↑ Наверх
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 23:16
0
не путаю. чемпионат вообще колхозный, там и смотреть то особо нечего.
Ты это серьёзно? Смотреть-то там всегда есть на что. Я понял бы тебя, если бы ты это про примеру сказал.
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 22:59
0
Да ладно, они сами себе тогда должок в стыках вернули- в роли Филимонова выступил Шовковский.
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 01:54
0
Ну фиг знает… )
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 01:35
0
Да, специфическая, Капелло не даст соврать. )
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 01:33
0
Согласен, но ведь не просто так многие тренеры стараются посетить как можно больше матчей с участием кандидатов в сборную.
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 01:29
0
Романцев ведь не всё время бегал с пресс-конференций, просто тогда (2002) начались, скажем так, «проблемы на работе».
Нельзя отрицать тот факт, что Романцев выводил сборную напрямую в двух циклах из трёх (если бы не Филимонов с Бышовцем, было бы три из трёх).
По остальным российским тренерам согласен. Романцев- единственный, кого мне жаль.
Насчёт Сёмина судить не могу- с одной стороны сборную принял посередине отборочного цикла, не проиграл ни одного матча, с другой, недобрал очков в Риге (в тот же день словаки с Лихтенштейном вничью скатали), что в итоге и аукнулось.
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 01:18
0
Австралия — успех. Там, правда, ситуация была другая, им квалификацию против папуасов надо было играть, то есть серьёзных матчей до стыков и не было. Но результат для них исторический, есть такое дело.
Корея- вытащили за уши. Про Италию говорить не буду, матч не помню, при случае пересмотрю.
Россия- Евро это успех, хотя с какого перепугу медали надо было давать, если даже матча за них не было?! По сути не бронзовые призёры, а полуфиналисты Евро-2008.
Проигрыш в стыках- неудача, поэтому тут как бы баланс.
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 01:06
0
На поляне, по сравнению с DVD, можно увидеть гораздо больше.
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 01:04
0
На Ярцева давила его низкая профессиональная квалификация. Он дал результат в очень сложной турнирной ситуации, когда один господин, любящий рассуждать на тему чести, кинул сборную в самый тяжёлый момент. Но, конечно, он не тренер, способный дать серьёзный результат на таком турнире, как Евро, он ведь не просто так без работы несколько лет сидел и было бы интересно узнать, кто его Колоскову порекомендовал.
Евро-96. Банальные слова, но время действительно было другое, нравы были другие.
Про Романцева не знаю, квалификацию-то он прошёл уверенно.
В любом случае, думаю, что ни тому, ни другому, никаких Верхейенов не дали бы.
И это не старая песня, а суровая правда жизни.
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 00:54
0
По Бородюку и Корнееву. Рискну предположить, что игроков в сборную фактически просматривали они, учитывая как мало времени Хиддинк проводил в России.
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 00:53
0
Ок, сборные- везде четверть-полуфиналы. По-моему, это называется «локальные успехи»
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 00:52
0
Какой результат смог бы показать? Забыл «бы» написать.
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 00:48
0
У российских тренеров не было таких условий как у Хиддинка, пресса не была к ним так толерантна как к Хиддинку. После первого матча с хорватами в Москве, который хорваты провели сильно, российского тренера бы смешали с говном.
С середины 90-х? А отбор к Евро-2000? Это уже конец 90-х.
  • avatar
  • pound,
  • 16 ноября 2011, 00:43
0
Охотно признаю, что сэр Алекс сильнее как тренер. Но не настолько, что Хиддинк рядом не валялся.
Можно просто сравнить количество трофеев. Хиддинк ведь пробовал работать с топ-клубом (Реал в 1998), да и на его работу в Челси интересно было бы посмотреть: какой результат он смог показать после самостоятельной подготовки к сезону?
  • avatar
  • pound,
  • 15 ноября 2011, 22:42
0
Но тем не менее и Турция, и Польша и уж тем более Швеция по уровню нас превосходит.
На Евро-2000 Англия обыграла Германию (которая, к слову, была мёртвая, но, как сказал бы ты, это их проблемы) впервые с 1966 года и отомстила им за Евро-96. Да, слили блистательному португальскому поколению, ведя 2:0 в дебютном матче. Поражени от румын- это личная трагедия Фила Невилла, непонятно зачем прыгнувшего сопернику в ноги в своей штрафной. В любом случае, Киган, по крайней мере, вывел свою сборную в финальную стадию.
Да, вполне можно сказать, что ничья с македонцами на Траффорде всё похоронила Англию. Я к тому, что, как правило, всё решается в конце отборочного цикла, поэтому и неудачи на старте не так бросаются в глаза- ведь их можно наверстать.
При наших тренерах сборная могла проиграть позже, но на те убогие матчи с нашей стороны (как при Ярцеве) без слез смотреть было тяжело.
Какая разница, по большому-то счёту? Что Ярцев, что Хиддинк проигрывали.
Я вот всё свою главную мысль сказать забываю: положительные результаты сборной- это процентов на 70-80 заслуга Бородюка и Корнеева, которые проделывали огромную работу. Видимо, в Турции таких помощников Хиддинку не дали.
  • avatar
  • pound,
  • 15 ноября 2011, 22:29
0
Насчёт МЮ и мыльных пузырей, кстати, глянь это- www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B_Iktkd5F1Q Уткин ставит МЮ образца требла 1998/1999 «диагноз» (выложил эту ссылку в комментарии к другой статье).
