↑ Наверх

Прямой эфир

  • avatar
  • RakovEV,
  • 02 декабря 2011, 11:59
0
ну как бы все эти комментарии Спартача, в том числе и этот
Тебе все еще смешно?
и вот этот
Crull, ты действительно думаешь, что я это для тебя пишу?
идут в ответ именно на комментарий Crull'a.
0
Скудетто — это ведь дело принципа и чести. Юве его выигрывал, а не Интер. Даже допустим Юве нечестно его выиграл, но и Интер его не заслужил. Отдай Моратти это скудетто, и многие бы утихомирились.

Всего конечно Юве не вернут, к сожалению. Я имею ввиду в первую очередь денежную компенсацию.

Юве все равно опережает все команды Серии А по кол-ву выигранных Скудетто!
Странный вопрос. Пускай тогда Юве еще 5 скудетто отдаст, все равно же будет всех опережать серьезно!

После перевода Юве в Серию Б только 4 человека из основного состава остались верными клубу: Буффон, Алекс, Недвед, Треззеге (за что я их уважаю бесконечно),
Еще Каморанези остался. Спасибо им конечно всем, что остались. Но справедливости ради скажу, что Трез и Камор с таким нытьем остались, они не хотели в Серии Б играть, не очень-то они хотели оставаться. Так что не такие они уж и преданные. Зато Каннаваро и Дзамбротту считают предателями, а это на самом деле не совсем так. Клуб вынужден был кого-то продать, так как нужны были деньги, пришлось их, а они не хотели уходить, особенно Дзамбротта. Эмерсон и Виера еще ушли, но они недолго играли, чтобы считать их предателями. Другое дело, Виера конечно нашел куда уйти. А вот Ибра конечно предатель. А Капелло… Несмотря на то, что он великий тренер, но балабол еще тот… Говорил, что останется в Серии Б, а сам свалил в Мадрид.
  • avatar
  • Vardan,
  • 02 декабря 2011, 11:33
0
Новое руководство в лице Коболли Джильи, Блана и Секко вообще ничего ни делало в этом вопросе, им по-моему было пофиг. Это только когда Андреа Аньелли пришел, начали пытаться вернуть скудетто и т.д.
, согласен, конечно… Я же не пишу, кто именно все время поднимает вопрос… Вопрос в другом, а зачем возвращать? Ведь Юве его все равно не вернут, ну, отберут у «Интера», ну и что с того? Юве все равно опережает все команды Серии А по кол-ву выигранных Скудетто!
После перевода Юве в Серию Б только 4 человека из основного состава остались верными клубу: Буффон, Алекс, Недвед, Треззеге (за что я их уважаю бесконечно), а остальные все же разбежались: Ибра, Тюрам, Дзамбротта, Эмерсон и далее по списку… Капелло…
  • avatar
  • Ronik,
  • 02 декабря 2011, 11:28
0
Козлов и Яковлев тоже нападающие

… которые пока не выдерживают конкуренцию с заморскими нападающими Спартака.
0
а это разве было написано не в ответ на мои слова? :)
по-моему, ответ Спартача был ANBeliy
Или у нас теперь и Crull и ANBeliy — одно лицо, но судя по комментариям в топиках не удивительно, что у некоторых происходит раздвоение личности :)
И, конечно же, «не лопни от надрыва», «занятия в школе отменили» — ответы по-существу, являющиеся вершиной интелектуального труда :)
мне как бы четко видно, что это адресовано именно мне…
— перключаться что ли забываем, да уж печалка и на этом сайте (((
  • avatar
  • Ronik,
  • 02 декабря 2011, 11:26
0
вторым по количеству сухих матчей является Спартак

Неожидал…
  • avatar
  • Virt,
  • 02 декабря 2011, 11:26
0
Козлов и Яковлев тоже нападающие
  • avatar
  • Vardan,
  • 02 декабря 2011, 11:24
0
«Интер» на первом месте… Юве был самым популярным до 2009 года, а в 2008 вообще опережал своих конкурентов почти вдвое:
1. «Ювентус» — 10,04 млн болельщиков
2. «Интер» — 5,928 млн
3. «Милан» — 5,818 млн
4. «Наполи» — 2,887 млн
5. «Рома» — 2,493 млн
по положению на 17.12.2008…
А вот в 2011 ситуация стала другая:

