Да, потерял, хотя не должен был, так что вероятность того что повторится крайне мала. К тому же, за последние несколько лет Реал терял очки с басками лишь однажды.
Ну так любимый — это одно, а зачем болеть за то, чтобы и другие, нелюбимые, там же играли? И их болельщики радовались?)) Какое мне должно быть дело, сколько команд играет в ЛЧ? Если я знаю, что мой клуб попадет с такого-то места, я доволен, но болеть за других, чтобы они прицепили к себе мой клуб, который внутри чемпионата не может себе обеспечить место в Еврокубке — ну уж нет.
А болельщики? Мне, например, хочется смотреть на 10-15 игр любимого клуба в сезон больше. Тем более с серьёзными соперниками. Опять же, в случае как раз успешного развития мерчандайзинга и прочих подобных заработков, прибыльность клуба прямо зависит от количества матчей, особенно домашних.
И не надо думать, что Европе пофигу. Например, для современного Наполи попадание в ЛЧ — вопрос жизни, так как иначе просто всех растащат.
Еврокубки — это дополнительный заработок для тех, кто у нас и так не считается бедным. Я не думаю, что Зенит, в случае непопадания в ЛЧ, сильно обнищает. Ну и заработок-то скромненький в масштабе клубного бюджета. А вот те основные, на которые существуют клубы в нормальных странах: болельщики, атрибутика, билеты — у нас в жопе. Вот, где надо работать. И щедрость хозяина тут не причем. Хотя, я уже писал, что я был бы за, если бы у нас в РФПЛ 16 клубов принадлежали бы 16 олигархам.
Легионер, когда решает ехать ли ему в Россию или нет, участие клуба в ЛЧ рассматривает в ряду кучи других, не менее (а может и более — типа холода) значимых факторов.
то есть например 2011/2012 сезон…
у Алании евроочков больше чем у Спартака — Алания главный пассажир????
ну и так дальше по остальным евросезонам, посмотрите кто реально был в разные года пассажиром…
ЗЫ речь не о том что СУММАРНО Спартак набрал евроочков за все свои выступления больше чем Алания, и речь не о том что у него больше шансов пройти дальше чем Алания… речь о том, кто в итоге оказывается реальным пассажиром — в большинстве случаев это НЕ ТА команда, которую считали пассажиром до начала сезона…
будьте любезны, посмотрите и приведите статистику по годам, кто меньше всех очков из наших клубов в Европе взял ежегодно… посмотрите что это за пассажиры, прежде чем такое писать…
Реал потерял дома четыре очка. И это факт.
То, что он должен выиграть в Бильбао — пока всего лишь фантазия. Вот и все.
Кубань продолжает удивлять. Если хочешь рисовать — то рисуй с пользой:))
И не надо думать, что Европе пофигу. Например, для современного Наполи попадание в ЛЧ — вопрос жизни, так как иначе просто всех растащат.
список можно продолжать. Пассажирами бывают все
Легионер, когда решает ехать ли ему в Россию или нет, участие клуба в ЛЧ рассматривает в ряду кучи других, не менее (а может и более — типа холода) значимых факторов.
немцам не нужен никакой лимит. за редким исключением больше 1/2 команды всегда из немцев.
а вот Англии есть смысл задуматься)
у Алании евроочков больше чем у Спартака — Алания главный пассажир????
ну и так дальше по остальным евросезонам, посмотрите кто реально был в разные года пассажиром…
ЗЫ речь не о том что СУММАРНО Спартак набрал евроочков за все свои выступления больше чем Алания, и речь не о том что у него больше шансов пройти дальше чем Алания… речь о том, кто в итоге оказывается реальным пассажиром — в большинстве случаев это НЕ ТА команда, которую считали пассажиром до начала сезона…
2 основных защитника не вышли в основном составе.
Вот это правильно, молодец, учись у белых людей!