По-моему, Дзюба, — неспартаковский игрок..., во всяком случае не игрок образца классического «Спартака», я не помню там фактурного напа вроде Дзюбы, который просот продавливал..., там всегда были в первую очередь думающие и комбинирующие игроки…
Для бизнеса достаточно быть наверху в пятерке.Добавим интерес народа к команде, а так же интерес СМИ, который умело подогревается руководством команды и все Ок.Быть чемпионом совсем необязательно.Ради этого придется идти на серьезные затраты, которые могут не окупиться, короче это риск.Вкладывать в недвижимость гораздо эффективнее.Что и делается.
Нет, вот если бы 2-3 очка — это как раз была бы глупость. А так — тонкий троллинг требующих чего-то неадекватное: пойти «навстречу» и действительно не использовать Кержакова в матчах с прямыми конкурентами тех, кто настаивает на дисквалификации.
Но не выигрывает. Бренд складывается из побед. Мы опять приходим к понятию «великий клуб». Зенит, к примеру, пока не великий клуб и по раскрученности бренда не может ровняться со Спартаком, хоть и является единственной командой в городе. Но если продолжит выигрывать, то быстро раскрутится. За Спартак пока говорит прошлое, а прошлое со временем забывается.
во-первых это всё бла-бла-бла, во-вторых, зенит сейчас, когда чемпионство уже в кармане, может себе позволить кого угодно ставить или не ставить на игру. такой жест мог бы быть показательным, будь за спиной преследователи в отрыве 2-3 очков.
Бренд складывается не только из рекламы, но и результатов. Представь автомобильную резину любой марки. Рекламу этой марки крутят по всем каналам, а параллельно из-за этой резины постоянно случаются аварии. В итоге по сарафанному радио пойдёт антиреклама и её просто перестанут брать: самоубийц нет. Если Спартак перестанет брать титулы, он перестанет быть самой титулованной командой, какой её позиционируют болельщики. Придёт время других клубов.
Он и в Локо так играл:))) 1 из 5 пасов пройдет — гол, вот за это и стоит выпускать.
может, Спартаку еще очочков накинуть теперь?