↑ Наверх
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 14:39
0
А когда ж Физикелло на Jordon тогда на подиуме был? Путаю что ли что-то. Или то ли под подиумом… но тогда для jordon это было нечто).
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 14:37
0
Ну в общем кроме «перьев» (вспоминаются рога у Макларен), я вижу ничего и не пропустил. Правда сейчас «оперения» меньше видимо.
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 14:34
0
Тогда пришелся закат Мишлен. Меду прочим Мишлен были быстрее БриджСтоун на сухом покрытии.
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 14:25
0
Кстати, в этот период вспоминается гонка в Бразилии в дождь, когда все ТОП команды сошли с дистанции, было много аварий, и приехал на финиш Физикелло(Jordon), если не ошибаюсь. А так же помню, когда из-за Мишлен вроде бы в США половина… а точнее большая часть, не участвовала в гонке.
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 14:21
0
Prost GP была до 2001 года где-то… то есть она канула в лето вместе с Arrows. Тогда активности у меня не было).

И вот далее, я потерялся в правилах, а ведь много воды, как мы видим, утекло. И об этом мне бы было интересно почитать. Может меняющиеся правила по сезонам в режиме свободного чтения без технических особенностей. Мне интересны основным скачки, а не мизерные изменения.
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 14:18
0
Да да, этот момент помню. Тогда еще там Wilson вроде бы был в команде, а потом ушел в Jaguar и потерялся… Wilson тогда показывал нормальную гонку в такой то команде.
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 14:17
0
Даже наверно с [2002;2007]
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 14:17
0
В общем активный период у меня в памяти с 2001 года где-то по 2007-8. Наверное даже 2007.
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 14:15
0
Вот было бы интересно почитать как раз тогда о его работе с 2008 года) И как он превратил РедБулл в команду ТОП.
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 14:15
0
Arrows… правда я их почти не помню)
BAR, а потом Honda,
Jaguar, Jordon Ford, Minardi, Midland(1 сезон просуществовала), Super Aguri (команда… аля «фарм клуб» Hond-ы), Toyota (Трулли, после Рено).
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 13:32
0
Я второй тайм уже тоже выключил и смотрел нарезку потом.
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 13:31
0
Сухи «наоленил» и с Динамо, и с Зенитом. 2 рикошета от него)
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 13:30
0
Аргентинские психи в защите Спартака атакуют Зенит_)
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 12:39
0
Предполагаю, что как раз во времена доминирования Щумахера. И когда не было конкуренции… слабая правда была со стороны Макларен и Рено.
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 12:38
0
Просто для интереса.
А Зайцева разве не завершала карьеру?
И какой диапазон возрастов участия в биатлоне??
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 12:34
0
*тьфу, «это какие времена?»
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 12:34
0
Это какие времен? Можно лучше по событиям.
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 12:29
0
Специально написал, что болеть начал до доминирования Шумахера, чтобы не подумали, что начал болеть во времена доминирования и был глором)
  • avatar
  • Leks,
  • 03 декабря 2012, 12:22
0
=) Помню и Ральфа, и Монтойю) Даже кепка Монтойя где-то имеется с номером 3(вроде бы). Помню такие команды как Minardi, Jaguar, Ford (Jordon), тогда активно увлекался просмотром. Это где-то года после 2002 года. Помню, как Райкконен в Макларен делал много быстрых кругов, но сжигал машину на последних кругах. Феррари никогда не симпатизировал за счет доминирования Шумахера и данной команды в Кубке Конструкторов. Симпатизировал и Рено, когда Алонсо первый раз стал чемпионом и самым молодым гонщиком-победителем в 23 года. И Баттон в Хонде нравился) После… увлекаться перестал и где-то пару лет назад включил формулу, и обнаружил, что команда Red Bull обгоняет в Кубке Конструкторов Феррари и другие команды. Подумал, кто такие Red Bull, когда я смотрел, это команда была создана после покупки Jaguar-а и каталась на старых шасси Феррари, и вдруг такой отрыв и победы. Сейчас включил последнюю гонку в Бразилии, Ред Булл продолжает побеждать, но появились всякие понятия… аля DRS, итд. Для меня это ново.

Хотелось бы узнать, каким образом Ред Буллу удалось создать хорошую машину, когда это произошло, восполнить пробелы так сказать. Что за новые правила появились, вкратце, ведь количество заправок то уменьшалось, то увеличилось. Шины были то Мишлен и БриджСтоун и сколько угодно раз менялись, а то теперь 4 комплекта и даже вроде бы ни этой фирме). Раньше разве без форсажа ездили болиды? итд
  • avatar
  • Leks,
  • 28 ноября 2012, 11:08
0
Нет, так как в будущее не заглянешь. Все игроки, которые были куплены, что-то, да выигрывали, обладали каким-то авторитетом, в их графах значатся какие-то достижения.

У меня такое ощущение сложилось, что сознательно, я бы даже сказал, немотивированно, хотя получать такую зарплату для них должно быть мотивацией, победы в любом матче — тоже должно быть мотивацией, тем более, что идут не на первом месте. Кто они ты и сам знаешь, не все, но есть и такие.