раз никто из общающихся и поддерживающих выражение «пассажиры» не посмотрел выступление наших клубов по годам, так уж и быть приведу список пассажиров по годам…
список клубов набравших в очередной розыгрыш меньше всех очков, являющиеся реальными пассажирами в те сезоны (имеет смысл рассматривать те сезоны когда у нас было 5-6 команд, а не четыре, то есть с 2009 года:
2011/2012 — Спартак М (андердог — Алания)
2010/2011 — Локомотив (андердог — Сибирь)
2009/2010 — Амкар (вылетел от финалиста Фулхэма), Крылья Советов — действительно оказавшийся пассажиром
получается что из 4 андердогов, пассажиром оказался только один… а из грандов аж два клуба…
так что не надо заранее говорить, что выход этого клуба грозит уменьшению наших евроочков — последние три года говорят об обратном, что андердоги как раз выступают как могут, и чаще даже прыгают выше головы, а тянут вниз проваливающиеся «гранды»…
а Динамо, по-моему, в тот сезон полупрофессиональному клубу (у которого зарплата всех игроков меньше зарплаты любого игрока из Динамовской основы) из Сев.Ирландии слил в первом своем раунде, верно?
ну потому что это всего лишь рубин!!!
кто ему позволит играть в оборону в СМ??? да никто!!!
а то что он даст — это надежность в обороне, которой как обычно НЕТ!
Вы считаете так, я иначе. Это нормально, когда люди имеют свое мнение. Я считаю, что «Рубин» при желании и при ставке именно на этот трофей может выиграть ЛЕ. «Волга» же нет.
То, что все бывают пассажирами — понятно. Это футбол.
Но априорные пассажиры всегда набирают не более 1 очка (в общую копилку) и никогда не проходят в группу.
Если Спартак, ЦСКА или Локо раз-другой провалили кампанию не делает «андердогов» непассажирами.
Не сомневаюсь, что Волга не прошла бы и первого раунда квалификации. По Ростову, конечно, вопросов меньше.
В чем проблема то?
Я написал, что граждан Германии в Бундеслиге выступает меньше 50 %. Это официальная статистика. Что еще надо? Зачем приводить какие-то матчи?
Но если очень хочется, то посмотрите матчи последнего тура: Нюрнберг-Шальке, Хоффен-Гамбург, Ганновер-Вольфсбург. Хватит, я надеюсь?
Одно дело если речь идёт о прям-таки ненавистном сопернике. Ну там, наверное, да. Но таких всё-таки 1-2 в лиге. К примеру, в Испании в еврокубках за реал болеют все, кроме болельщиков Барселоны и Атлетико.
почему?
список клубов набравших в очередной розыгрыш меньше всех очков, являющиеся реальными пассажирами в те сезоны (имеет смысл рассматривать те сезоны когда у нас было 5-6 команд, а не четыре, то есть с 2009 года:
2011/2012 — Спартак М (андердог — Алания)
2010/2011 — Локомотив (андердог — Сибирь)
2009/2010 — Амкар (вылетел от финалиста Фулхэма), Крылья Советов — действительно оказавшийся пассажиром
получается что из 4 андердогов, пассажиром оказался только один… а из грандов аж два клуба…
так что не надо заранее говорить, что выход этого клуба грозит уменьшению наших евроочков — последние три года говорят об обратном, что андердоги как раз выступают как могут, и чаще даже прыгают выше головы, а тянут вниз проваливающиеся «гранды»…
кто ему позволит играть в оборону в СМ??? да никто!!!
а то что он даст — это надежность в обороне, которой как обычно НЕТ!
тоже самое, абсолютно, говорилось практически всеми про Сибирь и Аланию — результат известен…
Но априорные пассажиры всегда набирают не более 1 очка (в общую копилку) и никогда не проходят в группу.
Если Спартак, ЦСКА или Локо раз-другой провалили кампанию не делает «андердогов» непассажирами.
Не сомневаюсь, что Волга не прошла бы и первого раунда квалификации. По Ростову, конечно, вопросов меньше.
Я написал, что граждан Германии в Бундеслиге выступает меньше 50 %. Это официальная статистика. Что еще надо? Зачем приводить какие-то матчи?
Но если очень хочется, то посмотрите матчи последнего тура: Нюрнберг-Шальке, Хоффен-Гамбург, Ганновер-Вольфсбург. Хватит, я надеюсь?
Это ваша подпись?
конечно, вы ничего не собираетесь искать. ибо не найдёте.
ринкарнация спартача?