Клубы Серии «А» наконец-то достигли соглашения относительно распределения телевизионных прав. Напомним, что еще месяц назад в элите итальянского футбола наметился серьезный раскол. Пять самых популярных клубов (”Интер”, “Ювентус”, “Милан”, “Рома” и “Наполи” в порядке популаярности) лишились права определяющего голоса при распределении доходов от телевизионных прав. Усложнял решение проблемы также вопрос о том, кто же является самой популярной командой в Италии…
  • avatar
  • Virt,
  • 02 декабря 2011, 11:19
+2
не знаю, что это даст. Лучшими будут Зенит и Динамо, наверное.
Судя по сайту РФПЛ вторым по количеству сухих матчей является Спартак…
  • avatar
  • Ronik,
  • 02 декабря 2011, 11:18
0
Думаете это заговор?
0
* Но Недвед понимал, что этим переходом он перечеркнет всю свою славную историю в Юве
0
И кто же ныл? Один Моджи только пытался что-сделать. Новое руководство в лице Коболли Джильи, Блана и Секко вообще ничего ни делало в этом вопросе, им по-моему было пофиг. Это только когда Андреа Аньелли пришел, начали пытаться вернуть скудетто и т.д. Суды и разбирательства идут до сих пор. Аньелли и его адвокаты обращаются во всевозможные суды. Но тяжело им чего-то добиться. Да и уже неохота на эту тему говорить.

С тем, что у «Милана» с Юве отношения гораздо лучше, конечно, же согласен, чего стоит только переход Пирло в Юве, в «Интер» бы его не отпустили ни при каких обстоятельствах, даже при его желании!
Есть отличный пример. Недвед когда завершил карьеру в Юве, его же Моу хотел видеть в Интере. Но Недвед понимал, что этим переходить он перечеркнет всю свою славную историю в Юве, его бы многие тиффози не простили.

А еще есть другой пример. Когда Моуринью только пришел в Интер, он же хотел избавиться от Станковича, он вполне мог оказаться в Ювентусе, но тиффози Юве этот трансфер сорвали.

А об'чсняется все очень просот, у «Интера» и «Ювентуса» — самая большая армия болельщиков в Италии;
Насчет Интера не знаю, но Юве-то точно самая популярная команда Италии, даже после кальчополи ничего не поменялось.
  • avatar
  • Vardan,
  • 02 декабря 2011, 11:06
0
договорились:)))
  • avatar
  • Vardan,
  • 02 декабря 2011, 10:52
0
*ни в коем*…
  • avatar
  • Vardan,
  • 02 декабря 2011, 10:51
0
Здесь ты неправ… Возможно что в первые 2 года у «многих» и было чувство несправедливости, но потом, Юве набил оскомину своим нытьем…
При этом, я не в коем случае не имею в виду команду, а только менеджмент… Почитай итальянскую прессу! Особенно после баннера «Факкетти 48»… на матч «Наполи» — «Ювентус»… Все без исключения издания пишут, что кроме как медицинскими показаниями о шизофрении подобное оправдать нельзя!
С тем, что у «Милана» с Юве отношения гораздо лучше, конечно, же согласен, чего стоит только переход Пирло в Юве, в «Интер» бы его не отпустили ни при каких обстоятельствах, даже при его желании!
А об'чсняется все очень просот, у «Интера» и «Ювентуса» — самая большая армия болельщиков в Италии; они очень давно (задолго до кальчополи ) были самимы популаярными клубами и пользуются этим (к стати весьма резонно) при распределении телевизионных трансляций! В этом году, «Интер», при том, что не стал чемпионом в прошлом сезоне выручит от трансяций 214 млн. ЕВРО, да и Юве чуточку меньше, а вот остальные гораздо меньше!
  • avatar
  • Ronik,
  • 02 декабря 2011, 10:51
0
о чем Вы тоже писали

Ну тогда на том и порешим)
+1
Минусовать посты на конкурс, добавлять теги в конце месяца.
  • avatar
  • Vardan,
  • 02 декабря 2011, 10:35
+1
согласен, конечно же..., я имел в виду, что в течение всего сезона «Спартак» играл без Эменике, да и без Парехи тоже… И невсегда проигрывал:))), а вот «Динамо» и «Рубин» — убери легионеров и станут совсем другими командами.
В обороне у «Спартака» бывали перетрубации, часто непонятные, но в конце концов Пареха доказал, что на сегодня он — лучший защитник в «Спартаке» (вот на счет его членства в сборной Аргентины у меня большие вопросы...)
Зато у «Спартака» есть тенденция к избавлению от легионерозависимости, о чем Вы тоже писали… И это радует…
  • avatar
  • Ronik,
  • 02 декабря 2011, 10:28
0
Это я к тому, что без легионеров атака у Спартака слабая, а без Парехи в обороне совсем жопа.
  • avatar
  • Ronik,
  • 02 декабря 2011, 10:25
0
Без того же Эменике я «Спартак» представляю

В Спартаке только один нападающий с паспортом это Дзюба.