↑ Наверх

Прямой эфир

  • avatar
  • Vardan,
  • 02 декабря 2011, 10:12
0
А главное, проделана огромная работа! Спасибо!
  • avatar
  • n1ckel,
  • 02 декабря 2011, 10:01
0
Поясни)
  • avatar
  • Vardan,
  • 02 декабря 2011, 09:37
0
А по-моему, больше других от легионеров зависит «Динамо», — убери Воронина и Кураньи… Без того же Эменике я «Спартак» представляю, все таки большую часть сезона его не было… естественно, он усилил «Спартак», но без него команда тоже играла…
А с «Динамо» в этом вопросе может поспорить «Рубин», там практически все системообразующие игроки — легионеры…
  • avatar
  • Ronik,
  • 02 декабря 2011, 09:20
0
Думаю что Спартак. Убери из нападения Эминике и Веллитона, забивать не кому. Убери из обороны Пареху и молись на Диканя (который к слову формально тоже легионер). Но при всем при этом именно у Спартака, как мне кажется, больше всего игроков с российским паспортом, которые потихоньку вливаются в состав. Не факт, что заиграют, но спрос на рынке на них будет. Один Локо может все оптом скупить))
0
«фигагс, появился вирус который действует только на легов… и их нету…»

Чтож, наверняка это заговор, скажет В.Г.)

Пожалуй, вы убедили меня. Не во всем, но в том, что при таких раскладах у ЦСКА будет больше шансов на победу над Спартаком, чем наоборот.

Но это при условии, что Каюмов не забъёт мини-шедевр с линии штрафной, и Каюмов не забъёт второй мини-шедевр с линии штрафной)
=)
0
Конечно. Глянул сейчас на состав Динамо. По фамилиям более-менее ясно, только получится как в дешёвом пироге — тесто без мяса (боже, Спартак храни!).
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:18
0
не все… ухожу :) а тот так спать не лягу…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:18
0
ну то есть я все свои рассуждения веду не на временном отрезки… кто быстрее с проблемой отсутствия легов справиться…
а отталкиваюсь от вопроса «кто больше зависим» — вот они исчезли, прошла одна минута — кто больше пострадал? в этот момент времени…

ну или например… ЦСКА-Рубин или Динамо-Спартак или Зенит-Рубин
фигагс, появился вирус который действует только на легов… и их нету… у кого больше проблем с составом будет?
ну поставит ЦСКА атаку из дубля… будет ими Дзагоев с Мамаевым командовать, по краям Щенникова с Набакиным воткнут (все таки опыт у них есть)…
ну и дальше вот такие выводы если сделать — то что получится?
вопрос не в том у кого сильнее молодежь опять же… а кто будет больше дыр затыкать…
0
Кстати, гипотетически это было бы крайне любопытно! Чемпионат из россиян исключительно!

Просто вспомнились старые видеозаписи деда по Торпедо(Москва).
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:13
0
Епуряну, Ломич и Мисимович — тоже не желторотые… и их потеря тоже скажется…
0
Ок, Спартак будет лететь первую половину сезона, как весной 11-ого, а потом резко прибавит и доберётся до 3-4 места, как и написано)

С места в карьер в таком составе москвичи далеко не уедут, тут вопросов нет.
0
Соглашусь, что Локомотив не пострадает, хотя уже написал по Локо ниже.
Динамо — ну никак. Без Воронина, Кураньи, Фернандеса, Уилкшира. Это лидеры.
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:10
0
единственное скажу… что логика конечно хорошая… и если бы были бы другие условия опроса — то я бы с Вами согласился…
но в условиях опроса нету временного фактора — поэтому вот эта вещь — «но для восстановления равновесия в составе понадобится куда меньше времени, чем другим клубам» — абсолютно не к месте спора…
если бы вопрос был бы кто быстрее приспособится к игре без легионеров — то я с Вашими рассуждениями полностью согласен!

но вопрос в том, кто больше зависим, то есть вот щелк их нету и надо за минуту сделать вывод… а не думать над тем кто лучше или быстрее к этому приспособиться…
то есть в единый момент времени, кто больше зависим… вот в чем вопрос :)
0
И Вам спасибо! Уверен, что ради таких в некоторой степени обсуждений и создан был данный ресурс!)

Очень любопытно будет почитать!
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:06
0
по большинству не согласен :) завтра распишу почему…
0
Сложно сказать. Но для Юве теперь злейший враг конечно Интер. После нескольких лет гегемонии вряд ли Интер в Италии стали больше любить. Но с Лацио и Дженоа Интер в хороших отношениях. С остальными вроде не очень.

Другое дело, что и Ювентус многие ненавидят. Это в первую очередь римские команды, Наполи, Фиорентина.

В общем, многие не любят и Интер и Юве. Но после кальчополи конечно Интер стали больше ненавидеть, так как многие сомневаются в честности их побед.
0
В итоге, послушав очень много, и, согласившись по многим пунктам, хочется сказать:
1. Зенит — единственный клуб, который будет испытываеть меньшее число кадровых потерь при том, что легионеров нет. И пусть линии защиты как таковой нет, но костяк(по моему сугубо личному мнению, это полузащита), треугольник, а возможно и квадрат россиян останется, и будет сильнейший российский нападающий.
2. При всё моём уважении к ЦСКА, я считаю, что многие из потерь станут фатальными, не только Вагнер/Думбия, но и Тошич, Хонда, Гонсалес и т.д. Скажите, что они травмированны и сейчас итак не играют, я скажу вам, что вы видите результат. Это наиболее показательная зависимость сейчас.
3. Локомотив, клуб, который сложно почему-то разделять на легионеров и других, так как порой играет весь локомотив ровно так же, как порой не играет. Не могу определить зависимость/независимость, так как ярких лидеров(Глушаков?!) не находится.
4. Спартак. Написано выше. Уверен, что потреяют безмерно много, но для восстановления равновесия в составе понадобится куда меньше времени, чем другим клубам.
5. Динамо. Тут без комментариев. По моему мнению, без легионеров Динамо держалось бы в середняках, так как на одном Семшове/Самедове далеко не уедешь.
6. Рубин. Бердыев наверняка здорово бы подлатал защитную линию и команда стала бы играть по позапрошлогоднему сценарию.

Всё в условных наклонениях, если хотите, то итоговая таблица ЧР среди игроков российских в данный период времени была бы таковой:
1.Зенит
2.Рубин
3.ЦСКА/Спартак
4.Локомотив
5.Динамо
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:02
0
Вы кстати с ХЗ — хорошую идею подсказали… завтра надо все составы с ХЗ написать…
только с условием что ХЗ — это не именно фиг знает кто будет, во многих клубах понятно кто будет играть, например вместо Диканя — Заболотный…
ХЗ — это если на это место нету игрока основы, а не молодежь которую к основе подтягивают…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:58
0
ну и Кураньи с Ворониным… то есть тоже основное нападение что и у ЦСКА — вот только у ЦСКА защита ну ни как не страдает… плюс ее там с избытком… можно в полузащиту крайков переставлять в случае чего…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:57
0
у Динамо практически вся защита вылетает…