↑ Наверх
  • avatar
  • d3agger,
  • 29 марта 2012, 13:17
0
Пересмотрел ещё раз. Согласен.
  • avatar
  • d3agger,
  • 29 марта 2012, 13:12
0
Именно тупое и именно упрямство. Мы спорим не о том, кто больше понравился — Спартак или Динамо — а о том, кто играл острее. А по сему вкусовщины тут нет и быть не может — есть объективные критерии. Так вот, Динамо играло никак не острее. Чтобы в этом убедиться, достаточно хотя бы пересмотреть видео всех интересных моментов встречи, а лучше матч целиком. И тогда, просто подсчитав моменты, сравнив игру команд без эмоций и предубеждений, можно сказать, что она была примерно равной. Разговоры, что Динамо раскрывалось и только поэтому у Спартака возникали голевые моменты — есть чушь несусветная, потому что и у бело-голубых как минимум три шанса распечатать Диканя возникли по сути в контратаках (два выхода Кокорина с Диканем 1 на 1 + контратака «3 в 3», также завершившаяся ударом девятого номера).
Ловко:) Тоже словчу, ведь вопрос был такой:

Почему одинокий Кокорин, выдвинутый на острие атаки, после длинных передач, навел шороху гораздо больше, чем Эменике с Дзюбой?
Ключевое слово «после длинных передач»:)
Никакой ловкости. Длинные передачи адресуются выдвинутому вперёд, а таковым был у Спартака один Эменике. Не надо всё подгонять под ответ «Динамо было лучше».
  • avatar
  • d3agger,
  • 29 марта 2012, 13:02
0
Нет, точно помню, что Пареха был ближним к Кокорину, но вместо того, чтобы догонять, изобразил какую-то неловкую попытку прервать передачу в прыжке.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 23:11
0
Да причём здесь Пастернак он, или нет. Есть факты, и не важно, кто их излагает.
А футбол наш средненький в том числе благодаря тренерскому цеху.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 23:10
0
И что удивительно, кстати: снова непонятно за что достаётся Паршивлюку. Хотя это не он «зевал» раз за разом Кокорина, не после его ошибки был забит гол. И более того, Серёга сделал шикарный навес на голову Дзюбе, когда забивали первый гол, а также заработал штрафной, после которого Нобоа оказал Спартаку неоценимую услугу. Даже по подсчётам маразматика Бубнова, у Паршивлюка меньше всего брака в действиях. Однако, несмотря на это показания итоговые «счётчиков» сошлись: Бубен поставил Паршу «двойку».
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 23:00
0
Почитайте замечательную книгу Рабинера «Наша футбольная Russia». Уверяю Вас, если отбросить всякие комментарии автора, а обращаться к приведенным им же фактам (там по сути всё из материалов СЭ составлено), то очень любопытная картинка складывается. Не учатся у нас тренеры. Не хотят. Почему — у меня есть своя версия, частично я изложил её выше.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 22:57
+1
Я не Кокорина с Эменике сравнивал, а Кокорина с Эменике+Дзюба. Вот и получается, что у Кокорина в среднем на одну душу моментов чуток по-больше будет.
Побольше? Ну давай считать. Только я предлагаю брать во внимание и те ситуации, когда нападающий создавал 100% момент партнёру. Итак, Эменике:
1)Вывел Комбарова на удар чуть ли не с линии вратарской.
2)Забил гол
3)Удар головой после розыгрыша углового, когда Шунин вместе с Джуджаком еле спасли свои ворота.
4)Выход 1 на 1
5)Голевая передача на Ари.

Кокорин:
1)Выход 1 на 1 после грубой ошибки Парехи. Попал в штангу.
2)Продрался сквозь двух защитников к воротам Спартака под острым углом — спас Дикань.
3)Во втором тайме убежал от Сухи и Рохо, снова спас Дикань.
4)Удар из пределов штрафной мимо ближнего угла.

