Не думаю, что такие выводы стоит делать после совершенно провального дня для Роббена.
Проблемы начались с привезенного гола. Пенальти бить не стоило после такого косяка. Ну а промах — уже как следствие.
Кроме того, Роббен — голландец. Проигрывать решающие матчи и не забивать пенальти, а еще чаще — делать это в тех самых решающих матчах — у них в генах)
Клубам по большому счету все равно. Количесвто представителей определяется до начала сезоне, а не в ходе него.
Исходя из этого формируется задача на сезон. Занять 2 или 3 место задача практически одинаково сложная.
Это чисто болельщицкое — посудачить о том, чтобы его команда аж на следующий сезон имела бы возможность занимать не 2, а 3-е место для попадания в ЛЧ. )
Верх лицемерия — это не называть их пассажирами. Пассажирами именно в плане очков для страны.
Сколько процентов клубов, априори называемых пассажирами, проходили когда-нибудь в группу? Правильно — 0%.
Сколько процентов априори топ-клубов проходили в группу? Как минимум, процентов 60-70.
Повторюсь, пассажиры они только в плане очков, но для родного города — это несомненно герои и возможно легенды лет на 20-30.
Глупо вообще употреблять эпитет «великий» по отношению к спортсмену. Так что не только Роббен «не велик».
(Герой романа «Человек без свойств», прочитав в газете статью о «гениальной скаковой лошади», расхотел быть гением).
Пожалей остальные клубы, которые им достанутся. Ибо трио Челси/Арсенал, МЮ и МС от противников возможных на таком этапе камня не оставят.
опять же альтернатива… утопичная правда, а жаль
Проблемы начались с привезенного гола. Пенальти бить не стоило после такого косяка. Ну а промах — уже как следствие.
Кроме того, Роббен — голландец. Проигрывать решающие матчи и не забивать пенальти, а еще чаще — делать это в тех самых решающих матчах — у них в генах)
Исходя из этого формируется задача на сезон. Занять 2 или 3 место задача практически одинаково сложная.
Это чисто болельщицкое — посудачить о том, чтобы его команда аж на следующий сезон имела бы возможность занимать не 2, а 3-е место для попадания в ЛЧ. )
Сколько процентов клубов, априори называемых пассажирами, проходили когда-нибудь в группу? Правильно — 0%.
Сколько процентов априори топ-клубов проходили в группу? Как минимум, процентов 60-70.
Повторюсь, пассажиры они только в плане очков, но для родного города — это несомненно герои и возможно легенды лет на 20-30.
(Герой романа «Человек без свойств», прочитав в газете статью о «гениальной скаковой лошади», расхотел быть гением).