные стандарты?) Не хорошо, конечно, вспоминать былое). Но не Вы ли давали диаметрально противоположные оценки эпизодам Садаев-Радич, Веллитон-Акинфеев. Хотя не знаю, может быть для Вас оно и на самом деле так. Я-то считаю, что в обоих случаях вина на стороне атакующих игроков.
  • avatar
  • vlad1766,
  • 29 октября 2011, 11:56
+3
Вагнер получил КК. Безусловно заслуженно. Более жестких мер наказания во время матча не предусмотрено (кроме самосуда, конечно). Какое наказание будет от КДК — стоит дождаться, а затем комментировать. Думается в ЧР мы его больше не увидим. Нужно было, конечно, проигнорировать, но извините не выдержал, прочитав ветку комментариев по данному поводу. К сожалению продолжается та же картина, «плавно» перешедшая с предыдущего ресурса (хотя удивляться-то нечему — люди те же самые). Оценки продолжают выставляться в зависимости от клубных пристрастий. Хочется напомнить, что не всегда подобные деяния наказываются даже тем, что уже получил Вагнер. Яковлев удостоился только ЖК и никакой дисвалификации, сломав ногу Строеву. А действия братьев Комбаровых против Набабкина и Думбия в последнем дерби отличаются от действия Вагнера только тем, что удалось избежать травм, но вряд ли это может служить оправданием. Все ведь дело случая. Действия Кариоки в матче с Рубином вообще никак не были отмечены. Эпизоды выбраны для болельщиков Спартака, конечно специально (извините), поскольку я так понимаю содеянное Вагнером их задело больше всех. Хотя подобных примеров наберется при желании в сторону любой команды предостаточно.
Что же, касается Вагнера Лава? Обидно, что вот так заканчивается его карьера в России. Неоднозначная, но очень яркая. На мой взгляд лучшего игрока из всех, что играли и играют на данный момент в нашем первенстве. Его уход обеднит и без того далеко не самый яркий чемпионат. Но это (окончание карьеры в России) с эпизодом произошедшим вчера, конечно не связано.
  • avatar
  • vlad1766,
  • 25 октября 2011, 11:33
+1
Спасибо!