Ну так что, кто же больше головной боли создавал сопернику?
И к черту Дзюбу, он не форварда играл!
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 21:25
0
Я спрашиваю, какие это моменты? Где именно передачи обостряющие, а не мяч партнёру катнул?
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 21:23
+1
Ты ещё забыл удар Комбарова в упор из пределов штрафной. Ну и момент Эменике после углового, конечно. Забавляют эти голословные утверждения, что якобы Динамо играло лучше, а у Кокорина было 100500 моментов. Даже не моментов — сольных проходов! Так называется, когда Пареха изобразил балет, не дотянувшись до мяча и дав выйти с Диканем 1 на 1??
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 21:20
0
Просто на субъективный взгляд играло оно лучше, более осмысленей, создало больше голевых моментов, полузащита выглядела чуток по-лучше, Кокорин больше доставлял хлопот обороне Спартака, чем Эм и Дзюба защите Динамо.
Чем лучше? В чём осмысленность? Пнуть мяч на Кокорина — а там, благодаря косякам наших ЦЗ как-нибудь «заковырять»? Такая игра ни разу не осмысленная. Кстати, сравнение Кокорина и Эменике абсолютно надуманное, нигериец угрожал воротам Шунина никак не меньше, чем динамовец воротам Диканя.
После автогола у Динамо игра уже не шла, и Брызгалов тут принципе ни при чем.
Так зачем тогда говорить, что он никак не усилил игру в защите и центре поля?
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 21:14
0
Я не спорю, что ОИР вписал не одну славную страницу в историю Спартака. Но во-первых, я бы поспорил насчёт создал, а во-вторых, надо понимать, что ОИР не только тренер, выигравший 9 золотых медалей, но и тот человек, который едва не свёл Спартак в могилу.
Я не думаю, что в Спартаке работают такие глупые люди.
А кто говорит, что глупые? Я говорю, что не учатся на ошибках. И это факт.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 16:47
0
Да дело даже не в сказках, в конце-то концов! Беда в том, что в «ромбиках» находят объяснение неудач. Вместо того чтобы проделывать реальную работу над ошибками.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 16:45
0
А я спокоен. Просто другого обобщающего термина не подобрать. Тошнит уже от разговоров про «ромбики» и что кто-то за них раньше якобы жопу рвал. Я скорее в деда Мороза и Кащея Бессмертного поверю.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 16:41
0
И по поводу «глупых латералей» — вот как раз Комбаровы на совесть поработали в Химках.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 16:40
0
Минус. Уже бесит читать про Дзюбу, совершившего много обостряющих пасов. Пример хоть одного, кроме очевиднейшей скидки на Эменике, когда никто не мешал.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 16:33
0
Может, в глазах Валеры это похвальная инициатива?!
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 16:33
0
Именно! Разве можно сказать, что Месси футболист средний? Нет, однако, многие примерно такую оценку ему выставляют за выступления в футболке сборной Аргентины. Лишний пример тому, что реализация игроком своих лучших качеств зависит от условий, в которые его ставят. Банально, но футбол — игра в первую очередь командная.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 16:26
0
Это обманчивое впечатление. Точнее даже не так! В Барсе всё настолько наигранно, что трудно создать ситуации, в которых игрок каталонцев не знал бы, что ему делать. Но опять же — игроки встраивались в конкретную модель, а не брали абы кого. Дескать, ты классный футболист, вот и покажи, что можешь. Лично я сомневаюсь, что в Барселоне заиграл бы какой-нибудь Лэмпард или Дрогба.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 16:22
0
Нет! Безусловно, именно Карпин ставит его «оттянутым» форвардом. Но неужели Валера ему даёт указание лезть в центре поля во все дырки, «разгонять» атаки?! Это же клиника! Я скорее сочту хоть сколько справедливым замечание Романцева. Дзюба действительно избегает борьбы. Нормальной борьбы по правилам, так как вести её просто не умеет.
  • avatar
  • d3agger,
  • 28 марта 2012, 16:19
0
«Совковость» тренерская проявляется вот в чём конкретно:
Так вот, я считаю, что у спартаковской молодежи немножечко плохо воспитан патриотизм. У меня даже есть крамольная мысль — буду об этом разговаривать с руководителями — ввести раз в неделю или раз в месяц урок клубного патриотизма. А то мы начинаем понемногу забывать, что такое «Спартак», откуда он взялся, кто за него болеет и из-за чего… Пойти сейчас в школу и спросить детишек: «Откуда взялся „Спартак“? Кто такой Николай Петрович Старостин?» Не уверен, что все ответят.
По делу? Ну тогда скажите, как на самоотдачу должно влиять знание о братьях Старостиных? Или уроки клубного патриотизма научат Дзюбу хотя бы вести верховую борьбу, а Кариоку — не стоять на месте? Во всём мире люди играют футбол. Кто во дворе на пиво, кто для себя, кто за контракт. Среди них многие готовы выкладываться на площадке, и для того им не нужна преданность «ромбику», «квадратику», крестику" или ещё какой, простите, поебени! А качество командных взаимодействий зависит от того, как в этом направлении работают те, кто за них отвечает — в профессиональных клубах это как игроки, так и тренеры. В футбольных странах специалисты до бесконечности совершенствуются в таких вопросах. Потому, например, сэр Алекс уже 25 лет славно «пылит» в МЮ, каждый раз ос сменой поколений отстраивая новый сильный коллектив. Потому везде успешен Мауриньо, а Лёва в сборной Германии блещет практически каждый юный талант. И только наши дремучие наставники ничему не желают учиться, работают руководствуясь одними и теми же догмам. Лень мешает, а чаще — гордыня. Пошло с тех времён, когда действовал дурацкий постулат, что старший всегда и во всём прав. Но если в то время подобными методами можно было достигать хоть какого-то успеха, то теперь это очевидно невозможно! Другое время и общество другое! Только наш тренерский цех, как «Жигули». Вы повспоминайте хотя бы все злоключения наших футбольной и хоккейной сборных, вспомните, чем всё сопровождалось. Тогда поймёте верно мой посыл.