Да нет, просто забавно слышать, что из металла деталь выточить — не задачка. Но почему-то все рвутся именно управлять. Хотя уже и на заводах зарплаты поднимают, чтоб токарей заманить, потому как позарез нужны. А их НЕТУ!!!
это удел болел и футбольных журналистов… создавать такую репутацию…
мне достаточно того чтобы гендиректор футбольного клуба был грамотным начальником и разбирался в этом бизнесе… а знание футболистов это не главное…
это удел болел… причем по градации «интересно — не интересно»… например чемп ведущих стран всем интересны, все про них инфу знают…
а вот для меня лично, знание например лучшего плеймекера чемпионата там Франции ни чем не лучше знание лучшего плеймекера чемпионата Мексики?
только вот боюсь процент болел которые знают игрока из Мексики, намного меньше чем процент знающих например Азара…
а вот с точки зрения гендиректора например — разницы нету!!!
гендиректор например лучше любого болелы может знать состав молодежного клуба из Бразилии (благодоря отделу скаутов) — вот это знание футбола со стороны гендиректора… вот то что нужно… а не знание известных футболистов…
для гендиректора важно то что важно для клуба в данным момент; что знание того что есть такой игрок как Подольски дает в управлении клубом Локомотив? — НИЧЕГО… вот будет возможность его купить — она про него ВСЕ узнает… до мельчайших подробностей!
а Вы же подходите к вопросу по болельщицки — если Вы игрока знаете то его должны знать все, а главное кто работает в этой отрасли…
я Вас между прочим уверяю, гендиректора футбольных клубов такие фамилии футболистов знают, про которых Вы понятие не имеете…
Одни «грамотные управленцы» (с филологическим образованием) сейчас, например, сидят в Росатоме, и поучают моего отца, который 30 лет в атомной энергетике проработал, включая работу на АЭС.
Тем, что если она этого не знает, то часть её подчинённых может подумать что она в футболе дура. А авторитет начальника — залог целостности и сплоченности коллектива.
Директор условного Ашана должен знать какой товар пользуется наибольшим спросом в условном «Глобусе» или «Карусели», а также в «Ашане» в какой-нибудь Польше. И будут ли выгодны поставки в его Ашан польского товара, или можно обойтись отечественным аналогом.
ее область деятельности — управление футбольным клубом… в чем именно в управлении клубом ее это знание должно помогать прям так что она обязано это знать?
мне достаточно того чтобы гендиректор футбольного клуба был грамотным начальником и разбирался в этом бизнесе… а знание футболистов это не главное…
это удел болел… причем по градации «интересно — не интересно»… например чемп ведущих стран всем интересны, все про них инфу знают…
а вот для меня лично, знание например лучшего плеймекера чемпионата там Франции ни чем не лучше знание лучшего плеймекера чемпионата Мексики?
только вот боюсь процент болел которые знают игрока из Мексики, намного меньше чем процент знающих например Азара…
а вот с точки зрения гендиректора например — разницы нету!!!
гендиректор например лучше любого болелы может знать состав молодежного клуба из Бразилии (благодоря отделу скаутов) — вот это знание футбола со стороны гендиректора… вот то что нужно… а не знание известных футболистов…
для гендиректора важно то что важно для клуба в данным момент; что знание того что есть такой игрок как Подольски дает в управлении клубом Локомотив? — НИЧЕГО… вот будет возможность его купить — она про него ВСЕ узнает… до мельчайших подробностей!
а Вы же подходите к вопросу по болельщицки — если Вы игрока знаете то его должны знать все, а главное кто работает в этой отрасли…
я Вас между прочим уверяю, гендиректора футбольных клубов такие фамилии футболистов знают, про которых Вы понятие не имеете…