а у андердога — 90%. И даже исходя из статистики ближе к 100%.
о_О
хм… за 3 года я вижу провал только у КС из 4 андердогов…
где это ближе к 100%… по процентам распишите плиз…
Сибирь обязана была что ли проходить ПСВ? или Амкар должен был порвать будущего финалиста? Алания сыграла не на равных против в принципе одного из лучших клубов Турции?
в данном случае прозвище «пассажиры» применительно исключительно для коэффициентов.
повторюсь: Сибирь принесла очков больше чем Локомотив, Алания принесла больше очков чем Спартак М…
Ваши же слова:
Не сомневаюсь, что Волга не прошла бы и первого раунда квалификации.
повторюсь: тоже самое говорили про Сибирь и Аланию…
может все таки хватит в прогнозистов играть?
нету пассажиров, в том что евроочков могло в какой-то сезон набраться больше, зависит не от андердогов, а от команд, которые не должны проваливаться…
Я же писал выше. Проваливаются периодически все.
вот только априори шанс провалиться в конкрентый сезон у топ-клуба — 10-20%, а у андердога — 90%. И даже исходя из статистики ближе к 100%.
И причем здесь неуважение? Я же говорю, что в данном случае прозвище «пассажиры» применительно исключительно для коэффициентов.
В плане игры в футбол (что важнее) — команды молодцы, пробились, в Европе показали все что могли, герои города. Нельзя ставить им в вину то, что они пробились в финал кубка. В этом и есть смысл спорта. Кэфы — дело побочное.
Я ж сказал, что неудача Локо в прошлом сезоне или Спартака в этом — это провалы единичные. А вот непопадание братьев меньших — это постоянное явление.
Кроме того, лицемерием можно считать и попытку называть Спартак, Локо и Зенит пассажирами за 6 матчей, не учитывая, что добрую половину текущего рейтинга набрали эти клубы.
Сколько набрали андердоги? При всем уважении, вряд ли больше чем 3-4 очка из имеющихся 47.
И еще. Вот интересно, что андердоги других стран, типа Лозанны, Национала имеют особенность удивлять. Чем по результаты удивили наши? Боролись, но не более.
Российскому коэффициенту УЕФА не легче от героических пассажиров
с учетом того что «героические пассажиры» набирали очков больше, чем те кто точно должен приносить очки в копилку, то не лицемерие ли называть их «пассажирами» и говорить что им делать в Европе нечего, только коэффициент уменьшают?
Сибирь с Локомотивом вылетели на одной стадии. А одна победа над ПСВ стоила для таблицы коэффициентов ровно столько же, сколько и 2 ничьи Локомотива.
Сибиряки набрали очков побольше за счет героической победы над Аполлоном одним туром ранее.
Не понял, а Алания с Сибирью — не пассажиры?
+ абсолютно не важно от кого вылетел Амкар. Важно, что в плане очков он пассажир. Ну и Крылья. Итого, все 4 андердога минусанули рейтинг.
А гранды, согласен, бывают провалы, но раз в 4-5 лет без группы. Это пассажиры сезонные, а вот российские «андердоги» — это пассажиры перманентные.
Я вот тоже задумался, но они вроде как чемпионат сравнительно недавно выигрывали… Так-то Рубин тоже не ахти какой гранд… Да и кубок корявенько, но затащили.
ну и еще то что как раз «истерия» по поводу «этому клубу нечего делать в еврокубках» началась как раз с 2009 года, когда у нас стало 6 команд, и усилилась с попаданием в финал Кубка России Сибири…
хм… за 3 года я вижу провал только у КС из 4 андердогов…
где это ближе к 100%… по процентам распишите плиз…
Сибирь обязана была что ли проходить ПСВ? или Амкар должен был порвать будущего финалиста? Алания сыграла не на равных против в принципе одного из лучших клубов Турции?
где 90% провалов? Вы о чем?
Ваши же слова:
повторюсь: тоже самое говорили про Сибирь и Аланию…
может все таки хватит в прогнозистов играть?
нету пассажиров, в том что евроочков могло в какой-то сезон набраться больше, зависит не от андердогов, а от команд, которые не должны проваливаться…
вот только априори шанс провалиться в конкрентый сезон у топ-клуба — 10-20%, а у андердога — 90%. И даже исходя из статистики ближе к 100%.
И причем здесь неуважение? Я же говорю, что в данном случае прозвище «пассажиры» применительно исключительно для коэффициентов.
В плане игры в футбол (что важнее) — команды молодцы, пробились, в Европе показали все что могли, герои города. Нельзя ставить им в вину то, что они пробились в финал кубка. В этом и есть смысл спорта. Кэфы — дело побочное.
Кроме того, лицемерием можно считать и попытку называть Спартак, Локо и Зенит пассажирами за 6 матчей, не учитывая, что добрую половину текущего рейтинга набрали эти клубы.
Сколько набрали андердоги? При всем уважении, вряд ли больше чем 3-4 очка из имеющихся 47.
И еще. Вот интересно, что андердоги других стран, типа Лозанны, Национала имеют особенность удивлять. Чем по результаты удивили наши? Боролись, но не более.
откуда такое неуважение к клубам честно пробившимся в Европу и игравшим там достойно?
мы же ведь речь ведем про:
с учетом того что «героические пассажиры» набирали очков больше, чем те кто точно должен приносить очки в копилку, то не лицемерие ли называть их «пассажирами» и говорить что им делать в Европе нечего, только коэффициент уменьшают?
Сибиряки набрали очков побольше за счет героической победы над Аполлоном одним туром ранее.
+ абсолютно не важно от кого вылетел Амкар. Важно, что в плане очков он пассажир. Ну и Крылья. Итого, все 4 андердога минусанули рейтинг.
А гранды, согласен, бывают провалы, но раз в 4-5 лет без группы. Это пассажиры сезонные, а вот российские «андердоги» — это пассажиры перманентные.