На момент финала ЛЧ у МЮ было два, как ты говоришь, техничных игрока в хорошем возрасте(Руни и Нани) + Гиггз. Всё. Мы действительно обделались, причём жидко, в центре поля нас, с такими игроками как Каррик, просто уничтожили.
Сэр Алекс- величайший британский тренер, ну а для меня он и вовсе лучший в мире. Он сделал нас самой титулованной командой Англии, при том, что когда он начинал работать с МЮ, у Ливерпуля был серьёзный отрыв по чашкам.
Ты уж извини, но Хиддинк с ним и рядом не валялся, это фигуры разного масштаба.
  • avatar
  • pound,
  • 15 ноября 2011, 15:57
0
Всё же считаю, что Голландия-98 была лучше чем Голландия-2010 в плане общего подбора игроков, их среднего уровня по всем линиям, что ли.
Я давно болею за МЮ и смотрю практически все их матчи в течении сезона (за исключением каких-нибудь ранних стадий на КА или КЛ)- выносливые игроки-то на тот момент у нас были, но игрок топ-уровня в расцвете сил (это важное условие, потому что Гиггз- гениальный игрок, но на такой напряжённый сезон его не хватит), если угодно, уровня Барселоны у нас был (и остаётся один)- Руни. Нани сильный игрок, но нестабильный. Есть ещё, правда, болгарский технарь, которого какой-то мексиканский сопляк, который ничего, кроме чемпионата Мексики не видел, в свой дебютный сезон в АПЛ усадил на лавку. Ладно, болгарин- для меня это уже месяцев 8 как боль в заднице…
Проблема не столько в технарях, сколько в отсутствии классных игроков центра поля, теперь на зелёного Клеверли чуть ли не молиться надо, а ставить Руни в центр поля- значит признавать то, что там играть некому.
  • avatar
  • pound,
  • 15 ноября 2011, 15:41
0
Англия при Макларене была самой слабой из всех, что я видел. С Израилем матч считается важным, потому что надо было уверенно закрепить за собой второе место в группе и обыграть немотивированного соперника, пусть и в гостях. Надо было сделать всё самим здесь и сейчас, после волевой победы над Англией (пенальти, кстати, был абсолютно левый, обрати внимание) это выглядело логично (это называется стабильные результаты). На деле получилось 1 очко в двух матчах с Израилем.
По матчам с Англией и Германией. Не выглядит запально, что гостевые матчи с этими сборными были проиграны, фактически, уже в середине первого тайма (в Дортмунде штурм в концовке устроили, но в начале слишком много упустили).
Латвия зря не считалась соперником на Евро. Команда, обыгравшая шведов в гостях, оставившая на 3 месте в группе Польшу и выбившая турок в стыках должна считаться за соперника. В одну калитку мы проиграли только голландцам, при том, что группа у нас была самая сложная.
  • avatar
  • pound,
  • 15 ноября 2011, 04:23
0
Давай разберёмся по поводу результатов важных матчей при Хиддинке?
+ Англия в Лужниках в 2007-м, Голландия и Швеция на Евро, при особом желании сюда можно Грецию на Евро записать.
— Англия на Уэмбли и Израиль в 2007-м, 2хГермания в 2009-м, Марибор.
Важнейшие матчи в концовках двух циклов проиграны, можно сказать, без вариантов.
А когда хорваты получили от Англии 2:9 в двух матчах к отбору на ЧМ-2010, думаю, сами пожалели, что тогда на Уэмбли попу рвали. )
  • avatar
  • pound,
  • 15 ноября 2011, 04:09
0
Я не сказал, что результат голландцев на ЧМ-1998- провал, я сказал, что расценивать это как большое достижение не стоит, думаю, голландские болельщики со мной согласились бы.
Я доказывал силу состава той сборной как мог, пожалуй, поверхностно- перечисляя фамилии лидеров той сборной. Может, так безапеляционно не стоило заявлять, что с тем составом надо было выигрывать ЧМ, но всё же считаю, что голландцы ничем остальным топ-сборным не уступали(ну и слова Черданцева на эту тему в душу запали). Насколько я помню, я тебе говорил- ван дер Сар, Бергкамп, де Буры, Коку, Зенден, Овермарс, Клюйверт. Ты мне- это всё фигня, они тогда не были известны в Европе(так и было, согласен, матчасть не знаю, но, как ни крути, то были талантливые игроки) как Ривалдо, Роналдо, Роберто Карлос.
Я в менеджера не играю. В чём прикол плова на крупных турнирах для сборных? Всё решает один матч, скажу очевидную вещь- в одном отдельно взятом матче победить может кто угодно кого угодно, это и надо использовать (Беларусь: Швеция в Солт Лейке, думаю можно по уровню сравнить с Россия: Испания на Евро). Это же не серия до 4 побед, где у менее классной команды практически нет шансов.
Корея играла, но б… дь, этот матч с Испанией… короче, в 1/4 её героическое шествие должно было тихо и мирно закончиться. Два соперника корейцев по группе конкретно облажались (ты скажешь, что это их проблемы и будешь прав, но, по сути, в группе обошли команды, которые были плохо готовы к турниру) третий соперник играл в свою силу, благо, что команда была по одного с корейцами уровня.
Какую мысль Хиддинка на поле ты увидел в стамбульской игре? Не на возраст же всё это списывать?